Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Бронницы от 24.11.2011 № 312/49 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2011 г. N 312/49
Об утверждении долгосрочной целевой программы городского округа
Бронницы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с
преступностью на территории городского округа Бронницы на 2012-2014 годы"
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 25.07.2011), в целях обеспечения безопасности граждан на территории городского округа Бронницы Совет
депутатов городского округа Бронницы
решил:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу городского округа Бронницы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории городского округа Бронницы на 2012-2014
годы" (прилагается). 2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов города Бронницы от 26.07.2007 N 238/39 "Об утверждении Комплексной программы по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в муниципальном образования "Городской округ Бронницы" на 2007-2010 годы". 3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального
опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации города Бронницы Осокина М.Ф.
Председатель
Совета депутатов А.А. Теркин
Глава
города Бронницы Г.Н. Пестов
Утверждена
решением Совета депутатов
городского округа Бронницы
Московской области
от 24 ноября 2011 г. N 312/49
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА БРОННИЦЫ НА 2012-2014 ГОДЫ"
Паспорт Программы
|————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Долгосрочная целевая программа городского округа| | Программы | Бронницы | | | "Профилактика правонарушений и усиление борьбы | | | с преступностью на территории городского округа| | | Бронницы | | | на 2012-2014 годы" (далее - Программа) | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Основания | 1. Ст. 72 Конституции Российской Федерации. | | для разработки| 2. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N| | Программы | 3-ФЗ. | | | 3. Ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ | | | "Об общих принципах организации местного| | | самоуправления | | | в Российской Федерации". | | | 4. Постановление главы города Бронницы от 17.10.2008| | | N 532 | | | "О разработке программы комплексного | | | социально-экономического развития городского округа | | | Бронницы на 2009-2013 годы" | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик | Администрация города Бронницы | | Программы | | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик | Администрация города Бронницы | | Программы | | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Цель Программы| Обеспечение безопасности граждан на территории города| | | Бронницы | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи | 1. Реализация требований законодательных и иных | | Программы | нормативных правовых актов в области общественной | | | безопасности. | | | 2. Снижение уровня преступности на территории города | | | Бронницы. | | | 3. Создание системы профилактики правонарушений, | | | направленной на борьбу с пьянством, алкоголизмом, | | | наркоманией, преступностью, безнадзорностью, | | | беспризорностью несовершеннолетних, незаконной| | | миграцией. | | | 4. Обустройство лиц, освободившихся из мест лишения | | | свободы. | | | 5. Вовлечение в работу по профилактике правонарушений| | | предприятий, учреждений и организаций города, а также| | | общественных организаций. | | | 6. Повышение оперативного реагирования на заявления | | | и сообщения о правонарушениях от граждан города. | | | 7. Выявление и устранение причин и условий,| | | способствующих | | | совершению правонарушений | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Основной | Администрация города Бронницы | | исполнитель | | | Программы | | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы | 2012-2014 годы. | | реализации | Первый этап - 2012 год. | | Программы | Второй этап - 2013-2014 годы | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | | Бюджет города Бронницы. | | Источники | В качестве дополнительных источников финансирования | | финансирование| отдельных мероприятий Программы могут привлекаться | | Программы | средства организаций независимо от форм| | | собственности, | | | деятельность которых осуществляется на территории| | | города | | | Бронницы, муниципальных унитарных предприятий | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | 1. Безопасное функционирование организаций,| | конечные | учреждений | | результаты | и предприятий города Бронницы за счет проведения| | реализации | комплекса | | Программы, | системных профилактических мероприятий. | | контроль | 2. Уменьшить число совершаемых преступлений. | | за ходом | 3. Контроль за ходом реализации Программы| | реализации | осуществляет | | Программы | заместитель главы администрации города Бронницы | | | М.Ф. Осокин | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
I. Состояние проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно ориентированными методами
