Расширенный поиск

Постановление Главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 29.06.2012 № 354-п

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТУПИНО

 

СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29 июня 2012 г. N 354-п

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ПЕРЕДАЧЕ ГРАЖДАНАМИ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТУПИНО СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией городского поселения Ступино Ступинского муниципального района, утвержденным постановлением главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 28.12.2010 N 631-п,

 

постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент "Оформление документов по передаче гражданами приватизированных жилых помещений в собственность муниципального образования "Городское поселение Ступино Ступинского муниципального района Московской области" (приложение).

2. Организационно-контрольному отделу городского поселения Ступино (Горохова Л.Н.) опубликовать и разместить настоящее постановление на Интернет-сайте администрации городского поселения Ступино.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского поселения Ступино Ю.Д. Бородина.

 

 

Глава городского поселения Ступино

Ступинского муниципального района

П.И. Челпан

 

 

 

Приложение

к постановлению главы

городского поселения Ступино

Московской области

от 29 июня 2012 г. N 354-п

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ

ДОКУМЕНТОВ ПО ПЕРЕДАЧЕ ГРАЖДАНАМИ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТУПИНО СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной услуги:

"Оформление документов по передаче гражданами приватизированных жилых помещений в собственность муниципального образования "Городское поселение Ступино Ступинского муниципального района Московской области".

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 (в ред. от 11.06.2008) "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";

- Устав городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области от 30.06.2006 N 15/7;

- Порядок передачи приватизированных жилых помещений в собственность муниципального образования "Городское поселение Ступино Ступинского муниципального района Московской области", утвержденный решением Совета депутатов городского поселения Ступино от 18.09.2008 N 86/24.

1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области. Прием и выдача документов осуществляются через Многофункциональный центр.

1.4. Результат исполнения услуги:

заключение договора о передаче приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "Городское поселение Ступино Ступинского муниципального района Московской области" и заключение с гражданами договора социального найма на муниципальное жилое помещение.

1.5. Право на предоставление услуги имеют граждане РФ, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом проживания, принадлежащие им на праве собственности и свободные от обязательств, с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет (далее - Заявитель).

 

2. Стандарты предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области и осуществляется отделом по учету и обеспечению граждан жилой площадью администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района (далее - Отдел). Отдел является структурным подразделением администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области.

Сведения о местонахождении Отдела (юридический адрес):

142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 45/13, каб. 202, 206.

График работы Отдела:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.2. Справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги:

Отдел по учету и обеспечению граждан жилой площадью:

Контактные телефоны: 8(496) 644-40-64, 644-23-27.

Факс: 8(496) 644-23-27.

2.1.3. Информацию Заявителю в Отделе предоставляют:

- начальник Отдела, контактный телефон: 8(496) 644-23-27;

- специалисты Отдела, контактный телефон: 8(496) 644-40-64.

2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.1.5. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:

- путем информирования в устной и письменной форме;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;

- посредством размещения на Интернет-сайте городского поселения Ступино: http://stupino-smr.ru;

- посредством электронной почты: [email protected].

2.1.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителю оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

2.1.7. При обращении Заявителя специалист Отдела должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.

2.1.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при личном контакте с Заявителем либо с использованием средств почтовой и телефонной связи.

2.1.9. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.1.10. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю лично или направляется почтовым отправлением.

2.1.11. Консультации Заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- о времени приема документов;

- о сроках исполнения муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.1.12. При общении с Заявителем исполнитель муниципальной услуги обязан:

- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;

- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;

- соблюдать права и законные интересы Заявителя.

2.1.13. Порядок предоставления муниципальной услуги, а также формы документов, необходимых для заполнения Заявителем, размещаются на информационных стендах.

2.1.14. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

- информационными стендами;

- стульями и столами.

Места приема Заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

- времени приема.

Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе единовременно прием ведется одним специалистом только одного Заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускаются.

2.1.15. Информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги содержит следующую информацию:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления Заявителя.

2.3. Основания для приостановления или отказа в исполнении услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- изменение числа граждан, зарегистрированных в жилом помещении, после приватизации жилого помещения;

- наличие перепланировок, повлекших изменения в технической характеристике жилого помещения;

- предоставление Заявителем неполного пакета документов, необходимых для оказания (исполнения) услуги;

- предоставление документов, оформленных ненадлежащим образом;

- предоставление Заявителем недостоверных сведений;

- поступление от Заявителя заявления о прекращении рассмотрения обращения;

- наличие определений, постановлений, решений суда, вступивших в законную силу, препятствующих исполнению муниципальной услуги, либо наличие сведений о рассмотрении судом гражданского дела по спорам, связанным с правами на данное жилое помещение;

- наличие других условий, предусмотренных действующим законодательством, при которых передача гражданами приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования не допускается.

О принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявитель уведомляется в письменном виде. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает начальник Отдела.

 

3. Административные процедуры предоставления муниципальной

услуги оформления документов по передаче гражданами

приватизированных жилых помещений в собственность

муниципального образования "Городское поселение Ступино

Ступинского муниципального района Московской области"

 

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему регламенту, блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги - приложение N 2 - не приводятся).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и требуемых документов;

- рассмотрение заявления и представленных документов;

- заключение договора о передаче приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "Городское поселение Ступино Ступинского муниципального района Московской области" и заключение с Заявителем договора социального найма на муниципальное жилое помещение.

3.2. Прием заявления и требуемых документов.

3.2.1. Прием заявлений осуществляется еженедельно по приемным дням.

3.2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов.

3.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

3.3.1. Документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно:

а) заявление (приложение N 1);

б) документы, удостоверяющие личность Заявителя;

в) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (копии свидетельств о рождении детей, о заключении (расторжении) брака, о смерти);

свидетельство о рождении несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, проживающих в приватизированном жилом помещении;

г) в случае, если от имени Заявителя действует доверенное лицо, предоставляются доверенность, оформленная надлежащим образом, и копия доверенности, заверенная у нотариуса;

д) договор о приватизации жилого помещения - оригинал;

е) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (выписка из домовой книги по месту регистрации Заявителя в двух экземплярах, копия финансового лицевого счета на приватизируемое жилое помещение в одном экземпляре);

ж) письменное согласие на передачу жилого помещения в муниципальную собственность всех совершеннолетних собственников, проживающих совместно с Заявителем, подписи собственников на заявлении заверяются специалистом Отдела, принимающим заявление и пакет документов.

3.3.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

а) технический паспорт и кадастровый паспорт жилого помещения;

б) выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) об отсутствии обременений на передаваемое жилое помещение;

в) справка из налогового органа об уплате налога на недвижимое имущество, подлежащее передаче в собственность муниципального образования "Городское поселение Ступино Ступинского муниципального района Московской области";

г) разрешение органа опеки и попечительства на передачу жилого помещения в муниципальную собственность в случаях, если собственниками приватизированного жилого помещения являются несовершеннолетние;

д) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

3.4. Если документы, указанные в пункте 3.3.2 настоящего регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, они запрашиваются с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.5. Непредоставление Заявителем документов, указанных в пункте 3.3.2, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень документов, указанный в п. 3.3.1 настоящего регламента, является обязательным для предоставления муниципальной услуги.

Заявитель самостоятельно представляет документы, указанные в пунктах 3.3.1 и 3.3.2 настоящего регламента, а также иные документы, которые имеют отношение к решению, принимаемому органом, предоставляющим муниципальную услугу.

3.6. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3.7. Предоставление копий документов осуществляется Заявителем как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.

Заявителем предоставляются копии документов, заверенные в установленном законом порядке, или копии документов с предъявлением оригиналов для заверения, о чем ставится отметка на копии документа лицом, принявшим документ.

В электронной форме документы предоставляются при условии наличия на них электронной подписи.

Каждый документ (копия документа), предоставляемый на бумажном носителе, состоящий из двух и более листов, прошивается и пронумеровывается, о чем на обороте последнего листа документа делается заверительная запись.

3.8. Условия предоставления муниципальной услуги.

3.8.1. Граждане, приватизировавшие жилое помещение в муниципальном жилищном фонде муниципального образования "Городское поселение Ступино Ступинского муниципального района Московской области", вправе с согласия всех собственников, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет безвозмездно передать принадлежащее им на праве собственности и свободное от обязательств жилое помещение, являющееся для них единственным местом постоянного проживания, в собственность муниципального образования "Городское поселение Ступино Ступинского муниципального района Московской области".

Заявление на передачу жилого помещения в собственность муниципального образования подписывается всеми совершеннолетними собственниками, в том числе признанными судом ограниченно дееспособными, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет. В интересах несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет, недееспособных граждан действуют их законные представители (родители, усыновители, опекуны). Граждане, признанные судом ограниченно дееспособными, и несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет действуют с согласия их законных представителей (родителей, усыновителей, попечителей).

