Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Волоколамского муниципального района от 23.11.2012 № 4120 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 ноября 2012 г. N 4120 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОТКРЫТИЮ И ВЕДЕНИЮ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы Волоколамского муниципального района Московской области от 31.08.2012 N 3113 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Финансового управления администрации Волоколамского муниципального района Московской области по исполнению муниципальной функции по открытию и ведению лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Волоколамского муниципального района Московской области, бюджетных и автономных учреждений Волоколамского муниципального района Московской области. 2. Признать утратившим силу постановление главы Волоколамского муниципального района Московской области от 17.11.2011 № 3742 «Об утверждении административного регламента Финансового управления администрации Волоколамского муниципального района Московской области по исполнению муниципальной функции по осуществлению открытия и ведения Финансовым управлением администрации Волоколамского муниципального района Московской области лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Волоколамского муниципального района». 3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании «Волоколамский край» и разместить на официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района Московской области в сети Интернет. Глава Волоколамского муниципального района В.Н. Карабанов Приложение к постановлению главы Волоколамского муниципального района от 23.11.2012 № 4120 Административный регламент Финансового управления администрации Волоколамского муниципального района Московской области по исполнению муниципальной функции по открытию и ведению лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Волоколамского муниципального района Московской области, бюджетных и автономных учреждений Волоколамского муниципального района Московской области 1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной функции-открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Волоколамского муниципального района Московской области, бюджетных и автономных учреждений Волоколамского муниципального района Московской области (далее-муниципальная функция). Административный регламент Финансового управления администрации Волоколамского муниципального района Московской области по исполнению муниципальной функции (далее-Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий Финансового управления администрации Волоколамского муниципального района Московской области (далее-Финансовый орган) при исполнении муниципальной функции. 1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляет Финансовый орган. Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляется отделом казначейского исполнения бюджета Финансового управления администрации Волоколамского муниципального района Московской области (далее-отдел исполнения бюджета). Выполнение административных действий по исполнению муниципальной функции, осуществляется сотрудниками отдела исполнения, в должностные инструкции которых включены должностные обязанности по участию в исполнении муниципальной функции (далее по тексту-уполномоченный сотрудник отдела исполнения бюджета). 1.3. При исполнении муниципальной функции Финансовым органом осуществляется взаимодействие: с органами местного самоуправления Волоколамского муниципального района Московской области, муниципальными учреждениями Волоколамского муниципального района Московской области, являющимися главными распорядителями средств бюджета Волоколамского муниципального района Московской области (далее-главные распорядители бюджетных средств); с органами местного самоуправления Волоколамского муниципального района Московской области, муниципальными учреждениями Волоколамского муниципального района Московской области, являющимися распорядителями средств бюджета Волоколамского муниципального района Московской области (далее-распорядители бюджетных средств); с органами местного самоуправления Волоколамского муниципального района Московской области, муниципальными казенными учреждениями Волоколамского муниципального района Московской области, муниципальными бюджетными учреждениями Волоколамского муниципального района Московской области, имеющими право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени Волоколамского муниципального района Московской области за счет средств бюджета Волоколамского муниципального района Московской области, являющимися получателями средств бюджета Волоколамского муниципального района Московской области (далее-получатели бюджетных средств); с муниципальными бюджетными учреждениями Волоколамского муниципального района Московской области, муниципальными автономными учреждениями Волоколамского муниципального района Московской области (далее-учреждения); с органами местного самоуправления Волоколамского муниципального района Московской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей учреждений (далее-учредители). При исполнении Финансовым органом муниципальной функции заявителями выступают главные распорядители бюджетных средств, распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств, учреждения, учредители (далее-клиенты). 1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с: Бюджетным кодексом Российской Федерации; Положением о Финансовом управлении администрации Волоколамского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Волоколамского муниципального района Московской области от 23.06.2009 № 20-127; Порядком открытия и ведения Финансовым управлением администрации Волоколамского муниципального района Московской области лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета Волоколамского муниципального района Московской области по расходам, операций со средствами бюджетных и автономных учреждений Волоколамского муниципального района Московской области, утвержденным приказом Финансового управления администрации Волоколамского муниципального района Московской области от 27.12.2011 № 19-д (далее-Порядок N 19-д); Порядком доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Волоколамского муниципального района Московской области по расходам, утвержденным приказом Финансового управления администрации Волоколамского муниципального района Московской области от 15.08.2012 № 13-д (далее-Порядок № 13-д);Порядком исполнения местного бюджета по расходам (в части исполнения бюджетных обязательств на оказание