Расширенный поиск

Постановление Администрации городского поселения Клин Клинского муниципального района от 20.12.2012 № 103-ГПК

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                    КЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

                      ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛИН

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                  от 20 декабря 2012 г. N 103-ГПК


   Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача справки об участии (неучастии) граждан
    в приватизации жилых помещений, находящихся в собственности
        муниципального образования городское поселение Клин"


     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах  организации  местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  Федеральным   законом  от  27.07.2010   N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления  государственных и муниципальных  услуг",
Уставом городского поселения Клин
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить  Административный   регламент  по   предоставлению
муниципальной услуги "Выдача справки об участии (неучастии)  граждан
в  приватизации   жилых  помещений,   находящихся  в   собственности
муниципального образования городское поселение Клин" (прилагается).
     2. Опубликовать        настоящее        постановление         в
общественно-политической  газете  "Серп  и молот"  и  разместить  на
официальном сайте  администрации Клинского  муниципального района  в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента  его
опубликования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
     
     
     И.о. руководителя администрации
     городского поселения Клин И.А. Кокорина
     
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     городского поселения Клин
     Московской области
     от 20 декабря 2012 г. N 103-ГПК
     
     
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ ОБ УЧАСТИИ
 (НЕУЧАСТИИ) ГРАЖДАН В ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В
 СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛИН"

