Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 25.12.2005 № 452/37

 
 
 
 
 
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                        ГОРОД ОРЕХОВО-ЗУЕВО
 
                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
 
                              РЕШЕНИЕ
 
 
                   от 15 декабря 2005 г. N 452/37
 
 
 Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городском округе
                           Орехово-Зуево
 
(В редакции Решения Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево
                        от 09.04.2009 № 15/2)                       
     
     
     В целях  реализации  положений Федерального  закона  "Об  общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации" N 131-ФЗ от 6 октября 2003 года Совет депутатов
     
     решил:
     
     1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в городском округе
Орехово-Зуево (прилагается).
     2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
     3. Направить данное решение на подписание главе города Кудинову
Василию Алексеевичу.
     4. После  подписания  главой города  опубликовать  Положение  о
публичных  слушаниях  в  городском  округе  Орехово-Зуево  в  газете
"Ореховские вести".
     
     
     Председатель
     Совета депутатов В.В. Киселев
     
     
     
     Утверждено
     решением Совета депутатов
     муниципального образования
     "Город Орехово-Зуево"
     Московской области
     от 15 декабря 2005 г. N 452/37
     
     
                             Положение
       о публичных слушаниях в городском округе Орехово-Зуево
 
(В редакции Решения Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево
                        от 09.04.2009 № 15/2)                       
 
                         1. Общие положения
     
     1. Настоящее   Положение   устанавливает   в   соответствии   с
Федеральным  законом  от  6  октября 2003  г.  N  131-ФЗ  "Об  общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации" порядок  организации  и проведения  публичных слушаний  с
целью выявления  и  учета мнения  населения  по разрабатываемым  или
принимаемым муниципальным правовым актам.
     Публичные слушания  -  форма  непосредственного   осуществления
жителями  городского  округа Орехово-Зуево  местного  самоуправления
посредством  участия в  обсуждении  проектов муниципальных  правовых
актов по вопросам местного значения.
     2. Предметом обсуждения на  публичных слушаниях в  обязательном
порядке являются:
     1) проект  Устава муниципального  образования,  а также  проект
муниципального правового акта  о внесении  изменений и дополнений  в
данный Устав, кроме случаев,   когда  изменения  в  Устав   вносятся
исключительно  в целях  приведения  закрепляемых в  Уставе  вопросов
местного  значения и  полномочия  по  их  решению в  соответствие  с
Конституцией   Российской   Федерации,   федеральными  законами;  
редакции  Решения  Совета  депутатов городского округа Орехово-Зуево
от 09.04.2009 № 15/2)
     2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
     3) проекты   планов   и   программ   развития    муниципального
образования,   проекты    генеральных    планов,   проекты    правил
землепользования  и  застройки,  проекты  планировки  территорий   и
проекты  межевания  территорий,   а  также  вопросы   предоставления
разрешений  на  условно  разрешенный  вид  использования   земельных
участков и объектов  капитального строительства, вопросы  отклонения
от предельных  параметров разрешенного строительства,  реконструкции
объектов капитального строительства, вопросы  изменения одного  вида
разрешенного    использования     земельных   участков   и  объектов
капитального строительства  на другой  вид  такого использования при
отсутствии  утвержденных  правил  землепользования  и  застройки; 
редакции  Решения  Совета  депутатов городского округа Орехово-Зуево
от 09.04.2009 № 15/2)
     4) вопросы о преобразовании муниципального образования.
     На публичные слушания могут выноситься иные вопросы,  связанные
с осуществлением местного самоуправления.
     3. Публичные слушания проводятся по инициативе:
     - Совета депутатов городского округа;
     - главы городского округа;
     - инициативной группы населения городского округа  численностью
не менее 100 человек.
     4. При  проведении  публичных  слушаний  всем  заинтересованным
лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего
мнения.
     5. Участники  публичных слушаний  вправе  представить в  орган,
назначивший   проведение   публичных   слушаний,   свои   письменные
предложения  и  замечания,  касающиеся  обсуждаемых  вопросов,   для
включения  их  в  протокол  публичных  слушаний  до  дня  проведения
публичных слушаний.
     6. Продолжительность    слушаний    определяется     характером
обсуждаемых вопросов.
     
