Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Бронницы от 22.06.2012 № 363

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ

                      ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 22 июня 2012 г. N 363


     Об утверждении Административного регламента предоставления
 муниципальной услуги "Выдача свидетельств о внесении стационарного
 объекта потребительского рынка в реестр объектов потребительского
                    рынка в Московской области"
     
     
     В соответствии с  Федеральным  законом от  06.10.2003 N  131-ФЗ
(ред.  от 06.12.2011,  с  изм. от  07.12.2011)  "Об общих  принципах
организации  местного   самоуправления   в  Российской   Федерации",
Федеральным законом от  02.05.2006 N 59-ФЗ  (ред. от 27.07.2010)  "О
порядке  рассмотрения   обращений  граждан  Российской   Федерации",
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011)  "Об
организации предоставления  государственных и муниципальных  услуг",
Уставом  городского  округа Бронницы  Московской  области,  Порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
муниципальных  услуг,   утвержденным  постановлением  главы   города
Бронницы  от  16.12.2010   N  702,  администрация  города   Бронницы
Московской области
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Выдача  свидетельств о внесении  стационарного
объекта потребительского  рынка в  Реестр объектов  потребительского
рынка в Московской области" (прилагается).
     2. Опубликовать настоящее  постановление  в газете  "Бронницкие
новости" и  на  официальном сайте  администрации  города Бронницы  в
информационно-коммуникационной сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением  данного постановления возложить  на
заместителя главы администрации М.Ф. Осокина.
     

     Глава
     г. Бронницы Г.Н. Пестов
     
     
     Приложение
     к постановлению администрации
     городского округа Бронницы
     Московской области
     от 22 июня 2012 г. N 363
     
     
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ
      О ВНЕСЕНИИ СТАЦИОНАРНОГО ОБЪЕКТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
              В РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
                       В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
     
     
                         1. Общие положения
     
     1.1. Настоящий Административный  регламент (далее -  Регламент)
предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств о  внесении
стационарного  объекта  потребительского  рынка  в  Реестр  объектов
потребительского рынка в Московской области" (далее -  Муниципальная
услуга)  разработан  в  целях повышения  качества  предоставления  и
доступности Муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее
получения.
     1.2. Регламент определяет  порядок, сроки и  последовательность
действий (административные  процедуры) при исполнении  Муниципальной
услуги.
     1.3 Заявителями  Муниципальной   услуги  (далее  -   Заявитель)
являются   юридические   лица  и   индивидуальные   предприниматели,
зарегистрированные в установленном законодательством порядке.
     Лицо, представляющее  интересы   Заявителя  в  соответствии   с
учредительными  документами  Заявителя или  доверенностью,  является
представителем Заявителя (далее - представитель заявителя).
     
