Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Химки от 29.06.2012 № 1054

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ХИМКИ

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 29 июня 2012 г. N 1054


  Об утверждении долгосрочной целевой программы городского округа
  Химки "Развитие дошкольного образования в городском округе Химки
               Московской области в 2012-2014 годах"


     В целях  развития  и  реализации  государственной  политики   в
области дошкольного образования, направленной на создание  правовых,
социально-экономических  и  организационных  условий  для  получения
дошкольного  образования  на  территории  городского  округа   Химки
Московской области, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, постановлением администрации городского округа
Химки Московской области от 09.03.2011 N 249 "Об утверждении порядка
принятия  решений   о  разработке   долгосрочных  целевых   программ
городского   округа   Химки,   их   формирования   и    реализации",
постановлением  администрации  городского  округа  Химки  Московской
области от  27.06.2012  N 1048  "О  разработке долгосрочной  целевой
программы городского округа Химки "Развитие дошкольного  образования
в городском округе Химки  Московской области в 2012-2014 годах",  на
основании ст. 16, 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об
общих  принципах организации  местного  самоуправления в  Российской
Федерации",  пункта  6  статьи 27  Устава  городского  округа  Химки
Московской области, принятого решением Совета депутатов  Химкинского
района  от  24.08.2006  N 75/1  (государственный  регистрационный  N
RU503010002005001), с изменениями и дополнениями администрация
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить долгосрочную  целевую программу городского  округа
Химки "Развитие  дошкольного  образования в  городском округе  Химки
Московской  области   в   2012-2014  годах"   (далее  -   Программа)
(прилагается).
     2. Финансовому управлению администрации городского округа Химки
Московской области (Фрыгин А.В.) учесть при формировании бюджета  на
соответствующий финансовый год средства на реализацию Программы.
     3. Опубликовать    настоящее    постановление    в     порядке,
установленном  для  опубликования муниципальных  правовых  актов,  а
также разместить на сайте городского округа Химки Московской области
в сети Интернет (Хомутов А.О.).
     4. Контроль за  выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации городского округа Запорожца Е.И.
     
     
     Глава
     городского округа В.В. Стрельченко
     
     
     
     Утверждена
     постановлением администрации
     городского округа Химки
     Московской области
     от 29 июня 2012 г. N 1054
     
     
                   Долгосрочная целевая программа
     "Развитие дошкольного образования в городском округе Химки
               Московской области в 2012-2014 годах"

