Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Электросталь от 06.11.2009 № 423/7

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 6 ноября 2009 г. N 423/7

 

Об утверждении городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2015 годах в городском округе Электросталь Московской области"

 

Рассмотрев материалы публичных слушаний по обсуждению проекта городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2015 годах в городском округе Электросталь Московской области", в соответствии с Уставом городского округа Электросталь Московской области, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 21.12.2005 N 49/8 и на основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

постановляю:

 

1. Утвердить городскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2015 годах в городском округе Электросталь Московской области" (приложение N 1).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный вестник".

 

Глава

городского округа А.А. Суханов

 

Приложение N 1

к постановлению администрации

городского округа Электросталь

Московской области

от 6 ноября 2009 г. N 423/7

 

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В 2009-2015 ГОДАХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

Паспорт Программы

 

Наименование Программы

Городская целевая программа "Повышение          

безопасности дорожного движения в 2009-2015 годах

на территории городского округа Электросталь    

Московской области"                             

Основание для         

разработки Программы  

Указ Президента Российской Федерации от 22      

сентября 2006 г. N 1042 "О первоочередных мерах 

по обеспечению безопасности дорожного движения";

Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ

"О безопасности дорожного движения"; Федеральный

закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих   

принципах организации местного самоуправления   

в Российской Федерации"; поручение Губернатора  

Московской области от 15.03.2007 N 1-4990 "О    

реализации Указа Президента Российской Федерации

от 22 сентября 2006 г. N 1042 "О первоочередных 

мерах по обеспечению безопасности дорожного     

движения"                                       

Заказчик-координатор  

Программы             

Администрация городского округа Электросталь    

Московской области                               

Основные разработчики 

Программы             

Управление по промышленности, транспорту и связи

администрации городского округа; отдел ГИБДД    

Электростальского УВД; МУ "УМЗ"; Управление     

образования администрации городского округа     

Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:                      

- сокращение количества лиц, погибших           

в результате дорожно-транспортных происшествий; 

- сокращение количества дорожно-транспортных    

происшествий с пострадавшими.                   

Задачами Программы являются:                    

- предупреждение опасного поведения участников  

дорожного движения;                             

- совершенствование организации движения        

транспорта и пешеходов в городском округе;      

- сокращение дорожно-транспортного травматизма, 

в том числе среди детей                         

Важнейшие целевые     

показатели и индикаторы

Важнейшими показателями Программы являются:     

- сокращение количества лиц, погибших           

в результате дорожно-транспортных происшествий; 

- сокращение количества дорожно-транспортных    

происшествий с пострадавшими.                   

Важнейшими индикаторами Программы являются:     

- снижение социального риска (количества лиц,   

погибших и раненых в результате                 

дорожно-транспортных происшествий);             

- сокращение количества мест концентрации       

дорожно-транспортных происшествий;              

- сокращение количества дорожно-транспортных    

происшествий с участием пешеходов, водителей;   

- сокращение количества детей, пострадавших     

в результате дорожно-транспортных происшествий  

Сроки и этапы         

реализации Программы  

Программа рассчитана на 2009-2015 годы           

Объемы и источники    

финансирования        

Программы             

Общий прогнозный объем финансирования Программы 

составляет 502,953 млн. рублей, в том числе:    

- за счет средств федерального бюджета - 1,6 млн.

рублей;                                          

- за счет средств бюджета городского округа     

Электросталь Московской области - 493,553 млн.  

рублей;                                         

- за счет средств внебюджетных источников - 7,8 

млн. рублей.                                     

Объем финансирования уточняется ежегодно по мере

реализации мероприятий исходя из бюджетных      

возможностей                                    

Ожидаемые конечные    

результаты реализации 

Программы и показатели

социально-экономической

эффективности         

Сокращение к 2015 году количества лиц, погибших 

и раненых в результате дорожно-транспортных     

происшествий, в 1,5 раза по сравнению           

с аналогичным показателем в 2004 году.          

