Расширенный поиск

Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 18.06.2012 № 1943

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

ГЛАВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 18 июня 2012 г. N 1943

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

На основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", а также в целях размещения рекламных конструкций на территории Волоколамского муниципального района Московской области

 

постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Волоколамского муниципального района Московской области.

2. Признать утратившим силу п. 1 постановления главы Волоколамского муниципального района от 16.05.2012 N 1552 "Об утверждении Положения о проведении конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Волоколамского муниципального района Московской области".

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

 

 

Глава

Волоколамского муниципального района В.Н. Карабанов

 

 

 

Приложение

к постановлению главы

Волоколамского муниципального района

Московской области

от 18 июня 2012 г. N 1943

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Понятия и определения

 

1.1. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в собственности или распоряжении Волоколамского муниципального района (далее по тексту-Договор),-документ, подписанный в двух экземплярах владельцем рекламной конструкции и администрацией Волоколамского муниципального района (далее по тексту-Администрация). На период действия Договора владельцу рекламной конструкции предоставляется право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем. Договором также определяются иные права и обязанности сторон, возникающие в процессе установки, эксплуатации и демонтажа рекламной конструкции. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением Договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев.

1.2. Рекламные конструкции-технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на земельных участках, внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

2. Порядок подачи заявления для заключения Договора

 

2.1. Лицо, желающее установить и эксплуатировать рекламную конструкцию путем присоединения ее к объекту недвижимого имущества Волоколамского муниципального района либо к земельному участку, государственная собственность на который не разграничена, обязано обратиться в Администрацию с заявлением, к которому прилагаются:

- схема расположения предполагаемого места установки рекламной конструкции (М 1:10000) с привязкой к объектам недвижимости, позволяющая однозначно установить предполагаемое место нахождения рекламной конструкции (для отдельно стоящих рекламных конструкций);

- фотография на бумажном и электронном носителе предполагаемого места установки рекламной конструкции либо объекта, к которому предполагается присоединить такую конструкцию;

- фотомонтаж на бумажном и электронном носителе изображения рекламной конструкции на предполагаемом месте ее установки;

- топографическая съемка М 1:500 места предполагаемой установки рекламной конструкции с нанесением смежных строений, коммуникаций и границ смежных земельных участков (только для вновь устанавливаемых отдельно стоящих рекламных конструкций);

- полный почтовый адрес здания либо план-схема, позволяющая однозначно установить расположение сооружения, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию (только для вновь устанавливаемых рекламных конструкций, для крепления которых используются здания, сооружения).

2.2. По заявлению о заключении Договора Администрация выдает заявителю перечень согласований с уполномоченными органами, который необходим для определения пригодности заявленного места для установки рекламной конструкции.

2.3. Заявитель самостоятельно получает от уполномоченных органов такие согласования и представляет их в Администрацию.

2.4. В случае если на данном месте ранее была установлена рекламная конструкция и установка рекламной конструкции не была оспорена в установленном федеральным законодательством порядке, соответствующее место считается пригодным для установки рекламной конструкции и выставляется Администрацией на торги на право заключения Договора.

2.5. После получения согласований Администрация в течение двадцати рабочих дней готовит документы, необходимые для проведения торгов на право заключения Договора.

 

3. Торги на право заключения Договора

 

3.1. В соответствии с ч. 5.1 ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе" заключение Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов.

3.2. Форма проведения торгов-конкурс, открытый по составу участников (открытый конкурс), утверждена решением Совета депутатов Волоколамского муниципального района Московской области от 12.04.2012 N 10-2 "О принятии решения "Об установлении формы проведения торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельном участке, здании, сооружении, ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Волоколамского муниципального района, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена". Предложения участники подают в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений).

3.3. Предмет конкурса-право заключения Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности или распоряжении Волоколамского муниципального района, в том числе земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.

3.4. Конкурс-процедура выявления победителя (участника конкурса, предложение которого было признано Конкурсной комиссией наилучшим) из всех зарегистрированных претендентов в целях заключения с ним Договора.

3.5. Организатором конкурса является Комитет по управлению имуществом администрации Волоколамского муниципального района (далее-Организатор).

 

4. Участие в конкурсе

 

4.1. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица (претенденты), желающие установить и эксплуатировать рекламные конструкции на территории Волоколамского муниципального района.

