Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Королев от 15.03.2010 № 352

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЕВ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15 марта 2010 г. N 352

 

Об утверждении Порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Королева Московской области, положения о совете по наружной рекламе при администрации города Королева Московской области и состава совета по наружной рекламе при администрации города Королева Московской области

 

(В редакции Постановления Администрации городского округа Королев от 20.02.2012 № 307)

 

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом "О рекламе", руководствуясь Гражданским и Градостроительным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Королева Московской области,

 

постановляю:

 

1. Утвердить Порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Королева Московской области (прилагается).

2. (Утратил силу - Постановление Администрации городского округа Королев от 20.02.2012 № 307)

3. Утвердить Положение о Совете по наружной рекламе при администрации города Королева Московской области (прилагается).

4. Уполномочить заместителя главы администрации Тюлякова И.А. принимать решения о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Королева Московской области или об отказе в их выдаче.

5. Заместителю главы администрации Тюлякову И.А. организовать работу по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Королева Московской области в соответствии с действующим законодательством, и Порядком выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Королева Московской области, утвержденным п. 1 настоящего постановления, и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Королева Московской области.

6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Калининградская правда" и разместить его на официальном сайте администрации города Королева Московской области "Наукоград Королев" (www.korolev.ru).

7. Информационно-аналитическому отделу (Счастливая О.О.) обеспечить выполнение п. 6 настоящего постановления.

8. Пункты 1-7, 9-11 постановления главы города Королева Московской области от 03.10.2006 N 2101, пункты 1, 2, 4, 5 постановления главы города Королева Московской области от 05.02.2007 N 136, пункты 1-3, 5, 6 постановления главы города Королева Московской области от 21.09.2007 N 1449, постановление главы города Королева Московской области от 18.05.2007 N 841 признать утратившими силу, постановление главы города Королева Московской области от 12.02.2010 N 270 отменить.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации И.А. Тюлякова.

 

И.о. главы

города А.В. Стукалов

 

Утвержден

постановлением главы

городского округа Королев

Московской области

от 15 марта 2010 г. N 352

 

ПОРЯДОК

ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КОРОЛЕВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским и Градостроительным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Королева Московской области и другим действующим законодательством Российской Федерации и устанавливает единый порядок распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций на территории города Королева Московской области.

1.2. Рекламные конструкции, устанавливаемые на территории города Королева Московской области, должны быть зарегистрированы в соответствии с настоящим Порядком.

 

2. Основные понятия и определения

 

2.1. Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

2.2. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

2.3. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

2.4. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

2.5. Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама.

2.6. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

2.7. Антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.

 

3. Службы и организации, осуществляющие оформление

и согласование разрешительной и иной документации

для выдачи разрешений на установку рекламных конструкций

 

Оформление и согласование разрешительной и иной документации для выдачи разрешений осуществляют:

3.1. Администрация города Королева Московской области в части:

3.1.1. Согласования и подписания разрешительной документации на установку рекламных конструкций на территории города Королева Московской области.

3.1.2. Заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в распоряжении (собственности) муниципального образования "Город Королев Московской области".

3.1.3. Контроля за соответствием условий установки рекламных конструкций на территории города требованиям настоящего Порядка и законодательства Российской Федерации, выдачи соответствующих предписаний.

3.2. Совет по наружной рекламе при администрации города Королев Московской области, состав которого утверждается постановлением главы города Королева Московской области, действующий в соответствии с Положением о Совете по наружной рекламе при администрации города Королева Московской области, в части:

3.2.1. Выдачи рекомендаций в адрес администрации города Королев Московской области по вопросу установки рекламных конструкций.

3.3. Специализированные службы и эксплуатирующие организации в части:

3.3.1. Обеспечения обслуживания зданий, сооружений и линейных объектов.

 

4. Порядок установки рекламных конструкций на территории

города Королева Московской области

 

4.1. Установка рекламной конструкции на территории города Королева Московской области допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого администрацией города Королева Московской области на основании заявления собственника или иного предусмотренного Законом о рекламе законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции.

4.2. Заявитель подает заявление в адрес администрации города Королева Московской области с просьбой о предоставлении возможности установки на территории города Королева Московской области рекламной конструкции.

