Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Краснознаменск от 31.05.2012 № 285-ПА

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 31 мая 2012 г. N 285-ПА


   Об утверждении административного Регламента по предоставлению
    муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"


     В соответствии с Федеральными  законами от 06.10.2003 N  131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", от  27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных  и   муниципальных   услуг";  Гражданским   кодексом
Российской  Федерации,   Жилищным  кодексом  Российской   Федерации,
постановлением Правительства  Российской Федерации  от 28.04.2005  N
266  "Об  утверждении  формы  заявления  о  переустройстве  и  (или)
перепланировке жилого помещения  и формы документа,  подтверждающего
принятие   решения   о    согласовании   переустройства   и    (или)
перепланировки   жилого  помещения";   санитарно-эпидемиологическими
правилами       и       нормативами       СанПиН       2.1.2.2645-10
"Санитарно-эпидемиологические  требования  к условиям  проживания  в
жилых зданиях и помещениях", постановлением администрации городского
округа Краснознаменск Московской  области от  21.01.2011 N 6-ПА  "Об
утверждении Порядка проведения экспертизы проектов  административных
регламентов   предоставления  муниципальных   услуг,   разработанных
подразделениями  администрации   городского  округа   Краснознаменск
Московской области",  распоряжением администрации городского  округа
Краснознаменск Московской области от 08.11.2010 N 243-РА "О мерах по
переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде  в
городском  округе   Краснознаменск   Московской  области",   Уставом
муниципального образования городской округ Краснознаменск Московской
области,   в  целях   организации   деятельности  органов   местного
самоуправления   администрации  городского   округа   Краснознаменск
Московской области
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить  Административный   регламент  по   предоставлению
муниципальной  услуги  "Прием   заявлений  и  выдача  документов   о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
(прилагается).
     2. Отделу по  работе  со СМИ  и  обращениями граждан  (Осипенко
Ю.В.)       настоящее       постановление       опубликовать       в
общественно-политической    газете    администрации     "Официальный
Краснознаменск".   Постановление   и   Административный    регламент
разместить  на  официальном информационном  сайте  органов  местного
самоуправления городского  округа Краснознаменск Московской  области
(адрес сайта: www.krasnoznamensk.com).
     3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента  его
подписания.
     4. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на  председателя  Комитета  по  управлению  городским  имуществом  и
жилищно-коммунальным  хозяйством  администрации  городского   округа
Краснознаменск Московской области Назарову А.Ф.

     
     Руководитель
     администрации М.В. Сапунов
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     городского округа Краснознаменск
     Московской области
     от 31 мая 2012 г. N 285-ПА
     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И
               (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

