Расширенный поиск
Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 18.06.2012 № 1943
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
18 июня 2012 г. N 1943 ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА
УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ На основании
Федерального закона от
13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", а также в целях размещения
рекламных конструкций на территории Волоколамского муниципального района
Московской области постановляю: 1. Утвердить
прилагаемое Положение о проведении конкурсов на право заключения договоров на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Волоколамского
муниципального района Московской области. 2. Признать
утратившим силу п. 1 постановления главы Волоколамского муниципального района
от 16.05.2012 N 1552 "Об утверждении Положения о проведении конкурсов на
право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
территории Волоколамского муниципального района Московской области". 3. Опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации. Глава Волоколамского муниципального
района В.Н. Карабанов Приложение к постановлению
главы Волоколамского
муниципального района Московской
области от 18 июня 2012
г. N 1943 ПОЛОЖЕНИЕ О
ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ 1. Понятия и
определения 1.1. Договор на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе,
находящемся в собственности или распоряжении Волоколамского муниципального
района (далее по тексту-Договор),-документ, подписанный в двух экземплярах
владельцем рекламной конструкции и администрацией Волоколамского муниципального
района (далее по тексту-Администрация). На период действия Договора владельцу
рекламной конструкции предоставляется право беспрепятственного доступа к
недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и
пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав
владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим
обслуживанием и демонтажем. Договором также определяются иные права и
обязанности сторон, возникающие в процессе установки, эксплуатации и демонтажа
рекламной конструкции. Договор на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции заключается на срок пять лет, за исключением Договора на установку
и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на
срок не более чем двенадцать месяцев. 1.2. Рекламные
конструкции-технические средства стабильного территориального размещения,
монтируемые и располагаемые на земельных участках, внешних стенах, крышах и
иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений с соблюдением
требований законодательства Российской Федерации о рекламе. 2. Порядок
подачи заявления для заключения Договора 2.1. Лицо,
желающее установить и эксплуатировать рекламную конструкцию путем присоединения
ее к объекту недвижимого имущества Волоколамского муниципального района либо к
земельному участку, государственная собственность на который не разграничена,
обязано обратиться в Администрацию с заявлением, к которому прилагаются: - схема
расположения предполагаемого места установки рекламной конструкции (М 1:10000)
с привязкой к объектам недвижимости, позволяющая однозначно установить
предполагаемое место нахождения рекламной конструкции (для отдельно стоящих
рекламных конструкций); - фотография на
бумажном и электронном носителе предполагаемого места установки рекламной
конструкции либо объекта, к которому предполагается присоединить такую
конструкцию; - фотомонтаж на
бумажном и электронном носителе изображения рекламной конструкции на
предполагаемом месте ее установки; - топографическая
съемка М 1:500 места предполагаемой установки рекламной конструкции с
нанесением смежных строений, коммуникаций и границ смежных земельных участков
(только для вновь устанавливаемых отдельно стоящих рекламных конструкций); - полный
почтовый адрес здания либо план-схема, позволяющая однозначно установить
расположение сооружения, к которому предполагается присоединить рекламную
конструкцию (только для вновь устанавливаемых рекламных конструкций, для
крепления которых используются здания, сооружения). 2.2. По
заявлению о заключении Договора Администрация выдает заявителю перечень
согласований с уполномоченными органами, который необходим для определения
пригодности заявленного места для установки рекламной конструкции. 2.3. Заявитель
самостоятельно получает от уполномоченных органов такие согласования и
представляет их в Администрацию. 2.4. В случае
если на данном месте ранее была установлена рекламная конструкция и установка
рекламной конструкции не была оспорена в установленном федеральным
законодательством порядке, соответствующее место считается пригодным для
установки рекламной конструкции и выставляется Администрацией на торги на право
заключения Договора. 2.5. После
получения согласований Администрация в течение двадцати рабочих дней готовит
документы, необходимые для проведения торгов на право заключения Договора. 3. Торги на
право заключения Договора 3.1. В
соответствии с ч. 5.1 ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ от 13.03.2006 "О
рекламе" заключение Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в
государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе
торгов. 3.2. Форма
проведения торгов-конкурс, открытый по составу участников (открытый конкурс), утверждена
решением Совета депутатов Волоколамского муниципального района Московской
области от
12.04.2012 N 10-2 "О принятии решения "Об установлении формы
проведения торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на
земельном участке, здании, сооружении, ином недвижимом имуществе, находящихся в
собственности Волоколамского муниципального района, или на земельном участке,
государственная собственность на который не разграничена". Предложения
участники подают в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений). 3.3. Предмет
конкурса-право заключения Договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности или
распоряжении Волоколамского муниципального района, в том числе земельных
участках, государственная собственность на которые не разграничена. 3.4. Конкурс-процедура
выявления победителя (участника конкурса, предложение которого было признано
Конкурсной комиссией наилучшим) из всех зарегистрированных претендентов в целях
заключения с ним Договора. 3.5.