муниципальных услуг, социальное обеспечение населения, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг), учета бюджетных обязательств, приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения, утвержденным приказом Финансового управления администрации Волоколамского муниципального района Московской области от 31.08.2009 № 15-д (далее-Порядок № 15-д); Порядком санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений Волоколамского муниципального района Московской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные из бюджета Волоколамского муниципального района Московской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным приказом Финансового управления администрации Волоколамского муниципального района Московской области от 15.07.2011 № 8-д (далее -Порядок № 8-д); Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Волоколамского муниципального района Московской области, утвержденным приказом Финансового управления администрации Волоколамского муниципального района Московской области от 31.08.2009 № 16-д (далее-Порядок № 16-д); В целях настоящего Административного регламента применяются понятия и термины, определенные Порядком № 19-д. 1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является отражение на открытых клиентам лицевых счетах осуществляемых ими операций и предоставление клиентам выписок из соответствующих лицевых счетов. 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции 2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции. 2.1.1. Место нахождения Финансового органа: 143600, Московская область, г. Волоколамск, ул. Революционная, д. 5. Почтовый адрес для направления в Финансовый орган документов и обращений по вопросам исполнения муниципальной функции: 143600, Московская область, г. Волоколамск, ул. Революционная, д. 5. Электронный адрес для направления в Финансовый орган электронных сообщений по вопросам исполнения муниципальной функции: [email protected]. Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается на официальном сайте Волоколамского муниципального района Московской области www.volokolamsk-rayon.ru. 2.1.2. График работы Финансового органа, отдела исполнения бюджета: Понедельник-четверг 9.00-18.00 Пятница 9.00-17.00 Суббота, воскресенье выходной день Перерыв на обед 13.00-14.00 Телефон отдела исполнения бюджета для получения справок по входящей корреспонденции и по порядку исполнения муниципальной функции: (49636)2-10-32. В предпраздничные дни продолжительность времени приема клиентов по вопросам исполнения муниципальной функции сокращается на 1 час. 2.1.3. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 и 2.1.2 настоящего пункта, размещается на информационных стендах администрации Волоколамского муниципального района Московской области и на официальном сайте Волоколамского муниципального района Московской. 2.2. Исполнение Финансовым органом муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе. 2.3. Сроки исполнения муниципальной функции. Сроки исполнения отдельных административных процедур, установленных для исполнения муниципальной функции, детально раскрываются в описании процедур настоящего Административного регламента. 3. Административные процедуры 3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: открытие лицевых счетов; переоформление лицевых счетов; отражение операций на лицевых счетах; формирование и выдача клиентам выписок из лицевых счетов; закрытие лицевых счетов. Последовательность действий исполнения муниципальной функции указана в блок-схемах согласно приложениям № 1, 2 и 3 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Для учета операций, осуществляемых клиентами, открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов: лицевой счет, предназначенный для отражения операций по доведению до главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, а также операций по доведению и распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств (далее-лицевой счет распорядителя бюджетных средств); лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, доведенных до получателя бюджетных средств, для учета принятых получателем бюджетных средств бюджетных обязательств и оплаты денежных обязательств (далее-лицевой счет получателя бюджетных средств); лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя бюджетных средств либо учреждения, принявших бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств (далее-лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств); лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений Волоколамского муниципального района Московской области (за исключением субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)), бюджетных инвестиций, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям Волоколамского муниципального района Московской области из бюджета Волоколамского муниципального района Московской области (далее-лицевой счет бюджетного учреждения); лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными муниципальным бюджетным учреждениям Волоколамского муниципального района Московской области из бюджета Волоколамского муниципального района Московской области в виде субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также бюджетных инвестиций (далее-отдельный лицевой счет бюджетного учреждения); лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими муниципальному бюджетному учреждению Волоколамского муниципального района Московской области (далее-отдельный лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС); лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами муниципальных автономных учреждений Московской области (за исключением субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)), бюджетных инвестиций, предоставленных муниципальным автономным учреждениям Волоколамского муниципального района Московской области из бюджета Волоколамского муниципального района Московской области (далее-лицевой счет автономного учреждения); лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными муниципальным автономным учреждениям Волоколамского муниципального района Московской области из бюджета Волоколамского муниципального района Московской области в виде субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также бюджетных инвестиций (далее-отдельный лицевой счет автономного учреждения); лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими муниципальному автономному учреждению Волоколамского муниципального района Московской области (далее-отдельный лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС). 