Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Бронницы от 02.11.2011 № 546

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ

                      ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 2 ноября 2011 г. N 546

                                    Утратил силу - Постановление
                                  Администрации городского округа
                                  Бронницы от 24.05.2012 г. N 296

   Об утверждении Административного регламента по предоставлению
     муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
        предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
     
     
     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ  (в
ред.  от  25.07.2011)  "Об  общих  принципах  организации   местного
самоуправления  в  Российской  Федерации",  Федеральным  законом  от
27.07.2010  N  210-ФЗ  (в   ред.  от  18.07.2011)  "Об   организации
предоставления    государственных     и    муниципальных     услуг",
Постановлением Правительства  Российской Федерации  от 15.06.2009  N
478    (в     ред.    от    16.06.2010)     "О    единой     системе
информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам
взаимодействия с органами исполнительной власти и органами  местного
самоуправления  с использованием  информационно-телекоммуникационной
сети  Интернет" и  в  целях обеспечения  информационной  открытости,
повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить  Административный   регламент  по   предоставлению
муниципальной   услуги   "Предоставление   информации   о    порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (прилагается).
     2. Опубликовать настоящее  постановление  в средствах  массовой
информации.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
     
     
     Глава
     города Г.Н. Пестов
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     городского округа Бронницы
     Московской области
     от 2 ноября 2011 г. N 546
     
     
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
      ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
                          УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
     
     
                     Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
     1.1. Настоящий административный  регламент (далее -  Регламент)
"Предоставление     информации     о     порядке      предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга)
разработан в целях информирования населения о порядке предоставления
жилищно-коммунальных  услуг  в  г.  Бронницы,  создания   комфортных
условий для получения муниципальной услуги.
     Порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг  представляет
собой сведения:
     а) о правилах  содержания общего  имущества, принадлежащего  на
праве  общей   долевой  собственности   собственникам  помещений   в
многоквартирном доме;
     б) о  составе  работ,  услуг по  содержанию  общего  имущества,
принадлежащего на  праве общей  долевой собственности  собственникам
помещений в многоквартирном доме;
     в) о  составе  работ  по  текущему  ремонту  общего  имущества,
принадлежащего на  праве общей  долевой собственности  собственникам
помещений в многоквартирном доме;
     г) о требованиях,  предъявляемых к предоставлению  коммунальных
услуг;
     д) о   правах   и  обязанностях   потребителя   и   исполнителя
коммунальных услуг;
     е) о порядке перерасчета  платы за отдельные виды  коммунальных
услуг  за период  временного  отсутствия потребителей  в  занимаемом
жилом помещении;
     ж) о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при
предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего  качества и (или)  с
перерывами, превышающими установленную продолжительность;
     з) о порядке  установления факта непредоставления  коммунальных
услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
     
     ИПС "ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ": примечание.
     Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным  текстом
документа.
     
     е) об ответственности  исполнителя  и потребителя  коммунальных
услуг.
     1.2. Заявителем  муниципальной   услуги  (далее  -   Заявитель)
являются физические и юридические лица.
     
       Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
     
     2.1. Наименование муниципальной услуги:
     Предоставление информации     о     порядке      предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению.
     2.2. Наименование ответственного исполнителя,  предоставляющего
муниципальную услугу:
     Муниципальное унитарное   предприятие  "Управление   городского
хозяйства города  Бронницы" (сокращенное  наименование -  Бронницкое
УГХ), расположенное по адресу:  140170, г. Бронницы, ул.  Советская,
д. 35.
     Для юридических и физических  лиц график работы: понедельник  -
четверг с 8.00 до 17.15, пятница с 8.00 до 16.00, обеденный  перерыв
с 12.00  до 13.00;  суббота,  воскресенье -  выходной, телефоны  для
справок:
     секретарь: 46-69-260,    отдел   сбыта:    46-6-90-53;    адрес
электронной почты: ([email protected]).
     Дополнительно для физических  лиц в структурных  подразделениях
Бронницкого УГХ:
     