Организатором конкурса является Комитет по управлению имуществом администрации
Волоколамского муниципального района (далее-Организатор). 4. Участие в
конкурсе 4.1. К участию в
конкурсе допускаются юридические и физические лица (претенденты), желающие
установить и эксплуатировать рекламные конструкции на территории Волоколамского
муниципального района. 4.2. При
рассмотрении заявок на участие в конкурсе претендент не допускается Конкурсной
комиссией к участию в конкурсе в случаях: 1)
непредъявления определенных конкурсной документацией документов, либо наличия в
таких документах недостоверных (неполных) сведений об участнике конкурса,
наличия в указанных документах ошибок и опечаток, которые могут препятствовать
оценке претендента и его конкурсного предложения, либо если оформление
указанных документов не соответствует требованиям законодательства Российской
Федерации, а также конкурсной документации; 2) невнесения
или неполного внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на
участие в конкурсе; 3)
несоответствия заявки на участие в конкурсе конкурсной документации; 4) участником
конкурса не может быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере
распространения наружной рекламы на территории муниципального района на момент
подачи заявки на участие в конкурсе в соответствии с ч. 5.3 ст. 19 Федерального
закона N 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе". Если по результатам
проведения конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные
результаты являются недействительными, а конкурс признается несостоявшимся. 4.3. Для участия
в конкурсе претендент обязан предоставить Организатору информацию об общей
площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку
которых выданы этому лицу или его аффилированным лицам на территории
Волоколамского муниципального района. 4.4. В случае
установления недостоверности сведений, содержащихся в документах,
представленных участником конкурса в соответствии с конкурсной документацией;
установления факта проведения ликвидации участника конкурса-юридического лица
или проведения в отношении такого участника конкурса-юридического лица,
индивидуального предпринимателя процедуры банкротства конкурсная комиссия
вправе отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его
проведения. 4.5. Отказ в
допуске к участию в конкурсе претенденту по иным основаниям не допускается.
Кроме указанных в настоящем Положении требований, Организатор не вправе
устанавливать иные требования к участникам конкурса. 5. Извещение о
проведении конкурса 5.1. Извещение о
проведении конкурса публикуется конкурсной комиссией в газете
"Волоколамский край" для всеобщего сведения и размещается на
официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района в сети
Интернет не менее чем за тридцать дней до дня проведения конкурса. Конкурсная
комиссия обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте
администрации Волоколамского муниципального района в сети Интернет одновременно
с извещением о проведении конкурса. 5.2. В случае
отказа от проведения конкурса Организатор торгов в течение пяти календарных
дней после оформления протокола об отказе от проведения конкурса оформляет
соответствующее сообщение в газете "Волоколамский край" и на
официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района и в
течение пяти рабочих дней возвращает денежные средства, внесенные претендентами
в качестве обеспечения заявок. 5.3. Извещение
должно содержать в себе следующие обязательные сведения: 5.3.1. Сведения
об Организаторе конкурса-наименование, почтовые адреса и телефоны Организатора,
конкурсной комиссии и лиц, ответственных за прием заявок. 5.3.2. Предмет
конкурса (лоты) с указанием их номеров и описанием предмета Договора-места
установки рекламной конструкции, типа, формата и иных характеристик рекламной
конструкции, установка которой возможна по условиям Договора. 5.3.3. Порядок
проведения конкурса. 5.3.4. Начальная
цена каждого лота-предполагаемая годовая стоимость установки и эксплуатации
рекламной конструкции. 5.3.5. Срок
подачи заявок на участие в конкурсе. 5.3.6. Размер
задатка-денежного обеспечения участия в конкурсе по каждому объекту конкурса
(лоту), реквизиты для перечисления задатка. 5.3.7. Дата,
время, место рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 5.3.8. Дата,
время и место проведения конкурса. 5.3.9. Порядок и
сроки внесения задатка претендентом на участие в конкурсе. 5.3.10. Срок, в
который Договор должен быть заключен сторонами, и срок, в который лицо,
признанное победившим в конкурсе, обязано представить подписанный со своей
стороны проект Договора. 5.3.11. Срок
действия Договора. 6. Конкурсная
комиссия 6.1.