Социально-экономический эффект от реализации    

Программы составит 39,3 млн. рублей (по методике

НИИАТ)                                          

 

1. Анализ состояния проблемы и обоснование необходимости

ее решения программно-целевым методом

 

В целях повышения безопасности дорожного движения на территории городского округа Электросталь Московской области планомерно проводится комплекс мероприятий по обеспечению охраны жизни, здоровья граждан, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения по дорогам. За последние три года в ходе реализации целевой городской программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2005-2008 годах на территории города Электросталь Московской области" удалось решить главное - не допустить роста числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях.

В 2008 году произошло 76 ДТП с пострадавшими (в 2004 году - 82), 7 человек погибло (в 2004 - 7), 73 ранено, в т.ч. 6 детей (в 2004 - 82 ранено, в т.ч. 9 детей). Снижение по количеству ДТП с пострадавшими составило 7%, по раненым - 11%, среди детей - 34%.

Реализация городской программы, тесное взаимодействие с ГИБДД Электростальского УВД, дорожными службами при поддержке Правительства Московской области и Областного управления ГИБДД, Совета депутатов городского округа дает положительные результаты.

Разработана и утверждена в ГИБДД Московской области единая дислокация дорожных знаков и схем дорожной разметки на улицах и дорогах города. Организовано круговое движение автотранспорта на одной из центральных площадей города. Введено одностороннее движение по ул. Советской. В целях снижения числа ДТП с участием пешеходов пешеходные переходы оборудованы соответствующими дорожными знаками, проводится ремонт пешеходных ограждений, наносится дорожная разметка. В городском округе установлено 46 искусственных неровностей, из них 17 искусственных неровностей - вблизи детских дошкольных и учебных заведений. Введены в эксплуатацию 2 светофорных объекта: Советская - Красная и Советская - Карла Маркса. Проведена реконструкция всех светофорных объектов, установлены пешеходные секции на все объекты, в том числе с отсчетом времени и звуковой сигнализацией на объектах: Жулябина - Красная, Победа - Мира, Ногинское шоссе - Жулябина. Всего в черте городского округа 17 светофорных объектов.

Важным направлением работы является сокращение числа ДТП с участием детей. В каждой школе сформированы отряды ЮИД. На базе Станции юных техников Управления образования построен в 2006 году велогородок, отвечающий самым современным требованиям по подготовке детей дошкольного и школьного возраста правилам дорожного движения, что позволило в Электростали провести 1-й Международный слет отрядов ЮИД, детский областной праздник "Мы дружим с дорогой", в 2008 и 2009 годах - детский областной праздник "ФОРТ ГАИ". Регулярно на заседании комиссии по БДД заслушиваются руководители Управления образования, руководители школ по профилактике ДТП с участием детей.

Во взаимодействии с отделом ГИБДД Электростальского УВД, представителями дорожных служб, Ногинского филиала Управления государственного автодорожного надзора по Московской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ежегодно проводится проверка состояния улично-дорожной сети. Выявленные недостатки, влияющие на безопасность дорожного движения, устраняются в течение нескольких дней.

Проводятся целевые проверки состояния наружного освещения улично-дорожной сети. В течение прошлого года введены в эксплуатацию линии искусственного электроосвещения на Фрязевском и Ногинском шоссе федеральной трассы, реализуется программа "Свет", что позволило существенно повысить безопасность пассажирских перевозок в вечернее время.

Комитетом имущественных отношений осуществляется в соответствии с законодательством планомерная работа по паспортизации бесхозяйных дорог и оформлению прав собственности. Оформлены права собственности на ул. Второва, проезд Энергетиков, проезд от пр-та Ленина, д. 9 до ул. Первомайской, д. 12. Поданы документы в регистрационную палату на шесть дорог.

Созданию информационно-пропагандистского обеспечения, развитию социальной рекламы безопасности дорожного движения уделяется особое внимание.

