Расширенный поиск

Постановление Администрации городского поселения Клин Клинского муниципального района от 23.10.2012 № 75-ПК

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                    КЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

                      ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛИН

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 23 октября 2012 г. N 75-ПК


О создании комиссии по проведению проверки деятельности управляющей
   организации в связи с поступлением обращения о невыполнении ею
обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса
                        Российской Федерации


     В целях  создания  благоприятных  условий  проживания  граждан,
эффективности  управления  многоквартирными  домами  на   территории
городского поселения Клин, во исполнение положений пункта 1.1 статьи
165 Жилищного кодекса  Российской Федерации, руководствуясь  Уставом
городского поселения Клин,
     
     постановляю:
     
     Создать комиссию    по   проведению    проверки    деятельности
управляющей  организации   в  связи  с   поступлением  обращения   о
невыполнении ею  обязательств, предусмотренных частью  2 статьи  162
Жилищного кодекса Российской Федерации.
     Утвердить состав комиссии (приложение N 1).
     Утвердить Положение   о   комиссии   по   проведению   проверки
деятельности  управляющей   организации  в   связи  с   поступлением
обращения о невыполнении  ею обязательств, предусмотренных частью  2
статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (приложение N 2).
     Опубликовать настоящее постановление в газете "Серп и молот"  и
разместить   на    официальном    сайте   администрации    Клинского
муниципального района.
     Контроль за исполнением  настоящего постановления возложить  на
первого заместителя руководителя администрации городского  поселения
Клин Никитина В.В.
     
     
     И.о. руководителя администрации
     городского поселения Клин И.А. Кокорина
     
     
     
     Приложение N 1
     к постановлению администрации
     городского поселения Клин
     Московской области
     от 23 октября 2012 г. N 75-ПК
     
     
                               СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  В СВЯЗИ С ПОСТУПЛЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЯ О НЕВЫПОЛНЕНИИ ЕЮ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
  ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ 2 СТАТЬИ 162 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
                             ФЕДЕРАЦИИ

    Председатель комиссии:
    Никитин Владимир Варламович         - первый заместитель руководителя
                                          администрации городского
                                          поселения Клин

    Заместитель председателя комиссии:
    Яроцкий Александр Николаевич        - заместитель руководителя
                                          администрации городского
                                          поселения Клин

    Секретарь комиссии:
    Доброхотова Наталья Николаевна      - начальник отдела
                                          по организационно-контрольной
                                          работе и делопроизводству
                                          администрации городского
                                          поселения Клин

    Члены комиссии:
    Поздняков Иван Владимирович         - главный специалист правового
                                          отдела Контрольно-правового
                                          управления администрации
                                          городского поселения Клин

    Сай Владислава Викторовна           - консультант жилищного отдела
                                          администрации городского
                                          поселения Клин

    Котельникова Виктория Владимировна  - главный специалист отдела
                                          управления муниципальным
                                          имуществом
     
     
     Приложение N 2
     к постановлению администрации
     городского поселения Клин
     Московской области
     от 23 октября 2012 г. N 75-ПК
     
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
     О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ
   ОРГАНИЗАЦИИ В СВЯЗИ С ПОСТУПЛЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЯ О НЕВЫПОЛНЕНИИ ЕЮ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ 2 СТАТЬИ 162 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА
                        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                         I. Общие положения

     1. Комиссия  по  проведению проверки  деятельности  управляющей
организации  в связи  с  поступлением  обращения о  невыполнении  ею
обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного  кодекса
Российской  Федерации (далее  -  Комиссия), -  коллегиальный  орган,
созданный в администрации городского поселения Клин в целях создания
благоприятных условий проживания граждан и эффективности  управления
многоквартирными домами на территории городского поселения Клин.
     2. Комиссия действует на основании статьи 165 Жилищного кодекса
Российской Федерации,   руководствуясь   Федеральным   законом    от
26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и  индивидуальных
предпринимателей   при   осуществлении   государственного   контроля
(надзора) и муниципального контроля".
     3. Персональный  состав  Комиссии  утверждается  постановлением
администрации городского поселения Клин.

               II. Основные задачи и функции Комиссии

     Для выполнения стоящей перед  ней задачи Комиссия  осуществляет
следующие функции:
     1) принимает к рассмотрению обращение собственников помещений в
многоквартирном доме,  председателя  совета  многоквартирного  дома,
органов  управления товарищества  собственников  жилья либо  органов
управления  жилищного  кооператива  или  органов  управления   иного
специализированного потребительского кооператива (далее - заявитель)
о     невыполнении    управляющей     организацией     обязательств,
предусмотренных частью  2  статьи 162  Жилищного кодекса  Российской
Федерации   (по   договору   управления   многоквартирным    домом),
поступившее  в  администрацию  городского  поселения  Клин  на   имя
председателя Комиссии;
     2) в течение  пяти рабочих  дней со  дня поступления  обращения
организует   и    проводит   внеплановую   документарную    проверку
деятельности  управляющей  организации. Комиссия  проводит  проверку
только   по  тем   фактам   невыполнения  управляющей   организацией
обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного  кодекса
Российской Федерации, которые указаны в обращении заявителей;
     3) по     результатам    проведенной     проверки     принимает
соответствующее решение и составляет акт, в котором указываются:
     - место и дата составления акта;
     - основания проведения  проверки и  факты, свидетельствующие  о
необходимости проведения такой проверки, указанные в обращении;
     - состав Комиссии и лица, участвующие в проведении проверки;
     - выводы Комиссии по результатам проведенной проверки;
     - подписи  членов  Комиссии  и лиц,  участвующих  в  проведении
проверки;
     4) в случае если по результатам указанной проверки не  выявлено
факта    невыполнения   управляющей    организацией    обязательств,
предусмотренных частью  2  статьи 162  Жилищного кодекса  Российской
Федерации, заявителю направляется ответ  (с копией акта проверки)  в
порядке, предусмотренном Федеральным  законом от 2  мая 2006 года  N
59-ФЗ   "О  порядке   рассмотрения   обращений  граждан   Российской
Федерации" или иными законодательными актами;
     5) в случае если по результатам указанной проверки выявлен факт
невыполнения управляющей организацией обязательств,  предусмотренных
частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, Комиссия
выдает предписание об  устранении выявленных  нарушений, а также  не
позднее чем  через 15  дней со дня  поступления обращения  заявителя
организует  проведение   собрания   собственников  жилых   помещений
многоквартирного дома для решения вопросов о расторжении договора  с
такой  управляющей  организацией   и  о  выборе  новой   управляющей
организации или об изменении способа управления данным домом.
     Порядок избрания  собственниками  многоквартирного  дома  новой
управляющей   организации    или   изменение   способа    управления
многоквартирным  домом  регулируется  Жилищным  кодексом  Российской
Федерации.

