Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Домодедово от 19.06.2012 № 2541
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 июня 2012 г. N 2541 Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет средств бюджета Московской области" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в целях дальнейшего осуществления административной реформы на территории городского округа Домодедово постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет средств бюджета Московской области" (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Призыв". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа Хромова О.В. Руководитель администрации Д.И. Городецкий Утвержден постановлением администрации городского округа Домодедово Московской области от 19 июня 2012 г. N 2541 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДЬЮ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования Административного регламента. 1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет средств бюджета Московской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации исполнения администрацией городского округа Домодедово (далее - администрация) государственных полномочий, переданных законодательством Московской области с предоставлением субвенций из бюджета Московской области по обеспечению жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения, в том числе упорядочения административных процедур (действий), сокращения количества документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги, сокращения срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги, а также устанавливает критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений. 1.1.2. Административный регламент определяет процедуру обращения граждан за предоставлением муниципальной услуги, порядок взаимодействия администрации с органами, участвующими в реализации муниципальной услуги, с организациями, предоставляющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги, а также перечень документов, представляемых юридическими и физическими лицами для оформления и получения муниципальной услуги. 1.2. Описание заявителей. Заявителями муниципальной услуги являются дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей (далее - дети-сироты), и (или) опекуны, попечители, приемные родители, представители образовательных и региональных учреждений, учреждений социальной защиты населения, действующие в интересах ребенка-сироты (далее - законный представитель ребенка-сироты). 1.3. Сведения об органе, осуществляющем исполнение муниципальной услуги. Муниципальная услуга "Обеспечение жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет средств бюджета Московской области" предоставляется Комитетом по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово (далее - комитет). Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел учета и распределения жилой площади комитета по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово (далее - отдел). 1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги (далее - информирование). 1.4.1. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте городского округа Домодедово Московской области www.domod.ru в разделе "Администрация". 1.4.2. Место нахождения отдела: 142000, Московская область, г. Домодедово, площадь 30-летия Победы, дом 1. 1.4.3. Порядок приема заявителей. Прием заявителей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди в приемные дни в соответствии с графиком работы отдела, утвержденным руководителем администрации городского округа Домодедово Московской области. 1.4.4. График работы отдела: понедельник - четверг 9.00-18.00 пятница 9.00-16.45 суббота, воскресенье выходные дни обеденный перерыв 12.45-13.30 Приемные дни: понедельник, среда 10.00-17.00 обеденный перерыв 12.45-13.30 Телефоны отдела: телефоны для справок: 8(496) 792-41-21; 792-41-22; 8(496) 792-43-64. 1.4.5. Электронный адрес отдела: www.domod.ru. 1.4.6. Способы информирования заявителей. Информирование заявителей осуществляется: - при их личном обращении; - по письменным обращениям; - по телефону. 1.4.7. Время ожидания заявителя. Время ожидания заявителя при личном обращении не может превышать 20 минут. 1.4.8. Срок направления ответа заявителю. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. Датой поступления письменного обращения является дата его регистрации. 1.4.9. Консультирование по телефону и по устным обращениям. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела в вежливой форме четко и подробно информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 1.5.1. Доступ к информации с использованием информационных терминалов. Доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги пользователь может получить с использованием информационных терминалов (инфоматов), расположенных по адресу: г. Домодедово, площадь 30-летия Победы, дом 1 (в здании администрации городского округа Домодедово - 2 инфомата); 1.5.2. Доступ к информации с использованием официального сайта. На официальном сайте городского округа Домодедово (e-mail: [email protected]) размещается следующая информация: - полная версия данного Административного регламента; - место нахождения и график работы отдела; - номера телефонов для справок; - номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей. 1.5.3. Сведения, размещаемые на стендах в местах предоставления муниципальной услуги. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещены следующие информационные материалы: - место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты отдела; - перечень документов, необходимых для представления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - образец бланка заявления. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Обеспечение жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет средств бюджета Московской области". 2.2. Наименование ответственного исполнителя. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является комитет по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел учета и распределения жилой площади комитета по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: - обеспечение жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем заключения договора социального найма жилого помещения между гражданином, относящимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и администрацией; - отказ в предоставлении жилого помещения. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати рабочих дней со дня поступления от заявителя письменного обращения и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237); - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 N 1); - Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства РФ", 23.12.1996, N 52, ст. 5880); - Законом Московской области от 29 декабря 2007 года N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 245, 30.12.2007); - постановлением Правительства Московской области от 16.06.2010 N 451/24 "Об утверждении порядка предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 109, 23.06.2010). 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет: - заявление о предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту; - копию документа, удостоверяющего личность ребенка-сироты, заверенную в установленном законом порядке; - копию документа, удостоверяющего личность законного представителя ребенка-сироты; - документ, удостоверяющий статус законного представителя ребенка-сироты либо его копию, заверенную в установленном законом порядке; - справку органа опеки и попечительства, подтверждающую статус ребенка-сироты; - документы, подтверждающие статус ребенка-сироты, либо их копии, заверенные в установленном законом порядке; - справку территориального отдела УФМС по Московской области о регистрации ребенка-сироты по постоянному месту пребывания в Московской области либо ее копию, заверенную в установленном законом порядке. 2.6.2. Документы, подлежащие получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия (при наличии каналов межведомственного информационного взаимодействия): - справка из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, подтверждающая, что ребенок-сирота не является членом семьи собственника жилого помещения, не является собственником жилого помещения для детей-сирот, не имеющих закрепленного жилого помещения. 2.6.3. Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе. Документы, указанные в пп. 2.6.2, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. Требование от заявителя предоставления иных документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной муниципальной услуги, настоящим Регламентом не допускается. 2.7. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. 2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае предоставления заявителем неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.6.1. 2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства: - заявитель не относится к категории лиц, указанных в п. 1.2 настоящего Регламента; - изменение жилищных условий ребенка-сироты, в результате которых отпали основания в предоставлении муниципальной услуги; - переезд лица, относящегося к категории детей-сирот, на постоянное место жительства за пределы муниципального образования со сменой регистрации. 2.9. Плата, взимаемая за предоставление муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги. 2.12.1. Описание мест ожидания заявителей. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами, количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. 2.12.2. Описание мест информирования заявителей. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов и образцами заявлений. 2.12.3. Описание мест приема заявителей. Прием заявителей должен осуществляться в специально предназначенных для этих целей кабинетах, имеющих оптимальные условия для приема заявителей и работы сотрудников отдела. Рабочие места специалистов должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым базам данных и организационной техники. 2.12.4. Недопустимость одновременного консультирования нескольких посетителей. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается. 2.13. Показатели доступности муниципальной услуги: 2.13.1. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. 2.13.2. Размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Домодедово. 2.13.3. Подробное информирование и консультирование заявителей о порядке получения муниципальной услуги. 2.14. Показатели качества муниципальной услуги: 2.14.1. Соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги. 2.14.2. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги. 2.14.3. Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Перечень административных процедур. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги; - рассмотрение заявления руководителем администрации городского округа Домодедово (далее - руководитель администрации); - рассмотрение заявления заместителем руководителя администрации - председателем комитета по управлению имуществом (далее - заместитель руководителя администрации); - проверка специалистом отдела представленных заявителями документов и их передача на рассмотрение общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации городского округа Домодедово (далее - жилищная комиссия); - рассмотрение заявления жилищной комиссией и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - выдача заявителю выписки из постановления администрации об утверждении протокола заседания жилищной комиссии; - оформление договора социального найма жилого помещения и передача оформленного договора заместителю руководителя администрации для подписания; - регистрация договора социального найма жилого помещения; - выдача заявителю договора социального найма жилого помещения и предоставление заявителю жилой площади. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 2 к Административному регламенту). 3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту: - лично либо его представителя; - почтовым отправлением или по электронной почте. Прием и регистрация заявления осуществляется общим отделом администрации в день его поступления в администрацию. 3.1.2. Рассмотрение заявления руководителем администрации. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления общим отделом администрации. После регистрации заявление поступает к руководителю администрации городского округа Домодедово (далее - руководитель администрации). Руководитель администрации рассматривает заявление и направляет его с резолюцией заместителю руководителя администрации для дальнейшего рассмотрения. Срок исполнения данной административной процедуры - один день с даты поступления заявления руководителю администрации. 3.1.3. Рассмотрение заявления заместителем руководителя администрации. Основанием для начала административной процедуры является получение заявление от руководителя администрации. Заместитель руководителя администрации рассматривает заявление и переадресовывает поступившее к нему заявление в отдел непосредственному исполнителю для рассмотрения заявления по существу. Срок исполнения данной административной процедуры - один день с даты поступления заявления заместителю руководителя администрации. 3.1.4. Проверка специалистом отдела представленных заявителями документов и их передача на рассмотрение жилищной комиссии. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления от заместителя руководителя. В ходе данной административной процедуры специалист рассматривает заявление по существу и определяет: - представлены ли все документы, указанные в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента; - относится ли заявитель к категории лиц, указанных в п. 1.2 настоящего Регламента. В случае обнаружения указанных недостатков специалист отдела извещает заявителя об этом путем направления письма с перечнем недостающих или ненадлежаще оформленных документов. В случае если заявителем представлен полный пакет документов, указанных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, и у заявителя имеются полномочия на подачу заявления, специалист отдела передает заявление с приложенными к нему документами на рассмотрение жилищной комиссии. Срок исполнения данной административной процедуры - десять дней с даты поступления заявления в отдел. 3.1.5. Рассмотрение заявления жилищной комиссией и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в жилищную комиссию. По результатам рассмотрения заявления жилищная комиссия принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем составляется протокол заседания жилищной комиссии. Срок данной административной процедуры - семь дней. Итогом данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении жилого помещения заявителю путем заключении договора социального найма жилого помещения либо об отказе в предоставлении жилого помещения. Специалист отдела готовит проект постановления администрации об утверждении протокола заседания жилищной комиссии, указанного в настоящем пункте Регламента. Протокол и проект постановления передаются руководителю администрации. Постановление подписывается руководителем администрации. 3.1.6. Выдача заявителю выписки из постановления администрации об утверждении протокола заседания жилищной комиссии. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел протокола заседания жилищной комиссии, утвержденного в установленном порядке. Выписка из постановления администрации об утверждении протокола заседания жилищной комиссии о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма выдается или направляется гражданам, в отношении которых принято решение, в течение трех рабочих дней со дня принятия постановления. 3.1.7. Оформление договора социального найма жилого помещения и передача оформленного договора заместителю руководителя администрации для подписания. Основанием для начала административной процедуры является утверждение протокола жилищной комиссии о предоставлении жилого помещения по договору социального найма. Специалист отдела оформляет договор социального найма на бумажном носителе и направляет на подпись заместителю руководителя. Заместитель руководителя подписывает и заверяет печатью договор социального найма и передает его на регистрацию в отдел. Срок исполнения данной административной процедуры - три дня. 3.1.8. Регистрация договора социального найма жилого помещения. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел подписанного заместителем руководителя и заверенного печатью договора социального найма. Договор социального найма регистрируется специалистом отдела в реестре договоров социального найма жилых помещений. Срок исполнения данной административной процедуры - один день. 3.1.9. Выдача заявителю договора социального найма жилого помещения и предоставление заявителю жилой площади. Основанием для начала административной процедуры является регистрация договора социального найма. Зарегистрированный и заверенный печатью договор передается заявителю для его подписания в течение трех дней. Один экземпляр договора специалист отдела передает заявителю в день подписания. Второй экземпляр договора хранится в отделе. Передача жилого помещения осуществляется по акту приема-передачи. Один экземпляр акта приема-передачи жилого помещения специалист отдела передает заявителю в день подписания. Второй экземпляр акта хранится в отделе. 4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги 4.1. Должностное лицо, ответственное за осуществление контроля. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель руководителя администрации. 4.2. Состав текущего контроля. Текущий контроль включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей при получении муниципальной услуги, соблюдении сроков при рассмотрении заявлений, принятии решений, а также подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области. Текущий контроль осуществляется постоянно. 