                         I. Общие положения

     1.1. Наименование  муниципальной услуги  -  "Прием заявлений  и
выдача   документов   о   согласовании   переустройства   и    (или)
перепланировки жилого  помещения" (далее по  тексту -  муниципальная
услуга).
     Административный регламент   по  предоставлению   муниципальной
услуги  "Прием   заявлений  и  выдача   документов  о   согласовании
переустройства и  (или) перепланировки жилого  помещения" (далее  по
тексту   -  административный   регламент)   устанавливает  сроки   и
последовательность  административных  процедур  при   предоставлении
муниципальной услуги в  соответствии с законодательством  Российской
Федерации.
     Административный регламент  размещается  на  официальном  сайте
администрации     и      Совета     депутатов     (адрес      сайта:
http://www.krasnoznamensk.com).
     1.2. Предоставление  муниципальной   услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Жилищным кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным  законом  от   06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об   общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации";
     - Федеральным  законом  от   02.05.2006  N  59-ФЗ  "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Законом  Российской  Федерации  от 27.04.1993  N  4866-1  "Об
обжаловании в  суд действий  и решений, нарушающих  права и  свободы
граждан";
     - постановлением   Правительства   Российской   Федерации    от
28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве  и
(или)   перепланировке   жилого   помещения   и   формы   документа,
подтверждающего  принятие решения  о  согласовании переустройства  и
(или)   перепланировки   жилого   помещения"   (с   изменениями   от
21.09.2005);
     - санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами  СанПиН
2.1.2.2645-10  "Санитарно-эпидемиологические требования  к  условиям
проживания в жилых зданиям и помещениях";
     - Уставом городского округа Краснознаменск Московской  области,
принятым решением Совета городского округа Краснознаменск Московской
области от 21.08.2007  N 76/10  (с изменениями, принятыми  решениями
Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области
от  28.12.2007 N  160/20,  от 01.02.2008  N  17/3, от  14.10.2008  N
107/15).
     1.3. Предоставление    муниципальной   услуги    осуществляется
администрацией городского округа Краснознаменск Московской области в
лице    Комитета    по    управлению    городским    имуществом    и
жилищно-коммунальным  хозяйством  администрации  городского   округа
Краснознаменск Московской области (далее по тексту - КУГИ и ЖКХ).
     1.4. Получателями  муниципальной услуги  являются  собственники
жилых  помещений или  уполномоченные  ими лица  (далее  по тексту  -
заявитель).
     1.5. Результатом предоставления  муниципальной услуги  является
выдача  заявителям решений  о  согласовании переустройства  и  (или)
перепланировки  жилого  помещения  (далее  по  тексту  -  решение  о
согласовании) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     Переустройство жилого помещения  представляет собой  установку,
замену  или   перенос   инженерных  сетей,   санитарно-технического,
электрического   или   другого  оборудования,   требующие   внесения
изменения в технический паспорт жилого помещения.
     Перепланировка жилого  помещения представляет  собой  изменение
его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт
жилого помещения.

    II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок   информирования    о   правилах    предоставления
муниципальной услуги:
     2.1.1. Местонахождение    администрации    городского    округа
Краснознаменск Московской области:
     адрес: 141090,  г.   Краснознаменск  Московской  области,   ул.
Краснознаменная, дом 1;
     телефон приемной администрации:  (495)  590-05-89, факс:  (495)
590-05-08;
     адрес КУГИ и ЖКХ: 141090, г. Краснознаменск Московской области,
ул. Краснознаменная, дом 1;
     телефоны/факсы КУГИ и ЖКХ: (498) 676-06-35, (498) 676-06-36.
     Адрес официального сайта: http://www.krasnoznamensk.com.
     График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 18.00, пятница с
8.30 до  16.45,  перерыв  с  12.45 до  14.00,  выходные  -  суббота,
воскресенье.
     2.1.2. Информацию  по  процедуре  предоставления  муниципальной
