Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Подольск от 12.08.2011 № 1272-пМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОДОЛЬСК ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 2011 г. N 1272-п Утратил силу - Постановление Главы городского округа Подольск от 29.12.2011 г. N 2349-п Об утверждении административного Регламента "Контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований муниципальных правовых актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области", постановлением главы города Подольска от 11.03.2011 N 316-п "О муниципальном контроле на территории муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области", в целях осуществления муниципального контроля соблюдения законодательства по вопросам жилищно-коммунального хозяйства постановляю: 1. Утвердить административный регламент "Контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований муниципальных правовых актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (прилагается). 2. Управлению делами (Шестаков Н.И.) и отделу по делам печати и информации информировать население о принятии данного постановления. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству и благоустройству Щербака А.Н. Глава города Н.И. Пестов Утвержден постановлением главы городского округа Подольск Московской области от 12 августа 2011 г. N 1272-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ "КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент "Контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований муниципальных правовых актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании "Городской округ Подольск Московской области" (далее - административный регламент) разработан в целях осуществления муниципального контроля соблюдения требований муниципальных правовых актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства и устанавливает: - порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; - порядок взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при организации и проведении проверок; - права и обязанности сотрудников, уполномоченных на осуществление муниципального контроля. 1.2. Муниципальная функция по осуществлению муниципального контроля и проведению проверок по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании "Городской округ Подольск Московской области" возложена на Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Подольска (далее - Управление). 2. Правовые основания для проведения муниципального контроля Проведение проверки при осуществлении муниципального контроля осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Жилищным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан"; - Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; - приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; - Уставом муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области"; - постановлением главы города Подольска от 11.03.2011 N 361-п "О муниципальном контроле на территории муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области"; - настоящим регламентом. 3. Общий порядок организации проверки 3.1. Проверка проводится на основании приказа начальника Управления должностным лицом или должностными лицами (приложение N 1). 3.2. В приказе начальника Управления указываются: 3.2.1. Наименование органа, осуществляющего функцию муниципального контроля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. 3.2.2. Фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки. 3.2.3. Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых осуществляется проверка. 3.2.4. Цели, предмет проведения проверки. Указываются ссылка на ежегодный план проведения проверок с указанием способа его доведения заинтересованным лицам или реквизиты ранее выданного предписания об устранении выявленных ранее нарушений. 3.2.5. Сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки. 3.2.6. Перечень документов, предоставляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки. 3.3. Копии приказа начальника Управления, заверенные печатью, вручаются под роспись должностным лицам, проводящим проверку, руководителю либо уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю либо его уполномоченному представителю. При вручении копии приказа должностное лицо, осуществляющее проверку, предъявляет руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю служебное удостоверение. 3.4. Проверки при осуществлении муниципального контроля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства проводятся бесплатно. 4. Организация и проведение плановой проверки при осуществлении муниципального контроля 4.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами, в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 4.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. 4.3. Плановые проверки проводятся на основании утвержденных Управлением ежегодных планов в соответствии с возложенными полномочиями. 4.4. В ежегодных утвержденных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения: - наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит проверкам; - цель и основание проведения каждой плановой проверки; - дата и сроки проведения каждой плановой проверки. 4.5. Утвержденный начальником Управления и согласованный с заместителем главы администрации по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству и благоустройству ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области" в сети Интернет, в СМИ города либо иным доступным способом. 4.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет в порядке и по форме, установленные Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в Подольскую городскую прокуратуру. 4.7. Плановая проверка проводится в форме документальной проверки и (или) выездной проверки. 4.8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника Управления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 5. Организация и проведение документальной проверки при осуществлении муниципального контроля 5.1. Предметом документальной проверки являются: - сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности; - документы, касающиеся выполнения требований законодательства по вопросам жилищно-коммунального хозяйства; - документы, используемые при осуществлении их деятельности, связанные с исполнением ими требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний органов муниципального контроля. 5.2. В процессе проведения документальной проверки рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанные в приказе начальника Управления. 5.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных правовыми актами, Управление направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя дополнительный мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документальной проверки документы. 5.4. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью, подписью руководителя юридического лица либо его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя. 5.5. В случае если в ходе документальной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 5.6. Должностное лицо, осуществляющее документальную проверку, обязано рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 5.7. При проведении документальной проверки должностные лица не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документальной проверки. 6. Организация и проведение выездной проверки при осуществлении муниципального контроля 6.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами. 6.2. Выездная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. 6.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не предоставляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю. 6.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, осуществляющими проверку, ознакомления руководителя либо уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя с приказом начальника Управления о назначении выездной проверки и полномочиями должностных лиц, проводящих проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, сроками и условиями ее проведения. 7. Организация и проведение внеплановой проверки при осуществлении муниципального контроля 7.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан. 7.2. Внеплановая проверка проводится в форме документальной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном в разделах 5, 6 настоящего административного регламента. 7.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 7.3.3. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных нормативными актами. 7.3.4. Поступление в Управление письменных обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также информации из средств массовой информации о следующих фактах: - возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью работников; - нарушение законодательства по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. 7.4. Анонимные обращения и заявления в Управление не являются основанием для проведения внеплановой проверки. 7.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в пункте 7.3 настоящего административного регламента, после согласования с Подольской городской прокуратурой. 7.6. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства Управлением направляется заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в Подольскую городскую прокуратуру. К данному заявлению прилагаются копии приказа начальника Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документов, послуживших основанием ее проведения. 7.7. О проведении внеплановой выездной проверки Управление письменно уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя либо их уполномоченных представителей не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения. 7.8. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. 8. Срок проведения документальной и выездной проверки при осуществлении муниципального контроля 8.1. Срок проведения документальной или выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя не может превышать двадцати рабочих дней. 8.2. В отношении одного субъекта малого и среднего предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки в год не может превышать: - пятидесяти часов на малых и средних предприятиях; - пятнадцати часов на микропредприятиях. 