Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 15.04.2009 № 286/13МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 апреля 2009 г. N 286/13 Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие историко-архитектурного и художественного музея "Новый иерусалим" и вывод его с территории ставропигиального Воскресенского Новоиерусалимского монастыря в 2009-2012 годах" (В редакции постановлений Правительства Московской области от 18.06.2009 г. N 487/24; от 19.10.2009 г. N 865/44; от 16.11.2010 г. N 1015/53) В целях реализации постановления Правительства Московской области от 05.02.2009 N 93/3 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие Историко-архитектурного и художественного музея "Новый Иерусалим" и вывод его с территории ставропигиального Воскресенского Новоиерусалимского монастыря в 2009-2012 годах" Правительство Московской области постановляет: Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие Историко-архитектурного и художественного музея "Новый Иерусалим" и вывод его с территории ставропигиального Воскресенского Новоиерусалимского монастыря в 2009-2012 годах". Губернатор Московской области Б.В. Громов Утверждена постановлением Правительства Московской области от 15 апреля 2009 г. N 286/13 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНОГО И ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ "НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ" И ВЫВОД ЕГО С ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПИГИАЛЬНОГО ВОСКРЕСЕНСКОГО НОВОИЕРУСАЛИМСКОГО МОНАСТЫРЯ В 2009-2012 ГОДАХ" (В редакции постановлений Правительства Московской области от 18.06.2009 г. N 487/24; от 19.10.2009 г. N 865/44; от 16.11.2010 г. N 1015/53) ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНОГО И ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ "НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ" И ВЫВОД ЕГО С ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПИГИАЛЬНОГО ВОСКРЕСЕНСКОГО НОВОИЕРУСАЛИМСКОГО МОНАСТЫРЯ В 2009-2012 ГОДАХ" Наименование Долгосрочная целевая программа Московской Программы области "Развитие Историко-архитектурного и художественного музея "Новый Иерусалим" и вывод его с территории ставропигиального Воскресенского Новоиерусалимского монастыря в 2009-2012 годах" (далее - Программа) Основания для Постановление Правительства Московской области разработки Программы от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации" (с изменением, внесенным постановлением Правительства Московской области от 18.07.2008 N 581/26); распоряжение Губернатора Московской области от 05.12.2008 N 459-РГ "О создании рабочей группы по организации процесса строительства нового здания Историко-архитектурного и художественного музея "Новый Иерусалим" и вывода музея с территории ставропигиального Воскресенского Новоиерусалимского монастыря"; постановление Правительства Московской области от 05.02.2009 N 93/3 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие Историко-архитектурного и художественного музея "Новый Иерусалим" и вывод его с территории ставропигиального Воскресенского Новоиерусалимского монастыря в 2009-2012 годах" Государственный Министерство культуры Московской области заказчик Программы Разработчик Программы Министерство культуры Московской области Цель Программы Создание современных условий для хранения, реставрации, научного изучения, экспонирования и популяризации музейных коллекций Государственного учреждения культуры Московской области "Историко-архитектурный и художественный музей "Новый Иерусалим" в связи с выводом его из зданий ансамбля Воскресенского Новоиерусалимского монастыря, передаваемого Русской Православной Церкви в рамках системы государственных мер по возрождению монастыря как одного из духовных центров России Задачи Программы Строительство нового здания Государственного учреждения культуры Московской области "Историко-архитектурный и художественный музей "Новый Иерусалим"; вывод Государственного учреждения культуры Московской области "Историко-архитектурный и художественный музей "Новый Иерусалим" с территории ставропигиального Воскресенского Новоиерусалимского монастыря и размещение музея в новом здании Сроки реализации 2009-2012 годы Программы Исполнители Программы Министерство культуры Московской области; Министерство имущественных отношений Московской области Объемы и источники Общий объем средств, направляемых на финансирования реализацию мероприятий Программы из бюджета Программы Московской области, составляет всего - 1500473,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 45150,0 тыс. рублей; 2010 год - 75000,0 тыс. рублей; 2011 год - 205973,0 