                         Паспорт Программы

|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование        | Долгосрочная целевая программа "Развитие дошкольного                |
| Программы           | образования в городском округе Химки Московской области             |
|                     | в 2012-2014 годах" (далее - Программа)                              |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Основания           | Послание Президента Российской Федерации Федеральному               |
| для разработки      | Собранию Российской Федерации от 30.11.2010;                        |
| Программы           | Бюджетный кодекс Российской Федерации;                              |
|                     | Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих                  |
|                     | принципах организации местного самоуправления                       |
|                     | в Российской Федерации";                                            |
|                     | Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1                   |
|                     | "Об образовании";                                                   |
|                     | Закон Московской области от 30.04.2009 N 41/2009-ОЗ                 |
|                     | "Об образовании";                                                   |
|                     | постановление Правительства Московской области                      |
|                     | от 31.08.2011 N 923/35 "Об утверждении долгосрочной                 |
|                     | целевой программы Московской области "Развитие                      |
|                     | дошкольного образования в Московской области в 2012-2014            |
|                     | годах";                                                             |
|                     | постановление администрации городского округа Химки                 |
|                     | Московской области от 27.06.2012 N 1048 "О разработке               |
|                     | долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного                |
|                     | образования в городском округе Химки Московской области             |
|                     | в 2012-2014 годах"                                                  |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Заказчик            | Управление по образованию администрации городского                  |
| Программы           | округа Химки Московской области                                     |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Разработчик         | Управление по образованию администрации городского                  |
| Программы           | округа Химки Московской области                                     |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Цель Программы      | Обеспечение государственных гарантий прав каждого                   |
|                     | ребенка на качественное и доступное дошкольное                      |
|                     | образование                                                         |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Задачи Программы    | 1. Обеспечение доступности, повышение эффективности                 |
|                     | и качества дошкольного образования.                                 |
|                     | 2. Создание дополнительных мест в дошкольных                        |
|                     | образовательных учреждениях городского округа Химки                 |
|                     | Московской области с учетом нормативной и фактической               |
|                     | обеспеченности дошкольными образовательными                         |
|                     | учреждениями.                                                       |
|                     | 3. Оптимизация образовательного пространства в системе              |
|                     | дошкольного образования.                                            |
|                     | 4. Обеспечение условий безопасности жизнедеятельности,              |
|                     | условий формирования здоровьесберегающей среды                      |
|                     | дошкольных образовательных учреждений.                              |
|                     | 5. Развитие альтернативных форм дошкольного образования;            |
|                     | укрепление материально-технической базы дошкольных                  |
|                     | образовательных учреждений.                                         |
|                     | 6. Совершенствование системы психолого-педагогической               |
|                     | поддержки семей, имеющих детей дошкольного возраста.                |
|                     | 7. Стимулирование и обеспечение условий                             |
|                     | для профессионального развития работников системы                   |
|                     | дошкольного образования                                             |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Сроки реализации    | 2012-2014 годы                                                      |
| Программы           |                                                                     |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Исполнители         | Управление по образованию администрации городского                  |
| Программы           | округа Химки Московской области.                                    |
|                     | Комитет по строительству и архитектуре администрации                |
|                     | городского округа Химки Московской области                          |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Объемы              | 1. Общий объем средств, направляемых на реализацию                  |
| и источники         | мероприятий настоящей Программы в 2012-2014 годах, -                |
| финансирования      | 722,5 млн. рублей,                                                  |
| Программы           | в том числе:                                                        |
|                     | 2012 год - 167,0 млн. рублей;                                       |
|                     | 2013 год - 555,5 млн. рублей.                                       |
|                     | 2. Из них по источникам:                                            |
|                     | 2.1. Средства бюджета Московской области - 505,75 млн.              |
|                     | рублей,                                                             |
|                     | в том числе:                                                        |
|                     | 2012 год - 116,9 млн. рублей;                                       |
|                     | 2013 год - 388,85 млн. рублей.                                      |
|                     | 2.2. Средства местного бюджета городского округа Химки              |
|                     | Московской области - 216,75 млн. рублей,                            |
|                     | в том числе:                                                        |
|                     | 2012 год - 50,1 млн. рублей;                                        |
|                     | 2013 год - 166,65 млн. рублей                                       |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Планируемые         | 1. Увеличение охвата услугами дошкольного образования               |
| результаты          | детей в возрасте от 1,5 лет до 7 лет.                               |
| реализации          | 2. Увеличение охвата детей программами предшкольного                |
| Программы           | образования.                                                        |
|                     | 3. Повышение качества услуг дошкольного образования;                |
|                     | улучшение кадрового обеспечения системы дошкольного                 |
|                     | образования и повышение профессионального уровня                    |
|                     | работников дошкольного образования.                                 |
|                     | 4. Повышение активности и компетенции родителей                     |
|                     | в вопросах воспитания детей дошкольного возраста.                   |
|                     | 5. Повышение открытости дошкольных образовательных                  |
|                     | учреждений.                                                         |
|                     | 6. Повышение эффективности использования бюджетных                  |
|                     | средств в дошкольном образовании.                                   |
|                     | 7. Улучшение условий содержания и образования детей,                |
|                     | повышение эффективности использования материально-                  |
|                     | технической базы системы дошкольного образования.                   |
|                     | 8. Создание дополнительных рабочих мест                             |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|

  I. Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учетом
                        реализации Программы