4.3. К заявлению на установку рекламной конструкции прилагаются:

1) данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документами, подтверждающими согласие этих собственников, являются протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленный в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, и копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

4.4. Представленные документы с заявлением направляются в орган, уполномоченный постановлением главы города Королева Московской области, для последующей регистрации. Уполномоченный орган изучает представленные материалы и готовит необходимые документы для рассмотрения на заседании Совета по наружной рекламе при администрации города Королева Московской области в администрации города Королева Московской области.

4.5. Совет по наружной рекламе при администрации города Королева Московской области рассматривает представленные документы в порядке, предусмотренном Положением о Совете по наружной рекламе при администрации города Королева Московской области, и принимает одно из следующих решений, носящих рекомендательный характер: рекомендательное решение о выдаче разрешения или рекомендательное решение об отказе в его выдаче.

4.6. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче принимается от имени администрации города Королева Московской области заместителем главы администрации, уполномоченным на это постановлением главы города Королева Московской области. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче предоставляется администрацией города Королева Московской области заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Копия решения направляется в территориальный отдел N 7 территориального управления N 1 Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области.

4.7. В случае принятия администрацией города Королева Московской области решения о выдаче разрешения уполномоченный орган готовит следующую разрешительную документацию на установку рекламной конструкции:

а) разрешение на установку рекламной конструкции;

б) паспорт рекламной конструкции.

Формы разрешения на установку рекламной конструкции и паспорта рекламной конструкции утверждаются постановлением главы города Королева Московской области.

4.8. После получения решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заявитель предоставляет в уполномоченный орган проект рекламной конструкции, соответствующий требованиям технического регламента.

4.9. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается администрацией города Королева Московской области на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае получения разрешения собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе арендатором, - на срок не более 5 лет.

4.10. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.

4.11. Функции, возложенные на уполномоченный орган, предусмотренные пунктами 4.4-4.8 настоящего Порядка, могут осуществляться специализированной организацией, выбранной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.12. Мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения принимается администрацией города Королева Московской области исключительно по следующим основаниям:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "Город Королев Московской области";

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Закона о рекламе.

4.13. Администрация города Королева Московской области принимает решение об аннулировании разрешения:

1) в течение месяца со дня направления в администрацию города Королева Московской области владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

2) в течение месяца с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, в администрацию города Королева Московской области документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;

4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, с нарушением требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Закона о рекламе, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Закона о рекламе.

4.14. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случаях:

1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;

2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;

3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану - по иску органа местного самоуправления;

4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "Город Королев Московской области" - по иску органа местного самоуправления;

5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;

6) возникновения преимущественного положения в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Закона о рекламе - по иску антимонопольного органа.

4.15. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.

 

5. Органы, осуществляющие контроль и надзор

 

5.1. Отдел ГИБДД УВД городского округа Королев Московской области в части:

5.1.1. Осуществления ведомственного контроля за соблюдением условий согласований при установке рекламных конструкций.

5.2. Территориальный отдел N 7 территориального управления N 1 Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области в части:

5.2.1. Контроля за размещением и содержанием в надлежащем состоянии рекламных конструкций в соответствии с Законом Московской области "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области".

 

6. Ответственность за нарушение Порядка

 

6.1. Физические и юридические лица, нарушившие настоящий Порядок, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

Утвержден

постановлением главы

городского округа Королев

Московской области

от 15 марта 2010 г. N 352

 

СОСТАВ

СОВЕТА ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

КОРОЛЕВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

    Утратил силу - Постановление Администрации городского округа

                    Королев от 20.02.2012 № 307

 

Утверждено

постановлением главы

городского округа Королев

Московской области

от 15 марта 2010 г. N 352

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОВЕТЕ ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

КОРОЛЕВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Совет по наружной рекламе при администрации города Королева Московской области (далее - Совет) создается постановлением главы города Королева Московской области в целях координации взаимодействия городских служб и организаций в процессе выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Королева Московской области, а также взаимодействия с организациями всех форм собственности, осуществляющими свою деятельность в сфере рекламы.

1.2. Совет является совещательным, коллегиальным органом и осуществляет свою деятельность на общественных началах.

1.3. Совет руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

1.4. Положение о Совете и его состав утверждаются постановлением главы города Королева Московской области.

 

2. Задачи Совета

 

2.1. Разработка предложений по определению и реализации политики города Королева Московской области в процессе решения вопросов территориальной установки рекламных конструкций.