|———————————————————|—————————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————————————|
|      Наименование |      Местонахождение|      График работы|      Телефон    |      Адрес            |
|      структурного |      структурного   |      структурного |      для справок|      электронной почты|
|      подразделения|      подразделения  |      подразделения|                 |                       |
|———————————————————|—————————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————————————|
|      ЖЭУ N 1      |      140170, г.     |      Понедельник, |      Бухгалтерия|      [email protected]|
|                   | Бронницы,           |      среда,       |      -          |                       |
|                   |      ул. Московская,| пятница           | 466-85-07.      |                       |
|                   | д.                  |      с 8.15     до|      Паспортный |                       |
|                   |      28             | 16.45             |      стол -     |                       |
|                   |                     |      (обед с 12.00|      464-41-19. |                       |
|                   |                     |      до 13.00)    |      Диспетчер -|                       |
|                   |                     |                   |      466-54-51  |                       |
|———————————————————|—————————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————————————|
|      ЖЭУ N 2      |      140170, г.     |      Понедельник, |      Бухгалтерия|      [email protected]|
|                   | Бронницы,           |      среда,       |      и          |                       |
|                   |      пр. Кирпичный, | пятница           | паспортный      |                       |
|                   | д. 1а               |      с 8.15     до|      стол -     |                       |
|                   |                     | 16.45             |      466-67-63. |                       |
|                   |                     |      (обед с 12.00|      Диспетчер -|                       |
|                   |                     |      до 13.00)    |      466-18-34  |                       |
|———————————————————|—————————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————————————|
     