4.3. Виды проверок. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом проверок, утвержденным заместителем руководителя администрации. 4.4. Периодичность осуществления проверок. 4.4.1. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя. 4.4.2. Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в год. 4.5. Должностные лица, осуществляющие проверки. Плановые и внеплановые проверки осуществляются заместителем руководителя администрации и начальником отдела. 4.6. Оформление результата проверки. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.7. Привлечение виновных лиц к ответственности. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.8. Ответственность должностных лиц, отвечающих за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.9. Закрепление персональной ответственности специалистов. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.10. Контроль предоставления услуги гражданами. Предоставление муниципальной услуги может контролироваться гражданами лично посредством направления заявлений в письменной форме или в форме электронного документа, касающихся соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и принятию решений ответственными лицами. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Право на обжалование решений и действий или бездействия должностных лиц. Заявители имеют право на обжалование решений и действий или бездействия должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики при предоставлении муниципальной услуги, обратившись с соответствующей жалобой. 5.2. Должностные лица, ответственные за рассмотрение жалоб. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме заместителю руководителя администрации. Жалобы на решения заместителя руководителя администрации подается руководителю администрации. 5.3. Предмет досудебного обжалования. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) работников отдела, предоставляющих муниципальную услугу, связанные с предоставлением заявителю муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии в ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - отказ работников отдела, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4. Основания для начала процедуры досудебного обжалования. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) работников отдела, предоставляющих муниципальную услугу. 5.5. Содержание жалобы. Жалоба должна содержать: - фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания; - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 5.5.1. Приложения к жалобе. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия перечня препятствий, уведомления, копии иных документов на усмотрение заявителя. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 5.6. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы. По результатам рассмотрения жалобы заместитель руководителя или руководитель администрации, на рассмотрение к которым поступила жалоба, принимают одно из следующих решений: - удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлении допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; - отказывают в удовлетворении жалобы. 5.8. Направление заявителю ответа о результатах рассмотрения жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Обеспечение жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет средств бюджета Московской области"
Руководителю администрации
городского округа Домодедово Московской
области
Д.И. Городецкому
______________________________ от
___________________________
______________________________
проживающего(ей) по адресу:
______________________________ ______________________________
телефон: _____________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Я отношусь к категории "Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей". В соответствии с Законом Московской области от 29 декабря 2007 года N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей" за счет средств бюджета Московской области прошу Вас предоставить мне жилое помещение по договору социального найма. Приложение: 1. Копия документа, удостоверяющего личность ребенка-сироты, заверенная в установленном законом порядке. 2. Копия документа, удостоверяющего личность законного представителя гражданина, относящегося к категории "дети-сироты". 3. Документ, удостоверяющий статус законного представителя гражданина, относящегося к категории "дети-сироты", либо его копия, заверенная в установленном законом порядке. 4. Справка органа опеки и попечительства, подтверждающая статус гражданина, относящегося к категории "дети-сироты". 5. Документы, подтверждающие статус гражданина, относящегося к категории "дети-сироты", либо их копии, заверенные в установленном законом порядке. 6. Справка территориального отдела УФМС по Московской области о регистрации ребенка-сироты по постоянному месту пребывания в Московской области либо ее копия, заверенная в установленном законом порядке. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе: 7. Справка из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, подтверждающая, что гражданин, относящийся к категории "дети-сироты", не является членом семьи собственника жилого помещения, не является собственником жилого помещения для детей-сирот, не имеющих закрепленного жилого помещения. Даю согласие на обработку своих персональных данных, проверку представленных сведений и получение необходимых документов в отношении меня и членов моей семьи. _________________
_________________________ (число)
(подпись) Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Обеспечение жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет средств бюджета Московской области" БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДЬЮ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|