          2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
     
     2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой  регулируется
настоящим  Регламентом, именуется  "Выдача  свидетельств о  внесении
стационарного  объекта  потребительского  рынка  в  Реестр  объектов
потребительского рынка в Московской области".
2.2. Выполнение   административных   процедур   по    предоставлению
Муниципальной услуги  осуществляется администрацией города  Бронницы
Московской области через отдел экономики (далее - Отдел).
     Адрес места нахождения Отдела:
     Московская область, г. Бронницы, ул. Советская, д. 66,  кабинет
N 14 (2-й этаж).
     Часы приема: с 9.00 до 17.00 (вторник, четверг еженедельно);
     перерыв с 13.00 до 14.00;
     тел. 8(496) 466-89-15.
     2.3. Результатом предоставления  Муниципальной услуги  является
выдача свидетельства о  внесении объекта стационарной торговой  сети
(объекта общественного питания,  объекта сферы услуг),  находящегося
на территории  города Бронницы, в  Реестр объектов  потребительского
рынка  в   Московской  области  (далее   -  Свидетельство).   Данное
Свидетельство    оформляется    на   бланке    строгой    отчетности
установленного образца,  полученном  централизованно в  Министерстве
потребительского  рынка и  услуг  Московской области,  на  основании
письменного заявления, поданного Заявителем или его  представителем.
Общий срок рассмотрения заявления - 15 дней, но не должен  превышать
30 дней со дня приема от Заявителя (представителя заявителя) полного
пакета документов.
     2.4. Свидетельство выдается на  каждый объект на срок  действия
договора  аренды,  а  для  собственников  - на  срок  до  3  лет.  В
Свидетельстве указываются владелец (арендатор) объекта, его площадь,
место  расположения  объекта, срок  действия  Свидетельства,  орган,
выдавший Свидетельство, номер и дата его выдачи, иные сведения.
     2.5. Правовые   основания  для   предоставления   Муниципальной
услуги.
     Муниципальная услуга предоставляется на основании:
     Конституции Российской Федерации;
     Гражданского кодекса Российской Федерации;
     Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011)
"Об организации  предоставления   государственных  и   муниципальных
услуг";
     Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 23.12.2010,
с изм.  от 21.11.2011)  "Об  основах государственного  регулирования
торговой деятельности в Российской Федерации";
     Указа Президента Российской Федерации от 29.01.1992 N 65  (ред.
от 16.05.1997) "О свободе торговли";
     постановления Правительства Московской области от 24.05.2003  N
313/17 (ред.  от  20.10.2006) "О  Реестре объектов  потребительского
рынка в Московской области";
     постановления главы города  Бронницы  от 29.12.2006  N 840  "Об
утверждении Порядка  выдачи Свидетельства  о внесении  стационарного
объекта  потребительского   рынка,   расположенного  на   территории
городского округа Бронницы, в Реестр объектов потребительского рынка
в Московской области".
2.6. Перечень  требуемых от  Заявителя  документов, необходимых  для
предоставления Муниципальной услуги.
     Для предоставления      Муниципальной     услуги      Заявителю
(представителю  заявителя)  необходимо подать  заявление  на  выдачу
Свидетельства (приложение  N 1 к  настоящему Регламенту).  Заявление
подается в администрацию лично Заявителем (представителем заявителя)
либо  посредством   почтового  отправления  с   описью  вложения   и
уведомлением о вручении.
     Заявление о  выдаче  Свидетельства должно  содержать  следующие
сведения:
     о наименовании и местонахождении объекта;
     для организации оптовой и  (или) розничной  торговли - о  типе,
специализации, общей и торговой площади объекта;
     для рынков  (дополнительно)   -  о   площади  занимаемого   ими
земельного участка и количестве торговых мест;
     для объекта  общественного питания  -  о количестве  посадочных
мест и площади зала обслуживания;
     для объекта сферы услуг - о типе, специализации, общей  площади
и количестве рабочих мест.
     Вышеперечисленные сведения  носят   заявительный  характер.   К
заявлению прилагаются следующие документы:
     нотариально заверенная  копия свидетельства  о  государственной
регистрации юридического  лица или индивидуального  предпринимателя,
осуществляющего  деятельность  в  сфере  потребительского  рынка  на
данном объекте, или копия указанного свидетельства с  представлением
его подлинника;
     нотариально заверенная  копия  правоустанавливающего  документа
(правоустанавливающих   документов)    на   использование    объекта
недвижимости (документы, подтверждающие право собственности, договор
аренды здания  или помещения,  договор аренды  земельного участка  и
т.п.) или копия  указанного документа (документов) с  представлением
его подлинника.
     В случае если объект  потребительского рынка является  объектом
нового   строительства   или   используется   в   качестве   объекта
