Расширенный поиск
Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 05.10.2012 № 3538
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ВОЛОКОЛАМСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 октября
2012 г. N 3538 ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ На
основания распоряжения главы Волоколамского муниципального района от 03.
10.2012 № 586рк «О реорганизации», постановляю: Утвердить
Положение об Управлении по территориальной безопасности администрации Волоколамского
муниципального района Московской области (прилагается). Глава
Волоколамского муниципального района В.Н.Карабанов Приложение к
постановлению главы Волоколамского муниципального района от ___05.10.2012____
№ ___3538___ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ
УПРАВЛЕНИИ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Управление по территориальной безопасности администрации Волоколамского
муниципального района Московской области (далее по тексту–Управление) является
органом администрации Волоколамского муниципального района. 2.Управление
в своей деятельности непосредственно подчиняется главе Волоколамского
муниципального района. 3.
В структуру Управления входят: -
Отдел по мобилизационной работе, гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и
территориальной безопасности. -
Сектор по мобилизационной работе. 4. Настоящее Положение
определяет основные задачи, функции и права Управления, создаваемого
в целях обеспечения исполнения администрацией Волоколамского муниципального
района полномочий по мобилизационной подготовке, мобилизации, защиты государственной тайны, гражданской
обороне, чрезвычайным ситуациям и территориальной безопасности. 5. Управление администрации это орган, который выполняет функции специально
уполномоченного органа Главного управления МЧС России по Московской области и
решает задачи в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации
последствий стихийных бедствий. 6. В своей работе Управление
руководствуется Конституцией Российской
Федерации, Федеральным конституционным законом
«О военном положении», федеральными законами «Об обороне», «О мобилизационной
подготовке и мобилизации в Российской Федерации», «О гражданской обороне», «О
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера», Указом Президента Российской Федерации «Об утверждении
типового положения о мобилизационной подготовке органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления», Законом
Российской Федерации «О государственной тайне», иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Московской области и муниципальными правовыми актами по вопросам мобилизационной подготовки,
мобилизации, гражданской обороне,
чрезвычайным ситуациям и территориальной безопасности, а также настоящим Положением. 7.
Управление осуществляет свою работу
во взаимодействие с другими органами администрации Волоколамского муниципального
района, а также в пределах своей компетенции с исполнительными органами
государственной власти Московской области, территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти по
Московской области и подведомственными организациями. 8. Структура и штаты Управления определяется
главой Волоколамского муниципального района
в зависимости от объема мобилизационных
заданий, задач по проведению мероприятий по переводу экономики
муниципального образования на работу в условиях военного времени, а также выполнение
мероприятий по гражданской обороне,
чрезвычайным ситуациям и территориальной безопасности. 9.
Управление возглавляется начальником
управления, назначаемым на должность и освобождаемым от должности в
установленном порядке главой Волоколамского муниципального района. Другие
работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой Волоколамского муниципального района
в установленном порядке по представлению начальника Управления. 10.
