Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Климовск от 26.04.2012 № 7/4

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КЛИМОВСК

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                     от 26 апреля 2012 г. N 7/4


  Об утверждении Порядка выдачи разрешений на установку рекламных
  конструкций на территории муниципального образования "Городской
                 округ Климовск" Московской области


     В соответствии с Федеральным законом  от 13.03.2006 N 38-ФЗ  "О
рекламе",   руководствуясь   Уставом   муниципального    образования
"Городской  округ  Климовск"  Московской  области,  Совет  депутатов
города Климовска
     
     решил:
     
     1. Утвердить Порядок выдачи  разрешений на установку  рекламных
конструкций  на  территории  муниципального  образования  "Городской
округ Климовск" Московской области (приложение N 1).
     2. Утвердить  Методику расчета  размера  платы за  установку  и
эксплуатацию  рекламных   конструкций   на  объектах   муниципальной
собственности и земельных участках, государственная собственность на
которые не разграничена (приложение N 2).
     3. Признать утратившими силу:
     3.1. Решение Совета депутатов города Климовска от 26.10.2006  N
3/3-11  "Об  утверждении  Порядка  выдачи  разрешений  на  установку
рекламных  конструкций  на  территории  городского  округа  Климовск
Московской области".
     3.2. Решение Совета депутатов города Климовска от 01.11.2007  N
11/12 "О внесении изменений и дополнений в Порядок выдачи разрешений
на установку рекламных  конструкций на территории городского  округа
Климовск Московской области, утвержденный решением Совета  депутатов
города Климовска от 26.10.2006  N 3/3-11, и об утверждении  методики
расчета размера платежей  по договорам  на установку и  эксплуатацию
рекламных  конструкций  на объектах  муниципальной  собственности  и
земельных  участках,  государственная собственность  на  которые  не
разграничена   (если   распоряжение  такими   земельными   участками
осуществляется администрацией города Климовска)".
     3.3. Решение Совета депутатов города Климовска от 20.11.2008  N
2/11 "О внесении изменений и дополнений в Порядок выдачи  разрешений
на установку рекламных  конструкций на территории городского  округа
Климовск Московской области, утвержденный решением Совета  депутатов
города  Климовска   от  26.10.2006   N  3/3-11   (с  изменениями   и
дополнениями)".
     3.4. Решение Совета депутатов города Климовска от 09.09.2010  N
9/6 "О внесении изменений  и дополнений в Порядок выдачи  разрешений
на установку рекламных  конструкций на территории городского  округа
Климовск Московской области, утвержденный решением Совета  депутатов
города  Климовска   от  26.10.2006   N  3/3-11   (с  изменениями   и
дополнениями от 01.11.2007 и от 20.11.2008)".
     4. Опубликовать настоящее решение в газете "Местные вести".
     5. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.


     Глава
     города Климовска Е.В. Патрушев
     
     
     Приложение N 1
     к решению Совета депутатов
     городского округа Климовск
     Московской области
     от 26 апреля 2012 г. N 7/4
     

  ПОРЯДОК ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА
  ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КЛИМОВСК"
                         МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                         1. Общие положения

     1.1. Порядок   выдачи   разрешений   на   установку   рекламных
конструкций  на  территории  муниципального  образования  "Городской
округ Климовск" Московской  области (далее  - Порядок) разработан  с
целью реализации  полномочий исполнительно-распорядительного  органа
местного  самоуправления   городского  округа  Климовск   Московской
области  (далее   -  Администрация  города   Климовска)  по   выдаче
разрешений на установку  рекламных конструкций, аннулированию  таких
разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно  установленных
рекламных конструкций.
     1.2. Порядок  разработан на  основании  Федерального закона  от
06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации   местного
самоуправления  в  Российской  Федерации",  Федерального  закона  от
13.03.2006  N  38-ФЗ  "О рекламе",  иных  нормативно-правовых  актов
Российской Федерации, устанавливающих требования к наружной рекламе,
и носит обязательный характер для всех юридических лиц независимо от
форм   собственности  и   ведомственной   принадлежности,  а   также
физических   лиц,    принимающих   участие    в   деятельности    по
распространению наружной рекламы, эксплуатации и демонтажу рекламных
конструкций  на  территории городского  округа  Климовск  Московской
области (далее - городской округ).
     1.3. Настоящий  Порядок   не  распространяется  на   размещение
вывесок и указателей, не содержащих сведений рекламного характера.

                 2. Основные понятия и определения

     2.1. Реклама - информация,  распространенная любым способом,  в
любой  форме   и  с  использованием   любых  средств,   адресованная
неопределенному кругу лиц и  направленная на привлечение внимания  к
объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему
и его продвижение на рынке.
     2.2. Наружная   реклама    -   реклама,   распространяемая    с
использованием  щитов,   стендов,  строительных  сеток,   перетяжек,
электронных табло,  воздушных шаров, аэростатов  и иных  технических
средств стабильного территориального  размещения (далее -  рекламные
конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах,  крышах
и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне
их, а также остановочных пунктов движения общественного  транспорта,
осуществляемая   владельцем   рекламной   конструкции,    являющимся
рекламораспространителем,  с   соблюдением   требований  статьи   19
Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
     2.3. Объект рекламирования  - товар, средства  индивидуализации
юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец  товара,
результаты  интеллектуальной деятельности  либо  мероприятие (в  том
числе   спортивное   соревнование,  концерт,   конкурс,   фестиваль,
основанные на риске игры,  пари), на привлечение внимания к  которым
направлена реклама.
     2.4. Рекламное  место   -  место  территориального   размещения
(установки) рекламной  конструкции (поверхность зданий,  сооружений,
иных объектов или  земельных участков), используемое для  размещения
на нем наружной рекламы.
     2.5. Рекламная поверхность - поверхность рекламной конструкции,
сооружения, технического приспособления, художественного элемента  и
других носителей,  на которых  непосредственно размещается  наружная
реклама.
     2.6. Распространение наружной рекламы - публичная  демонстрация
наружной рекламы путем использования рекламных конструкций.
     2.7. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное
определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
     2.8. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью  или
частично приведение информации в готовую для распространения в  виде
рекламы форму.
     2.9. Рекламораспространитель     -     лицо,     осуществляющее
распространение  рекламы  любым   способом,  в   любой  форме  и   с
использованием любых средств.
     2.10. Потребители  рекламы  -  лица,  на  привлечение  внимания
которых к объекту рекламирования направлена реклама.
     2.11. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся
в орган местного самоуправления  муниципального образования с  целью
получения разрешения на установку рекламной конструкции.
     2.12. Социальная реклама  - информация, распространенная  любым
способом,  в  любой   форме  и   с  использованием  любых   средств,
адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на  достижение
благотворительных  и  иных  общественно  полезных  целей,  а   также
обеспечение интересов государства.
     2.13. Антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган
и его территориальные органы.
     2.14. Владелец    рекламной   конструкции    (физическое    или
юридическое  лицо) -  собственник  рекламной конструкции  либо  иное
лицо, обладающее вещным правом  на рекламную конструкцию или  правом
владения и пользования рекламной конструкцией на основании  договора
с ее собственником.
     2.15. Преимущественное положение  лица в сфере  распространения
наружной рекламы  - положение  лица, при  котором его  доля в  сфере
распространения  наружной рекламы  на  территории городского  округа
превышает тридцать пять процентов  (за исключением случаев, если  на
территории  городского  округа  установлено  не  более  чем   десять
рекламных конструкций). Доля  лица в сфере распространения  наружной
рекламы  определяется  как отношение  общей  площади  информационных
полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых  выданы
лицу и его аффилированным  лицам на территории городского округа,  к
общей  площади  информационных  полей  всех  рекламных  конструкций,
разрешения на установку которых выданы на этой территории.
     2.16. Информационное  поле   рекламной   конструкции  -   часть
рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.

