Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Пущино от 01.06.2012 № 233-п
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУЩИНО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1
июня 2012 г. N 233-п О
внесении изменений в приложение N 1 к административному Регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам
субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг", утвержденному Постановлением
администрации города Пущино от 31.08.2011 N 218-П Руководствуясь
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с Порядком
разработки и утверждения административных регламентов, утвержденным
постановлением главы города от 16.12.2010 N 437-п с изменениями и дополнениями,
утвержденными постановлением администрации города Пущино от 06.12.2011 N 381-п,
постановляю: 1.
Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на
оплату жилых помещений и коммунальных услуг", утвержденному постановлением
администрации города Пущино от
31.08.2011 N 218-п, изложить в новой редакции (приложение). 2.
Опубликовать настоящее постановление в еженедельной общественно-политической
городской газете "Пущинская среда" и разместить на официальном сайте
администрации города Пущино в сети Интернет. 3.
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы
администрации Фомину Ю.А. Глава города И.В.
Савинцев Приложение N 1 к
постановлению администрации городского
округа Пущино Московской
области от 1 июня
2012 г. N 233-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ" 1. Общие положения 1.1.
Административный регламент сектора по организации и расчету субсидий в составе
отдела экономики администрации г. Пущино (далее - орган) предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и организация предоставления
гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (далее
- административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность
административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или
юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в
пределах полномочий, установленных Федеральным законом "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования и в соответствии с требованиями Федерального закона
"Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг". 1.2. Право
на получение муниципальной услуги имеют физические лица либо их уполномоченные
представители (пользователи, наниматели или собственники жилых помещений, а
также члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, у которых расходы
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают величину,
соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи). 1.3. Место
нахождения органа: 142290, город Пущино Московской области, микрорайон
"В", д. 2, ком. 112. Орган
осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: Понедельник
- 9.00-15.00. Вторник -
9.00-15.00. Среда -
9.00-12.00. Пятница -
9.00-12.00. Перерыв -
12.00-13.00. 1.4. Справочный
телефон, факс органа: (4967) 33-08-62. 1.5. Адрес
официального сайта администрации города Пущино в сети Интернет:
www.pushchino.ru, адрес электронной почты: [email protected]. Адрес
электронной почты органа: [email protected]. 1.6.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляется в виде: -
индивидуального информирования; -
публичного информирования. Информирование
проводится в форме: - устного
информирования; -
письменного информирования. 1.7.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной
услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление
муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону. При
информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги
должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам: категории
заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; перечень
документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной
услуги; требования
к заверению документов и сведений; входящие
номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и
прилагающиеся к ним материалы; необходимость
представления дополнительных документов и сведений. Информирование
по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. При ответе
на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество,
занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить
гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное
лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и
внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться
с использованием официально-делового стиля речи. Во время
разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров
с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на
другой аппарат. Должностное
лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления
муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя,
выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной
услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. Должностное
лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке
предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для
полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности
предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее
индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться
за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для
него время для устного информирования по интересующему его вопросу. 1.8.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах
массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации города
Пущино, на информационных стендах в местах предоставления услуги, а также с
использованием федеральной государственной информационной системы "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 1.9.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения. 2. Стандарт предоставления муниципальной
услуги 2.1.
Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и организация
предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных
услуг". 2.2.
Муниципальную услугу предоставляет сектор по организации и расчету субсидий в
составе отдела экономики администрации г. Пущино. 2.3. При
оказании муниципальной услуги в межведомственном взаимодействии принимают
участие: - КУИ
администрации г. Пущино; - Росреестр; - ЗАГС. Специалист
органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе
согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с
обращением в иные государственные и муниципальные органы и подведомственные им
организации, за исключением получения услуг и получения документов и
информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных
в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.4.
Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение субсидии и
зачисление на лицевой счет заявителя. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15
дней (с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим
административным регламентом). Муниципальная
услуга может быть приостановлена сроком на один месяц. 2.6.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: -
Конституцией Российской Федерации; -
Гражданским кодексом РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ; - Жилищным
кодексом РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ; - Семейным
кодексом РФ от 29.12.1995 N 223-ФЗ; -
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"; -
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации"; -
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации"; -
Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и
расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина
для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной
помощи"; -
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 (ред. от
24.12.2008) "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг"; -
постановлением Правительства Московской области от
16.11.2009 N 981/49 "О стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг
на одного члена семьи в месяц для семей различной численности в Московской
области на 2010 год"; -
постановлениями Правительства Московской области об установлении величины прожиточного
минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам
населения в Московской области; - Уставом
городского округа Пущино Московской области, утвержденным решением Совета
депутатов города Пущино Московской области от 25.08.2005 N 140/24; - и
другими нормативными правовыми актами. 2.7.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.7.1. Требуемых от заявителя: а)
заявление на оформление субсидии по установленной форме (приложение N 2 к
настоящему административному регламенту); б)
документ, удостоверяющий личность или подтверждающий полномочия: -
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством РФ; -
свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния:
свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении (в
случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет),
соответствующие документы, выданные органом опеки и попечительства (в случае
подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или
недееспособного гражданина); - решение
суда; в) копии
документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих
совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с
предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена): -
свидетельство о браке; -
свидетельство о рождении ребенка; - паспорт
заявителя и членов его семьи; - выписка
из личного дела военнослужащего или другого лица, проходящего военную службу в
федеральных органах исполнительной власти; - судебное
решение об установлении родственных отношений граждан с заявителем. При
наличии разногласий между заявителем и проживающими совместно с ним по месту
постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье орган
учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном
порядке; г) копии
документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем
жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства
(с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена): для
пользователя жилого помещения государственного или муниципального жилищного
фонда: - договор
социального найма жилого помещения; - договор
найма жилого помещения; - договор
найма специализированного жилого помещения (служебное жилое помещение, жилое
помещение в общежитии, жилое помещение маневренного фонда, жилое помещение в
доме системы социального обслуживания населения); - договор
безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных
категорий граждан; для
нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде: - договор
найма жилого помещения; для
собственника жилого помещения (квартиры, комнаты, жилого дома, части квартиры
или жилого дома): - документ,
подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение до
21.07.1997 (N 122-ФЗ) (договор о приобретении жилого помещения (купли-продажи,
мены, дарения), акт (договор) о приватизации жилого помещения); -
вступивший в законную силу судебный акт (решение суда) в отношении права
собственности на жилое помещение; -
свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию; -
документ, подтверждающий государственную регистрацию прав на жилое помещение,
выданный до 21.07.1997 (N 122-ФЗ); для граждан,
зарегистрированных по месту жительства в нем, не указанных заявителем в
качестве членов своей семьи (если такие имеются): - договор
найма, заключенный с собственником жилого помещения; - договор
поднайма, заключенный с нанимателем жилого помещения; - договор
безвозмездного пользования, заключенный с собственником жилого помещения; -
завещание, подтверждающее проживание гражданина в качестве получателя; -
документ, подтверждающий развод бывших супругов; д)
документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с
заявителем по месту его постоянного жительства: - паспорта
всех членов семьи, достигших возраста 14 лет (оттиск штампа о регистрации по
месту жительства), или свидетельства о регистрации по месту жительства членов
семьи, зарегистрированных по месту жительства по иным (кроме паспорта)
документам, удостоверяющим личность; - выписка
из домовой (поквартирной) книги, содержащая сведения обо всех лицах, в том
числе не являющихся членами семьи заявителя, зарегистрированных по месту постоянного
жительства совместно с заявителем; - выписка
из поквартирной карточки (справка о регистрации граждан по адресу места
жительства). Если
заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей
семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его
постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие
правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в
заявлении; е)
документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при
решении вопроса о предоставлении субсидии: - справки
о доходах с места основной работы и со всех иных мест работы, в том числе
работы по совместительству; - справки,
договоры возмездного оказания услуг, другие документы или их копии (с
оригиналом, если копия нотариально не заверена) о размерах других доходов; -
индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов
представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской
Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется
документом налогового органа. При применении общих условий установления налогов
