Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Химки от 09.12.2011 № 1834

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ХИМКИ

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 9 декабря 2011 г. N 1834

                                    Признать недействующим -
                                   Постановление Администрации
                                     городского округа Химки
                                     от 22.06.2012 г. N 1005

     Об утверждении Административного регламента осуществления
администрацией городского округа Химки муниципальной функции в сфере
                          лесных отношений
     
     
     В целях  перехода  администрации  городского  округа  Химки  на
предоставление муниципальных услуг в электронном виде, во исполнение
постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478
"О  единой  системе  информационно-справочной  поддержки  граждан  и
организаций  по вопросам  взаимодействия  с органами  исполнительной
власти   и  органами   местного   самоуправления  с   использованием
информационно-телекоммуникационной   сети  Интернет",   распоряжения
Правительства  Российской  Федерации  от  17.12.2009  N  1993-р  "Об
утверждении  сводного   перечня  первоочередных  государственных   и
муниципальных  услуг,   предоставляемых  в   электронном  виде",   в
соответствии со ст. 12-14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
"Об  организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг", ст.  16,  17, 32,  33 Федерального  закона  от 06.10.2003  N
131-ФЗ "Об  общих  принципах организации  местного самоуправления  в
Российской Федерации",  ст. 5,  6, 27, 35  Устава городского  округа
Химки  Московской  области,  принятого  решением  Совета   депутатов
Химкинского  района   от  24.08.2005   N  75/1,   с  изменениями   и
дополнениями, внесенными решением Совета депутатов городского округа
Химки  от  09.06.2010  N  56/1,  государственный  регистрационный  N
RU503010002010001, администрация
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить    Административный    регламент     осуществления
администрацией городского округа Химки муниципальной функции в сфере
лесных  отношений  "Осуществление  лесного  контроля  на  территории
городского округа Химки Московской области" (прилагается).
     2. Опубликовать настоящее  постановление  в газете  "Химкинские
новости" и разместить его  текст на официальном сайте  администрации
городского округа Химки в сети Интернет: http://www.himki.ru.
     3. Контроль за  выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации городского округа Иванову И.В.
     
     
     Глава
     городского округа В.В. Стрельченко
     
     
     
     Приложение N 1
     к постановлению администрации
     городского округа Химки
     Московской области
     от 9 декабря 2011 г. N 1834
     
     
                     Административный регламент
осуществления муниципальной функции "Осуществление лесного контроля
     на территории городского округа Химки Московской области"
     
                     Раздел 1. Общие положения
     
     1.1. Настоящий Административный  регламент (далее -  Регламент)
разработан  в  соответствии  с  Конституцией  Российской  Федерации,
Лесным  кодексом  Российской  Федерации  от  04.12.2006  N   200-ФЗ,
Земельным  кодексом Российской  Федерации  от 25.10.2001  N  136-ФЗ,
Федеральным законом от  04.12.2006 N 201-ФЗ  "О введении в  действие
Лесного  кодекса  Российской  Федерации",  Федеральным  законом   от
06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации   местного
самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства
РФ от 22.06.2007  N 394 "Об  утверждении Положения об  осуществлении
государственного лесного контроля и надзора", Федеральным законом от
26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и  индивидуальных
предпринимателей   при   осуществлении   государственного   контроля
(надзора)  и  муниципального контроля",  Уставом  городского  округа
Химки  Московской области,  утвержденным  решением Совета  депутатов
Химкинского района от 24.08.2005 N 75/1, зарегистрированным  Главным
управлением Министерства юстиции по Центральному федеральному округу
26.09.2005, ГР N  RU503010002005001 (с изменениями и  дополнениями),
иными нормативными правовыми актами.
     Настоящий Регламент     определяет    порядок     осуществления
муниципального   контроля   за   использованием   лесных   участков,
находящихся  в муниципальной  собственности  (далее -  муниципальный
лесной  контроль), а  также  права  и обязанности  должностных  лиц,
осуществляющих  муниципальный  лесной контроль  в  городском  округе
Химки.
     Настоящим Регламентом устанавливаются:
     1) порядок организации и сроки проведения проверок  юридических
лиц,  индивидуальных  предпринимателей,  физических  лиц   органами,
уполномоченными на осуществление муниципального лесного контроля  на
территории городского округа;
     2) порядок    взаимодействия   между    должностными    лицами,
осуществляющими   муниципальный   лесной  контроль,   а   также   их
взаимодействие  с  физическими  или  юридическими  лицами  (далее  -
заявители),    органами    государственной   власти    и    местного
самоуправления,  учреждениями  и  организациями  при   осуществлении
функции  муниципального лесного  контроля  на территории  городского
округа;
     3) права и обязанности органов, уполномоченных на осуществление
муниципального лесного контроля при проведении проверок;
     4) права   и   обязанности  юридических   лиц,   индивидуальных
предпринимателей  и   физических  лиц   при  осуществлении   лесного
контроля.
     1.2. Целью настоящего Регламента является осуществление функции
муниципального лесного  контроля  на  территории  городского  округа
Химки.
     1.3. Функция муниципального  лесного контроля осуществляется  в
отношении   физических   лиц,    организаций   независимо   от    их
организационно-правовой формы и формы собственности,  индивидуальных
предпринимателей,   являющихся   пользователями   лесных   участков,
находящихся в муниципальной собственности, за исключением  объектов,
лесной   контроль  деятельности   которых   отнесен  к   компетенции
федеральных органов государственной власти, органов  государственной
власти Московской области.
     1.4 Результатом исполнения функции является выявление признаков
нарушения муниципального   правового  акта,   регулирующего   лесные
отношения на  территории городского округа  Химки, или  установление
отсутствия таких признаков.
     При обнаружении    достаточных    фактов,    указывающих     на
административное    правонарушение,   материалы    направляются    в
соответствующие уполномоченные  органы для  рассмотрения и  принятия
административных мер.
     