тыс. рублей; 2012 год - 1174350,0 тыс. рублей Планируемые Будет построено первое в истории Подмосковья результаты Программы новое здание для размещения в нем современного (количественные и музея с расширенными представительскими качественные функциями общей площадью 21,4 тыс. кв. м, показатели который станет важным культурно- эффективности просветительским, образовательным и досуговым реализации Программы) центром Подмосковья. В новых выставочных залах площадью 11,0 тыс. кв. м и фондохранилищах площадью 3,0 тыс. кв. м будет смонтировано современное оборудование для создания новых условий демонстрации богатейшего собрания музейных предметов и музейных коллекций. Все фондовые и экспозиционные помещения будут оснащены техническими средствами безопасности. В здании будут оборудованы реставрационные мастерские площадью 700 кв. м. После закрытия музея для посетителей будет проведена работа по подготовке 170 тыс. единиц хранения музейных предметов к транспортировке, упаковка которых будет совмещаться с одновременной сверкой наличия коллекций и составлением упаковочных описей основных собраний музея. Одновременно к 2012 году будет завершена реставрация 140 единиц хранения музейных предметов. После нормализации температурно-влажностного режима в помещениях вновь построенного здания музея на специализированном транспорте с обеспечением требуемой безопасности во время транспортировки коллекции музея будут перемещены на место постоянного хранения и экспозиции. Развитие музейной инфраструктуры предполагает создание современных условий для хранения, реставрации, научного изучения и экспонирования музейных предметов, а также создание необходимой инженерной и социальной инфраструктуры, что позволит внедрить новые формы и методы обслуживания населения для повышения качества оказания услуг посетителям музея и приведет к увеличению посещаемости этого объекта культуры с 313 тыс. человек в 2008 году до 500 тыс. человек в 2013 году (Паспорт Программы в редакции постановлений Правительства Московской области от 19.10.2009 г. N 865/44; от 16.11.2010 г. N 1015/53) 1. Характеристика проблемы В 2008 году Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым было принято решение о восстановлении Воскресенского Новоиерусалимского ставропигиального мужского монастыря (г. Истра) в рамках системы государственных мер по его возрождению как одного из крупнейших православных духовных центров России. По поручению Президента Российской Федерации в октябре 2008 года был сформирован Попечительский совет Благотворительного фонда по восстановлению Воскресенского Новоиерусалимского ставропигиального монастыря. Главной проблемой реализации задач восстановления монастыря является полная передача ансамбля Новоиерусалимского монастыря Русской Православной Церкви и вывод Государственного учреждения культуры Московской области "Историко-архитектурный и художественный музей "Новый Иерусалим", который с момента своего основания в 1920 году по настоящее время располагается на территории памятника истории и культуры - ансамбля Воскресенского Новоиерусалимского монастыря. На протяжении более чем 80-летней истории музей известен как хранитель самого крупного и уникального историко-художественного собрания среди музеев Московской области. До начала Великой Отечественной войны 1941-1945 годов музей имел статус Московского областного краеведческого музея (в 1970-1980 годах в его составе насчитывалось 13 филиалов, рассредоточенных по всей территории Московской области). Под таким названием музей вошел в мировую историю, так как данные о его разрушении и разорении коллекций дивизией СС "Райх" в 1941 году фигурировали на Нюрнбергском процессе как акт сознательного варварства, а ущерб музею был оценен в 47,45 миллиона золотых рублей. (В 2006 году в музее были подготовлены и изданы два тома Сводного каталога музейных ценностей, похищенных и утраченных в период Второй мировой войны). В послевоенный период архитектурный ансамбль монастыря и действующий в нем музей были подняты из руин. Исследовательские и восстановительные работы по ансамблю начаты уже в 1942 году и на отдельных его объектах продолжаются в настоящее время. После восстановления разрушенные объекты приспосабливались для экспозиций, фондохранилищ и других нужд музея, в структуру которого в 1970-1980-е годы вошли также памятники народного деревянного зодчества Московского региона. Они были музеефицированы и стали частью этнографической экспозиции музея под открытым небом. В настоящее время музей расположен в зданиях, которые подлежат освобождению и передаче монастырю. Фонды музея насчитывают около 170 тыс. единиц хранения, в их число