     Основными задачами   дошкольного  образовательного   учреждения
являются  охрана  жизни  и укрепление  здоровья  детей,  обеспечение
интеллектуального,  личностного  и  физического  развития   ребенка,
осуществление необходимой коррекции недостатков в развитии  ребенка,
приобщение  детей  к общечеловеческим  ценностям,  взаимодействие  с
семьей для полноценного развития ребенка.
     Совершенствование комплексных  мер по  обеспечению  доступности
дошкольного образования является важнейшей задачей общей политики  в
городском округе Химки Московской области.
     Главными направлениями при этом являются:
     - расширение сети дошкольных учреждений;
     - расширение спектра образовательных услуг.
     В городском   округе   Химки   Московской   области   сложилась
стабильная система  дошкольного образования, способная  организовать
воспитание и обучение дошкольников на уровне современных требований.
Муниципальные  дошкольные  образовательные  учреждения  представляют
широкий  спектр   образовательных  услуг  с   учетом  возрастных   и
индивидуальных особенностей детей, потребностей семьи.
     Однако результаты мониторинга потребностей населения в  услугах
дошкольного образования показывают, что основной проблемой  остается
недостаточность мест в дошкольных образовательных учреждениях.
     В настоящее время в  городском округе Химки Московской  области
функционируют   47   дошкольных   образовательных   учреждений,    2
муниципальных  образовательных   учреждения  школа-сад,  в   которых
имеются  10  дошкольных  групп,  одно  негосударственное  дошкольное
учреждение (ведомственная принадлежность - ОАО ФЖД).
     Общая мощность учреждений,  предоставляющих услуги  дошкольного
образования в  городском  округе, составляет  6,5  тыс. мест.  Общая
численность детей в  них составляет 7,7  тыс. детей. Все  дошкольные
учреждения работают с перегрузкой.
     По состоянию на 01.05.2012  общая численность детей,  состоящих
на учете в Управлении  по образованию, - 7795  детей. Из них дети  в
возрасте: от 0 до 2 лет - 5338 детей; от 2 лет и старше, т.е.  дети,
непосредственно  нуждающиеся в  устройстве  в  детский сад,  -  2457
детей.
     Химки - молодой город. При численности населения на  01.01.2012
210  тыс.  чел.  численность  детей  в  возрасте  от  1  до  6   лет
включительно составляет  12,0  тыс. чел.,  или 5,7%.  Обеспеченность
местами  в   дошкольных  учреждениях   для  полного   удовлетворения
потребности населения в  дошкольном образовании составляет 745  мест
на 1000 детей в возрасте от 1 до 6 лет.
     Фактическая обеспеченность  -  6503 места.  Дефицит  составляет
3178 мест.
     Реализация мероприятий Программы позволит:
     - увеличить  количество   мест  в  дошкольных   образовательных
учреждениях;
     - увеличить  охват  услугами дошкольного  образования  детей  в
возрасте от 1,5 лет до 7 лет;
     - увеличить охват детей программами предшкольного образования;
     - повысить качество услуг дошкольного образования;
     - улучшить кадровое обеспечение системы дошкольного образования
и повысить   профессиональный    уровень   работников    дошкольного
образования;
     - повысить  активность  и  компетенцию  родителей  в   вопросах
воспитания детей дошкольного образования;
     - повысить открытость дошкольных образовательных учреждений;
     - повысить  эффективность  использования  бюджетных  средств  в
дошкольном образовании;
     - улучшить  условия содержания  и  образования детей,  повысить
эффективность  использования  материально-технической  базы  системы
дошкольного образования;
     - создать дополнительные рабочие места.

                    II. Цель и задачи Программы

     Целью Программы является  обеспечение государственных  гарантий
прав  каждого  ребенка   на  качественное  и  доступное   дошкольное
образование.
     Задачами Программы являются:
     - обеспечение доступности,  повышение эффективности и  качества
дошкольного образования;
     - создание  дополнительных  мест в  дошкольных  образовательных
учреждениях  городского округа  Химки  Московской области  с  учетом
нормативной     и     фактической     обеспеченности     дошкольными
образовательными учреждениями;
     - оптимизация   образовательного    пространства   в    системе
дошкольного образования;
     - обеспечение условий  безопасности жизнедеятельности,  условий
формирования  здоровьесберегающей среды  дошкольных  образовательных
учреждений;
     - развитие альтернативных форм дошкольного образования;
     - укрепление     материально-технической    базы     дошкольных
образовательных учреждений;
     - совершенствование системы психолого-педагогической  поддержки
семей, имеющих детей дошкольного возраста;
     - стимулирование и  обеспечение  условий для  профессионального
развития  работников  системы дошкольного  образования,  обеспечение
доступности,   повышение   эффективности  и   качества   дошкольного
образования;
     - создание дополнительных рабочих мест.
     Данные цель и задачи Программы достигаются в течение  2012-2014
годов.  Мероприятия   Программы  сгруппированы   в  соответствии   с
поставленными  задачами  Программы  в приложении  N  1  к  настоящей
Программе.

     III. Планируемые количественные и качественные показатели
                 эффективности реализации Программы

     Реализация планируемых     количественных    и     качественных
показателей   эффективности   Программы  обеспечивается   в   рамках
осуществления      исполнительно-распорядительной       деятельности
исполнителей Программы  и  подведомственных учреждений,  а также  на
базе вновь построенных учреждений дошкольного образования.
     Планируемые количественные     и    качественные     показатели
эффективности реализации Программы представлены  в приложении N 2  к
настоящей Программе.

