Расширенный поиск
Постановление Администрации городского поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района от 27.02.2012 № 80МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЕГОРЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЕГОРЬЕВСК АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 февраля 2012 г. N 80 Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района Московской области В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" постановляю: 1. Утвердить Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района Московской области (приложение). 2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава городского поселения Егорьевск В.А. Валявков Приложение к постановлению администрации городского поселения Егорьевск Московской области от 27 февраля 2012 г. N 80 Утверждаю: Глава городского поселения Егорьевск В.А. Валявков Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района Московской области I. Общие положения 1. Настоящий Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района Московской области (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ст. 32 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Уставом муниципального образования "Городское поселение Егорьевск Егорьевского муниципального района Московской области" устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района Московской области (далее - администрация поселения), правила ведения делопроизводства по обращениям граждан. 2. Основные термины, используемые в настоящем Регламенте: 2.1. Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления. 2.2. Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества. 2.3. Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц. 2.4. Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. 2.5. Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления. 2.6. Коллективное обращение - обращение двух и более граждан по общему для них вопросу, а также обращение, принятое на митинге или собрании путем голосования (подписанное инициаторами коллективного обращения). 3. В администрации поселения рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении муниципального образования "Городское поселение Егорьевск Егорьевского муниципального района Московской области" в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области, вступившими в силу договорами и соглашениями. 4. Рассмотрение обращений производится главой городского поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района Московской области (далее - глава поселения), а также заместителями главы администрации поселения и иными муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в отделах и управлениях администрации поселения, которые в пределах их полномочий вправе: 4.1. Приглашать обратившихся граждан для личной беседы. 4.2. В случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан и иных юридических и физических лиц. 4.3. Создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место. 4.4. Проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан. 4.5. Поручать рассмотрение обращений другим органам и организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности и контролировать ход рассмотрения обращений, за исключением случаев, установленных законодательством. 5. Рассмотрение обращений граждан в администрации поселения включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема. Срок рассмотрения письменных обращений граждан 6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращений граждан может быть продлен главой поселения, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения. 7. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно. 8. Глава поселения вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан. Требования к письменному обращению граждан 9. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления городского поселения Егорьевск - "Администрация городского поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района" (допустимы сокращения, позволяющие однозначно определить адресата), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях). 10. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления городского поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района - "Администрация городского поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района" (допустимы сокращения, позволяющие однозначно определить адресата) или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обращающегося, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес заявителя (местожительство), если ответ должен быть направлен в письменной форме, контактный телефон. Регистрация поступивших обращений 11. Обращения, поступившие в администрацию поселения, регистрируются в течение 3 дней с момента поступления лицом, ответственным за работу с обращениями граждан. 12. Работник, ответственный за работу с обращениями граждан: 12.1. В правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп "Администрация городского поселения Егорьевск" с указанием даты регистрации и присвоенного письму регистрационного номера либо проставляет входящий номер обращения и дату его регистрации от руки. В случае если место, предназначенное для штампа или записи, занято текстом письма, штамп (запись) может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение. 12.2. Письма на иностранных языках до регистрации направляет для перевода в Комитет по образованию администрации Егорьевского муниципального района, письма, написанные точечно-рельефным шрифтом слепых, направляет для перевода в Егорьевскую организацию Всероссийского общества слепых. Их регистрация производится после поступления перевода. 12.3. Прочитывает обращение, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные заявителем вопросы. 12.4. Проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом. 12.5. Направляет обращение главе поселения, который отдает поручение о рассмотрении обращения. Рассмотрение обращений в администрации поселения 13. Лицо, которому поручено рассмотрение обращения: 13.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц. 13.2. В необходимых случаях привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов. 13.3. Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина. 13.4. Дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 13.5. Уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 14. Обращение не рассматривается по существу, если: 14.1. В письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при этом должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. 14.2. По вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение, при этом обращение возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 14.3. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом лицо, рассматривающее обращение, вправе сообщить гражданину о недопустимости злоупотребления правом. 14.4. В обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа, при этом ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, должностное лицо направляет обращение в правоохранительные органы. 14.5. От гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения. 14.6. Текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, при условии, что его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 14.7. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса. 15. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина и переадресации обращения. Личный прием граждан 16. Личный прием граждан осуществляется главой поселения, заместителями главы администрации поселения по предварительной записи в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего их личность. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны и боевых действий, инвалиды 1-й и 2-й групп и (или) их законные представители, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также беременные женщины и женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, принимаются вне очереди. График личного приема граждан утверждается распоряжением администрации поселения. 17. При личном приеме граждан оформляется карточка личного приема гражданина установленной формы (приложение к Регламенту), в которую заносится содержание устного обращения. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом. 18. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения, гражданину при записи на прием или в ходе приема дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 19. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся в администрации поселения материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются должностному лицу, ведущему личный прием. 20. По окончании приема должностное лицо, ведущее прием, доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу. 21. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Постановка обращений граждан на контроль 22. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе органов местного самоуправления и муниципальных организаций, получения материалов для аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей. 23. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Губернатора Московской области и Вице-губернатора Московской области, Председателя Московской областной Думы, министров Правительства Московской области о рассмотрении обращений граждан. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям 24. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Приложение к Регламенту КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАНИНА Дата проведения приема "_____" ________ 20____ года N _________ Прием проводит ____________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) Фамилия, имя, отчество гражданина _________________________________________ Адрес места жительства, состав семьи ______________________________________ Место работы, категория населения _________________________________________ Содержание обращения ______________________________________________________ Результат рассмотрения ____________________________________________________ _________________________________________ (подпись лица, проводившего прием) Ответ получен __________________________ (подпись гражданина, дата) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|