Раздел 2. Органы муниципального лесного контроля, должностные лица,
   осуществляющие муниципальный лесной контроль, и их полномочия
     
     2.1. Органом муниципального лесного контроля, уполномоченным на
осуществление функции  муниципального  лесного контроля  в  порядке,
определенном   настоящим    Регламентом,   является    администрация
городского округа Химки Московской области.
     2.2. Лица,   осуществляющие  муниципальный   лесной   контроль,
руководствуются     Административным     регламентом      исполнения
муниципальной  функции   по  осуществлению  муниципального   лесного
контроля  на  территории   городского  округа  Химки,   утвержденным
постановлением администрации городского округа Химки.
     2.3. Лица,   осуществляющие  муниципальный   лесной   контроль,
осуществляют муниципальный лесной контроль за:
     1) соблюдением     юридическими     лицами,     индивидуальными
предпринимателями  и   физическими   лицами  установленного   режима
использования  лесных   участков   в  соответствии   с  их   целевым
назначением;
     2) недопущением  самовольного  занятия и  использования  лесных
участков;
     3) соблюдением сроков освоения лесных участков;
     4) оформлением прав на лесной участок;
     5) своевременным  и  качественным  выполнением  мероприятий  по
воспроизводству лесов;
     6) недопущением загрязнений и порчи лесов;
     7) выполнением  иных  требований  лесного  законодательства  по
вопросам использования, охраны и воспроизводства лесов.
     2.4. Результатом исполнения административной процедуры является
завершение проверки  и  внесение  записи  в  журнал  учета  проверок
соблюдения лесного законодательства.
     
  Раздел 3. Взаимодействие органа муниципального лесного контроля,
   органов государственного контроля (надзора) при организации и
                        проведении проверок
     
     3.1. Администрация    городского    округа    Химки,     органы
государственного контроля (надзора), в том числе Управление  лесного
хозяйства  по Московской  области  и г.  Москва,  при организации  и
проведении  проверок   осуществляют   взаимодействие  по   следующим
вопросам:
     1) информирование о нормативных  правовых актах и  методических
документах по вопросам организации и осуществления  государственного
контроля (надзора), муниципального контроля;
     2) определение  целей,   объема,  сроков  проведения   плановых
проверок;
     3) информирование о результатах проводимых проверок,  состоянии
соблюдения законодательства  Российской Федерации в  соответствующей
сфере  деятельности  и об  эффективности  государственного  контроля
(надзора), муниципального контроля;
     4) подготовка   в    установленном   порядке   предложений    о
совершенствовании  законодательства  Российской  Федерации  в  части
организации  и  осуществления государственного  контроля  (надзора),
муниципального контроля;
     5) принятие административных регламентов взаимодействия  органа
муниципального контроля, органов государственного контроля (надзора)
при осуществлении муниципального лесного контроля;
     6) повышение    квалификации    специалистов,    осуществляющих
муниципальный лесной контроль.
     3.2. Администрация городского  округа Химки  при организации  и
осуществлении  муниципального  лесного  контроля  может   привлекать
экспертов,  экспертные  организации  к  проведению  мероприятий   по
контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями,  физическими лицами  деятельности
или действий (бездействия) в сфере использования лесов.
     3.3. Администрация  городского   округа   Химки  привлекает   к
проведению  выездной  проверки  юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя экспертов,  экспертные организации,  не состоящие  в
гражданско-правовых  и  трудовых  отношениях  с  юридическим  лицом,
индивидуальным  предпринимателем,  в  отношении  которых  проводится
проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
     