услуги можно получить в КУГИ и ЖКХ.
     2.1.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной
услуги осуществляется в  форме непосредственного общения  заявителей
(при личном  общении либо  по телефону)  с сотрудником  КУГИ и  ЖКХ,
ответственным за консультацию.
     2.1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника
КУГИ и ЖКХ с заявителями:
     - при ответе на телефонные звонки - представляется, назвав свои
фамилию, имя,    отчество,    занимаемую    должность,    предлагает
представиться собеседнику, выслушивает  и уточняет суть вопроса.  Во
время   разговора   следует  произносить   слова   четко,   избегать
параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор
по причине поступления звонка на другой аппарат;
     - при  личном  обращении  заявителей  -  должен  представиться,
указать  фамилию, имя  и  отчество, сообщить  занимаемую  должность,
самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
     - в конце  консультирования (по  телефону или  лично) -  должен
кратко подвести итоги  и перечислить  меры, которые следует  принять
заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
      2.2. Перечень  документов,   необходимых  для   предоставления
муниципальной услуги (далее по тексту - документы):
     1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по  форме,
утвержденной постановлением  Правительства  Российской Федерации  от
28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве  и
(или)   перепланировке   жилого   помещения   и   формы   документа,
подтверждающего  принятие решения  о  согласовании переустройства  и
(или) перепланировки жилого помещения" (с изменениями от 21.09.2005)
(приложение 1 к административному регламенту);
     2) правоустанавливающие документы  на переустраиваемое и  (или)
перепланируемое      жилое      помещение      (подлинники       или
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
     3) подготовленный и оформленный в установленном порядке  проект
переустройства  и  (или) перепланировки  переустраиваемого  и  (или)
перепланируемого жилого помещения;
     4) технический     паспорт    переустраиваемого     и     (или)
перепланируемого жилого помещения;
     5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя  (в
том   числе  временно   отсутствующих   членов  семьи   нанимателя),
занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое  помещение
на основании договора социального  найма (в случае, если  заявителем
является     уполномоченный    наймодателем     на     представление
предусмотренных    настоящим    пунктом    документов     наниматель
переустраиваемого  и  (или)  перепланируемого  жилого  помещения  по
договору социального найма).
     Требовать от  заявителей  иные  документы,  не  предусмотренные
данным пунктом административного регламента, не допускается.
     Перечень документов,     необходимых     для     предоставления
муниципальной услуги, можно получить в КУГИ и ЖКХ.
     2.3. Общие требования  к оформлению документов,  представляемых
для предоставления муниципальной услуги:
     - документы на русском языке  либо имеют заверенный перевод  на
русский язык;
     - наименование заявителя, адрес, наименование работ должны быть
написаны полностью, разборчивым почерком;
     - исправления  и   подчистки  в  заявлении   и  документах   не
допускаются;
     - документы  не должны  быть  исполнены карандашом,  не  должны
иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание.
     2.4. Порядок обращения при подаче документов для предоставления
муниципальной услуги.
     Документы, являющиеся     основанием     для     предоставления
муниципальной  услуги,  представляются  в  КУГИ  и  ЖКХ  посредством
личного обращения  заявителя  либо направления  документов по  почте
заказным  письмом  (бандеролью  с  описью  вложенных  документов   и
уведомлением о вручении).
     Факт подтверждения  направления документов  по  почте лежит  на
заявителе.
     Предоставляются оригиналы   документов  либо   их   нотариально
заверенные копии.
     Датой представления  документов   является  день  получения   и
регистрации в течение рабочего дня документов.
     Прием заявителей   для    подачи   документов    осуществляется
сотрудником КУГИ и ЖКХ в соответствии с графиком работы КУГИ и ЖКХ.