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития городского округа. В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 22 сентября 2006 г. N 1042 "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения", поручения Губернатора Московской области от 15.03.2007 N 1-4990 "О реализации Указа Президента Российской Федерации" работа, направленная на повышение уровня безопасности дорожного движения, должна носить программно-целевой характер.

Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Основными видами дорожно-транспортных происшествий в городе являются: наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство. Большинство дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств и прежде всего с неправильным выбором скорости движения. В каждом десятом происшествии виноват водитель, находившийся в состоянии опьянения. Аварийность увеличивается по вине водителей транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Две трети всех происшествий из-за нарушений Правил дорожного движения водителями совершается водителями легковых автомобилей.

Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. Крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения является одним из наиболее существенных факторов, влияющих на состояние аварийности в городе.

Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся росте перевозок общественным транспортом и, конечно же, личном, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так, существующая дорожно-транспортная инфраструктура в городах фактически соответствует уровню 60-100 автомобилей на 1 тыс. жителей, в то время как современный уровень обеспечения автомобилями в городе Электросталь уже превысил 300 автомобилей на 1 тыс. жителей. Необходимо учитывать, что в городе 2 железнодорожных переезда МПС и 15 ведомственных, что, естественно, способствует затруднению движения транспорта и образованию заторов.

Программа предусматривает организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в черте города. Улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование движения пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Основными мероприятиями по данному направлению являются:

- устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением;

- строительство и обустройство пешеходных переходов, тротуаров, ограждений;

- создание комплексной системы профилактики, которая позволит формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушениям в сфере дорожного движения.

Таким образом, программно-целевой метод в качестве основы муниципального управления в области обеспечения безопасности дорожного движения позволит существенно повысить эффективность деятельности городских служб в области обеспечения безопасности дорожного движения.

В результате реализации городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2015 годах" (далее - Программа) будет снижаться уровень смертности и травматизма населения от дорожно-транспортных происшествий и обеспечиваться рост безопасности жителей города.

 

2. Ресурсное обеспечение настоящей Программы

 

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств областного бюджета, средств городского бюджета и внебюджетных источников.

Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального и областного бюджета осуществляется в установленном законодательством порядке.

Конкретные объемы финансирования мероприятий настоящей Программы из средств бюджета города Электросталь определяются в договорах, заключаемых на основании результатов соответствующих конкурсов (аукционов). Объемы внебюджетного финансирования по каждой организации определяются в договорах. Общий прогнозный объем финансирования программы составляет 502,863 млн. руб., в том числе:

 

Источники финансирования

Годы                                          

2009 

2010

2011 

2012 

2013 

2014 

2015 

Всего, млн. руб.        

73,668

61,00

80,194

67,816

71,849

70,639

77,787

В том числе:            

 

 

 

 

 

 

 

Местный бюджет          

72,268

59,50

77,094

66,116

70,149

70,639

77,787

Областной бюджет        

  -  

  - 

  -  

  -  

  -  

  -  

  -  

Федеральный бюджет      

  -  

  - 

 1,6 

  -  

  -  

  -  

  -  

Внебюджетные средства   

 1,4 

 1,5

 1,5 

 1,7 

 1,7 

  -  

  -  

 

3. Управление Программой и осуществление контроля

за ее реализацией

 

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства и ответственности всех участников, задействованных в Программе.

Управление реализацией Программы осуществляется на трех уровнях:

- стратегический уровень (администрация городского округа, Совет депутатов);

- тактический уровень (заказчик-координатор - Управление по промышленности, транспорту и связи администрации городского округа, заказчики);

- оперативный уровень (органы управления реализацией Программы, осуществляющие текущее управление).

Управление реализацией Программы осуществляется на основе коллегиального метода управления комиссией по безопасности дорожного движения, основной задачей которой является координация решений заказчика-координатора и государственных заказчиков по наиболее значимым вопросам (ежегодное планирование и корректировка планов, оценка хода реализации и достигнутых результатов и прочее), а также по любым острым проблемам, возникающим при реализации мероприятий Программы.

