Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 30.06.2009 № 524/26 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. N 524/26
Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Дороги Подмосковья на период 2009-2011 годов"
(В редакции постановлений Правительства Московской области
от 27.11.2009 г. N 1037/48; от 14.05.2010 г. N 336/19;
от 16.06.2010 г. N 452/25; от 27.08.2010 № 712/41; от 04.10.2010 № 855/47; от 10.11.2010 № 976/54; от 15.12.2010 № 1115/59; от 01.02.2011 № 85/4;
от 20.05.2011 № 465/18; от 02.08.2011 № 783/29;
от 02.09.2011 № 942/34; от 04.10.2011 № 1134/40)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 18.07.2008 N 581/26, от 16.06.2009 N 475/24), постановлением Правительства Московской области от 18.07.2008 N 590/26 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Дороги Подмосковья на период 2009-2011 годов" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 26.06.2009 N 510/26) Правительство Московской области постановляет:
Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Московской области "Дороги Подмосковья на период 2009-2011 годов".
Губернатор
Московской области Б.В. Громов
Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 30 июня 2009 г. N 524/26
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОРОГИ ПОДМОСКОВЬЯ НА ПЕРИОД 2009-2011 ГОДОВ"
(В редакции постановлений Правительства Московской области
от 27.11.2009 г. N 1037/48; от 14.05.2010 г. N 336/19;
от 16.06.2010 г. N 452/25; от 27.08.2010 № 712/41; от 04.10.2010 № 855/47; от 10.11.2010 № 976/54; от 15.12.2010 № 1115/59; от 01.02.2011 № 85/4;
от 20.05.2011 № 465/18; от 02.08.2011 № 783/29;
от 02.09.2011 № 942/34; от 04.10.2011 № 1134/40)
Паспорт долгосрочной целевой программы Московской области "Дороги
Подмосковья на период 2009-2011 годов"
(В редакции постановлений Правительства Московской области
от 27.11.2009 г. N 1037/48; от 14.05.2010 г. N 336/19;
от 16.06.2010 г. N 452/25; от 27.08.2010 № 712/41; от 04.10.2010 № 855/47; от 10.11.2010 № 976/54; от 15.12.2010 № 1115/59; от 01.02.2011 № 85/4;
от 20.05.2011 № 465/18; от 02.08.2011 № 783/29;
от 02.09.2011 № 942/34; от 04.10.2011 № 1134/40)
-------------------------T------------------------------------------------¬ ¦Наименование программы ¦Дороги Подмосковья на период 2009-2011 годов ¦ ¦ ¦(далее - Программа) ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Основания для разработки¦Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об ¦
¦Программы ¦автомобильных дорогах и о дорожной деятельности ¦
¦ ¦в Российской Федерации и о внесении изменений в ¦
¦ ¦отдельные законодательные акты Российской ¦ ¦ ¦Федерации" (с изменениями, внесенными ¦ ¦ ¦Федеральными законами от 13.05.2008 N 66-ФЗ, ¦ ¦ ¦от 22.07.2008 N 141-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, ¦
¦ ¦от 03.12.2008 N 246-ФЗ). ¦ ¦ ¦Постановление Правительства Московской области ¦ ¦ ¦от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка ¦ ¦ ¦принятия решений о разработке долгосрочных ¦ ¦ ¦целевых программ Московской области, их ¦ ¦ ¦формирования и реализации" (с изменениями, ¦ ¦ ¦внесенными постановлениями Правительства ¦ ¦ ¦Московской области от 18.07.2008 N 581/26, ¦ ¦ ¦от 16.06.2009 N 475/24). ¦ ¦ ¦Постановление Правительства Московской области ¦ ¦ ¦от 18.07.2008 N 590/26 "О разработке ¦ ¦ ¦долгосрочной целевой программы Московской ¦ ¦ ¦области "Дороги Подмосковья на период 2009-2011 ¦
¦ ¦годов" (с изменениями, внесенными постановлением¦
¦ ¦Правительства Московской области от 26.06.2009 ¦ ¦ ¦N 510/26) ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Государственный заказчик¦Главное управление дорожного хозяйства ¦
¦Программы ¦Московской области ¦
(В редакции Постановления Правительства Московской области
от 27.11.2009 г. N 1037/48)
+------------------------+------------------------------------------------+ ¦Разработчик Программы ¦Государственное учреждение Московской области ¦
¦ ¦"Управление автомобильных дорог Московской ¦
¦ ¦области "Мосавтодор" (далее - Управление ¦
¦ ¦"Мосавтодор") ¦
(В редакции Постановления Правительства Московской области
от 27.11.2009 г. N 1037/48)
