Расширенный поиск
Постановление Администрации Ступинского муниципального района от 23.09.2011 № 3099-п
АДМИНИСТРАЦИЯ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 сентября 2011 г. N 3099-п Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" В
соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" постановляю: 1.
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению" (прилагается). 2.
Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на
официальном сайте администрации и Совета депутатов Ступинского муниципального
района. 3.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя
руководителя администрации - начальника управления жилищно-коммунального
хозяйства, топлива и энергетики Ступинского муниципального района В.М.
Порошина. Руководитель
администрации Ступинского
муниципального района Московской
области А.П.
Костров Приложение
N 1 к
постановлению администрации Ступинского
муниципального района Московской
области от 23
сентября 2011 г. N 3099-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ" 1. Общие положения 1.1.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
(далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления
муниципальной услуги, установления состава, сроков и последовательности
действий (административных процедур) администрации Ступинского муниципального
района, порядка взаимодействия между структурными подразделениями
администрации, а также взаимодействия администрации Ступинского муниципального
района с физическими лицами (населением) и юридическими лицами при
предоставлении муниципальной услуги. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1.
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление
информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению". 2.2.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная
услуга предоставляется администрацией Ступинского муниципального района и
осуществляется управлением ЖКХ, топлива и энергетики администрации Ступинского
муниципального района. 2.3.
Результат предоставления муниципальной услуги. Конечным
результатом предоставления услуги является представление заявителю информации о
порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Управление
ЖКХ, топлива и энергетики представляет информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг физическим и юридическим лицам, в том числе: -
информацию по жилищно-коммунальным услугам, таким как управление, содержание и
ремонт жилья; холодное водоснабжение и водоотведение; горячее водоснабжение;
теплоснабжение; электроснабжение; газоснабжение; -
информацию о действующих законодательных актах, регулирующих
гражданско-правовые отношения в области предоставления гражданам и юридическим
лицам жилищно-коммунальных услуг; -
информацию о реестре организаций, предоставляющих услуги по управлению,
содержанию и ремонту жилищного фонда, с указанием адресов, телефонов и
руководителей, адресных списков многоквартирных домов, находящихся в
управлении; -
информацию о перечне услуг по содержанию помещений общего пользования,
земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме
и расположенных на нем элементов благоустройства, а также несущих и не несущих
ограждающих конструкций; -
информацию о правилах предоставления, приостановки и ограничения предоставления
коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных
домах; -
информацию о правилах установления и определения нормативов потребления
коммунальных услуг; -
информацию об условиях изменения размера платы за жилищно-коммунальные услуги; -
информацию о расчетах размера платы за жилищно-коммунальные услуги. Управление
ЖКХ, топлива и энергетики осуществляет размещение информации о
ресурсоснабжающих организациях, предоставляющих коммунальные услуги физическим
и юридическим лицам Ступинского муниципального района, в том числе и путем
размещения на официальном сайте администрации и Совета депутатов Ступинского
муниципального района. В
составе размещаемых материалов управлением ЖКХ, топлива и энергетики отражается
следующая информация: -
реквизиты ресурсоснабжающих организаций; -
информация об утвержденных тарифах в соответствии с действующим
законодательством; -
информация о нормативах потребления коммунальных услуг; -
требования к качеству предоставляемых коммунальных ресурсов; -
энергосбережение и повышение энергетической эффективности. Управление
ЖКХ, топлива и энергетики при предоставлении муниципальной услуги осуществляет
взаимодействие с органами исполнительной власти, предприятиями и организациями,
независимо от форм собственности осуществляющими выполнение работ и
предоставление услуг по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда на
территории Ступинского муниципального района (управляющими организациями,
товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными или иными
специализированными потребительскими кооперативами), а также организациями
коммунального комплекса. 2.4.