                3. Распространение наружной рекламы

     3.1. Распространять наружную  рекламу на территории  городского
округа  разрешено  юридическим   и  физическим  лицам,   соблюдающим
Федеральный закон  от 13.03.2006  N 38-ФЗ "О  рекламе", при  наличии
разрешения   на    установку   рекламной   конструкции,    выданного
Администрацией города Климовска.
     Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его  опоре
или  любом ином  приспособлении,  предназначенном для  регулирования
дорожного движения, не допускается.
     3.2. Разрешение   на   установку   рекламной   конструкции   на
территории   городского   округа    должно   быть   согласовано    с
уполномоченными    органами,    перечень    которых     определяется
постановлением главы города Климовска.
     3.3. За выдачу  разрешения на  установку рекламной  конструкции
взимается   государственная   пошлина   в   размерах   и    порядке,
установленных  законодательством Российской  Федерации  о налогах  и
сборах.
     3.4. Установка    и    эксплуатация    рекламной    конструкции
осуществляются ее владельцем по договору с собственником  земельного
участка,  здания  или   иного  недвижимого  имущества,  к   которому
присоединяется рекламная конструкция,  либо с лицом,  управомоченным
собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В  случае
если   для   установки   и   эксплуатации   рекламной    конструкции
предполагается использовать общее имущество собственников  помещений
в  многоквартирном   доме,  заключение  договора   на  установку   и
эксплуатацию  рекламной  конструкции  возможно  только  при  наличии
согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного
в  порядке, установленном  Жилищным  кодексом Российской  Федерации.
Заключение такого договора  осуществляется лицом, уполномоченным  на
его   заключение   общим   собранием   собственников   помещений   в
многоквартирном доме.
     Договор на  установку  и  эксплуатацию  рекламной   конструкции
заключается на срок пяти лет, за исключением договора на установку и
эксплуатацию  временной рекламной  конструкции,  который может  быть
заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока
действия договора на установку и эксплуатацию рекламной  конструкции
обязательства сторон по  договору прекращаются. Заключение  договора
на установку и  эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется  в
соответствии с нормами Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ  "О
рекламе" и гражданского законодательства.
     В случае если недвижимое  имущество, к которому  присоединяется
рекламная конструкция, закреплено  собственником за другим лицом  на
праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином
вещном  праве,  договор   на  установку  и  эксплуатацию   рекламной
конструкции заключается  с лицом,  обладающим правом  хозяйственного
ведения, правом оперативного  управления или  иным вещным правом  на
такое   недвижимое   имущество,   при   наличии   согласия    такого
собственника.
     В случае если недвижимое  имущество, к которому  присоединяется
рекламная  конструкция,   передано  собственником  в   доверительное
управление,   договор   на  установку   и   эксплуатацию   рекламной
конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что
договор  доверительного  управления не  ограничивает  доверительного
управляющего   в  совершении   таких   действий  с   соответствующим
имуществом.
Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции,
обязано в течение 10 рабочих дней письменно уведомлять Администрацию
города Климовска,  выдавшую  такое   разрешение,  обо  всех   фактах
возникновения  у  третьих  лиц  прав  в  отношении  этой   рекламной
конструкции  (сдача   рекламной  конструкции   в  аренду,   внесение
рекламной  конструкции  в  качестве  вклада  по  договору   простого
товарищества, заключение  договора  доверительного управления,  иные
факты)  с  указанием  в  уведомлении  наименования,  юридического  и
фактического адресов и банковских реквизитов указанных лиц.
     3.5. Установка рекламной  конструкции  допускается при  наличии
разрешения  на  установку  рекламной  конструкции,  выдаваемого   на
основании заявления собственника или  иного указанного в пункте  3.4
настоящего Порядка законного владельца соответствующего  недвижимого
имущества  либо   владельца  рекламной  конструкции   Администрацией
города.  Форма бланка  разрешения  определена  в  приложении N  1  к
настоящему Порядку.
     Установка рекламной  конструкции  без разрешения  на  установку
рекламной  конструкции  (самовольная установка)  не  допускается.  В
случае  самовольной  установки рекламной  конструкции  она  подлежит
демонтажу на основании предписания, выданного Администрацией  города
Климовска.  При  невыполнении  обязанности  по  демонтажу  рекламной
конструкции к владельцу конструкции применяются меры в  соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации.
     3.6. Организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся
предпринимательской деятельностью в  сфере  распространения и  (или)
размещения наружной рекламы,  являются плательщиками единого  налога
на вмененный доход. Налогоплательщики ЕНВД, не состоящие на учете  в
налоговом органе по месту размещения рекламной конструкции,  обязаны
встать  на налоговый  учет  в налоговый  орган  по месту  размещения
рекламной  конструкции  в  срок  не  позднее  пяти  дней  с   начала
осуществления этой деятельности и производить уплату ЕНВД независимо
от того, состоят налогоплательщики на учете по каким-либо основаниям
в  другом  налоговом  органе на  территории  другого  муниципального
образования Московской области или субъекта Российской Федерации.
     3.7. Рекламодателями   социальной   рекламы   могут   выступать
физические лица,  юридические лица,  органы государственной  власти,
иные  государственные органы  и  органы местного  самоуправления,  а
также муниципальные органы,  которые не  входят в структуру  органов
местного самоуправления.
     Органы государственной власти,  иные  государственные органы  и
органы  местного  самоуправления,  а  также  муниципальные   органы,
которые  не  входят  в структуру  органов  местного  самоуправления,
осуществляют размещение  заказов на  производство и  распространение
социальной  рекламы в  соответствии  с законодательством  Российской
Федерации.
     Заключение договора  на   распространение  социальной   рекламы
является обязательным  для рекламораспространителя  в пределах  пяти
процентов годового объема распространяемой  им рекламы (в том  числе
общей рекламной  площади рекламных  конструкций). Заключение  такого
договора  осуществляется   в   порядке,  установленном   Гражданским
кодексом Российской Федерации.
     При распространении  социальной   рекламы   и  иной   социально
значимой  информации  на  рекламных  конструкциях,  размещенных   на
земельном участке  и  (или) имуществе,  находящихся в  собственности
городского округа, оплата, предусмотренная договором на установку  и
эксплуатацию    рекламных    конструкций   за    фактический    срок
распространения социальной рекламы и социально значимой  информации,
не взимается в случаях,  когда распространение социальной рекламы  и
социально  значимой  информации  осуществляется  на  основании  и  в
соответствии с распоряжениями и поручениями органов  государственной
власти,   иных   государственных   органов   и   органов    местного
самоуправления, а также муниципальных  органов, которые не входят  в
структуру органов местного самоуправления.
     В социальной  рекламе не  допускается  упоминание о  конкретных
марках  (моделях,  артикулах)   товаров,  товарных  знаках,   знаках
обслуживания и об иных  средствах их индивидуализации, о  физических
лицах и  юридических  лицах, за  исключением  упоминания об  органах
государственной власти, об иных государственных органах, об  органах
местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не  входят
в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.

