Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Краснознаменск от 28.12.2012 № 812-ПАМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2012 г. N 812-ПА Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и заключение договоров купли-продажи на нежилые помещения муниципального фонда" В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 21.01.2011 N 6-ПА "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области", распоряжением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 08.11.2010 N 243-РА "О мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в городском округе Краснознаменск Московской области", руководствуясь Уставом городского округа Краснознаменск Московской области, в целях организации деятельности органов местного самоуправления постановляю: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и заключение договоров купли-продажи на нежилые помещения муниципального фонда" (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете администрации "Официальный Краснознаменск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта: www.krasnoznamensk.com). 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Руководитель администрации М.В. Сапунов Утвержден постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 28 декабря 2012 г. N 812-ПА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ НА НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок организационного, документального и информационного обеспечения работы по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и заключение договоров купли-продажи на нежилые помещения муниципального фонда", представляющей собой возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ Краснознаменск Московской области, в собственность физических и (или) юридических лиц, особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого муниципального имущества. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и заключение договоров купли-продажи на нежилые помещения муниципального фонда" устанавливает сроки, требования и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и заключение договоров купли-продажи на нежилые помещения муниципального фонда". 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Администрация). Органом Администрации, непосредственно рассматривающим обращения заявителей и подготавливающим решения по результатам их рассмотрения, является Комитет по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством Администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Комитет). Непосредственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты отдела аренды и земельных отношений Комитета. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 24.02.2012 N 34/2 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в городском округе Краснознаменск Московской области, и порядка определения размера платы за их оказание". Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации городского округа Краснознаменск Московской области заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта: www.krasnoznamensk.com). Адрес Администрации городского округа Краснознаменск Московской области: 143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1. График работы Администрации городского округа Краснознаменск Московской области: с понедельника по четверг с 8.30 до 12.45 и с 14.00 до 18.00, пятница с 8.30 до 12.45 и с 14.00 до 16.45, суббота, воскресенье - выходные дни. Телефон: 8(495) 590-05-08. Адрес электронной почты - [email protected]. Комитет по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством Администрации городского округа Краснознаменск Московской области: телефон: 8(498) 676-06-34. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 2.3.1. Заключение договора купли-продажи на нежилые помещения муниципального фонда. 2.3.2. Мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия зависит от выбранного способа приватизации и сроков, указанных в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, но не более 2 лет. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Закон Российской Федерации от 14 июля 1992 г. N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты"; Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе"; постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества"; постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 N 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены"; постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)"; Закон Московской области от 17.10.2008 N 145/2008-ОЗ "О порядке реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Московской области или муниципальной собственности муниципальных образований Московской области"; решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 25.11.2008 N 129/17 "О порядке приватизации муниципального имущества на территории городского округа Краснознаменск Московской области". 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Обращение заявителя (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) в письменной форме или форме электронного документа (при наличии электронной подписи) о приобретении (продаже) нежилого помещения муниципального фонда должно содержать следующую информацию: наименование органа, в который направляется заявление; фамилия, имя, отчество заявителя или наименование органа или организации; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации заявления; суть заявления; личная подпись и дата. К заявлению прилагаются следующие документы: копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); заверенные копии учредительных документов; копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения нежилого помещения муниципального фонда, в том числе на особых условиях, в собственность. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может прилагать иные документы и материалы либо их копии. 