Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 12.10.2012 № 1315/38

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                  от 12 октября 2012 г. N 1315/38


   О проекте закона Московской области "О развитии инвестиционной
                 деятельности в Московской области"


     Правительство Московской области
     
     постановляет:
     
     Одобрить проект   закона   Московской   области   "О   развитии
инвестиционной   деятельности   в   Московской   области"   согласно
приложению (не приводится)  и внести его  в установленном порядке  в
Московскую областную Думу.
     
     
     Вице-губернатор - Председатель Правительства
     Московской области А.В. Шаров



     Приложение
     к постановлению Правительства
     Московской области
     от 12.10.2012 N 1315/38
     
     Проект


                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                               ЗАКОН


    О развитии инвестиционной деятельности в Московской области


     Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
     1. Настоящий  Закон  направлен  на  развитие  и  стимулирование
инвестиционной  активности,   привлечение  инвестиций  в   экономику
Московской  области,  обеспечение  гарантий  равной  защиты  прав  и
интересов  участников   инвестиционной  деятельности  в   Московской
области.
     2. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессе
инвестиционной деятельности  в  Московской  области,  осуществляемой
инвесторами  в  целях реализации  инвестиционных  проектов,  имеющих
положительный  экономический  и  социальный  эффект  для  Московской
области,  а  также  устанавливает  формы  государственной  поддержки
инвестиционной деятельности.
     3. Настоящий Закон не распространяется на отношения,  связанные
с осуществлением инвестиций  в ценные бумаги,  инвестиций в банки  и
иные кредитные организации, а также в страховые организации, которые
регулируются соответственно федеральным законодательством о банках и
банковской деятельности, страховании, а также на отношения,  которые
связаны с привлечением  денежных средств  граждан и юридических  лиц
для  долевого  строительства  многоквартирных  домов  и  (или)  иных
объектов  недвижимости  на  основании  договора  участия  в  долевом
строительстве и  регулируются  Федеральным законом  от 30.12.2004  N
214-ФЗ "Об участии в  долевом строительстве многоквартирных домов  и
иных  объектов  недвижимости  и о  внесении  изменений  в  некоторые
законодательные акты Российской Федерации|.
     
     Статья 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе
     1. Для целей настоящего Закона используются следующие  основные
понятия и термины:
     Стратегический инвестиционный  проект   Московской  области   -
инвестиционный проект, в  рамках которого инвестиции  осуществляются
во  вновь  создаваемые,  реконструируемые,  модернизируемые  объекты
основных  средств,  находящиеся на  территории  Московской  области,
реализация  которого  обеспечивает  положительный  экономический   и
социальный эффект для Московской области, общий объем инвестиций для
реализации  которого  составляет  не  менее  5  000  000  000  (пяти
миллиардов)  рублей  в  течение  первых  5  (пяти)  лет   реализации
инвестиционного   проекта   и  осуществляемый   в   соответствии   с
соглашением  о   реализации  инвестиционного  проекта,   заключенным
инвестором с Правительством Московской области.
     Приоритетный инвестиционный    проект    Московской     области
-инвестиционный проект, в рамках которого инвестиции  осуществляются
во  вновь  создаваемые,  реконструируемые,  модернизируемые  объекты
основных  средств,  находящиеся на  территории  Московской  области,
реализация  которого  обеспечивает  положительный  экономический   и
социальный эффект для Московской области, общий объем инвестиций для
реализации  которого  составляет  не  менее  2  000  000  000  (двух
миллиардов)  рублей  в  течение  первых  3  (трех)  лет   реализации
инвестиционного   проекта   и  осуществляемый   в   соответствии   с
соглашением  о   реализации  инвестиционного  проекта,   заключенным
инвестором с Правительством Московской области.
     Значимый инвестиционный    проект    Московской    области    -
инвестиционный проект, в  рамках которого инвестиции  осуществляются
во  вновь  создаваемые,  реконструируемые,  модернизируемые  объекты
основных  средств,  находящиеся на  территории  Московской  области,
реализация  которого  обеспечивает  положительный  экономический   и
социальный эффект для Московской области, общий объем инвестиций для
реализации  которого  составляет  не  менее  300  000  000  (трехсот
миллионов)  рублей  в  течение   первых  3  (трех)  лет   реализации
инвестиционного   проекта   и  осуществляемый   в   соответствии   с
соглашением  о   реализации  инвестиционного  проекта,   заключенным
инвестором с  уполномоченным исполнительным органом  государственной
власти Московской области.
     2. Остальные   понятия,   используемые  в   настоящем   Законе,
применяются в том же значении, что и в Законе РСФСР от 26.06.1991  N
1488-1 "Об инвестиционной деятельности в РСФСР|, Федеральном  законе
от 25.02.1999 N 39-ФЗ  "Об инвестиционной деятельности в  Российской
Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений|.
     