      Раздел 4. Порядок информирования о муниципальной функции
     
     4.1. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции
осуществляется в виде публикации в газете "Химкинские новости" и  на
официальном  информационном   сайте   администрации  (адрес   сайта:
www.admhimki.ru.
     4.2. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной  функции
являются обращения  или заявления, не  позволяющие установить  лицо,
адрес, дату,  подпись  заявителя, обратившегося  в администрацию,  а
также  обращения и  заявления,  не  содержащие информации  о  фактах
нарушения лесного законодательства.
     4.3. Исполнение   муниципальной   функции   осуществляется   на
безвозмездной основе.
     
  Раздел 5. Порядок осуществления муниципального лесного контроля
     
          5.1. Организация и проведение плановой проверки
     
     5.1.1. Предметом  плановой   проверки  является  соблюдение   и
исполнение  физическими   и  юридическими  лицами,   индивидуальными
предпринимателями,  пользователями   лесных   участков  в   процессе
осуществления    муниципального    лесного    контроля    требований
законодательства   Российской   Федерации,  Московской   области   и
муниципальных  правовых  актов, регулирующих  вопросы  использования
лесов на территории городского округа.
     5.1.2. Плановые  проверки   в  отношении   юридических  лиц   и
индивидуальных предпринимателей проводятся  не чаще  чем один раз  в
три года.
     5.1.3. Плановые  проверки  проводятся  на  основании  ежегодных
планов проверок,  утвержденных  руководителем органа  муниципального
лесного контроля.
     5.1.4. Ежегодный  проект   плана   по  муниципальному   лесному
контролю  разрабатывается   органом,  осуществляющим   муниципальный
лесной контроль, не  позднее 20  августа года, предшествующего  году
проведения плановых проверок.
     5.1.5. В ежегодных проектах планов проведения плановых проверок
указываются следующие сведения:
     1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств,
обособленных структурных  подразделений), фамилии,  имена,  отчества
индивидуальных  предпринимателей,   деятельность  которых   подлежит
плановым проверкам, места  нахождения юридических лиц (их  филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений) или  места
жительства  индивидуальных  предпринимателей  и  места  фактического
осуществления ими своей деятельности;
     2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
     3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
     4) наименование   органа   муниципального   лесного   контроля,
осуществляющего  конкретную   плановую   проверку.  При   проведении
плановой   проверки   органом  муниципального   контроля   совместно
указываются наименования всех участвующих в такой проверке  органов,
в том числе и государственных.
     5.1.6. В  срок  до   1  сентября  года,  предшествующего   году
проведения плановых проверок, администрация городского округа  Химки
направляет проект  ежегодного плана проведения  плановых проверок  в
Химкинскую городскую прокуратуру.
     Администрация городского округа Химки рассматривает предложения
органов прокуратуры  и  по  итогам  их  рассмотрения  направляет   в
Химкинскую  городскую  прокуратуру   в  срок   до  1  ноября   года,
предшествующего  году  проведения  плановых  проверок,  утвержденный
руководителем органа муниципального лесного контроля ежегодный  план
проведения  плановых   проверок,  который   доводится  до   сведения
заинтересованных  лиц  посредством  размещения  плана  проверок   на
официальном сайте городского округа в сети Интернет.
     5.1.7. Основанием для включения  плановой проверки в  ежегодный
план проведения  плановых проверок  является истечение  трех лет  со
дня:
     1) государственной      регистрации     юридического      лица,
индивидуального предпринимателя;
     2) окончания    проведения    последней    плановой    проверки
юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя,   физического
лица.
     5.1.8. Плановая  проверка  проводится  в  форме   документарной
проверки и (или) выездной проверки.
     5.1.9. О  проведении   плановой   проверки  юридическое   лицо,
индивидуальный   предприниматель,   физическое   лицо   уведомляются
администрацией  городского округа  не  позднее  чем в  течение  трех
рабочих дней до начала  ее проведения посредством направления  копии
приказа  главы  городского  округа  о  начале  проведения   плановой
проверки заказным  почтовым отправлением с  уведомлением о  вручении
или иным доступным способом.
     