2.6.2. При принятии решения об условиях приватизации нежилых помещений муниципального фонда: - путем проведения торгов (с аукциона, посредством публичного предложения либо без объявления цены) заявитель представляет заявку на приобретение имущества и документы, указанные в соответствующем информационном сообщении; - субъектам малого и среднего предпринимательства в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества заявитель представляет: заявление (по форме, указанной в предложении о заключении договоров купли-продажи муниципального имущества) о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, о выбранном порядке оплаты (единовременно или в рассрочку и о сроке рассрочки); нотариально заверенные копии устава, изменений в устав; решение полномочного органа (согласно уставу) о выкупе арендуемого имущества; решение полномочного органа о назначении директора (генерального директора, доверительного управляющего); доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленную в установленном порядке, или нотариально заверенную копию такой доверенности (если от имени заявителя действует его представитель); копию документа, удостоверяющего личность представителя; справку о суммарной доле участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале юридических лиц. Заявитель имеет право представить документы с приложением копий документов в Администрацию: в письменном виде по почте; электронной почтой (при наличии электронной подписи); лично либо через своих представителей. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: нежилые помещения муниципального фонда не подлежат отчуждению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; представленные документы не подтверждают право заявителя быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации; представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации; представленные документы содержат ошибки или противоречивые сведения. 2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Запрос заявителя независимо от его формы подлежит обязательной регистрации, в течение следующего рабочего дня со дня его поступления (с момента поступления) в Администрацию. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оснащены средствами связи и организационной техникой, оборудованы офисной мебелью, вход и передвижение по ним не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями. Личный прием граждан руководителем Администрации осуществляется с соблюдением мер безопасности в приемной Администрации или в иных помещениях, которые обеспечивают комфортное расположение граждан и должностных лиц в установленное для приема время. Помещение для ожидания гражданами предоставления муниципальной услуги оборудуется стульями и столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах в здании Администрации, на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области http://pgu.mosreg.ru. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; возможность получать информацию о ходе рассмотрения и результате предоставления муниципальной услуги; отсутствие или наличие жалоб (претензий) на действия (бездействие) должностных лиц и (или) непосредственных исполнителей муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры: прием обращений и документов, их рассмотрение и проверка; разработка прогнозного плана (программы) приватизации; проведение оценки рыночной стоимости нежилых помещений муниципального фонда (далее - имущество); принятие решения об условиях приватизации имущества; заключение договора купли-продажи путем реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства; заключение договора купли-продажи путем проведения аукциона; заключение договора купли-продажи путем публичного предложения; заключение договора купли-продажи без объявления цены. 3.2. Описание последовательности действий. 3.2.1. Прием обращений и документов, их рассмотрение и проверка. Заинтересованные лица вправе направлять в Администрацию свои обращения (предложения) о приватизации муниципального имущества. После регистрации обращения направляются в Комитет для рассмотрения, обобщения и проверки представленных документов, по результатам которых Комитет подготавливает предложения о целесообразности продажи (приватизации) имущества и включения в прогнозный план (программу) приватизации. Максимальный срок выполнения данных действий - 25 дней. Результатом настоящей административной процедуры является рассмотрение обращения заявителя и принятие соответствующего решения по предоставлению муниципальной услуги с уведомлением заявителя. 3.2.2. Разработка прогнозного плана (программы) приватизации. На основе обобщения Комитетом поступивших в течение года предложений о приватизации муниципального имущества и анализа использования объектов муниципальной собственности разрабатывается прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества на очередной год в соответствии с муниципальными правовыми актами городского округа Краснознаменск Московской области, определяющими порядок приватизации муниципального имущества. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества направляется на утверждение в Совет депутатов городского округа Краснознаменск Московской области одновременно с проектом бюджета городского округа Краснознаменск Московской области на соответствующий год. Максимальный срок выполнения данных действий не может превышать 11 месяцев. Результатом настоящей административной процедуры является прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества, утвержденный решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области. 3.2.3. Проведение оценки рыночной стоимости нежилых помещений муниципального фонда. Комитетом осуществляются работы по заключению муниципального контракта (либо гражданско-правового договора) на проведение оценки рыночной стоимости объекта муниципального имущества. В случае необходимости проводятся работы по изготовлению кадастрового и технического паспортов и других документов. Максимальный срок выполнения данных действий - 4 месяца. Результатом настоящей административной процедуры является отчет об оценке рыночной стоимости объекта. 3.2.4. Принятие решения об условиях приватизации имущества. Подготовка проекта решения об условиях приватизации и его согласование в установленном порядке осуществляются Комитетом. Максимальный срок выполнения данных действий не может превышать 1 месяца с момента получения отчета о размере рыночной стоимости объекта. Результатом настоящей административной процедуры является постановление Администрации городского округа Краснознаменск Московской области. 