3.3. Открытие лицевых счетов клиентов осуществляется отделом исполнения бюджета по месту нахождения клиента и включает в себя следующие действия: 3.3.1. Главным распорядителям бюджетных средств лицевые счета распорядителей бюджетных средств открываются на основании сводной бюджетной росписи бюджета Волоколамского муниципального района Московской области на соответствующий финансовый год. Для открытия лицевого счета распорядителя бюджетных средств клиент представляет в отдел исполнения бюджета следующие документы по установленной форме: а) заявление на открытие лицевого счета (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту); б) карточку с образцами подписей и оттиска печати (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту), заверенную в соответствии с Порядком № 19-д; в) перечень распорядителей и получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и скрепленный оттиском его печати (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту); г) доверенности на лиц, уполномоченных получать выписки из лицевого счета клиента и документы, служащие основанием для проведения операций по лицевому счету (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту). 3.3.2. Основанием для открытия распорядителю средств лицевого счета распорядителя бюджетных средств являются перечень распорядителей и получателей бюджетных средств, представленный в отдел исполнения бюджета главным распорядителем бюджетных средств, и распорядительный документ главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с которым данному распорядителю бюджетных средств предоставлены полномочия по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении. Для открытия лицевого счета распорядителя бюджетных средств клиент представляет в отдел исполнения бюджета следующие документы: а) заявление на открытие лицевого счета (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту); б) копию учредительного документа, заверенную учредителем или нотариально; в) карточку с образцами подписей и оттиска печати (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту), заверенную в соответствии с Порядком № 19-д; г) перечень получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту), заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера распорядителя бюджетных средств или иного лица, уполномоченного руководителем, и скрепленный оттиском печати; д) доверенности на лиц, уполномоченных получать выписки из лицевого счета распорядителя бюджетных средств и документы, служащие основанием для проведения операций по лицевому счету (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту). 3.3.3. Для открытия лицевого счета получателя бюджетных средств клиент представляет в отдел исполнения бюджета следующие документы по установленной форме: а) заявление на открытие лицевого счета (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту); б) копию учредительного документа, заверенную учредителем или нотариально; в) копию документа о государственной регистрации, заверенную учредителем или нотариально либо органом, осуществившим государственную регистрацию; г) карточку с образцами подписей и оттиска печати (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту), заверенную в соответствии с Порядком № 19-д; д) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную нотариально либо выдавшим его налоговым органом; е) доверенности на лиц, уполномоченных получать выписки из лицевого счета клиента с приложениями и документы, служащие основанием для проведения операций по лицевому счету (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту). 3.3.4. Для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств клиент представляет в отдел исполнения бюджета следующие документы по установленной форме: а) заявление на открытие лицевого счета (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту); б) карточку с образцами подписей и оттиска печати (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту), заверенную в соответствии с Порядком № 19-д; в) копию документа о передаче бюджетных полномочий, заверенную нотариально либо получателем бюджетных средств, передающим свои бюджетные полномочия; г) копию учредительного документа получателя бюджетных средств, передающего бюджетные полномочия, заверенную нотариально либо учредителем; д) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (получателя бюджетных средств, передающего бюджетные полномочия), заверенную нотариально либо выдавшим его налоговым органом. 3.3.5. Для открытия лицевого счета бюджетного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС, лицевого счета автономного учреждения, отдельного лицевого счета автономного учреждения, отдельного лицевого счета автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС клиент представляет в отдел исполнения бюджета следующие документы по установленной форме: а) заявление на открытие лицевого счета (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту); б) копию учредительного документа, заверенную учредителем или нотариально; в) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем или нотариально либо органом, осуществившим государственную регистрацию юридического лица; г) карточку с образцами подписей и оттиска печати (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту), заверенную в соответствии с Порядком № 19-д; д) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, заверенную нотариально либо выдавшим его налоговым органом; е) доверенности на лиц, уполномоченных получать выписки из лицевого счета по учету операций со средствами бюджетного (автономного) учреждения и документы, служащие основанием для проведения операций по лицевому счету (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту). 3.3.6. В случае внесения изменений в правоустанавливающие документы клиент обязан в течение 30 дней представить в отдел исполнения бюджета документы, перечисленные в подпунктах 3.3.1-3.3.5 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, с учетом внесенных изменений. 3.3.7. Открытие лицевых счетов, указанных в пункте 3.2 настоящего Административного регламента, осуществляется по разрешительной надписи сотрудника, уполномоченного начальником Финансового органа либо лицом, исполняющим его обязанности (далее-Начальник), на заявлении на открытие лицевого счета после проверки представленных клиентом в отдел исполнения бюджета, необходимых для открытия соответствующего лицевого счета, в течение пяти рабочих дней, следующих за днем представления клиентом документов, указанных в подпунктах 3.3.1-3.3.5 пункта 3.3 настоящего Административного регламента. Документы, представленные клиентом в отдел исполнения бюджета, при наличии замечаний к их оформлению и комплектности, возвращаются клиенту с письменным обоснованием причины возврата, в течение пяти рабочих дней, следующих за днем представления клиентом документов, указанных в подпунктах 3.3.1-3.3.5 пункта 3.3 настоящего Административного регламента. 