2.2. Регулирование вопросов формирования и выработки рекомендаций по расходованию средств целевого бюджетного фонда наружной рекламы города Королева Московской области.

2.3. Изучение, обобщение и распространение передового опыта в области наружной рекламы, оформления территорий, выработка рекомендаций по рациональному использованию рекламного потенциала территории города Королева Московской области.

2.4. Определение права на использование городской символики (герба и флага города Королева Московской области, словесных символов, изображения архитектурно-мемориальных символов города Королева Московской области).

2.5. Взаимодействие с территориальным управлением антимонопольного органа при осуществлении им контроля за соблюдением Федерального закона "О рекламе" и иного действующего законодательства Российской Федерации.

2.6. Обеспечение связей между организациями всех форм собственности, работающими в сфере наружной рекламы, авторами проектов и специалистами, работающими в вышеуказанной области.

2.7. Рассмотрение поступивших от потребителей рекламы, а также от других участников рекламного рынка обращений, заявлений, жалоб, предложений и других материалов.

 

3. Права и обязанности Совета

 

3.1. Совет имеет право:

3.1.1. Запрашивать и выносить в установленном порядке на рассмотрение Совета депутатов города Королева Московской области, в исполнительные органы и иные организации необходимые для работы Совета материалы по вопросам, входящим в компетенцию Совета.

3.1.2. Выступать инициатором тематического и дизайнерского оформления как всего города Королева Московской области, так и его территориальных единиц.

3.1.3. Участвовать в мониторинге общественного мнения участников рекламной деятельности, вносить предложения об изменении, дополнении или пересмотре Порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Королева Московской области и других нормативных актов.

3.1.4. По поручению главы города Королева Московской области и администрации города Королева Московской области участвовать в составе органов местного самоуправления в разработке схем установки, программ и распорядительных документов по вопросам установки рекламных конструкций.

3.1.5. Вносить обоснованные предложения об изменении состава Совета.

3.1.6. Выполнять поручения главы администрации города Королева Московской области по направлению деятельности Совета.

3.1.7. Создавать рабочие группы, комиссии для решения задач, входящих в компетенцию Совета, и привлекать для работы в них соответствующих специалистов.

3.1.8. Принимать участие в проведении мероприятий по контролю за соблюдением Федерального закона "О рекламе" и иного действующего законодательства Российской Федерации.

3.1.9. Принимать рекомендательные решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Королева Московской области или об отказе в его выдаче.

3.2. В обязанности Совета входит:

3.2.1. Участие в разработке программы создания в городе Королеве Московской области единого рекламно-информационного пространства и оформления территорий в городе Королеве Московской области на соответствующие годы.

3.2.2. Рассматривать по поручению администрации города Королева Московской области обращения организаций и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Совета.

3.2.3. Вырабатывать для рекламодателей и рекламораспространителей рекомендации по совершенствованию организации установки рекламных конструкций и унифицированию на основе анализа фактического состояния установленных рекламных конструкций в городе Королеве Московской области аспектов содержания рекламы, ее качества, влияния рекламно-художественного оформления на внешний облик города Королева Московской области.

 

4. Порядок работы Совета

 

4.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости.

4.2. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его состава. Решения Совета принимаются простым большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании.

4.3. Решения Совета оформляются протоколом заседания и доводятся в случае необходимости до сведения заинтересованных лиц. Протоколы заседаний Совета подписываются председателем Совета, в его отсутствие - заместителем председателя Совета, а также секретарем Совета.

4.4. Председатель Совета осуществляет руководство работой Совета, проводит заседания в соответствии с утвержденным регламентом и представляет Совет в органах власти и других организациях, вносит предложения о расширении прав и обязанностей Совета.

4.5. Организацию деятельности Совета осуществляет секретарь, входящий в состав Совета. По поручению председателя Совета или его заместителя секретарь имеет право представлять Совет в органах власти и других организациях.

4.6. Подготовкой необходимых материалов занимается секретарь Совета по рекламе либо организация, избранная в соответствии с действующим законодательством.

4.7. По итогам заседаний Совета составляется протокол за подписью председателя или заместителя Совета, а также секретаря Совета.

4.8. Деятельность Совета прекращается по решению главы города Королева Московской области.

 


Информация по документу
Читайте также