                 III. Права и обязанности Комиссии

     1. Комиссия имеет право:
     1) запрашивать и получать от управляющей организации  документы
об  исполнении обязательств,  предусмотренных  частью 2  статьи  162
Жилищного кодекса Российской Федерации по управлению многоквартирным
домом;
     2) требовать   от    управляющей   организации    представления
разъяснений положений, представленных ею документов.
     2. Комиссия обязана:
     1) проводить  внеплановую  проверку  деятельности   управляющей
организации  на  основании   обращения  собственников  помещений   в
многоквартирном  доме,  председателя совета  многоквартирного  дома,
органов  управления товарищества  собственников  жилья либо  органов
управления  жилищного  кооператива  или  органов  управления   иного
специализированного  потребительского  кооператива  о   невыполнении
управляющей  организацией  обязательств,  предусмотренных  частью  2
статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
     2) по     результатам    проведенной     проверки     принимать
соответствующее решение и составлять акт;
     3) созывать    собрание    собственников    жилых     помещений
многоквартирного дома для решения вопросов о расторжении договора  с
такой  управляющей  организацией   и  о  выборе  новой   управляющей
организации или об изменении способа управления данным домом;
     4) контролировать выполнение управляющей организацией  принятых
Комиссией решений.

                    IV. Порядок работы Комиссии

     1. Работой   Комиссии   руководит  председатель   Комиссии   по
проведению проверки деятельности  управляющей организации в связи  с
поступлением    обращения    о   невыполнении    ею    обязательств,
предусмотренных частью  2  статьи 162  Жилищного кодекса  Российской
Федерации.
     2. Функции председателя Комиссии:
     1) осуществление руководства работой Комиссии;
     2) назначение  времени   проведения   заседаний  и   проведение
заседания Комиссии;
     3) обеспечение и контроль выполнения решений Комиссии;
     4) подписание документов от имени Комиссии.
     3. Организационно-техническую   работу  Комиссии   осуществляет
секретарь Комиссии по  проведению проверки деятельности  управляющей
организации  в связи  с  поступлением  обращения о  невыполнении  ею
обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного  кодекса
Российской Федерации.
     4. Функции секретаря Комиссии:
     1) регистрация обращения  заявителя о невыполнении  управляющей
организацией  обязательств,  предусмотренных  частью  2  статьи  162
Жилищного  кодекса  Российской  Федерации  (по  договору  управления
многоквартирным  домом),  поступившего  в  администрацию  городского
поселения  Клин  на  имя  председателя  Комиссии.  Прием   обращений
производится в кабинете N 6 администрации городского поселения  Клин
по адресу: г. Клин, ул. Карла Маркса, дом 68а по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг с 8.30 до 17.00, пятница с 8.30
до 16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
     2) подготовка документации для очередного заседания Комиссии  и
обеспечение ее хранения;
     3) организация   проведения   заседаний   Комиссии,   а   также
оповещение  членов Комиссии  и  лиц,  приглашаемых на  заседание,  о
месте, дате и времени проведения заседаний Комиссии не менее чем  за
1 день до проведения заседания Комиссии;
     4) подготовка материалов для проведения заседания Комиссии;
     5) составление актов проверки Комиссии;
     6) ведение переписки и делопроизводства.
     5. Заседания  Комиссии   по  проведению  внеплановой   проверки
управляющей   организации   проводятся   по   мере   поступления   в
администрацию  городского  поселения  Клин  обращения  собственников
помещений    в    многоквартирном    доме,    председателя    совета
многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников
жилья  либо органов  управления  жилищного кооператива  или  органов
управления  иного специализированного  потребительского  кооператива
(далее  -   заявитель)  о   невыполнении  управляющей   организацией
обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного  кодекса
Российской Федерации (по договору управления многоквартирным домом).
     6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на  заседании
присутствует не  менее  пятидесяти процентов  от списочного  состава
членов  Комиссии. Решения  принимаются  путем открытого  голосования
простым  большинством   голосов  от   числа  присутствующих   членов
Комиссии.
     7. Члены Комиссии, которые не согласны с принимаемым  решением,
вправе изложить в письменном виде  особое мнение с занесением его  в
протокол заседания Комиссии.
     8. Решение, принятое на заседании Комиссии, оформляется актом в
день заседания и подписывается всеми членами Комиссии.
     9. Материалы  по  проведению внеплановой  проверки  управляющей
организации и  акты, составленные  Комиссией, хранятся  в отделе  по
организационно-контрольной работе  и делопроизводству  администрации
городского поселения Клин у секретаря Комиссии не менее трех лет.
     10. Заинтересованные лица имеют  право на обжалование  решений,
принятых   Комиссией,   в   судебном  порядке   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.



Информация по документу
Читайте также