Расширенный поиск

Решение Областной Думы Московской области от 16.05.2007 № 24/7

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                              РЕШЕНИЕ


                      от 16 мая 2007 г. N 24/7

                                     Утратил силу - Постановление
                                  Областной Думы Московской области
                                      от 02.02.2012 г. N 14/5-П

         О Положении о Комитете по вопросам охраны здоровья


     В соответствии со статьей  17 Положения о комитетах  Московской
областной  Думы, принятого  решением  Московской областной  Думы  от
05.06.2002 N 13/21, Московская областная Дума
     
     решила:
     
     1. Утвердить Положение о  Комитете по вопросам охраны  здоровья
(приложение).
     2. Признать утратившим силу  решение Московской областной  Думы
от 20.11.2002  N 11/37 "О  Положении о  Комитете по вопросам  охраны
здоровья".
     
     
     Председатель
     Московской областной Думы В.Е. Аксаков
     
     
     
     Приложение
     к решению
     Московской областной Думы
     от 16 мая 2007 г. N 24/7
     
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ


               О КОМИТЕТЕ ПО ВОПРОСАМ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
     
     
                         I. Общие положения
     
     1. Комитет  по  вопросам  охраны  здоровья  (далее  -  Комитет)
образован в соответствии с постановлением Московской областной  Думы
(далее -  Дума) от  28.03.2007  N 3/1-П  и является  правопреемником
Комитета  по   вопросам  охраны   здоровья,  образованным   решением
Московской областной Думы от 20.11.2002 N 11/37.
     2. Комитет в  своей  деятельности руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,  федеральными   конституционными   законами,
федеральными   законами,   иными   нормативными   правовыми   актами
Российской   Федерации,   Уставом   Московской   области,   законами
Московской области, Регламентом  Думы, Положением о комитетах  Думы,
настоящим Положением и иными правовыми актами Московской области.
     3. Комитет является постоянно действующим коллегиальным органом
Думы и ей подотчетен.
     4. Положение о Комитете утверждается решением Думы.
     5. Комитет   осуществляет   свою  деятельность   на   принципах
законности, гласности, коллегиальности, демократичности,  свободного
обсуждения и решения вопросов ведения Комитета.
     
                    II. Вопросы ведения Комитета
     
     1. В ведении Комитета находятся следующие вопросы:
     1) участие  в  формировании государственной  политики  в  сфере
охраны здоровья населения Московской области;
     2) участие  в  разработке  нормативной правовой  базы  в  сфере
здравоохранения Московской области;
     3) участие в  разработке, рассмотрении  и утверждении  проектов
областного   бюджета   по  разделу   "Здравоохранение"   и   бюджета
Московского областного фонда обязательного медицинского страхования;
     4) контроль за исполнением областного бюджета в части  средств,
направляемых на финансирование отрасли здравоохранения в  Московской
области,  и  бюджета  Московского  областного  фонда   обязательного
медицинского страхования;
     5) анализ отчетов  об исполнении областного  бюджета и  бюджета
Московского областного фонда обязательного медицинского страхования;
     6) участие   в   разработке,   рассмотрении   и    согласовании
государственных  программ  Московской  области  по  вопросам  охраны
здоровья населения, оказание содействия в их реализации;
     7) участие в  подготовке проектов  нормативных правовых  актов,
регулирующих  отношения  Московской  области  с  другими  субъектами
Российской Федерации по вопросам охраны здоровья населения;
     8) взаимодействие с комитетами и комиссиями Совета Федерации  и
Государственной  Думы  Федерального Собрания  Российской  Федерации,
законодательными органами субъектов  Российской Федерации по  обмену
опытом работы;
     9) взаимодействие  с исполнительными  органами  государственной
власти Московской области по предметам ведения;
     10) содействие  внедрению  современных  методов  диагностики  и
лечения в практическое здравоохранение Московской области;
     11) осуществление контроля  за  соблюдением законодательства  в
сфере охраны здоровья населения на территории Московской области;
     12) рассмотрение  предложений,   писем,  обращений  граждан   и
юридических лиц по вопросам охраны здоровья населения на  территории
Московской области;
     13) подготовка предложений по иным вопросам ведения Комитета.
     