входят археологические, исторические, этнографические и художественные коллекции, бытовые и мемориальные комплексы разных эпох. Музей хранит уникальные материалы, посвященные истории строительства и реставрации Новоиерусалимского монастыря. Значительную часть музейного фонда составляют произведения живописи, мебели, прикладного искусства и предметы быта из подмосковных усадеб. Наиболее цельно в коллекции представлено русское искусство, особенно периода расцвета русской усадебной культуры XVIII - первой половины XIX веков. Небольшой раздел западного искусства имеет также усадебное происхождение и отражает не только отдельные этапы в развитии европейского искусства, но и пристрастия собирателей, характеризуя усадьбы как культурные центры своего времени. Эти коллекции предоставляют широкую возможность создания региональных историко-культурологических экспозиций и выставок. Являясь Московским областным краеведческим музеем, он активно формировал фонд исторических материалов и документов, посвященных истории Московского края с древнейших времен до наших дней. Музейные коллекции, разделенные по видам материалов, хранятся в 12 хранилищах, которые находятся в различных приспособленных объектах монастырского комплекса. Общая площадь хранилищ составляет около 900 кв. м. За все годы существования музея сюда не прекращался большой поток посетителей, как верующих, так и просто любителей и ревнителей отечественной культуры. Музей всегда, на всех этапах своего, порою очень сложного существования выступал рачительным хранителем и успешным пропагандистом Нового Иерусалима как Российской Палестины. Практически за все годы своего существования музей исполнял эту просветительскую миссию; эта традиция не прерывается и поныне, когда на территории Нового Иерусалима существуют две структуры - монастырь и музей. Ежегодно с коллекциями музея знакомятся более 300 тыс. посетителей. Объем внебюджетных средств, зарабатываемых музеем, составляет более 13,0 млн. рублей ежегодно. Поскольку нормы законодательства в сфере музейного дела четко определяют требования к условиям хранения и публичного представления государственных собраний, вывод музея может быть осуществлен только после строительства нового здания музея "Новый Иерусалим". Обеспечение вывода музея "Новый Иерусалим" в новое здание в практике музейного дела России является на сегодняшний день уникальным и единственным случаем, так как музей с таким большим и разнообразным коллекционным собранием планируется вывести и разместить в новом здании в 3-летний срок с одновременным его строительством (до настоящего времени прецедентами являлись выводы отдельных частей музея в уже имеющиеся здания либо совместное использование с церковью). 2. Цель и задачи Программы Основная цель Программы - создание современных условий для хранения, реставрации, научного изучения, экспонирования и популяризации музейных коллекций Государственного учреждения культуры Московской области "Историко-архитектурный и художественный музей "Новый Иерусалим" в связи с выводом его из зданий ансамбля Воскресенского Новоиерусалимского монастыря, передаваемого Русской Православной Церкви в рамках системы государственных мер по возрождению монастыря как одного из духовных центров России. Для достижения этой цели в процессе реализации Программы решаются задачи: строительство нового здания Государственного учреждения культуры Московской области "Историко-архитектурный и художественный музей "Новый Иерусалим"; вывод Государственного учреждения культуры Московской области "Историко-архитектурный и художественный музей "Новый Иерусалим" с территории ставропигиального Воскресенского Новоиерусалимского монастыря и размещение музея в новом здании. 3. Программные мероприятия Программные мероприятия сгруппированы в разделы в соответствии с поставленными задачами Программы. В раздел I включены мероприятия по оформлению имущественных прав на земельный участок под размещение нового здания музея. Участок, расположенный в непосредственной близости от Новоиерусалимского монастыря, будет обеспечен всеми необходимыми подъездными путями и городскими коммуникациями. В разделе II предусмотрено проведение изыскательских работ (в том числе инженерно-геодезических и геологических), получение технических условий на подключение к наружным инженерным коммуникациям, разработка проектно-сметной документации на строительство здания с благоустройством прилегающей территории и наружным освещением ее периметра и разработка специальных разделов. После получения соответствующих согласований и положительного заключения экспертизы проекта будет осуществлено строительство нового здания