                IV. Ресурсное обеспечение Программы

     Финансирование мероприятий  настоящей Программы  обеспечивается
за счет  средств  бюджета Московской  области  и бюджета  городского
округа Химки Московской области.
     Объем финансирования  мероприятий  Программы  за  счет  средств
бюджета  Московской   области  устанавливается  законом   Московской
области о бюджете  Московской области на соответствующий  финансовый
год.
     Общий объем  средств,  направляемых на  реализацию  мероприятий
настоящей Программы в 2012-2014 годах, - 722,5 млн. рублей.
     В том числе:
     2012 год - 167,0 млн. рублей;
     2013 год - 555,5 млн. рублей.
     2. Из них по источникам:
     2.1. Средства бюджета Московской области - 505,75 млн. рублей.
     В том числе:
     2012 год - 116,9 млн. рублей;
     2013 год - 388,85 млн. рублей.
     2.2. Средства   местного   бюджета  городского   округа   Химки
Московской области - 216,75 млн. рублей.
     В том числе:
     2012 год - 50,1 млн. рублей;
     2013 год - 166,65 млн. рублей.
     Финансирование мероприятий Программы  за  счет средств  бюджета
Московской области осуществляется в установленном  законодательством
порядке.
     
     
     Приложение N 1
     к Программе
     
     
                              Перечень
  мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного
образования в городском округе Химки Московской области в 2012-2014
                               годах"