Состояние защищенности жизни и здоровья граждан, их имущества, государственного и муниципального имущества, а также имущества организаций от правонарушений и преступных посягательств на территории города Бронницы продолжает оставаться низким, что является следствием неэффективного функционирования системы социальной профилактики правонарушений. Общественный порядок и общественная безопасность касаются всех граждан без исключения. Реализации прав горожан на безопасную жизнь
посвящена деятельность органов внутренних дел, однако не менее важно самим жителям соблюдать общеобязательные правила поведения, запреты
на совершение противозаконных действий. По данным службы занятости населения города Бронницы, официальный уровень безработицы на конец 2010 года составил 0,70%. Скрытый уровень безработицы достигает 6%. Реальный уровень средней начисленной заработной платы в городе Бронницы ниже, чем по области. В г. Бронницы продолжаются процессы расслоения населения по уровню доходов. В более сложной ситуации оказываются наиболее незащищенные
слои населения, в т.ч. пенсионеры, инвалиды, лица без определенного
места жительства и нетрудоустроенные граждане. Среди последних достаточно много лиц ранее судимых, склонных к совершению преступлений. Лицами без постоянного источника дохода в 2010 году совершено 23 преступления. Около 15 человек в г. Бронницы являются лицами без
определенного места жительства, в том числе из ближнего зарубежья. Сказываются низкий уровень оснащения техническими средствами наблюдения и охраны общественных мест, образовательных учреждений и
мест торговли; слабая организация охраны, а зачастую полное ее отсутствие в садовых и гаражных товариществах и на ряде предприятий. Предпринимаемые меры лишь к концу 2008 года определили тенденции улучшения складывающейся обстановки, но добиться коренного улучшения основных показателей работы УВД не удалось. В г. Бронницы за последние годы совершены преступления небольшой и средней тяжести. Их удельный вес вырос с 40% в 2007 года до 45% в 2010 году. Основная масса регистрируемых преступлений приходится на преступления корыстной направленности. Более половины всех зарегистрированных преступлений составляют хищения чужого имущества, совершенные путем
кражи, грабежа, разбоя. В основном данные преступления относятся к категории небольшой и средней тяжести. Максимальный удельный вес краж был зафиксирован в 2007 году (52%). Доминирующими видами краж стали за последние годы кражи сотовых телефонов, металла и имущества садовых кооперативов. Подавляющая масса краж происходит свободным доступом. Хотелось бы отметить, что, несмотря на положительную в целом динамику улучшения раскрываемости корыстно-насильственных преступлений, рост их количества сдержать не удалось. С грабежами ситуация сложилась не столь благополучная. В 2007 году зарегистрировано 14 грабежей, в 2008 - 6, в 2009 - 10, в 2010 - 8. Удельный вес грабежей достиг максимального значения в 2009 году. Преступления против личности не доминировали среди остальных видов преступлений. В 2007 года не было зарегистрировано преступлений этого вида, в 2008 - 2, в 2009 - 1, в 2010 - 4. Количество убийств: в 2007 - нет, в 2008 - нет, 2009 - нет, в 2010 - 1. Случаев умышленного причинения тяжкого вреда здоровью зарегистрировано в 2007 году 2, в 2008 - 1, в 2009 - 1, в 2010 - 3.
Рост преступлений, совершенных в общественных местах, наметился только в 2010 году. Динамика преступлений, совершенных несовершеннолетними в последние годы, снижалась. Так, уровень преступности несовершеннолетних с 8 преступлений в 2007 году снизился до 3 в 2010 году. Состояние рецидивной преступности также претерпело неблагоприятные изменения. Количество преступлений, совершенных ранее совершавшими их лицами, возросло с 16 в 2007 году до 18 в 2010 году. В 2010 году на профилактическом учете в УВД состояло 20 человек. Выводы:
Значительную часть неочевидных преступлений, раскрытых после проведения комплекса оперативных мероприятий, совершили лица, не имеющие постоянного места работы, злоупотребляющие алкоголем, а также имеющие судимости, в т.ч. возвратившиеся из мест лишения свободы. Остаются серьезные проблемы в обеспечении охраны общественного порядка в общественных местах, где совершается каждое 2 преступление. Заявленный совокупный ущерб, нанесенный гражданам ежегодно в результате совершения преступлений корыстной направленности, снизился с 2007 года (850 тыс. рублей) и составил в 2010 году сумму
около 650 тыс. руб. Меры, принимаемые до настоящего времени, в том числе и в рамках
различных городских целевых программ, как правило, не приносили ожидаемых результатов, несмотря на значительные затраты сил и средств органов исполнительной власти города. Одним из факторов, оказывающих негативное влияние на общую ситуацию в городе, является несовершенство и незавершенность формирования нормативной и правовой базы противодействия криминальным проявлениям. В этих условиях приоритетным направлением является создание системы социальной профилактики правонарушений, комплексного обеспечения безопасности населения, территории и объектов в городе,
которое, в свою очередь, требует разработки и реализации долгосрочных мер организационного, практического, профилактического
и нормотворческого характера.
II. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение безопасности граждан на территории города Бронницы. В рамках настоящей Программы должна быть решена основная задача
- защита жизни и здоровья граждан, их имущества, муниципального имущества, а также имущества организаций от преступных посягательств методом реализации требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области общественной безопасности. Для достижения целей Программы и решения основной задачи необходимо решить следующие вопросы: - провести анализ состояния и разработку предложений по развитию и совершенствованию нормативной, правовой, методической документации по обеспечению общественной безопасности муниципальных
учреждений, объектов жилого сектора, по взаимодействию с органами МВД России по Московской области; - организовать обучение и периодическую подготовку руководителей, должностных лиц, лиц, ответственных за общественную безопасность муниципальных учреждений, персонала, работников учреждений; - организовать информационное обеспечение населения о принятых администрацией города Бронницы решениях по обеспечению безопасности
граждан.
III. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на период 2012-2014 годов.
IV. Структура Программы
Программа состоит из восьми разделов (приложение 1):
1. Организационное обеспечение.
2. Профилактика терроризма и экстремизма.
3. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи.
4. Профилактика правонарушений на улицах и в общественных местах. 5. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции. 6. Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании.
7. Профилактика правонарушений на административных участках территории города Бронницы. 8. Профилактика обеспечения безопасности дорожного движения.
V. Нормативное сопровождение Программы
Постановление Правительства Московской области от 31.12.2002 N 638/50 "О разработке проектов областных целевых программ и программ
Правительства Московской области". Решение совещания Губернатора Московской области с главами муниципальных образований Московской области, руководящим составом ГУВД по Московской области от 2 ноября 2006 г. "О совершенствовании
государственной системы профилактики правонарушений и мерах по усилению борьбы с преступностью на территории Московской области". Постановление главы города Бронницы от 17 октября 2008 г. N 532
"О разработке программы комплексного социально-экономического развития городского округа Бронницы на 2009-2013 годы".
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности организаций-исполнителей, а также внебюджетных источников. В качестве дополнительных источников
финансирования отдельных мероприятий Программы могут привлекаться средства организаций независимо от форм собственности, муниципальных унитарных предприятий, деятельность которых осуществляется на территории города Бронницы. Объемы финансирования Программы утверждаются ежегодно при разработке бюджета города Бронницы.
VII. Механизм реализации Программы
Приоритетностью реализации Программы является уменьшение общего
числа совершаемых преступлений и правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи. Ежеквартальный отчет о перечне и объемах выполненных мероприятий Программы. Ведение текущего мониторинга состояния общественной безопасности муниципальных предприятий, объектов жилого сектора. Изучение, обобщение и распространение передового опыта работы полиции общественных организаций, комиссии в области профилактики правонарушений. Оказание практической и методической помощи учреждениям образования, здравоохранения и другим учреждениям города в области профилактики правонарушений. Создание информационной базы данных, нормативных правовых актов, учебно-программных и методических материалов в области профилактики
правонарушений. Проведение обучения мерам безопасности. Финансирование профилактических мероприятий предполагается осуществлять в соответствии с утвержденным бюджетом.
VIII. Управление реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения
Заказчиком Программы является администрация города Бронницы. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет заместитель глава города Бронницы М.Ф. Осокин. Управление Программой осуществляет администрация города Бронницы.
IX. Мероприятия по реализации Программы
Программа реализуется как комплекс организационных, методических и технических мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели. Мероприятия Программы определены на основе предварительного анализа состояния безопасности на территории города Бронницы.