                         1. Общие положения

     1.1. Настоящий Административный  регламент  разработан в  целях
повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги
"Выдача справки об участии (неучастии) граждан в приватизации  жилых
помещений, находящихся  в  собственности муниципального  образования
городское поселение Клин"  (далее - муниципальная услуга),  создания
комфортных условий для получения муниципальной услуги.
     1.2. Настоящий Административный  регламент определяет  порядок,
сроки и последовательность действий (административных процедур)  при
предоставлении муниципальной услуги.
     1.3. Настоящий   Административный   регламент   разработан    в
соответствии  с   Конституцией  Российской  Федерации,   Гражданским
кодексом   Российской   Федерации,  Жилищным   кодексом   Российской
Федерации, Федеральным  законом  от 06.10.2003  N  131-ФЗ "Об  общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации", Федеральным  законом от  02.05.2006 N  59-ФЗ "О  порядке
рассмотрения обращений  граждан  Российской Федерации",  Федеральным
законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации  о
деятельности   государственных    органов    и   органов    местного
самоуправления",  Федеральным законом  от  27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления  государственных и муниципальных  услуг",
Федеральным законом от 11.02.1993 N 4462-1 "Основы  законодательства
Российской Федерации о нотариате", Федеральным законом от 27.07.2006
N  149-ФЗ "Об  информации,  информационных  технологиях и  о  защите
информации",  Федеральным   законом  от  21.07.1997   N  122-ФЗ   "О
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок  с
ним",  Законом  Российской  Федерации  от  04.07.1991  N  1541-1  "О
приватизации  жилищного  фонда  в  Российской  Федерации",   Уставом
муниципального образования городское поселение Клин.
     1.4. Результатом предоставления  муниципальной услуги  является
выдача справки об участии  (неучастии) граждан в приватизации  жилых
помещений,  находящихся в  собственности  городского поселения  Клин
Московской области (далее - справка).
     1.5. Заявителями   являются  граждане   Российской   Федерации,
постоянно  зарегистрированные  в жилых  помещениях  жилищного  фонда
муниципального образования городское поселение Клин, обратившиеся  в
администрацию  городского  поселения  Клин  с  заявлением  о  выдаче
справки  об  участии   (неучастии)  граждан  в  приватизации   жилых
помещений.
     От имени  физических  лиц  заявление на  выдачу  справки  могут
подавать:
     - представители, действующие в  силу полномочий, основанных  на
доверенности;
     - законные  представители   (родители,  усыновители,   опекуны,
попечители) несовершеннолетних;
     - опекуны недееспособных граждан;
     - несовершеннолетние в возрасте  от 14 до  18 лет могут  подать
заявление  на  выдачу  справки самостоятельно  с  согласия  законных
представителей.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование  муниципальной  услуги:  "Выдача  справки  об
участии  (неучастии)   граждан  в   приватизации  жилых   помещений,
находящихся  в  собственности муниципального  образования  городское
поселение Клин".
     2.2. Муниципальная  услуга  предоставляется  жилищным   отделом
Контрольно-правового управления  администрации городского  поселения
Клин Московской области.
     2.3. Срок  регистрации   запроса  заявителя  о   предоставлении
муниципальной  услуги -  по  обращению  заявителя в  течение  одного
рабочего дня.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
     - 30  календарных   дней  со  дня   подачи  полного   комплекта
документов.
     2.5. Прием  заявлений  на  выдачу  справки  и  выдача   справки
осуществляются консультантом жилищного отдела по вторникам с 9.00 до
13.00 и средам с 9.00 до 13.00.
     2.6. Для получения  муниципальной услуги по  выдаче справки  об
участии  (неучастии)  граждан   в  приватизации  жилого   помещения,
находящегося в  собственности  муниципального образования  городское
поселение Клин, граждане представляют следующие документы:
     - документ, удостоверяющий личность, - паспорт;
     - заявление на выдачу справки;
     - выписка из домовой книги с места жительства заявителя,  ранее
проживавшего в городском поселении Клин.
     2.7. Основаниями для приостановки  или отказа в выдаче  справки
являются:
     - с заявлением на выдачу справки обратилось ненадлежащее лицо;
     - не представлены документы, необходимые для выдачи справки;
     - мотивированное  решение  специалиста  при  появлении  у  него
сомнений  в  наличии  оснований  для  выдачи  справки,  а  также   в
подлинности представленных документов или достоверности указанных  в
них   сведений,   при   неустранении   которых   в    предоставлении
муниципальной услуги должно быть отказано.
     2.8. Муниципальная  услуга   по  выдаче   справки  об   участии
(неучастии) граждан в приватизации жилого помещения  предоставляется
бесплатно.
     2.9. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.
     2.9.1. Максимальное время ожидания приема при подаче  заявления
на выдачу справки и выдаче справки не должно превышать 30 минут.
     2.9.2. Продолжительность  приема   у   специалиста  не   должна
превышать 10 минут при подаче/получении документов.
     2.10. Помещения для работы с заявителями должны соответствовать
установленным санитарным и противопожарным требованиям и должны быть
оборудованы стульями, столами,  бланками  необходимых документов.  В
помещениях для  ожидания приема  размещаются стулья,  информационные
стенды.
     2.11. Информация  о   процедуре  предоставления   муниципальной
услуги по выдаче справки, приемных днях и часах, перечне необходимых
документов для выдачи справки может быть получена гражданином:
     - на информационных стендах;
     - с использованием средств телефонной связи по телефону: 8(496)
2-03-30;
     - по письменному обращению  граждан в администрацию  городского
поселения Клин;
     - на официальном  сайте администрации Клинского  муниципального
района в сети Интернет.
     Основными требованиями    к   информированию    уполномоченными
специалистами   отдела    граждан    о   процедуре    предоставления
муниципальной  услуги  по  выдаче  справки  об  участии  (неучастии)
граждан  в  приватизации жилого  помещения  являются  достоверность,
актуальность,  оперативность,  четкость  в  изложении  информации  и
полнота информирования.
     2.12. Уполномоченные специалисты отдела, осуществляющие прием и
консультирование граждан  по  вопросу  выдачи  справки  об   участии
(неучастии) граждан в приватизации жилого помещения (по телефону или
лично), должны  корректно  и внимательно  относиться  к гражданам  и
обращаться к ним в вежливой  форме, не допуская в разговоре  больших
пауз, лишних слов и эмоций.
     2.13. При  ответе  на  телефонные звонки  и  на  личном  приеме
уполномоченный  специалист  отдела  должен  назвать  фамилию,   имя,
отчество  и  занимаемую  должность. Во  время  разговора  специалист
должен произносить слова четко и избегать параллельных разговоров  с
окружающими  людьми.  При  завершении  разговора  специалист  должен
кратко подвести  итоги  и перечислить  действия, которые  необходимо
предпринять гражданину.
     2.14. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой  и
понятной  форме за  подписью  руководителя администрации  городского
поселения  Клин  (или   уполномоченного  заместителя)  с   указанием
фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя.
     2.15. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
     2.15.1. Отсутствие  документов,  предусмотренных  в   настоящем
Административном регламенте и необходимых для предоставления услуги.
     2.16. Требования  к   помещениям,  в  которых   предоставляется
муниципальная услуга.
     Прием заявителей    для    оказания    муниципальной     услуги
осуществляется  согласно  графику   работы,  указанному  в  п.   2.5
настоящего Административного регламента.
     Помещения, выделенные для предоставления муниципальной  услуги,
должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
     Рабочие места    работников,   осуществляющих    предоставление
муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной  техники
и оргтехникой,  позволяющими  организовать исполнение  муниципальной
услуги в полном объеме.
     Места для  проведения  личного  приема  заявителей  оборудуются
стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для
написания письменных обращений, информационными стендами.
     Для ожидания    гражданам    отводится    специальное    место,
оборудованное стульями.
     В местах предоставления муниципальной услуги  предусматривается
оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
     2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
     Главным критерием   качества  оказания   муниципальной   услуги
является   удовлетворенность    заявителей.   Вторичные    критерии:
доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
     Оценка качества  осуществляется  на  основе  мониторинга,   при
котором реализуется получение информации:
     - о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
     - о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
     - о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
     - о потребностях в муниципальной услуге.
     Показателями доступности и качества муниципальной услуги  также
являются соблюдение  сроков  ее предоставления,  а также  отсутствие
обоснованных жалоб со стороны заявителей.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
                  процедур, порядок их выполнения