потребительского рынка впервые,  внесение его в Реестр  производится
после оформления соответствующего акта приемки указанного объекта.
     В Реестр  вносятся  сведения обо  всех  субъектах  (арендаторы,
субарендаторы),  размещенных   на   территории  объекта   (магазина,
торгово-развлекательного центра  и  т.д.). Рынки  вносятся в  Реестр
отдельно  с указанием  управляющей  организации, площади  земельного
участка и количества торговых мест.
     2.7. Основания  для   отказа  в  предоставлении   Муниципальной
услуги.
     В рассмотрении заявления о предоставлении Муниципальной  услуги
может  быть   отказано  либо  рассмотрение   заявления  может   быть
приостановлено в следующих случаях:
     несоответствия требованиям настоящего Регламента;
     нарушения требований нормативных правовых актов;
     на основании определения  или решения  суда, препятствующих  ее
предоставлению;
     непредставления или    неполного    представления    Заявителем
(представителем  заявителя)  документов,  указанных  в  пункте   2.6
настоящего  Регламента,   а   также  в   случаях  их   ненадлежащего
оформления.
     Основанием для  приостановления  предоставления   Муниципальной
услуги является:
     поступления от Заявителя (представителя заявителя)  письменного
заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги.
     2.8. Предоставление  Муниципальной  услуги  осуществляется   на
безвозмездной основе.
     2.9. Исключение  объекта  потребительского  рынка  из   Реестра
производится в случаях:
     ликвидации объекта  потребительского  рынка (снос,  демонтаж  и
т.п.);
     изменения профиля  организации,  в  ведении  которой  находится
объект потребительского рынка;
     предоставления неполной или недостоверной информации.
     2.10. При изменении  субъекта, осуществляющего деятельность  на
данном  объекте,  в  Реестр  вносятся  соответствующие  изменения  с
выдачей  указанному   субъекту  соответствующего  Свидетельства   на
условиях, установленных  для  их получения,  на основании  заявления
нового  субъекта  с  представлением  вышеперечисленных   документов,
предусмотренных п. 2.6 Регламента.
     2.11. Заявление об исключении объекта потребительского рынка из
Реестра направляется собственником в администрацию города Бронницы.
     2.12. При   подаче    Заявителем    обращения   на    получение
Муниципальной услуги лично  продолжительность приема у  должностного
лица (с учетом  времени ожидания в очереди)  не должна превышать  30
минут по каждому заявлению.
     2.13. Срок регистрации запроса (заявления) осуществляется,  как
правило, в течение дня с  момента его поступления либо на  следующий
рабочий день.
     2.14. Требования  к   помещениям,  в  которых   предоставляется
Муниципальная услуга.
     Прием потребителей     оказываемой     Муниципальной     услуги
осуществляется  согласно  графику   работы,  указанному  в  п.   2.2
Регламента.
     Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной  услуги,
должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
     Кроме того, помещения для  ожидания и приема Заявителей  должны
обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление
Муниципальной услуги.
     Помещения оборудуются местами  общего пользования  (туалетами),
доступными  для  инвалидов,  расширенными  проходами,   позволяющими
обеспечить беспрепятственный  доступ  инвалидов, включая  инвалидов,
использующих кресла-коляски.
     Рабочие места   сотрудников,   осуществляющих    предоставление
Муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной  техники
и оргтехникой,  позволяющими  организовать исполнение  Муниципальной
услуги в полном объеме.
     Места для  проведения  личного  приема  Заявителей  оборудуются
стульями, столом, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями  для
написания письменных обращений.
     Места ожидания  для   потребителей  оказываемой   Муниципальной
услуги должны соответствовать комфортным условиям.
     2.15. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.
     Показателями доступности   и  качества   Муниципальной   услуги
являются  соблюдение  сроков  ее  предоставления,  удовлетворенность
заявителей результатом предоставления Муниципальной услуги, а  также
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
     Вторичные критерии: доступность услуг и доступность  информации
о Муниципальной  услуге,  которая размещается  на официальном  сайте
городского  округа  Бронницы  в разделе  "Потребительский  рынок"  и
включает в себя:
     извлечения из  законов  и  иных  нормативных  правовых   актов,
содержащих  нормы,   регулирующие  деятельность  по   предоставлению
Муниципальной услуги;
     образцы заполнения   документов,  необходимых   для   получения
Муниципальной услуги;
     график работы,   должности    и   фамилии,   имена,    отчества
специалистов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги;
     текст Регламента.
     
