Расширенный поиск

Постановление Главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 29.06.2012 № 353-п

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТУПИНО

 

СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29 июня 2012 г. N 353-п

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ НА ПЕРЕДАЧУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН"

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией городского поселения Ступино Ступинского муниципального района, утвержденным постановлением главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 28.12.2010 N 631-п,

 

постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент "Выдача дубликатов договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан" (приложение).

2. Организационно-контрольному отделу администрации городского поселения Ступино (Горохова Л.Н.) опубликовать и разместить настоящее постановление на Интернет-сайте администрации городского поселения Ступино.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского поселения Ступино Ю.Д. Бородина.

 

 

Глава городского поселения Ступино

Ступинского муниципального района

П.И. Челпан

 

 

 

Приложение

к постановлению главы

городского поселения Ступино

Московской области

от 29 июня 2012 г. N 353-п

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА

ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ НА ПЕРЕДАЧУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН"

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной услуги:

"Выдача дубликатов договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан".

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги:

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Положение о приватизации жилых помещений в муниципальном жилищном фонде городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области, утверждено решением Совета депутатов городского поселения Ступино от 17.02.2011 N 191/18.

1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области. Прием и выдача документов осуществляются через Многофункциональный центр.

1.4. Результат исполнения услуги:

Дубликат договора на передачу жилого помещения в собственность граждан.

1.5. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, являющиеся собственниками жилых помещений (доли в праве собственности на жилые помещения) на основании договоров приватизации, а также граждане, наследники имущества граждан, являвшихся на дату открытия наследства собственниками жилых помещений (доли в праве собственности на жилые помещения) на основании договоров приватизации (далее - Заявитель).

 

2. Стандарты предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области и осуществляется отделом по учету и обеспечению граждан жилой площадью администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района (далее - Отдел). Отдел является структурным подразделением администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области.

Сведения о местонахождении Отдела (юридический адрес):

142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 45/13, каб. 202, 206.

График работы Отдела:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.2. Справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги.

Отдел по учету и обеспечению граждан жилой площадью:

Контактные телефоны: 8(496) 644-40-64, 644-23-27.

Факс: 8(496) 644-23-27.

2.1.3. Информацию Заявителю в Отделе предоставляют:

- начальник Отдела, контактный телефон: 8(496) 644-23-27;

- специалисты Отдела, контактный телефон: 8(496) 644-40-64.

2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- путем информирования в устной и письменной форме;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;

- посредством размещения на Интернет-сайте городского поселения Ступино: http://stupino-smr.ru;

- посредством электронной почты: [email protected].

2.1.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителю оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

2.1.7. При обращении Заявителя специалист Отдела должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.

2.1.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при личном контакте с Заявителем либо с использованием средств почтовой и телефонной связи.

2.1.9. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, информируется:

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.1.10. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю лично или направляется почтовым отправлением.

2.1.11. Консультации Заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- о времени приема документов;

- о сроках исполнения муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.1.12. При общении с Заявителем исполнитель муниципальной услуги обязан:

- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;

- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;

- соблюдать права и законные интересы Заявителя.

2.1.13. Порядок предоставления муниципальной услуги, а также формы документов, необходимых для заполнения Заявителем, размещаются на информационных стендах.

2.1.14. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

- информационными стендами;

- стульями и столами.

Места приема Заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

- времени приема.

Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.

2.1.15. Информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги содержит следующую информацию:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 календарных дней со дня регистрации заявления Заявителя.

2.3. Основания для приостановления или отказа исполнения услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- предоставление Заявителем неполного пакета документов, необходимых для предоставления (исполнения) услуги на основании пункта 3.3.1 настоящего регламента;

- предоставление документов, оформленных ненадлежащим образом;

- не поддающиеся прочтению реквизиты Заявителя в заявлении;

- неточно указанные адреса жилых помещений;

- отсутствие необходимых сведений в Реестре приватизированных жилых помещений на территории Ступинского муниципального района;

- предоставление Заявителем недостоверных сведений;

- поступление от Заявителя заявления о прекращении рассмотрения обращения;

- наличие решения суда о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

О принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявитель уведомляется в письменном виде. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает начальник Отдела.