Синхронность выполнения мероприятий Программы будет обеспечиваться на основе разработанного Генерального плана развития муниципального округа Электросталь.

 

4. Состав и сроки представления отчетности об исполнении

настоящей Программы

 

Ход реализации Программы рассматривается на заседании комиссии по безопасности дорожного движения.

Корректировка Программы на следующий год осуществляется до 1 ноября текущего года.

Отчет о ходе реализации Программы ежегодно рассматривается на заседании при главе городского округа до 1 февраля.

 

5. Оценка социально-экономической эффективности Программы

 

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателя Программы, в качестве которого выбрано сокращение количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий.

Всего за время реализации Программы будут сохранены жизни 14 человек, количество раненых снизится на 63 человека по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода.

Общий результат проведенных мероприятий даст социально-экономический эффект в 39,3 млн. рублей.

Расчет социально-экономической эффективности Программы приведен по методике НИИАТ (2001 г.). Ущерб от гибели одного взрослого человека составляет 1516,03 тыс. рублей, от гибели одного ребенка - 1746,7 тыс. рублей. Ущерб от одного ДТП с пострадавшими взрослыми составляет 290,95 тыс. рублей, с участием детей - 350 тыс. руб.

Реальное снижение социально-экономического ущерба будет значительно больше, так как никакими цифрами нельзя оценить потерю человеческих жизней.

 

МЕРОПРИЯТИЯ

ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2009-2015 ГОДАХ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

_________________________________________________________________________________________________________________

¦N    ¦Наименование мероприятия      ¦Основание       ¦Сроки     ¦Исполнители    ¦Источники     ¦Прогнозный     ¦

¦п/п  ¦                              ¦                ¦исполнения¦мероприятий    ¦финансирования¦объем          ¦

¦     ¦                              ¦                ¦          ¦               ¦              ¦финансирования,¦

¦     ¦                              ¦                ¦          ¦               ¦              ¦млн. руб.      ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦1.   ¦Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения                                          ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦1.1. ¦Информационно_пропагандистская¦Повышение       ¦2009_2015 ¦СМИ, ООДДТиС,  ¦      _       ¦       _       ¦

¦     ¦кампания по безопасности      ¦безопасности    ¦          ¦ГИБДД          ¦              ¦               ¦

¦     ¦дорожного движения            ¦дорожного       ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

¦     ¦                              ¦движения        ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦1.2. ¦Размещение социальной рекламы ¦Повышение       ¦2009      ¦МУП "ЭТЭК",    ¦      _       ¦       _       ¦

¦     ¦на 2 рекламных щитах, 3       ¦безопасности    ¦          ¦ГИБДД          ¦              ¦               ¦

¦     ¦баннерах и 3 пилонах          ¦дорожного       ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

¦     ¦сити_формата                  ¦движения        ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦1.3. ¦Проведение профилактических   ¦Повышение       ¦2009_2015 ¦ГИБДД          ¦      _       ¦       _       ¦

¦     ¦мероприятий (операций)        ¦безопасности    ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

¦     ¦"Внимание _ дети!", "Внимание ¦дорожного       ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

¦     ¦_ пешеход!", "Зебра",         ¦движения        ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

¦     ¦"Автобус" и т.д.              ¦                ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦1.4. ¦Создание Интернет_сайта ГИБДД ¦Повышение       ¦2009      ¦ГИБДД, ООДДТиС ¦      _       ¦       _       ¦

¦     ¦Электростальского УВД         ¦безопасности    ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

¦     ¦                              ¦дорожного       ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

¦     ¦                              ¦движения        ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦1.5. ¦Установка информационных      ¦Повышение       ¦2009      ¦ГИБДД,         ¦Местный бюджет¦     0,069     ¦

¦     ¦дорожных знаков               ¦безопасности    ¦          ¦МУ "УМЗ",      ¦              ¦               ¦