Сроки предоставления муниципальной услуги. Предоставление
муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми
актами, указанными в п. 2.5 настоящего регламента, в срок не более 30 дней со
дня регистрации заявления. Срок
предоставления муниципальной услуги может быть продлен не более чем на 30 дней
с обязательным уведомлением заявителей о продлении срока. 2.5.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление
муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: -
Конституцией Российской Федерации; -
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ; -
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации"; -
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав
потребителей"; -
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации"; -
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"; -
постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "Об
утверждении Правил предоставления коммунальных услуг гражданам"; -
постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об
утверждении Правил установления и определения нормативов потребления
коммунальных услуг"; -
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об
утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил
изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае
оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего
имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами,
превышающими установленную продолжительность"; -
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р
"Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и
муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"; -
Уставом Ступинского муниципального района; -
настоящим регламентом. 2.6.
Описание заявителей. Заявителями
(получателями) муниципальной услуги (далее - заявитель) могут являться
физические и юридические лица либо их представители, наделенные
соответствующими полномочиями в установленном законом порядке. 2.7.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги. Для
получения муниципальной услуги заявитель предоставляет: -
заявление о предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном
виде по форме согласно приложению N 1 к регламенту; -
доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, если
с заявлением обратился представитель заявителя. В
заявлении заявитель указывает, в какой форме ему должен быть предоставлен
ответ. 2.8.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги. Основанием
для отказа в приеме документов является: -
отсутствие у заявителя прав и соответствующих полномочий на получение
муниципальной услуги (отсутствует надлежащим образом оформленная доверенность в
случае обращения от имени другого заявителя); -
если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица либо
наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ; -
если текст письменного обращения не поддается прочтению. 2.9.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги. Отказ
в предоставлении услуги производится в случае (основания для отказа): -
если обращение не отвечает требованиям к обращениям заявителей о предоставлении
муниципальной услуги или из его содержания невозможно установить, какая именно
информация запрашивается; -
запрашиваемая информация не относится к информации, определенной настоящим
административным регламентом (не относится к информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг физическим и юридическим лицам). 2.10.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная
услуга предоставляется бесплатно. 2.11.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной
услуги. Максимальное
время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной
услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги не должно
превышать 20 минут. 2.12.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация
заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи
заявления. 2.13.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу
ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.13.1.
Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудовано
противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о
возникновении чрезвычайной ситуации. 2.13.2.
В указанном помещении размещаются стенды с информацией о перечне документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцами заполнения
заявлений о предоставлении муниципальной услуги. 2.13.3.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами. 2.13.4.
Места информирования заявителей о процедуре предоставления муниципальной
услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для сдачи и получения
документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и
оптимальным условиям работы специалистов. 2.13.5.
Прием осуществляется в специально предназначенных для этих целей кабинетах,
имеющих оптимальные условия для приема заявителей и работы. Каждое рабочее
место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с
возможностью доступа к необходимым базам данных и организационной технике. 2.13.6.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом
одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное
консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются. 2.14.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.14.1.
Показателями доступности услуги являются: -
транспортная доступность к местам предоставления услуги; -
обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга; - размещение
информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте
администрации и Совета депутатов Ступинского муниципального района; -
подробное информирование и консультирование заявителя о порядке получения
муниципальной услуги. 2.14.2.
Показателями качества услуги являются: -
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; -
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; -
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и
решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги. 2.15.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. При
предоставлении муниципальной услуги должны приниматься необходимые
организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты
персональных данных. Сведения
о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах администрации размещены
на официальном сайте администрации и Совета депутатов Ступинского
муниципального района в сети Интернет: http://stupino.stinline.ru. Местонахождение
администрации Ступинского муниципального района: г. Ступино, ул. Андропова, д.
43а/2. Местонахождение
управления ЖКХ, топлива и энергетики администрации Ступинского муниципального
района: г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2, к. 410, контактный телефон:
642-46-71. График работы управления: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Прием
граждан осуществляется еженедельно, график приема: вторник с 15.00 до 17.00,
каб. 404. Адреса
электронной почты администрации Ступинского муниципального района:
[email protected], [email protected]. 2.16.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления
муниципальной услуги. Информация
о правилах предоставления муниципальной услуги представляется: -
при непосредственном обращении; - с
использованием средств телефонной связи; - с
использованием средств почтовой связи (в том числе электронной почты); - с
использованием информационных стендов, информационных материалов. При
ответах на обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления
муниципальной услуги заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные
вопросы. Консультации
предоставляются по следующим вопросам: -
по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - о
времени приема документов; - о
сроке предоставления муниципальной услуги; - о
порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе
предоставления муниципальной услуги. 2.17.