музея, общая площадь помещений которого составит около 21,4 тыс. кв. м. Строительство нового здания Государственного учреждения культуры Московской области "Историко-архитектурный и художественный музей "Новый Иерусалим", входящего в культурно-досуговый музейный комплекс нового типа, решит задачи сохранения в целостности музейного собрания, модернизации публичного представления культурных ценностей, которыми обладает музей, и создания на его основе музея с современными и актуальными экспозициями, опирающимися на историю музея "Новый Иерусалим". В состав нового современного музейного комплекса должны войти: а) художественная галерея; б) музей деревянного зодчества и этнографии; в) кафе, книжный и сувенирный магазины; г) площадки интерактивных занятий; д) рекреационные и досуговые зоны, в том числе маршруты конных прогулок. В раздел III включены мероприятия по обеспечению вывода Государственного учреждения культуры Московской области "Историко-архитектурный и художественный музей "Новый Иерусалим" с территории ставропигиального Воскресенского Новоиерусалимского монастыря. Вывод Государственного учреждения культуры Московской области "Историко-архитектурный и художественный музей "Новый Иерусалим" с территории ставропигиального Воскресенского Новоиерусалимского монастыря и размещение его в новом современном здании - одна из основных задач Программы, осуществление которой позволит создать современный музей с расширенными представительскими функциями, который станет важным культурно-просветительским, образовательным и досуговым центром Подмосковья. Реализация Программы позволит существенно увеличить виды и объемы музейных услуг на основе применения и использования современного экспозиционно-выставочного и презентационного оборудования, современных телекоммуникационных систем и медиатехнологий, а также позволит создать условия для дальнейшего повышения качества оказания услуг населению и предоставления ему доступных культурных благ. На общероссийском уровне создание нового современного регионального музея Подмосковья в контексте возрождения Воскресенского Новоиерусалимского монастыря создаст прецедент государственного подхода к сохранению духовного и культурного наследия России. Обеспечение вывода музея в новое здание в практике музейного дела России является на сегодняшний день уникальным и единственным случаем, так как музей с таким большим и разнообразным коллекционным собранием (около 177 тыс. музейных предметов) планируется вывести и разместить в новом здании в 3-летний срок с одновременным его строительством. До настоящего времени имели место только выводы отдельных частей музея в уже имеющиеся здания. Кроме того, возникают серьезные проблемы, связанные с выводом музейных коллекций, хранение которых регулируется такими нормативными правовыми актами, как Федеральный закон "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", Законом Московской области "О музеях в Московской области", инструкцией Министерства культуры Российской Федерации по учету и хранению музейных предметов, инструкциями Министерства внутренних дел Российской Федерации по безопасности культурных ценностей, правилами пожарной безопасности, требованиями по сохранности и безопасности музейного фонда. Программой предусмотрен поэтапный вывод музея из стен монастыря. 1. Закрытие музея для посещения и демонтаж существующих экспозиций и выставок. Музей будет закрыт для посетителей, и на всех восемнадцати экспозициях и выставках, действующих в музее, будет проводиться работа по подготовке предметов к транспортировке. Перевозка музейных предметов из экспозиций может быть проведена только после возврата их в фондохранилища по актам от хранителей экспозиций хранителям коллекций, так как упаковка музейных предметов для их последующего вывоза должна выполняться только после проведения сверки наличия фондовых коллекций с составлением необходимой документации. Возврат предметов в фондохранилища будет производиться постепенно, по коллекциям. Так как приступить к упаковке предметов необходимо не позднее июля 2010 года, то закрытие экспозиций необходимо произвести за месяц до упаковки - в июне 2010 года. 2. Исполнение и монтаж оборудования новых экспозиций, обеспечение фондовых и экспозиционных залов техническими средствами безопасности, а также стабилизация температурно-влажностного режима мест постоянного хранения. Перемещению музейных предметов должен предшествовать этап подготовки новых фондовых (3 тыс. кв. м) и экспозиционных (11 тыс. кв. м) помещений с установкой в них специального фондового, экспозиционного оборудования и оборудования реставрационной мастерской (700 кв. м). Кроме