Непосредственную подготовку и проведение конкурсов на право заключения
Договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляет конкурсная
комиссия. 7. Оформление
участия в конкурсе 7.1. Претендент
(его уполномоченный представитель), заинтересованный в принятии участия в
конкурсе, имеет право прибыть по адресу в сроки и во время, указанные в
извещении о проведении конкурса, для подачи заявки на участие в конкурсе.
Заявка и том заявки на участие в конкурсе подается уполномоченному лицу
Организатора под опись, которая содержит наименование и количество представленных
документов, количество листов в каждом из них и подписывается претендентом (его
уполномоченным лицом) и уполномоченным лицом Организатора конкурса. 7.2.
Представитель Организатора торгов обязан при получении заявки на участие в
конкурсе осуществить следующие действия: - проверить
полномочия лица, подающего документы, и сделать соответствующую отметку в описи
поданных документов с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных и
документов, подтверждающих полномочия вышеуказанного лица; - посчитать
отдельно и внести в соответствующие графы описи сведения о количестве листов
каждого представленного документа; - отметить в
описи поданных документов дату, время и место получения от претендента (или его
уполномоченного представителя) документов для участия в конкурсе; - указать в
описи документов фамилию, имя, отчество и должность лица, принимающего от
претендента или его уполномоченного представителя вышеуказанные документы; -
зарегистрировать поданные документы в журнале регистрации заявок на участие в
конкурсе. 7.3. Состав и
форма документов, представляемых для участия в конкурсе, определяются
конкурсной документацией. 8. Порядок
проведения конкурса 8.1. Не ранее
чем за десять дней до дня проведения процедуры вскрытия конвертов с конкурсными
предложениями участников, но не ранее срока окончания приема документов на
участие в конкурсе конкурсная комиссия собирается для рассмотрения поданных
заявок на участие в конкурсе с целью определения лиц, допущенных до участия в
конкурсе. 8.2.
Претенденты, признанные участниками конкурса, и претенденты, не допущенные к
участию в конкурсе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня
после даты оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в
конкурсе. 8.3. Организатор
конкурса обязан вернуть внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию
в конкурсе, в течение трех дней со дня оформления протокола приема заявок на
участие в конкурсе. 8.4. Конкурс
проводится в указанном в извещении о проведении конкурса месте в соответствующий
день и час в присутствии лиц, признанных участниками конкурса, либо их
представителей, имеющих надлежащим образом оформленную доверенность,
предоставляющую право участия в процедуре проведения вскрытия конвертов с
конкурсными предложениями. 8.5. Конкурс
проводится в следующем порядке: 8.5.1. Секретарь
конкурсной комиссии регистрирует прибывших участников и их представителей,
проверяет их полномочия на участие в процедуре проведения вскрытия конвертов с
конкурсными предложениями, вносит соответствующие сведения в протокол вскрытия
конвертов. 8.5.2.
Зарегистрированные заявки своевременно доставляются секретарем конкурсной
комиссии на место проведения конкурса. 8.5.3.
Председатель конкурсной комиссии оглашает список лиц, допущенных к участию в
конкурсе. 8.5.4. Лица, не
допущенные к участию в конкурсе, не вправе подавать конкурсные предложения и
присутствовать при процедуре вскрытия конвертов с конкурсными предложениями. 8.5.5.
