Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Фрязино от 25.12.2003 № 737

 
 
 
 
 
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
             МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ФРЯЗИНО"
 
                               ГЛАВА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                    от 25 декабря 2003 г. N 737
 

                                        Утратил силу - Постановление

                             Администрации городского округа Фрязино

                                                 от 18.07.2012 № 541

 
Об утверждении Порядка проведения независимой экспертизы фактических
затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг на
                       территории г. Фрязино
 
 
     В соответствии со  статьей  15 Закона  Российской Федерации  от
24.12.1992 N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики"
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить   прилагаемый   Порядок   проведения   независимой
экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание
коммунальных  услуг  на  территории  муниципального  образования  г.
Фрязино Московской области.
     2. Организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги:
     2.1. При подготовке материалов для пересмотра или изменения цен
на содержание,  ремонт жилья,  наем  жилых  помещений и  тарифов  на
коммунальные  услуги  в   жилых  помещениях  обеспечить   проведение
независимой экспертизы  фактических затрат  в порядке,  утвержденном
настоящим постановлением.
     2.2. Для  пересмотра  и  утверждения цен  и  тарифов  вместе  с
письменным  мотивированным  обращением  руководителя,  пояснительной
запиской и  экономическим обоснованием  представлять в  регулирующий
орган заключение экспертной организации.
     3. Контроль за  выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителей главы администрации Ластовского В.Ф., Котова О.В.
     
     
     Глава
     города В.В. Ухалкин
     
     
     
     Приложение
     к постановлению главы
     муниципального образования
     "Город Фрязино"
     Московской области
     от 25 декабря 2003 г. N 737
     
     
                              ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ,
РЕМОНТ ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ФРЯЗИНО
 