того, все фондовые и экспозиционные помещения должны быть оснащены техническими средствами безопасности. В соответствии с требованиями Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства культуры Российской Федерации, регламентирующими безопасность музейных предметов, после строительства здания необходимо стабилизировать температурно-влажностный режим и лишь затем производить монтаж оборудования и отладку систем безопасности. Только после проведения указанных работ можно приступать к транспортировке музейных предметов к новому месту хранения. При этом работы, связанные с наладкой режима хранения в новом здании, а также упаковка и транспортировка будут совмещаться с одновременной сверкой наличия коллекций и составлением упаковочных описей основных собраний музея. Это наиважнейший этап вывода музея с территории монастыря, так как он требует не только времени и финансовых средств, но и участия в работах специально подготовленных профессионалов - хранителей и реставраторов. Работа по сверке и упаковке предполагает следующую последовательность действий: приобретение необходимых упаковочных материалов, а именно: ящики деревянные и металлические, крафтовая бумага (около 1 тыс. кг), микалентная бумага (1,5 тыс. кг), картон упаковочный (500 кг), наполнители для ящиков (100 кг), полиэтилен упаковочный с воздушными пузырьками (1,5 тыс. кв. м), что в ценах на текущий момент составляет 15-17 млн. рублей; сверка наличия и составление упаковочных описей, упаковка. Так как коллекции различаются по сложности упаковки: фарфор, стекло, живопись, изделия прикладного искусства, то требуется особая квалификация упаковщиков, и эта работа не может быть поручена техническому персоналу или привлеченным лицам. Сверка и упаковка предметов из драгоценных металлов может производиться только хранителем и, возможно, потребует осуществления дополнительных процедур по взвешиванию и сверке состояния сохранности. Транспортировка большинства коллекций требует специализированного транспорта и обеспечения безопасности на период транспортировки (милицейское сопровождение). Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 1 к Программе. 4. Сведения о государственном заказчике и разработчике Программы Государственным заказчиком и разработчиком Программы в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 05.02.2009 N 93/3 определено Министерство культуры Московской области, которое является центральным исполнительным органом государственной власти в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия и осуществляет управление реализацией Программы. Государственный заказчик Программы: 1) определяет исполнителей Программы или ее отдельных мероприятий путем проведения конкурса; 2) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 5. Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования Объем бюджетных ассигнований из бюджета Московской области на реализацию Программы утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год. Исполнителем и получателем средств бюджета Московской области на выполнение мероприятий раздела I Программы является Министерство имущественных отношений Московской области. Все остальные мероприятия в соответствии со своими полномочиями выполняются Министерством культуры Московской области. Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет всего - 1500473,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 45150,0 тыс. рублей; 2010 год - 75000,0 тыс. рублей; 2011 год - 205973,0 тыс. рублей; 2012 год - 1174350,0 тыс. рублей. (Абзацы в редакции Постановления Правительства Московской области от 16.11.2010 г. N 1015/53) 6. Показатели эффективности реализации Программы Планируемые результаты реализации Программы, выраженные через систему показателей, соответствующих целям и задачам Программы, указаны в приложении N 2 к Программе. Значение показателя эффективности реализации мероприятий Программы определяется в процентном отношении результата работы, выполненной за отчетный период, к запланированному итоговому значению. Расчет производится по формуле: (Б + А) / С x 100%, где: Б - базовое значение показателя; А - общий объем выполненных работ за отчетный период начиная с 2009 года; С - запланированное итоговое значение на 2012 год. Единица измерения зависит от показателей, характеризующих достижение цели, которые отражают характер мероприятий Программы. 