                 III. Основные полномочия Комитета
     
     1. Комитет:
     1) разрабатывает проекты нормативных правовых актов  Московской
области, принимаемых Думой, проекты постановлений и решений Думы  по
вопросам ведения Комитета;
     2) рассматривает   поправки   к   проектам   правовых    актов,
разрабатываемых Комитетом,  принимает решение  о том,  какие из  них
рекомендовать  к   принятию  или   отклонению,  составляет   таблицу
поправок, рекомендуемых к принятию или отклонению Думой;
     3) реализует  право   законодательной  инициативы  в   порядке,
предусмотренном законодательством;
     4) осуществляет   предварительное   рассмотрение,    подготовку
заключений по проектам  правовых актов, поступившим на  рассмотрение
Думы;
     5) готовит  заключения  и  предложения  к  проекту   областного
бюджета по разделу "Здравоохранение";
     6) проводит  анализ  реализации  законодательства  по  вопросам
ведения Комитета;
     7) вносит  на рассмотрение  Думы  проекты обращений  к  органам
государственной власти, организациям, должностным лицам по  вопросам
ведения Комитета;
     8) организует и проводит депутатские слушания и "круглые столы"
по вопросам ведения Комитета;
     9) предварительно   обсуждает  кандидатуры   должностных   лиц,
представляемых Думе для избрания  или согласования их назначения  на
должности, в соответствии с действующим законодательством Московской
области;
     10) предварительно обсуждает  представления об освобождении  от
занимаемой должности лиц, избранных Думой, или о выражении недоверия
Губернатору Московской области, Вице-губернатору Московской области,
а также  лицам,  при освобождении  которых  от занимаемой  должности
требуется    согласие   Думы    в    соответствии   с    действующим
законодательством Московской области;
     11) заслушивает  доклады  и  сообщения  представителей  органов
государственной власти, организаций по вопросам ведения Комитета;
     12) вносит предложения Председателю Думы заслушать на заседании
в рамках  Часа   Правительства  Московской  области   представителей
соответствующих  органов  государственной власти  и  организаций  по
вопросам ведения Комитета в соответствии с Регламентом Думы;
     13) запрашивает у органов государственной власти,  организаций,
должностных лиц  необходимые  материалы и  письменные заключения  по
вопросам ведения Комитета;
     14) разрабатывает и утверждает план работы Комитета;
     15) разрабатывает и  вносит предложения  по формированию  плана
работы Думы;
     16) утверждает распределение  обязанностей  членов Комитета  по
организации  работы по  отдельным  направлениям и  вопросам  ведения
Комитета;
     17) дает  консультации  и   разъяснения  по  вопросам   ведения
Комитета;
     18) рассматривает   обращения   граждан   в   соответствии    с
законодательством;
     19) вносит   предложения   по   организации    профессиональной
подготовки и переподготовки работников аппарата Комитета.
     2. Для исполнения  своих полномочий  Комитет взаимодействует  с
другими комитетами и структурными подразделениями Думы.
     
            IV. Структура Комитета и порядок его работы
     
     1. В  структуру  Комитета  входят члены  Комитета  и  работники
аппарата Комитета.
     2. Формирование Комитета  осуществляется в установленном  Думой
порядке на основании письменных заявлений депутатов, поданных на имя
Председателя Думы. Состав Комитета утверждается постановлением Думы.
Численный состав членов Комитета не может быть менее трех депутатов.
     3. Для руководства деятельностью  Комитета из числа его  членов
избираются  председатель   и   заместитель  председателя   Комитета.
Председатель Комитета избирается по представлению Председателя  Думы
на  заседании Думы  открытым  голосованием большинством  голосов  от
числа избранных депутатов Думы.
     4. Работа  Комитета  строится   в  соответствии  с   повестками
заседаний Комитета  и планами  работы  на квартал  и год.  Заседания
Комитета проводятся  еженедельно. Комитет  может проводить  выездные
заседания.
     5. Протоколы  заседаний  и   решения  Комитета  оформляются   в
недельный срок.
     