+------------------------+------------------------------------------------+ ¦Цель Программы ¦Развитие и обеспечение бесперебойного ¦ ¦ ¦функционирования сети автомобильных дорог ¦ ¦ ¦регионального или межмуниципального значения ¦ ¦ ¦Московской области ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Задачи Программы ¦Обеспечение содержания, ремонта, капитального ¦ ¦ ¦ремонта, реконструкции и строительства ¦ ¦ ¦автомобильных дорог регионального или ¦ ¦ ¦межмуниципального значения Московской области; ¦ ¦ ¦обеспечение безопасности дорожного движения на ¦ ¦ ¦автомобильных дорогах регионального или ¦ ¦ ¦межмуниципального значения Московской области; ¦ ¦ ¦совершенствование управления дорожным хозяйством¦
¦ ¦Московской области и укрепление ¦ ¦ ¦материально-технической базы дорожного хозяйства¦
¦ ¦Московской области ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации ¦2009-2011 годы ¦ ¦Программы ¦ ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Исполнители Программы ¦Управление "Мосавтодор", организации, ¦
¦ ¦определяемые в соответствии с законодательством ¦
(В редакции Постановления Правительства Московской области
от 27.11.2009 г. N 1037/48)
+------------------------+------------------------------------------------+ ¦Подпрограммы ¦Программа состоит из двух подпрограмм: ¦ ¦ ¦Подпрограмма 1 "Обеспечение содержания, ремонта,¦
¦ ¦реконструкции и строительства автомобильных ¦ ¦ ¦дорог регионального или межмуниципального ¦ ¦ ¦значения Московской области в 2009-2011 годах" ¦ ¦ ¦(далее - Подпрограмма 1). ¦ ¦ ¦Подпрограмма 2 "Обеспечение содержания, ремонта ¦
¦ ¦и развития сети светофорных объектов, ¦ ¦ ¦находящихся в собственности Московской области, ¦
¦ ¦в 2009-2011 годах" (далее - Подпрограмма 2) ¦ +------------------------+-------------------------------------------------+
Объемы и источники Источниками финансирования настоящей Программы финансирования Программыявляются средства бюджета Московской области и средства федерального бюджета. Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, - 46258,061 млн. рублей, в том числе по годам:
(млн. рублей) , Год Всего <$ 2009 18959,736 <$ 2010 10317,585 <$ 2011 16980,740 4
из них по источникам финансирования: средства бюджета Московской области, всего - 24333,128 млн. рублей, в том числе по годам:
(млн. рублей) , Год Всего <$ 2009 9723,835 <$ 2010 7050,264 <$ 2011 7559,029 4
средства федерального бюджета, всего - 21924,933 млн. рублей, в том числе по годам:
(млн. рублей) , Год Всего <$ 2009 9235,901 <$ 2010 3267,321 <$ 2011 9421,711 4 4 (В редакции Постановления Правительства Московской области от 04.10.2011 № 1134/40) +------------------------+-------------------------------------------------+
| Планируемые результаты | Построить и реконструировать 74,566 км |
| Программы | автомобильных дорог, 8 мостовых сооружений, |
| (количественные и | установить 21 светофорный объект. |
| качественные показатели| Выполнить капитальный ремонт (модернизацию) |
|эффективности Программы)| 78,839 км автомобильных дорог. |
| | Выполнить ремонт 175,997 км автомобильных дорог,|
| | 13 мостовых сооружений, 1,4 км ливневой |
| | канализации, 52 светофорных объектов |
(В редакции Постановления Правительства Московской области
от 02.08.2011 № 783/29)
|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
1. Характеристика проблем в сфере дорожного хозяйства Московской области и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы Дорожное хозяйство является одним из важнейших элементов экономики, от устойчивого и эффективного функционирования которого
в значительной степени зависят социально-экономическое развитие Московской области и условия жизни населения. Протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области составляет 14803 км,
из них с усовершенствованным типом покрытия - 13028 км, с переходным типом покрытия - 1353 км и грунтовых дорог - 422 км. В составе автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области имеется 894 моста и путепровода общей протяженностью 44,5 км, а также тротуары, пешеходные дорожки, съезды, переходно-скоростные полосы, заездные карманы, посадочные площадки, автопавильоны, площадки отдыха, сигнальные столбики и ограждения, ливневая канализация, водопропускные трубы и другие устройства по водоотводу, искусственные неровности, линии электроосвещения, дорожные знаки и
другое. Содержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и элементов по их обустройству требует регулярного выполнения большого объема работ по очистке проезжей части дорог, мостов, путепроводов, тротуаров, обочин, автопавильонов, по ямочному ремонту покрытия дорог, по промывке, очистке ливневой канализации, дорожных знаков, ограждений, сигнальных столбиков, а также по замене при необходимости элементов обустройства автомобильных дорог и искусственных сооружений. Значительная степень износа более половины автомобильных дорог
