Расширенный поиск

Постановление Администрации Ступинского муниципального района от 23.09.2011 № 3099-п

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 23 сентября 2011 г. N 3099-п

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

 

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации и Совета депутатов Ступинского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Ступинского муниципального района В.М. Порошина.

 

 

Руководитель администрации

Ступинского муниципального района

Московской области

А.П. Костров

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению администрации

Ступинского муниципального района

Московской области

от 23 сентября 2011 г. N 3099-п

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления состава, сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Ступинского муниципального района, порядка взаимодействия между структурными подразделениями администрации, а также взаимодействия администрации Ступинского муниципального района с физическими лицами (населением) и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ступинского муниципального района и осуществляется управлением ЖКХ, топлива и энергетики администрации Ступинского муниципального района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления услуги является представление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Управление ЖКХ, топлива и энергетики представляет информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг физическим и юридическим лицам, в том числе:

- информацию по жилищно-коммунальным услугам, таким как управление, содержание и ремонт жилья; холодное водоснабжение и водоотведение; горячее водоснабжение; теплоснабжение; электроснабжение; газоснабжение;

- информацию о действующих законодательных актах, регулирующих гражданско-правовые отношения в области предоставления гражданам и юридическим лицам жилищно-коммунальных услуг;

- информацию о реестре организаций, предоставляющих услуги по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда, с указанием адресов, телефонов и руководителей, адресных списков многоквартирных домов, находящихся в управлении;

- информацию о перечне услуг по содержанию помещений общего пользования, земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме и расположенных на нем элементов благоустройства, а также несущих и не несущих ограждающих конструкций;

- информацию о правилах предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах;

- информацию о правилах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг;

- информацию об условиях изменения размера платы за жилищно-коммунальные услуги;

- информацию о расчетах размера платы за жилищно-коммунальные услуги.

Управление ЖКХ, топлива и энергетики осуществляет размещение информации о ресурсоснабжающих организациях, предоставляющих коммунальные услуги физическим и юридическим лицам Ступинского муниципального района, в том числе и путем размещения на официальном сайте администрации и Совета депутатов Ступинского муниципального района.

В составе размещаемых материалов управлением ЖКХ, топлива и энергетики отражается следующая информация:

- реквизиты ресурсоснабжающих организаций;

- информация об утвержденных тарифах в соответствии с действующим законодательством;

- информация о нормативах потребления коммунальных услуг;

- требования к качеству предоставляемых коммунальных ресурсов;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Управление ЖКХ, топлива и энергетики при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти, предприятиями и организациями, независимо от форм собственности осуществляющими выполнение работ и предоставление услуг по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда на территории Ступинского муниципального района (управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами), а также организациями коммунального комплекса.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 настоящего регламента, в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления.

Срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителей о продлении срока.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг гражданам";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";

- Уставом Ступинского муниципального района;

- настоящим регламентом.

2.6. Описание заявителей.

Заявителями (получателями) муниципальной услуги (далее - заявитель) могут являться физические и юридические лица либо их представители, наделенные соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде по форме согласно приложению N 1 к регламенту;

- доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, если с заявлением обратился представитель заявителя.

В заявлении заявитель указывает, в какой форме ему должен быть предоставлен ответ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов является:

- отсутствие у заявителя прав и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги (отсутствует надлежащим образом оформленная доверенность в случае обращения от имени другого заявителя);

- если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица либо наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении услуги производится в случае (основания для отказа):

- если обращение не отвечает требованиям к обращениям заявителей о предоставлении муниципальной услуги или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;

- запрашиваемая информация не относится к информации, определенной настоящим административным регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг физическим и юридическим лицам).

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13.2. В указанном помещении размещаются стенды с информацией о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцами заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

2.13.3. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами.

2.13.4. Места информирования заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для сдачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.13.5. Прием осуществляется в специально предназначенных для этих целей кабинетах, имеющих оптимальные условия для приема заявителей и работы. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных и организационной технике.

2.13.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.14.1. Показателями доступности услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации и Совета депутатов Ступинского муниципального района;

- подробное информирование и консультирование заявителя о порядке получения муниципальной услуги.

2.14.2. Показателями качества услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги должны приниматься необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных.

Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах администрации размещены на официальном сайте администрации и Совета депутатов Ступинского муниципального района в сети Интернет: http://stupino.stinline.ru.

Местонахождение администрации Ступинского муниципального района: г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2.

Местонахождение управления ЖКХ, топлива и энергетики администрации Ступинского муниципального района: г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2, к. 410, контактный телефон: 642-46-71. График работы управления: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Прием граждан осуществляется еженедельно, график приема: вторник с 15.00 до 17.00, каб. 404.

Адреса электронной почты администрации Ступинского муниципального района: [email protected], [email protected].

2.16. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги представляется:

- при непосредственном обращении;

- с использованием средств телефонной связи;

- с использованием средств почтовой связи (в том числе электронной почты);

- с использованием информационных стендов, информационных материалов.

При ответах на обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема документов;

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.17. Порядок обращения заявителя в МАУ "Единый сервисный центр" для получения муниципальной услуги.

При наличии соглашения о взаимодействии администрации Ступинского муниципального района и МАУ "Единый сервисный центр" заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в МАУ "Единый сервисный центр".

Адрес МАУ "Единый сервисный центр": 142800, г. Ступино, ул. Горького, д. 19/29. Контактные телефоны: 644-08-11, 644-08-21. График работы МАУ "Единый сервисный центр": понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

при предоставлении муниципальной услуги

 

3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления;

- подготовка и выдача документов по предоставлению информации.

Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 2 к регламенту).