4.2. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе претендент не допускается Конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случаях:

1) непредъявления определенных конкурсной документацией документов, либо наличия в таких документах недостоверных (неполных) сведений об участнике конкурса, наличия в указанных документах ошибок и опечаток, которые могут препятствовать оценке претендента и его конкурсного предложения, либо если оформление указанных документов не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, а также конкурсной документации;

2) невнесения или неполного внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

3) несоответствия заявки на участие в конкурсе конкурсной документации;

4) участником конкурса не может быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального района на момент подачи заявки на участие в конкурсе в соответствии с ч. 5.3 ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе". Если по результатам проведения конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными, а конкурс признается несостоявшимся.

4.3. Для участия в конкурсе претендент обязан предоставить Организатору информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу или его аффилированным лицам на территории Волоколамского муниципального района.

4.4. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с конкурсной документацией; установления факта проведения ликвидации участника конкурса-юридического лица или проведения в отношении такого участника конкурса-юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства конкурсная комиссия вправе отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

4.5. Отказ в допуске к участию в конкурсе претенденту по иным основаниям не допускается. Кроме указанных в настоящем Положении требований, Организатор не вправе устанавливать иные требования к участникам конкурса.

 

5. Извещение о проведении конкурса

 

5.1. Извещение о проведении конкурса публикуется конкурсной комиссией в газете "Волоколамский край" для всеобщего сведения и размещается на официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района в сети Интернет не менее чем за тридцать дней до дня проведения конкурса. Конкурсная комиссия обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района в сети Интернет одновременно с извещением о проведении конкурса.

5.2. В случае отказа от проведения конкурса Организатор торгов в течение пяти календарных дней после оформления протокола об отказе от проведения конкурса оформляет соответствующее сообщение в газете "Волоколамский край" и на официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района и в течение пяти рабочих дней возвращает денежные средства, внесенные претендентами в качестве обеспечения заявок.

5.3. Извещение должно содержать в себе следующие обязательные сведения:

5.3.1. Сведения об Организаторе конкурса-наименование, почтовые адреса и телефоны Организатора, конкурсной комиссии и лиц, ответственных за прием заявок.

5.3.2. Предмет конкурса (лоты) с указанием их номеров и описанием предмета Договора-места установки рекламной конструкции, типа, формата и иных характеристик рекламной конструкции, установка которой возможна по условиям Договора.

5.3.3. Порядок проведения конкурса.

5.3.4. Начальная цена каждого лота-предполагаемая годовая стоимость установки и эксплуатации рекламной конструкции.

5.3.5. Срок подачи заявок на участие в конкурсе.

5.3.6. Размер задатка-денежного обеспечения участия в конкурсе по каждому объекту конкурса (лоту), реквизиты для перечисления задатка.

5.3.7. Дата, время, место рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

5.3.8. Дата, время и место проведения конкурса.

5.3.9. Порядок и сроки внесения задатка претендентом на участие в конкурсе.

5.3.10. Срок, в который Договор должен быть заключен сторонами, и срок, в который лицо, признанное победившим в конкурсе, обязано представить подписанный со своей стороны проект Договора.

5.3.11. Срок действия Договора.

 

6. Конкурсная комиссия

 

6.1. Непосредственную подготовку и проведение конкурсов на право заключения Договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляет конкурсная комиссия.

 

7. Оформление участия в конкурсе

 

7.1. Претендент (его уполномоченный представитель), заинтересованный в принятии участия в конкурсе, имеет право прибыть по адресу в сроки и во время, указанные в извещении о проведении конкурса, для подачи заявки на участие в конкурсе. Заявка и том заявки на участие в конкурсе подается уполномоченному лицу Организатора под опись, которая содержит наименование и количество представленных документов, количество листов в каждом из них и подписывается претендентом (его уполномоченным лицом) и уполномоченным лицом Организатора конкурса.

7.2. Представитель Организатора торгов обязан при получении заявки на участие в конкурсе осуществить следующие действия:

- проверить полномочия лица, подающего документы, и сделать соответствующую отметку в описи поданных документов с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных и документов, подтверждающих полномочия вышеуказанного лица;

- посчитать отдельно и внести в соответствующие графы описи сведения о количестве листов каждого представленного документа;

- отметить в описи поданных документов дату, время и место получения от претендента (или его уполномоченного представителя) документов для участия в конкурсе;

- указать в описи документов фамилию, имя, отчество и должность лица, принимающего от претендента или его уполномоченного представителя вышеуказанные документы;

- зарегистрировать поданные документы в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе.

7.3. Состав и форма документов, представляемых для участия в конкурсе, определяются конкурсной документацией.

 

8. Порядок проведения конкурса

 

8.1. Не ранее чем за десять дней до дня проведения процедуры вскрытия конвертов с конкурсными предложениями участников, но не ранее срока окончания приема документов на участие в конкурсе конкурсная комиссия собирается для рассмотрения поданных заявок на участие в конкурсе с целью определения лиц, допущенных до участия в конкурсе.