         5.2. Организация и проведение внеплановой проверки
     
     5.2.1. Предметом  внеплановой   проверки  является   соблюдение
юридическим  лицом,  индивидуальным предпринимателем  и  физическими
лицами  в  процессе  осуществления  лесных  отношений   обязательных
требований   действующего   лесного   законодательства,   выполнение
предписаний администрации городского округа, проведение  мероприятий
по предотвращению  причинения вреда жизни,  здоровью граждан,  вреда
животным, растениям, окружающей  среде, по обеспечению  безопасности
государства, по  предупреждению возникновения чрезвычайных  ситуаций
природного  и  техногенного  характера,  по  ликвидации  последствий
причинения такого вреда.
     5.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
     1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем, физическим лицом  ранее  выданного предписания  об
устранении  выявленного нарушения  обязательных  требований и  (или)
требований, установленных муниципальными правовыми актами;
     2) поступление в  органы  государственного контроля  (надзора),
органы  муниципального  лесного   контроля  обращений  и   заявлений
граждан, в  том числе  индивидуальных предпринимателей,  юридических
лиц, информации от органов государственной власти, органов  местного
самоуправления из средств массовой информации о следующих фактах:
     а) возникновение  угрозы   причинения  вреда  жизни,   здоровью
граждан, вреда животным,  растениям, окружающей среде,  безопасности
государства,  объектам культурного  наследия  (памятникам истории  и
культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы  чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера;
     б) причинение вреда  жизни, здоровью  граждан, вреда  животным,
растениям,  окружающей  среде,  безопасности  государства,  объектам
культурного  наследия  (памятникам   истории  и  культуры)   народов
Российской Федерации,  а также  возникновение чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера;
     в) нарушение  прав потребителей  (в  случае обращения  граждан,
права которых нарушены);
     3) приказ (распоряжение)  руководителя органа  государственного
контроля (надзора), изданный в соответствии с поручением  Президента
РФ,  Правительства  РФ  и   на  основании  требования  прокурора   о
проведении  внеплановой проверки  в  рамках надзора  за  исполнением
законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
     5.2.3. Внеплановая проверка  проводится  в форме  документарной
проверки и (или) выездной проверки.
     5.2.4. Внеплановая   выездная    проверка   юридических    лиц,
индивидуальных предпринимателей может быть проведена по  основаниям,
указанным в абзацах  "а" и "б" подпункта  2 пункта 5.2.2  настоящего
Регламента, администрацией  городского округа  после согласования  с
Химкинской городской прокуратурой.
     О проведении  внеплановой  выездной  проверки,  за  исключением
внеплановой выездной проверки, основания проведения которой  указаны
в подпункте 2 пункта 5.2.2 настоящего Регламента, юридическое  лицо,
индивидуальный предприниматель  уведомляются органом  муниципального
лесного контроля не менее чем  за двадцать четыре часа до начала  ее
проведения любым доступным способом.
     В случае  если  в результате  деятельности  юридического  лица,
индивидуального  предпринимателя,   физических   лиц  причинен   или
причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным,  растениям,
окружающей  среде,  безопасности государства,  объектам  культурного
наследия  (памятникам   истории  и   культуры)  народов   Российской
Федерации,  а  также  возникли  или  могут  возникнуть  чрезвычайные
ситуации  природного   и  техногенного  характера,   предварительное
уведомление  юридических  лиц,  индивидуальных  предпринимателей   о
начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
     При проведении   администрацией  городского   округа   плановой
проверки  указываются лица  и  должности  всех участвующих  в  такой
проверке   органов.  Привлечение   представителей   заинтересованных
органов и других  муниципальных образований к проведению  совместных
мероприятий  по  муниципальному  лесному  контролю  производится  по
согласованию с их руководителями.
     