9. Ограничения при проведении проверки при осуществлении муниципального контроля При проведении проверки сотрудники Управления не вправе: - осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя либо уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя, за исключением проведения проверки в случаях, указанных в пункте 7.3 настоящего административного регламента; - требовать предоставления документов, информации, образцов продукции, объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов; - распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - превышать установленные сроки проведения проверки; - осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю. 10. Обязанности должностных лиц при проведении проверки при осуществлении муниципального контроля 10.1. Должностные лица при проведении проверки обязаны: - своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных нормативными актами; - соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка; - проводить проверку на основании приказа начальника Управления в соответствии с его назначением; - проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей; - проводить выездную проверку при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Управления; - не препятствовать руководителю либо уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю либо его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - предоставлять руководителю либо уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю либо его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, сотрудникам информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; - знакомить руководителя либо уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя с результатами проверки; - обосновывать свои действия при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - соблюдать сроки проведения проверки; - не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; - перед началом проведения выездной проверки ознакомить руководителя либо уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя с положениями административного регламента; - осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 10.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений, установленных нормативными актами, должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: - выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; - принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений. 10.3. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя, в том числе эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, выполняемые работы, предоставляемые услуги представляют угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения. 11. Ответственность должностных лиц при проведении проверки при осуществлении муниципального контроля 11.1. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11.2. Начальник Управления осуществляет контроль исполнения должностными лицами служебных обязанностей по осуществлению муниципального контроля, ведет учет фактов ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, проводит служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры административного наказания. 11.3. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации при проведении проверок, начальник Управления обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальном предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены, в течение десяти дней со дня принятия мер. 12. Порядок оформления результатов проверки при осуществлении муниципального контроля 12.1. Должностными лицами, осуществляющими проверку при осуществлении муниципального контроля, составляется акт (в двух экземплярах) по установленной форме (приложение N 2). 12.2. В акте проверки указываются: - дата, время и место составления акта проверки; - наименование органа, осуществляющего проверку; - дата и номер приказа начальника Управления о проведении соответствующей проверки; - фамилия, имя, отчество, должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; - наименование проверяемого юридического лица либо фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя; - фамилия, имя, отчество и должность руководителя либо уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; - дата, время, продолжительность и место проведения проверки; - сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных нормативными актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; - сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки; - наличие подписи руководителя либо уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, или об отказе в подписи; - сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; - подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. 12.3. Акт проверки оформляется после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю либо уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю либо его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. 12.4. Если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с Подольской городской прокуратурой, копия акта проверки направляется в Подольскую городскую прокуратуру в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 12.5. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 12.6. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, форме. 12.7. В журнале учета проверок должностными лицами, осуществляющими проверку, вносится запись о наименовании органа, осуществляющего данную проверку, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, о правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих проверку, личные подписи проверяющих. 12.8. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 13. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки при осуществлении муниципального контроля Руководитель либо уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель либо его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: - непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - получать информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством; - знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, осуществляющих проверку; - обжаловать действия должностных лиц, осуществляющих проверку, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 14. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий органа, осуществляющего проверку при осуществлении муниципального контроля 14.1. Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе проверки при осуществлении муниципального контроля. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе проверки при осуществлении муниципального контроля, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным. 14.2. Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу в администрацию города Подольска. Порядок обжалования действия (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также принимаемого им решения определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 14.3. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 30 дней. 14.4. Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: - наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу; - фамилию, имя, отчество либо должность соответствующего лица, действия которого обжалуются; - свои фамилию, имя, отчество, контактный телефон (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - излагает суть предложения, заявления или жалобы; - ставит личную подпись и дату. 14.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требования юридического лица, индивидуального предпринимателя либо об отказе в удовлетворении обращения. 14.6. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю в письменном виде по почте или по электронной почте (при наличии). 14.7. Анонимные жалобы и заявления не рассматриваются. Приложение N 1 к административному регламенту ПРИКАЗ N _____________ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ОТ "________" 20___ Г. ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ (ПЛАНОВОЙ, ВНЕПЛАНОВОЙ, ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ, ВЫЕЗДНОЙ) 1. Провести проверку в отношении __________________________________________ ___________________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) 2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 3. Проверка проводится с целью: ___________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение N 2 к административному регламенту АКТ N __________ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ "___" ____________ 20___ г. ___________________________________________________________________________ (место проведения проверки) ___________________________________________________________________________ (наименование органа муниципального контроля) На основании: _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должности руководителя, заместителя руководителя органа, издавшего приказ о проведении проверки) была проведена проверка в отношении: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) Дата проведения проверки __________________________________________________ Время проведения проверки _________________________________________________ Продолжительность проверки: _______________________________________________ Акт составлен: ____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование органа муниципального контроля) С копией распоряжения (приказа) о проведении проверки ознакомлен: ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), подпись, дата, время) Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку) При проведении проверки присутствовали: ___________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований, установленных правовыми актами: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, отсутствует: ___________________________________________________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________ С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Пометка об отказе в ознакомлении с актом проверки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|