8.2. Претенденты, признанные участниками конкурса, и претенденты, не допущенные к участию в конкурсе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после даты оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в конкурсе.

8.3. Организатор конкурса обязан вернуть внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию в конкурсе, в течение трех дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в конкурсе.

8.4. Конкурс проводится в указанном в извещении о проведении конкурса месте в соответствующий день и час в присутствии лиц, признанных участниками конкурса, либо их представителей, имеющих надлежащим образом оформленную доверенность, предоставляющую право участия в процедуре проведения вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.

8.5. Конкурс проводится в следующем порядке:

8.5.1. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует прибывших участников и их представителей, проверяет их полномочия на участие в процедуре проведения вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, вносит соответствующие сведения в протокол вскрытия конвертов.

8.5.2. Зарегистрированные заявки своевременно доставляются секретарем конкурсной комиссии на место проведения конкурса.

8.5.3. Председатель конкурсной комиссии оглашает список лиц, допущенных к участию в конкурсе.

8.5.4. Лица, не допущенные к участию в конкурсе, не вправе подавать конкурсные предложения и присутствовать при процедуре вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.

8.5.5. Председатель конкурсной комиссии (лицо, его замещающее) предлагает участникам конкурса подать конкурсные предложения в запечатанных конвертах.

8.5.6. О подаче конкурсных предложений делаются соответствующие записи в протоколе вскрытия конвертов.

8.5.7. Вскрытие конвертов производится конкурсной комиссией при наличии правомочного состава комиссии после того, как все участники подали конверты с конкурсными предложениями.

8.5.8. Непосредственно перед началом вскрытия конвертов с конкурсными предложениями на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить лицам, присутствующим на процедуре вскрытия таких конвертов, о возможности отозвать поданные заявки.

8.5.9. Конкурсная комиссия поочередно вскрывает конверты с конкурсными предложениями участников, оглашает состав каждого конверта и зачитывает конкурсные предложения.

8.5.10. Состав конвертов и содержание поданных предложений заносятся в протокол вскрытия конвертов.

8.5.11. Протокол вскрытия конвертов ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов.

8.5.12. После вскрытия конвертов и оглашения конкурсная комиссия остается на закрытое заседание для обсуждения и оценки предложений. Участники конкурса и их представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений.

8.5.13. После рассмотрения и оценки конкурсных предложений конкурсная комиссия приглашает участников конкурса для оглашения его результатов.

8.5.14. Результаты конкурса, в том числе в отношении выбывших участников конкурса, оформляются итоговым протоколом конкурсной комиссии, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и лицом, признанным конкурсной комиссией победителем конкурса, в день проведения конкурса.

 

9. Подведение итогов конкурса

 

9.1. Итоговый протокол о результатах проведения торгов составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых передается лицу, признанному победителем конкурса, второй-Организатору.

9.2. В случае отказа победителя конкурса от подписания итогового протокола результаты конкурса аннулируются, при этом победитель конкурса, уклонившийся от подписания итогового протокола, утрачивает внесенный задаток.

9.3. Организатор конкурса обязан в течение десяти рабочих дней со дня проведения конкурса вернуть внесенные суммы задатков участникам конкурса, не ставшим победителями конкурса.

9.4. Результаты конкурса публикуются конкурсной комиссией в газете "Волоколамский край" в течение десяти рабочих дней после проведения конкурса и размещаются на официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района в течение трех рабочих дней со дня оглашения итогового протокола по проведенному конкурсу.

 

10. Признание конкурса несостоявшимся

 

10.1. Конкурс признается несостоявшимся в случае:

10.1.1. Если для участия в конкурсе не подано заявок.

10.1.2. Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки.

10.1.3. Если предложения всех участников конкурса не соответствуют условиям, содержащимся в конкурсной документации.

10.2. Конкурсная комиссия в случае признания конкурса несостоявшимся вправе принять решение о повторном проведении конкурса с указанием новой даты проведения конкурса, которое должно быть утверждено председателем конкурсной комиссии. Порядок и условия проведения повторного конкурса определяются в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством Российской Федерации.

10.3. В случае если к участию в конкурсе допущен один участник, конкурс признается несостоявшимся, о чем в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе вносится соответствующая информация. При соблюдении требований, установленных частями 5.2-5.5 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", Договор заключается с лицом, которое являлось единственным участником конкурса.