          3. Состав, последовательность и сроки выполнения
               административных процедур, требования
                      к порядку их выполнения
     
     3.1. Порядок  получения   Заявителем  информации  по   вопросам
предоставления   Муниципальной   услуги,   в  том   числе   о   ходе
предоставления Муниципальной услуги.
     3.1.1. Для  получения  информации  по  вопросам  предоставления
Муниципальной услуги заявители обращаются в Отдел:
     лично в часы приема;
     по телефону;
     по почте;
     по электронной почте.
     Сведения для обращения:
     Почтовый адрес: 140170,  Московская область,  г. Бронницы,  ул.
Советская, д. 66, каб. N 14.
     Часы приема: с 9.00 до 17.00 (вторник, четверг еженедельно);
     перерыв с 13.00 до 14.00, тел.: 8(496) 466-89-15.
     Адреса электронной почты для обращений по Муниципальной услуге:
[email protected], [email protected].
     Адрес официального  Интернет-сайта городского  округа  Бронницы
Московской области: www.bronadmin.ru.
     3.1.2. Заявитель  (представитель  заявителя),  обратившийся  за
получением Муниципальной услуги, информируется о сроках рассмотрения
заявления и  порядке получения Муниципальной  услуги, об  основаниях
отказа в выдаче Свидетельства.
     С момента приема документов  на получение Муниципальной  услуги
Заявитель  (представитель  заявителя)   имеет  право  на   получение
сведений об  исполнении  Муниципальной услуги  при помощи  телефона,
сети   Интернет,   электронной  почты   или   посредством   личного,
письменного обращения.
     Для сообщения  сведений  об  исполнении  Муниципальной   услуги
запрашиваются наименование  Заявителя, дата подачи  и учетный  номер
заявления.
     Заявителю (представителю заявителя) сообщается, на каком  этапе
подготовки находятся представленные им документы.
     3.2. Последовательность    административных    процедур     при
предоставлении   Муниципальной   услуги   отражена   в    блок-схеме
предоставления Муниципальной услуги, которая приводится в приложении
N 2 к Регламенту.
     
                   4. Административные процедуры
     
     4.1. Основанием   для   предоставления   Муниципальной   услуги
является обращение Заявителя о получении Свидетельства с приложением
документов, необходимых для  принятия решения, согласно  требованиям
п. 2.6 настоящего Регламента.
     Прием документов,    представленных    Заявителем    или    его
представителем для  получения  Муниципальной услуги,  осуществляется
общим отделом  администрации города Бронницы  по адресу:  Московская
область, г. Бронницы, ул. Советская, д. 66, кабинет N 7 (1-й  этаж).
В  общем  отделе осуществляются  регистрация  заявления,  присвоение
входящего  номера  и  направление обращения  на  рассмотрение  главе
города Бронницы.
     Обращению Заявителя  присваивается  регистрационный  номер,  по
которому    Заявитель     может    проследить     последовательность
административных  действий,   входящих  в  состав   административной
процедуры.
     Глава города  Бронницы   направляет  заявление  в   структурное
подразделение, отвечающее за исполнение данной Муниципальной услуги.
Структурным подразделением,  отвечающим за исполнение  Муниципальной
услуги,  является  Отдел  экономики  администрации  города  Бронницы
(далее - Отдел).
     Специалисты, ответственные   за   выполнение   административных
процедур, назначаются начальником Отдела.
     4.2. При поступлении  документов в  Отдел специалистами  Отдела
производится рассмотрение поступившего заявления и приложений к нему
на соответствие требованиям пункта 2.6 Регламента, в т.ч.:
     проверка соответствия   документов   и   обработка   полученных
сведений;
     проведение в  случае  необходимости  дополнительной  экспертизы
представленных документов.
     4.3. В   случае    соответствия   предоставленных    Заявителем
(представителем  заявителя)   документов   требованиям  пункта   2.6
настоящего Регламента специалистами Отдела  в срок до 30  (тридцати)
дней с момента их получения выдается требуемое Свидетельство.
     4.4. Свидетельство   выдается    на    каждый   объект    сферы
потребительского  рынка для  собственников  -  на  три года,  а  для
арендаторов  (субарендаторов) -  на  срок действия  договора  аренды
(субаренды).  В   Свидетельстве  указываются  владелец   (арендатор)
объекта,  площадь объекта,  его  место расположения,  срок  действия
Свидетельства,  орган,  выдавший  Свидетельство, номер  и  дата  его
выдачи, иные сведения.
     Свидетельство оформляется в соответствии с формой, утвержденной
постановлением Правительства  Московской  области  от  24.05.2003  N
313/17  (приложение  N  3),  подписывается  главой  города  Бронницы
Московской области.
     Оформленное Свидетельство  выдается  Заявителю   (представителю
заявителя) при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
     4.5. В случае несоответствия документов требованиям пункта  2.6
настоящего Регламента специалистами Отдела подготавливается отказ  в
рассмотрении заявления,  который  выдается Заявителю  (представителю
заявителя) в форме решения об отказе в предоставлении  Муниципальной
услуги, подписанного главой города Бронницы.
     4.6. В   случае  утери   или   порчи  Свидетельства   Заявителю
(представителю заявителя) выдается дубликат указанного Свидетельства
на основании его заявления в течение трех рабочих дней со дня подачи
соответствующего заявления.
     4.7. Исключение  объекта  потребительского  рынка  из   Реестра
производится в случаях:
     ликвидации объекта  потребительского  рынка (снос,  демонтаж  и
т.п.);
     изменения профиля  организации,  в  ведении  которой  находится
объект потребительского рынка;
     предоставления неполной или недостоверной информации.
     4.8. При изменении  субъекта,  осуществляющего деятельность  на
данном  объекте,  в  Реестр  вносятся  соответствующие  изменения  с
выдачей  указанному   субъекту  соответствующего  Свидетельства   на
условиях, установленных  для его получения,  на основании  заявления
нового  субъекта  с  представлением  вышеперечисленных   документов,
предусмотренных п. 2.6 Регламента.
     4.9. Заявление об исключении объекта потребительского рынка  из
Реестра направляется собственником в администрацию.
     