3.3.8. Отдел исполнения бюджета в пятидневный срок после открытия клиенту лицевого счета сообщают об этом налоговому органу по месту регистрации клиента, если представление такой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным. 3.3.9. Отдел исполнения бюджета при открытии лицевых счетов, указанных в пункте 3.2 настоящего Административного регламента, присваивает им в установленном порядке учетные номера. 3.3.10. Выполнение административного действия по открытию лицевых счетов фиксируется уполномоченным сотрудником отдела исполнения бюджета в Книге регистрации лицевых счетов, которая ведется в соответствии с Порядком N 19-д. 3.4. Переоформление лицевого счета клиента включает в себя следующие действия: 3.4.1. Переоформление лицевого счета клиента производится в случае изменения наименования клиента, не вызванного его реорганизацией и не связанного с изменением его подчиненности или организационно-правового статуса, в течение пяти рабочих дней с момента представления документов, установленных настоящим подпунктом. Клиент в течение одного месяца со дня его переименования представляет в отдел исполнения бюджета следующие документы: - заявление на переоформление лицевого счета (приложение № 8 к настоящему Административному регламенту); - копию документа об изменении наименования, заверенную учредителем (главным распорядителем бюджетных средств); - карточку с образцами подписей и оттиском печати (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту). Заявление на переоформление лицевого счета может быть составлено единое по всем лицевым счетам, открытым данному клиенту в отделе исполнения бюджета. 3.4.2. Проверка представленных клиентом документов, необходимых для переоформления лицевых счетов, осуществляется отделом исполнения бюджета в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их представления. Документы, представленные клиентом в отдел исполнения бюджета, при наличии замечаний к их оформлению и комплектности, возвращаются клиенту с письменным обоснованием причины возврата в течение пяти рабочих дней со дня их представления в отдел исполнения бюджета. 3.4.3. Переоформление соответствующих лицевых счетов осуществляется на основании проверенных документов, представленных клиентом и соответствующих требованиям, установленным Порядком № 19-д. Лицевой счет считается переоформленным с момента внесения уполномоченным работником отдела исполнения бюджета записи о его переоформлении в Книгу регистрации лицевых счетов. В случае изменения наименования клиента отдел исполнения бюджета обязан переоформить соответствующие реквизиты лицевого счета в соответствии с представленными документами, сохранив тот же номер лицевого счета. 3.4.4. Отдел исполнения бюджета в пятидневный срок после переоформления лицевого счета клиента сообщает об этом налоговому органу по месту регистрации клиента, если представление такой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным. 3.5. Отражение операций на лицевых счетах клиентов осуществляется в процессе исполнения следующих действий: 3.5.1. Лицевые счета ведутся отделом исполнения бюджета по формам, установленным Порядком № 19-д. 3.5.2. Отражение операций на лицевых счетах распорядителей бюджетных средств, лицевых счетах получателей бюджетных средств и на лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателей бюджетных средств осуществляется в следующем порядке. 3.5.2.1. Учет операций на лицевых счетах распорядителей бюджетных средств, лицевых счетах получателей бюджетных средств и на лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателей бюджетных средств осуществляется на основании документов, указанных в подпункте 3.5.2.10 пункта 3.5.2 настоящего Административного регламента, по следующим показателям в разрезе кодов классификации расходов бюджетов: 3.5.2.1.1. На лицевом счете, открытом главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств: бюджетные ассигнования на текущий финансовый год и их изменения; лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год; суммы изменений лимитов бюджетных обязательств; распределенные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год; нераспределенный остаток лимитов бюджетных обязательств на отчетную дату; предельные объемы финансирования на текущий период; суммы изменений предельных объемов финансирования; распределенные предельные объемы финансирования на текущий период; нераспределенный остаток предельных объемов финансирования на отчетную дату. 3.5.2.1.2. На лицевом счете получателя бюджетных средств, на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств: доведенные бюджетные ассигнования текущего финансового года с учетом изменений; доведенные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года с учетом изменений; остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на отчетную дату с учетом принятых бюджетных обязательств текущего финансового года; доведенные предельные объемы финансирования на текущий период с учетом изменений; остаток неиспользованных предельных объемов финансирования на отчетную дату; суммы принятых на учет бюджетных обязательств текущего финансового года; суммы оплаченных бюджетных обязательств текущего финансового года; суммы выплат; суммы возврата выплат. 3.5.2.2. В течение пяти дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета Волоколамского муниципального района Московской области бюджетный отдел доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования по форме, установленной Порядком № 16-д. 3.5.2.3. Отдел исполнения бюджета в первый рабочий день текущего финансового года утверждает и доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные данные по форме, установленной Порядком № 13-д (далее-Расходные расписания). 3.5.2.4. В случаях, определенных Порядком № 13-д, отдел исполнения бюджета не позднее двух рабочих дней после поступления от бюджетного отдела Финансового органа, обеспечивающего формирование и реализацию бюджетной политики, измененных бюджетных данных доводит до главных распорядителей бюджетных средств Расходные расписания, содержащие изменения (увеличение или уменьшение) бюджетных данных относительно ранее доведенных. 