регионального или межмуниципального значения Московской области и около четверти мостовых сооружений сложилась из-за недостаточного финансирования ремонтных работ в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения и роста парка транспортных средств. Основные автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения Московской области соединяют города и населенные пункты и проходят по их территориям. Многие дороги являются главными улицами городов и других населенных пунктов, имеют многочисленные перекрестки и светофорное регулирование дорожного движения, что значительно снижает их пропускную способность. Поэтому для улучшения условий транспортного сообщения
необходимо строительство обходов населенных пунктов, проведение реконструкции автомобильных дорог. Пропускная способность многих автомобильных дорог в значительной степени определяется пропускной способностью расположенных на них переездов через магистральные железные дороги. Увеличение частоты движения поездов и организация скоростного движения по железным дорогам фактически блокируют транспортное сообщение через железнодорожные переезды, перераспределяют транспортные потоки и перегружают другие участки автомобильных дорог. Поэтому решение вопросов строительства путепроводов через магистральные железные дороги на многих автомобильных дорогах является актуальным для Московской области. Несоответствие уровня развития автомобильных дорог на территории Московской области растущим потребностям в транспортных
сообщениях приводит к снижению скоростей движения транспортных потоков, простоям в транспортных заторах и значительным потерям времени участниками дорожного движения. Рост парка автомобильного транспорта, увеличение загруженности
дорог и снижение средних скоростей движения приводят к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий и ухудшению экологической обстановки. В соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О
государственной регистрации прав на имущество и сделок с ним" необходимо выполнить работу по регистрации права собственности Московской области на недвижимое имущество, находящееся в оперативном управлении Управления "Мосавтодор". Управлению "Мосавтодор" требуется выполнить работу по оформлению права собственности Московской области на объекты недвижимости общей стоимостью свыше 230 млрд. рублей, включая дорожные объекты, расположенные по всей территории Московской области. Для разрешения существующих проблем в сфере дорожного хозяйства Московской области требуются значительные средства, которыми в настоящее время Московская область не располагает. Для выполнения мероприятий по развитию и реконструкции дорожной сети необходимо привлечение средств федерального бюджета в сумме 21924,933 млн. рублей. Средства бюджета Московской области предусматривается использовать в первую очередь на обеспечение содержания и ремонта наиболее загруженных автомобильных дорог, по которым осуществляются регулярные пассажирские перевозки. (В редакции Постановления Правительства Московской области
от 01.02.2011 № 85/4)
Реализация программных мероприятий позволит продолжить работу по развитию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области и обеспечить бесперебойное функционирование дорожного хозяйства Московской области. Для достижения намеченных целей предусмотрено решение следующих задач: выполнение работ по содержанию, ремонту и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области в соответствии с выделенными средствами; обеспечение реконструкции и строительства 74,566 км автомобильных дорог, 8 мостовых сооружений и 21 светофорных объектов; (В редакции постановлений Правительства Московской области от 27.08.2010 № 712/41; от 15.12.2010 № 1115/59;
от 01.02.2011 № 85/4)
обеспечение капитального ремонта, модернизации 78,839 км автомобильных дорог; (В редакции Постановления Правительства Московской области от 01.02.2011 № 85/4)
обеспечение ремонта 175,997 км автомобильных дорог, 13 мостовых сооружений, 1,4 км ливневой канализации и 52 светофорных объектов; (В редакции постановлений Правительства Московской области от 20.05.2011 № 465/18; от 02.08.2011 № 783/29)
совершенствование управления дорожным хозяйством Московской области, в том числе за счет усиления контроля за качеством выполнения дорожных работ, оказания содействия исполнителям Программы в работе по освоению прогрессивных технологий и по использованию современных качественных материалов, обеспечения своевременной подготовки проектно-сметной документации, проведения