7. Состав и форма представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями мероприятий Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Московской области. Ответственность за реализацию Программы, обеспечение достижения целей Программы и решения поставленных задач несет Министерство культуры Московской области. С целью контроля за реализацией Программы Министерство культуры Московской области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным квартала, направляет в Министерство экономики Московской области оперативный отчет, который содержит: 1) перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования, непосредственных результатов выполнения Программы; 2) анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий. Министерство культуры Московской области до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит отчет о реализации Программы и представляет его на рассмотрение Правительства Московской области с заключением Министерства экономики Московской области об оценке эффективности реализации Программы. После окончания срока реализации Программы Министерство культуры Московской области представляет в Правительство Московской области на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации. Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать: а) аналитическую записку, в которой указываются: степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы; достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты; общий объем фактически произведенных расходов - всего, и в том числе по источникам финансирования и в разрезе муниципальных образований Московской области, на территории которых реализовывались мероприятия Программы; распределение бюджетных расходов по целям, задачам и подпрограммам; оценка эффективности реализации Программы; б) таблицу, в которой указываются: данные об использовании средств бюджета Московской области и средств иных привлекаемых для реализации Программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по Программе; по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации; по показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению. После завершения очередного финансового года Министерство культуры Московской области представляет в Министерство экономики Московской области годовой отчет о реализации Программы для осуществления оценки эффективности ее реализации. Приложение N 1 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНОГО И ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ "НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ" И ВЫВОД ЕГО С ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПИГИАЛЬНОГО ВОСКРЕСЕНСКОГО НОВОИЕРУСАЛИМСКОГО МОНАСТЫРЯ В 2009-2012 ГОДАХ" (В редакции постановлений Правительства Московской области от 19.10.2009 г. N 865/44; от 16.11.2010 г. N 1015/53) |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | N | Наименование разделов и| Источники | Сроки | Всего | Объемы финансирования по годам | Ответственный| | п/п | мероприятий | финансирования| исполнения| (тыс. | (тыс. руб.) | за выполнение| | | Программы | | | руб.) | | мероприятия | | | | | | | | Программы | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————||———————————————————| | | | | | | 2009 год| 2010 год| 2011 год| 2012 год | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————| | | Раздел I. Оформление имущественных прав на земельный участок | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————| | 1. | Оформление прав на земельный| Бюджет | 2009 год | 150,0| 150,0| - | - | - | Министерство | | | участок | Московской | | | | | | | имущественных | | | | области | | | | | | | отношений | | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | области | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————| | | В том числе акт выбора| | | | | | | | | | | земельного | | | | | | | | | | | участка под размещение| | | | | | | | | | | нового здания | | | | | | | | | | | музея (4 га),| | | | | | | | | | | землеустроительное дело, | | | | | | | | | | | кадастровый план, | | | | | | | | | | | свидетельство о | | | | | | | | | | | государственной регистрации | | | | | | | | | | | права | | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————| | | Итого по разделу I | | | 150,0| 150,0| - | - | - | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————| | | Раздел II. Строительство здания музея "Новый Иерусалим" | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————| | 1. | Проектно-изыскательские | Бюджет | 2009-2010 | 100000,0| 45000,0| 55000,0| - | - | Министерство | | | работы | Московской | годы | | | | | | культуры | | | | области | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | области | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————| | | В том числе| | | | | | | | | | | инженерно-геодезические и | | | | | | | | | | | геологические изыскания; | | | | | | | | | | | получение | | | | | | | | | | | технических