Начальник Управления подчиняется
непосредственно главе Волоколамского муниципального района. Не
допускается возложение на Управление и
работников Управления не свойственных им функций. II. Основные задачи
и функции Управления Основными задачами Управления являются: 1. Обеспечение выполнения полномочий
по мобилизационной подготовке, мобилизации, гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и территориальной
безопасности в Волоколамском
муниципальном районе Московской области. 2. Организация контроля за планированием и
проведением мероприятий по мобилизационной, гражданской
обороне, чрезвычайным ситуациям и территориальной безопасности в администрации Волоколамского муниципального
района и организациях. 3. Организация защиты населения, территории района,
объектов экономики от катастроф и опасностей, возникающих при ведении военных
действий. 4. Оповещение об угрозе жизни и здоровью людей и о порядке
действий в сложившейся обстановке при угрозе или возникновении чрезвычайных
ситуаций. 5. Оповещение руководящего состава и сотрудников
администрации согласно схеме оповещения по вопросам гражданской обороны и
мобилизационной подготовке. 6. Участие в проведении эвакуационных
мероприятий в условиях мирного и военного времени. 7. Организация взаимодействия с другими органами
администрации Волоколамского муниципального района, городскими и сельскими
поселениями, а также в пределах своей компетенции с исполнительными органами
государственной власти Московской области, территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти по
Московской области и подведомственными организациями при совместном
выполнении задач гражданской обороны в мирное и военное время. 8. Участие в предупреждении и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций на территории Волоколамского муниципального района. 9. Приём от населения и организаций сообщений о любых
чрезвычайных ситуациях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения
чрезвычайных ситуаций природного, техногенного или биолого-социального
характера. 10. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки,
принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, уточнение и корректировка (по
обстановке) заранее разработанных и согласованных с районными службами вариантов управленческих решений по
ликвидации чрезвычайных ситуаций, принятие экстренных мер и необходимых решений
в пределах установленных своей компетенции. 11. Приём распоряжений (сигналов) или специальных решений
органов единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, доведение их до должностных лиц района (в соответствии с их
полномочиями) и незамедлительно доведение сигналов оповещения. 12. Ежедневный сбор, анализ и доклад главе Волоколамского
муниципального района и Губернатору Московской области информации по различным
вопросам жизнедеятельности Волоколамского муниципального района, фактам
происшествий природного и техногенного характера, угрожающим населению,
проживающему на территории района. 13.Участие в разработке районных программ
по вопросам профилактики преступлений и правонарушений, борьбы с
злоупотреблениями наркотическими средствами, незаконным оборотом наркотических
и психотропных средств, пожарной безопасности. 14. Контроль за выполнением решений
антитеррористической комиссии, комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной
безопасности Волоколамского муниципального района. 15. Участие в разработке проекта плана
работы Антитеррористической комиссии Волоколамского муниципального района. 16. Участие в подготовке к проведению Антитеррористической
комиссии и обеспечении деятельности по
контролю за исполнением принятых на Антитеррористической комиссии решений. 17.
Участие в получении и анализе информации об общественно-политических,
социально-экономических и иных процессах, оказывающих влияние на возможное
возникновение признаков терроризма на территории Волоколамского муниципального
района, выработке предложений Антитеррористической комиссии по устранению причин и условий,
способствующих его проявлению. 18.
Участие в обеспечении взаимодействия районной Антитеррористической комиссии с
аппаратом Антитеррористической комиссии Московской области. 19.
Организация и осуществление пропускного режима в здание администрации
Волоколамского муниципального района. 20.
Ведение делопроизводство Антитеррористической комиссии по чрезвычайным
ситуациям и пожарной безопасности Волоколамского муниципального района,
секретное и мобилизационное делопроизводство, а также делопроизводство с грифом
ДСП. 21. Участие в разработке предложений
по созданию в районе резерва финансовых и материальных ресурсов, на случай
возникновения чрезвычайных ситуаций. Основные функции
Управления: 1. Организация
подготовки проектов муниципальных правовых актов по вопросам мобилизационной
подготовки, гражданской обороне,
чрезвычайным ситуациям и территориальной безопасности. 2. Разработка проектов организационных документов по вопросам мобилизационной
подготовки, гражданской обороне,
чрезвычайным ситуациям и территориальной безопасности. 3. Подготовка
предложений по организации деятельности администрации Волоколамского
муниципального района в военное время и чрезвычайных ситуациях природного и
техногенного характера. 4. Организация и осуществление планирования мероприятий по
мобилизационной подготовке, гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и территориальной