 

3. Административные процедуры предоставления муниципальной

услуги "Выдача дубликатов договоров на передачу жилых

помещений в собственность граждан"

 

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему регламенту, блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги - приложение N 2).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и требуемых документов;

- рассмотрение заявления и представленных документов;

- выдача дубликата договора на передачу жилого помещения в собственность граждан.

3.2. Прием заявления и требуемых документов.

3.2.1. Прием заявлений осуществляется еженедельно по приемным дням.

3.2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов.

3.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

3.3.1. Документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

а) заявление (приложение N 1);

б) документы, удостоверяющие личность гражданина;

в) в случае, если от имени Заявителя действует доверенное лицо, предоставляются доверенность, оформленная надлежащим образом, и копия доверенности, заверенная у нотариуса;

г) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (копии свидетельств о рождении детей, о заключении (расторжении) брака, о смерти);

д) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

е) правоустанавливающие документы на объект недвижимости (жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

Заявителем предоставляются копии документов, заверенные в установленном законом порядке, или копии документов с предъявлением оригинала для заверения, о чем ставится отметка на копии документа лицом, принявшим документ.

3.3.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

а) в случае смерти собственников к указанным выше документам представляются:

- справка (письмо) нотариуса, подтверждающая право наследования Заявителем имущества умершего собственника квартиры по закону или по завещанию;

б) правоустанавливающие документы на объект недвижимости (жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

в) справка об отсутствии сделок, в отношении приватизированного жилого помещения.

3.4. Документы, указанные в пункте 3.3.2 настоящего регламента, запрашиваются с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.5. Непредоставление Заявителем документов, указанных в пункте 3.3.2, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень документов, указанный в п. 3.3.1 настоящего регламента, является обязательным для предоставления муниципальной услуги.

Заявитель самостоятельно представляет документы, указанные в пунктах 3.3.1 и 3.3.2 настоящего регламента, а также иные документы, которые имеют отношение к принимаемому органом, предоставляющим муниципальную услугу, решению.

3.6. Запрещается требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3.7. Предоставление копий документов осуществляется Заявителем как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.

Заявителем предоставляются копии документов, заверенные в установленном законом порядке, или копии документов с предъявлением оригинала для заверения, о чем ставится отметка на копии документа лицом, принявшим документ.

В электронной форме документы предоставляются при условии наличия на них электронной подписи.

Каждый документ (копия документа), представляемый на бумажном носителе, состоящий из двух и более листов, прошивается и пронумеровывается, о чем на обороте последнего листа документа делается заверительная запись.

Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных неоговоренных исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.8. Условия предоставления муниципальной услуги.

3.8.1. Выдача дубликатов договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан.

Наличие обращения Заявителя об оказании услуги в письменном виде с указанием фамилии, имени, отчества Заявителя, почтового адреса места жительства, по которому должен быть направлен ответ.

3.8.2. Прием заявления и необходимого пакета документов для оказания муниципальной услуги, а также выдача Заявителю дубликата договора на передачу жилого помещения в собственность граждан осуществляются на базе Многофункционального центра, функции которого осуществляет муниципальное автономное учреждение "Единый сервисный центр" Ступинского муниципального района (далее - МФЦ).

3.8.3. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

3.8.4. Муниципальная услуга "Выдача дубликатов договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан" предоставляется бесплатно.

3.9. Заявитель подает заявление на имя главы городского поселения Ступино по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему регламенту.

3.10. Представленные Заявителем заявление и документы принимаются по описи, регистрируются в журнале регистрации.

3.11. Специалист Отдела по Реестру приватизированных жилых помещений Ступинского муниципального района осуществляет проверку факта приватизации жилого помещения, указанного в заявлении.

