Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 31.07.2012 № 955/27МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 2012 г. N 955/27 Об утверждении итогового отчета о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы" Рассмотрев представленный Главным управлением региональной безопасности Московской области итоговый отчет о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 30.05.2008 N 403/19 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы", Правительство Московской области постановляет: Утвердить итоговый отчет о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы" (прилагается). Вице-губернатор - Председатель Правительства Московской области А.В. Шаров Утвержден постановлением Правительства Московской области от 31 июля 2012 г. N 955/27 Итоговый отчет о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы" Долгосрочная целевая программа Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы" (далее - Программа) была разработана во исполнение постановления Правительства Московской области от 02.04.2008 N 238/11 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы" и утверждена постановлением Правительства Московской области от 30.05.2008 N 403/19 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы". Государственным заказчиком Программы является Главное управление региональной безопасности Московской области. Программа состоит из четырех разделов: раздел 1 "Профилактика преступлений и правонарушений"; раздел 2 "Профилактика наркомании и токсикомании"; раздел 3 "Профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве"; раздел 4 "Профилактика терроризма". Целью Программы являлось формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений, сокращение уровня наркомании и токсикомании и связанных с ними преступлений и правонарушений, совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью, создание в Московской области толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, усиление мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения. Объем и источник финансирования мероприятий Программы первоначально были предусмотрены в размере 518854 тыс. рублей из бюджета Московской области, в том числе по годам: 2009 год - 171345 тыс. рублей; 2010 год - 173614 тыс. рублей; 2011 год - 173895 тыс. рублей. Финансирование Программы осуществлялось в пределах средств, предусмотренных в бюджете Московской области на соответствующий финансовый год. Постановлениями Правительства Московской области от 28.07.2009 N 618/30 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы", от 02.10.2009 N 801/40 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы", от 07.09.2010 N 749/42 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы" были внесены изменения в объемы финансирования Программы. В результате плановый объем финансирования Программы за отчетный период составил 315056 тыс. рублей из бюджета Московской области, в том числе по годам: 2009 год - 141040 тыс. рублей; 2010 год - 53208 тыс. рублей; 2011 год - 120808 тыс. рублей. В 2011 году по причине ненадлежащей работы в организации и обеспечении участия в конкурсных торгах Министерством здравоохранения Московской области не выполнены мероприятия раздела 2 "Профилактика наркомании и токсикомании" Программы, предусмотренные пунктами 20, 22, 23, 24. Сумма неосвоенных средств составила 25339,6 тыс. рублей. Общий объем фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы составил 258199,14 тыс. рублей из бюджета Московской области, в том числе по годам: 2009 год - 110184,7 тыс. рублей; 2010 год - 52546 тыс. рублей; 2011 год - 95468,44 тыс. рублей. Реализованные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области мероприятия Программы в истекшем периоде способствовали формированию в Московской области системы профилактики преступлений и правонарушений, стабилизации криминогенной обстановки на территории региона, достижению положительных результатов на приоритетных направлениях борьбы с преступностью. Общее число зарегистрированных преступлений по сравнению с 2006 годом сократилось со 128850 до 113869 (-11,6 процента). Меньше совершено насильственных преступлений: убийств 692 (-85,4 процента), разбоев 1281 (-63,9 процента), грабежей 5564 (-49,7 процента), умышленного причинения тяжкого вреда здоровью 1714 (-20,8 процента), изнасилований 207 (-38,0 процента), преступлений, совершенных с применением оружия, 54 (-84,3 процента). Реализация мероприятий Программы, направленных на обеспечение занятости детей и подростков в свободное время в целях недопущения безнадзорности и совершенствование профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, способствовали снижению количества преступлений, совершенных несовершеннолетними по сравнению с 2006 годом с 3147 до 1626 (-48,3 процента), молодежи - с 2155 до 1249 (-40,3 процента). Развертывание в рамках осуществления мероприятий Программы в 14 муниципальных образованиях Московской области аппаратно-программных комплексов технических средств, предусматривающих использование систем видеонаблюдения, средств экстренной связи "гражданин - милиция" ("гражданин - полиция"), автоматизированных диспетчерских систем с использованием спутниковых навигационных технологий контроля и управления подвижными нарядами милиции (полиции), способствует обеспечению и поддержанию правопорядка и безопасности на улицах и в общественных местах. Это в определенной степени позволило стабилизировать уровень раскрываемости этих преступлений, совершаемых в местах и на территориях общего пользования, на уровне 51,6 процента. При этом количество преступлений, совершенных на улицах, уменьшилось по сравнению с 2006 годом с 7000 до 6851 (-2,1 