безопасности и организация их
проведения. 5. Подготовка предложений по организации взаимодействия
с исполнительными органами
государственной власти Московской области и государственными органами
Московской области, территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти по Московской области и координация совместной
деятельности по вопросам мобилизационной подготовки, мобилизации и гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и
территориальной безопасности. 6. Организация
обучения руководства и работников администрации Волоколамского муниципального
района и подведомственных организаций по вопросам мобилизационной подготовки,
мобилизации, гражданской обороне,
чрезвычайным ситуациям и территориальной безопасности и федеральных
органов исполнительной власти по Московской области и координация совместной
деятельности по вопросам мобилизационной подготовки, мобилизации и гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и
территориальной безопасности, в том числе посредством проведения учебных
и учебно-практических мероприятий. 7. Обеспечение подготовки суженных заседаний администрации
Волоколамского муниципального района по рассмотрению вопросов мобилизационной
подготовки. 8. Осуществление контроля за подготовкой договоров
(контрактов), заключаемых администрацией Волоколамского муниципального района с
организациями, на выполнение мобилизационных заданий и на период чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера. 9. Подготовка и внесение в установленном порядке на
рассмотрение руководства предложений по проведению научных исследований по
вопросам мобилизационной подготовки, мобилизации, гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и территориальной
безопасности. 10.Осуществление контроля за выполнением
мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской
обороне, чрезвычайным ситуациям и территориальной безопасности. 11. Осуществление воинского учета и бронирования на период
мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил
Российской Федерации и работающих в администрации Волоколамского муниципального
района. 12. Осуществление анализа состояния мобилизационной
подготовки. 13. Обеспечение защиты государственной тайны. 14. Планирование, разработка и осуществление мероприятий по
организации районного звена Московской областной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций. 15. Организация контроля за выполнением мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны,
территориальной безопасности и антитеррористической защищённости объектов на
территории Волоколамского муниципального района. 16. Обеспечение функционирования районного звена Московской
областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 17.Организация работы по созданию, размещению, подготовке,
оснащению сил и средств районного звена Московской областной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, к действиям при
возникновении чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надёжности работы
потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций. 18. Участие в установленном порядке в ликвидации
чрезвычайных ситуации. Координация работы районного звена Московской областной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация
наращивания сил и средств в зоне чрезвычайной ситуации 19. Контролирует и анализирует выполнение норм
инженерно-технических мероприятий гражданской обороны по защите населения в
зонах возможногорадиоактивного заражения, катастрофического затопления и на
потенциально-опасных объектах экономики, выполнение решений и постановлений
главы Волоколамского муниципального района. 20. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а
также в минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма и
экстремизма на территории Волоколамского муниципального района. 21. Организация охраны общественного порядка на территории
муниципального района во взаимодействии с органами МВД России Волоколамского
района. 22. Организация и осуществление мероприятий по гражданской
обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера. 23. Организация и осуществление мероприятий по
мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся
на территории муниципального района. 24. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности
людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. 25. Разрабатывает и вносит на рассмотрение
главы Волоколамского 26. Осуществляет взаимодействие органов
исполнительной власти Московской области и администрации Волоколамского
муниципального района по вопросам обеспечения защиты государственной тайны,
территориальной безопасности и антитеррористической защищённости, гражданской
обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 27. Контролирует ход строительства
защитных сооружений гражданской обороны и
их использование, принимает меры по обеспечению готовности защитных
сооружение гражданской обороны в пределах своей компетенции. 28. Ведёт в установленном порядке учёт и
отчётность по использованию материально-технических и денежных средств на
защиту государственной тайны обеспечение территориальной безопасности и антитеррористической
защищённости ликвидацию чрезвычайных ситуаций. 29.Организует сбор информации об угрозе и
возникновении чрезвычайных ситуаций и проводит её анализ, готовит проекты