¦     ¦                              ¦дорожного       ¦          ¦ООДДТиС        ¦              ¦               ¦

¦     ¦                              ¦движения        ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦     ¦Ликвидация очагов аварийности                                                                            ¦

|_____|_________________________________________________________________________________________________________|

¦2.   ¦Строительство светофорных объектов и их содержание                                                       ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦2.1. ¦Перекресток проспекта Ленина _¦Аварийно_опасный¦2009      ¦ТЦ "Эльград",  ¦Внебюджетные  ¦     1,4       ¦

¦     ¦ул. Северной                  ¦участок         ¦          ¦ООДДТиС, ГИБДД ¦              ¦               ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦2.2. ¦Перекресток Ногинского шоссе _¦Аварийно_опасный¦2010      ¦ТЦ 5СБ, ООДДТиС¦Внебюджетные  ¦     1,5       ¦

¦     ¦ул. Северной                  ¦участок         ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦2.3. ¦Перекресток улиц Жулябина _   ¦Аварийно_опасный¦2011      ¦Рынок          ¦Внебюджетные  ¦     1,5       ¦

¦     ¦Первомайской                  ¦участок         ¦          ¦"Северный",    ¦              ¦               ¦

¦     ¦                              ¦                ¦          ¦ООДДТиС, ГИБДД ¦              ¦               ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦2.4. ¦Перекресток улиц Мира _       ¦Аварийно_опасный¦2011      ¦МУ "УМЗ",      ¦Местный бюджет¦     1,5       ¦

¦     ¦Корешкова                     ¦участок         ¦          ¦ООДДТиС, ГИБДД ¦              ¦               ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦2.5. ¦Перекресток проспекта Южного _¦Аварийно_опасный¦2011      ¦СМЭУ, ООДДТиС, ¦Федеральный   ¦     1,6       ¦

¦     ¦Фрязевского шоссе             ¦участок         ¦          ¦ГИБДД          ¦бюджет        ¦               ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦2.6. ¦Перекресток улиц Спортивной _ ¦Аварийно_опасный¦2012      ¦МУ "УМЗ",      ¦Внебюджетные  ¦     1,7       ¦

¦     ¦Мичуринского проезда          ¦участок         ¦          ¦ООДДТиС, ГИБДД ¦              ¦               ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦2.7. ¦Перекресток улиц Советской _  ¦Аварийно_опасный¦2013      ¦МУ "УМЗ",      ¦Внебюджетные  ¦     1,7       ¦

¦     ¦Первомайской                  ¦участок         ¦          ¦ООДДТиС, ГИБДД ¦              ¦               ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦2.8. ¦Содержание светофорных        ¦Обеспечение     ¦2009      ¦МУ "УМЗ"       ¦Местный бюджет¦     0,84      ¦

¦     ¦объектов                      ¦безопасности    ¦2010      ¦               ¦              ¦     5,4       ¦

¦     ¦                              ¦дорожного       ¦2011      ¦               ¦              ¦     5,8       ¦

¦     ¦                              ¦движения        ¦2012      ¦               ¦              ¦     6,2       ¦

¦     ¦                              ¦                ¦2013      ¦               ¦              ¦     6,7       ¦

¦     ¦                              ¦                ¦2014      ¦               ¦              ¦     7,2       ¦

¦     ¦                              ¦                ¦2015      ¦               ¦              ¦     7,8       ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦3.   ¦Оборудование светофорных объектов табло отсчета времени и звуковой сигнализацией                         ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦3.1. ¦Ул. Карла Маркса _            ¦Повышение       ¦2011      ¦МУ "УМЗ"       ¦Местный бюджет¦     0,049     ¦

¦     ¦Строительный пер.             ¦безопасности    ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

¦     ¦                              ¦дорожного       ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

¦     ¦                              ¦движения        ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦3.2. ¦Пр. Ленина _ ул. Жулябина, ул.¦Повышение       ¦2011      ¦Мосавтодор,    ¦Местный бюджет¦     0,185     ¦