инвентаризации автомобильных дорог, оформления правоустанавливающей документации на дорожные объекты, для регистрации права собственности Московской области на недвижимое имущество. Комплекс программных мероприятий сформирован в виде двух подпрограмм: Подпрограмма 1 "Обеспечение содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области в 2009-2011 годах" (приложение N 1 к Программе); Подпрограмма 2 "Обеспечение содержания, ремонта и развития сети светофорных объектов, находящихся в собственности Московской области, в 2009-2011 годах" (приложение N 2 к Программе). Планируемые показатели финансирования и реализации мероприятий
подпрограмм 1-2 в целом по Московской области и на территории муниципальных образований Московской области в приложениях к Подпрограммам 1 и 2. (В редакции Постановления Правительства
Московской области от 01.02.2011 № 85/4)
Указанные приложения могут ежегодно уточняться в соответствии с выделяемыми ассигнованиями на их реализацию и с учетом поступающих оперативных данных о транспортно-эксплуатационном состоянии автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области. 2. Методика определения значений показателей эффективности
реализации Программы
Эффективность реализации Программы оценивается степенью выполнения мероприятий Программы и достижением значений показателей, указанных в приложении N 2 к Подпрограмме 1 и в приложении N 2 к Подпрограмме 2. Значения достигнутых показателей по итогам года подтверждаются следующей документацией и расчетами: показатели протяженности автомобильных дорог регионального или
межмуниципального значения Московской области на конец года и количество мостовых сооружений на них определяются согласно форме статистической отчетности 1-ДГ (сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения на 1 января соответствующего года); показатели протяженности линий ливневой канализации, количества комплексов очистных сооружений, светофорных объектов определяются на основании документов внутреннего учета государственного имущества, находящегося на балансе Управления "Мосавтодор"; показатели о выполнении мероприятий по ремонту автомобильных дорог, мостов, путепроводов, линий ливневой канализации, светофорных объектов определяются согласно ведомственному учету на
основании актов приемки законченных работ по ремонту с приложением
ведомостей выполненных работ и ведомостей контрольных измерений; показатели выполнения мероприятий по капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог, мостов, путепроводов, производственных объектов и по установке светофорных
объектов определяются на основании актов государственных комиссий о приемке объектов в эксплуатацию, актов о приемке выполненных работ
по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3; показатели о разработке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объектов определяются общей протяженностью автомобильных дорог в километрах, протяженностью мостовых сооружений в погонных метрах, количеством производственных объектов и светофорных объектов, на которые в соответствующем году подготовлена проектно-сметная документация; показатели о проведении работ по подготовке и оформлению правоустанавливающей документации на автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения Московской области и показатели о количестве оформленных земельных участков под строительство и реконструкцию объектов определяются общей протяженностью автомобильных дорог в километрах. 3. Сведения о финансовом обеспечении Программы
(В редакции Постановления Правительства Московской области
от 04.10.2011 № 1134/40)
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета
Московской области и средств федерального бюджета.
(Таблица в редакции Постановления Правительства Московской области от 04.10.2011 № 1134/40)
Кроме того:
погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в
2009 году исполнителями долгосрочной целевой программы Московской
области "Дороги Подмосковья на период 2009-2011 годов", в сумме
431,307 млн. рублей (раздел I приложения N 1 к Подпрограмме 1);
погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в
2009 году по подключению электромощностей, в сумме 7,269 млн. рублей
(раздел I приложения N 1 к Подпрограмме 1);
погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в
2009 году по содержанию автомобильных дорог, в сумме 17,014 млн.