решения и выносит их на рассмотрение комиссии по чрезвычайным ситуациям и
пожарной безопасности Волоколамского муниципального района. 30.Участвует в разработке документов по
оповещению руководящего состава и населения района, контролирует готовность
систем оповещения на объектах с сильнодействующими ядовитыми,
пожаро-взрывоопасными веществами. Проводит мероприятия по защите рабочих и
служащих на особо опасных предприятиях, а также населения, проживающего в
опасных зонах. 31. Участвует в подготовке комплексных мер
по безопасности при проведении культурно-массовых, спортивных и других мероприятий
с большим количеством участвующих граждан. 32. Принимает участие в подготовке
материалов к заседанию комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению
пожарной безопасности, антитеррористической комиссии, ведёт регистрацию членов
комиссии по чрезвычайным ситуациям и антитеррористической комиссии, а также
приглашённых на комиссии должностных лиц, ведёт протоколы заседаний
антитеррористической комиссии, комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению
пожарной безопасности. 33. Доводит до исполнителей и осуществляет
контроль за исполнением решений комиссии по чрезвычайным ситуациям и
обеспечению пожарной безопасности Московской области и Волоколамского
муниципального района, антитеррористической комиссии Московской области,
решений антитеррористической комиссии Волоколамского муниципального района и
информирует о проделанной работе председателей антитеррористической комиссии,
комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Волоколамского
муниципального района. 34. Ведёт переписку и представляет необходимую
отчётность в аппарат Антитеррористической комиссии и комиссии по чрезвычайным
ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Московской области. 35. Организует работу: - Антитеррористической комиссии
Волоколамского муниципального района по согласованию вопросов безопасности и
антитеррористической защищённости объектов жизнеобеспечения, здравоохранения,
образования, социальных и потенциально-опасных объектов, а также мест массового
пребывания людей; -
комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их
незаконному обороту Волоколамского муниципального района; -
комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Волоколамского
муниципального района; -
комиссии по контролю за миграционными процессами и использованием иностранной
рабочей силы на территории Волоколамского муниципального района; -
комиссии по профилактике правонарушений и преступлений Волоколамского
муниципального района. 36.Участвует в организации обеспечения
деятельности администрации Волоколамского муниципального района по
взаимодействию с отделом МВД России по Волоколамскому муниципальному району, 3
отделением 10 МРО УФСБ по городу Москва и Московской области, взаимодействию
администрации Волоколамского муниципального района с воинскими частями
дислоцирующимися на территории Волоколамского муниципального района. 37. Организует и координирует деятельности
администрации Волоколамского муниципального района по взаимодействию с
правоохранительными органами, расположенными на территории Волоколамского муниципального
района, частными охранными предприятиями по вопросам безопасности и
антитеррористической защищённости и охраны общественного порядка при проведении
общерайонных мероприятий. 38. Организует взаимодействие
администрации Волоколамского муниципального района с отделом Государственного
пожарного надзора по Волоколамскому муниципальному району УГПН МЧС России по Московской
области, по вопросам состояния противопожарной безопасности на территории Волоколамского
муниципального района. 39. Оказывает содействие органам военной контрразведки
Федеральной службы безопасности России в решении проблем, касающихся
безопасности использования, хранения и перевозки вооружения, боеприпасов,
взрывчатых веществ, проведения учений и других армейских мероприятий на
территории Волоколамского муниципального района. 40. Организует разработку и подготовку для главы Волоколамского
муниципального района предложений совместно с правоохранительными и другими
специально уполномоченными органами и органами администрации Волоколамского
муниципального района профилактических, режимных, организационных и иных мер
предупреждения, выявления и пресечения террористической деятельности, акций
политического и религиозного экстремизма. 41. Подготовка и предоставление главе Волоколамского
муниципального района предложений по совершенствованию деятельности
правоохранительных органов, расположенных на территории Волоколамского
муниципального района, в части обеспечения безопасности. 42. Ведет обзор печати, сбор, обработка, анализ информации
и выработка оптимальных предложений по вопросам гражданской обороны, предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций, безопасности и антитеррористической защищённости
объектов на территории Волоколамского муниципального района. 43. Осуществляет контроль за соблюдением режима
безопасности и выполнения мероприятий о антитеррористической защищённости на
объектах жизнеобеспечения образования, здравоохранения и особо опасных объектах
Волоколамского муниципального района, организация системы своевременного,
оперативного получения информации от силовых и иных структур о чрезвычайных
происшествиях, преступлениях, имеющих значительный общественный резонанс и