Председатель конкурсной комиссии (лицо, его замещающее) предлагает участникам
конкурса подать конкурсные предложения в запечатанных конвертах. 8.5.6. О подаче
конкурсных предложений делаются соответствующие записи в протоколе вскрытия
конвертов. 8.5.7. Вскрытие
конвертов производится конкурсной комиссией при наличии правомочного состава
комиссии после того, как все участники подали конверты с конкурсными
предложениями. 8.5.8.
Непосредственно перед началом вскрытия конвертов с конкурсными предложениями на
участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении
конкурса и в конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить
лицам, присутствующим на процедуре вскрытия таких конвертов, о возможности
отозвать поданные заявки. 8.5.9.
Конкурсная комиссия поочередно вскрывает конверты с конкурсными предложениями участников,
оглашает состав каждого конверта и зачитывает конкурсные предложения. 8.5.10. Состав
конвертов и содержание поданных предложений заносятся в протокол вскрытия
конвертов. 8.5.11. Протокол
вскрытия конвертов ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми
присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии непосредственно после
вскрытия всех конвертов. 8.5.12. После
вскрытия конвертов и оглашения конкурсная комиссия остается на закрытое
заседание для обсуждения и оценки предложений. Участники конкурса и их
представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке
предложений. 8.5.13. После
рассмотрения и оценки конкурсных предложений конкурсная комиссия приглашает
участников конкурса для оглашения его результатов. 8.5.14. Результаты
конкурса, в том числе в отношении выбывших участников конкурса, оформляются
итоговым протоколом конкурсной комиссии, который подписывается всеми
присутствующими членами конкурсной комиссии и лицом, признанным конкурсной
комиссией победителем конкурса, в день проведения конкурса. 9. Подведение
итогов конкурса 9.1. Итоговый
протокол о результатах проведения торгов составляется в двух экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых передается лицу,
признанному победителем конкурса, второй-Организатору. 9.2. В случае
отказа победителя конкурса от подписания итогового протокола результаты
конкурса аннулируются, при этом победитель конкурса, уклонившийся от подписания
итогового протокола, утрачивает внесенный задаток. 9.3. Организатор
конкурса обязан в течение десяти рабочих дней со дня проведения конкурса
вернуть внесенные суммы задатков участникам конкурса, не ставшим победителями
конкурса. 9.4. Результаты
конкурса публикуются конкурсной комиссией в газете "Волоколамский
край" в течение десяти рабочих дней после проведения конкурса и
размещаются на официальном сайте администрации Волоколамского муниципального
района в течение трех рабочих дней со дня оглашения итогового протокола по
проведенному конкурсу. 10. Признание
конкурса несостоявшимся 10.1. Конкурс
признается несостоявшимся в случае: 10.1.1. Если для
участия в конкурсе не подано заявок. 10.1.2. Если на
момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки. 10.1.3. Если
предложения всех участников конкурса не соответствуют условиям, содержащимся в
конкурсной документации. 10.2. Конкурсная
комиссия в случае признания конкурса несостоявшимся вправе принять решение о
повторном проведении конкурса с указанием новой даты проведения конкурса,
которое должно быть утверждено председателем конкурсной комиссии. Порядок и
условия проведения повторного конкурса определяются в соответствии с настоящим
Положением и действующим законодательством Российской Федерации. 10.3. В случае
если к участию в конкурсе допущен один участник, конкурс признается
несостоявшимся, о чем в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе вносится соответствующая информация. При соблюдении требований,
установленных частями 5.2-5.5 статьи 19 Федерального закона "О
рекламе", Договор заключается с лицом, которое являлось единственным
участником конкурса. 10.4. В случае
принятия конкурсной комиссией решения о том, что торги не состоялись, ранее
внесенные задатки за участие в конкурсе в полном размере подлежат возврату
Организатором конкурса в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого
решения либо по решению конкурсной комиссии засчитываются при проведении
повторного конкурса, если участник несостоявшегося конкурса не отказался от
участия в повторном конкурсе. 11. Заключение
Договора 11.1. В течение
пяти рабочих дней с момента подписания итогового протокола, лицу признанному
победителем в конкурсе (или его представителю), выдается на руки под подпись
либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о доставке заполненный
проект Договора. 11.2. Договор
должен быть подписан владельцем рекламной конструкции и передан на подпись
Организатору в течение двадцати дней с момента подписания итогового протокола,
если иное не предусмотрено извещением о проведении конкурса. 12. Расчет
оплаты за установку и эксплуатацию рекламной
конструкции 12.1. Оплата по
Договору производится частями в соответствии с приложениями к нему. Размер
оплаты по каждому приложению исчисляется в соответствии с периодом его
действия, который ограничен пределами календарного года, в котором действует
приложение. 12.2. Для
расчета размера оплаты по Договору вводится базовая ставка (Б.С.). Размер Б.С.