и сборов и упрощенной системы налогообложения представляются: книга учета
доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на
бумажных носителях, при необходимости первичные учетные документы,
подтверждающие доходы и расходы за расчетный период; при применении системы
налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов
деятельности - копии налоговой декларации, заверенные налоговыми органами; - справки
о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных
внебюджетных фондов и других источников; -
заявление, копия договора или другие документы, содержащие сведения о размерах
доходов от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам
его семьи; -
заявление, копия договора найма или поднайма или другие документы, содержащие
сведения о доходах, полученных от сдачи жилых помещений в наем или поднаем. Для
подтверждения получения заявителями и членами их семей денежных выплат,
предоставленных гражданам в качестве мер социальной поддержки по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг, выплачиваемых отдельным категориям граждан,
используются данные, получаемые из Пенсионного фонда и отдела социальной защиты
населения г. Пущино. Подтверждением
получения денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание
опекаемого (подопечного), является справка о размере выплаченных денежных
средств, формируемая уполномоченным органом без участия гражданина. Подтверждением
расходов на оплату обучения на платной основе в образовательных учреждениях
всех видов является справка, выданная соответствующим образовательным
учреждением, в которой указываются суммы денежных средств, направленных
заявителями или членами их семей, на оплату обучения, приходящиеся на каждый
месяц расчетного периода. Документами,
подтверждающими отсутствие у граждан доходов, являются: -
документ, подтверждающий отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице и
других выплат безработным, - для граждан, имеющих статус безработных; - справка
об отсутствии стипендии для граждан до 23 лет, обучающихся в образовательных
учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования по
очной форме обучения. Документ,
подтверждающий принадлежность граждан к категории лиц с отсутствием или
ограничением возможности трудоустройства, к которым относятся: -
несовершеннолетние граждане дошкольного и школьного возраста, обучающиеся в
общеобразовательных учреждениях начального и среднего образования; - лица,
содержащиеся под стражей, на период предварительного следствия и судебного
разбирательства; - лица,
находящиеся на длительном стационарном лечении (на период такого лечения); - лица,
находящиеся в розыске, на период до признания их в установленном порядке
безвестно отсутствующими или объявления умершими; - матери,
осуществляющие уход за ребенком до достижения им трехлетнего возраста, не
получающие ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до
достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячной компенсационной выплаты гражданам,
состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в
отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста; ж)
документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные
услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении
субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о
предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан,
зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он
обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за
содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги: - справки
о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, выданные жилищной
организацией в зависимости от способа управления; -
платежные документы (счета-квитанции или другие документы); - для
совместно проживающих граждан, не указанных заявителем в качестве членов его
семьи, - справка о регистрации по месту пребывания; з) копии
документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы,
меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не
заверена); и) копии
документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к
гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской
Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым
предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена): - паспорт
гражданина Российской Федерации; -
удостоверение личности (военный билет) военнослужащего с вкладышем,
свидетельствующим о наличии гражданства Российской Федерации; -
свидетельство о рождении с вкладышем, подтверждающим наличие гражданства
Российской Федерации; - паспорт
гражданина иностранного государства; к) в
случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном
фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники
жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах
Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах,
созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо
осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли
или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению
суда, субсидии предоставляются членам их семей при представлении документов,
подтверждающих причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного
проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами
до их выбытия. При
наличии в распоряжении органа сведений, необходимых для принятия решения о
предоставлении субсидий и расчета их размеров, граждане могут быть освобождены
по решению этого органа от обязанности представления всех или части документов. 2.7.2.
Получаемых в порядке межведомственного взаимодействия и которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе: - сведения
о правах собственности на жилое помещение, если такие права зарегистрированы в
ЕГРП (собственников жилого помещения - заявителя или граждан,
зарегистрированных по месту жительства в нем, не указанных заявителем в
качестве членов своей семьи (если такие имеются), если заявитель не предоставил
свидетельство о государственной регистрации права собственности на это
помещение). Специалист
органа не вправе требовать от заявителя представления документов и информации,
которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу,
иных государственных и муниципальных органов и подведомственных им организаций. 2.8.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги: отсутствие
документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного
регламента, или предоставление документов не в полном объеме; предоставление
заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения; заявление
подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; иное
предусмотренное законодательством. 2.9.
