Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Подольск от 08.08.2007 № 1261-пМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОДОЛЬСК ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 августа 2007 г. N 1261-п Утратил силу - Постановление Главы городского округа Подольск от 29.12.2012 г. N 2593-п Об утверждении Порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Подольска В целях упорядочения установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Подольска и с учетом изменений в законодательстве о рекламе постановляю: 1. Утвердить Порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Подольска (приложение). 2. Возложить на комитет по архитектуре и художественному оформлению города (Королев М.А.) оформление разрешительной документации на установку рекламных конструкций и выдачу разрешений, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории города Подольска. 3. Постановление главы города от 21.12.2006 N 2104-П "Об утверждении Порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории г. Подольска", постановление главы города от 13.02.2007 N 212-П "О внесении дополнений в постановление главы города Подольска от 21.12.2006 N 2104-П "Об утверждении Порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории г. Подольска" считать утратившими силу. 4. Комитету по информационной политике (Яковлева В.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Подольский рабочий". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Сюрина В.И. Глава города Н.И. Пестов Приложение к постановлению главы городского округа Подольск Московской области от 8 августа 2007 г. N 1261-п ПОРЯДОК УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПОДОЛЬСКА 1. Общие положения 1.1. Порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Подольска Московской области (далее - Порядок) разработан с целью упорядочения установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Подольска. 1.2. Настоящий Порядок разработан на основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования, предъявляемые к наружной рекламе и информации, и носит обязательный характер для всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению и (или) распространению наружной рекламы, а также эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций на территории города Подольска. 2. Основные понятия и определения 2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 2.2. Наружная реклама - реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта. 2.3. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. 2.4. Рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта. 2.5. Разрешение на установку рекламной конструкции - документ, выдаваемый комитетом по архитектуре и художественному оформлению города владельцу рекламной конструкции при условии выполнения им требований настоящего Порядка и Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". Форма бланка разрешения определена в приложении N 1 (не приводится) к настоящему Порядку. 2.6. Паспорт рекламной конструкции - документ, содержащий фотомонтаж рекламного места с установленной на нем рекламной конструкцией, размеры и характеристику конструкции. Форма бланка Паспорта определена в приложении N 5 (не приводится) к настоящему Порядку. 2.7. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. 2.8. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму. 2.9. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. 2.10. Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама. 2.11. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в администрацию города Подольска с целью получения разрешения на установку рекламной конструкции. 2.12. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. 2.13. Антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы. 3. Распространение наружной рекламы и информации 3.1. Распространять наружную рекламу на территории города Подольска разрешено юридическим и физическим лицам, соблюдающим Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выданного комитетом по архитектуре и художественному оформлению города администрации города Подольска. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается. 3.2. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 3.3. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом. 3.4. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в пункте 3.3 настоящей главы Порядка законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции администрацией города Подольска. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания комитета по архитектуре и художественному оформлению города администрации г. Подольска. 3.5. Требования настоящего Порядка в части получения разрешения не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики. 3.6. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру администрации города Подольска. Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру администрации, осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру администрации, и о спонсорах. 4. Органы управления, контроля и координации в сфере распространения наружной рекламы 4.1. Администрация города Подольска: - осуществляет функции и полномочия, связанные с рекламно-информационным и художественным оформлением города, распространением наружной рекламы и установкой рекламных конструкций; - обеспечивает создание единого рекламно-информационного пространства на территории города; - осуществляет выдачу разрешений на установку рекламных конструкций (приложение N 1); - организует Реестр рекламных конструкций (приложение N 2 - не приводится); - на основании решения Комиссии по градостроительству и земельным отношениям заключает договоры на установку рекламных конструкций на объектах и землях муниципальной собственности на срок, указанный в разрешении на установку рекламной конструкции, и в соответствии с площадью земельного участка (приложение N 6 - не приводится). 