|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————|—————————————————————|
| N    | Мероприятия по реализации            | Источники            | Срок        | Всего       | Объемы финансирования          | Ответственный       |
| п/п  | Программы                            | финансирования       | исполнения  | (млн.       | по годам (млн. руб.)           | за выполнение       |
|      |                                      |                      |             | руб.)       |                                | мероприятий         |
|      |                                      |                      |             |             |                                | Программы           |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
|      |                                      |                      |             |             | 2012     | 2013     | 2014     |                     |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
|  1   |               2                      |         3            |     4       |     5       |    6     |    7     |    8     |        9            |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
|      | Раздел 1. Развитие материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений                                                          |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
| 1.1. | Проектирование и реконструкция       | Средства бюджета     | 2012-2014   |     213,5   |    0,0   |  213,5   |    0,0   | Комитет             |
|      | здания дошкольного                   | Московской           | годы        |             |          |          |          | по строительству    |
|      | образовательного учреждения          | области              |             |             |          |          |          | и архитектуре       |
|      |                                      |                      |             |             |          |          |          | администрации       |
|      |                                      |                      |             |             |          |          |          | городского          |
|      |                                      |                      |             |             |          |          |          | округа Химки        |
|      |                                      |                      |             |             |          |          |          | Московской          |
|      |                                      |                      |             |             |          |          |          | области             |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
|      |                                      | Средства бюджета     |             |      91,5   |    0,0   |   91,5   |    0,0   |                     |
|      |                                      | города               |             |             |          |          |          |                     |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
|      |                                      | Итого                |             |     305,0   |    0,0   |  305,5   |    0,0   |                     |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
| 1.2. | Проектирование и строительство       | Средства бюджета     | 2012-2014   |     292,25  |  116,9   |  175,35  |    0,0   | Комитет             |
|      | пристроек                            | Московской           | годы        |             |          |          |          | по строительству    |
|      |                                      | области              |             |             |          |          |          | и архитектуре       |
|      |                                      |                      |             |             |          |          |          | администрации       |
|      |                                      |                      |             |             |          |          |          | городского          |
|      |                                      |                      |             |             |          |          |          | округа Химки        |
|      |                                      |                      |             |             |          |          |          | Московской          |
|      |                                      |                      |             |             |          |          |          | области             |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
|      |                                      | Средства бюджета     |             |     125,25  |   50,1   |   75,15  |    0,0   |                     |
|      |                                      | города               |             |             |          |          |          |                     |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
|      |                                      | Итого                |             |     417,5   |  167,0   |  250,5   |    0,0   |                     |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
|      | Всего по разделу                                            |             |     722,5   |  167,0   |  555,5   |    0,0   |                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
|      | Раздел 2. Обновление содержания дошкольного образования                                                                                        |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
| 2.1. | Внедрение методических               | В пределах           | 2013-2014   |       -     |          |          |          | Управление          |
|      | материалов для создания              | средств,             | годы        |             |          |          |          | по образованию      |
|      | и функционирования                   | предусматриваемых    |             |             |          |          |          | администрации       |
|      | консультативных пунктов              | на основную          |             |             |          |          |          | городского          |
|      | для родителей (2012 г. -             | деятельность         |             |             |          |          |          | округа Химки        |
|      | 2 пункта, 2013 г. - 5 пунктов,       | исполнителей         |             |             |          |          |          | Московской          |
|      | 2014 г. - 7 пунктов)                 |                      |             |             |          |          |          | области, МДОУ       |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
| 2.2. | Внедрение эффективных                | В пределах           | 2012-2014   |             |          |          |          | Управление          |
|      | здоровьесберегающих программ         | средств,             | годы        |             |          |          |          | по образованию      |
|      | и технологий для детей               | предусматриваемых    |             |             |          |          |          | администрации       |
|      | дошкольного возраста                 | на основную          |             |             |          |          |          | городского          |
|      |                                      | деятельность         |             |             |          |          |          | округа Химки        |
|      |                                      | исполнителей         |             |             |          |          |          | Московской          |
|      |                                      |                      |             |             |          |          |          | области, МДОУ       |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
| 2.3. | Внедрение современных                | В пределах           | 2012-2014   |             |          |          |          | Управление          |
|      | программ, методических               | средств,             | годы        |             |          |          |          | по образованию      |
|      | рекомендаций и пособий               | предусматриваемых    |             |             |          |          |          | администрации       |
|      | духовно-нравственного                | на основную          |             |             |          |          |          | городского          |
|      | воспитания в дошкольных              | деятельность         |             |             |          |          |          | округа Химки        |
|      | образовательных учреждениях          | исполнителей         |             |             |          |          |          | Московской          |
|      |                                      |                      |             |             |          |          |          | области, МДОУ       |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
| 2.4. | Внедрение современных программ       | В пределах           | 2012-2014   |             |          |          |          | Управление          |
|      | по формированию навыков              | средств,             | годы        |             |          |          |          | по образованию      |
|      | безопасного поведения детей          | предусматриваемых    |             |             |          |          |          | администрации       |
|      |                                      | на основную          |             |             |          |          |          | городского          |
|      |                                      | деятельность         |             |             |          |          |          | округа Химки        |
|      |                                      | исполнителей         |             |             |          |          |          | Московской          |
|      |                                      |                      |             |             |          |          |          | области, МДОУ       |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
| 2.5. | Внедрение современных программ       | В пределах           | 2012-2014   |             |          |          |          | Управление          |
|      | и методических рекомендаций          | средств,             | годы        |             |          |          |          | по образованию      |
|      | по использованию                     | предусматриваемых    |             |             |          |          |          | администрации       |
|      | информационно-коммуникационных       | на основную          |             |             |          |          |          | городского          |