     2.2.1. Информирование  о  предоставлении  муниципальной  услуги
осуществляется  при личном  контакте  специалистов с  Заявителем,  с
использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты.
     2.2.2. Муниципальное    унитарное    предприятие    "Управление
городского  хозяйства   города  Бронницы"  обеспечивает   размещение
информации о  получении  муниципальной услуги  на официальном  сайте
администрации города Бронницы www.bronadmin.ru.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
     Результатом оказания услуги  является предоставление  Заявителю
необходимой   для   него   исчерпывающей   информации   о    порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг.
     2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
     Срок предоставления муниципальной услуги составляет от 7 до  30
календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если иной
срок не установлен законодательством Российской Федерации.
     2.5. Правовые   основания  для   предоставления   муниципальной
услуги:
     2.5.1. Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется  в
соответствии с действующим законодательством:
     Конституцией Российской Федерации;
     Жилищным кодексом Российской  Федерации, введенным  Федеральным
законом от 29.12.2004 N 188-ФЗ (с учетом изменений и дополнений);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006
N 306 "Об утверждении  правил установления и определения  нормативов
потребления коммунальных услуг";
     постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О  порядке
предоставления коммунальных услуг гражданам";
     постановлением Правительства  РФ  от   12.02.1999  N  167   "Об
утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения
и канализации в Российской Федерации";
     постановлением Правительства  РФ  от   13.08.2006  N  491   "Об
утверждении  Правил содержания  общего  имущества в  многоквартирном
доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт  жилого
помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по  управлению,
содержанию  и  ремонту  общего  имущества  в  многоквартирном   доме
ненадлежащего   качества   и  (или)   с   перерывами,   превышающими
установленную продолжительность".
     2.5.2. Основанием  для  начала  оказания  муниципальной  услуги
является заявление, заполненное в соответствии с прилагаемой  формой
(приложение N 2 и приложение N 3) к настоящему Регламенту.
     2.5.3. Информирование   жителей   о   порядке    предоставления
муниципальной услуги  осуществляется через  информационные стенды  и
средства массовой информации.
     2.5.4. Информирование   жителей  о   процедуре   предоставления
муниципальной услуги осуществляется:
     путем устного  обращения  к  исполнителю  муниципальной  услуги
(лично или по телефону);
     путем письменного обращения к исполнителю муниципальной  услуги
(лично или почтой);
     посредством Интернет-сайта.
     Индивидуальное письменное   консультирование   при    обращении
заявителей  осуществляется   путем   направления  ответов   почтовым
отправлением. Сроки рассмотрения письменных обращений и  требования,
предъявляемые   к  ответу   на   письменные  обращения,   определены
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
     2.5.5. Консультации  (справки)  предоставляются  по   следующим
вопросам:
     сроков предоставления муниципальной услуги;
     порядка предоставления муниципальной услуги;
     порядка обжалования     решений,    действий     (бездействия),
принимаемых и  осуществляемых специалистами Бронницкого  УГХ в  ходе
предоставления муниципальной услуги.
     2.6. Исчерпывающий   перечень    документов,   необходимых    в
соответствии с  законодательством или  иными нормативными  правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги:
     2.6.1. Обращение  Заявителей  о  предоставлении   муниципальной
услуги составляется  в произвольной  форме  в виде  письма (далее  -
обращение  или  заявление),  оформленного  на  бумажном  носителе  в
печатном или рукописном виде.
     2.6.2. Заявление   направляется   в   муниципальное   унитарное
предприятие  "Управление городского  хозяйства  города Бронницы"  по
почте либо непосредственно передается в Бронницкое УГХ лично.
     2.6.3. В заявлении указываются сведения о Заявителе, а  именно:
фамилия,   имя,  отчество,   адрес   постоянного  или   фактического
проживания, контактный телефон, дата заявления.
     Заявление должно быть подписано обратившимся лицом.
     2.7. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     Основания для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
     2.8. Исчерпывающий   перечень    оснований    для   отказа    в
предоставлении муниципальной услуги:
     Заявителю может быть  отказано  в предоставлении  муниципальной
услуги, если:
     а) запрос  не  отвечает  требованиям к  запросам  Заявителей  о
предоставлении   муниципальной  услуги,   или   из  его   содержания
невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
     б) информация, за предоставлением которой обратился  Заявитель,
не относится к  определенной настоящим Административным  регламентом
(не    относится    к   информации    о    порядке    предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению).
     Обо всех случаях отказа  в предоставлении муниципальной  услуги
Заявителю сообщается информационным письмом.
     2.9. Размер  платы, взимаемой  с  Заявителя при  предоставлении
муниципальной   услуги,   и   способы   ее   взимания   в   случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с
ними  иными  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  актами  Московской области,  муниципальными  правовыми
актами городского округа Бронницы:
     Муниципальная услуга предоставляется Заявителю на безвозмездной
основе.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной  услуги  и  при  получении   результата
предоставления муниципальной услуги:
     2.10.1. Время  ожидания  в очереди  при  индивидуальном  устном
информировании Заявителя не должно превышать 30 минут.
     При обращении Заявителя в  устной форме  лично или по  телефону
специалист,  осуществляющий   устное  информирование,  должен   дать
исчерпывающий  ответ  Заявителю  в  пределах  своей  компетенции  на
поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно
и  внимательно  относиться  к  Заявителю,  не  унижая  его  чести  и
достоинства. Максимальная  продолжительность  ответа специалиста  на
вопросы Заявителя не должна превышать 10 минут.
     В случае  если   заданные  Заявителем  вопросы   не  входят   в
компетенцию  специалиста,  специалист информирует  Заявителя  о  его
праве  получения   информации  от  другого   специалиста,  из   иных
источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
     2.11. Срок  регистрации  запроса  Заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги:
     Поступившее заявление регистрируется в порядке делопроизводства
(далее -  в  установленном порядке)  и  передается  соответствующему
специалисту для подготовки ответа в установленном порядке.
     Максимальный срок  исполнения  процедуры  -  тридцать  дней   с
момента регистрации заявления.
     2.12. Требования  к   помещениям,  в  которых   предоставляется
муниципальная услуга:
     здание, в котором предоставляется муниципальная услуга,  должно
быть оборудовано входом для доступа Заявителей;
     помещения, в  которых  предоставляется  муниципальная   услуга,
должны    соответствовать     установленным    противопожарным     и
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
     помещения, в  которых  предоставляется  муниципальная   услуга,
включают  места  ожидания,  места для  информирования  Заявителей  и
заполнения  необходимых  документов,   а  также  место  для   приема
Заявителей;
     места для  ожидания  оборудуются стульями,  количество  которых
определяется   исходя   из  фактической   нагрузки   посетителей   и
возможности для их размещения в помещении;
     места для ожидания  должны соответствовать комфортным  условиям
для Заявителей и оптимальным условиями работы специалистов.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
     транспортная доступность к местам предоставления  муниципальной
услуги;
     обеспечение беспрепятственного  доступа  лиц  к  помещениям,  в
которых предоставляется муниципальная услуга;
     соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     соблюдение сроков  ожидания   в   очереди  при   предоставлении
муниципальной услуги.
     
      Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
          АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
         ИХ ИСПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
           АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
     
     3. Последовательность действий при предоставлении муниципальной
услуги (приложение N 1):
     а) прием и регистрация заявления о предоставлении информации;
     б) рассмотрение заявления;
     в) поиск запрашиваемой Заявителем информации;
     г) подготовка  запрашиваемой   информации  с   сопроводительным
письмом или информационного письма для предоставления Заявителю.
     д) размещение информации на сайте: www.bronadmin.ru.
     3.1. Основанием    для    начала    процедуры    предоставления
муниципальной услуги является получение заявления.
     3.2. Специалист,   уполномоченный   предоставлять   информацию,
проверяет поступившие заявление на предмет отсутствия оснований  для
отказа  в  предоставлении   муниципальной  услуги.  В  случае   если
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги  имеются,
специалист  готовит  письмо  Заявителю об  отказе  в  предоставлении
муниципальной услуги  (далее  - информационное  письмо) с  указанием
причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     3.3. Специалист,   уполномоченный   предоставлять   информацию,
передает информационное письмо на  подпись должностному лицу в  срок
не позднее 30 дней с момента поступления обращения в соответствии  с
настоящим Регламентом.
     Руководитель подписывает информационное письмо.
     Специалист, уполномоченный  предоставлять информацию,  передает
подписанные  документы  для   регистрации  и  направления   почтовым
отправлением Заявителю в установленном порядке.
     
              Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
                    АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
     
     4.1. Текущий   контроль  над   соблюдением   последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами     по
предоставлению   муниципальной    услуги,   и   принятием    решений
специалистами   осуществляется   должностными   лицами   исполнителя
муниципальной услуги и лицами, ответственными за организацию  работы
по предоставлению муниципальной услуги.
     Перечень должностных  лиц,  осуществляющих  текущий   контроль,
устанавливается   приказами   и  (или)   должностными   инструкциями
специалистов исполнителя муниципальной услуги.
     Текущий контроль  осуществляется путем  проведения  должностным
лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги,
проверок соблюдения и  исполнения специалистами данного  Регламента,
иных  нормативных правовых  актов  Российской Федерации  и  правовых
актов органов местного самоуправления.
     Периодичность осуществления  текущего контроля  устанавливается
руководителем исполнителя муниципальной услуги.
     
       Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
     РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
                        МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
     