является инструментом регулирования рынка и определяется на очередной
календарный год решением Совета депутатов Волоколамского муниципального района. 12.3. Расчет
размера оплаты по приложению N 1 к Договору, заключенному по результатам
конкурса, действует до конца календарного года и производится по следующей
формуле: ППК x ЧД / 365,
где: - ППК-предложение
победителя конкурса по размеру годовой оплаты за установку и эксплуатацию
рекламной конструкции; - ЧД-число дней
действия приложения к Договору. 12.4. Расчет
размера оплаты на каждый последующий год к Договору производится по следующей
формуле: Б.С. x Кт x Кз x
Ко x S x ЧД / 365, где: - Б.С.-базовая
ставка; - Кт-коэффициент,
дифференцирующий конструкции по типам (размер Кт для разных типов рекламных
конструкций приведен в таблице 1); - Кз-понижающий
коэффициент, учитывающий рейтинг территории, на которой размещается рекламная
конструкция; - Ко-понижающий
коэффициент, учитывающий наличие индивидуального освещения рекламной
конструкции; - S-суммарная
площадь рекламных поверхностей конструкции (в кв. м); - ЧД-число дней
действия приложения к Договору. Значения Кт: Таблица 1
12.5. Расчет
размера оплаты для рекламных конструкций краткосрочного (до 30 дней) размещения
(пневмотумбы, временные сооружения и пр.) производится по формуле: Б.С. x 5, за одну
рекламную конструкцию на срок до 30 дней. 12.6. Для
расчета размера оплаты вводятся следующие понижающие коэффициенты: 12.6.1.
Зональные (Кз): - для рекламных
конструкций, расположенных в 1-й территориальной зоне, Кз1 = 1; - для рекламных
конструкций, расположенных во 2-й территориальной зоне, Кз2 = 0,8. В 1-ю
территориальную зону входят территории: - автомагистраль
М9 "Балтия"; - Волоколамское
шоссе; - территория г.
Волоколамска: пл. Октябрьская, ул. Революционная, ул. Ново-Солдатская, ул.
Панфилова, Рижское шоссе, ул. Ленина, ул. Щекино, Северное шоссе, ул. Партизан,
ул. Советская, ул. Возмище, ул. Осенняя, Осташевское шоссе, ул. Шоссейная, ул.
Волоколамская, ул. Холстниково; - территория
р.п. Сычево: ул. Доватора, ул. Нерудная, ул. Детская, ул. Школьная. Во 2-ю
территориальную зону входит территория Волоколамского района, не вошедшая в 1-ю
зону. 12.6.2.
Освещенности (Ко): - для
конструкций, не имеющих подсветки, вводится коэффициент Ко = 1; - для
конструкций, имеющих индивидуальный источник наружного или внутреннего
освещения, вводится понижающий коэффициент Ко = 0,8. 12.7. За период
размещения информации, направленной на достижение благотворительных и иных
общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства,
населения и местного самоуправления (социальной рекламы), а также муниципальной
информации и праздничного оформления плата за установку и эксплуатацию
рекламной конструкции не взимается. Сроки и объемы размещения социальной
рекламы подтверждаются двухсторонними актами, подписанными со стороны владельца
рекламной конструкции и Администрации. При расчете размера оплаты за установку
и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы
исключается из оплачиваемого периода. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|