     Порядок проведения независимой экспертизы фактических затрат на
содержание, ремонт  жилья и  оказание  коммунальных услуг  (далее  -
Порядок)  разработан  в   соответствии  с  Федеральным  законом   от
06.05.2003  N 52-ФЗ    внесении  изменений  и дополнений  в  Закон
Российской Федерации  "Об основах федеральной  жилищной политики"  и
другими  законодательными  актами   Российской  Федерации  в   части
совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг".
     1. Порядок определяет условия проведения экспертизы фактических
затрат на содержание,  ремонт жилья и  оказание коммунальных  услуг,
учитываемых  при  пересмотре  или  изменении  (утверждении)  цен  на
содержание,  ремонт  жилья,  наем  жилых  помещений  и  тарифов   на
коммунальные услуги органами местного самоуправления  муниципального
образования г. Фрязино Московской области.
     2. Экспертиза проводится в соответствии с настоящим Порядком  в
целях:
     2.1. Установления  достоверности представляемой  хозяйствующими
субъектами  в  администрацию г.  Фрязино  финансово-экономической  и
производственно-технологической информации.
     2.2. Защиты  экономических интересов  организаций,  оказывающих
жилищно-коммунальные услуги по регулируемым тарифам.
     2.3. Выявления   неэффективных    и   необоснованных    затрат,
включаемых в расчеты цен и тарифов.
     2.4. Определения путей снижения производственной  себестоимости
по регулируемой деятельности.
     2.5. Выявления   внутренних   резервов   в   целях    повышения
эффективности производства, обеспечения ресурсосбережения.
     2.6. Усиления  контроля   за  ценами  (тарифами)   организаций,
оказывающих жилищно-коммунальные услуги.
     2.7. Защиты   экономических   интересов  населения   и   других
потребителей от монопольного повышения цен и тарифов.
     3. Для  настоящего  Порядка применяются  следующие  определения
основных понятий:
     Регулируемая деятельность -  деятельность в сфере  производства
товаров,  работ  и  услуг  жилищно-коммунального  назначения,   цены
(тарифы) на которые регулируются органами местного самоуправления  в
соответствии с  постановлением Правительства  Московской области  от
29.12.2000  N  171/39    мерах  по  упорядочению  государственного
регулирования цен (тарифов)".
     Тарифы -  система  ценовых ставок,  по  которым  осуществляются
расчеты   за   тепловую   энергию,   водоснабжение,   водоотведение,
содержание и ремонт жилищного фонда.
     Тарифная политика   -    порядок   формирования   тарифов    по
регулируемой   деятельности,    установленный   органами    местного
самоуправления.
     Период регулирования - временной интервал (квартал,  полугодие,
год), принимаемый для расчета показателей, включаемых в тариф.
     Хозяйствующие субъекты  -   юридические  лица,   осуществляющие
регулируемую деятельность и представляющие расчеты и обоснования  по
тарифам, устанавливаемым администрацией г. Фрязино.
     Экспертиза (проверка) -  независимая экспертиза  обоснованности
фактических  затрат,   а  также  производственно-технологической   и
финансово-экономической  информации,  представляемой  хозяйствующими
субъектами.
     Экспертное заключение  (заключение)   -  документ,   являющийся
результатом  проведенной   независимой   экспертизы  и   необходимым
условием при процедуре утверждения экономически обоснованных тарифов
администрацией г. Фрязино для всех хозяйствующих субъектов.
     Экспертная организация - организация, осуществляющая проведение
независимой экспертизы.
     4. Настоящий  Порядок   устанавливает   систему  требований   к
проведению проверки специального назначения хозяйствующих  субъектов
в  соответствии с  методологическими,  организационными и  правовыми
особенностями  ценообразования и  тарифной  политики в  регулируемой
деятельности.
     5. Требования,      установленные      настоящим      Порядком,
распространяются  на  экспертизы,   проводимые  как  по   инициативе
хозяйствующих субъектов, так и по инициативе органов, осуществляющих
регулирование тарифов.
     6. Экспертиза должна проводиться:
     6.1. При подготовке  хозяйствующими субъектами  соответствующих
расчетов  и  обоснований   на  регулируемый  период,   установленный
действующими   нормативными   актами,   для   расчета   показателей,
включаемых в тариф.
     6.2. При  инициативном  обращении  хозяйствующих  субъектов   в
администрацию г.  Фрязино с  просьбой пересмотра  тарифов в  течение
регулируемого периода.
     7. Если в регулируемом периоде произошло изменение  фактических
затрат на оказание жилищно-коммунальных услуг, вызванное  изменением
цен (тарифов)  на  топливно-энергетические ресурсы,  устанавливаемые
федеральными    органами    исполнительной   власти    и    органами
исполнительной   власти   субъектов   Российской   Федерации,    при
утверждении  тарифов  за  основу  принимаются  результаты  последней
экспертизы.
     8. Результатом  проведения  экспертизы должно  быть  заключение
экспертной организации.  Заключение экспертной организации  является
необходимым  условием  для рассмотрения  администрацией  г.  Фрязино
обоснования тарифов в сфере регулируемой деятельности и  утверждении
их в установленном законодательством порядке.
     9. Экспертиза, проводимая в соответствии с настоящим  Порядком,
осуществляется  на  основании  договора  (соглашения)  с  экспертной
организацией.  Заказчиком   экспертизы   является  организация,   по
инициативе   которой  она   проводится.   Финансирование  работ   по
экспертизе тарифов  может осуществляться за  счет бюджетных  средств
или за счет хозяйствующих субъектов. Возможна смешанная форма оплаты
с указанием порядка оплаты  из разных источников. Методы  проведения
экспертизы устанавливаются экспертными организациями самостоятельно.
При  этом экспертные  организации  должны гарантировать  качество  и
достоверность представленной в заключении информации.
     10. Критериями  для  экспертизы  являются  федеральные  законы,
законы Московской области, общие нормативные правовые акты, принятые
органами государственной власти и органами местного  самоуправления,
а  также   указания,   инструкции,  правила   и  нормы   технической
эксплуатации   объектов  и   другие   документы,  обязательные   для
исполнения хозяйствующими субъектами.
     11. Заключение  экспертной  комиссии  в  обязательном   порядке
должно содержать выводы и практические рекомендации, позволяющие:
     11.1. Установить   достоверность   финансово-экономической    и
производственно-технологической     информации    по     обоснованию
фактических затрат на жилищно-коммунальные услуги.
     11.2. Оценить     соблюдение     хозяйствующими      субъектами
установленного нормативными актами порядка ценообразования.
     11.3. Выявить   неэффективные    и   необоснованные    затраты,
включаемые в фактическую себестоимость услуг.
     11.4. Определить   мероприятия   по   снижению    себестоимости
производства и поставки потребителю услуги.
     11.5. Выявить внутренние резервы предприятия или организации  в
целях   повышения    эффективности   производства   и    обеспечения
энергоресурсосбережения.
     12. В ходе проведения экспертизы при выявлении фактов нарушений
или допущенных ошибок, существенно влияющих на величину  фактической
себестоимости  формируемых  тарифов,  хозяйствующими  субъектами   в
представляемые  расчеты тарифов  вносятся  необходимые изменения  на
основании соответствующих рекомендаций.
     13. В случае  если  хозяйствующим субъектом  в ходе  проведения
экспертизы не были  устранены выявленные существенные нарушения  или
ошибки,  соответствующая   информация  должна   найти  отражение   в
заключении  с  оценочным   анализом  последствий  для   установления
величины тарифов и в целях выполнения задач, решаемых экспертизой.
 
 


Информация по документу
Читайте также