процента). Выполнение мероприятий Программы, направленных на профилактику наркомании и токсикомании, участие специалистов-наркологов в диспансеризациях и медицинских осмотрах учащихся, оснащение наркологических отделений медицинских учреждений Московской области современным медицинским оборудованием, внедрение новейших исследовательских методик позволили выявлять на ранней стадии лиц, потребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией, своевременно оказывать им квалифицированную медицинскую помощь. |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| | Показатель | На начало | В ходе | | | реализации | реализации| | | Программы | Программы | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| | количество лиц, прошедших исследования (на предмет| 2000 | 8406 | | выявления больных наркоманией и токсикоманией) | | | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| | количество лиц, прошедших курс лечения | 1500 | 10333 | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| | количество детей и подростков, прошедших курс | 140 | 646 | | лечения | | | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| | количество детей и подростков, прошедших | 90 | 415 | | реабилитацию | | | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| | количество лиц, прошедших осмотр, проводимый | 0 | 3240 | | специалистами-наркологами в военных | | | | комиссариатах во время работы призывных комиссий | | | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| | количество вновь подготовленных специалистов | 0 | 48 | | (психотерапевтов, психологов) для диспансерных | | | | отделений и наркологических отделений областных | | | | психиатрических больниц | | | |———————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| Осуществление культурно-просветительских мероприятий антинаркотической направленности способствовало формированию в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств. По сравнению с 2006 годом зафиксировано снижение на 24,9 процента темпов роста преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, который по итогам 2011 года составил 6,5 процента. Кроме этого, количество несовершеннолетних, состоящих на наркологическом учете, по сравнению с 2006 годом снизилось на 11,4 процента. Отмечается ежегодное снижение доли наркотического пути передачи ВИЧ-инфекции. В целом в Московской области согласно данным Государственного антинаркотического комитета общая заболеваемость наркоманией и обращаемость лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями, на 100 тысяч населения на 30 процентов ниже среднероссийской. Являясь одним из центров политической, а равно и экономической активности государства, Московская область представляет собой сложную мультикультурную социальную систему, подвергающуюся постоянным изменениям, в том числе и под влиянием миграционных процессов. Между тем экстремизм, в том числе и с возможной националистической окраской, представляет собой одно из наиболее опасных явлений социальной жизни, дестабилизирующих политическую систему и угрожающих жизнедеятельности граждан. Реализация мероприятий Программы, связанных с воспитанием гражданской солидарности и интернационализма, противодействием любым проявлениям экстремизма и ксенофобии, способствовала активизации усилий по выявлению и преодолению негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие Московской области, формированию в Московской области позитивных ценностей и установок, направленных на уважение, принятие и понимание многообразия культур народов России, их традиций и этнических ценностей. Количество выявленных преступлений экстремистской направленности возросло в сравнении с 2006 годом более чем в шесть раз - с 6 до 39 (+650 процентов). Выполнение центральными исполнительными органами государственной власти Московской области мероприятий Программы, направленных на профилактику терроризма, способствовало совершенствованию единой системы антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения, находящихся в собственности Московской области. Фактов совершения террористических актов в период реализации Программы на территории региона не зарегистрировано. Вместе с тем в ходе осуществления мероприятий Программы 90 процентов находящихся на территории Московской области объектов с массовым пребыванием людей и жизнеобеспечения населения (от их общего количества) оснащено современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами. Контроль за реализацией Программы осуществлялся Правительством Московской области. Ежеквартально в Министерство экономики Московской области представлялся оперативный отчет о реализации мероприятий Программы. Годовые отчеты представлялись в Министерство экономики Московской области и в комиссию по проведению административной реформы в Московской области. Согласно заключениям Министерства экономики Московской области от 16.02.2010 N 18исх/17-2-894, от 01.02.2011 N 18исх/17-2-715, от 20.02.2012 N 18исх/17-2-1357, решениям комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 14.02.2011 N 2, от 12.03.2012 N 4 эффективность реализации Программы в 2009, 2010 и 2011 годах была признана удовлетворительной. Законность и эффективность расходования денежных средств, выделенных из бюджета Московской области в 2009-2010 годах и первом полугодии 2011 года на реализацию Программы, проверена Контрольно-счетной палатой Московской области. Итоги проверки подтвердили, что намеченные Программой цели и задачи, запланированные результаты количественных и качественных показателей эффективности реализации мероприятий в целом достигнуты (акт проверки от 28.10.2011). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|