10.4. В случае принятия конкурсной комиссией решения о том, что торги не состоялись, ранее внесенные задатки за участие в конкурсе в полном размере подлежат возврату Организатором конкурса в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения либо по решению конкурсной комиссии засчитываются при проведении повторного конкурса, если участник несостоявшегося конкурса не отказался от участия в повторном конкурсе.

 

11. Заключение Договора

 

11.1. В течение пяти рабочих дней с момента подписания итогового протокола, лицу признанному победителем в конкурсе (или его представителю), выдается на руки под подпись либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о доставке заполненный проект Договора.

11.2. Договор должен быть подписан владельцем рекламной конструкции и передан на подпись Организатору в течение двадцати дней с момента подписания итогового протокола, если иное не предусмотрено извещением о проведении конкурса.

 

12. Расчет оплаты за установку и эксплуатацию

рекламной конструкции

 

12.1. Оплата по Договору производится частями в соответствии с приложениями к нему. Размер оплаты по каждому приложению исчисляется в соответствии с периодом его действия, который ограничен пределами календарного года, в котором действует приложение.

12.2. Для расчета размера оплаты по Договору вводится базовая ставка (Б.С.). Размер Б.С. является инструментом регулирования рынка и определяется на очередной календарный год решением Совета депутатов Волоколамского муниципального района.

12.3. Расчет размера оплаты по приложению N 1 к Договору, заключенному по результатам конкурса, действует до конца календарного года и производится по следующей формуле:

 

ППК x ЧД / 365, где:

 

- ППК-предложение победителя конкурса по размеру годовой оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- ЧД-число дней действия приложения к Договору.

 

12.4. Расчет размера оплаты на каждый последующий год к Договору производится по следующей формуле:

 

Б.С. x Кт x Кз x Ко x S x ЧД / 365, где:

 

- Б.С.-базовая ставка;

- Кт-коэффициент, дифференцирующий конструкции по типам (размер Кт для разных типов рекламных конструкций приведен в таблице 1);

- Кз-понижающий коэффициент, учитывающий рейтинг территории, на которой размещается рекламная конструкция;

- Ко-понижающий коэффициент, учитывающий наличие индивидуального освещения рекламной конструкции;

- S-суммарная площадь рекламных поверхностей конструкции (в кв. м);

- ЧД-число дней действия приложения к Договору.

 

Значения Кт:

 

Таблица 1

 

Тип конструкции                                                

Значение

Кт     

Отдельно стоящие рекламные конструкции, установленные          

на земельных участках, находящихся в собственности             

Волоколамского муниципального района, либо земельных участках, 

государственная собственность на которые не разграничена       

     1 

Рекламные конструкции, установленные на зданиях и сооружениях, 

находящихся в собственности Волоколамского муниципального района

     1,5

 

12.5. Расчет размера оплаты для рекламных конструкций краткосрочного (до 30 дней) размещения (пневмотумбы, временные сооружения и пр.) производится по формуле:

 

Б.С. x 5,

 

за одну рекламную конструкцию на срок до 30 дней.

 

12.6. Для расчета размера оплаты вводятся следующие понижающие коэффициенты:

12.6.1. Зональные (Кз):

- для рекламных конструкций, расположенных в 1-й территориальной зоне, Кз1 = 1;

- для рекламных конструкций, расположенных во 2-й территориальной зоне, Кз2 = 0,8.

В 1-ю территориальную зону входят территории:

- автомагистраль М9 "Балтия";

- Волоколамское шоссе;

- территория г. Волоколамска: пл. Октябрьская, ул. Революционная, ул. Ново-Солдатская, ул. Панфилова, Рижское шоссе, ул. Ленина, ул. Щекино, Северное шоссе, ул. Партизан, ул. Советская, ул. Возмище, ул. Осенняя, Осташевское шоссе, ул. Шоссейная, ул. Волоколамская, ул. Холстниково;

- территория р.п. Сычево: ул. Доватора, ул. Нерудная, ул. Детская, ул. Школьная.

Во 2-ю территориальную зону входит территория Волоколамского района, не вошедшая в 1-ю зону.

12.6.2. Освещенности (Ко):

- для конструкций, не имеющих подсветки, вводится коэффициент Ко = 1;

- для конструкций, имеющих индивидуальный источник наружного или внутреннего освещения, вводится понижающий коэффициент Ко = 0,8.

12.7. За период размещения информации, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления (социальной рекламы), а также муниципальной информации и праздничного оформления плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. Сроки и объемы размещения социальной рекламы подтверждаются двухсторонними актами, подписанными со стороны владельца рекламной конструкции и Администрации. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода.


Информация по документу
Читайте также