Перечень оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной
услуги: 2.9.1. Предоставление субсидий может быть приостановлено по решению
органа при условии: неуплаты
получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные
услуги в течение 2 месяцев; невыполнения
получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности; непредоставление
получателем субсидии в течение одного месяца после наступления событий
документов, подтверждающих такие события: -
изменения места постоянного жительства получателя субсидии; -
изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии
и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или)
членов его семьи; иное
предусмотренное законодательством. 2.9.2
Предоставление субсидии прекращается по решению органа при условии: письменного
заявления гражданина о возврате документов, представленных им для получения
муниципальной услуги; изменения
места постоянного жительства получателя субсидии; изменения
основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или)
членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов
его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии); представления
заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо
недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления
субсидии или определения (изменения) ее размера, либо невыполнения требований,
предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего регламента, в течение одного месяца с
даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии
(при отсутствии уважительной причины ее образования); непогашения
задолженности или несогласования срока погашения задолженности в течение одного
месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления
субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования); иное
предусмотренное законодательством. 2.10.
Перечень иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления настоящей муниципальной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) в результате этих услуг: выдача
нотариально заверенных копий документов и подписей граждан (свидетельств,
удостоверений, выписок, справок, учредительных, правоустанавливающих и иных
документов); выдача
копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных
документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства; предоставление
информации о реквизитах банковского счета, открытого физическому лицу. 2.11.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.12.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение
муниципальной услуги - 30 минут. Максимальный
срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной
услуги - 20 минут. 2.13. Срок
регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 20 минут. 2.14.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.14.1.
Центральный вход в здание, где располагается орган, должен быть оборудован
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании,
месте нахождения, режиме работы. 2.14.2.
Доступ заявителей к специально организованным парковочным местам для
автотранспорта является бесплатным. 2.14.3.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления
муниципальных услуг помещениях. Помещения
должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения
должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилами нормам. Помещения
для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера
кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием. Места для
ожидания должны быть оборудованы системой охраны, местами для сидения
(стульями, кресельными секциями), оформления документов (столами), местами
общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды, средствами
пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Места для
информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими: - номера
телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органа,
предоставляющего муниципальную услугу; - график
приема заявителей; - номера
кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений и устное информирование
граждан; -
настоящий административный регламент; - перечень
документов, необходимых для оказания муниципальной услуги; - образцы
заполнения форм. 2.14.4.
Для обеспечения беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями
к местам предоставления муниципальной услуги органы местного самоуправления
создают условия в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации". 2.15.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Качественной
предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в
сроки, определенные п. 2.5 настоящего административного регламента, и при
отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта
предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных
процедур, требования к порядку их
выполнения 3.1.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к
настоящему административному регламенту. 3.2.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры: прием и
регистрация документов; информирование
заявителя об условиях предоставления муниципальной услуги; разработка
проекта решения о назначении (отказе в назначении) субсидии; оформление
информационного листка с расчетными данными; решение о
назначении субсидии либо обоснованный отказ в предоставлении муниципальной
услуги; формирование
выплатных документов на предоставление субсидии и передача их на электронном
носителе финансово-кредитным организациям; в случае
поступления от финансово-кредитной организации информации о наличии препятствий
в выплате назначенной субсидии: -
изменение выплатных реквизитов получателя субсидии; -
перерасчет размера назначенной субсидии; -
приостановление и возобновление предоставления субсидии; -
прекращение выплаты субсидии. 3.3.
Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также
требования к порядку их выполнения. 3.3.1. При
приеме документов специалист органа, ответственный за регистрацию документов: осуществляет
внесение в компьютерную базу данных личной информации о заявителе; осуществляет
анализ имеющейся в распоряжении органа информации об обратившемся гражданине
для использования при дальнейшем предоставлении муниципальной услуги (из отдела
социальной защиты населения г. Пущино (МСЗН МО), Пенсионного фонда,
паспортно-визовой службы, органов ЗАГС); осуществляет
расчет дохода семьи; производит
предварительный расчет размера субсидии; заводит
личное дело (либо вносит обновление в старое) на бумажном носителе. 3.3.2.
Специалист органа информирует заявителя: об
обязательствах заявителя сообщать об изменениях, влияющих на размер субсидии
(изменение состава семьи и места постоянного жительства, основания проживания и
гражданства) в течение 1 месяца после наступления событий; об
обязательствах производить своевременную полную оплату текущих платежей за
жилищно-коммунальные услуги, включая погашение задолженностей при наличии
таковых; об
условиях перерасчета, приостановки и прекращения субсидии. 3.3.3.