                      ГРАФИК РАБОТЫ КУГИ И ЖКХ

|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|
|                                                                     |Часы работы               |Часы приема                  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|
|Понедельник                                                          |С 8.30 до 18.00           |С 9.00 до 12.30              |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|
|Вторник                                                              |С 8.30 до 18.00           |Неприемный день              |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|
|Среда                                                                |С 8.30 до 18.00           |Неприемный день              |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|
|Четверг                                                              |С 8.30 до 18.00           |С 14.00 до 17.30             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|
|Пятница                                                              |С 8.30 до 16.45           |Неприемный день              |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|
|Суббота                                                              |                          |Выходной день                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|
|Воскресенье                                                          |                          |Выходной день                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|
|Перерыв на обед с 12.45 до 14.00                                     |                          |                             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————|

     Срок ожидания в очереди при подаче документов на регистрацию не
должен превышать 30 мин.
     Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги:
     отдел по управлению жилищно-коммунальным комплексом Комитета по
управлению городским  имуществом и  жилищно-коммунальным  хозяйством
администрации городского округа Краснознаменск Московской области: 2
этаж, каб. 219, контактный телефон: 8(498) 676-22-79,  телефон/факс:
8(498) 676-06-36.
     2.5. Причины отказа в приеме документов.
     Причинами отказа в приеме документов являются:
     - невыполнение     требований     пункта     2.3     настоящего
административного регламента;
     - представление документов в ненадлежащий орган.
     2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     Общий срок предоставления  муниципальной  услуги составляет  не
более 45  дней  со дня  регистрации заявления  на  выдачу решения  о
согласовании.
     Решение о  согласовании  оформляется  по  форме,   утвержденной
постановлением Правительства  Российской Федерации  от 28.04.2005  N
266  "Об  утверждении  формы  заявления  о  переустройстве  и  (или)
перепланировке жилого помещения  и формы документа,  подтверждающего
принятие   решения   о    согласовании   переустройства   и    (или)
перепланировки  жилого  помещения"  (с  изменениями  от  21.09.2005)
(приложение 3 к административному регламенту).
     2.7. Основания  для   отказа  в  предоставлении   муниципальной
услуги:
     - при  непредставлении  определенных  пунктом  2.2   настоящего
административного регламента документов;
     - при представлении документов в ненадлежащий орган;
     - при   несоответствии    проекта   переустройства   и    (или)
перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
     Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги  должно
содержать  основания отказа  с  обязательной ссылкой  на  нарушения,
предусмотренные настоящим пунктом.
     Решение об отказе в  предоставлении муниципальной услуги  может
быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
     2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
     - места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны
иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
     - здания и помещения,  в которых предоставляется  муниципальная
услуга,  должны содержать  секторы  для информирования,  ожидания  и
приема заявителей;
     - секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы
информационными стендами;
     - сектор ожидания  следует оборудовать местами  для сидения,  а
также столами  (стойками)  для возможности  оформления документов  с
наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
     2.9. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
     2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.9.2. Завершение переустройства и (или) перепланировки  жилого
помещения подтверждается актом  приемочной комиссии (приложение 4  к
административному регламенту).
     Акт приемочной комиссии направляется администрацией  городского
округа Краснознаменск Московской  области в Краснознаменский  филиал
ГУП МО "Московское областное бюро технической инвентаризации".

                  III. Административные процедуры

     3.1. Последовательность  предоставления  муниципальной   услуги
включает в себя выполнение следующих административных процедур:
     - прием и регистрацию заявления с прилагаемыми документами  (не
более 1 дня);
     - рассмотрение заявления  с  документами и  принятие решения  о
предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в  предоставлении
муниципальной услуги (не более 43 дней);
     - выдачу  заявителю  решения  о согласовании  либо  решения  об
отказе в предоставлении муниципальной услуги (не более 1 дня).
     3.2. Основанием   для   начала   административной   услуги   по
исполнению административной процедуры "Прием и регистрация заявления
с прилагаемыми документами"  является обращение  заявителя в КУГИ  и
ЖКХ  (комиссию  по  приемке  законченного  переустройства  и   (или)
перепланировки жилых  помещений в  жилых  домах (далее  по тексту  -
комиссия).
     Сотрудник КУГИ и ЖКХ проводит  проверку наличия требуемых в  п.
2.2 настоящего регламента документов.
     Время приема документов составляет не более 15 минут.
     Результатом исполнения   административной  процедуры   является
регистрация заявления с прилагаемыми документами в КУГИ и ЖКХ.
     3.3. Основанием   для   начала   административной   услуги   по
исполнению  административной  процедуры  "Рассмотрение  заявления  с
документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
либо  об  отказе  в предоставлении  муниципальной  услуги"  является
зарегистрированное   в  КУГИ   и   ЖКХ  заявление   с   прилагаемыми
документами.
     Сотрудник КУГИ   и   ЖКХ  подготавливает   проект   решения   о
согласовании либо решение  об отказе в предоставлении  муниципальной
услуги с указанием причин отказа.
     Результатом исполнения    административной   услуги    является
подписанное  заместителем   председателя  КУГИ  и   ЖКХ  решение   о
согласовании либо решение  об отказе в предоставлении  муниципальной
услуги.
     Срок исполнения данного  административного действия  составляет
не более 43 дней.
     3.4. Основанием   для   начала   административной   услуги   по
исполнению административной  процедуры "Выдача  заявителю решения  о
согласовании   либо   уведомления   об   отказе   в   предоставлении
муниципальной услуги"  является подписанное  решение о  согласовании
либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     Сотрудник КУГИ  и  ЖКХ  с  помощью  средств  телефонной   связи
уведомляет заявителя о необходимости получить решение о согласовании
либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
     - выдает заявителю три  экземпляра решения о согласовании  либо
один  экземпляр решения  об  отказе в  предоставлении  муниципальной
услуги (при личном обращении);
     - направляет заявителю решение  о согласовании либо решение  об
отказе  в  предоставлении  муниципальной услуги  по  почте  заказным
письмом с уведомлением.

        IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

     Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги
осуществляется руководителем    администрации   городского    округа
Краснознаменск Московской области.

      V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

     5.1. Заявители   имеют    право    на   обжалование    действий
(бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в
ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц
(далее по тексту  - жалоба) может  быть подана  как в форме  устного
обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
     1) по адресу: 141090, г. Краснознаменск Московской области, ул.
Краснознаменная, дом 1;
     2) на  официальный  сайт  администрации  и  Совета   депутатов:
http://www.krasnoznamensk.com.
     5.3. Заявитель  в  письменной  жалобе  в  обязательном  порядке
указывает  либо  наименование  органа  местного  самоуправления,   в
который направляет жалобу,  либо должность соответствующего лица,  а
также  свои  фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии),
почтовый  адрес,   по   которому  должны   быть  направлены   ответ,
уведомление о  переадресации  жалобы, излагает  суть жалобы,  ставит
личную подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов  заявитель
прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
     Жалоба может быть подана  в форме  устного обращения на  личном
приеме  заявителей.  Прием  заявителей  в  администрации  городского
округа Краснознаменск  Московской области осуществляют  руководитель
администрации городского округа Краснознаменск и его заместители.
     Прием заявителей руководителем администрации городского  округа
Краснознаменск Московской области и его заместителями проводится  по
предварительной   записи,   которая   осуществляется   в    приемной
руководителя   администрации   городского   округа    Краснознаменск
Московской области (лично и по телефону: (495) 590-05-89).
     При личном    приеме     заявитель    предъявляет     документ,
удостоверяющий его личность.
     Содержание устной жалобы  заносится в  карточку личного  приема
заявителя.  В  случае  если  изложенные  в  устной  форме  факты   и
обстоятельства  являются  очевидными  и  не  требуют  дополнительной
проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан  устно
в ходе  личного приема,  о чем  делается запись  в карточке  личного
приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
     В ходе  личного   приема  заявителю  может   быть  отказано   в
дальнейшем рассмотрении  жалобы, если  ему  ранее был  дан ответ  по
существу поставленных в жалобе вопросов.
     5.4. Письменная   жалоба   и   жалоба   на   официальный   сайт
администрации и Совета  депутатов по  электронной почте должны  быть
рассмотрены   администрацией   городского   округа    Краснознаменск
Московской  области  в течение  30  дней  со  дня их  регистрации  в
администрации городского округа Краснознаменск Московской области. В
исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных  в
жалобе  вопросов  требуется   более  длительный  срок,   допускается
продление    руководителем    администрации    городского     округа
Краснознаменск  Московской области  сроков  ее рассмотрения,  но  не
более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему  жалобу,
в письменной форме с указанием причин продления.
     5.5. Порядок   подачи,   рассмотрения   и   разрешения   жалоб,
направленных    в   суды    и    арбитражные   суды,    определяется
законодательством     Российской     Федерации     о     гражданском
судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
     5.6. Жалоба  считается   разрешенной,   если  рассмотрены   все
поставленные  в  ней  вопросы,  приняты  необходимые  меры  и   даны
письменные (в  том числе в  электронной форме)  и устные с  согласия
заявителя ответы.


     Приложение 1
     к административному регламенту
     по предоставлению муниципальной услуги
     "Прием заявлений и выдача документов
     о согласовании переустройства и (или)
     перепланировки жилого помещения"
     
     
     Форма
     утверждена постановлением Правительства
     Российской Федерации от 28.04.2005 N 266
     

   Форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого
                             помещения


     Приложение 2
     к административному регламенту
     по предоставлению муниципальной услуги
     "Прием заявлений и выдача документов
     о согласовании переустройства и (или)
     перепланировки жилого помещения"

                              РАСПИСКА N ___
                   в получении документов на оформление
            согласования переустройства и (или) перепланировки
                             жилого помещения