условий; | | | | | | | | | | | разработка | | | | | | | | | | | проектно-сметной | | | | | | | | | | | документации на | | | | | | | | | | | строительство здания с| | | | | | | | | | | благоустройством | | | | | | | | | | | прилегающей территории и| | | | | | | | | | | наружным | | | | | | | | | | | освещением периметра; | | | | | | | | | | | разработка | | | | | | | | | | | специальных разделов | | | | | | | | | | | (гражданская | | | | | | | | | | | оборона и чрезвычайные| | | | | | | | | | | ситуации, охрана | | | | | | | | | | | окружающей среды); | | | | | | | | | | | согласования | | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————| | 2. | Строительство здания музея| Бюджет | 2010-2012 | 975000,0| - | 14727,0| 97123,0 | 863150,0 | Министерство | | | "Новый | Московской | годы | | | | | | культуры | | | Иерусалим" | области | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | области | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————| | | Итого по разделу II | | | 1075000,0| 45000,0| 69727,0| 97123,0 | 863150,0 | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————| | | Раздел III. Мероприятия по выводу и размещению музея в новом здании | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————| | 1. | Приобретение и монтаж| Бюджет | 2010-2012 | 369923,0| - | 4000,0| 97250,0| 268673,0 | Министерство | | | оборудования новых | Московской | годы | | | | | | культуры | | | стационарных экспозиций, | области | | | | | | | Московской | | | выставочных | | | | | | | | области | | | залов и фондохранилищ | | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————| | | В том числе: | | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————| | 1.1.| Подготовка проектной | | | 11000,0| - | 4000,0| 7000,0| - | | | | документации на | | | | | | | | | | | оборудование стационарных | | | | | | | | | | | экспозиций, | | | | | | | | | | | выставочных залов и| | | | | | | | | | | фондохранилищ (всего | | | | | | | | | | | 14 тыс. кв. м) | | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————| | 1.2.| Приобретение и монтаж| | | 290673,0| - | - | 72000,0| 218673,0 | | | | оборудования | | | | | | | | | | | выставочных залов и| | | | | | | | | | | стационарных | | | | | | | | | | | экспозиций (11 тыс. кв. м) | | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————| | 1.3.| Приобретение и монтаж| | | 68250,0| - | - | 18250,0| 50000,0 | | | | оборудования | | | | | | | | | | | фондохранилищ (3 тыс. кв. м)| | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————| | 2. | Приобретение и монтаж| Бюджет | 2010-2012 | 40000,0| - | 1273,0| 10400,0| 28327,0 | Министерство | | | технических | Московской | годы | | | | | | культуры | | | средств безопасности | области | | | | | | | Московской | | | фондовых и | | | | | | | | области | | | экспозиционных помещений | | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————| | | В том числе: | | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————| | 2.1.| Проектная документация | | | 3600,0| - | 1273,0| 2327,0| - | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————| | 2.2.| Приобретение и монтаж| | | 36400,0| - | - | 8073,0| 28327,0 | | | | оборудования | | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————| | 3. | Приобретение и монтаж| Бюджет | 2012 год | 5000,0| - | - | - | 5000,0 | Министерство | | | оборудования | Московской | | | | | | | культуры | | | реставрационных мастерских | области | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | области | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————| | 4. | Приобретение и монтаж| Бюджет | 2012 год | 8000,0| - | - | - | 8000,0 | Министерство | | | демонстрационного | Московской | | | | | | | культуры | | | оборудования, мебели и| области | | | | | | | Московской | | | предметов | | | | | | | | области | | | длительного пользования в | | | | | | | | | | | административной и | | | | | | | | | | | культурно-досуговой | | | | | | | | | | | зонах | | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————| | 5. | Демонтаж существующих | Бюджет | 2010-2012 | 2400,0| - | - | 1200,0| 1200,0 | Министерство | | | экспозиций, | Московской | годы | | | | | | культуры | | | выставок и фондохранилищ и| области | | | | | | | Московской | | | размещение | | | | | | | | области | | | музейных предметов по месту| | | | | | | | | | | постоянного | | | | | | | | | | | хранения и экспонирования | | | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————| | | Итого по разделу III | | | 425323,0| - | 5273,0| 108850,0| 311200,0 | | |——————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————| | | | |——————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————| | | Всего