Приложение 1
к Программе
СТРУКТУРА
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БРОННИЦЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ
НА 2012-2014 ГОДЫ"
|——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | N | Мероприятия реализации | Источники | Сроки | Всего| Объем | Исполнитель | | п/п | Программы | финансирования| исполнения | (тыс.| финансирования | | | | | | (год) | руб.)| по годам | | | | | | | | (тыс. рублей) | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————| | | | | | | 2012| 2013| 2014| | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————| | 1. | Организационное обеспечение реализации Программы | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 1.1.| Создание муниципальной | Средства | Январь 2012 | | Средства, | Администрация | | | межведомственной комиссии | бюджета | г. | | предусмотренные | города Бронницы, | | | по профилактике | Московской | | | на финансирование | Бронницкий отдел | | | правонарушений и усилению | области | | | основной | полиции, комиссия | | | борьбы с преступностью | | | | деятельности | по профилактике | | | | | | | исполнителей | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 1.2.| Утверждение Положения | Средства | Январь 2012 | | | | | | о межведомственной комиссии | бюджета города| г. | | | | | | по профилактике | Бронницы | | | | | | | правонарушений и усилению | | | | | | | | борьбы с преступностью | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 1.3.| Проведение координационных | Другие | 2012-2014 | | | | | | совещаний и заседаний | источники | | | | | | | комиссии. Доведение решений | | | | | | | | комиссии до лиц в части, | | | | | | | | их касающейся | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 2. | Профилактика терроризма и экстремизма | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 2.1.| Проведение мероприятий | Средства | 2012-2014 | | Средства, | Администрация | | | по выявлению, предупреждению| бюджета | | | предусмотренные | города Бронницы, | | | и пресечению возможных | Московской | | | на финансирование | Бронницкий отдел | | | попыток подготовки | области | | | основной | полиции, АТК | | | и совершения преступлений | | | | деятельности | города, | | | террористического характера | | | | исполнителей | руководители | | | | | | | | предприятий, | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | и организаций | | | | | | | | города | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 2.2.| Проведение комплексных | | | | | | | | проверок критически важных | | | | | | | | объектов, потенциально | | | | | | | | опасных объектов и объектов | | | | | | | | жизнеобеспечения города с | | | | | | | | целью выявления и устранения| | | | | | | | условий, способствующих | | | | | | | | проведению в отношении их | | | | | | | | диверсионно-террористических| | | | | | | | актов | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 2.3.| Организация совместных | Средства | | | | | | | учений и тренировок | бюджета города| | | | | | | на потенциально опасных | Бронницы | | | | | | | объектах и объектах | | | | | | | | жизнеобеспечения города | | | | | | | | по отработке вопросов | | | | | | | | взаимодействия городских | | | | | | | | служб и администрации города| | | | | | | | при возникновении ЧС | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 2.4.| Ограничение доступа | | | | | | | | посторонних лиц | | | | | | | | на территорию | | | | | | | | образовательных учреждений, | | | | | | | | учреждений социальной сферы,| | | | | | | | здравоохранения, культуры, | | | | | | | | физической культуры и спорта| | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 2.5.| Организация бесплатного | Другие | | | | | | | досуга подростков и молодежи| источника | | | | | | | в клубах, кружках | | | | | | | | и спортивных секциях с целью| | | | | | | | недопущения экстремистских | | | | | | | | проявлений | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 2.6.| Установка КТС, систем | | | | | | | | видеонаблюдения, АПС, | | | | | | | | охранной сигнализации | | | | | | | | и других технических средств| | | | | | | | в муниципальных учреждениях | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 3. | Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 3.1.| Организация проведения | | 2012-2014 | | | Администрация | | | мероприятий по выявлению | | | | | города Бронницы | | | несовершеннолетних | | | | | | | | с противоправной | | | | | | | | направленностью поведения, | | | | | | | | а также лиц, вовлекающих | | | | | | | | их в преступную деятельность| | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 3.2.