     3.1. Основанием   для   начала   действий   по   предоставлению
муниципальной   услуги   является   подача   заявителем   либо   его
представителем  заявления  в  жилищный  отдел   Контрольно-правового
управления администрации городского поселения Клин (приложение N 1 к
Административному  регламенту)  либо обращение  гражданина  в  форме
электронного    документа,     направленного    с     использованием
информационно-телекоммуникационных сетей  общего пользования, в  том
числе сети Интернет.
     3.2. Консультант    жилищного    отдела    Контрольно-правового
управления  администрации  городского  поселения  Клин  принимает  и
проверяет заявление.
     В течение 30 календарных дней производит проверку в базе данных
на участие (неучастие)  заявителя в  приватизации жилого  помещения,
находящегося в  собственности  муниципального образования  городское
поселение Клин.
     Справка (приложение  N   2   к  Административному   регламенту)
оформляется  за   подписью  руководителя  администрации   городского
поселения  Клин.   После   подписания  руководителем   администрации
городского  поселения  Клин  справки  консультант  жилищного  отдела
направляет  заявителю   в  соответствии  с   адресом,  указанным   в
заявлении, или в  форме электронного  документа либо выдает  справку
непосредственно на руки заявителю.
     В случае если  в  ходе проверки  документов выявлены  нарушения
требований,  указанные  в   п.  2.15  настоящего   Административного
регламента, консультант жилищного отдела подготавливает  уведомление
об отказе в рассмотрении заявления.
     Уведомление об   отказе   в  рассмотрении   документов   должно
содержать причины отказа в рассмотрении заявления.