При подаче документов на передачу жилого помещения в собственность муниципального образования необходимо присутствие всех совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет. При этом каждый член семьи должен представить документ, удостоверяющий личность.

3.8.2. Прием заявления и необходимого пакета документов для оказания муниципальной услуги, подписание Заявителем договора о передаче приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "Городское поселение Ступино Ступинского муниципального района Московской области", подписание Заявителем договора социального найма на муниципальное жилое помещение и выдача ему документов осуществляются на базе Многофункционального центра, функции которого осуществляет Муниципальное автономное учреждение "Единый сервисный центр" Ступинского муниципального района (далее - МФЦ).

3.8.3. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

3.8.4. Муниципальная услуга оформления документов по передаче гражданами приватизированных жилых помещений в собственность муниципального образования "Городское поселение Ступино Ступинского муниципального района Московской области" предоставляется бесплатно.

3.9. Заявитель подает заявление на имя главы городского поселения Ступино по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему регламенту.

3.10. Представленные Заявителем заявление и документы принимаются по описи, регистрируются в журнале регистрации.

3.11. Специалист Отдела проверяет представленные документы на соответствие положениям законодательства.

3.12. Для получения недостающей информации специалист Отдела направляет межведомственный запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.13. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Отдела уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

При несогласии Заявителя устранить препятствия специалист Отдела обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

При готовности Заявителя представить исправленные и недостающие документы по перечню, указанному в пункте 3.3.1 настоящего регламента, специалист Отдела информирует Заявителя о времени и способе предоставления документов.

Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено до устранения Заявителем или специалистом причин приостановления. Максимальный срок приостановления не более 30 дней со дня подачи заявления. В случае непредоставления необходимых документов или сведений в установленный срок Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.

3.14. По результатам проведенной проверки на соответствие представленных документов специалист Отдела передает пакет документов на согласование начальнику Отдела.

3.14.1. При наличии оснований, указанных в п. 2.3 настоящего регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов, начальник Отдела передает документы специалисту Отдела для подготовки в течение 10 календарных дней с даты подачи заявления в МФЦ проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю с указанием причин отказа в письменном виде по почте, в электронной форме по адресу электронной почты или выдается на руки.

В случае отсутствия в заявлении записи об адресе уведомление об отказе в рассмотрении заявления направляется по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства.

3.14.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги документы предоставляются главе городского поселения Ступино на рассмотрение.

Специалист Отдела готовит проект постановления главы городского поселения Ступино о передаче гражданами приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "Городское поселение Ступино Ступинского муниципального района Московской области".

На основании постановления главы городского поселения Ступино специалистом Отдела составляется двухсторонний договор о передаче гражданами приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "Городское поселение Ступино Ступинского муниципального района Московской области" (далее - Договор). Договор составляется в трех экземплярах, все экземпляры Договора имеют одинаковую юридическую силу.

После подписания Договора Заявителю выдается один экземпляр Договора.

3.15. После регистрации права муниципальной собственности на переданное жилое помещение заключается договор социального найма. Договор составляется в двух экземплярах, все экземпляры договора имеют одинаковую юридическую силу.

Один экземпляр договора социального найма выдается Заявителю.

3.16. Отдел производит регистрацию заключенных договоров, ведет их учет, обеспечивает сохранность и передачу на хранение в архивный отдел администрации Ступинского муниципального района в соответствии с законодательством.

 

4. Порядок и формы контроля

за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги оформления документов по передаче гражданами приватизированных жилых помещений в собственность муниципального образования "Городское поселение Ступино Ступинского муниципального района Московской области" осуществляется заместителем главы администрации, курирующим Отдел.

4.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги оформления документов по передаче гражданами приватизированных жилых помещений в собственность муниципального образования "Городское поселение Ступино Ступинского муниципального района Московской области" возлагается на начальника Отдела.

4.3. Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги оформления документов по передаче гражданами приватизированных жилых помещений в собственность муниципального образования "Городское поселение Ступино Ступинского муниципального района Московской области" закрепляется в должностных инструкциях сотрудников Отдела.

4.4. В случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при предоставлении

муниципальной услуги

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации городского поселения Ступино, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги оформления документов по передаче гражданами приватизированных жилых помещений в собственность муниципального образования "Городское поселение Ступино Ступинского муниципального района Московской области":

- в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в порядке подчиненности к первому заместителю главы администрации, курирующему Отдел, к главе городского поселения Ступино;

- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество Заявителя;

- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, осуществляющего предоставление услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

5.3. Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;

- обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;

- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;

- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

5.4. Жалоба подписывается подавшим ее Заявителем, и ставится дата.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, Заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, либо с использованием средств телефонной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.6. Поступившая к должностному лицу администрации городского поселения Ступино жалоба регистрируется в установленном порядке.