 2. Порядок формирования инициативной группы жителей муниципального
            образования по проведению публичных слушаний
     
     1. Формирование  инициативной  группы по  проведению  публичных
слушаний  по  вопросам  местного значения,  выносимым  на  публичные
слушания по инициативе  населения городского округа,  осуществляется
на основе волеизъявления граждан на собраниях, в том числе по  месту
жительства и работы, а также общественными объединениями граждан.
     2. Решение о создании инициативной группы граждан по проведению
публичных слушаний  по  вопросам  местного  значения,  выносимым  на
публичные слушания, принимается на собрании граждан или общественным
объединением и оформляется протоколом.
     
          3. Сбор подписей в поддержку инициативной группы
     
     1. Для поддержки  проведения публичных  слушаний по  инициативе
жителей   необходимо   собрать   подписи   жителей    муниципального
образования, обладающих активным  избирательным правом на выборах  в
органы  местного   самоуправления  соответствующего   муниципального
образования.
     2. Право   сбора    подписей   принадлежит    совершеннолетнему
дееспособному гражданину Российской Федерации.
     3. Сбор  подписей  осуществляется  в течение  30  дней  со  дня
принятия  решения о  выдвижении  инициативы о  проведении  публичных
слушаний.
     4. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются
посредством внесения их в подписные листы. Лицо, собирающее подписи,
должно по требованию лиц, ставящих  свои подписи в подписные  листы,
представить текст проекта муниципального правового акта,  выносимого
на публичные слушания.
     5. Житель  муниципального  образования, ставя  свою  подпись  в
подписном листе, собственноручно указывает в нем свою фамилию,  имя,
отчество, год рождения (в возрасте  18 лет на день сбора подписей  -
дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства,  серию
и  номер  паспорта  или  заменяющего его  документа,  а  также  дату
внесения подписи.
     6. Расходы, связанные  со сбором  подписей, несет  инициативная
группа.
     7. После окончания сбора подписей инициативная группа вносит  в
Совет депутатов городского округа предложение о проведении публичных
слушаний.
     
                  4. Назначение публичных слушаний
     
     1. Публичные  слушания, проводимые  по  инициативе жителей  или
Совета депутатов  городского округа,  назначаются Советом  депутатов
городского округа, а по инициативе главы городского округа -  главой
городского округа.
     2. Решение главы городского округа, Совета депутатов городского
округа о  проведении публичных  слушаний  подлежит опубликованию  не
менее чем за 15 дней до дня проведения публичных слушаний.
     3. Инициатива Совета депутатов  городского округа о  проведении
публичных  слушаний   осуществляется   в  порядке,   предусмотренном
Регламентом Совета депутатов городского округа.
     4. Назначение публичных слушаний по инициативе главы городского
округа   оформляется  постановлением  главы  городского  округа.  
редакции  Решения  Совета  депутатов городского округа Орехово-Зуево
от 09.04.2009 № 15/2)
     5. Инициативная   группа   представляет   в   Совет   депутатов
городского  округа письменные  предложения  по проведению  слушаний,
которые содержат:
     - тему с обоснованием ее общественной значимости;
     - информационно-аналитические материалы по предлагаемой теме;
     - протокол  собрания  (заседания),  на  котором  было   принято
решение  о  создании  инициативной  группы  граждан  по   проведению
публичных слушаний;
     - список  инициативной  группы  граждан  с  указанием  фамилии,
имени,  отчества, паспортных  данных,  места жительства  и  телефона
членов группы;
     - подписные    листы,    содержащие    наименование     проекта
муниципального правового акта  или формулировку вопроса,  выносимого
на публичные слушания.
     6. Совет  депутатов  городского  округа  создает  комиссию  для
проверки правильности  оформления подписных  листов и  достоверности
содержащихся  в  них  сведений  из  числа  сотрудников  структурного
подразделения  администрации   городского   округа,  к   компетенции
которого   относится  выносимый   на   публичные  слушания   вопрос,
депутатов, экспертов, представителей общественности.
     7. Документы,    представленные   инициативной    группой,    в
десятидневный срок со дня получения органами местного самоуправления
рассматриваются комиссией в присутствии представителей этих  органов
и  при  участии   представителя  инициативной  группы,  по   которым
проводится   проверка   правильности  оформления   и   достоверности
содержащихся в них сведений.
     8. В трехдневный срок по окончании проверки комиссия направляет
материалы в   Совет  депутатов   городского   округа  для   принятия
соответствующего решения.
     11. По  представленным  инициативной группой  документам  Совет
депутатов городского  округа выносит  решение о  проведении либо  об
отказе   в   проведении   публичных   слушаний,   которое   подлежит
опубликованию.
     12. Совет  депутатов  городского   округа  вправе  отказать   в
проведении публичных слушаний в случаях:
     - нарушения права на неприкосновенность частной жизни, личную и
семейную тайну, защиту чести  и достоинства  и деловой репутации,  а
также  если  это касается  сведений,  составляющих  государственную,
служебную или иную охраняемую законом тайну, а также по  основаниям,
предусмотренным настоящим Положением;
     - признания  недействительными  более  чем  5%  от  проверяемых
подписей.
     13. Представители  инициативной  группы  вправе  обжаловать   в
порядке,  установленном  законодательством,  решение  об  отказе   в
проведении публичных слушаний, принятое Советом депутатов городского
округа.
     14. Отказ в проведении  публичных слушаний инициативной  группе
не  является  препятствием  для  повторной  подачи  документов   для
инициативы  проведения  публичных слушаний  при  условии  устранения
инициативной группой граждан нарушений, вызвавших отказ.
     15. В   случае   назначения   публичных   слушаний   в   сроки,
установленные Уставом городского  округа Орехово-Зуево, в  средствах
массовой информации  должно быть опубликовано  сообщение, в  котором
должны быть указаны:
     - дата, время и место проведения публичных слушаний;
     - тема слушаний;
     - инициаторы проведения публичных слушаний;
     - проект нормативного  правового акта,  если его  опубликование
предусмотрено действующим законодательством;
     - порядок ознакомления с проектом муниципального правового акта
в случае,  если  проект  нормативного  правового  акта  не  подлежит
обязательному   опубликованию    в   соответствии   с    действующим
законодательством.
     