по Программе | 1500473,0| 45150,0| 75000,0| 205973,0| 1174350,0| | |——————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————| Приложение N 2 к Программе ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНОГО И ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ "НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ" И ВЫВОД ЕГО С ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПИГИАЛЬНОГО ВОСКРЕСЕНСКОГО НОВОИЕРУСАЛИМСКОГО МОНАСТЫРЯ В 2009-2012 ГОДАХ" |————|——————————————————|——————————————————————|————————————————————————|———————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| | N | Задачи, | Планируемый объем | Показатели, | Единица | Базовое значение | Планируемое значение показателя по | | п/п| направленные | финансирования на | характеризующие | измерения | показателя (на | годам реализации | | | на достижение | решение данной | достижение цели | | начало реализации| | | | цели | задачи, тыс. руб. | | | Программы) | | |————|——————————————————|——————————————————————|————————————————————————|———————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | | | 2009 год| 2010 год| 2011 год| 2012 год| |————|——————————————————|———————————|——————————|————————————————————————|———————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | бюджет | другие | | | | | | | | | | | Московской| источники| | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————————|——————————|————————————————————————|———————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |————|——————————————————|———————————|——————————|————————————————————————|———————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1 | Строительство | 1075150,0| | Готовое к сдаче в | % от | 0| 4| 44| 86| 100| | | здания | | | эксплуатацию здание | общего | | | | | | | | музея "Новый | | | музея | объема | | | | | | | | Иерусалим" | | | (21350 кв. м) | работ | | | | | | |————|——————————————————|———————————|——————————|————————————————————————|———————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2 | Мероприятия по | 369923,0| | Приобретение и монтаж | % от | 0| 0| 1| 41| 100| | | выводу | | | оборудования новых | общего | | | | | | | | и размещению | | | стационарных | объема | | | | | | | | музея в | | | экспозиций, | работ | | | | | | | | новом здании | | | выставочных залов и | | | | | | | | | | | | фондохранилищ на общей | | | | | | | | | | | | площади 14000 кв. м | | | | | | | |————|——————————————————|———————————|——————————|————————————————————————|———————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | 40000,0| | Приобретение и монтаж | % от | 0| 0| 8| 61| 100| | | | | | технических средств | общего | | | | | | | | | | | безопасности фондовых и| объема | | | | | | | | | | | экспозиционных | работ | | | | | | | | | | | помещений на | | | | | | | | | | | | общей площади 21350 кв.| | | | | | | | | | | | м | | | | | | | |————|——————————————————|———————————|——————————|————————————————————————|———————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | 5000,0| | Приобретение и монтаж | кв. м | 0| 0| 0| 0| 700| | | | | | оборудования | | | | | | | | | | | | реставрационных | | | | | | | | | | | | мастерских в новом | | | | | | | | | | | | здании | | | | | | | |————|——————————————————|———————————|——————————|————————————————————————|———————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | 8000,0| | Приобретение и монтаж | кв. м | 0| 0| 0| 0| 7350| | | | | | демонстрационного | | | | | | | | | | | | оборудования, мебели и | | | | | | | | | | | | предметов длительного | | | | | | | | | | | | пользования в | | | | | | | | | | | | административной и | | | | | | | | | | | | культурно-досуговой | | | | | | | | | | | | зонах | | | | | | | |————|——————————————————|———————————|——————————|————————————————————————|———————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | 2400,0| | Демонтаж существующих | % от | 0| 0| 38| 76| 100| | | | | | экспозиций, выставок и | общего | | | | | | | | | | | фондохранилищ и | объема | | | | | | | | | | | размещение | работ | | | | | | | | | | | музейных предметов по | | | | | | | | | | | | месту | | | | | | | | | | | | постоянного хранения и | | | | | | | | | | | | экспонирования (170 | | | | | | | | | | | | тыс. | | | | | | | | | | | | единиц хранения) | | | | | | | |————|——————————————————|———————————|——————————|————————————————————————|———————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | Итого | 1500473,0| | | | | | | | | |————|——————————————————|———————————|——————————|————————————————————————|———————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|