рублей (раздел I приложения N 1 к Подпрограмме 1);
погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в
2009 году на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и
последствий стихийных бедствий, в сумме 7,192 млн. рублей (раздел I
приложения N 1 к Подпрограмме 1);
погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в
2009 году по управлению автомобильными дорогами, в сумме 13,244 млн.
рублей (раздел I приложения N 1 к Подпрограмме 1); (В редакции
Постановления Правительства Московской области
от 15.12.2010 № 1115/59)
погашение кредиторской задолженности за проектно-изыскательские
работы, выполненные в 2009 году, в сумме 110,493 млн. рублей (раздел
I приложения N 1 к Подпрограмме 1): (В редакции Постановления
Правительства Московской области от 15.12.2010 № 1115/59)
в том числе погашение кредиторской задолженности за работы,
выполненные в 2009 году по проектно-изыскательским работам по
строительству и реконструкции объектов дорожного хозяйства
Московской области, в сумме 102,908 млн. рублей (раздел I приложения
N 1 к Подпрограмме 1); (В редакции Постановления Правительства
Московской области от 15.12.2010 № 1115/59)
погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в
2009 году по содержанию мостов и путепроводов, в сумме 0,974 млн.
рублей (раздел I приложения N 1 к Подпрограмме 1);
погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в
2009 году по ремонту автомобильных дорог, в сумме 157,91 млн. рублей
(раздел I приложения N 1 к Подпрограмме 1);
погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в
2009 году по ремонту мостов и путепроводов, в сумме 55,84 млн.
рублей (раздел I приложения N 1 к Подпрограмме 1);
погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в
2009 году по подготовке и оформлению правоустанавливающей
документации на автомобильные дороги регионального или
межмуниципального значения Московской области, в сумме 46,553 млн.
рублей (раздел I приложения N 1 к Подпрограмме 1);
погашение кредиторской задолженности по компенсации затрат по
уплате процентов по кредитным договорам (договорам займа),
заключенным организациями дорожного хозяйства в 2008 году с
кредитными организациями для выполнения мероприятий областной
целевой программы "Дороги Подмосковья на период 2004-2008 годов",
утвержденной Законом Московской области N 46/2004-ОЗ "Об областной
целевой программе "Дороги Подмосковья на период 2004-2008 годов",
иных платежей по указанным кредитным договорам (договорам займа) в
сумме 129,461 млн. рублей (раздел I приложения N 1 к Подпрограмме
1);
погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в
2009 году по содержанию автомобильных дорог, в сумме 69,146 млн.
рублей (раздел II приложения N 1 к Подпрограмме 1);
погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в
2009 году по ремонту автомобильных дорог, в сумме 60,418 млн. рублей
(раздел II приложения N 1 к Подпрограмме 1);
погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в
2009 году по ремонту мостов и путепроводов, в сумме 84,636 млн.
рублей (раздел II приложения N 1 к Подпрограмме 1);
погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в
2009 году по подготовке и оформлению правоустанавливающей
документации на автомобильные дороги, в сумме 29,429 млн. рублей
(раздел II приложения N 1 к Подпрограмме 1); (В редакции
Постановления Правительства Московской области
от 20.05.2011 № 465/18)
погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в
2009 году по реконструкции и строительству автомобильных дорог, в
сумме 34,134 млн. рублей (раздел II приложения N 1 к Подпрограмме
1);
погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в
2009 году по реконструкции моста, в сумме 47,239 млн. рублей (раздел
II приложения N 1 к Подпрограмме 1);
погашение кредиторской задолженности по компенсации затрат по
уплате процентов по кредитным договорам (договорам займа),
заключенным организациями дорожного хозяйства в 2008 году с
кредитными организациями для выполнения мероприятий Подпрограммы 2
областной целевой программы "Дороги Подмосковья на период 2004-2008
годов", утвержденной Законом Московской области N 46/2004-ОЗ "Об
областной целевой программе "Дороги Подмосковья на период 2004-2008
годов", иных платежей по указанным кредитным договорам (договорам
займа) в сумме 42,571 млн. рублей (раздел II приложения N 1 к
Подпрограмме 1);
погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в
2009 году по содержанию светофорных объектов, в сумме 45,87 млн.