                    5.3. Документарная проверка
     
     5.3.1. Предметом  документарной  проверки  являются   сведения,
содержащиеся  в   документах   юридического  лица,   индивидуального
предпринимателя, устанавливающих  их организационно-правовую  форму,
права и  обязанности, документы, используемые  при осуществлении  их
деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и
требований,   установленных    муниципальными   правовыми    актами,
исполнением  предписаний  и постановлений  органов  государственного
контроля (надзора), администрации городского округа.
     5.3.2. Организация документарной проверки (как плановой, так  и
внеплановой)    осуществляется    по   месту    нахождения    органа
муниципального лесного контроля.
     В процессе  проведения   документарной  проверки   должностными
лицами   администрации   городского   округа   в   первую    очередь
рассматриваются   документы   юридического   лица,   индивидуального
предпринимателя, физического лица,  имеющиеся в распоряжении  органа
муниципального лесного контроля.
     5.3.3. В  случае если  достоверность  сведений, содержащихся  в
документах,  имеющихся  в  приказе  органа  муниципального   лесного
контроля,  вызывает  обоснованные  сомнения  либо  эти  сведения  не
позволяют  оценить  исполнение  юридическим  лицом,   индивидуальным
предпринимателем, физическим  лицом обязательных требований  лесного
законодательства, администрация городского округа направляет в адрес
юридического  лица,   адрес   индивидуального  предпринимателя   или
физического  лица мотивированный  запрос  с требованием  представить
иные необходимые  для рассмотрения в  ходе проведения  документарной
проверки документы. К  запросу прилагается заверенная печатью  копия
приказа главы городского округа о проведении документарной проверки.
     5.3.4. В  течение   десяти  рабочих  дней   со  дня   получения
мотивированного    запроса    юридическое    лицо,    индивидуальный
предприниматель, физическое лицо  обязаны направить в  администрацию
городского округа указанные в запросе документы.
     5.3.5. Указанные  в  запросе документы  представляются  в  виде
копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного  представителя,
руководителя, иного  должностного лица юридического  лица. В  случае
направления данного запроса физическому лицу запрашиваемые документы
могут быть предоставлены в виде копий.
     5.3.6. В случае  если  в ходе  документарной проверки  выявлены
ошибки  и (или)  противоречия  в представленных  юридическим  лицом,
индивидуальным предпринимателем,  физическим  лицом документах  либо
несоответствие сведений, содержащихся в этих документах,  сведениям,
содержащимся в  имеющихся у органа  муниципального лесного  контроля
документах и  (или) полученным в  ходе осуществления  муниципального
контроля,  информация  об   этом  направляется  юридическому   лицу,
индивидуальному  предпринимателю,  физическому  лицу  с  требованием
представить в течение  десяти рабочих  дней необходимые пояснения  в
письменной форме.
     5.3.7. При  проведении  документарной  проверки   администрация
городского  округа   не  вправе  требовать   у  юридического   лица,
индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся
к предмету документарной проверки.
     
                       5.4. Выездная проверка
     
     5.4.1. Предметом  выездной  проверки  являются  содержащиеся  в
документах   юридического  лица,   индивидуального   предпринимателя
сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых
указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий,
строений, сооружений,  помещений,  оборудования, подобных  объектов,
транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим  лицом,
индивидуальным   предпринимателем   товары   (выполняемая    работа,
предоставляемые  услуги)  и  принимаемые  ими  меры  по   исполнению
обязательных требований  и требований, установленных  муниципальными
правовыми актами.
     5.4.2. Выездная  проверка  (как плановая,  так  и  внеплановая)
проводится   по   месту   нахождения   юридического   лица,    месту
осуществления деятельности  индивидуального предпринимателя и  (или)
по месту  фактического  осуществления их  деятельности,  а также  по
месту нахождения лесного участка, принадлежащего физическому лицу, в
отношении которого производятся контрольные мероприятия.
     5.4.3. Выездная  проверка   проводится  в   случае,  если   при
документарной проверке не представляется возможным:
     1) удостовериться   в   полноте   и   достоверности   сведений,
содержащихся  в  имеющихся  в  распоряжении  органа   муниципального
лесного  контроля  документах  юридического  лица,   индивидуального
предпринимателя, физического лица;
     2) оценить   соответствие   деятельности   юридического   лица,
индивидуального  предпринимателя,   физического  лица   обязательным
требованиям лесного законодательства без проведения соответствующего
мероприятия по контролю.
     5.4.4. При    проведении    проверки    лица,    осуществляющие
муниципальный лесной контроль,  не вправе осуществлять плановую  или
внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее  проведении
руководителя,   иного   должностного   лица   или    уполномоченного
представителя  юридического лица,  индивидуального  предпринимателя,
физического   лица   или  их   уполномоченных   представителей,   за
исключением случая проведения такой проверки по основанию причинения
вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей
среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры)
народов  Российской  Федерации, безопасности  государству,  а  также
возникновения  чрезвычайных   ситуаций  природного  и   техногенного
характера.
     5.4.5. Выездная проверка  начинается с предъявления  служебного
удостоверения  должностными  лицами  органа  муниципального  лесного
контроля,   обязательного   ознакомления  руководителя   или   иного
должностного     лица     юридического     лица,     индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица
с  приказом  о  назначении   выездной  проверки  и  с   полномочиями
проводящих  выездную  проверку  лиц, а  также  с  целями,  задачами,
основаниями   проведения  выездной   проверки,   видами  и   объемом
мероприятий  по   контролю,   составом  экспертов,   представителями
экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками
и с условиями ее проведения.
     5.4.6. Руководитель, иное  должностное лицо или  уполномоченный
представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его
уполномоченный представитель,  физическое лицо обязаны  предоставить
лицам,  осуществляющим  муниципальный  лесной  контроль,  проводящим
выездную   проверку,   возможность   ознакомиться   с   документами,
связанными  с целями,  задачами  и  предметом выездной  проверки,  в
случае,  если   выездной  проверке   не  предшествовало   проведение
документарной проверки, а также обеспечить беспрепятственный  доступ
проводящих  выездную  проверку  лиц,  осуществляющих   муниципальный
лесной  контроль,  и  участвующих  в  выездной  проверке  экспертов,
представителей   экспертных   организаций  к   предмету   проводимой
проверки.
     5.4.7. Администрация городского округа привлекает к  проведению
выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
экспертов,     экспертные     организации,    не     состоящие     в
гражданско-правовых  и  трудовых  отношениях  с  юридическим  лицом,
индивидуальным  предпринимателем,  в  отношении  которых  проводится
проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
     