     5.1. Заявители  имеют   право  на   обжалование  действий   или
бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в
досудебном и судебном порядке.
     5.2. Заявитель вправе  обратиться  с устной  жалобой лично  или
письменно.
     5.3. При   обращении   Заявителя  в   письменной   форме   срок
рассмотрения  обращения  не  должен  превышать  30  дней  с  момента
регистрации такого обращения в установленном порядке.
     5.4. Заявитель  в  своем письменном  обращении  в  обязательном
порядке указывает  либо  наименование органа,  в который  направляет
письменное обращение, либо  фамилию, имя, отчество  соответствующего
должностного лица  или его  должность,  а также  свои фамилию,  имя,
отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый  адрес
(по  которому  должен  быть   направлен  ответ  или  уведомление   о
переадресации обращения), излагает  суть предложения, заявления  или
жалобы, ставит личную подпись и дату.
     Дополнительно в обращении могут быть указаны:
     должность, фамилия, имя и  отчество (при наличии)  специалиста,
решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
     суть обжалуемого действия (бездействия);
     обстоятельства, на  основании  которых Заявитель  считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия
к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов  Заявитель
прилагает к  письменному  обращению документы  и  материалы либо  их
копии.
     5.5. По   результатам  рассмотрения   обращения   руководителем
исполнителя принимается решение об  удовлетворении либо об отказе  в
удовлетворении требований Заявителя.
     5.6. Письменный  ответ,   содержащий  результаты   рассмотрения
обращения, направляется Заявителю по почте.
     5.7. При получении письменного обращения, в котором  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью  и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи,  руководитель
исполнителя  вправе  оставить  обращение  без  ответа  по   существу
поставленных в нем вопросов.
     В случае  если  в  письменном  обращении  не  указаны   фамилия
гражданина,  направившего  обращение,  и (или)  почтовый  адрес,  по
которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     В случае  если   текст  письменного   обращения  не   поддается
прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю,
направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес  поддаются
прочтению.
     В случае  если в  письменном  обращении содержится  вопрос,  на
который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу
в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не
приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо  вправе
принять  решение   о  безосновательности   очередного  обращения   и
прекращении переписки  с  Заявителем по  данному  вопросу. О  данном
решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
     5.8. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных
интересов, противоправных   решениях,  действиях   или   бездействии
должностных лиц  исполнителя, нарушении положений  административного
регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
     по номерам телефонов, указанным  в разделе 2  Административного
регламента;
     на сайте   www.bronadmin.ru    и    по   электронному    адресу
администрации города Бронницы или [email protected] Бронницкого УГХ,
указанным в разделе 2 Административного регламента.
     
     
     Приложение N 1
     к Административному регламенту
     
     
                             БЛОК-СХЕМА
       ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
        "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
               ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
     
     
         -------------------------------------------------------¬
         ¦Начало предоставления муниципальной услуги:           ¦
         ¦Заявитель обращается с заявлением лично или направляет¦
         ¦его почтовым отправлением, электронной почтой         ¦
         L-------------------------T-----------------------------
                                   \/
         ---------------------------------------------------¬
         ¦Прием заявления о предоставлении информации.      ¦
         ¦Предоставление информации о порядке предоставления¦
         ¦жилищно-коммунальных услуг населению              ¦
         L-------------------------T-------------------------
                                   \/
         ----------------------------------------------------¬
         ¦Рассмотрение заявления о предоставлении информации.¦
         ¦Предоставление информации о порядке предоставления ¦
         ¦жилищно-коммунальных услуг населению               ¦
         L-------------------------T--------------------------
                                   \/
          ---------------------------------------------------¬
          ¦Поиск информации и подготовка документов.         ¦
          ¦Предоставление информации о порядке предоставления¦
          ¦жилищно-коммунальных услуг населению              ¦
          L------------------------T--------------------------
                                   \/
                     ----------------------------¬
                     ¦Выдача информации заявителю¦
                     L-------------T--------------
                                   \/
                ----------------------------------------¬
                ¦Оказание муниципальной услуги завершено¦
                L----------------------------------------

     
     
     Приложение N 2
     к Административному регламенту
     
     
                                Начальнику Бронницкого УГХ
                                Кирсанову В.В.
                                от
                                Начальнику Бронницкого УГХ
                                Кирсанову В.В.
                                от ________________________________________
                                ___________________________________________
                                __________________________________________,
                                проживающей(го) по адресу _________________
                                  _________________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу    Вас   предоставить   информацию   о   порядке   предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению на ___________________________________
__________________________________________________________________________,
расположенное по адресу: __________________________________________________
Информацию получу _________________________________________________________
                             (лично, по почте)

                                                          _________________
                                                               (дата)
                                                          _________________
                                                              (подпись)
     
     
     Приложение N 3
     к Административному регламенту
     
     
                                          
                                          Начальнику Бронницкого УГХ
                                          Кирсанову В.В.
                                          от _____________________________,
                                          зарегистрированного(ой) по адресу
                                          г. Бронницы _____________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  Вас сделать перерасчет за коммунальные услуги (холодное, горячее
водоснабжение и канализование) в связи с тем что, _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
за период

_____________   ________________         ______________   _________________

Дата ____________                 Подпись ______________

Информация по документу
Читайте также