рублей (приложение N 9 к Подпрограмме 2).
Объемы финансирования Программы могут уточняться в соответствии
с законом Московской области о бюджете Московской области на
соответствующий год и федеральным законом о федеральном бюджете на
соответствующий год.
(Раздел 3 в редакции Постановления Правительства Московской области
оот 27.08.2010 № 712/41
3.1. Порядок взаимодействия исполнителя мероприятий Программы (подпрограмм), ответственного за выполнение
мероприятий Программы (подпрограмм), и государственного
заказчика Программы (подпрограмм)
Государственный заказчик Программы (подпрограмм) организует
текущее управление реализацией Программы (подпрограмм) и
взаимодействие с исполнителем Программы (подпрограмм), ответственным
за выполнение мероприятий Программы (подпрограмм).
Исполнитель Программы (подпрограмм), ответственный за
выполнение мероприятий Программы (подпрограмм):
формирует бюджетную заявку и обоснование на включение
мероприятий Программы (подпрограмм) в бюджет Московской области на
соответствующий финансовый год и направляет их государственному
заказчику Программы (подпрограмм);
определяет исполнителей мероприятий Программы (подпрограмм) в
соответствии с законодательством;
участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и
финансированием Программы (подпрограмм);
получает средства бюджета Московской области, предусмотренные
на реализацию мероприятий Программы (подпрограмм), и обеспечивает их
целевое использование;
обеспечивает контроль за выполнением исполнителями Программы
(подпрограмм) мероприятий в соответствии с заключенными
государственными контрактами;
готовит и представляет государственному заказчику Программы
(подпрограмм) отчеты о реализации мероприятий Программы
(подпрограмм).
(Раздел 3.1 дополнен - Постановление Правительства Московской
области от 27.11.2009 г. N 1037/48)
4. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации Программы (подпрограмм)
Ответственность за реализацию Программы (подпрограмм) и
достижение установленных значений количественных и качественных
показателей эффективности реализации Программы (подпрограмм) несет
государственный заказчик Программы (подпрограмм).
С целью контроля за реализацией Программы (подпрограмм):
исполнитель Программы (подпрограмм), ответственный за
выполнение мероприятий Программы (подпрограмм), направляет
государственному заказчику Программы (подпрограмм):
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, оперативный отчет о выполнении мероприятий Программы
(подпрограмм);
ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, годовой
отчет о выполнении мероприятий Программы (подпрограмм);
не позднее 1 апреля года, следующего за последним годом
реализации Программы (подпрограмм), итоговый отчет о реализации
Программы (подпрограмм);
государственный заказчик Программы (подпрограмм):
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, направляет в Министерство экономики Московской области
оперативный отчет нарастающим итогом с начала года; (В редакции
Постановления Правительства Московской области
от 04.10.2010 № 855/47)
ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит
годовой отчет о реализации Программы (подпрограмм) и представляет
его на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы
в Московской области с заключением Министерства экономики Московской
области об оценке эффективности реализации Программы (подпрограмм);
(В редакции Постановления Правительства Московской области
от 04.10.2010 № 855/47)
после окончания срока реализации Программы представляет в
Правительство Московской области на утверждение не позднее 1 июня
года, следующего за последним годом реализации Программы
(подпрограмм), итоговый отчет о ее реализации.
Оперативный, годовой и итоговый отчеты о реализации Программы
(подпрограмм) представляются по форме, установленной постановлением
Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об
утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных
целевых программ Московской области, их формирования и реализации"
(с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской
области от 18.07.2008 N 581/26, от 16.06.2009 N 475/24, от
от 02.08.2010 N 594/32). (В редакции Постановления Правительства
Московской области от 04.10.2010 № 855/47)
Оперативный отчет о реализации Программы (подпрограмм) должен
содержать:
перечень выполненных мероприятий Программы (подпрограмм) с
указанием объемов и источников финансирования и непосредственных
результатов выполнения Программы (подпрограмм);
анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий Программы
(подпрограмм).
Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы (подпрограмм)
должны содержать:
аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных
целей Программы (подпрограмм);
достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том
числе по источникам финансирования и в разрезе муниципальных
образований Московской области, на территории которых
реализовывались мероприятия Программы (подпрограмм);
распределение бюджетных расходов по целям, задачам и
подпрограммам;
оценка эффективности реализации Программы (подпрограмм);
таблицу, в которой указываются:
данные об использовании средств бюджета Московской области в
целом по Программе (подпрограммам);
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины
их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
(Раздел 4 в редакции Постановления Правительства Московской
области от 27.11.2009 г. N 1037/48)
Приложение N 1
к Программе
ПОДПРОГРАММА 1
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ, РЕМОНТА, РЕКОНСТРУКЦИИ И СТРОИТЕЛЬСТВА
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009-2011 ГОДАХ"
(В редакции постановлений Правительства Московской области
от 27.11.2009 г. N 1037/48; от 14.05.2010 г. N 336/19;
от 27.08.2010 № 712/41; от 04.10.2010 № 855/47;
от 10.11.2010 № 976/54; от 15.12.2010 № 1115/59;
от 01.02.2011 № 85/4; от 20.05.2011 № 465/18;
от 02.08.2011 № 783/29; от 02.09.2011 № 942/34;
от 04.10.2011 № 1134/40)
Паспорт
Подпрограммы 1 "Обеспечение содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог регионального или
межмуниципального значения Московской области в 2009-2011 годах"
(В редакции постановлений Правительства Московской области
от 27.11.2009 г. N 1037/48; от 14.05.2010 г. N 336/19;
от 27.08.2010 № 712/41; от 04.10.2010 № 855/47;
от 10.11.2010 № 976/54; от 15.12.2010 № 1115/59;
от 01.02.2011 № 85/4; от 20.05.2011 № 465/18;
от 02.08.2011 № 783/29; от 02.09.2011 № 942/34;
от 04.10.2011 № 1134/40)
+-----------------+----------------------------------------------------------------+ | Наименование | Обеспечение содержания, ремонта, реконструкции и | | Подпрограммы 1 | строительства автомобильных дорог регионального или | | | межмуниципального значения Московской области в 2009-2011 | | | годах (далее - Подпрограмма 1) | +-----------------+----------------------------------------------------------------+ | Государственный | Главное управление дорожного хозяйства Московской |
| заказчик | области |
| Подпрограммы 1 | |
(В редакции Постановления Правительства Московской области
от 27.11.2009 г. N 1037/48)
|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Разработчик | Государственное учреждение Московской области "Управление |
| Подпрограммы 1 | автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" |
| | (далее - Управление "Мосавтодор") |
(В редакции Постановления Правительства Московской области
от 27.11.2009 г. N 1037/48)
+-----------------+----------------------------------------------------------------+ | Цель | Развитие и обеспечение бесперебойного функционирования | | Подпрограммы 1 | автомобильных дорог регионального или межмуниципального | | | значения Московской области | +-----------------+----------------------------------------------------------------+ | Задачи | Выполнение мероприятий по содержанию, ремонту, | | Подпрограммы 1 | капитальному ремонту, реконструкции и строительству | | | автомобильных дорог регионального или межмуниципального | | | значения Московской области, совершенствованию управления | | | дорожным хозяйством Московской области и укреплению | | | материально-технической базы дорожного хозяйства | | | Московской области | +-----------------+----------------------------------------------------------------+ | Сроки | 2009-2011 годы | | реализации | | | Подпрограммы 1 | | +-----------------+----------------------------------------------------------------+ | Исполнители | Управление "Мосавтодор", организации, определяемые в |
| Подпрограммы 1 | соответствии с законодательством |
(В редакции Постановления Правительства Московской области
от 27.11.2009 г. N 1037/48)
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Источниками финансирования | | финансирования | Подпрограммы 1 являются средства бюджета | | Подпрограммы 1 | Московской области и средства федерального | | | бюджета. | | | | | | Общий объем средств, направляемых на | | | финансирование мероприятий Подпрограммы 1, | | | составляет 45 780,168 млн. рублей, из них по | | | годам: | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|