3.5.2.5. Главные распорядители бюджетных средств после получения Расходного расписания по лицевому счету главного распорядителя осуществляют распределение бюджетных данных между находящимися в их ведении распорядителями и получателями бюджетных средств, формируют Расходные расписания и (или) Реестры расходных расписаний по формам, установленным Порядком № 13-д, и представляют их в отдел исполнения бюджета. 3.5.2.6. Отдел исполнения бюджета не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения от главных распорядителей (распорядителей) средств Расходных расписаний и (или) Реестров расходных расписаний, доводит Расходные расписания до получателей бюджетных средств, обслуживаемых на территории Волоколамского муниципального района Московской области. 3.5.2.7. Для постановки на учет бюджетных обязательств получатель бюджетных средств представляет в отдел исполнения бюджета документы, перечень которых установлен Порядком № 15-д. 3.5.2.8. Для осуществления выплат получатель бюджетных средств представляет в отдел исполнения бюджета платежные документы (платежные поручения, чеки) и документы, необходимые для санкционирования оплаты денежных обязательств, перечень которых установлен Порядком № 15-д. Платежные документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Порядка № 19-д. 3.5.2.9. На основании сводной бюджетной росписи бюджета Волоколамского муниципального района Московской области, кассового плана исполнения бюджета Волоколамского муниципального района Московской области, документов, представленных главными распорядителями (распорядителями) средств в соответствии с подпунктом 3.5.2.5 пункта 3.5.2 настоящего Административного регламента, и получателями средств в соответствии с подпунктом 3.5.2.7 пункта 3.5.2 настоящего Административного регламента: Отдел исполнения бюджета осуществляет процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения документов в соответствии с подпунктом 3.5.2.8 пункта 3.5.2 настоящего Административного регламента, в форме совершения разрешительной надписи уполномоченного работника отдела исполнения бюджета. 3.5.2.10. Подтверждение исполнения денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета Волоколамского муниципального района Московской области в пользу физических или юридических лиц. 3.5.3. Отражение операций на лицевых счетах бюджетных учреждений, лицевых счетах автономных учреждений, отдельных лицевых счетах бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС (отдельного лицевого счета автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС) (далее-лицевые счета учреждений) осуществляется в следующем порядке. 3.5.3.1. Учет операций на лицевых счетах учреждений осуществляется в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления (далее-коды КОСГУ). На лицевом счете учреждения отражаются следующие показатели: остаток средств на лицевом счете; поступления средств; суммы выплат. 3.5.3.2. Платежные документы, представляемые клиентом в отдел исполнения бюджета, принимаются и проверяются уполномоченным работником отдела исполнения бюджета в соответствии с Порядком № 19-д. 3.5.3.3. Операции со средствами клиентов осуществляются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления клиентами платежных документов, оформленных в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации, Порядком № 19-д. 3.5.4. Отражение операций на отдельных лицевых счетах бюджетных учреждений, отдельных лицевых счетах автономного учреждения (далее-отдельный лицевой счет учреждения) осуществляется в следующем порядке. 3.5.4.1. Учет операций на отдельном лицевом счете учреждения осуществляется в разрезе кодов КОСГУ. На отдельном лицевом счете учреждения отражаются следующие показатели: остаток средств на лицевом счете; планируемые суммы поступлений целевых субсидий; планируемые суммы выплат по целевым субсидиям; поступления; суммы выплат. 3.5.4.2. Учредитель ежегодно представляет в отдел исполнения бюджета Перечень целевых субсидий на соответствующий финансовый год (далее-Перечень целевых субсидий) по форме, установленной Порядком № 19-д, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям. 3.5.4.3. Уполномоченный сотрудник отдела исполнения бюджета проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие требованиям, установленным Порядком N 19-д. 3.5.4.4. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным Порядком N 19-д, уполномоченный сотрудник отдела исполнения бюджета не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, направляет его учредителю с письменным обоснованием причин возврата. 3.5.4.5. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, учредитель представляет в отдел исполнения бюджета дополнение в Перечень целевых субсидий по форме, установленной Порядком N 19-д. 3.5.4.6. Для осуществления операций на отдельном лицевом счете учреждения клиент представляет в отдел исполнения бюджета на бумажном носителе и в электронном виде Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на соответствующий финансовый год, по форме, установленной Порядком N 19-д (далее-Сведения), утвержденные учредителем. 3.5.4.7. Уполномоченный сотрудник отдела исполнения бюджета: осуществляет контроль за соответствием информации, содержащейся в представленных учреждением Сведениях, информации, указанной в Перечне целевых субсидий; не позднее рабочего дня, следующего за днем представления клиентом в отдел исполнения бюджета Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным в электронном виде. 3.5.4.8. При внесении изменений в Сведения клиент представляет в отдел исполнения бюджета Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений. Уполномоченный сотрудник отдела исполнения бюджета не позднее рабочего дня, следующего за днем представления клиентом Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения, над показателями, содержащимися в Сведениях. 3.5.4.9. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным Порядком № 19-д, отдел исполнения бюджета не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает Сведения клиенту с письменным обоснованием причин возврата. В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным Порядком № 19-д, показатели Сведений отражаются отделом исполнения бюджета на отдельном лицевом счете учреждения, открытом клиенту. 