подготовка решений по действиям районной администрации в этих условиях, а также
обеспечение незамедлительного доведения такой информации до Главного управления
региональной безопасности Московской области и ГУ МЧС РФ по Московской области. 44.Осуществляет рассмотрение: - обращений и уведомлений общественных и политических
организаций о проведении на территории Волоколамского муниципального района
массовых публичных акций (митингов, шествий, демонстраций, пикетирований) и
информирование правоохранительных органов, расположенных на территории
Волоколамского муниципального района; - заявлений, обращений и жалоб на
деятельность правоохранительных и других специально уполномоченных органов,
организация проверки поступившей информации с привлечением соответствующих
профильных подразделений администрации Волоколамского муниципального района. 45. Организует приём от населения, организаций и дежурных
диспетчерских служб сообщений о пожарах и любых чрезвычайных происшествиях,
несущих информацию об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, их
регистрацию и сортировку по принадлежности дежурных диспетчерских служб и
уровням ответственности. 46. Обобщает и анализирует информацию о чрезвычайных
происшествиях за текущие сутки и представление соответствующих докладов по
подчинённости поддержание в готовности к применению программно-технических
средств автоматизации и связи. 47.Осуществляет контроль готовности дежурных диспетчерских
служб в зоне ответственности, оперативное информирование их диспетчерских смен
об обстановке и ее изменениях; внесение необходимых дополнений и изменении в банк
данных, а также в структуру оперативных документов по реагированию на
чрезвычайные ситуации; 48.
Осуществляет сбор от дежурных диспетчерских сил организаций района, действующих
в соответствии со своими ведомственными инструкциями, обобщённой статистической
информации о чрезвычайных происшествиях, локальных чрезвычайных ситуаций и
предпосылкам к ним за прошедшие сутки. 49.
При получении информации об угрозе чрезвычайной ситуации, от оперативного
дежурного Главного управления МЧС России по Московской области организует заблаговременную
подготовку к возможным действиям в
случае возникновения чрезвычайной ситуации. 50. В режиме чрезвычайной ситуации, осуществляет
координацию действий дежурных диспетчерских служб и привлекаемых сил и средств
Волоколамского районного звена Московских областной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайной ситуации при проведении работ по защите населения и
территории от чрезвычайной ситуации, контроль за установлением и перемещением
границ зон чрезвычайной ситуации своевременное оповещение и информирование населения
о складывающейся обстановке и опасностях в районе чрезвычайной ситуации. III. Права Управления Управление
для выполнения своих функций имеет право: 1.
Вести служебную переписку по вопросам мобилизационной подготовки, мобилизации,
гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и территориальной безопасности. 2. Вносить в установленном порядке
предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки в органе местного
самоуправления и подведомственных организациях. 3. Привлекать в установленном порядке к
работе по подготовке мобилизационных документов и материалов руководителей
органов администрации Волоколамского муниципального района, руководителей
городских и сельских поселений Волоколамского муниципального района, работников
организаций, иных специалистов находящихся на территории Волоколамского района. 5. Запрашивать в установленном порядке у
исполнительных органов государственной власти Московской области,
государственных органов Московской области,
органов местного самоуправления и организаций, территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти по Московской области и
органов военного управления информацию, необходимую для выполнения функций,
возложенных на Управление. 6. Взаимодействовать с органами государственной власти, органами
местного самоуправления и территориальными структурными подразделениями, а также
с организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм
собственности, направлять им, запрашивать и получать на безвозмездной основе от
них в установленном порядке необходимую информацию, справочные, аналитические,
статистические и иные материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 7. Предоставлять в случае необходимости информацию
по вопросам мобилизационной подготовки, мобилизации,
гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и территориальной безопасности,
исполнительным органам Московской области,
органам местного самоуправления, организациям, территориальным органам федеральных
органов исполнительной власти по Московской области и органам военного управления. 8. Использовать информационные ресурсы администрации
Волоколамского муниципального района и Совета депутатов Волоколамского
муниципального района по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 9. Заслушивать по вопросам своей компетенции специально
уполномоченных представителей предприятий, организаций и учреждений, независимо
от форм собственности и ведомственной принадлежности, требовать устранения выявленных
недостатков в установленные сроки, готовит ходатайства о привлечении к материальной,
административной или уголовной ответственности должностных лиц и граждан,
виновных в выявленных нарушениях. 10.