    4. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги

     4.1. Текущий  контроль  осуществляется  специалистом  отдела  в
процессе  проверки  правильности  оформления  заявления  на   выдачу
справки  об  участии   (неучастии)  граждан  в  приватизации   жилых
помещений, находящихся  в  собственности муниципального  образования
городское поселение Клин.
     4.2. Периодический контроль осуществляется начальником отдела в
форме проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела положений
настоящего Административного регламента.
     4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных  должностных
лиц  за  решения  и  действия  (бездействие),  принимаемые  в   ходе
исполнения муниципальной услуги.
     Специалист отдела несет ответственность за:
     - полноту консультирования заявителей;
     - соблюдение сроков и  порядка приема документов,  правильность
внесения записей в документы;
     - соответствие результатов рассмотрения документов  требованиям
законодательства Российской Федерации;
     - полноту принятых у заявителей документов;
     - соблюдение  сроков,   порядка  предоставления   муниципальной
услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - соблюдение порядка выдачи документов;
     - хранение документов;
     - ведение реестра выдачи справок.
     Ответственность специалиста   закрепляется   его    должностной
инструкцией    в    соответствии   с    требованиями    действующего
законодательства.
     Муниципальный служащий,    допустивший    нарушение     данного
Административного   регламента,   привлекается   к    дисциплинарной
ответственности  в соответствии  со  статьей 192  Трудового  кодекса
Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 N
25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
     4.4. Обжалование    действий    (бездействия)    и     решений,
осуществляемых  (принятых)   в  ходе  предоставления   муниципальной
услуги, в досудебном порядке.
     4.4.1. Заявители  могут  обратиться   с  жалобой  на   действия
(бездействие)   и   решения,  осуществляемые   (принятые)   в   ходе
предоставления   муниципальной   услуги  на   основании   настоящего
Административного регламента, как в форме устного обращения, так и в
письменной форме:
     - по адресу: 141600, г. Клин,  ул. Карла Маркса, дом 68а  (каб.
31, приемная);
     - по телефону: 8(49624) 5-81-40.
     4.4.2. Основанием для начала процедуры досудебного  обжалования
является поданная в установленном законом порядке жалоба на действия
(бездействие)   и   решения,  осуществляемые   (принятые)   в   ходе
предоставления муниципальной услуги (в том числе устное обращение  и
обращение по электронной почте).
     4.4. Прием  и  рассмотрение  жалоб  граждан  осуществляются   в
соответствии с  Федеральным законом  от  2 мая  2006 г.  N 59-ФЗ  "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     4.4.4. В   письменной    жалобе   (заявлении,   обращении)    в
обязательном порядке указываются:
     - наименование  органа,   в  который  направляется   письменное
обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного
лица, либо должность соответствующего лица;
     - фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - должность, фамилия,  имя и отчество  специалиста отдела  (при
наличии  информации),   решение,  действие  (бездействие)   которого
обжалуется;
     - существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
     Требования к жалобе, поданной по электронной почте,  аналогичны
требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
     Обращение (заявление,   жалоба)   подписывается   подавшим   ее
физическим  лицом.  В   жалобе  указываются  причины  несогласия   с
обжалуемым решением,  действием  (бездействием), обстоятельства,  на
основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы
и  законные  интересы,  созданы препятствия  к  их  реализации  либо
незаконно  возложены какие-либо  обязанности,  требования об  отмене
решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные
сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     4.4.5. Основанием  для отказа  в  рассмотрении жалобы  являются
обстоятельства, предусмотренные статьей 11 Федерального закона от  2
мая  2006 г.  N  59-ФЗ  "О  порядке рассмотрения  обращений  граждан
Российской Федерации".
     4.4.6. Если   в   результате   рассмотрения   жалоба   признана
обоснованной, то принимается решение о предоставлении  муниципальной
услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к  работнику
отдела,  допустившему   нарушения  порядка  оформления   документов,
требований  законодательства   Российской  Федерации  и   настоящего
Административного регламента.
     4.4.7. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной,
заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения
с указанием причин,  почему она признана  необоснованной, в  котором
указывается право заявителя обжаловать решение.
     4.4.8. Обращение   заявителей   считается   разрешенным,   если
рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры
и даны письменные ответы.
     4.5. Обжалование    действий    (бездействия)    и     решений,
осуществляемых  (принятых)   в  ходе  предоставления   муниципальной
услуги, в судебном порядке.
     4.5.1. Заявитель  вправе обжаловать  решения,  принятые в  ходе
предоставления  муниципальной   услуги,  действия  или   бездействие
должностных лиц в судебном порядке.
     4.5.2. Порядок  подачи,   рассмотрения   и  разрешения   жалоб,
направляемых в суды общей юрисдикции, определяется законодательством
Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
     
     
     Приложение N 1
     к Административному регламенту
     
     
                                               Руководителю администрации
                                               городского поселения Клин
                                               от _________________________
                                                     (Ф.И.О. заявителя)
                                               ____________________________
                                               проживающего по адресу: ____
                                               ____________________________
                                                 (адрес места жительства,
                                               ____________________________
                                               паспортные данные заявителя)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  выдать  справку  об  участии  (неучастии)  в приватизации жилого
помещения,   находящегося   в   собственности   муниципального  образования
городское поселение Клин Московской области, по адресу: ___________________
__________________________________________________________________________.

"___" _______________ г.                            _______________________
                                                      (подпись заявителя)
     
     
     Приложение N 2
     к Административному регламенту
     
     
                                  СПРАВКА

    Дана __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
           (Ф.И.О. заявителя, дата рождения, паспортные данные)
в том, что, проживая в городе Клин Московской области с ___________________
по ________________________________ по адресу: Московская область, г. Клин,
          (период проживания)
___________________________________________________________, в приватизации
                 (адрес места регистрации)
жилых помещений (не) участвовал(а).

    Статья  11 Закона РФ  "О  приватизации  жилищного  фонда  в  Российской
Федерации" N 1541-1 от 04.07.1991.
    Каждый   гражданин   имеет   право   на  приобретение  в  собственность
бесплатно,  в  порядке  приватизации,  жилого помещения в государственном и
муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.
    Несовершеннолетние,    ставшие    собственниками   занимаемого   жилого
помещения  в  порядке  его  приватизации,  сохраняют  право  на однократную
бесплатную   приватизацию  жилого  помещения  в  домах  государственного  и
муниципального жилищного фонда после достижения ими совершеннолетия.

Руководитель администрации
городского поселения Клин                      Подпись

М.П.



Информация по документу
Читайте также