|      | технологий в дошкольном              | деятельность         |             |             |          |          |          | округа Химки        |
|      | образовании                          | исполнителей         |             |             |          |          |          | Московской          |
|      |                                      |                      |             |             |          |          |          | области, МДОУ       |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
| 2.6. | Проведение областных                 | В пределах           | 2012-2014   |             |          |          |          | Управление          |
|      | конференций и семинаров,             | средств,             | годы        |             |          |          |          | по образованию      |
|      | городских семинаров и иных           | предусматриваемых    |             |             |          |          |          | администрации       |
|      | мероприятий по актуальным            | на основную          |             |             |          |          |          | городского          |
|      | вопросам развития дошкольного        | деятельность         |             |             |          |          |          | округа Химки        |
|      | образования                          | исполнителей         |             |             |          |          |          | Московской          |
|      |                                      |                      |             |             |          |          |          | области, МДОУ       |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
|      | Всего по разделу                                            |             |       0,00  |    0,00  |    0,00  |    0,00  |                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
|      | Раздел 3. Формирование новых финансово-экономических и организационно-управленческих механизмов, обеспечивающих                                |
|      | повышение качества услуг дошкольного образования                                                                                               |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
| 3.1. | Внедрение стандарта качества         | В пределах           | 2012-2014   |             |          |          |          | Управление          |
|      | услуг дошкольного образования        | средств,             | годы        |             |          |          |          | по образованию      |
|      | в городском округе Химки             | предусматриваемых    |             |             |          |          |          | администрации       |
|      | Московской области                   | на основную          |             |             |          |          |          | городского          |
|      |                                      | деятельность         |             |             |          |          |          | округа Химки        |
|      |                                      | исполнителей         |             |             |          |          |          | Московской          |
|      |                                      |                      |             |             |          |          |          | области, МДОУ       |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
| 3.2. | Внедрение системы оценки             | В пределах           | 2012-2014   |             |          |          |          | Управление          |
|      | качества дошкольного                 | средств,             | годы        |             |          |          |          | по образованию      |
|      | образования                          | предусматриваемых    |             |             |          |          |          | администрации       |
|      |                                      | на основную          |             |             |          |          |          | городского          |
|      |                                      | деятельность         |             |             |          |          |          | округа Химки        |
|      |                                      | исполнителей         |             |             |          |          |          | Московской          |
|      |                                      |                      |             |             |          |          |          | области, МДОУ       |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
| 3.3. | Внедрение механизмов                 | В пределах           | 2012-2014   |             |          |          |          | Управление          |
|      | информационной открытости            | средств,             | годы        |             |          |          |          | по образованию      |
|      | и подотчетности дошкольных           | предусматриваемых    |             |             |          |          |          | администрации       |
|      | образовательных учреждений,          | на основную          |             |             |          |          |          | городского          |
|      | разработка и проведение              | деятельность         |             |             |          |          |          | округа Химки        |
|      | мониторинга состояния                | исполнителей         |             |             |          |          |          | Московской          |
|      | и тенденций развития                 |                      |             |             |          |          |          | области, МДОУ       |
|      | дошкольного образования              |                      |             |             |          |          |          |                     |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
|      | Всего по разделу                                            |             |       0,00  |    0,00  |    0,00  |    0,00  |                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
|      | Раздел 4. Кадровое обеспечение дошкольного образования                                                                                         |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
| 4.1. | Внедрение программ                   | В пределах           | 2012-2014   |             |          |          |          | Управление          |
|      | дополнительного                      | средств,             | годы        |             |          |          |          | по образованию      |
|      | профессионального образования        | предусматриваемых    |             |             |          |          |          | администрации       |
|      | педагогических                       | на основную          |             |             |          |          |          | городского          |
|      | и управленческих кадров              | деятельность         |             |             |          |          |          | округа Химки        |
|      | дошкольных образовательных           | исполнителей         |             |             |          |          |          | Московской          |
|      | учреждений                           |                      |             |             |          |          |          | области, МДОУ       |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
| 4.2. | Повышение квалификации               | В пределах           | 2012-2014   |             |          |          |          | Управление          |
|      | работников дошкольных                | средств,             | годы        |             |          |          |          | по образованию      |
|      | образовательных учреждений           | предусматриваемых    |             |             |          |          |          | администрации       |
|      | по актуальным вопросам               | на основную          |             |             |          |          |          | городского          |
|      | организации образовательного         | деятельность         |             |             |          |          |          | округа Химки        |
|      | процесса в дошкольных                | исполнителей         |             |             |          |          |          | Московской          |
|      | образовательных учреждениях          |                      |             |             |          |          |          | области, МДОУ       |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
| 4.3. | Повышение квалификации               | В пределах           | 2012-2014   |             |          |          |          | Управление          |
|      | руководителей дошкольных             | средств,             | годы        |             |          |          |          | по образованию      |
|      | образовательных учреждений           | предусматриваемых    |             |             |          |          |          | администрации       |
|      | в сфере менеджмента                  | на основную          |             |             |          |          |          | городского          |
|      | в образовании                        | деятельность         |             |             |          |          |          | округа Химки        |
|      |                                      | исполнителей         |             |             |          |          |          | Московской          |
|      |                                      |                      |             |             |          |          |          | области, МДОУ       |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
|      | Всего по разделу                                            |             |       0,0   |    0,0   |    0,0   |    0,0   |                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
|      | Всего по Программе                                          |             |    2281,5   |   63,5   | 1834,0   |  384,0   |                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
|      | В том числе:                                                |             |             |          |          |          |                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
|      | Средства бюджета Московской области                         |             |    2053,3   |   57,2   | 1650,6   |  345,5   |                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
|      | Средства бюджета городского округа Химки                    |             |     228,2   |    6,3   |  183,4   |   38,5   |                     |
|      | Московской области                                          |             |             |          |          |          |                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|
     