4. Органы управления, контроля и координациив сфере распространения
                          наружной рекламы

     4.1. Уполномоченное  постановлением   главы  города   Климовска
структурное подразделение  Администрации города  Климовска (далее  -
структурное  подразделение)   осуществляет  функции  и   полномочия,
связанные  с  рекламно-информационным и  художественным  оформлением
муниципального  образования,  распространением  наружной  рекламы  и
установкой  рекламных   конструкций  на  территории   муниципального
образования, в пределах которых:
     - осуществляет  единую  политику по  улучшению  художественного
оформления  городского округа,  установке  и эксплуатации  рекламных
конструкций  при  реализации  рекламно-информационной  политики   на
территории   городского   округа.  Обеспечивает   создание   единого
рекламно-информационного  пространства   на  территории   городского
округа;
     - осуществляет  выдачу   разрешений   на  установку   рекламных
конструкций по форме, приведенной в приложении N 1 к Порядку;
     - совместно   с   уполномоченными   организациями    определяет
рекламные места;
     - ведет Реестр  рекламных конструкций по  форме, приведенной  в
приложении N 2 к Порядку.
     4.2. Отраслевой   орган    Администрации   города    Климовска,
уполномоченный  на  управление  муниципальным  имуществом  (далее  -
отраслевой орган):
     - проводит торги в  форме конкурса (далее  - конкурс) на  право
заключения   договора   на  установку   и   эксплуатацию   рекламной
конструкции  на  объектах муниципальной  собственности  и  земельных
участках, государственная собственность на которые не разграничена;
     - заключает  договоры  на установку  и  эксплуатацию  рекламной
конструкции  на  объектах муниципальной  собственности  и  земельных
участках, государственная собственность на которые не разграничена;
     - утверждает  форму  договора   на  установку  и   эксплуатацию
рекламной  конструкции  на объектах  муниципальной  собственности  и
земельных  участках,  государственная собственность  на  которые  не
разграничена.
     4.3. Администрация   города   Климовска,   а   также    органы,
осуществляющие контроль за  соблюдением технических регламентов,  за
безопасностью движения транспорта,  и иные государственные органы  в
пределах своей компетенции на территории муниципального  образования
осуществляют контроль за  соблюдением законов Российской  Федерации,
Московской   области,  а   также   иных  нормативно-правовых   актов
муниципального  образования,  регулирующих  правоотношения  в  сфере
рекламы.

5. Порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной
  конструкции на объектах муниципальной собственности и земельных
 участках, государственная собственность на которые не разграничена

     5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию  рекламной
конструкции  на  объектах муниципальной  собственности  и  земельных
участках, государственная собственность на которые не  разграничена,
осуществляется на основе конкурса, проводимого отраслевым органом  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.2. Участником  конкурса  не  вправе  быть  лицо,   занимающее
преимущественное положение в сфере распространения наружной  рекламы
на момент подачи заявки на  участие в конкурсе. Если по  результатам
проведения  конкурса  лицо приобретает  преимущественное  положение,
данные результаты конкурса являются недействительными.
     5.3. Для  участия  в  конкурсе  заинтересованное  лицо  обязано
представить  в   отраслевой  орган  информацию   об  общей   площади
информационных полей рекламных конструкций, разрешения на  установку
которых выданы этому лицу  и его аффилированным лицам на  территории
города Климовска.
     5.4. Конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции  на  объектах  муниципальной  собственности  и
земельных  участках,  государственная собственность  на  которые  не
разграничена и  на которых  на основании  договора между  отраслевым
органом  и владельцем  рекламной  конструкции установлена  рекламная
конструкция,   проводится   по  истечении   срока   действия   ранее
заключенного  договора   на  установку   и  эксплуатацию   рекламной
конструкции.
     5.5. В случае если к участию в конкурсе допущен один  участник,
конкурс  признается   несостоявшимся.  При  соблюдении   требований,
установленных  пунктами  5.1-5.4  настоящего  Порядка,  договор   на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с  лицом,
которое являлось единственным участником конкурса.