     V. Права и обязанности председателя Комитета, заместителя
              председателя Комитета и членов Комитета
     
     1. Председатель Комитета:
     1) возглавляет Комитет и организует его работу;
     2) координирует  деятельность   членов  Комитета  по   вопросам
ведения Комитета;
     3) принимает  решения о  поощрении  и наложении  дисциплинарных
взысканий на работников аппарата Комитета;
     4) вносит  на  рассмотрение Председателя  Думы  предложения  по
вопросам  деятельности   работников  аппарата  Комитета,   кадровому
составу,    повышению    квалификации,   поощрению    и    наложению
дисциплинарных взысканий на работников аппарата Комитета;
     5) принимает  меры по  созданию  необходимых организационных  и
материально-технических  условий   для  осуществления   деятельности
членов  Комитета,  исполнения  должностных  обязанностей  работников
аппарата  Комитета,  соблюдения  ими  правил  внутреннего  трудового
распорядка;
     6) координирует  взаимодействие  Комитета  с  другими  органами
Думы;
     7) представляет Комитет в отношениях с органами государственной
власти, органами местного самоуправления муниципальных  образований,
гражданами  и  юридическими  лицами,  осуществляет  с  ними  деловую
переписку;
     8) формирует перспективные и квартальные планы правотворческой,
организационной и информационной работы Комитета;
     9) ведет заседания Комитета;
     10) дает поручения членам Комитета;
     11) представляет  отчеты  о  работе  Комитета,  вносит  их   на
рассмотрение Думы;
     12) визирует документы;
     13) по  поручению  Комитета  представляет  на  заседаниях  Думы
проекты нормативных правовых актов, решений и заключения Комитета по
ним;
     14) ведет депутатские слушания и "круглые столы", проводимые по
инициативе Комитета;
     15) осуществляет иные  полномочия, возложенные  на него  Думой,
Председателем Думы, Комитетом.
     2. Заместитель    председателя    Комитета    избирается     по
представлению председателя Комитета из состава членов Комитета путем
голосования большинством голосов от общего числа членов Комитета.
     Заместитель председателя Комитета:
     1) выполняет  обязанности председателя  Комитета  во время  его
отсутствия;
     2) координирует работу Комитета и работников аппарата  Комитета
по  одному   или   нескольким  направлениям   работы  Комитета   (по
согласованию с председателем Комитета);
     3) выполняет поручения председателя Комитета и решения Комитета
по вопросам ведения Комитета;
     4) решает  другие вопросы  ведения  Комитета в  соответствии  с
распределением обязанностей членов Комитета.
     3. Члены Комитета вправе:
     1) вносить предложения в  повестку дня  заседания Комитета и  в
план работы Комитета;
     2) выступать на заседаниях Комитета с докладами и  сообщениями,
высказывать мнение по существу рассматриваемых вопросов;
     3) выступать  с инициативой  о  принятии Комитетом  решений,  а
также осуществлять контроль за их выполнением;
     4) по  поручению  Комитета  представлять  на  заседаниях   Думы
проекты  нормативных  правовых  актов,  решений  Думы  и  заключения
Комитета на проекты нормативных правовых актов, вносить  предложения
и замечания по повестке дня заседания Думы;
     5) вносить предложения  по квартальным  и перспективным  планам
правотворческой, организационной и информационной работы Комитета, а
также вносить предложения по вопросам, рассматриваемым Комитетом;
     6) входить  в состав  рабочих  групп, формируемых  Комитетом  и
Думой;
     7) высказывать свое  мнение,  отличное от  решения Комитета,  и
представлять его на рассмотрение Думы;
     8) по   поручению   Комитета   представлять   его   в   органах
государственной    власти,     организациях,    органах     местного
самоуправления муниципальных образований;
     9) осуществлять  иные  полномочия в  соответствии  со  статусом
депутата Думы.
     4. Члены Комитета обязаны:
     1) участвовать в заседаниях Комитета, работе комиссий и рабочих
групп, иной деятельности, осуществляемой Комитетом;
     2) выполнять   решения   и   поручения   Комитета,    поручения
председателя  Комитета  и   его  заместителя  по  вопросам   ведения
Комитета, содействовать реализации решений Комитета;
     3) информировать Комитет  о  результатах выполнения  поручений,
данных им Комитетом;
     4) заранее сообщать председателю о невозможности участвовать  в
очередном заседании Комитета с указанием причины.
     