     
     Приложение N 2
     к Программе
     
     
 Планируемые количественные и качественные показатели эффективности
  реализации долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного
образования в городском округе Химки Московской области в 2012-2014
                               годах"

---T------------------------T-------------------------------T---------------------T---------T----------T--------------------¬
¦N ¦Задачи, направленные    ¦Планируемый объем              ¦Показатели,          ¦Единица  ¦Базовое   ¦Планируемое значение¦
¦  ¦на достижение цели      ¦финансирования на решение      ¦характеризующие      ¦измерения¦значение  ¦показателя          ¦
¦  ¦                        ¦данной задачи, млн. руб.       ¦достижение цели      ¦         ¦показателя¦по годам реализации ¦
¦  ¦                        +----------T----------T---------+                     ¦         ¦(на начало+------T------T------+
¦  ¦                        ¦бюджет    ¦бюджет    ¦другие   ¦                     ¦         ¦реализации¦2012  ¦2013  ¦2014  ¦
¦  ¦                        ¦Московской¦городского¦источники¦                     ¦         ¦Программы)¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦области   ¦округа    ¦         ¦                     ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦Химки     ¦         ¦                     ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦Московской¦         ¦                     ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦области   ¦         ¦                     ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+--+------------------------+----------+----------+---------+---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦1 ¦           2            ¦    3     ¦    4     ¦    5    ¦          6          ¦    7    ¦    8     ¦  9   ¦  10  ¦  11  ¦
+--+------------------------+----------+----------+---------+---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦1.¦1.1. Проектирование     ¦    216,75¦    505,75¦        0¦Доля детей           ¦%        ¦      50,8¦  56,4¦  62,5¦  73,4¦
¦  ¦и реконструкция здания  ¦          ¦          ¦         ¦дошкольного возраста ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦дошкольного             ¦          ¦          ¦         ¦от 1,5 до 7 лет,     ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦образовательного        ¦          ¦          ¦         ¦получающих услуги    ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦учреждения              ¦          ¦          ¦         ¦системы дошкольного  ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образования          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         +---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦Количество вводимых  ¦ед.      ¦     350  ¦ 990  ¦1535  ¦1005  ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦мест во вновь        ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦открываемых          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦учреждениях, всего   ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         +---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦В том числе:         ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         +---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦в рамках частно-     ¦ед.      ¦    -     ¦  40  ¦  -   ¦  -   ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦государственного     ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦партнерства          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         +---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦коммерческие         ¦ед.      ¦    -     ¦ 280  ¦ 120  ¦  -   ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦учреждения           ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         +---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦муниципальные        ¦ед.      ¦     350  ¦ 670  ¦1415  ¦1005  ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦учреждения           ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         +---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦Количество           ¦ед.      ¦     611  ¦ 290  ¦  -   ¦  -   ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦дополнительно        ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦вводимых мест        ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦в имеющихся садах    ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+--+------------------------+----------+----------+---------+---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦  ¦1.3. Совершенствование  ¦          ¦          ¦         ¦Количество           ¦ед.      ¦       1  ¦   2  ¦   5  ¦   7  ¦
¦  ¦системы психолого-      ¦          ¦          ¦         ¦консультативных      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦педагогической поддержки¦          ¦          ¦         ¦пунктов для родителей¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦семей, имеющих детей    ¦          ¦          ¦         ¦                     ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦дошкольного возраста    ¦          ¦          ¦         ¦                     ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+--+------------------------+----------+----------+---------+---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦2.¦2.1. Развитие           ¦      0   ¦      0   ¦        0¦Организация семейных ¦ед.      ¦       0  ¦   0  ¦   5  ¦   7  ¦
¦  ¦альтернативных форм     ¦          ¦          ¦         ¦воспитательных групп ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦дошкольного образования ¦          ¦          ¦         ¦                     ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  +------------------------+----------+----------+---------+---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦  ¦2.2. Обеспечение условий¦          ¦          ¦         ¦Количество дошкольных¦ед.      ¦      47  ¦  52  ¦  59  ¦  66  ¦
¦  ¦для реализации          ¦          ¦          ¦         ¦образовательных      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦федеральных             ¦          ¦          ¦         ¦учреждений, имеющих  ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦государственных         ¦          ¦          ¦         ¦программу развития   ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦требований дошкольного  ¦          ¦          ¦         +---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦  ¦образования             ¦          ¦          ¦         ¦Доля дошкольных      ¦%        ¦     100  ¦ 100  ¦ 100  ¦ 100  ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образовательных      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦учреждений, имеющих  ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦программу развития   ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         +---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦Количество дошкольных¦ед.      ¦      47  ¦  52  ¦  59  ¦  66  ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образовательных      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦учреждений,          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦внедряющих           ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦эффективные          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦здоровьесберегающие  ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦технологии           ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         +---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦Доля дошкольных      ¦%        ¦     100  ¦ 100  ¦ 100  ¦ 100  ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образовательных      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦учреждений,          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦внедряющих           ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦эффективные          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦здоровьесберегающие  ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦технологии           ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         +---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦Количество дошкольных¦ед.      ¦       2  ¦   7  ¦  12  ¦  18  ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образовательных      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦учреждений,          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦реализующих программы¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦по духовно-          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦нравственному        ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦воспитанию детей     ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         +---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦Доля дошкольных      ¦%        ¦       4,3¦  12,5¦  20,3¦  27,3¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образовательных      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦учреждений,          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦реализующих программы¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦по духовно-          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦нравственному        ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦воспитанию детей     ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         +---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦Количество дошкольных¦ед.      ¦      47  ¦  52  ¦  59  ¦  66  ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образовательных      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦учреждений,          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦реализующих программы¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦по формированию      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦навыков безопасного  ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦поведения детей      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         +---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦Доля дошкольных      ¦%        ¦     100  ¦ 100  ¦ 100  ¦ 100  ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образовательных      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦учреждений,          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦реализующих программы¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦по формированию      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦навыков безопасного  ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦поведения детей      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         +---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦Количество дошкольных¦ед.      ¦       6  ¦  10  ¦  15  ¦  20  ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образовательных      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦учреждений,          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦использующих         ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦информационно-       ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦коммуникационные     ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦технологии           ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         +---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦Доля дошкольных      ¦%        ¦      12,8¦  19,2¦  25,4¦  30,3¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образовательных      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦учреждений,          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦использующих         ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦информационно-       ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦коммуникационные     ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦технологии           ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+--+------------------------+----------+----------+---------+---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦3.¦3.1. Оптимизация        ¦      0   ¦      0   ¦        0¦Количество дошкольных¦ед.      ¦      47  ¦  52  ¦  59  ¦  66  ¦
