Расширенный поиск

Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 19.09.2011 № 2921

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

ГЛАВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 19 сентября 2011 г. N 2921

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ В ГРАНИЦАХ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

 

 

В соответствии с постановлениями главы Волоколамского муниципального района от 21.10.2010 N 2515 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и от 21.10.2010 N 2516 "Об утверждении Положения о Реестре муниципальных услуг (функций) Волоколамского муниципального района"

 

постановляю:

 

1. Утвердить Административный регламент администрации Волоколамского муниципального района по исполнению муниципальной услуги "Осуществление деятельности и предоставление информации по вопросам предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания между поселениями в границах Волоколамского муниципального района" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании "Волоколамский край" и разместить его на официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волоколамского муниципального района А.И. Сулимова.

 

 

Глава

Волоколамского муниципального района В.Н. Карабанов

 

 

 

Утвержден

постановлением главы

Волоколамского муниципального района

Московской области

от 19 сентября 2011 г. N 2921

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ В ГРАНИЦАХ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

 

I. Общие положения

 

1.1 Административный регламент администрации Волоколамского муниципального района по исполнению муниципальной услуги "Осуществление деятельности и предоставление информации по вопросам предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания между поселениями в границах Волоколамского муниципального района" (далее-муниципальная услуга).

1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения";

постановлением Правительства Московской области от 20.01.2011 N 44/2 "О тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам";

приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 года N 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте";

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 года N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами";

постановлением главы Волоколамского муниципального района от 24.06.2010 N 1328 "Об утверждении Положения об отделе жилищно-коммунального хозяйства администрации Волоколамского муниципального района".

1.3. Исполнителем муниципальной услуги является отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Волоколамского муниципального района (далее-Отдел).

1.4. При исполнении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, информации и получателей информации граждане, иные органы и организации.

 

II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о процедурах исполнения муниципальной услуги.

2.1.1. Для получения информации по процедурам исполнения муниципальной услуги и иной информации юридические, физические лица, должностные лица органов государственной власти и местного самоуправления (далее-заявители) обращаются в отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Волоколамского муниципального района:

- непосредственно (лично или через уполномоченного представителя), в том числе и по телефону;

- с письменным заявлением, используя почтовую (электронную), факсимильную связь или иные способы доставки, включая доставку лично или через представителя.

Месторасположение отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Волоколамского муниципального района: Московская область, г. Волоколамск, ул. Революционная, д. 5, каб. 223, 213, телефон/факс: 8(496-36) 2-12-56, адрес электронной почты: otdel gkh [email protected].

Также необходимая информация может быть получена заявителем на официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района www.volokolamsk-rayon.ru.

2.1.2. Предоставляемая заявителям информация о процедурах исполнения муниципальной услуги должна быть:

- достоверной;

- понятно излагаемой;

- в полном объеме.

Также должны обеспечиваться оперативность, удобство и доступность предоставления информации.

2.1.3. Предоставление информации Отделом осуществляется в форме:

- индивидуального устного разъяснения (далее-консультирование), в том числе и по телефону;

- письменного ответа заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему факсимильной связью, по электронной почте;

- публичного информирования, в том числе посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района (www.volokolamsk-rayon.ru), печатном издании "Волоколамский край", выступлений в средствах массовой информации.

2.1.5. Информирование осуществляется при обращении заявителя или его уполномоченного представителя непосредственно в Отдел лично или по телефону.

2.1.6. Непосредственный прием граждан за получением информации о процедурах исполнения муниципальной услуги осуществляет главный специалист или начальник Отдела, на которых возложены эти обязанности в соответствии с должностной инструкцией (далее-непосредственный исполнитель).

Время ожидания лица, обратившегося за устной информацией непосредственно, не может превышать 30 минут.

2.1.7. Непосредственный исполнитель, осуществляющий прием заявителя, информирует его самостоятельно. Время приема заявителя не может превышать более 30 минут. В случае когда для подготовки ответа требуется продолжительное время либо непосредственный исполнитель затрудняется с ответом, то заявителю может быть предложено обратиться письменно или назначено другое время приема, удобное заявителю.

2.1.8. Непосредственный исполнитель, осуществляющий прием (в том числе по телефону) заявителя или его уполномоченного представителя, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

2.1.9. При ответе на телефонный звонок непосредственный исполнитель в вежливой (корректной) форме подробно информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности непосредственного исполнителя, принявшего телефонный звонок. Во время разговора непосредственный исполнитель обязан произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время разговора по телефону не должно занимать более 10 минут. В случае если для информирования заявителя необходимо более продолжительное время, ему может быть предложено обратиться в Отдел лично или в письменной форме.

2.1.10. Непосредственный исполнитель, осуществляющий прием и информирование, должен корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу, не унижая его чести и достоинства, информировать без лишних слов, оборотов, эмоций и пауз.

2.1.11. Непосредственный исполнитель не вправе разглашать информацию, выходящую за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющую прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

2.1.12. Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя (заявление (в том числе направленное на электронный адрес Отдела), телеграмму, факс) путем направления ответа почтовым отправлением или факсимильной связью.