3.5.4.10. Для осуществления выплат за счет средств целевой субсидии клиент представляет в отдел исполнения бюджета платежные документы и документы, необходимые для санкционирования оплаты денежных обязательств, перечень которых установлен Порядком № 8-д. 3.5.4.11. Документы, указанные в подпункте 3.5.4.10 пункта 3.5.4 настоящего Административного регламента, проверяются уполномоченным сотрудником отдела исполнения бюджета не позднее рабочего дня, следующего за днем их представления клиентом в отдел исполнения бюджета в соответствии с Порядком № 19-д и на соответствие требованиям, установленным Порядком № 8-д. 3.5.4.12. Операции со средствами, полученными клиентами в форме целевых субсидий, осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете учреждения. Суммы, зачисленные на счет Финансового органа, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в кредитной организации на балансовом счете N 40116 «Счета для выплаты наличных денег организациям», на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются отделом исполнения бюджета на отдельном лицевом счете учреждения, открытом клиенту, без права расходования. 3.5.4.13. Платежные документы, представленные клиентом для санкционирования расходов, по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и нормативными актами Волоколамского муниципального района Московской области, а также в случаях несоответствия их требованиям настоящего Административного регламента и Порядка № 8-д, не позднее рабочего дня, следующего за днем их представления, возвращаются клиенту с письменным обоснованием причин отказа от принятия их к исполнению. 3.5.4.14. Операции со средствами учреждений осуществляются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления клиентами платежных документов, оформленных в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации и Порядком № 8-д. 3.6. Формирование и выдача клиентам выписок из лицевых счетов включает в себя следующие действия. 3.6.1. Основанием для начала административного действия является совершение операций на лицевых счетах клиентов в данный операционный день. 3.6.2. Формирование выписок из лицевых счетов клиентов осуществляется уполномоченным сотрудником отдела исполнения бюджета по следующим показателям: 3.6.2.1. В выписке из лицевого счета распорядителя бюджетных средств указываются коды классификации расходов бюджетов, по которым в данный операционный день были совершены операции, и соответствующие им: остаток на начало дня нераспределенных бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год; лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год; предельных объемов финансирования; сумма изменений (увеличение или уменьшение) бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств на соответствующий финансовый год, лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств на соответствующий финансовый год, предельных объемов финансирования; сумма изменений (увеличение или уменьшение) распределенных бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств на соответствующий финансовый год, лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств на соответствующий финансовый год, предельных объемов финансирования; остаток на конец дня нераспределенных бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год; лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год; предельных объемов финансирования. 3.6.2.2. В выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств указываются коды классификации расходов бюджетов, по которым в данный операционный день были совершены операции, и соответствующие им: остаток на начало дня доведенных бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных предельных объемов финансирования; сумма изменений (увеличение или уменьшение) бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств на соответствующий финансовый год, лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя бюджетных средств (распределенных получателем бюджетных средств) на соответствующий финансовый год, предельных объемов финансирования; сумма принятых (измененных) бюджетных обязательств в разрезе документов, на основании которых принимаются бюджетные обязательства; сумма выплат (возврата выплат) по принятым бюджетным обязательствам; сумма прочих выплат (возврата выплат); остаток на конец дня лимитов бюджетных обязательств, свободный для принятия бюджетных обязательств; остаток на конец дня предельных объемов финансирования, свободный для проведения выплат. 3.6.2.3. Выписка из лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств предоставляется по форме выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств. 3.6.2.4. В выписке из лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения указываются коды КОСГУ, по которым в данный операционный день были совершены операции, и соответствующие им: остаток средств на лицевом счете на начало дня; сумма поступлений (восстановления ранее произведенных выплат); сумма выплат (возвратов ранее зачисленных поступлений); остаток средств на лицевом счете на конец дня. 3.6.2.5. В выписке из отдельного лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения указываются коды КОСГУ и коды целевых субсидий, по которым в данный операционный день были совершены операции, и соответствующие им: остаток средств на лицевом счете на начало дня; остаток средств на лицевом счете на начало дня без права расходования; остаток на начало дня неиспользованных плановых показателей по расходам, указанных в Сведениях; сумма изменений плановых показателей по расходам, указанных в Сведениях; сумма поступлений средств; сумма выплат; остаток средств на лицевом счете на конец дня; остаток средств на лицевом счете на конец дня без права расходования; остаток на конец дня неиспользованных плановых показателей по расходам, указанных в Сведениях. 3.6.2.6. В выписке из отдельного лицевого счета бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС (отдельного лицевого счета автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС) указываются коды КОСГУ, по которым в данный операционный день были совершены операции, и соответствующие им: остаток средств на лицевом счете на начало дня; сумма поступлений (восстановления ранее произведенных выплат); сумма выплат (возвратов ранее зачисленных поступлений); остаток средств на лицевом счете на конец дня. 3.6.3. Выписки из лицевых счетов клиентов формируются по всем видам лицевых счетов, открытых в отделе исполнения бюджета, в разрезе первичных документов по операциям за данный операционный день. Выписки из лицевых счетов предоставляются в срок не позднее второго операционного дня после совершения операции (подтверждения банком проведения банковской операции) с приложением платежных документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах. При бумажном документообороте в выписке из лицевого счета и на каждом приложенном к выписке из лицевого счета платежном документе отделом исполнения бюджета ставится отметка с указанием даты, фамилии, инициалов и подписи уполномоченного сотрудника отдела исполнения бюджета об исполнении. 