           5. Порядок и формы контроля за предоставлением
                        Муниципальной услуги
     
     5.1. Контроль   за    предоставлением   Муниципальной    услуги
осуществляется заместителем  главы  администрации, курирующим  сферу
торговли, и начальником Отдела путем проведения проверок  соблюдения
и  исполнения специалистами  положений  настоящего Регламента,  иных
нормативных  правовых  актов   Российской  Федерации  и   Московской
области, города Бронницы Московской области.
     5.2. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений,
организации личного приема руководителей организаций.
     5.3. Периодичность проведения  проверок  может носить  плановый
характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов
работы)   или  внеплановый   характер   (по  конкретному   обращению
Заявителя).
     5.4. В   случае   выявления   нарушений   порядка   и    сроков
предоставления  Муниципальной   услуги  осуществляется   привлечение
виновных лиц  к ответственности в  соответствии с  законодательством
Российской Федерации.
     5.5. В рамках контроля соблюдения порядка обращений  проводится
анализ  содержания  поступающих   обращений,  принимаются  меры   по
своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав,  свобод
и законных интересов граждан.
     
     6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
      лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
                        Муниципальной услуги
     
     6.1. Обжалование   действий   (бездействия)   должностных   лиц
осуществляется в досудебном и (или) судебном порядке в  соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     6.2. Заинтересованные  лица могут  сообщить  о нарушении  своих
прав и  законных интересов, противоправных  решениях, действиях  или
бездействии специалистов, нарушении положений настоящего Регламента,
некорректном поведении или нарушении служебной этики.
     6.3. Заявители  имеют   право  обратиться   с  жалобой   лично,
направить  письменное обращение,  жалобу  (претензию) на  имя  главы
города Бронницы по адресу: 140170, Московская область, г.  Бронницы,
ул.  Советская,   д.  66   либо  обратиться   на  официальный   сайт
администрации города Бронницы.
     6.4. Письменное   обращение  (жалоба)   подлежит   обязательной
регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
     6.5. В  своем  письменном обращении  Заявитель  в  обязательном
порядке указывает следующую информацию:
     наименование юридического    лица    (Ф.И.О.    индивидуального
предпринимателя),  которым подается  обращение,  почтовый адрес,  по
которому должен быть направлен ответ;
     наименование органа,   либо   фамилию,  имя,   отчество,   либо
должность  специалиста,  решение,  действие  (бездействие)  которого
нарушает права и законные интересы Заявителя;
     суть нарушенных  прав  и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     подпись (для  юридических   лиц   -  подпись   соответствующего
должностного лица) и дату.
     6.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение  об
удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в  удовлетворении
жалобы.
     Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения,
направляется Заявителю.
     6.7. Обращение (жалоба)  Заявителя считается разрешенным,  если
рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры
и даны письменные ответы  по существу всех поставленных в  обращении
(жалобе) вопросов.
     6.8. Ответ   на    обращение   (жалобу)   подготавливается    и
направляется  Заявителю  в  срок  до  30  дней  со  дня  регистрации
обращения  (жалобы).  В  исключительных  случаях  срок  рассмотрения
обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней  с
одновременным   информированием   Заявителя   и   указанием   причин
продления.
     6.9. В рассмотрении обращения (жалобы) Заявителю отказывается в
следующих случаях:
     если в   письменном   обращении  не   указаны   фамилия   лица,
направившего обращение, и  почтовый адрес,  по которому должен  быть
направлен ответ;
     если текст письменного обращения не поддается прочтению, о  чем
сообщается Заявителю,  направившему  обращение, если  его фамилия  и
почтовый адрес поддаются прочтению;
     если получено  письменное   обращение,  в  котором   содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью  и
имуществу  должностного  лица,  а  также членов  его  семьи,  о  чем
сообщается Заявителю, направившему обращение;
     если в письменном обращении  содержится вопрос, на который  ему
многократно давались письменные ответы  по существу в связи с  ранее
направляемыми обращениями,  и  при этом  в  обращении не  приводятся
новые доводы или обстоятельства;
     если ответ по  существу  поставленного в  обращении вопроса  не
может   быть    дан   без    разглашения   сведений,    составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным  законом  тайну,
Заявителю, направившему обращение,  сообщается о невозможности  дать
ответ  по   существу  поставленного   в  нем  вопроса   в  связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     6.10. При  повторном   обращении  дополнительное   рассмотрение