2.1.13. Письменное обращение заявителя должно быть зарегистрировано в день поступления и рассмотрено начальником Отдела (далее-Руководитель) не позднее чем в трехдневный срок со дня его поступления, после чего оно передается непосредственному исполнителю с указанием срока исполнения.

2.1.14. Письменный ответ на обращение заявителя должен быть изложен в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов, номера телефона непосредственного исполнителя и за подписью Руководителя (или лица, его замещающего), направлен заявителю в установленный Руководителем срок, но не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Муниципальная услуга включает в себя анализ существующей сети пассажирского транспорта на предмет ее достаточности, обеспечение бесперебойного и безаварийного обслуживания населения транспортом, включая обеспечение необходимого количества технически исправных единиц подвижного состава, обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения, отслеживание потребности в маршрутах, их введение, изменение и закрытие, согласование расписания движения по муниципальным маршрутам, диспетчерское регулирование перевозок пассажиров и контроль деятельности перевозчиков по выполнению ими условий заключенных договоров (контрактов).

2.2.2. Оказание муниципальной услуги обеспечивается путем:

- проведения конкурса (аукциона) по перевозке пассажиров общественным транспортом по установленным тарифам с предоставлением перевозчикам субсидий из бюджета Волоколамского муниципального района на покрытие убытков от применения регулируемых тарифов;

- контроля исполнения распоряжений, поручений, исходящих от администрации Волоколамского муниципального района.

2.2.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут являться:

- отсутствие необходимой информации, подтвержденной документально;

- отсутствие объективных возможностей, в том числе технических, финансовых;

- причины, указанные в разделе 3 настоящего Регламента.

2.2.4. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

 

III. Административные процедуры

 

3.1. Административная процедура по обеспечению доступности транспортных услуг населению и транспортного обслуживания между поселениями в границах Волоколамского муниципального района включает в себя административные действия по организации пассажирских перевозок городским автотранспортом по установленным маршрутам. Процедура включает в себя:

3.1.1. Определение потребности в пассажирских перевозках (изучение пассажиропотоков).

3.1.2. Подготовку технического задания на оказание услуг по перевозке по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах Волоколамского муниципального района для организации открытого аукциона.

3.1.3. Формирование и подачу заявки на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах Волоколамского муниципального района.

3.1.4. Проведение открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах Волоколамского муниципального района.

3.1.5. Заключение муниципального контракта на оказание услуг по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах Волоколамского муниципального района с победителем аукциона.

3.1.6. Осуществление контроля за соответствием оказываемых услуг по обслуживанию пассажирскими перевозками населения согласно условиям заключенного муниципального контракта.

3.2. Административная процедура по совершенствованию транспортного обслуживания населения включает в себя административные действия:

3.2.1. Прием и регистрация обращения организации, предприятия или индивидуального предпринимателя, физического лица об организации нового маршрута, организации движения подвижного состава на действующем маршруте, изменении схемы движения действующего маршрута.

В заявлении указываются следующие данные:

- наименование и организационно-правовая форма, место нахождения-для юридического лица;

- фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность,-для индивидуального предпринимателя, физического лица;

- наименование маршрута.

К заявлению прилагаются:

- обоснование потребности и целесообразности открытия и/или изменения маршрута с указанием предполагаемого пассажиропотока, количества рейсов, начала и окончания работы, продолжительности функционирования маршрута по сезонам и дням недели;

- предполагаемая схема движения на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, площадок для разворота и отстоя;

- количество и тип транспортных средств, необходимых для обслуживания маршрута;

- предлагаемый вариант расписания движения.

3.2.2. Заявление с резолюцией начальника Отдела направляется главному специалисту Отдела.

3.2.3. Главный специалист Отдела осуществляет:

- проверку возможности выполнения требований по организации маршрута регулярных перевозок;

- соблюдение сроков рассмотрения заявления;

- проводит анализ документов и предоставляет начальнику Отдела вывод о возможности организации нового маршрута, организации движения на действующем маршруте, изменении схемы движения действующего маршрута;

- надлежащее информирование заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа (в случае принятия такого решения).

3.2.4. В случаях если заявление подано на организацию нового маршрута регулярных перевозок или на внесение изменений в схему движения действующего маршрута, главный специалист Отдела информирует членов специальной комиссии о дате проведения оценки соответствия маршрута установленным требованиям.

3.2.5. Результаты работы комиссии по обследованию маршрутов оформляются актом обследования маршрута (далее-акт).

3.2.6. Акт составляется в двух экземплярах, подписывается председателем, членами комиссии и направляется начальнику Отдела.

Копии акта направляются членам комиссии в дорожные, коммунальные и другие организации, в ведении которых находятся дороги, улицы, искусственные сооружения, железнодорожные переезды, для проведения неотложных мероприятий по устранению выявленных недостатков.

3.2.7. На основании заключения о возможности выполнения требований заявителя по организации нового маршрута и акта принимается решение об:

- организации нового маршрута;

- организации движения подвижного состава на действующем маршруте;

- изменении схемы движения действующего маршрута;

- мотивированном отказе.