¦  ¦образовательного        ¦          ¦          ¦         ¦образовательных      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦пространства в системе  ¦          ¦          ¦         ¦учреждений,          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦дошкольного образования ¦          ¦          ¦         ¦охваченных           ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦мониторингом системы ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦оценки качества      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦дошкольного          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образования          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         +---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦Доля дошкольных      ¦%        ¦     100  ¦ 100  ¦ 100  ¦ 100  ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образовательных      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦учреждений,          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦охваченных           ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦мониторингом системы ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦оценки качества      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦дошкольного          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образования          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         +---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦Количество дошкольных¦ед.      ¦      47  ¦  52  ¦  59  ¦  66  ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образовательных      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦учреждений,          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦внедряющих стандарт  ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦качества услуг       ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦дошкольного          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образования          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         +---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦Доля дошкольных      ¦%        ¦     100  ¦ 100  ¦ 100  ¦ 100  ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образовательных      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦учреждений,          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦внедряющих стандарт  ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦качества услуг       ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦дошкольного          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образования          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         +---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦Количество дошкольных¦ед.      ¦      47  ¦  52  ¦  59  ¦  66  ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образовательных      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦учреждений, имеющих  ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦свои сайты           ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦и публикующих        ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦открытые публичные   ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦отчеты               ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         +---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦Доля дошкольных      ¦%        ¦     100  ¦ 100  ¦ 100  ¦ 100  ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образовательных      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦учреждений, имеющих  ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦свои сайты           ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦и публикующих        ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦открытые публичные   ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦отчеты               ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         +---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦Количество дошкольных¦ед.      ¦      47  ¦  52  ¦  59  ¦  66  ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образовательных      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦учреждений,          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦участвующих          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦в мониторинге        ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦состояния и тенденций¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦развития дошкольного ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образования          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         +---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦Доля дошкольных      ¦%        ¦     100  ¦ 100  ¦ 100  ¦ 100  ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образовательных      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦учреждений,          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦участвующих          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦в мониторинге        ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦состояния и тенденций¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦развития дошкольного ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образования          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+--+------------------------+----------+----------+---------+---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦4.¦4.1. Стимулирование     ¦      0   ¦      0   ¦        0¦Количество           ¦ед.      ¦     109  ¦ 179  ¦ 205  ¦ 231  ¦
¦  ¦и обеспечение условий   ¦          ¦          ¦         ¦педагогических       ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦для профессионального   ¦          ¦          ¦         ¦работников дошкольных¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦развития работников     ¦          ¦          ¦         ¦образовательных      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦системы дошкольного     ¦          ¦          ¦         ¦учреждений, прошедших¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦образования             ¦          ¦          ¦         ¦повышение            ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦квалификации         ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦по актуальным        ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦вопросам организации ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образовательного     ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦процесса в учреждении¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦дошкольного          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образования          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         +---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦Доля педагогических  ¦%        ¦      21  ¦  22,5¦  24,0¦  25,5¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦работников дошкольных¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образовательных      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦учреждений, прошедших¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦повышение            ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦квалификации         ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦по актуальным        ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦вопросам организации ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образовательного     ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦процесса в учреждении¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦дошкольного          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образования          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         +---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦Количество           ¦ед.      ¦      12  ¦  15  ¦  18  ¦  23  ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦руководителей        ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦дошкольных           ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образовательных      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦учреждений, прошедших¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦повышение            ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦квалификации         ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦в сфере менеджмента  ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦в образовании        ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         +---------------------+---------+----------+------+------+------+
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦Доля руководителей   ¦%        ¦      25  ¦  28,8¦  30,5¦  34,8¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦дошкольных           ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦образовательных      ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦учреждений, прошедших¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦повышение            ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦квалификации в сфере ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦менеджмента          ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
¦  ¦                        ¦          ¦          ¦         ¦в образовании        ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
L--+------------------------+----------+----------+---------+---------------------+---------+----------+------+------+-------

Информация по документу
Читайте также