3.6.4. Выписки из лицевых счетов и приложенные к ним документы выдаются под расписку лицам, имеющим право первой и второй подписи по данному лицевому счету, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту). 3.6.5. Клиент обязан письменно сообщить отделу исполнения бюджета не позднее трех рабочих дней после получения выписки из соответствующего лицевого счета о суммах, ошибочно отраженных на его лицевом счете. При отсутствии возражений в указанный срок совершенные операции по лицевому счету и остатки на этих счетах считаются подтвержденными. При обнаружении отделом исполнения бюджета ошибочных учетных записей, произведенных в пределах текущего финансового года, исправительные записи осуществляются отделом исполнения бюджета без дополнительного согласования с клиентом. 3.6.6. Отдел исполнения бюджета не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, представляет клиентам отчеты о состоянии соответствующего лицевого счета по форме, установленной Порядком № 19-д. 3.6.7. В случае утери клиентом выписки из лицевого счета или приложений к ней дубликаты могут быть выданы клиенту по его письменному заявлению с разрешения руководителя отдела исполнения бюджета или уполномоченного им лица, в течение пяти рабочих дней с момента представления клиентом заявления. Сообщения о неполучении выписок из лицевых счетов или приложений к ним клиенты обязаны направлять в отдел исполнения бюджета в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения очередной выписки из лицевого счета. 3.7. Закрытие лицевых счетов клиентов включает в себя следующие действия. 3.7.1. Закрытие лицевых счетов клиентов отдела исполнения бюджета осуществляется в течение пяти рабочих с момента представления документов, установленных в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Административного регламента, в следующих случаях: а) реорганизации (ликвидации) клиента; б) передачи распорядителя (получателя) бюджетных средств из ведения одного главного распорядителя бюджетных средств в ведение другого главного распорядителя бюджетных средств; в) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Московской области. Лицевые счета закрываются отделом исполнения бюджета на основании заявления на закрытие лицевого счета по форме согласно приложению № 9 к настоящему Административному регламенту, представленному клиентом на бумажном носителе в отдел исполнения бюджета. Заявление на закрытие лицевого счета составляется отдельно на закрытие каждого лицевого счета, открытого клиенту отделом исполнения бюджета. 3.7.2. Одновременно с заявлением на закрытие лицевого счета в отделом исполнения бюджета представляются следующие документы: 3.7.2.1. При реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование)-копия решения о реорганизации, заверенная учредителем, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или заверенную судом копию решения. 3.7.2.2. При ликвидации-копия решения о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии, заверенная учредителем либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии, и Карточка с образцами подписей и оттиска печати (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту), заверенная в соответствии с Порядком 19-д. Карточка оформляется ликвидационной комиссией в соответствии с требованиями, установленными Порядком № 19-д, заверяется органом, принявшим решение о ликвидации, или учредителем, скрепляется оттиском печати ликвидационной комиссии. В случае отсутствия такой печати в отдел исполнения бюджета представляется заявление ликвидационной комиссии в произвольной форме об использовании печати ликвидируемой организации. По завершении работы ликвидационной комиссии заявление на закрытие лицевого счета оформляется ликвидационной комиссией. 3.7.3. Проверка представленных клиентом документов, необходимых для закрытия лицевых счетов, осуществляется отделом исполнения бюджета в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их представления. Документы, представленные клиентом в отдел исполнения бюджета, при наличии замечаний к их оформлению и комплектности, возвращаются клиенту с письменным обоснованием причины возврата в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их представления. 3.7.4. При закрытии лицевого счета клиента отдел исполнения бюджета производит с клиентом на дату закрытия лицевого счета сверку всех показателей, имеющихся в лицевых счетах с начала финансового года по день закрытия лицевого счета включительно. Результаты сверки оформляются актом сверки операций по лицевому счету в двух экземплярах по форме, установленной Порядком № 19-д, которые утверждаются уполномоченным сотрудником отдела исполнения бюджета и руководителем клиента. Акты сверки показателей соответствующего лицевого счета формируются на дату закрытия лицевого счета, указанную в заявлении на закрытие лицевого счета. Один экземпляр акта сверки показателей соответствующего лицевого счета предоставляется клиенту. 3.7.5. Закрытие лицевого счета осуществляется уполномоченным сотрудником отдела исполнения бюджета. Заявление о закрытии лицевого счета (уведомление о закрытии лицевого счета) и документы, установленные пунктом 3.7 настоящего Административного регламента, служат основанием для осуществления записи о закрытии лицевого счета в Книге регистрации лицевых счетов. 3.7.6. Отдел исполнения бюджета не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета сообщает об этом клиенту. Отдел исполнения бюджета в пятидневный срок после закрытия лицевого счета клиента сообщает об этом налоговому органу по месту регистрации клиента, если представление такой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным. 4. Порядок и формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента 4.1. Общий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет Начальник, заместитель начальника Финансового управления администрации Волоколамского муниципального района Московской области, координирующий и контролирующий деятельность отдела исполнения бюджета (далее-заместитель Начальника). 4.2. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется начальником отдела исполнения бюджета. 4.3. Плановый и внеплановый контроль за соблюдением последовательности действий исполнения муниципальной функции и принятием решений осуществляется начальником отдела исполнения бюджета. 4.4. Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется на основании распорядительных актов Финансового органа. Внеплановые проверки полноты исполнения муниципальной услуги проводятся по мере необходимости в соответствии с решением Начальника. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.5. Уполномоченные сотрудники отдела исполнения бюджета несут персональную ответственность за: прием, регистрацию, рассмотрение заявления и пакета документов; соблюдение сроков исполнения муниципальной функции; оформление и выдачу результата исполнения муниципальной функции. Ответственность за решения и действия (бездействия) принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Финансового органа, муниципальных служащих Финансового органа 5.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения сотрудников, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, обжалуются: Начальнику; заместителю Начальника. 5.3. Заявитель вправе направить жалобу (претензию) по почте, факсу, электронной почте. 5.4. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не превышает 30 календарных дней со дня его регистрации. 5.5. Заявитель в своей жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего сотрудника, а также полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы (претензии). Дополнительно в жалобе (претензии) могут быть указаны: наименование структурного подразделения Финансового органа, должность, фамилия, имя и отчество сотрудника, участвующего в исполнении муниципальной функции, решение, действие (бездействие) которого обжалуется; суть обжалуемого действия (бездействия); обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии. 5.7. Заинтересованные лица вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 5.8. Жалоба (претензия) не рассматривается в случае: если в жалобе (претензии) не указаны наименование (фамилия, имя, отчество (последнее-при наличии) юридического (физического лица), направившего жалобу (претензию) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если предметом жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке, то оно в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; если муниципальным органом или должностным лицом получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему данное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его почтовый адрес поддаются прочтению. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) уполномоченным сотрудником Финансового органа принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (претензии). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю. Примечание: (Приложение-N 1, N 2, N 3 не приводятся) Приложение №4 к Административному регламенту Заявлениена открытие лицевого счета от «_____» _________________ 20___ г. в__________________________________________________________________________ (наименование органа администрации Волоколамского муниципального района) ____________________________________________________________________________ (наименование клиента) ____________________________________________________________________________ (ИНН, КПП клиента, код по ОКАТО) Прошу открыть лицевой счет___________________________________________________ (вид лицевого счета: распорядителя, получателя бюджетных ____________________________________________________________________________ средств для учета операций по переданным полномочиям, бюджетного учреждения, автономного учреждения, отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, отдельный лицевой счет автономного учреждения) Приложения: 1. ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Руководитель _________________ ___________ _______________________ (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) ( расшифровка подписи) Главный бухгалтер ________________ ____________ _______________________ (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «____» __________ 20__ г. М.П. ____________________________________________________________________________ Отметка Финансового управления администрации Волоколамского муниципальногорайона об открытии лицевого счета № _______
Документы, необходимые для открытия лицевого счета проверил: Исполнитель _________________ ___________ _________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «____» __________ 20__ г. Открыть ___________________________________________________________________________ (наименование клиента) лицевой счет _______________________________________________________разрешаю. (наименование лицевого счета) Руководитель _____________ _______________ ___________________ (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «____» __________ 20__ г. Приложение № 5 к Административному регламенту
Карточка с образцами подписей и оттиска печати ОТМЕТКА Финансового органа
__________________________________________________ Лицевой счет №__________________________________ (наименование клиента)
Руководитель клиента ________________ _____________________________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер клиента ________________ _____________________________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «______»___________г. Место для печати организации, заверившей полномочия и подписи Полномочия и подписи руководителя и главного бухгалтера удостоверяю _________________________________________________________________________ (должность руководителя или уполномоченного лица вышестоящей организации) ___________________________________________________________________________________________________ (подпись, дата и расшифровка подписи руководителя или уполномоченного лица вышестоящей организации)
Приложение № 6 к Административному регламенту Перечень распорядителей и получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств на 20__ год (*)
(*) При внесении изменений (включение или исключение) в перечень представляется дополнительный перечень (**) Указывается для получателя бюджетных средств при его ведомственной подчиненности распорядителю бюджетных средств Руководитель _____________________________ ___________________________ ________________________ (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Главный бухгалтер _____________________________ ___________________________ ________________________ (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель: _____________________________ ___________________________ _____________________ _______________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (номер телефона) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|