3.12. Для получения недостающей информации специалист Отдела направляет межведомственный запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.13. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Отдела уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

При несогласии Заявителя устранить препятствия специалист Отдела обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

При готовности Заявителя представить исправленные и недостающие документы по перечню, указанному в пункте 3.3.1 настоящего регламента, специалист Отдела информирует Заявителя о времени и способе предоставления документов.

Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено до устранения Заявителем или специалистом причин приостановления. Максимальный срок приостановления - не более 30 дней со дня подачи заявления. В случае непредоставления необходимых документов или сведений в установленный срок Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.

3.14. По результатам проведенной проверки по Реестру приватизированных жилых помещений Ступинского муниципального района специалист Отдела передает пакет документов на согласование начальнику Отдела.

3.14.1. При наличии оснований, указанных в п. 2.3 настоящего регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов, начальник Отдела передает документы специалисту Отдела для подготовки в течение 10 календарных дней с даты подачи заявления в МФЦ проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю с указанием причин отказа в письменном виде по почте, в электронной форме по адресу электронной почты или выдается на руки.

В случае отсутствия в заявлении записи об адресе для доставки почтой уведомление об отказе направляется по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства.

3.14.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела готовит за подписью начальника Отдела дубликат договора на передачу жилого помещения в собственность граждан.

В зависимости от того, что указано в заявлении:

- дубликат направляется Заявителю почтовым отправлением;

- дубликат передается в МФЦ для выдачи Заявителю лично.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, по выдаче дубликатов договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан осуществляется заместителем главы администрации, курирующим Отдел.

4.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги по выдаче дубликатов договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан возлагается на начальника Отдела.

4.3. Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги по выдаче дубликатов договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан закрепляется в должностных инструкциях сотрудников Отдела.

4.4. В случае выявления нарушений прав Заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при предоставлении

муниципальной услуги

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации городского поселения Ступино, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги по выдаче дубликатов договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан:

- в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в порядке подчиненности к первому заместителю главы администрации, курирующему Отдел, к главе городского поселения Ступино;

- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество Заявителя;

- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, осуществляющего предоставление услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

5.3. Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;

- обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;

- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;

- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

5.4. Жалоба подписывается подавшим ее Заявителем, и ставится дата.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, Заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, либо с использованием средств телефонной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.6. Поступившая к должностному лицу администрации городского поселения Ступино жалоба регистрируется в установленном порядке.

5.7. Должностные лица администрации:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием Заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в соответствии с установленными в администрации правилами документооборота.

5.9. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.

5.12. Ответ на жалобу подписывается главой городского поселения Ступино или заместителем главы администрации.

5.13. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц отдела по учету и обеспечению граждан жилой площадью, о нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номеру телефона 8(496) 653-80-00 (общий отдел администрации городского поселения);

- на сайте администрации городского поселения Ступино.

 

6. Особенности оказания муниципальной услуги с помощью

Многофункционального центра

 

6.1. В соответствии с п. 3.8.2 настоящего регламента прием заявления и необходимого пакета документов для оказания муниципальной услуги, а также выдача Заявителю дубликата договора на передачу жилого помещения в собственность граждан осуществляются на базе Многофункционального центра.

6.2. Оказание муниципальной услуги с помощью Многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между муниципальным автономным учреждением "Единый сервисный центр" Ступинского муниципального района и администрацией городского поселения Ступино.

6.2.1. Сведения о местонахождении МФЦ (юридический адрес):

142800, Московская область, г. Ступино, ул. Горького, д. 19/29.

6.2.2. График работы МФЦ по оказанию муниципальной услуги по выдаче дубликатов договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан:

вторник: с 14.00 до 18.00;

четверг: с 9.00 до 13.00.

6.2.3. Контактный телефон/факс МФЦ: 8(496) 644-12-78.

Справочный телефон: 8(496) 644-08-11.

6.2.4. Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].