     Статья 3.  Принципы  государственной  поддержки  инвестиционной
деятельности в Московской области
     Государственная поддержка    инвестиционной   деятельности    в
Московской области основана на следующих принципах:
     равноправие инвесторов,    претендующих   на    государственную
поддержку;
     защита законных прав инвесторов;
     сбалансированность государственных,  муниципальных  и   частных
интересов при осуществлении государственной поддержки инвестиционной
деятельности;
     невмешательство в    деятельность   субъектов    инвестиционной
деятельности,  за  исключением   случаев  защиты  законных  прав   и
интересов иных  лиц  в соответствии  с законодательством  Российской
Федерации;
     экономическая обоснованность        принимаемых        органами
государственной власти Московской области решений о  государственной
поддержке инвесторов;
     открытость и  доступность  для  всех  субъектов  инвестиционной
деятельности информации  о государственной поддержке  инвестиционной
деятельности.

     Статья 4. Полномочия Московской областной Думы в сфере развития
инвестиционной деятельности
     К полномочиям  Московской  областной  Думы  в  сфере   развития
инвестиционной деятельности в Московской области относятся:
     1) разработка и  принятие  законов Московской  области в  сфере
развития инвестиционной деятельности;
     2) осуществление   мониторинга   правоприменительной   практики
законов   Московской  области   в   сфере  развития   инвестиционной
деятельности;
     3) иные      полномочия,      предусмотренные       федеральным
законодательством и законами Московской области.
     
     Статья 5. Полномочия Правительства  Московской области в  сфере
развития инвестиционной деятельности
     Правительство Московской области в целях содействия привлечению
инвестиций в  экономику  Московской области  осуществляет  следующие
полномочия:
     1) содействует   инвесторам  в   осуществлении   инвестиционной
деятельности,  обеспечивает  стабильность прав  инвесторов,  свободу
выбора объектов инвестирования, защиту инвестиций;
     2) содействует   развитию  инфраструктуры   для   осуществления
инвестиционной  деятельности   в  Московской   области  в   порядке,
установленном  федеральным  законодательством  и   законодательством
Московской области;
     3) устанавливает критерии экономической и социальной значимости
инвестиционного проекта в целях  заключения соглашений о  реализации
инвестиционных   проектов   с    инвесторами,   а   также    порядок
предоставления   информации,   необходимой  для   оценки   указанных
критериев;
     4) заключает   с    инвесторами    соглашения   о    реализации
стратегических и приоритетных инвестиционных проектов.
     
     Статья 6.  Полномочия  уполномоченного  исполнительного  органа
государственной власти Московской области
     Уполномоченный исполнительный   орган  государственной   власти
Московской  области   (далее   -  уполномоченный   орган)  в   целях
привлечения инвестиций в  экономику Московской области  осуществляет
следующие полномочия:
     1) рассматривает    обращения     инвесторов    по     вопросам
предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности
и осуществляет проверку выполнения инвесторами условий соглашений  о
реализации  инвестиционных  проектов при  предоставлении  инвесторам
государственной поддержки инвестиционной деятельности;
     2) оценивает  инвестиционные  проекты в  целях  определения  их
соответствия  критериям   экономической   и  социальной   значимости
инвестиционного  проекта  для  заключения  соглашений  о  реализации
инвестиционных проектов;
     3) заключает   с    инвесторами    соглашения   о    реализации
инвестиционных проектов с объемом инвестиций до 2 000 000 000  (двух
миллиардов) рублей;
     4) осуществляет координацию  действий субъектов  инвестиционной
деятельности  при   осуществлении   инвестиционной  деятельности   и
исполнительных органов  государственной  власти Московской  области,
которые  в  пределах  своей  компетенции  оказывают  содействие  при
реализации инвестиционных проектов;
     5) осуществляет  иные  полномочия,  предусмотренные   настоящим
Законом.
     