3.2.5. Заключение договора купли-продажи путем реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства. В случае возмездного отчуждения из муниципальной собственности имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, Комитет направляет арендаторам - субъектам малого и среднего предпринимательства, пользующимся преимущественным правом на приобретение такого имущества, копии указанного решения, предложение о заключении договоров купли-продажи муниципального имущества (далее - предложение) и проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера и сроков погашения задолженности. Максимальный срок выполнения данных действий - 10 дней с даты регистрации постановления Администрации городского округа Краснознаменск Московской области об условиях приватизации имущества. В случае согласия субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи имущества должен быть заключен в течение тридцати дней со дня получения указанным субъектом предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества. Результатом настоящей административной процедуры является заключение договора купли-продажи арендуемого имущества малого или среднего предпринимательства. В случае утраты субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права (при отказе от заключения договора купли-продажи, неподписании такого договора в указанный срок, а также в случае расторжения подписанного договора в связи с существенным нарушением его условий арендатором) на приобретение арендуемого имущества Комитет подготавливает проект постановления Администрации городского округа Краснознаменск Московской области о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации имущества либо об отмене решения об условиях приватизации имущества. Максимальный срок выполнения данных действий - 30 дней с момента утраты субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества. Результатом настоящей административной процедуры является постановление Администрации городского округа Краснознаменск Московской области о внесении изменений в ранее принятое решение об условиях приватизации имущества либо об отмене решения об условиях приватизации имущества. 3.2.6. Заключение договора купли-продажи путем проведения аукциона. В случае принятия решения об условиях приватизации путем проведения аукциона Комитет осуществляет подготовку информационного сообщения о продаже нежилых помещений муниципального фонда (далее - информационное сообщение) в соответствии с требованиями действующего законодательства. Информационное сообщение подлежит опубликованию в общественно-политической газете Администрации "Официальный Краснознаменск" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта: www.krasnoznamensk.com), а также на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес сайта: www.torgi.gov.ru). В срок, указанный в информационном сообщении, заявители предоставляют в Комитет заявку на участие в аукционе и комплект документов согласно перечню, указанному в информационном сообщении. По окончании срока приема заявок проводится процедура рассмотрения поданных заявок, признания заявителей участниками аукциона либо отказа в допуске к участию в аукционе. В срок, указанный в информационном сообщении, проводится аукцион, по результатам которого с победителем аукциона заключается договор купли-продажи в установленном законодательством порядке. Максимальный срок выполнения данных действий - 3 месяца с момента принятия решения об условиях приватизации имущества. Результатом настоящей административной процедуры является заключение договора купли-продажи нежилых помещений муниципального фонда. В случае признания продажи имущества несостоявшейся Администрация в установленном порядке в месячный срок принимает одно из следующих решений: о продаже имущества ранее установленным способом; об изменении способа приватизации; об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации. 3.2.6. Заключение договора купли-продажи путем публичного предложения. В случае принятия решения об условиях приватизации путем публичного предложения Комитет осуществляет подготовку информационного сообщения о продаже нежилых помещений муниципального фонда (далее - информационное сообщение) в соответствии с требованиями действующего законодательства. Информационное сообщение подлежит опубликованию в общественно-политической газете Администрации "Официальный Краснознаменск" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта: www.krasnoznamensk.com), а также на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес сайта: www.torgi.gov.ru). В срок, указанный в информационном сообщении, заявители предоставляют в Комитет заявку на приобретение имущества посредством публичного предложения и комплект документов согласно перечню, указанному в информационном сообщении. По окончании срока приема заявок проводится процедура рассмотрения поданных заявок, признания заявителей участниками продажи посредством публичного предложения либо отказа в допуске к участию в продаже посредством публичного предложения. В срок, указанный в информационном сообщении, проводится продажа посредством публичного предложения, по результатам которой с победителем продажи посредством публичного предложения заключается договор купли-продажи в установленном законодательством порядке. Максимальный срок выполнения данных действий - 3 месяца с момента принятия решения об условиях приватизации имущества. Результатом настоящей административной процедуры является заключение договора купли-продажи нежилых помещений муниципального фонда. В случае признания продажи имущества несостоявшейся Администрация в установленном порядке в месячный срок принимает одно из следующих решений: о продаже имущества ранее установленным способом; об изменении способа приватизации; об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации. 3.2.7. Заключение договора купли-продажи без объявления цены. В случае принятия решения об условиях приватизации без объявления цены Комитет осуществляет подготовку информационного сообщения о продаже нежилых помещений муниципального фонда (далее - информационное сообщение) в соответствии с требованиями действующего законодательства. Информационное сообщение подлежит опубликованию в общественно-политической газете Администрации "Официальный Краснознаменск" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта: www.krasnoznamensk.com), а также на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес сайта: www.torgi.gov.ru). В срок, указанный в информационном сообщении, заявители предоставляют в Комитет заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества, а также прилагаемые к ним предложения о цене приобретения имущества и другие документы согласно перечню, указанному в информационном сообщении. По окончании срока приема