4.2. Администрация г. Подольска в пределах своей компетенции взаимодействует с Координационным советом по делам наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области при Правительстве Московской области и с отделом по делам наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области аппарата Правительства Московской области. 4.3. Администрация г. Подольска, а также органы, осуществляющие контроль соблюдения технических регламентов, контроль безопасности движения транспорта, и иные государственные органы осуществляют ведомственный контроль соблюдения законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов по наружной рекламе и художественному оформлению территории города в пределах своей компетенции. 5. Порядок выдачи разрешения на установку рекламной конструкции 5.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции Заявитель представляет в комитет по архитектуре и художественному оформлению города администрации г. Подольска: - заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 3 - не приводится); - данные о Заявителе: для физических лиц - паспортные данные; для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - сведения с указанием адреса местонахождения (юридического и фактического), идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), банковских реквизитов, должностей и фамилий руководителя и главного бухгалтера, номеров их телефонов, данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в виде копии свидетельства о регистрации - для юридических лиц, свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя - для физических лиц; - цветные фотографии (10 x 15 см) рекламного места; - фотографии или фотомонтаж рекламного места с установленной (предполагаемой) конструкцией; - расчет на прочность и устойчивость рекламной конструкции, ее габаритный чертеж; - копию лицензии организации, разработавшей проект средства наружной рекламы, на право проектной деятельности; - адрес и схему предполагаемого места размещения рекламной конструкции; - подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в пунктах 5-7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества; - технические характеристики конструкции. В случае когда Заявитель является собственником территории, здания, сооружения или иного объекта, на котором предполагается установка рекламной конструкции, представляется копия свидетельства о праве собственности. 5.2. Комитет по архитектуре и художественному оформлению города администрации г. Подольска, получив заявление на установку рекламной конструкции: - регистрирует заявление в Журнале учета заявлений на установку рекламных конструкций (приложение N 4 - не приводится) и информирует Заявителя о номере и дате регистрации; - проверяет комплектность и содержание представленных документов; - выдает Заявителю бланк (образец платежного поручения) на оплату государственной пошлины. Комитет по архитектуре и художественному оформлению города самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче. При этом Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в комитет по архитектуре и художественному оформлению города администрации г. Подольска. 5.3. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается комитетом по архитектуре и художественному оформлению города администрации г. Подольска Заявителю по факту явки за ним, но не позднее двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. При этом Заявитель представляет документ, подтверждающий оплату государственной пошлины. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется комитетом по архитектуре и художественному оформлению города администрации г. Подольска Заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. 5.4. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается комитетом по архитектуре и художественному оформлению города администрации г. Подольска сроком на пять лет. 5.5. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято комитетом по архитектуре и художественному оформлению города администрации г. Подольска исключительно по следующим основаниям: - несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; - несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану; - нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; - нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города; - нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании. 5.6. Комитетом по архитектуре и художественному оформлению города администрации г. Подольска решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается: - в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции; - в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции; - в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена; - в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы. 5.7. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае: - неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа; - обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов; - несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану - по иску, предъявленному комитетом по архитектуре и художественному оформлению города администрации г. Подольска; - нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городской территории - по иску, предъявленному комитетом по архитектуре и художественному оформлению города администрации г. Подольска; - несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль безопасности движения транспорта. 5.8. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца. 5.9. Дальнейший порядок выдачи разрешения на установку рекламной конструкции аналогичен предусмотренному в пунктах 5.1-5.5 настоящего Порядка. 