                  5. Проведение публичных слушаний
     
     1. Организацию  и  проведение публичных  слушаний  осуществляет
структурное  подразделение   администрации   городского  округа,   к
компетенции  которого  относится  выносимый  на  публичные  слушания
вопрос,  совместно   с  Управлением  информационно-аналитической   и
организационной работы.
     2. Проведению  публичных   слушаний  предшествует   регистрация
участников.  Прибывшие  на  публичные  слушания  участники  подлежат
регистрации с указанием места их постоянного проживания на основании
паспортных данных.
     3. Орган, назначивший проведение публичных слушаний,  назначает
председательствующего.
     4. Председательствующий на публичных слушаниях представляется и
открывает слушания, оглашает тему слушаний, представляет инициаторов
проведения слушаний,  участников  (экспертов,  иных  лиц,   подавших
заявку на участие), секретаря собрания, ведущего протокол.  Протокол
подписывается председательствующим на слушаниях и секретарем.
     5. В  протоколе слушаний  в  обязательном порядке  должны  быть
отражены  позиции  и  мнения  участников  слушаний  по  каждому   из
обсуждаемых вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.
     6. Председательствующий ведет  публичные слушания  и следит  за
порядком обсуждения вопросов.  Участники слушаний обязаны  соблюдать
порядок на заседаниях. При необходимости председательствующий вправе
принять меры по удалению нарушителей из зала заседаний.
     7. Председательствующий  в  порядке  очередности  предоставляет
слово для выступления участникам слушаний.
     Участвующие в публичных слушаниях лица вправе задавать  вопросы
и выступать по существу рассматриваемого вопроса.
     8. Для выступления на слушаниях отводится:
     - на вступительное слово председательствующего - до 15 минут;
     - на   доклад   инициатора   проведения   публичных    слушаний
(представителя инициатора) - 20 минут;
     - на выступления экспертов (озвучивание заключений экспертов) -
20 минут;
     - на выступление участников - 5-10 минут.
     9. По окончании выступлений экспертов председательствующий дает
возможность участникам  задать   уточняющие  вопросы,  выступить   в
прениях.  Время  ответов  на  вопросы  не  может  превышать  времени
основного выступления  эксперта. Время  выступления в  прениях -  10
минут.  Все   участники  публичных  слушаний   выступают  только   с
разрешения председательствующего.
     10. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение  о
перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.
     11. Результаты  публичных  слушаний  подлежат  опубликованию  в
газете  "Ореховские  вести"  в  течение  14  дней  после  проведения
публичных слушаний.
     
     
     Глава
     города В.А. Кудинов
     15.12.2005 N 47-на
     
 


Информация по документу
Читайте также