3.2.8. На основании паспорта маршрута и положительного заключения комиссии по обследованию маршрута Отдел готовит приказ об организации нового маршрута или изменении схемы движения действующего маршрута.

3.2.9. В случае принятия решения об отказе в организации нового маршрута или изменении схемы движения действующего маршрута заявителю направляется письменное уведомление с указанием оснований отказа:

- несоответствие требованиям безопасности дорожного движения заявляемого к открытию нового маршрута (на основании акта обследования);

- ограниченная пропускная способность улично-дорожной сети на маршруте, заявляемом к открытию.

3.3. Административная процедура по согласованию расписаний движения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок включает в себя административные действия:

3.3.1. Расписание движения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок разрабатывается перевозчиком, обслуживающим маршрут, и представляется перевозчиком на утверждение в Отдел.

3.4. Административная процедура по контролю деятельности перевозчиков по выполнению ими условий заключенных контрактов (договоров) на оказание услуг для муниципальных нужд по пассажирским перевозкам.

3.4.1. Контроль деятельности перевозчиков по выполнению ими условий контрактов (договоров) осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

3.4.2. Плановые проверки выполнения условий договоров перевозчиками проводятся по плану, утвержденному начальником Отдела.

3.4.3. Основанием проведения внеплановой проверки являются:

- обоснованные жалобы пассажиров на организацию перевозок;

- систематическое невыполнение перевозчиком условий заключенного контракта (договора).

3.4.4. При проведении линейного контроля проверке подлежат:

- внутреннее и внешнее оформление транспортных средств;

- выполнение расписаний движения;

- оформление путевой и билетно-учетной документации, работа с билетами;

- применяемые тарифы и обоснованность их применения;

- культура обслуживания пассажиров.

3.4.5. Результаты проверки оформляются актом, который подписывают проверяющие лица.

3.5. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении к настоящему Административному регламенту.

 

IV. Порядок и контроль за предоставлением

муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы администрации Волоколамского муниципального района (курирующего вопросы транспортного обслуживания) и начальником Отдела.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области и Волоколамского муниципального района.

4.3. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений законодательства.

4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Отдела) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с выполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действующего законодательства, а также прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности согласно законодательству Российской Федерации.

4.7. Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при предоставлении

муниципальной услуги

 

5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц органа, исполняющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Отдел или к вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Граждане могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Личный прием граждан в Отделе осуществляется:

- начальником Отдела-по понедельникам и четвергам с 10.00 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00;

- главным специалистом Отдела (по транспортному обслуживанию) ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в рабочее время Отдела.

Вышестоящим должностным лицом-первым заместителем главы администрации Волоколамского муниципального района личный прием граждан осуществляется каждую среду с 15.00 до 17.00.

5.3. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы (претензии).

В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению вышестоящего должностного лица. О продлении срока рассмотрения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.4. Обращение, жалоба (претензия) гражданина в письменной форме должны содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

наименование органа, участвующего в осуществлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуются;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

Под обращением, жалобой (претензией) гражданин ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае гражданином приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, гражданин в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба гражданина об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у гражданина, то лица, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы.

5.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований гражданина о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

5.6. Обращение, жалоба (претензия) гражданина не рассматриваются в следующих случаях:

отсутствие сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии гражданина, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствия подписи гражданина;

если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

содержится вопрос, на который гражданину многократно (более 3 раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется гражданину не позднее 30 дней с момента их регистрации.

 

 

 

Приложение

к Административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ В ГРАНИЦАХ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

 

                    ___________________________________

                    ¦Запрос или обращение юридического¦

                    ¦или физического лица             ¦

                    ___________________________________

                                      \/

                    ___________________________________

                    ¦Регистрация запроса или обращения¦

                    ___________________________________

                                      \/

                    ____________________________________

                    ¦Рассмотрение запроса или          ¦

                    ¦обращения руководителем и передача¦

                    ¦на исполнение специалистам        ¦

                    ____________________________________

                                      \/

           _____________________________________________________

           ¦Анализ запроса или обращения специалистом, принятие¦

           ¦решения о возможности исполнения, поиск информации ¦

           _____________________________________________________

              \/           \/               \/              \/

   ________________   ____________   _______________    ___________________

   ¦Уведомление   ¦   ¦Информация¦   ¦Информация   ¦    ¦Направление      ¦

   ¦гражданина    ¦   ¦найдена   ¦   ¦не может быть¦    ¦запроса или      ¦

   ¦(юридического ¦   ____________   ¦найдена по   ¦    ¦обращения на     ¦

   ¦лица) о       ¦         ¦        ¦объективным  ¦    ¦исполнение       ¦

   ¦предоставлении¦         ¦        ¦причинам     ¦    ¦в организацию    ¦

   ¦дополнительных¦         ¦        _______________    ¦по принадлежности¦

   ¦сведений для  ¦         ¦               ¦           ___________________

   ¦исполнения    ¦         \/              \/                   \/

   ¦запроса или   ¦   _____________________________________________________

   ¦обращения     ¦   ¦                 Ответ заявителю                   ¦

   ________________   _____________________________________________________

 


Информация по документу
Читайте также