разрешенных обращений Заявителя проводится в случае выявления  новых
обстоятельств или изменения  нормативного правового регулирования  в
сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
     
     
 Приложение N 1
      к Регламенту



                                                         В администрацию
                                                         города Бронницы
                                                         Московской области


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
            НА ПОЛУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ СТАЦИОНАРНОГО
         ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА (ОБЪЕКТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ОБЪЕКТА
           СФЕРЫ УСЛУГ) В РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
                           В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Заявитель _________________________________________________________________
             (Ф.И.О. ИП, организационно-правовая форма юридического лица)
ИНН _______________________________________________________________________
                        (индивидуальный налоговый номер)
КПП _______________________________________________________________________
                   (код постановки на учет в налоговом органе)
Код ОКОПФ _________________________________________________________________
                          (организационно-правовой формы)
Паспортные данные (для ИП) ________________________________________________
Государственный регистрационный номер _____________________________________
Дата регистрации __________________________________________________________
Наименование регистрирующего органа _______________________________________
Юридический адрес _________________________________________________________
Фактический адрес _________________________________________________________
Телефоны, факс ____________________________________________________________
Прошу  выдать  Свидетельство  о внесении в Реестр объектов потребительского
рынка в Московской области:
Общая характеристика объекта ______________________________________________
                                (предприятия розничной торговли, услуги
                                   общественного питания, сферы услуг)
Специализация объекта _____________________________________________________
                           (продовольственные, непродовольственные,
                       специализированные, универсальные, сферы услуг)
Тип объекта _______________________________________________________________
             (магазин, павильон, кафе, бар, закусочная, буфет, сфера услуг)
Наименование объекта ______________________________________________________
Фактическое местоположение объекта ________________________________________
                                           (почтовый адрес, индекс)
Вид документа, устанавливающего право на использование объекта ____________
___________________________________________________________________________
          (свидетельство на право собственности, договор аренды)
Номер свидетельства о собственности _______________________________________
Дата выдачи свидетельства о собственности _________________________________
Кем выдано свидетельство о собственности __________________________________
Номер договора аренды: ____________________________________________________
Начальная дата срока действия договора аренды _____________________________
Конечная дата срока действия договора аренды ______________________________
Площадь земельного участка, га ____________________________________________
Номер договора аренды земельного участка __________________________________
Начальная дата срока действия договора аренды земельного участка __________
Конечная дата срока действия договора аренды земельного участка ___________
Наименование документа о вводе объекта в эксплуатацию _____________________
Номер документа о вводе объекта в эксплуатацию ____________________________
Дата подписания документа о вводе объекта в эксплуатацию __________________
Номер  уведомления  Управления  Роспотребнадзора  по  Московской области (в
случае, предусмотренном действующим законодательством) ____________________
Общая площадь объекта, кв. м ______________________________________________
Торговая площадь объекта, кв. м ___________________________________________
Площадь зала обслуживания, кв. м __________________________________________
Количество торговых мест __________________________________________________
Количество посадочных мест ________________________________________________
Количество рабочих мест ___________________________________________________
Режим работы (время начала и окончания) ___________________________________
Выходные __________________________________________________________________
Прошу выдать Свидетельство на срок: _______________________________________
                                     (срок договора аренды, собственность)