6.3. Информация Многофункционального центра о порядке приема и выдачи документов при оказании муниципальной услуги по выдаче дубликатов договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан осуществляется:

- путем информирования в устной и письменной форме;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, информационного стенда;

- посредством размещения на Интернет-портале "Муниципальные услуги в Ступино": www.esc-stupino.ru.

6.4. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления и пакета документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания в очереди в МФЦ при подаче заявления и пакета документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

6.5. Требования к помещениям в МФЦ, в которых производится прием Заявителей: к залу ожидания, местам для оформления заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

6.5.1. Помещения в МФЦ, а именно зал ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.

6.5.2. Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы столами и стульями, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу).

6.5.3. Информационные стенды должны содержать следующую информацию:

- сведения о реквизитах нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сведения об отделе по учету и обеспечению граждан жилой площадью администрации городского поселения Ступино, предоставляющем муниципальную услугу, о его месте нахождения, телефонах, графике работы.

6.6. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

6.6.1. Определяет предмет обращения.

6.6.2. Проводит проверку полномочий Заявителя либо лица, подающего документы от имени Заявителя.

6.6.3. Проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.3.1 настоящего регламента, и правильность заполнения заявления.

6.6.4. При обнаружении несоответствия представленных Заявителем документов требованиям, указанным в пункте 3.3.1 настоящего регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их Заявителю для устранения выявленных недостатков.

6.6.5. По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает Заявителю расписку в приеме документов.

6.7. В течение двух рабочих дней со дня обращения Заявителя МФЦ направляет в Отдел принятые от Заявителя документы и их реестр.

6.8. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

6.8.1. Проводит проверку полномочий Заявителя либо лица, получающего документы от имени Заявителя.

6.8.2. Выдает Заявителю дубликат договора на передачу жилого помещения в собственность граждан и возвращает расписку с пометкой о выдаче документов.

6.9. В течение двух рабочих дней со дня выдачи Заявителю документов МФЦ направляет в Отдел расписку, подписанную Заявителем.

6.10. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляет руководитель Многофункционального центра.

 

 

 

Приложение N 1

к административному регламенту

"Выдача дубликатов договоров

на передачу жилых помещений

в собственность граждан"

 

 

                                     Главе городского поселения Ступино

                                     __________________________________

                                                   (Ф.И.О.)

                                     от _______________________________

                                                   (Ф.И.О.)

                                     ______________________________________

                                     паспорт:

                                     ______________________________________

                                            (серия, номер, кем выдан)

                                     проживающего:

                                     ______________________________________

                                     ______________________________________

                                     адрес регистрации по месту жительства:

                                     ______________________________________

                                     Телефон:

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу выдать дубликат договора на передачу жилого помещения, расположенного

по адресу: ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

в собственность граждан: __________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дубликат необходим в связи с ______________________________________________

                                         (указать причину)

___________________________________________________________________________

 

Подпись: ____________________

 

"___"_______________ 20___ г.

         (дата)

 

 

 

Приложение N 2

к административному регламенту

"Выдача дубликатов договоров

на передачу жилых помещений

в собственность граждан"

 

 

                           

      >Заявитель<,

                         ,                         

                              \/                             

                 4 

              В МФЦ:                           Расписка   

              - заявление;                     приеме   

              - необходимый пакет документов   документов 

              ,    

                              \/                      /\      

4                      

Возврат        Специалист МФЦ проверяет                   

документов     представленные документы                   

заявителю <$на правильность заполнения                 

для            соответствие требованиям                 

устранения     документам                               

замечаний      ,                 

                          

                                                              

                               \/                              

                                   

                 Передача пакета документов                  

                 Отдел, их регистрация                     

                 ,                  

                               \/                              

                                 

                Проверка информации                          

                по Реестру приватизированных                 

                жилых помещений Ступинского                  

                муниципального района            4

                ,     Выдача:               

                               \/                  - дубликата заявителю;

                    - расписки с отметкой 

                Подготовка дубликата договора    выдаче дубликата    

                ,    

                               \/                              /\

                                  

                 Передача дубликата договора

                 МФЦ                      

                 

 

 


Информация по документу
Читайте также