Выдана в том, что от гр.
__________________________________________________
проживающего по адресу:
___________________________________________________
получены на оформление следующие документы:

|——————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|
|N п/п |Наименование документа                  |Вид документа          |Реквизиты документа (дата, N, кем  |Количество листов |
|      |                                        |(оригинал, нотариальная|выдан)                             |                  |
|      |                                        |копия, судебная копия) |                                   |                  |
|——————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|
|1.    |Заявление (остается в деле)             |                       |                                   |                  |
|——————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|
|2.    |Проект переустройства и (или)           |                       |                                   |                  |
|      |перепланировки жилого помещения         |                       |                                   |                  |
|——————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|
|3.    |Технический паспорт жилого помещения    |                       |                                   |                  |
|——————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|
|4.    |Правоустанавливающие документы на       |                       |                                   |                  |
|      |переустраиваемое и (или) перепланируемое|                       |                                   |                  |
|      |помещение                               |                       |                                   |                  |
|——————|————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|

Всего принято ___________ документов на _____ листах.

Документы сдал:    ___________________ Принял: ____________________________
                   (Ф.И.О.)   (подпись)           (Ф.И.О.)     (подпись)
Дата


     Приложение 3
     к административному регламенту
     по предоставлению муниципальной услуги
     "Прием заявлений и выдача документов
     о согласовании переустройства и (или)
     перепланировки жилого помещения"
     
     
     Форма
     утверждена постановлением Правительства
     Российской Федерации от 28.04.2005 N 266
     (в ред. постановления Правительства
     Российской Федерации от 21.09.2005 N 578)
     
     
  Форма документа, подтверждающего принятие решения о согласовании
       переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

     
     Приложение 4
     к административному регламенту
     по предоставлению муниципальной услуги
     "Прием заявлений и выдача документов
     о согласовании переустройства и (или)
     перепланировки жилого помещения"


                                   АКТ N ____
              приемочной комиссии о завершении переустройства
                  и (или) перепланировки жилого помещения

г. Краснознаменск                               "___" ____________ 201__ г.

    Приемочная комиссия в составе:
    Председатель комиссии -
    Секретарь комиссии -
    Члены комиссии:

                                УСТАНОВИЛА:

1. Заявителем _____________________________________________________________
                  (Ф.И.О. физического лица, наименование организации
                         и ее ведомственная подчиненность)
___________________________________________________________________________
предъявлены   к   приемке   завершенные   ремонтно-строительные  работы  по
перепланировке   и  (или)  переустройству  в  жилом  помещении  по  адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                   (адрес жилого или нежилого помещения)

2. Произведено на основании РЕШЕНИЯ N ______ от ___________________ 2010 г.
о согласовании перепланировки и (или) переустройства
___________________________________________________________________________
                 (наименование органа, выдавшего решение)
3.  Ремонтно-строительные  работы  по перепланировке и (или) переустройству
осуществлялись ________________________________________________ и выполнены
               (наименование физического или юридического лица)
следующие виды работ ______________________________________________________
                                     (виды работ)
4.  Ремонтно-строительные  работы  по перепланировке и (или) переустройству
осуществлялись по _________________________________________________________
                                       (проект)
5. Работы осуществлены в сроки:
начало работ ______________________ окончание работ________________________
6. Предъявляемое к приемке помещение имеет следующие основные показатели:

|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Площадь всех частей здания, кв. м     |В том числе                                                                            |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|                                      |Общая площадь жилого помещения, кв.|Из нее                                             |
|                                      |м                                  |                                                   |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————|
|                                      |                                   |Жилая, кв. м         |Подсобная, кв. м             |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————|
|                                      |                                   |                     |                             |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————|

7. Мероприятия    по    охране   труда,   обеспечению   взрывоопасности,
пожаробезопасности,  охране  окружающей  природной среды и антисейсмические
мероприятия, предусмотренные проектом, выполнены согласно нормам.
8. Недоделки и дефекты устранены.

                        РЕШЕНИЕ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ

Предъявляемое к приемке помещение ПРИНЯТЬ.

Подписи председателя комиссии и членов комиссии



Информация по документу
Читайте также