  6. Порядок выдачи разрешения на установку рекламной конструкции

     6.1. Для   получения   разрешения   на   установку    рекламной
конструкции  лицо,  заинтересованное   в  получении  разрешения   на
установку рекламной конструкции (далее - Заявитель), представляет  в
Администрацию города Климовска:
     - заявление на установку рекламной конструкции;
     - документ об оплате государственной пошлины;
     - данные о Заявителе: для  физических лиц - паспортные  данные;
для юридических лиц и  индивидуальных предпринимателей - сведения  с
указанием     места    нахождения,     идентификационного     номера
налогоплательщика (ИНН), банковских реквизитов, должностей и фамилий
руководителя и главного бухгалтера,  номеров их телефонов; данные  о
государственной регистрации  юридического  лица или  государственной
регистрации   физического    лица    в   качестве    индивидуального
предпринимателя в виде копии соответствующих свидетельств;
     - цветные фотографии рекламного  места с  нанесенной на него  в
масштабе рекламной конструкцией и без нее (на бумажном и электронном
носителе);
     - дизайн-проект   объекта  наружного   рекламно-информационного
оформления, согласованный с владельцем рекламной конструкции;
     - проект  рекламной  конструкции (в  случае,  если  размещение,
монтаж и  эксплуатация  рекламной конструкции  оказывают влияние  на
безопасность  объектов  капитального   строительства,  а  также   на
отдельно  стоящие   рекламные  конструкции)   с  приложением   копии
свидетельства саморегулируемой  организации о  допуске к  выполнению
работ по проектированию;
     - адрес  и  схему предполагаемого  места  размещения  рекламной
конструкции;
     - договор на установку  и эксплуатацию рекламной конструкции  с
собственником  или   иным  указанным   в  пунктах   5-7  статьи   19
Федерального  закона от  13.03.2006  N  38-ФЗ "О  рекламе"  законным
владельцем соответствующего недвижимого имущества;
     - подтверждение в  письменной форме  согласия собственника  или
иного указанного  в пунктах  5-7  статьи 19  Федерального закона  от
13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца  соответствующего
недвижимого имущества на  присоединение к этому имуществу  рекламной
конструкции,  если  Заявитель  не является  собственником  или  иным
законным владельцем недвижимого имущества.
     В случае   если   для  установки   и   эксплуатации   рекламной
конструкции необходимо использование общего имущества  собственников
помещений  в   многоквартирном   доме,  документом,   подтверждающим
согласие  этих  собственников,  является  протокол  общего  собрания
собственников помещений в многоквартирном доме.
     В случае  когда  Заявитель является  собственником  территории,
здания,  сооружения или  иного  объекта, на  котором  предполагается
установка рекламной  конструкции, в  Администрацию города  Климовска
представляется копия свидетельства о праве собственности.
     Не допускается требование от Заявителя представления документов
и сведений, не относящихся  к территориальному размещению,  внешнему
виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать
помимо государственной пошлины  дополнительную плату за  подготовку,
оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с  выдачей
разрешения действий.
     6.2. Структурное подразделение, получив заявление на  установку
рекламной  конструкции, в  соответствии  с резолюцией  главы  города
Климовска:
     - регистрирует заявление в Журнале учета заявлений на установку
рекламных конструкций (форма приведена в приложении N 3 к Порядку);
     - проверяет   комплектность    и   содержание    представленных
документов;
     - определяет перечень органов и организаций, в чью  компетенцию
входит согласование разрешения на установку рекламной конструкции.
     6.3. Структурное   подразделение  самостоятельно   осуществляет
согласование с  уполномоченными органами,  необходимое для  принятия
решения о выдаче разрешения  на установку рекламной конструкции  или
об отказе в его выдаче.
     При этом   Заявитель   вправе   самостоятельно   получить    от
уполномоченных  органов  такое  согласование  и  представить  его  в
структурное подразделение.
     В случае  если  Заявитель  желает  самостоятельно  получить  от
уполномоченных органов такое согласование, структурное подразделение
выдает ему  бланк разрешения  на установку  рекламной конструкции  с
перечнем   органов  и   организаций,   в  чью   компетенцию   входит
согласование разрешения на установку рекламной конструкции.
     6.4. Разрешение на установку рекламной конструкции или  решение
об отказе  в его выдаче  в письменной  форме должно быть  направлено
Администрацией города Климовска Заявителю в течение двух месяцев  со
дня приема от него необходимых документов.
     При этом   для   Заявителей  -   физических   лиц   структурное
подразделение  при  необходимости соблюдения  сроков,  установленных
Федеральным законом от  02.05.2006 N  59-ФЗ "О порядке  рассмотрения
обращений граждан  Российской  Федерации", направляет  промежуточный
ответ.
Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном  участке,
здании   или  ином   недвижимом   имуществе  независимо   от   формы
собственности недвижимого  имущества выдается  лицу, не  занимающему
преимущественного  положения   в   сфере  распространения   наружной
рекламы.
     6.5. Решение  об  отказе  в  выдаче  разрешения  на   установку
рекламной   конструкции   должно   быть   мотивировано   и   принято
Администрацией   города   Климовска   исключительно   по   следующим
основаниям:
     - несоответствие   проекта    рекламной   конструкции   и    ее
территориального размещения требованиям технического регламента;
     - несоответствие установки  рекламной конструкции в  заявленном
месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
     - нарушение  требований   нормативных  актов  по   безопасности
движения транспорта;
     - нарушение   внешнего   архитектурного   облика    сложившейся
застройки городского округа;
     - нарушение требований законодательства Российской Федерации об
объектах культурного  наследия   (памятниках  истории  и   культуры)