заявок проводится процедура рассмотрения поданных заявок, принятия решения о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. В срок, указанный в информационном сообщении, для определения покупателя имущества проводится вскрытие конвертов с предложениями о цене приобретения имущества. С заявителем, признанным покупателем имущества в соответствии с действующим законодательством, заключается договор купли-продажи в установленном законодательством порядке. Максимальный срок выполнения данных действий - 3 месяца с момента принятия решения об условиях приватизации имущества. Результатом настоящей административной процедуры является заключение договора купли-продажи нежилых помещений муниципального фонда. В случае признания продажи имущества несостоявшейся Администрация в установленном порядке в месячный срок принимает одно из следующих решений: о продаже имущества ранее установленным способом; об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту). 4. Формы контроля за исполнением административного регламента Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем Администрации. Председатель Комитета осуществляет текущий контроль за соответствием последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность непосредственных исполнителей муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушающих требования административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. 5.2. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию жалобы. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде на адрес электронной почты. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает: наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, ставит личную подпись и дату. 5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается следующее решение: об удовлетворении жалобы полностью или частично; об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. Приложение N 1 Руководителю администрации городского округа Краснознаменск Московской области от ______________________________________ (ФИО заявителя или наименование органа или организации) _________________________________________ _________________________________________ (почтовый адрес) паспорт _________________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) _________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ К заявлению прилагаю документы: 1. ________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________ 4. ________________________________________________________________________ 5. ________________________________________________________________________ 6. ________________________________________________________________________ 7. ________________________________________________________________________ Дата ______________ Подпись _____________________________ Приложение N 2 БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ НА НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА" -------------------------------¬ ------------------------------¬ ¦Мотивированный отказ заявителю¦<-----------+Обращение заявителя о продаже¦ L------------------------------- L--------T--------------------- \/ -----------------------------------------------------¬ ¦Включение в прогнозный план (программу) приватизации¦ L---------------------------T------------------------- \/ ----------------------------------------------------------------------------¬ ¦Проведение оценки рыночной стоимости нежилых помещений муниципального фонда¦ L---------------------------T------------------------------------------------ \/ ------------------------------------------¬ ¦Принятие решения об условиях приватизации¦ L--------------T--------------------------- -----------------+---------------------------------¬ \/ \/ ---------------------------------¬ -------------------------------------------------¬ ¦Приватизация имущества путем ¦ ->¦Приватизация имущества путем проведения аукциона¦<-¬ ¦реализации преимущественного ¦ ¦ L-----------------------T------------------------- ¦ ¦права на приобретение ¦ ¦ --------------+-----------¬ ¦ ¦арендуемого имущества субъектами¦ ¦ \/ \/ ¦ ¦малого и среднего ¦ ¦ --------------------¬ ----------------¬ ¦ ¦предпринимательства приватизации¦ ¦ ¦Заключение договора¦ ¦Аукцион признан¦ ¦ ¦имущества муниципального фонда ¦ ¦ ¦купли-продажи ¦ ¦несостоявшимся ¦ ¦ L--------------T------------------ ¦ L-------------------- L-----T---------- ¦ ------------+-----------¬ ¦ ¦ ¦ \/ \/ ¦ \/ ¦ --------------¬----------------------¬ ¦ -----------------T------------------------- ¦Заключение ¦¦Утрата субъектом ¦ ¦ \/ \/ ¦договора ¦¦преимущественного ¦ ¦---------------¬ ------------------------------¬ ¦купли-продаж覦права на приобретение¦ ¦¦Отмена решения¦ ¦Изменение решения об условиях¦ L--------------¦арендуемого имущества¦ ¦¦об условиях ¦ ¦приватизации имущества ¦ L----T----------------- ¦¦приватизации ¦ L------------T----------------- ----------------+-------¬ ¦L--------------- ¦ \/ \/ ¦ \/ ---------------¬----------------------¬¦----------------------------------------------------¬ ¦Отмена решения¦¦Изменение решения об ¦¦¦Приватизация имущества путем публичного предложения¦<-¬ ¦об условиях ¦¦условиях приватизации+-L-------------------------T-------------------------- ¦ ¦приватизации ¦¦имущества (способа ¦ -----------------+-----------¬ ¦ L---------------¦приватизации) ¦ \/ \/ ¦ L---------------------- --------------------¬ ------------------------¬ ¦ ¦Заключение договора¦ ¦Приватизация путем ¦ ¦ ¦купли-продажи ¦ ¦публичного предложения ¦ ¦ L-------------------- ¦признана несостоявшейся¦ ¦ LT----------------------- ¦ ----------------------¬ +------------------------------- ¦Отмена решения об ¦<--+ -------------------------¬ ¦условиях приватизации¦ ¦ ¦Изменение решения ¦ L---------------------- L-->¦об условиях приватизации¦ ¦имущества ¦ L------T------------------ \/ -------------------------------------------¬ ¦Приватизация имущества без объявления цены¦<-¬ L-------------------T----------------------- ¦ ---------------------T----------------+-------¬ ¦ \/ \/ \/ ¦ --------------------¬----------------------¬ ------------------------¬ ¦ ¦Заключение договорদОтмена решения об ¦<-+Приватизация имущества ¦ ¦ ¦купли-продажи ¦¦условиях приватизации¦ ¦без объявления цены +--- L--------------------L---------------------- ¦признана несостоявшейся¦ L------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|