¦     ¦Николаева _ ул. Корешкова, ул.¦безопасности    ¦          ¦МУ "УМЗ"       ¦              ¦               ¦

¦     ¦Победы _ Фрязевское шоссе, ул.¦дорожного       ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

¦     ¦Мира _ ул. Тевосяна, ул.      ¦движения        ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

¦     ¦Тевосяна _ Фрязевское шоссе   ¦                ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦3.3. ¦Ул. Комсомольская _ ул. Карла ¦Повышение       ¦2012      ¦Мосавтодор     ¦Местный бюджет¦     0,086     ¦

¦     ¦Маркса, ул. Советская _       ¦безопасности    ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

¦     ¦Фрязевское шоссе, Ногинское   ¦дорожного       ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

¦     ¦шоссе в районе м_на "Ладья"   ¦движения        ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦3.4. ¦Ул. Советская _ ул. Красная,  ¦Повышение       ¦2012      ¦МУ "УМЗ"       ¦Местный бюджет¦     0,121     ¦

¦     ¦ул. Советская _ ул. Карла     ¦безопасности    ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

¦     ¦Маркса                        ¦дорожного       ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

¦     ¦                              ¦движения        ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦4.   ¦Создание системы координированного управления светофорными объектами                                     ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦4.1. ¦Пр_т Ленина _ ул. Жулябина,   ¦Улучшение       ¦2011      ¦МУ "УМЗ",      ¦Местный бюджет¦<*>            ¦

¦     ¦ул. Жулябина _ ул.            ¦пропускной      ¦          ¦ООДДТиС, ГИБДД ¦              ¦               ¦

¦     ¦Первомайская, ул. Жулябина _  ¦способности     ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

¦     ¦ул. Красная                   ¦транспорта      ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦4.2. ¦Ул. Советская _ ул. Красная,  ¦Улучшение       ¦2012      ¦МУ "УМЗ",      ¦Местный бюджет¦<*>            ¦

¦     ¦ул. Красная _ ул. Корешкова   ¦пропускной      ¦          ¦ООДДТиС, ГИБДД ¦              ¦               ¦

¦     ¦                              ¦способности     ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

¦     ¦                              ¦транспорта      ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦4.3. ¦Ул. Советская _ ул. Карла     ¦Улучшение       ¦2013      ¦МУ "УМЗ",      ¦Местный бюджет¦<*>            ¦

¦     ¦Маркса, ул. Карла Маркса _    ¦пропускной      ¦          ¦ООДДТиС, ГИБДД ¦              ¦               ¦

¦     ¦Строительный пер.             ¦способности     ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

¦     ¦                              ¦транспорта      ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦4.4. ¦Ул. Мира _ ул. Тевосяна       ¦Улучшение       ¦2014      ¦МУ УМЗ",       ¦Местный бюджет¦<*>            ¦

¦     ¦                              ¦пропускной      ¦          ¦ООДДТиС, ГИБДД ¦              ¦               ¦

¦     ¦                              ¦способности     ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

¦     ¦                              ¦транспорта      ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦4.5. ¦Ул. Мира _ ул. Победы         ¦Улучшение       ¦2015      ¦МУ "УМЗ",      ¦Местный бюджет¦<*>            ¦

¦     ¦                              ¦пропускной      ¦          ¦ООДДТиС, ГИБДД ¦              ¦               ¦

¦     ¦                              ¦способности     ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

¦     ¦                              ¦транспорта      ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦5.   ¦Установка искусственных ограничителей скорости                                                           ¦

|_____|______________________________|________________|__________|_______________|______________|_______________|

¦5.1. ¦Ул. Красная, в районе колледжа¦Повышение       ¦2010      ¦МУ "УМЗ"       ¦Местный бюджет¦     0,09      ¦

¦     ¦                              ¦безопасности    ¦          ¦               ¦              ¦               ¦

¦     ¦                              ¦дорожного       ¦          ¦               ¦              ¦               ¦


Информация по документу
Читайте также