Прием и регистрация заявлений производятся в соответствии с п. 3.1.1 настоящего регламента.

3.1.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в управление ЖКХ, топлива и энергетики администрации Ступинского муниципального района.

Обращение заявителя осуществляется следующими способами:

- лично физическими и юридическими лицами либо их законными представителями;

- почтовым отправлением;

- посредством электронной почты.

Специалист управления проверяет правильность оформления документов.

При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов, специалист управления отказывает в приеме заявления.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления письменное заявление принимается в течение 20 минут специалистами управления и направляется на регистрацию в отдел по обращению граждан и делопроизводству администрации Ступинского муниципального района, затем - руководителю администрации Ступинского муниципального района. Заявление в соответствии с резолюцией, поставленной на нем руководителем администрации Ступинского муниципального района, поступает на исполнение в управление.

Заявления, поступившие по электронной почте через управление информационных технологий, принимаются специалистами управления и регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан и делопроизводству в установленном порядке.

3.1.2. Рассмотрение заявления.

При получении заявления специалист управления устанавливает предмет обращения заявителя и полномочия управления на предоставление информации заявителю.

При наличии оснований, указанных в п. 2.9 настоящего регламента, выявленных в процессе рассмотрения заявления, специалист управления в двухнедельный срок с момента регистрации заявления готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием отказа. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в порядке, определенном заявителем при подаче заявления.

3.1.3. Подготовка и выдача документов по предоставлению информации.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления готовит письменный ответ заявителю и направляет его на подписание руководителю администрации или по его поручению - заместителю руководителя администрации - начальнику управления ЖКХ, топлива и энергетики. После подписания ответ заявителю направляется в порядке, определенном заявителем при подаче заявления. В ходе личного приема ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно непосредственно в ходе обращения либо в письменной форме в срок не более 30 дней со дня обращения.

Информация должна соответствовать следующим требованиям (критериям) в процессе реализации административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

- соответствие действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

- изложение в простой, доступной для восприятия форме;

- тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

 

4. Порядок и формы контроля

за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, соблюдением ответственными лицами управления ЖКХ, топлива и энергетики положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, проводится заместителем руководителя администрации Ступинского муниципального района - начальником управления ЖКХ, топлива и энергетики.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем руководителя администрации Ступинского муниципального района - начальником управления ЖКХ, топлива и энергетики.

В ходе текущего контроля проверяются:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур.

4.3. По результатам текущего контроля заместителем руководителя администрации Ступинского муниципального района - начальником управления ЖКХ, топлива и энергетики даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.

4.4. Контроль за исполнением положений настоящего регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателей муниципальной услуги.

4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Должностные лица управления ЖКХ, топлива и энергетики несут персональную ответственность за неисполнение административных процедур и несоблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.

5.1.3. При обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц заявитель подает обращение (жалобу) в администрацию Ступинского муниципального района.

5.1.4. Личный прием физических и юридических лиц проводится заместителем руководителя администрации Ступинского муниципального района - начальником управления ЖКХ, топлива и энергетики. Информирование о месте и графике приема осуществляется посредством размещения информации на информационных стендах администрации Ступинского муниципального района.

5.1.5. Обращение (жалоба) заявителя в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:

- данные заявителя: фамилия, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

- дату, подпись.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

5.1.6. Все поступившие обращения (жалобы) рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такого обращения (жалобы). Срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5.1.7. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и повлекшие за собой обращение (жалобу).

5.1.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заявителю направляется мотивированный ответ.

5.1.9. Обращение (жалоба) остается без рассмотрения в случае:

- отсутствия в обращении (жалобе) информации, предусмотренной пунктом 5.1.4 настоящего регламента;

- если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению.

5.2. Порядок судебного обжалования.

Действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

Приложение N 1

к административному регламенту

 

 

                                          Руководителю администрации

                                          Ступинского муниципального района

                                          _________________________________

                                                        (ФИО)

                                          от ______________________________

                                                        (ФИО)

                                          _________________________________

                                          почтовый адрес: _________________

                                          _________________________________

                                          телефон: ________________________

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу     предоставить     информацию    о    порядке    предоставления

жилищно-коммунальных услуг населению, а именно: ___________________________

___________________________________________________________________________

         (указать категорию информации согласно п. 2.3 регламента)

 

    Информацию готов получить (поставить любой знак в нужном квадрате):


L- лично на руки;

L- по почте на указанный в заявлении адрес;

L- по электронной почте на адрес: ________________________________________.

_______________________

        (дата)

_______________________

      (подпись)

 

 

Приложение N 2

к административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА

К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ О ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

 


                 
                  -------------------------------------¬

                  ¦Начало предоставления услуги:       ¦

                  ¦обращение гражданина в администрацию¦

                  ¦Ступинского муниципального района   ¦

                  L-----------------T-------------------

                                    \/

      -------------------------------------------------------------¬

      ¦Рассмотрение заявления Управлением ЖКХ, топлива и энергетики¦

      ¦администрации Ступинского муниципального района             ¦

      L-----------------------------T-------------------------------

                                    \/

          -----------------------------------------------------¬

          ¦Принятие решения и подготовка мотивированного ответа¦

          L----------T------------------------------T-----------

                     \/                             \/

  ----------------------------------¬     ---------------------------¬

  ¦Письменный ответ заявителю (лично¦     ¦Письменный ответ заявителю¦

  ¦на руки, по почте на указанный   ¦     ¦об отказе в предоставлении¦

  ¦в заявлении адрес, по электронной¦     ¦муниципальной услуги      ¦

  ¦почте)                           ¦     L---------------------------

  L----------------------------------


Информация по документу
Читайте также