     Статья 7. Соглашение о реализации инвестиционного проекта
     1. В  целях  реализации инвестиционного  проекта  Правительство
Московской области или  уполномоченный орган заключает с  инвестором
соглашение о реализации инвестиционного проекта.
     2. В  качестве  основных  условий  в  соглашении  о  реализации
инвестиционного проекта  отражаются  объем инвестиций,  в том  числе
капитальных вложений  и  сумма налогов,  предполагаемых  к уплате  в
бюджет Московской области и местные бюджеты, на срок не менее чем 15
(пятнадцать)  лет   с  даты  заключения   соглашения  о   реализации
инвестиционного    проекта,    предполагаемый    срок    окупаемости
инвестиционного проекта. В  соглашении о реализации  инвестиционного
проекта  могут  быть указаны  предполагаемые  формы  государственной
поддержки инвестиционной деятельности для инвестора.
     3. Соглашение о реализации  инвестиционного проекта может  быть
заключено в случае если:
     1) реализация     инвестиционного    проекта     осуществляется
юридическим    лицом,    зарегистрированным   в    соответствии    с
законодательством  Российской  Федерации  на  территории  Московской
области;
     2) инвестиционный проект соответствует установленным  критериям
экономической и социальной значимости.
     4. Соглашение  о реализации  инвестиционного  проекта не  может
быть заключено с инвестором:
     1) проводящим   процедуру    реорганизации,   ликвидации    или
находящимся в процедуре, применяемой в деле о банкротстве;
     2) на имущество которого в установленном порядке наложен  арест
или обращено взыскание;
     3) хозяйственная   деятельность   которого   прекращена    либо
приостановлена  органами  государственной  власти  в   установленном
законодательством Российской Федерации порядке;
     4) имеющим недоимку по налогам и сборам;
     5) имеющим  просроченную (неурегулированную)  задолженность  по
денежным  обязательствам,  в  том  числе  бюджетным  кредитам  перед
Российской  Федерацией,  субъектами  Российской  Федерации  и  (или)
муниципальными образованиями.
     
     Статья 8. Реестр инвестиционных проектов Московской области
     1. Реестр инвестиционных проектов Московской области - перечень
инвестиционных проектов  Московской  области,  обеспечивающий   учет
инвестиционных  проектов  и  содержащий  упорядоченную  совокупность
сведений о проектах, в целях реализации которых инвестором заключены
с  Правительством  Московской  области  или  уполномоченным  органом
соответствующие соглашения о реализации инвестиционного проекта.
     2. Порядок ведения  реестра инвестиционных проектов  Московской
области, в том числе  перечень сведений об инвестиционных  проектах,
отражаемых  в   реестре  инвестиционных  проектов,   устанавливается
Правительством Московской области.
     3. Инвестиционный  проект  включается в  реестр  инвестиционных
проектов Московской области  на основании заключенного соглашения  о
реализации  инвестиционного  проекта  и  при  условии   соответствия
инвестиционного проекта  установленным статьей  2 настоящего  Закона
критериям   для   стратегического,   приоритетного   или   значимого
инвестиционного проекта.
     4. Инвестиционный проект исключается из реестра  инвестиционных
проектов Московской области в следующих случаях:
     1) непредставление инвестором Правительству Московской  области
или  уполномоченному  органу  документов,  предусмотренных  порядком
ведения   реестра   инвестиционных  проектов   Московской   области,
подтверждающих отсутствие оснований,  указанных в  части 4 статьи  7
настоящего Закона, два отчетных периода подряд;
     2) снижение более  чем  на 30  процентов следующих  фактических
показателей хозяйственной деятельности инвестора по итогам отчетного
периода по отношению к  их значениям, предусмотренным соглашением  о
реализации инвестиционного проекта:
     а) объем инвестиций в основной капитал;
     б) объем  налогов, уплаченных  в  бюджет Московской  области  и
бюджеты муниципальных образований Московской области;
     3) прекращение соглашения о реализации инвестиционного проекта,
в том  числе  в  связи  с  завершением  реализации   инвестиционного
проекта.
     5. При  представлении   в   уполномоченный  орган   документов,
подтверждающих  отсутствие обстоятельств,  указанных  в пунктах  1-2
части  4   настоящей  статьи,  инвестиционный   проект  может   быть
восстановлен в реестре инвестиционных проектов Московской области.
     6. Реестр инвестиционных  проектов Московской области  подлежит
опубликованию на  официальном  информационном портале  Правительства
Московской   области   в   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет.
     