                        VI. Аппарат Комитета
     
     1. Аппарат  Комитета  осуществляет  правовое,  организационное,
информационно-аналитическое    и    документационное     обеспечение
деятельности Комитета.
     2. Штатная  численность  аппарата  Комитета  устанавливается  в
соответствии со штатным расписанием аппарата Думы.
     3. Прием на работу  и увольнение работников аппарата  Комитета,
перевод их на другую должность осуществляются Председателем Думы  на
основании решения Комитета.
     4. Общее    руководство   деятельностью    аппарата    Комитета
осуществляет   председатель   Комитета.   Оперативное    руководство
организационной   деятельностью   аппарата   Комитета   осуществляет
руководитель   аппарата    Комитета,   назначаемый   на    должность
распоряжением Председателя Думы по представлению Комитета.
     5. Функциональные и должностные обязанности работников аппарата
Комитета определяются   должностными   регламентами,   утверждаемыми
Председателем Думы.
     6. Аппарат Комитета:
     1) участвует   в   подготовке  и   выполнении   квартальных   и
перспективных планов работы Комитета;
     2) принимает  участие  в  организации  и  проведении  заседаний
Комитета, депутатских  слушаний, других  мероприятий, проводимых  по
инициативе Комитета, осуществляет  подготовку к данным  мероприятиям
необходимых документов и информационных материалов;
     3) осуществляет анализ и  подготовку заключений на  нормативные
правовые акты и другие документы, поступившие в Комитет;
     4) участвует  в   подготовке   проектов  документов,   вносимых
Комитетом на рассмотрение Думы, и их окончательном оформлении  после
рассмотрения в Думе;
     5) оказывает   членам   Комитета   правовую,   методическую   и
консультативную  помощь,  обеспечивает их  необходимыми  для  работы
нормативными документами и информационными материалами;
     6) участвует  в  рассмотрении  поступивших в  Комитет  писем  и
обращений граждан и  юридических лиц  по вопросам ведения  Комитета,
готовит ответы на них;
     7) ведет  делопроизводство  и  протоколы  заседаний  и   других
мероприятий, проводимых по инициативе Комитета.
     7. Обязанности руководителя аппарата Комитета:
     1) организация   работы   аппарата   Комитета,    распределение
обязанностей и заданий между работниками, контроль за  своевременным
и качественным выполнением заданий;
     2) разработка проектов  должностных  инструкций для  работников
аппарата Комитета;
     3) проведение  оперативных  совещаний  с  работниками  аппарата
Комитета;
     4) подготовка письменной информации и проектов отчетов о работе
Комитета.
     8. Работники  аппарата  Комитета  обязаны  выполнять  поручения
членов Комитета и несут ответственность за выполнение возложенных на
них  функциональных  обязанностей  в  соответствии  с   должностными
инструкциями.
     
                   VII. Заключительные положения
     
     1. Настоящее  Положение принимается  Думой  на срок  полномочий
Комитета и  может быть изменено  или дополнено  решением Думы по  ее
инициативе или по инициативе Комитета.
     2. Настоящее Положение вводится  в действие со дня  утверждения
его Московской областной Думой.

Информация по документу
Читайте также