Специалист органа подготавливает проект решения о назначении субсидии. 3.3.4.
Специалист органа оформляет информационный листок с расчетными данными. Пакет
документов (личное дело заявителя, проект распоряжения о назначении (отказе)
субсидии, расчет размера субсидии, справка для заявителя или уведомление об
отказе) передается на решение руководителю органа. 3.3.5.
Время принятия решения о назначении (отказе) субсидии не может превышать 1
рабочего дня с момента поступления пакета документов на решение. Получателю
субсидии по его просьбе выдают справку о получении им субсидии (с указанием
периода и размера выплаты). 3.3.6.
Специалист органа формирует выплатные документы: один раз в
месяц не позднее 20 числа подготавливает платежные документы и формирует списки
на выплату субсидии и передает на бумажном и электронном носителе
финансово-кредитным организациям; отражает в
электронной базе данных сведения о начисленных суммах субсидии за текущий
месяц; осуществляет
отражение не зачисленных на лицевые счета заявителей сумм прошлого месяца. 3.3.7.
Основанием для изменения выплатных реквизитов получателя субсидии (фамилия,
имя, отчество, адрес, номер счета в банке) является поступление письменного
заявления по форме, указанной в приложении N 3. В случае
невозможности уточнения выплатных реквизитов выплата субсидии
приостанавливается. Специалист направляет заявителю уведомление о
приостановлении субсидии. Общий
максимальный срок оформления выплатных документов и их передача
финансово-кредитным организациям не может превышать 5 рабочих дней после
поступления субвенции из областного бюджета на счет администрации г. Пущино. Ежемесячно
все вновь оформленные и переаттестованные субсидии рассчитываются с учетом
действующих на 15 число месяца региональных стандартов на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг, максимально допустимой доли расходов граждан на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи и
прожиточного минимума для различных социальных групп населения. При этом
учитываются начисления по квартплате и коммунальным услугам и начисленные ОСЗН
г. Пущино суммы льгот. 4. Формы контроля за исполнением административного
регламента 4.1.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и
принятием решений осуществляется должностными лицами органа, ответственными за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий
контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения
и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента. 4.2.
Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий контроль
может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов
работы органа) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя
или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы,
связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или
вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур
(тематические проверки). 4.3.
Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль,
устанавливается распоряжением главы города и (или) приказом руководителя
организации. 4.4.
Должностные лица органа несут персональную ответственность за решения и
действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления
муниципальной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также его должностных лиц 5.1.
Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе
предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы: начальнику
отдела экономики администрации г. Пущино по адресу: 142290, Московская область,
город Пущино, ул. Строителей, д. 18а, каб. 217, телефон (4967) 73-36-17; главе
города Пущино по адресу: 142290, Московская область, город Пущино, ул.
Строителей, дом 18а, каб. 222, телефоны (4967) 73-50-50, 73-26-10. 5.2.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является
поступление жалобы (обращения) в орган, поступившей лично от заявителя
(уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления. 5.3. В
жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который
направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или
полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства
обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает,
что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их
реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). Кроме
того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и
отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется
(при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает
необходимым сообщить. В
подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их
копии. 5.4.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 5.5. Срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации. В случае
направления запроса государственным органам, иным должностным лицам для
получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное
лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения
жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее
рассмотрения. 5.6. По
результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение
жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе
в их удовлетворении. Письменный
ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 5.7. При
получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа. Если текст
жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается
заявителю, направившему жалобу в письменном виде, если его почтовый адрес
поддается прочтению. Если в
жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные
ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе
не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное
за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного
обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном
решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. 5.8.
Обращение заинтересованного лица, содержащее обжалование решений, действий
(бездействия) конкретных должностных лиц, не может направляться этим
должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 5.9. Если
в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение
о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и
применении мер ответственности к должностному лицу органа, допустившему
нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.10.
Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в
жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по
существу поставленных в жалобе вопросов. 5.11.
Должностные лица органа несут персональную ответственность за соблюдение
требований настоящего регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и
принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|