     Статья 9.   Формы  государственной   поддержки   инвестиционной
деятельности в Московской области
     1. Государственная  поддержка  инвестиционной  деятельности   в
Московской области  обеспечивается  органами государственной  власти
Московской области в пределах их компетенции.
     2. Государственная  поддержка  инвестиционной  деятельности   в
Московской области может осуществляться в следующих формах:
     предоставление налоговых льгот инвесторам;
     создание условий для обеспечения инфраструктурой и  инженерными
коммуникациями  земельных   участков,   на  которых   предполагается
реализация инвестиционных проектов инвесторами;
     предоставление инвесторам  государственных гарантий  Московской
области    по    инвестиционным   проектам    в    соответствии    с
законодательством   Российской    Федерации   и    законодательством
Московской области;
     предоставление бюджетных  ассигнований  из  бюджета  Московской
области в целях содействия реализации инвестиционных проектов;
     предоставление инвесторам     имущества,     находящегося     в
собственности  Московской   области,  в  установленном   федеральным
законодательством и законодательством Московской области порядке;
     предоставление инвестиционного налогового кредита, установление
дополнительных оснований  и условий  предоставления  инвестиционного
налогового кредита;
     включение в    программы   социально-экономического    развития
Московской области инвестиционных проектов, реализуемых инвесторами;
     осуществление информационной,   организационной   и    правовой
поддержки субъектов инвестиционной деятельности.
     3. В   отношении   каждого   инвестора   и   других   субъектов
инвестиционной   деятельности   государственная   поддержка    может
осуществляться в нескольких формах.
     
     Статья 10. Установление налоговых льгот для инвесторов
     Налоговые льготы для инвесторов, осуществляющих  инвестиционную
деятельность в Московской области, устанавливаются в соответствии  с
Законом Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении
в Московской области|.
     
     Статья 11.     Дополнительные     основания      предоставления
инвестиционного налогового кредита
     1. Основания, порядок и условия предоставления  инвестиционного
налогового  кредита   определяются  Налоговым  кодексом   Российской
Федерации, иные основания и условия определяются настоящим Законом.
     2. Инвестиционный  налоговый  кредит   по  налогу  на   прибыль
организаций (в части  суммы такого  налога, подлежащей зачислению  в
бюджет  Московской  области)  и  региональным  налогам  может   быть
предоставлен организациям,  состоящим на учете  в налоговых  органах
Московской области, осуществляющим предпринимательскую  деятельность
в сфере материального производства на территории Московской  области
при наличии  оснований,  указанных в  статье  67 Налогового  кодекса
Российской  Федерации,  или   одного  из  следующих   дополнительных
оснований:
     а) приобретение   технологического   оборудования,   машин    и
механизмов, транспортных  средств  производственного назначения  для
осуществления   реконструкции   или   технического    перевооружения
производства;
     б) строительство      объектов      недвижимого       имущества
производственного назначения;
     в) приобретение  нематериальных  активов  и  оборудования   для
научно-исследовательских   и   опытно-конструкторских   работ    при
реконструкции или техническом перевооружении производства;
     г) приобретение  оборудования для  защиты  окружающей среды  от
загрязнения промышленными отходами;
     д) содержание объектов инновационной, транспортной и инженерной
инфраструктуры особой экономической зоны Московской области.
     3. Порядок принятия  решения  о предоставлении  инвестиционного
налогового кредита по уплате налога на прибыль организаций в  части,
подлежащей зачислению в бюджет Московской области, и по региональным
налогам устанавливается Правительством Московской области.
     Решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита  по
налогу  на  прибыль  организаций  (в  части  суммы  такого   налога,
подлежащей зачислению  в бюджет Московской  области) и  региональным
налогам по основаниям, установленным в статье 67 Налогового  кодекса
Российской  Федерации  и настоящей  статьей,  уполномочен  принимать
центральный исполнительный  орган государственной власти  Московской
области, осуществляющий исполнительно-распорядительную  деятельность
на территории  Московской области в  инвестиционной и  инновационной
сферах.
     