5.7. Должностные лица администрации:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в соответствии с установленными в администрации правилами документооборота.

5.9. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации жалобы.

5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.

5.12. Ответ на жалобу подписывается главой городского поселения Ступино или заместителем главы администрации.

5.13. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Отдела по учету и обеспечению граждан жилой площадью, о нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номеру телефона 8(496) 653-80-00 (общий отдел администрации городского поселения);

- на сайте городского поселения Ступино.

 

6. Особенности оказания муниципальной

услуги с помощью Многофункционального центра

 

6.1. В соответствии с п. 3.8.2 настоящего регламента прием заявлений и необходимого пакета документов для оказания муниципальной услуги, а также подписание Заявителем Договора о передаче жилого помещения в собственность городского поселения Ступино, договора социального найма на муниципальное жилое помещение и выдача документов осуществляются на базе Многофункционального центра.

6.2. Оказание муниципальной услуги с помощью Многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между муниципальным автономным учреждением "Единый сервисный центр" Ступинского муниципального района и администрацией городского поселения Ступино.

6.2.1. Сведения о местонахождении МФЦ (юридический адрес):

142800, Московская область, г. Ступино, ул. Горького, д. 19/29.

6.2.2. График работы МФЦ по оказанию муниципальной услуги оформления документов по передаче гражданами приватизированных жилых помещений в собственность муниципального образования "Городское поселение Ступино Ступинского муниципального района Московской области":

вторник с 14.00 до 18.00;

четверг с 9.00 до 13.00.

6.2.3. Контактный телефон/факс МФЦ: 8(496) 644-12-78.

Справочный телефон: 8(496) 644-08-11.

6.2.4. Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].

6.3. Информация Многофункционального центра о порядке приема и выдачи документов при оказании муниципальной услуги оформления документов по передаче гражданами приватизированных жилых помещений в собственность муниципального образования "Городское поселение Ступино Ступинского муниципального района Московской области" осуществляется:

- путем информирования в устной и письменной форме;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, информационного стенда;

- посредством размещения на Интернет-портале "Муниципальные услуги в Ступино": www.esc-stupino.ru.

6.4. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления и пакета документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания в очереди в МФЦ при подаче заявления и пакета документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

6.5. Требования к помещениям в МФЦ, в которых производится прием Заявителей: к залу ожидания, местам для оформления заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

6.5.1. Помещения в МФЦ, а именно зал ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.

6.5.2. Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы столами и стульями, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу).

6.5.3. Информационные стенды должны содержать следующую информацию:

- сведения о реквизитах нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сведения об Отделе по учету и обеспечению граждан жилой площадью администрации городского поселения Ступино, предоставляющем муниципальную услугу, о его месте нахождения, телефонах, графике работы.

6.6. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

6.6.1. Определяет предмет обращения.

6.6.2. Проводит проверку полномочий Заявителя либо лица, подающего документы от имени Заявителя.

6.6.3. Проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.3.1 настоящего регламента, и правильности заполнения заявления.

6.6.4. При обнаружении несоответствия представленных Заявителем документов требованиям, указанным в пункте 3.3.1 настоящего регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их Заявителю для устранения выявленных недостатков.

6.6.5. По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает Заявителю расписку в приеме документов.

6.7. В течение двух рабочих дней со дня обращения Заявителя МФЦ направляет в Отдел принятые от Заявителя документы и их реестр.

6.8. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

6.8.1. Проводит проверку полномочий Заявителя либо лица, получающего документы от имени Заявителя.

6.8.2. Предъявляет Заявителю для подписания три экземпляра Договора о передаче приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "Городское поселение Ступино Ступинского муниципального района Московской области" и два экземпляра договора социального найма на муниципальное жилое помещение.

6.8.3. После подписания договоров выдает Заявителю один экземпляр Договора о передаче приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "Городское поселение Ступино Ступинского муниципального района Московской области", один экземпляр договора социального найма на муниципальное жилое помещение и возвращает расписку с пометкой о выдаче документов.

6.9. В течение двух рабочих дней со дня выдачи Заявителю документов МФЦ направляет в Отдел два экземпляра Договора, подписанные Заявителем, и расписку.

6.10. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляет руководитель Многофункционального центра.

 

 


Информация по документу
Читайте также