Приложение: пакет документов на ____ листах.
Данные,    указанные    в    представленных    документах,    соответствуют
действительности.

Заявитель _________________________________________________________________
                                (подпись) (Ф.И.О.)

"__" ___________ 20__ г.
    К заявлению прилагаются:
    копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или
индивидуального предпринимателя (с предъявлением подлинника);
    копии  правоустанавливающих документов на объект недвижимости (на право
собственности, договор аренды помещения, договор аренды земельного участка)
(с предъявлением подлинника);
    копии  карточки  регистрации  ККТ  в  Инспекции  ФНС  России  по  месту
осуществления  деятельности, договора о техническом обслуживании ККТ в ЦТО,
зарегистрированном в Московской области (с предъявлением подлинника).

     
     
     Приложение N 2
       к Регламенту
     
     
                             БЛОК-СХЕМА
           ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
        МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ О ВНЕСЕНИИ
       СТАЦИОНАРНОГО ОБЪЕКТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В РЕЕСТР
       ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
     
     
                             --------------------------------------------¬
               ¦Начало предоставления Муниципальной услуги:¦
               ¦Заявитель обращается с документами         ¦
               L--------------------------------------------
                                    \/
    --------------------------------------------------------------------¬
    ¦Прием, проверка документов, необходимых для получения Свидетельства¦
    L-------------------------------T------------------------------------
                                    \/
            Да    --------------------------------------¬   Нет
         ---------+Препятствия для регистрации заявления+------¬
         ¦        L--------------------------------------      ¦
         \/                                                    \/
-----------------------------------¬   ----------------------------------¬
¦Вручение (направление) уведомления¦-->¦Регистрация заявления, документов¦
¦о необходимости устранения        ¦¦  L----------------T-----------------
¦нарушений в оформлении заявления  ¦¦                   \/
¦и (или) представления             ¦¦  -----------------------------------¬
¦отсутствующих документов          ¦¦  ¦Проверка сведений о заявителе,    ¦
L--------------T--------------------¦ -+установление отсутствия оснований ¦
               \/                   ¦ ¦¦для отказа в выдаче Свидетельства ¦
----------------------------------¬ ¦ ¦L-----------------------------------
¦Устранение нарушений в оформлении+-- ¦
¦заявления                        ¦   ¦
L----------------------------------   ¦
                                      \/
            Да --------------------------------------------¬ Нет
          -----+Основания для отказа в выдаче Свидетельства+----¬
          ¦    L--------------------------------------------    ¦
          \/                                                    \/
---------------------------------¬                   --------------------¬
¦Оформление и выдача решения     ¦                   ¦Оформление и выдача¦
¦об отказе в выдаче Свидетельства¦                   ¦Свидетельства      ¦
L----------------------T----------                   L----------T---------
                       \/                                       \/
                    -----------------------------------------------¬
                    ¦Завершение предоставления Муниципальной услуги¦
                    L-----------------------------------------------

     
     
     Приложение N 3
     к Регламенту
     
     
     Утверждено
     постановлением Правительства
     Московской области
     от 24 мая 2003 г. N 313/17
     
     
                           СВИДЕТЕЛЬСТВО
           О ВНЕСЕНИИ ОБЪЕКТА СТАЦИОНАРНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
        (ОБЪЕКТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ОБЪЕКТА СФЕРЫ УСЛУГ)
              В РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
                        В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
     
     
     ИПС "ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ": примечание.
     Текст постановления  Правительства МО  от  24.05.2003 N  313/17
вместе с формой свидетельства включен в ИБ отдельным документом.

Информация по документу
Читайте также