                   5.5. Срок проведения проверки
     
     5.5.1. Срок  проведения выездной  и  документарной проверки  не
может превышать двадцати рабочих дней.
     5.5.2. В  исключительных  случаях, связанных  с  мотивированной
необходимостью проведения сложных  и (или) длительных  исследований,
испытаний,  специальных  экспертиз  и  расследований,  на  основании
мотивированных предложений лиц, осуществляющих муниципальный  лесной
контроль,  срок проведения  выездной  плановой проверки  может  быть
продлен  руководителем  органа муниципального  лесного  контроля  не
более чем на  двадцать рабочих дней  в отношении малых  предприятий,
микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
     
                 5.6. Порядок организации проверки
     
     5.6.1. Проверка   проводится   на   основании   приказа   главы
городского  округа.  Проверка  проводится  лицами,   осуществляющими
муниципальный лесной контроль, которые указаны в распоряжении  главы
городского округа.
     5.6.2. В приказе главы городского округа указываются:
     1) наименование органа муниципального лесного контроля;
     2) фамилии,  имена,  отчества,  должности  лиц,  осуществляющих
муниципальный   лесной   контроль,  уполномоченных   на   проведение
проверки,  а также  привлекаемых  к проведению  проверки  экспертов,
представителей экспертных организаций;
     3) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств,
обособленных структурных  подразделений), фамилии,  имена,  отчества
индивидуальных предпринимателей  или физического лица,  деятельность
которых подлежит  плановым проверкам,  места нахождения  юридических
лиц  (их   филиалов,   представительств,  обособленных   структурных
подразделений) или места жительства индивидуальных  предпринимателей
и  физических  лиц,  места  фактического  осуществления  ими   своей
деятельности;
     4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
     5) правовые  основания   проведения  проверки,   в  том   числе
подлежащие   проверке   обязательные   требования   и    требования,
установленные муниципальными правовыми актами;
     6) сроки  проведения  и   перечень  мероприятий  по   контролю,
необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
     7) перечень  документов,   представление  которых   юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом  необходимо
для достижения целей и задач проведения проверки;
     8) даты начала и окончания проведения проверки;
     9) перечень  административных   регламентов  по   осуществлению
государственного  контроля (надзора),  осуществлению  муниципального
контроля.
     5.6.3. Заверенный   приказ   вручается   под   роспись   лицом,
осуществляющим муниципальный  лесной контроль, проводящим  проверку,
руководителю,   иному   должностному   лицу   или    уполномоченному
представителю  юридического лица,  индивидуальному  предпринимателю,
его  уполномоченному  представителю  одновременно  с   предъявлением
служебного удостоверения.  По требованию  лиц, подлежащих  проверке,
обязаны представить информацию об органе муниципального контроля,  а
также  об эксперте,  экспертной  организации в  целях  подтверждения
своих полномочий.
     