     Статья 12.    Обеспечение   инфраструктурой    и    инженерными
коммуникациями
     Создание условий для обеспечения земельных участков необходимой
инфраструктурой и инженерными коммуникациями осуществляется в  целях
предложения инвесторам  территорий для осуществления  инвестиционной
деятельности  в  соответствии  с  федеральным  законодательством   и
законодательством Московской области.
     
     Статья 13. Особенности  предоставления  земельных участков  для
строительства в целях осуществления инвестиционной деятельности
     1. Настоящая  статья устанавливает  особенности  предоставления
земельных участков при  осуществлении деятельности по  строительству
объектов  недвижимости   на   земельных  участках,   государственная
собственность  на  которые  не  разграничена,  и  расположенных   на
территории Московской области,  если результатом такой  деятельности
является  вновь  созданное  недвижимое  имущество,  за   исключением
строительства объектов недвижимости, осуществляемого за счет средств
бюджета Московской области или  средств местного бюджета, на  основе
заказа,  размещенного  в   соответствии  с  федеральным  законом   о
размещении заказов на  поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных или муниципальных нужд.
     2. Земельные участки, государственная собственность на  которые
не  разграничена,  расположенные на  территории  Московской  области
(далее -  земельные  участки), предоставляются  для строительства  в
соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации,
Закона  Московской области  N  23/96-ОЗ "О  регулировании  земельных
отношений  в  Московской  области|  с  учетом  положений  настоящего
Закона.
     3. Земельные участки  для строительства  в целях  осуществления
инвестиционной   деятельности  предоставляются   на   инвестиционных
условиях.
     4. К числу инвестиционных условий, подлежащих согласованию  при
предоставлении земельных участков, относятся:
     1) размер  арендной  платы  за  земельный  участок  на   период
строительства;
     2) обязанность инвестора  по  завершению строительства  объекта
недвижимости и  сдачи его  в эксплуатацию  не позднее  определенного
срока;
     3) объем  иных  прав  и  обязанностей  органов  государственной
власти   Московской   области,   органов   местного   самоуправления
муниципальных образований Московской области и инвестора,  связанных
с   особенностями    земельного   участка,   предоставляемого    для
строительства  в целях  инвестиционной  деятельности, и  назначением
возводимого  объекта  недвижимости  (в  том  числе  обязательств  по
строительству,   ремонту   и  реконструкции   объектов   социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур).
     5. Инвестиционные условия,  указанные в  пунктах 1,  3 части  4
настоящей  статьи  устанавливаются  на  основе  рыночной  стоимости,
определенной в отчете  об оценке  земельного участка, выполненном  в
соответствии с законодательством  Российской Федерации об  оценочной
деятельности.
     В случае возложения на инвестора обязанности по  строительству,
ремонту   и   реконструкции  объектов   социальной,   инженерной   и
транспортной  инфраструктур  либо обязанностей  по  выполнению  иных
работ, а также обязанностей по передаче имущества в  государственную
или муниципальную собственность стоимость такого имущества, работ  и
услуг в совокупности с размером арендной платы за земельный  участок
на  период  строительства  не  может  превышать  величину   рыночной
стоимости,  определенную  в  отчете об  оценке  земельного  участка,
выполненном в соответствии с законодательством Российской  Федерации
об оценочной деятельности.
     6. Порядок  согласования инвестиционных  условий,  определяемых
при предоставлении  земельных  участков для  строительства, а  также
порядок контроля  за их  выполнением устанавливается  Правительством
Московской области.
     7. Арендная плата за земельный участок на период  строительства
подлежит перечислению в консолидированный бюджет Московской  области
по нормативам, установленным законодательством Российской  Федерации
для доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена.
     8. Положения  настоящей статьи  не  распространяются на  случаи
предоставления  земельных  участков  для  индивидуального  жилищного
строительства,  для  их  комплексного  освоения  в  целях  жилищного
строительства,  а  также  на  случаи  принятия  решений  о  развитии
застроенных территорий.
     
     Статья 14. Предоставление  государственных гарантий  Московской
области
     1. Государственные  гарантии  Московской  области  могут   быть
предоставлены  инвесторам  для  обеспечения  их  обязательств  перед
третьими лицами, возникающих  в процессе реализации  инвестиционного
проекта, обеспечивающего  положительный  социальный и  экономический
эффект для Московской области.
     2. Предоставление государственных  гарантий Московской  области
инвесторам    осуществляется    в   соответствии    с    федеральным
законодательством и законодательством Московской области.
     