народов Российской Федерации, их охране и использовании;
     - нарушение  требований, установленных  частями  5.1-5.7 и  9.1
статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
     6.6. В случае отказа  Администрацией города Климовска в  выдаче
разрешения на  установку рекламной конструкции  Заявитель в  течение
трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче  разрешения
на  установку рекламной  конструкции  вправе  обратиться в  суд  или
арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
     6.7. Разрешение  на  установку рекламной  конструкции  выдается
Администрацией города Климовска  на каждую рекламную конструкцию  на
срок  действия  договора  на  установку  и  эксплуатацию   рекламной
конструкции.  В  разрешении   на  установку  рекламной   конструкции
указываются владелец  рекламной конструкции, собственник  земельного
участка,  здания  или   иного  недвижимого  имущества,  к   которому
присоединена  рекламная  конструкция,  тип  рекламной   конструкции,
площадь   ее  информационного   поля,   место  установки   рекламной
конструкции, срок действия  разрешения, орган, выдавший  разрешение,
номер и дата его выдачи, иные сведения.
     6.8. Администрация города  Климовска  решение об  аннулировании
разрешения на установку рекламной конструкции принимает:
     - в  течение месяца  со  дня направления  владельцем  рекламной
конструкции  уведомления  в  письменной  форме  о  своем  отказе  от
дальнейшего   использования   разрешения  на   установку   рекламной
конструкции;
     - в течение месяца с момента направления собственником или иным
законным владельцем недвижимого  имущества, к которому  присоединена
рекламная   конструкция,  документа,   подтверждающего   прекращение
договора,   заключенного  между   таким   собственником  или   таким
владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
     - в случае,  если в течение  года со  дня выдачи разрешения  на
установку   рекламной    конструкции   рекламная   конструкция    не
установлена;
     - в случае, если рекламная конструкция используется не в  целях
распространения рекламы, социальной рекламы;
     - в случае, если  разрешение выдано лицу, заключившему  договор
на  установку  и  эксплуатацию рекламной  конструкции  с  нарушением
требований, установленных пунктами 5.1-5.5 настоящего Порядка,  либо
результаты  конкурса  признаны недействительными  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
     - в случае  нарушения  требований абзаца  пятого  пункта 3.4  и
абзаца третьего пункта 6.4 настоящего Порядка.
     6.9. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной
конструкции может  быть  обжаловано  в суд  или  арбитражный  суд  в
течение трех месяцев со дня его получения.
     6.10. Разрешение на установку рекламной конструкции может  быть
признано недействительным в судебном порядке в случаях:
     - неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем
законодательства Российской   Федерации   о  рекламе   -   по   иску
антимонопольного органа;
     - обнаружения  несоответствия   рекламной   конструкции  и   ее
территориального размещения требованиям технического регламента - по
иску  органа, осуществляющего  контроль  за соблюдением  технических
регламентов;
     - несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте
схеме территориального планирования или генеральному плану - по иску
Администрации города Климовска;
     - нарушения   внешнего   архитектурного   облика    сложившейся
застройки  городского   округа  -  по   иску  Администрации   города
Климовска;
     - несоответствия рекламной конструкции требованиям  нормативных
актов  по  безопасности  движения  транспорта  -  по  иску   органа,
осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;
     - возникновения преимущественного  положения  в соответствии  с
частями 5.3 и 5.4 ст.  19 Федерального закона от 13.03.2006 N  38-ФЗ
"О рекламе" - по иску антимонопольного органа.
     6.11. Разрешения на  установку рекламной конструкции,  выданные
Администрацией   города    Климовска   с   нарушением    требований,
установленных   пунктами  5.1-5.5,   абзацем   третьим  пункта   6.4
настоящего Порядка, подлежат аннулированию на основании  предписания
антимонопольного органа.
     6.12. В случае аннулирования разрешения на установку  рекламной
конструкции или  признания его  недействительным владелец  рекламной
конструкции   либо   собственник   или   иной   законный    владелец
соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция
присоединена, обязан  осуществить демонтаж  рекламной конструкции  в
течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой  рекламной
конструкции, в течение трех дней.
     6.13. При  невыполнении  обязанности  по  демонтажу   рекламной
конструкции Администрация города  Климовска вправе обратиться в  суд
или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа
рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом
решения   о   принудительном   осуществлении   демонтажа   рекламной
конструкции  ее  демонтаж,   хранение  или  в  необходимых   случаях
уничтожение осуществляется за счет собственника или иного  законного
владельца  недвижимого  имущества,  к  которому  была   присоединена
рекламная  конструкция.   По  требованию   собственника  или   иного
законного владельца такого недвижимого имущества владелец  рекламной
конструкции обязан  возместить  ему разумные  расходы, понесенные  в
связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением
рекламной конструкции.
     При невыполнении  обязанности   по   удалению  размещенной   на
рекламной конструкции информации  в случае аннулирования  разрешения
на    установку   рекламной    конструкции    или   признания    его
недействительным собственник или иной законный владелец  недвижимого
имущества,  к  которому  была  присоединена  рекламная  конструкция,
осуществляет удаление этой  информации за  свой счет. По  требованию
собственника  или  иного  законного  владельца  такого   недвижимого
имущества  владелец  рекламной  конструкции  обязан  возместить  ему
разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.