Порядок обращения заявителя в МАУ "Единый сервисный центр" для
получения муниципальной услуги. При
наличии соглашения о взаимодействии администрации Ступинского муниципального
района и МАУ "Единый сервисный центр" заявитель может обратиться за
получением муниципальной услуги в МАУ "Единый сервисный центр". Адрес
МАУ "Единый сервисный центр": 142800, г. Ступино, ул. Горького, д.
19/29. Контактные телефоны: 644-08-11, 644-08-21. График работы МАУ
"Единый сервисный центр": понедельник - пятница с 9.00 до 18.00,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме при
предоставлении муниципальной услуги 3.1.
Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: -
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги; -
рассмотрение заявления; -
подготовка и выдача документов по предоставлению информации. Последовательность
предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 2 к
регламенту). Прием
и регистрация заявлений производятся в соответствии с п. 3.1.1 настоящего
регламента. 3.1.1.
Прием и регистрация заявления. Основанием
для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением
в управление ЖКХ, топлива и энергетики администрации Ступинского муниципального
района. Обращение
заявителя осуществляется следующими способами: -
лично физическими и юридическими лицами либо их законными представителями; -
почтовым отправлением; -
посредством электронной почты. Специалист
управления проверяет правильность оформления документов. При
наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего регламента, выявленных в
процессе рассмотрения представленных документов, специалист управления
отказывает в приеме заявления. В
случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления письменное заявление
принимается в течение 20 минут специалистами управления и направляется на
регистрацию в отдел по обращению граждан и делопроизводству администрации
Ступинского муниципального района, затем - руководителю администрации
Ступинского муниципального района. Заявление в соответствии с резолюцией,
поставленной на нем руководителем администрации Ступинского муниципального
района, поступает на исполнение в управление. Заявления,
поступившие по электронной почте через управление информационных технологий,
принимаются специалистами управления и регистрируются в отделе по работе с
обращениями граждан и делопроизводству в установленном порядке. 3.1.2.
Рассмотрение заявления. При
получении заявления специалист управления устанавливает предмет обращения
заявителя и полномочия управления на предоставление информации заявителю. При
наличии оснований, указанных в п. 2.9 настоящего регламента, выявленных в
процессе рассмотрения заявления, специалист управления в двухнедельный срок с
момента регистрации заявления готовит проект письма об отказе в предоставлении
муниципальной услуги с обоснованием отказа. Письмо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги направляется заявителю в порядке, определенном заявителем
при подаче заявления. 3.1.3.
Подготовка и выдача документов по предоставлению информации. В
случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
специалист управления готовит письменный ответ заявителю и направляет его на
подписание руководителю администрации или по его поручению - заместителю
руководителя администрации - начальнику управления ЖКХ, топлива и энергетики.
После подписания ответ заявителю направляется в порядке, определенном
заявителем при подаче заявления. В ходе личного приема ответ на обращение с
согласия гражданина может быть дан устно непосредственно в ходе обращения либо
в письменной форме в срок не более 30 дней со дня обращения. Информация
должна соответствовать следующим требованиям (критериям) в процессе реализации
административных процедур при предоставлении муниципальной услуги: -
соответствие действующим нормативным правовым актам, определяющим и
регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; -
изложение в простой, доступной для восприятия форме; -
тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений,
наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 4. Порядок и формы контроля за
исполнением административного регламента 4.1.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
настоящим регламентом, соблюдением ответственными лицами управления ЖКХ,
топлива и энергетики положений настоящего регламента и нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, проводится
заместителем руководителя администрации Ступинского муниципального района -
начальником управления ЖКХ, топлива и энергетики. 4.2.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем
руководителя администрации Ступинского муниципального района - начальником
управления ЖКХ, топлива и энергетики. В
ходе текущего контроля проверяются: -
соблюдение сроков исполнения административных процедур; -
последовательность исполнения административных процедур. 4.3.