     Статья 15. Предоставление бюджетных ассигнований
     1. Бюджетные  ассигнования   в   целях  содействия   реализации
инвестиционных проектов могут осуществляться на:
     предоставление бюджетных   инвестиций  в   целях   формирования
государственной и муниципальной собственности Московской области;
     оплату государственных   контрактов   на   поставку    товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
     предоставление субсидий инвестору  на возмещение понесенных  им
затрат при реализации инвестиционного проекта.
     2. Субсидии   инвесторам   из   бюджета   Московской    области
предоставляются  в  случаях   и  порядке,  предусмотренных   законом
Московской области о  бюджете Московской области на  соответствующий
финансовый год, и  принимаемыми в  соответствии с ними  нормативными
правовыми актами Правительства Московской области.
     
     Статья 16.  Разработка   и   реализация  долгосрочных   целевых
программ  Московской области  и  инвестиционных программ  Московской
области
     1. Долгосрочная целевая программа  Московской области (далее  -
долгосрочная целевая программа) - комплекс мероприятий, увязанный по
ресурсам, исполнителям и срокам реализации, направленный на  решение
задач  социально-экономического   развития  Московской  области   на
среднесрочный  период  и  обеспечивающий  координацию   деятельности
органов государственной власти Московской области, органов  местного
самоуправления муниципальных образований Московской области.
     2. Инвестиционная  программа   Московской   области  (далее   -
инвестиционная программа)  - комплекс  мероприятий, направленный  на
привлечение   инвестиций,   реализацию   конкретных   инвестиционных
проектов,  в  целях обеспечения  изменения  структуры  производства,
повышения   уровня  социально-экономического   развития   Московской
области или отдельных муниципальных образований Московской  области,
финансируемый из внебюджетных источников.
     3. Порядок   разработки   долгосрочных   целевых   программ   и
инвестиционных  программ устанавливается  Правительством  Московской
области.
     4. Долгосрочные целевые  программы  и инвестиционные  программы
утверждаются Правительством Московской области.
     
     Статья 17. Информационная, организационная и правовая поддержка
инвесторов
     1. Информационную,   организационную   и   правовую   поддержку
инвесторов   и   других   субъектов   инвестиционной    деятельности
осуществляет уполномоченный орган.
     2. В  рамках   развития  системы  информационного   обеспечения
инвесторов уполномоченный орган осуществляет:
     1) формирование перечня инвестиционных проектов, реализуемых  и
предполагаемых к реализации на территории Московской области;
     2) формирование  перечня свободных  производственных  площадей,
земельных  участков  на   территории  Московской  области,   включая
сопутствующую производственную инфраструктуру;
     3) оказание методической и консультационной помощи инвесторам;
     4) организацию  выставок  и  ярмарок  инвестиционных  проектов,
реализуемых и предполагаемых  к реализации на территории  Московской
области;
     5) публикацию    информационно-аналитических   материалов    об
инвестиционной деятельности.
     3. Исполнительные  органы  государственной  власти   Московской
области  в  пределах  своей  компетенции  способствуют  созданию   и
развитию    инфраструктуры    для    осуществления    инвестиционной
деятельности,   обеспечивающей   необходимый  комплекс   услуг   для
инвесторов, в том числе инфраструктуры аудиторских, консалтинговых и
страховых услуг.
     
Статья 18. Заключительные и переходные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее
чем по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
     2. Со  дня  вступления   в  силу  настоящего  Закона   признать
утратившими силу:
     Закон Московской  области   N  96/2010-ОЗ  "Об   инвестиционной
политике органов государственной власти Московской области|;
     Закон Московской области  N 9/2011-ОЗ "О  внесении изменений  в
Закон  Московской  области   "Об  инвестиционной  политике   органов
государственной власти Московской области|;
     Закон Московской области N 145/2011-ОЗ "О внесении изменений  в
Закон  Московской  области   "Об  инвестиционной  политике   органов
государственной власти Московской области|;
     Закон Московской области N 186/2011-ОЗ "О внесении изменений  в
Закон  Московской  области   "Об  инвестиционной  политике   органов
государственной власти Московской области|;
     Закон Московской области N 120/2012-ОЗ "О внесении изменений  в
некоторые Законы Московской области, регулирующие отношения в  сфере
предпринимательской деятельности|.


     Губернатор
     Московской области С.К. Шойгу

Информация по документу
Читайте также