            5.7. Порядок оформления результатов проверки
     
     5.7.1. По   результатам   проверки   лицами,    осуществляющими
муниципальный лесной  контроль,  проводящими проверку,  составляется
акт по установленной форме в двух экземплярах.
     5.7.2. В акте проверки указываются:
     1) дата, время и место составления акта проверки;
     2) наименование органа муниципального лесного контроля;
     3) дата и номер приказа главы городского округа;
     4) фамилии,  имена, отчества  и  должности лиц,  осуществляющих
муниципальный лесной контроль, проводивших проверку;
     5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя
и отчество  индивидуального  предпринимателя,  физического  лица,  а
также  фамилия,  имя,  отчество  и  должность  руководителя,   иного
должностного  лица  или уполномоченного  представителя  юридического
лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,
присутствовавших при проведении проверки;
     6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
     7) сведения о результатах  проверки, в  том числе о  выявленных
нарушениях лесного законодательства и о лицах, допустивших указанные
нарушения;
     8) сведения об ознакомлении или  отказе в ознакомлении с  актом
проверки руководителя, иного  должностного лица или  уполномоченного
представителя  юридического лица,  индивидуального  предпринимателя,
его     уполномоченного     представителя,     физического     лица,
присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей  или
об отказе  от  совершения подписи,  а также  сведения  о внесении  в
журнал  учета  проверок  записи   о  проведенной  проверке  либо   о
невозможности  внесения  такой  записи  в  связи  с  отсутствием   у
юридического   лица,  индивидуального   предпринимателя   указанного
журнала;
     9) подписи лиц,  осуществляющих муниципальный лесной  контроль,
проводивших проверку.
     5.7.3. Акт  проверки   оформляется  непосредственно  после   ее
завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями  приложений
вручается руководителю, иному должностному лицу или  уполномоченному
представителю  юридического лица,  индивидуальному  предпринимателю,
его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку  об
ознакомлении  либо об  отказе  в ознакомлении  с  актом проверки.  В
случае  отсутствия   руководителя,  иного   должностного  лица   или
уполномоченного  представителя  юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя,  его  уполномоченного  представителя,   физического
лица, а  также в случае  отказа проверяемого  лица дать расписку  об
ознакомлении либо  об отказе  в  ознакомлении с  актом проверки  акт
направляется  заказным  почтовым   отправлением  с  уведомлением   о
вручении,   которое   приобщается  к   экземпляру   акта   проверки,
хранящемуся в деле органа муниципального лесного контроля. В  случае
установления фактов нарушения лесного законодательства копия акта  и
предписания направляется  по подведомственности для  принятия мер  в
орган государственного контроля (надзора).
     5.7.4. В случае если  для составления акта проверки  необходимо
получить  заключения   по   результатам  проведенных   исследований,
испытаний,  специальных   расследований,  экспертиз,  акт   проверки
составляется  в  срок,  не  превышающий  трех  рабочих  дней   после
завершения  вышеназванных  мероприятий,  и  вручается  руководителю,
иному   должностному   лицу   или   уполномоченному    представителю
юридического    лица,    индивидуальному    предпринимателю,     его
уполномоченному представителю,  физическому лицу  под расписку  либо
направляется  заказным  почтовым   отправлением  с  уведомлением   о
вручении,   которое   приобщается  к   экземпляру   акта   проверки,
хранящемуся в деле администрации городского округа.
     5.7.5. В  случае  если  для  проведения  внеплановой   выездной
проверки требуется согласование ее проведения с Химкинской городской
прокуратурой,  копия   акта  проверки   направляется  в   Химкинскую
городскую прокуратуру в течение пяти рабочих дней со дня составления
акта проверки.
     5.7.6. Юридическое   лицо,   индивидуальный    предприниматель,
физическое лицо, проверка которых проводилась, в случае несогласия с
фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки,  либо
с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение
пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить  в
администрацию  городского округа  в  письменной форме  возражения  в
отношении акта проверки и (или) выданного предписания об  устранении
выявленных нарушений в целом  или его отдельных положений. При  этом
юридическое лицо,  индивидуальный  предприниматель, физическое  лицо
вправе  приложить  к  таким  возражениям  документы,  подтверждающие
обоснованность таких  возражений,  или их  заверенные  копии либо  в
согласованный срок передать их в администрацию городского округа.
     5.7.7. При отсутствии журнала учета проверок у юридических  лиц
и   индивидуальных  предпринимателей   в   акте  проверки   делается
соответствующая запись.
     