Организовывать в установленном порядке по вопросам своей компетенции проверки
учреждений, организаций и объектов, независимо от форм собственности и
ведомственной принадлежности. 11.
Разрабатывать проекты решений о привлечении сил и средств, расположенных на
территории района, для ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению
безопасности и антитеррористической защищённости населения Волоколамского
муниципального района. 12. Разрабатывать проекты нормативных актов
и других распорядительных документов по вопросам секретного делопроизводства,
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
безопасности и антитеррористической защищённости и вносит их на рассмотрение
администрации Волоколамского муниципального района. 13. Принимать непосредственное участие в
работе антитеррористической комиссии, комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Волоколамского
муниципального района по выявлению причин возникновения чрезвычайных ситуаций,
выработке предложений по их предупреждению и ликвидации. 14. Разрабатывать инструкции и другие
проекты решений главы Волоколамского муниципального района по вопросам,
входящим в компетенцию Управления. 15. Взаимодействовать с органами военного
командования по вопросам: - оповещения населения об угрозе возникновения чрезвычайных
ситуаций природного или техногенного характера, а также совершения террористических
актов на территории Волоколамского муниципального района; - выделения сил и средств по плану взаимодействия для
ликвидации чрезвычайных ситуаций; - использования
загородной зоны и транспортных коммуникаций. 19.
Организовывать и проводить совещания по вопросам мобилизационной подготовки, мобилизации, гражданской обороне,
чрезвычайным ситуациям и территориальной безопасности с участием представителей исполнительных органов государственной власти
Московской области, государственных органов Московской области, органов
местного самоуправления и организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской
области и органов военного управления. 20. Осуществлять иные права в соответствии
с нормативными правовыми актами в области мобилизационной подготовки,
мобилизации, гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и территориальной
безопасности. 21. Права, обязанности и ответственность
работников Управления определяются законодательством Российской Федерации о
труде, законодательством Российской Федерации и Московской области о
муниципальной службе, а также настоящим Положением. 22. Сотрудники Управления несут
персональную ответственность за исполнение возложенных на них обязанностей,
вытекающих из настоящего Положения, с учетом предоставленных им прав. 23. Сотрудники Управления осуществляют
свою работу в соответствии с распоряжениями и указаниями начальника Управления,
должностными инструкциями. IV. Руководство и организация
деятельности Управления 1. Управление возглавляет начальник Управления. 2. Начальник Управления: 3.Осуществляет
непосредственное руководство Управлением и несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и состояние исполнительской дисциплины. 4. Докладывает главе
Волоколамского муниципального района, его заместителям материалы по вопросам,
входящим в компетенцию Управления по мобилизационной работе, гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и
территориальной безопасности, а также предложения по вопросам организации и планирования
деятельности Управления. 5. Представляет Управление в органах государственной
власти, органах местного самоуправления, а также в организациях, независимо от
их организационно-правовых форм и форм собственности. 6. Участвует в заседаниях комиссий,
рабочих групп и совещаниях у главы Волоколамского муниципального района и
его заместителей, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления. 7. Подписывает и визирует материалы по
вопросам, входящим в сферу ведения Управления. 8. Запрашивает в установленном порядке
у исполнительных органов Московской области, органов местного
самоуправления, организаций материалы,
необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых на
суженных заседаниях при главе Волоколамского муниципального района. 10. Вносит на рассмотрение главы
Волоколамского муниципального района проектштатного расписания Управления. 11. Несет
персональную ответственность за обеспечение сохранности государственной
тайны, а также иных сведений содержащих служебную информацию ограниченного
распространения, в части, касающейся мобилизационной подготовки и мобилизации. 12. Осуществляет иные права и обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами в области
мобилизационной подготовки, мобилизации, гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и территориальной
безопасности. 13.
В случае отсутствия начальника Управления его обязанности возлагаются главой
Волоколамского муниципального района на одного из руководителей органа администрации входящего в Управление. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|