                      7. Рекламные конструкции

     Стационарные рекламные конструкции.
     7.1. К стационарным  рекламным конструкциям относятся  носители
рекламных  и  информационных  сообщений,  имеющие  постоянное  место
размещения.
     Стационарные рекламные конструкции подразделяются на  следующие
виды:
     - отдельно стоящие;
     - размещаемые на  зданиях, сооружениях,  опорах электросетей  и
элементах благоустройства города.
     7.2. Типы отдельно стоящих стационарных рекламных конструкций:
     7.2.1. Щитовые  рекламные   конструкции   -  отдельно   стоящие
конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и
состоящие из фундамента, стойки, каркаса и информационного поля.
     Типовые щитовые   рекламные   конструкции   подразделяются   по
размерам информационного поля на следующие виды:
     - малого или городского формата (до 4,5 кв. м);
     - среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м);
     - большого формата (от 10 до 18 кв. м);
     - сверхбольшого формата (более 18 кв. м).
     Требования к щитовым рекламным конструкциям:
     - выполняются, как правило, в двустороннем варианте;
     - в случае одностороннего варианта обратная сторона должна быть
декоративно оформлена;
     - фундаменты отдельно стоящих  рекламных конструкций не  должны
выступать над  уровнем земли  более чем на  20 см  либо должны  быть
декоративно оформлены;
     - конструктивные  элементы  жесткости  и  крепления   (болтовые
соединения элементов  опор, технологические косынки  и т.п.)  должны
быть закрыты декоративными элементами;
     - не должны иметь видимых элементов соединения различных частей
конструкций (торцевые     поверхности     конструкций,     крепление
осветительной арматуры, соединения с основанием).
     В отдельных случаях могут применяться:
     - конструкции,  размещаемые  в  соответствии  с  разработанными
концепциями наружного оформления площадей, трасс, городских зон;
     - конструкции,     размещаемые     с     учетом      конкретных
градостроительных условий.
     7.2.2. Объемно-пространственные    рекламные   конструкции    -
конструкции, в  которых для размещения  информации используется  как
объем конструкции, так и ее поверхность (воздушные шары, аэростаты).
Данные рекламные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.
     Площадь информационного поля объемно-пространственных рекламных
конструкций определяется расчетным путем.
     7.2.3. Композиции из флагов  и навесы - рекламные  конструкции,
состоящие из основания, одного  или нескольких флагштоков (стоек)  и
мягких полотнищ.
     Для установки флагов  можно использовать  в качестве  основания
опоры освещения, здания и сооружения.
     Площадь информационного поля  флага определяется площадью  двух
сторон его полотнища.
     Площадь информационного поля навеса определяется размером одной
из его сторон.
     7.2.4. Наземные  панно  размещаются  на  поверхности  земли   и
состоят  из  нанесенных  либо встроенных  в  дорожное  или  земляное
покрытие строительных материалов.
     Подразделяются на следующие виды:
     - каркасное панно на склонах (откосах) трасс и дорог;
     - покрытия тротуаров улиц  различными красящими веществами  или
пленочными материалами;
     - панно     на     тротуарах     улиц,     изготовляемые     из
дорожно-строительных материалов.
     Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или
иных мест размещения панно.
     Площадь информационного   поля  наземных   панно   определяется
расчетным путем.
     7.3. Типы стационарных  рекламных  конструкций, размещаемых  на
зданиях, сооружениях и элементах благоустройства города:
     7.3.1. Крышные рекламные конструкции - объемные или плоскостные
конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня  карниза
здания или на его крыше.
     Крышные рекламные конструкции  состоят из элементов  крепления,
несущей части конструкции и информационной установки.
     Рекомендуется изготовление   информационных   частей    крышных
рекламных     конструкций     с    применением     газосветных     и
волоконно-оптических элементов, с внутренним подсветом,  электронных
табло.
     Элементы крепления, а  также элементы  несущей части  рекламной
конструкции должны иметь с оборотной стороны декоративные панели.
     Площадь информационного поля крышной рекламной конструкции  при
расчете суммы оплаты определяется расчетным путем.
     7.3.2. Настенные панно  (брандмауэры) - рекламные  конструкции,
размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде:
     - изображения    (информационного    поля),     непосредственно
нанесенного на стену;
     - конструкции,  состоящей  из элементов  крепления,  каркаса  и
информационного поля.
     Настенные панно  выполняются  по  типовым  или   индивидуальным
проектам.
     Площадь информационного  поля  настенного  панно   определяется
габаритами  рекламной  конструкции или  непосредственно  нанесенного
изображения.
     7.3.3. Рекламные   кронштейны   -   двухсторонние    консольные
плоскостные рекламные  конструкции,  устанавливаемые на  собственных
опорах, мачтах-опорах городского  освещения, опорах контактной  сети
или на зданиях.
     Рекламные кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте
с внутренней подсветкой.
     Типовые размеры    рекламных    кронштейнов    составляют    (в
вертикальном исполнении):
     - 1,2 x 0,9; 1,5 x 1,0; 1,8 x 1,2 м для магистралей, проспектов
и площадей;
     - 1,2 x 0,9; 1,0 x 0,7 м для узких улиц и переулков.
     Размеры рекламных кронштейнов,  размещаемых на фасадах  зданий,
определяются  архитектурными  особенностями   здания  и  не   должны
превышать 1,5 x 1,0 м.
     При размещении  на  опоре  рекламные  кронштейны  должны   быть
ориентированы в сторону, противоположную проезжей части.
     В целях безопасности в эксплуатации рекламные кронштейны должны
быть установлены  на высоте  не  менее 2,5  м  от уровня  земли.  На
зданиях рекламные  кронштейны  размещаются, как  правило, на  уровне
между первыми и вторыми этажами.
     Рекламные кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях,
должны находиться в пределах 1,5 м от точки крепления к зданию.
     Площадь информационного поля рекламного кронштейна определяется
общей площадью двух его сторон.
     7.3.4. Рекламные конструкции,  устанавливаемые на  остановочных
павильонах  общественного   транспорта,   на  павильонах   подземных
переходов, на киосках,  должны размещаться в плоскостях,  подлежащих
остеклению, или на крышах павильонов и киосков.
     7.3.5. Витрины     -    объемные     рекламные     конструкции,
устанавливаемые  в остекленных  проемах  окон  и витражей  зданий  и
сооружений  либо  в  виде отдельно  стоящих  рекламных  конструкций.
Конструктивно витрина  состоит  из основания,  каркаса и  прозрачных
поверхностей.
     Информация располагается на прозрачной поверхности витрины и  в
ее объеме.
     Площадь информационного поля витрины определяется по  габаритам
изображений, нанесенных на  прозрачные поверхности витрины, а  также
по габаритам объемных конструкций, размещенных внутри витрины.
     7.3.6. Проекционные    рекламные    установки    -    рекламные
конструкции,  предназначенные  для  воспроизведения  изображения  на
земле,  на плоскостях  стен  и  в объеме.  Конструкции  проекционных
установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана)
или  объема,  в  котором  формируется  информационное   изображение.
Площадь информационного  поля для  плоских изображений  определяется
габаритами  проецируемой  поверхности, а  для  объемных  изображений
определяется расчетным путем.
     7.3.7. Рекламные маркизы - рекламные конструкции, выполненные в
виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и
размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений.
Рекламные маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и
информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.
     Площадь информационного  поля  рекламной  маркизы  определяется
габаритами нанесенного изображения.
     7.3.8. Информационные  стенды   -  рекламные  конструкции   для
размещения объявлений предприятий,  предпринимателей и частных  лиц;
крепятся, как  правило,  к стенам  зданий, сооружений,  стационарным
заборам или выполняются на самостоятельных стойках.
     7.3.9. Рекламные  стелы,   пилоны,   модульные  конструкции   -
рекламные конструкции, изготовленные  по индивидуальным проектам,  с
внутренней  и  (или)  наружной  подсветкой,  устанавливаемые   перед
объектами, на улицах и площадях.
     7.4. Временные рекламные конструкции.
     К временным рекламным конструкциям относятся носители рекламных
и информационных  сообщений,  размещаемые  на  определенном  участке
территории  населенного пункта  с  условием ограничений  по  времени
размещения.
     7.4.1. Выносные рекламные  конструкции  (штендеры) -  временные
рекламные конструкции, размещаемые в населенном пункте организациями
в часы их работы.
     Штендеры должны   быть    двусторонними,   не   должны    иметь
собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5
кв. м.
     Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах не далее
2 м от входа в предприятие.
     Запрещается установка  штендеров, мешающих  проходу  пешеходов,
при ширине тротуара  менее двух метров,  а также ориентированных  на
восприятие с проезжей части.
     7.4.2. Носимые  рекламные  конструкции  -  временные  рекламные
конструкции,  перемещаемые  физическими  лицами  без   использования
технических средств.
     Эксплуатация носимых   рекламных  конструкций   допускается   в
пешеходных зонах и  на тротуарах. Запрещается использование  носимых
рекламных   конструкций,  мешающих   проходу   пешеходов,  а   также
ориентированных на восприятие с проезжей части.
     7.4.3. Рекламные конструкции объектов строительства и розничной
(уличной) торговли  (летние  кафе,  выставки,  ограждения   торговых
площадей), а также других  временных и постоянных ограждений  должны
обеспечивать художественное оформление данных объектов.
     Рекомендуется оформлять  данные   объекты  отдельными   щитами,
мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых
рекламных конструкций их высота не должна превышать размеров несущих
элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.
     В случаях  когда на  строительной  площадке имеются  сооружения
(строительные  леса  при реконструкции  здания,  бытовые  помещения,
мачты для  прожекторов, краны  и т.д.), а  также ограждающая  сетка,
возможно размещение  других  рекламных конструкций,  предусмотренных
настоящим Порядком.
     7.4.4. Временные рекламные  конструкции на подъемных  воздушных
шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве,
представляют  собой   временное  рекламное   оформление  на   период
проведения праздничных, тематических мероприятий.
     7.4.5. Временные рекламные конструкции, размещаемые на  лотках,
тележках,  киосках  и  зонтиках,  устанавливаемых  на  время  работы
предприятий розничной торговли и общественного питания, представляют
собой покрытия отдельных частей лотков, киосков, тележек и  зонтиков
пленочными или красящими материалами.
     7.5. Рекламная конструкция должна иметь видимую информацию о ее
владельце и номере его контактного телефона.
     7.6. Требования настоящего Порядка в части получения разрешения
на установку рекламной конструкции  не распространяются на  витрины,
киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.