По результатам текущего контроля заместителем руководителя администрации
Ступинского муниципального района - начальником управления ЖКХ, топлива и
энергетики даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется
их устранение. 4.4.
Контроль за исполнением положений настоящего регламента включает в себя, помимо
текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок. Внеплановые
проверки проводятся по конкретному обращению получателей муниципальной услуги. 4.5.
В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением
регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.6.
Должностные лица управления ЖКХ, топлива и энергетики несут персональную
ответственность за неисполнение административных процедур и несоблюдение
сроков, установленных настоящим регламентом. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих. 5.1.1.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной
услуги. 5.1.2.
Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в
установленном законом порядке. 5.1.3.
При обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц заявитель
подает обращение (жалобу) в администрацию Ступинского муниципального района. 5.1.4.
Личный прием физических и юридических лиц проводится заместителем руководителя
администрации Ступинского муниципального района - начальником управления ЖКХ,
топлива и энергетики. Информирование о месте и графике приема осуществляется
посредством размещения информации на информационных стендах администрации
Ступинского муниципального района. 5.1.5.
Обращение (жалоба) заявителя в обязательном порядке должно содержать следующую
информацию: -
данные заявителя: фамилия, имя, отчество физического лица либо наименование
юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; -
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при
наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; -
суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения; -
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права,
свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно
возложена какая-либо обязанность; -
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить; -
дату, подпись. В
случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к
обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. 5.1.6.
Все поступившие обращения (жалобы) рассматриваются в порядке, установленном
законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такого
обращения (жалобы). Срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен в
соответствии с требованиями действующего законодательства. 5.1.7.
Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным,
принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав,
свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации
должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения,
осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и повлекшие за собой
обращение (жалобу). 5.1.8.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заявителю направляется
мотивированный ответ. 5.1.9.
Обращение (жалоба) остается без рассмотрения в случае: -
отсутствия в обращении (жалобе) информации, предусмотренной пунктом 5.1.4
настоящего регламента; -
если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению. 5.2.
Порядок судебного обжалования. Действия
(бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления
муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке в
соответствии с действующим законодательством. Приложение
N 1 к административному
регламенту
Руководителю администрации
Ступинского муниципального района
_________________________________
(ФИО) от
______________________________
(ФИО)
_________________________________
почтовый адрес: _________________
_________________________________
телефон: ________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию о
порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, а
именно: ___________________________ ___________________________________________________________________________
(указать категорию информации согласно п. 2.3 регламента)
Информацию готов получить (поставить любой знак в нужном квадрате): -¬ L- лично на руки; -¬ L- по почте на указанный в заявлении
адрес; -¬ L- по электронной почте на адрес:
________________________________________. _______________________
(дата) _______________________
(подпись) Приложение
N 2 к
административному регламенту БЛОК-СХЕМА К
АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ О ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ" ¦Начало предоставления
услуги: ¦ ¦обращение гражданина в администрацию¦ ¦Ступинского муниципального
района ¦
L-----------------T------------------- \/
-------------------------------------------------------------¬
¦Рассмотрение заявления Управлением ЖКХ, топлива и энергетики¦
¦администрации Ступинского муниципального района ¦
L-----------------------------T------------------------------- \/
-----------------------------------------------------¬
¦Принятие решения и подготовка мотивированного ответа¦
L----------T------------------------------T----------- \/ \/
----------------------------------¬
---------------------------¬
¦Письменный ответ заявителю (лично¦
¦Письменный ответ заявителю¦
¦на руки, по почте на указанный
¦ ¦об отказе в предоставлении¦ ¦в
заявлении адрес, по электронной¦
¦муниципальной услуги ¦
¦почте)
¦ L---------------------------
L---------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|