5.8. Меры, принимаемые лицами, осуществляющими муниципальный лесной
 контроль, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении
                              проверки
     
     5.8.1. В  случае выявления  при  проведении проверки  нарушений
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом
обязательных    требований     лесного    законодательства     лица,
осуществляющие муниципальный лесной контроль, проводившие  проверку,
в пределах своих полномочий обязаны:
     1) выдать   предписание  юридическому   лицу,   индивидуальному
предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений
с указанием сроков их устранения;
     2) принять   меры  по   контролю   за  устранением   выявленных
нарушений, их  предупреждению, предотвращению возможного  причинения
вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей
среде, обеспечению  безопасности  государства, объектам  культурного
наследия  (памятникам   истории  и   культуры)  народов   Российской
Федерации,   предупреждению  возникновения   чрезвычайных   ситуаций
природного и  техногенного  характера, а  также направить  материалы
проверок в уполномоченные органы.
     5.8.2. В случае если  при проведении проверки установлено,  что
деятельность  юридического  лица,  его  филиала,  представительства,
структурного    подразделения,   индивидуального    предпринимателя,
физического   лица   в    сфере   лесных   отношений    представляет
непосредственную угрозу  причинения вреда  жизни, здоровью  граждан,
вреда   животным,   растениям,   окружающей   среде,    безопасности
государства,  объектам культурного  наследия  (памятникам истории  и
культуры) народов  Российской Федерации, возникновения  чрезвычайных
ситуаций  природного  и   техногенного  характера  или  такой   вред
причинен,   администрация  городского   округа   в  пределах   своих
полномочий  обязана  незамедлительно  принять  меры  по  недопущению
причинения вреда или прекращению его причинения.
     
5.9. Права лица, осуществляющего муниципальный лесной контроль, при
                        проведении проверки
     
     5.9.1. При осуществлении муниципального лесного контроля  лицо,
осуществляющее  муниципальный  лесной  контроль,  имеет  право   при
предъявлении служебного удостоверения:
     1) беспрепятственного доступа для проведения проверок на объект
проверки юридических    и    физических   лиц    и    индивидуальных
предпринимателей;
     2) детального осмотра лесных участков предприятий,  учреждений,
индивидуальных предпринимателей и частных лиц;
     3) получения от заинтересованных лиц необходимой для проведения
проверки информации;
     4) привлечения   специалистов   для   проведения    необходимых
экспертиз, дачи заключений;
     5) внесения  предложений в  администрацию  городского округа  о
досрочном расторжении договоров аренды лесных участков,  находящихся
в муниципальной собственности.
     
  5.10. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя,
              физического лица при проведении проверки
     
     5.10.1. Руководитель, иное должностное лицо или  уполномоченный
представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его
уполномоченный  представитель,   физическое   лицо  при   проведении
проверки имеют право:
     1) непосредственно  присутствовать  при  проведении   проверки,
давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
     2) получать   от   администрации   городского   округа,    лиц,
осуществляющих муниципальный  лесной  контроль, информацию,  которая
относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено
федеральными законами;
     3) знакомиться  с  результатами  проверки и  указывать  в  акте
проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии  или
несогласии  с   ними,   а  также   с   отдельными  действиями   лиц,
осуществляющих муниципальный лесной контроль;
     4) обжаловать   действия  (бездействие)   лиц,   осуществляющих
муниципальный лесной  контроль,  повлекшие за  собой нарушение  прав
юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица
при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     
       5.11. Ответственность юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей и физических лиц за нарушение настоящего Положения
     
     5.11.1. При  проведении   проверок  юридические  лица   обязаны
обеспечить  присутствие  руководителей,  иных  должностных  лиц  или
уполномоченных   представителей  юридических   лиц;   индивидуальные
предприниматели,   физические   лица  обязаны   присутствовать   или
обеспечить присутствие уполномоченных представителей.
     5.11.2. Юридические  лица,  их руководители,  иные  должностные
лица    или    уполномоченные   представители    юридических    лиц,
индивидуальные предприниматели,  физические лица, их  уполномоченные
представители,   допустившие   нарушение   настоящего    Регламента,
необоснованно препятствующие  проведению  проверок, уклоняющиеся  от
проведения проверок  и  (или) не  исполняющие  в установленный  срок
предписаний администрации городского округа об устранении выявленных
нарушений  обязательных  требований  или  требований,  установленных
муниципальными   правовыми    актами,   несут   ответственность    в
установленном законом порядке.



Информация по документу
Читайте также