     Приложение N 1
     к Порядку


                                 
                                  ------¬
                                  ¦Герб ¦
                                  ¦     ¦
                                  L------

                Городской округ Климовск Московской области

                                РАЗРЕШЕНИЕ
                    НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

                  N _______ от "___" __________ 20___ г.

--------------------------------T-----------------------------------------¬
¦Владелец рекламной конструкции ¦                                         ¦
+-----------------T-------------+---------------T--------------T----------+
¦Вид рекламной    ¦Высота, м    ¦Длина (ширина),¦Площадь одной ¦Количество¦
¦конструкции      ¦             ¦м              ¦стороны, кв. м¦сторон    ¦
+-----------------+-------------+---------------+--------------+----------+
¦                 ¦             ¦               ¦              ¦          ¦
+-----------------+-------------+---------------+--------------+----------+
¦Адрес рекламного ¦                                                       ¦
¦места:           ¦                                                       ¦
+-----------------+-------------T-----------------------------------------+
¦Собственник рекламного места   ¦                                         ¦
¦(или лицо, обладающее иным     ¦                                         ¦
¦вещным правом)                 ¦                                         ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Зарегистрировано в журнале     ¦                                         ¦
¦учета заявлений на установку   ¦                                         ¦
¦рекламных конструкций          ¦                                         ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Разрешение получил: /_______________/ "___" __________ 20___ г.          ¦
¦доверенность _______________ от "___" _______________ г.                 ¦
L--------------------------------------------------------------------------

    Рекламное место с установленной на нем рекламной конструкцией

--------------------------------------------------------------------------¬
¦                                                                         ¦
¦                                                                         ¦
¦                                                                         ¦
¦                                                                         ¦
¦                                                                         ¦
L--------------------------------------------------------------------------

"Разрешаю" на срок до "___" __________ 20___ г.
____________________________
      (должность)                 М.П.            "___" __________ 20___ г.

    Заявитель  согласен с порядком выдачи разрешения на установку рекламных
конструкций на территории городского округа Климовск Московской области

_________________________   ________________    /_________________________/
   (должностное лицо)           (подпись)            (фамилия, И.О.)
                                   М.П.
"___" __________ 20___ г.

-------------------------T------------------------T-----------------------¬
¦Комплект документов     ¦Заявитель принял бланк  ¦Собственник рекламного ¦
¦получен, содержание     ¦Разрешения              ¦места (или лицо,       ¦
¦проверено               ¦для самостоятельного    ¦обладающее иным вещным ¦
¦                        ¦согласования            ¦правом)                ¦
¦                        ¦                        ¦                       ¦
¦________________________¦________________________¦_______________________¦
¦                        ¦                        ¦                       ¦
¦"___" __________ 20__ г.¦"___" __________ 20__ г.¦"__" __________ 20__ г.¦
¦          М.П.          ¦          М.П.          ¦          М.П.         ¦
¦                        ¦                        ¦на срок                ¦
¦                        ¦                        ¦с _____________________¦
¦                        ¦                        ¦по ____________________¦
¦                        ¦                        ¦                       ¦
L------------------------+------------------------+------------------------

                               СОГЛАСОВАНО:

-------------------------T------------------------T-----------------------¬
¦________________________¦________________________¦_______________________¦
¦________________________¦________________________¦_______________________¦
¦                        ¦                        ¦                       ¦
¦на срок до              ¦на срок до              ¦на срок до             ¦
¦________________________¦________________________¦_______________________¦
¦________________________¦________________________¦_______________________¦
¦                        ¦                        ¦                       ¦
¦"___" __________ 20__ г.¦"___" __________ 20__ г.¦"___" _________ 20__ г.¦
¦          М.П.          ¦          М.П.          ¦         М.П.          ¦
¦________________________¦________________________¦_______________________¦
¦________________________¦________________________¦_______________________¦
¦________________________¦________________________¦_______________________¦
¦                        ¦                        ¦                       ¦
¦на срок до              ¦на срок до              ¦на срок до             ¦
¦________________________¦________________________¦_______________________¦
¦________________________¦________________________¦_______________________¦
¦                        ¦                        ¦                       ¦
¦"___" __________ 20__ г.¦"___" __________ 20__ г.¦"___" _________ 20__ г.¦
¦          М.П.          ¦          М.П.          ¦         М.П.          ¦
L------------------------+------------------------+------------------------

          Место для фотографии рекламного места без установленной
         на нем рекламной конструкции (место размещения рекламной
        конструкции, поверхность зданий, сооружений, иных объектов
        или земельных участков, используемая для размещения на ней
                             наружной рекламы)

--------------------------------------------------------------------------¬
¦                                                                         ¦
¦                                                                         ¦
¦                                                                         ¦
¦                                                                         ¦
¦                                                                         ¦
L--------------------------------------------------------------------------

         Место для карты (схемы) размещения рекламной конструкции

--------------------------------------------------------------------------¬
¦                                                                         ¦
¦                                                                         ¦
¦                                                                         ¦
¦                                                                         ¦
¦                                                                         ¦
L--------------------------------------------------------------------------

                              ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
                           СОГЛАСУЮЩИХ ИНСТАНЦИЙ