| Участие комиссии в | Средства | 2012-2014 | | Средства, | Администрация | | | реализации Городской целевой| бюджета | | | предусмотренные | города Бронницы, | | | программы "Профилактика | Московской | | | на финансирование | Бронницкий отдел | | | безнадзорности, | области | | | основной | полиции, отдел | | | беспризорности | | | | деятельности | по делам | | | и правонарушений | | | | исполнителей | несовершеннолетних| | | несовершеннолетних | | | | | администрации | | | на 2011-2013 годы" | | | | | города, Бронницкий| | | | | | | | городской отдел | | | | | | | | образования | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 3.3.| Проведение комплексного | Средства | | | | | | | обследования неблагополучных| бюджета города| | | | | | | семей, семей, имеющих | Бронницы | | | | | | | на иждивении | | | | | | | | несовершеннолетних детей, | | | | | | | | родители которых стоят на | | | | | | | | учете органов внутренних дел| | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 3.4.| Участие в областных | | | | | | | | практических занятиях | | | | | | | | и семинарах по проблемам | | | | | | | | профилактики безнадзорности,| | | | | | | | беспризорности | | | | | | | | и правонарушений среди | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 3.5.| Организация проведения | Другие | | | | | | | мероприятий | источники | | | | | | | с несовершеннолетними, | | | | | | | | состоящими на учете | | | | | | | | в правоохранительных органах| | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 3.6.| Проведение мероприятий | | | | | | | | по выявлению | | | | | | | | несовершеннолетних, | | | | | | | | занимающихся | | | | | | | | попрошайничеством, | | | | | | | | беспризорных и безнадзорных | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | и оказание им медицинской | | | | | | | | и социальной помощи | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 3.7.| Участие комиссии в | | | | | | | | реализации Межведомственного| | | | | | | | плана мероприятий по | | | | | | | | противодействию незаконному | | | | | | | | потреблению наркотических | | | | | | | | средств, психотропных | | | | | | | | веществ и их незаконному | | | | | | | | обороту на территории города| | | | | | | | Бронницы на 2011-2012 годы | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 4. | Профилактика правонарушений на улицах и в общественных местах | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 4.1.| Оборудование мест с массовым| Средства | 2012-2014 | | Средства, | АТК города | | | пребыванием граждан | бюджета | | | предусмотренные | Бронницы, | | | стационарными постами | Московской | | | на финансирование | Бронницкий отдел | | | милиции и установками | области | | | основной | полиции, ОБО УВД, | | | экстренной связи "гражданин | | | | деятельности | Бронницкое УГХ | | | - милиция" | | | | исполнителей | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 4.2.| Создание в городе Бронницы | Средства | | | | | | | системы видеонаблюдения | бюджета города| | | | | | | за обстановкой на улицах, | Бронницы | | | | | | | площадях, в местах отдыха | | | | | | | | и в местах массового | | | | | | | | пребывания граждан | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 4.3.| При согласовании проектов | | | | | | | | строительства жилых домов, | | | | | | | | торговых объектов | | | | | | | | предусмотреть вопросы | | | | | | | | наличия систем | | | | | | | | видеонаблюдения | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 4.4.| Стимулировать участие | Другие | | | | | | | населения города | источники | | | | | | | в деятельности общественных | | | | | | | | организаций | | | | | | | | правоохранительной | | | | | | | | направленности в форме | | | | | | | | добровольных народных дружин| | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 4.5.| Обеспечить должный уровень | | | | | | | | освещенности улично-дорожной| | | | | | | | сети города и придомовой | | | | | | | | территории | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 5. | Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной | | | миграции | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 5.1.| Сбор и обобщение информации | Средства | | | | | | | о необходимом количестве | бюджета | | | | | | | привлечения трудовых | Московской | | | | | | | мигрантов | области | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 5.2.| Проведение профилактических | Средства | 2012-2014 | | Средства, | АТК города | | | мероприятий по выявлению | бюджета города| | | предусмотренные | Бронницы, | | | лиц, не имеющих регистрации | Бронницы | | | на финансирование | Бронницкий отдел | | | на территории города | | | | основной | полиции, ОВО УВД, | | | и работающих на предприятиях| | | | деятельности | УФМС, РЦЗН | | | нелегально | | | | исполнителей | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————|————————————————————————————————|————————————————————————| | 5.3.| Осуществление мероприятий | Другие | | | | | | | по предупреждению незаконной| источники | | | | | | | миграции путем пресечения | | | | | | | | посреднических услуг | | | | | | | | в документировании, | | | | | | | | регистрации | | | | | | | | и трудоустройстве граждан РФ| | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|