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


     Приложение N 2
     к Порядку


РЕЕСТР РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
                 ОКРУГА КЛИМОВСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

|—————|——————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|————————————————|—————————————————|
| N   | Реестровый   | Дата           | Наименование      | Дата         | Адрес        | N и дата         | Собственник    | Отметка         |
| п/п | номер        | регистрации    | организации,      | выдачи       | установки,   | свидетельства    | рекламного     | об уплате       |
|     |              |                | Ф.И.О.            | разрешения   | площадь      | о постановке     | места,         | госпошлины,     |
|     |              |                | представителя,    | и его N      | рекламного   | на налоговый     | договор        | сумма           |
|     |              |                | телефон           |              | поля,        | учет             | аренды         |                 |
|     |              |                |                   |              | количество   |                  |                |                 |
|     |              |                |                   |              | сторон       |                  |                |                 |
|—————|——————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|————————————————|—————————————————|
| 1.  |              |                |                   |              |              |                  |                |                 |
|—————|——————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|————————————————|—————————————————|
| 2.  |              |                |                   |              |              |                  |                |                 |
|—————|——————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|————————————————|—————————————————|
| 3.  |              |                |                   |              |              |                  |                |                 |
|—————|——————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|————————————————|—————————————————|
| 4.  |              |                |                   |              |              |                  |                |                 |
|—————|——————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|————————————————|—————————————————|
| 5.  |              |                |                   |              |              |                  |                |                 |
|—————|——————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|————————————————|—————————————————|


     Приложение N 3
     к Порядку


     ЖУРНАЛ УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

|————|——————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|
| N  | Дата подачи  | Сведения о заявителе                  | Регистрационный | Дата и N        |
| п/п| заявления    |                                       | N заявления,    | разрешения или  |
|    | на установку |                                       | дата            | мотивированного |
|    | рекламной    |                                       | регистрации     | отказа          |
|    | конструкции  |                                       |                 |                 |
|————|——————————————|——————————————|————————————|———————————||————————————————||————————————————|
|    |              | Наименование | Контактные | Ф.И.О.     |                 |                |
|    |              | организации  | телефоны   | заявителя, |                 |                |
|    |              |              |            | подпись    |                 |                |
|————|——————————————|——————————————|————————————|————————————|—————————————————|————————————————|
| 1. |              |              |            |            |                 |                |
|————|——————————————|——————————————|————————————|————————————|—————————————————|————————————————|
| 2. |              |              |            |            |                 |                |
|————|——————————————|——————————————|————————————|————————————|—————————————————|————————————————|
| 3. |              |              |            |            |                 |                |
|————|——————————————|——————————————|————————————|————————————|—————————————————|————————————————|
| 4. |              |              |            |            |                 |                |
|————|——————————————|——————————————|————————————|————————————|—————————————————|————————————————|
| 5. |              |              |            |            |                 |                |
|————|——————————————|——————————————|————————————|————————————|—————————————————|————————————————|


     Приложение N 2
     к решению Совета депутатов
     городского округа Климовск
     Московской области
     от 26 апреля 2012 г. N 7/4


    МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
  КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЗЕМЕЛЬНЫХ
 УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

     1. Настоящая Методика разработана  с целью определения  размера
платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на  объектах
муниципальной собственности  и  земельных участках,  государственная
собственность на которые не разграничена.
     2. Размер  платы  по  договору  на  установку  и   эксплуатацию
рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте  определяется
в  рублях в  зависимости  от  типа  рекламной конструкции,  зоны  ее
территориального размещения  и  технического совершенства  рекламной
конструкции.
     3. Размер  платы  по  договору  на  установку  и   эксплуатацию
рекламной конструкции определяется по следующей формуле:

     П = С x S x Кз x Кр x Кс x Кт,

     где:
     П - плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
     С - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию  рекламных
конструкций  на  объектах муниципальной  собственности  и  земельных
участках, государственная собственность на которые не  разграничена,
за 1 кв. м в год (руб.);
     S - площадь рекламного изображения (кв. м);
     Кз - коэффициент престижности зон городских территорий:

|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| Зоны городских территорий                                     | Значение коэффициента Кз       |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 1-я:                                                          |                     1,5        |
| проспект 50-летия Октября;                                    |                                |
| Октябрьская площадь;                                          |                                |
| ул. Заводская;                                                |                                |
| ул. Школьная;                                                 |                                |
| ул. Ленина;                                                   |                                |
| ул. Ихтиманская;                                              |                                |
| ул. Победы;                                                   |                                |
| ул. Индустриальная;                                           |                                |
| ул. Симферопольская;                                          |                                |
| Симферопольское шоссе                                         |                                |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 2-я:                                                          |                     1,25       |
| ул. Дм. Холодова;                                             |                                |
| ул. Первомайская;                                             |                                |
| ул. Советская;                                                |                                |
| ул. Революции;                                                |                                |
| ул. Молодежная;                                               |                                |
| ул. Театральная;                                              |                                |
| ул. Красная                                                   |                                |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 3-я: прочие территории                                        |                     1,0        |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|

     Кр - коэффициент размера рекламного изображения:

|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Площадь рекламной поверхности                  | Значение коэффициента Кр                      |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| До 2 кв. м                                     |                                  1,3          |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| От 2 до 10 кв. м                               |                                  1,0          |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| От 10 до 36 кв. м                              |                                  0,8          |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Свыше 36 кв. м                                 |                                  0,5          |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|

     Кс - коэффициент, учитывающий освещение рекламы:

|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| Технологическая характеристика                                | Значение коэффициента Кс       |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| Для неосвещенной рекламы                                      |                      1,0       |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| Для внешнего освещения                                        |                      0,9       |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| Световые короба с внутренним подсветом                        |                      0,8       |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|

     Кт -    коэффициент   технологической    сложности    рекламной
конструкции:

|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| N   | Вид рекламных конструкций                                           | Значение             |
| п/п |                                                                     | коэффициента Кт      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 1.  | Отдельно стоящие щитовые установки                                  |             1,5      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 2.  | Информационно-сервисные рекламные знаки                             |             1,2      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 3.  | Объемно-пространственные конструкции                                |             1        |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 4.  | Флаговые композиции и навесы                                        |             0,8      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 5.  | Наземное панно                                                      |             1,2      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 6.  | Крышные установки                                                   |             1,2      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 7.  | Настенные панно                                                     |             1,5      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 8.  | Панели-кронштейны на опорах городского освещения,                   |             1,2      |
|     | собственных стойках, стенах зданий и сооружений                     |                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 9.  | Рекламные конструкции, размещаемые на остановочных                  |             1,2      |
|     | павильонах общественного транспорта, на киосках                     |                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 10. | Средства, предназначенные для размещения над дорожным               |             1,8      |
|     | полотном                                                            |                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 11. | Витрины                                                             |             1        |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 12. | Проекционные установки                                              |             1,5      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 13. | Электронные табло                                                   |             1,8      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 14. | Маркизы                                                             |             0,8      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 15. | Выносные щитовые конструкции                                        |             1,2      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 16. | Рекламные конструкции, размещаемые на временных                     |             0,6      |
|     | и постоянных ограждениях                                            |                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 17. | В остальных случаях                                                 |             1,0      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|



Информация по документу
Читайте также