6. Распространение информации, не относящейся к рекламе 6.1. Перечень информации, не носящей рекламного характера, и требования к порядку ее распространения: 6.1.1. Вывески юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащие информацию об организационно-правовой форме, фирменном наименовании, местонахождении юридического лица (индивидуального предпринимателя), режиме его работы, имеющие целью извещение неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении владельца вывески и (или) обозначение места входа. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания данного предприятия. Тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском языке. В случае когда в учредительных документах юридического лица зарегистрировано его наименование (фирменное наименование) на иностранном языке, оно может указываться на вывеске на этом языке. Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия - сокращений и аббревиатур. Количество и методы реализации изображений товарных знаков и знаков обслуживания не должны превышать 1/8 площади вывески. Вывеска должна располагаться на здании либо на той части здания, которую занимает предприятие на правах собственности или на правах аренды по договору с собственником помещения. Вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, маркизы, на стекле витрины или входной двери, площадь ее не должна превышать 1,0 кв. м. Вывеска в форме настенного панно должна располагаться на фасаде здания между верхним краем оконных проемов или витринами первого этажа и нижним краем оконных проемов второго этажа. Нижний край вывески не должен находиться ниже 2,5 м над уровнем земли. Вывеска не должна выступать более 0,5 м от плоскости стены, на которой она установлена. Ширина вывески в форме настенного панно не должна превышать 1/6 части высоты фасада, если высота фасада до 5 метров, или 1/5 - если верхняя часть фасада совпадает с верхней частью вывески. Высота букв вывески в форме настенного панно не должна превышать 0,8 м и быть менее 0,10 м. Размеры и цветовые решения вывески необходимо согласовать в комитете по архитектуре и художественному оформлению города. 6.1.2. Учрежденческие доски содержат информацию для неопределенного круга лиц о наименовании учреждения, места его нахождения (юридического адреса), режиме его работы, наименовании собственника. Учрежденческие доски должны выполняться в форме настенного панно и располагаться при входе в учреждение. Учрежденческая доска должна иметь размер от 0,3 до 0,5 кв. м. Высота букв в тексте должна быть не менее 3 см, согласованию не подлежат. 6.1.3. Объявления органов государственной власти и органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций и не являющуюся социальной рекламой, согласованию не подлежат. 6.1.4. Праздничное оформление, не содержащее информации рекламного характера, - различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.), размещенные по тематическим планам в соответствии с распоряжениями Губернатора Московской области, глав муниципальных образований, постановлениями Правительства Московской области, согласованию не подлежат. 7. Рекламные конструкции Стационарные рекламные конструкции и требования, предъявляемые к их размещению. 7.1. К стационарным рекламным конструкциям относятся носители рекламных и информационных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Стационарные рекламные конструкции подразделяются на следующие виды: - отдельно стоящие; - размещаемые на зданиях, сооружениях, опорах электросетей и элементах благоустройства города. 7.2. Типы отдельно стоящих стационарных рекламных конструкций: 7.2.1. Щитовые рекламные конструкции - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, стойки, каркаса и информационного поля. Типовые щитовые рекламные конструкции подразделяются по размерам информационного поля на следующие виды: - малого или городского формата (до 4,5 кв. м); - среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м); - большого формата (от 10 до 18 кв. м); - сверхбольшого формата (более 18 кв. м). Требования к щитовым рекламным конструкциям: - выполняются, как правило, в двустороннем варианте; - в случае одностороннего варианта обратная сторона должна быть декоративно оформлена; - фундаменты отдельно стоящих рекламных конструкций не должны выступать над уровнем земли более чем на 20 см либо должны быть декоративно оформлены; - конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения элементов опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами; - не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием). В отдельных случаях могут применяться: - конструкции, размещаемые в соответствии с разработанными концепциями наружного оформления площадей, трасс, городских зон; - конструкции, размещаемые с учетом конкретных градостроительных условий. 7.2.2. Объемно-пространственные рекламные конструкции - конструкции, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность (воздушные шары, аэростаты). Данные рекламные конструкции выполняются по индивидуальным проектам. Площадь информационного поля объемно-пространственных рекламных конструкций определяется расчетным путем. 7.2.3. Композиции из флагов и навесы - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. Для установки флагов можно использовать в качестве основания опоры освещения, здания и сооружения. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища. Площадь информационного поля навеса определяется размером одной из его сторон. 7.2.4. Наземные панно размещаются на поверхности земли и состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов. Подразделяются на следующие виды: - каркасное панно на склонах (откосах) трасс и дорог; - покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами; - панно на тротуарах улиц, изготовляемые из дорожно-строительных материалов. Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или иных мест размещения панно. Площадь информационного поля наземных панно определяется расчетным путем. 7.3. Типы стационарных рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства города: 7.3.1. Крышные рекламные конструкции - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на его крыше. Крышные рекламные конструкции состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. Рекомендуется изготовление информационных частей крышных рекламных конструкций с применением газосветных и волоконно-оптических элементов, с внутренним подсветом, электронных табло. Элементы крепления, а также элементы несущей части рекламной конструкции должны иметь с оборотной стороны декоративные панели. Площадь информационного поля крышной рекламной конструкции при расчете суммы оплаты определяется расчетным путем. 7.3.2. Настенные панно (брандмауэры) - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде: - изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену; - конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам. Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами рекламной конструкции или непосредственно нанесенного изображения. 7.3.3. Рекламные кронштейны - двусторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях. Рекламные кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте с внутренней подсветкой. Типовые размеры рекламных кронштейнов составляют (в вертикальном исполнении): - 1,2 x 0,9; 1,5 x 1,0; 1,8 x 1,2 м для магистралей, проспектов и площадей; - 1,2 x 0,9; 1,0 x 0,7 м для узких улиц и переулков. Размеры рекламных кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания и не должны превышать 1,5 x 1,0 м. При размещении на опоре рекламные кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части. В целях безопасности в эксплуатации рекламные кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м от уровня земли. На зданиях рекламные кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первыми и вторыми этажами. Рекламные кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, должны находиться в пределах 1,5 м от точки крепления к зданию. Площадь информационного поля рекламного кронштейна определяется общей площадью двух его сторон. 7.3.4. Рекламные конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, на павильонах подземных переходов, на киосках, должны размещаться в плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах павильонов и киосков. 7.3.5. Транспаранты-перетяжки состоят из собственных опор, устройства крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения. Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе. Конструкция световых транспарантов-перетяжек должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания. Рекомендуемое расстояние между соседними транспарантами-перетяжками не менее 100 м. Транспаранты-перетяжки над проезжей частью улиц не должны располагаться ниже 5 м. Информационная табличка о владельце транспаранта-перетяжки должна быть расположена на опоре либо на устройстве натяжения в непосредственной близости от места крепления к фасаду здания. Площадь информационного поля транспаранта-перетяжки определяется площадью двух его сторон. 7.3.6. Проекционные рекламные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем. 7.3.7. Рекламные маркизы - рекламные конструкции, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Рекламные маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе. Площадь информационного поля рекламной маркизы определяется габаритами нанесенного изображения. 7.3.8. Информационные стенды - рекламные конструкции для размещения объявлений предприятий, предпринимателей и частных лиц крепятся, как правило, к стенам зданий, сооружений, стационарным заборам или выполняются на самостоятельных стойках. 7.3.9. Рекламные стелы, пилоны, модульные конструкции - рекламные конструкции, изготовленные по индивидуальным проектам, с внутренней и (или) наружной подсветкой, устанавливаемые перед объектами, на улицах и площадях. 7.4. Временные рекламные конструкции. К временным рекламным конструкциям относятся носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на определенном участке территории населенного пункта с условием ограниченного по времени размещения. 7.4.1. Выносные рекламные конструкции (штендеры) - временные рекламные конструкции, размещаемые в населенном пункте предприятиями в часы их работы. Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м. Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах не далее 2 м от входа в предприятие. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. 7.4.2. Рекламные конструкции объектов строительства должны обеспечивать художественное оформление данных объектов. Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых рекламных конструкций их высота не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты. В случаях когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможно размещение других рекламных конструкций, предусмотренных настоящими правилами. 7.4.3. Временные рекламные конструкции на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий. 7.4.4. Рекламная конструкция должна иметь видимую информацию о ее владельце и номер его контактного телефона. 8. Требования к рекламным конструкциям 8.1. Рекламные конструкции размещаются на территории города при наличии разрешения на установку рекламной конструкции согласно разделу 5 настоящего Порядка. 8.2. Рекламные конструкции должны использоваться исключительно в целях распространения наружной рекламы и не могут эксплуатироваться без информационной таблички с указанием владельца рекламной конструкции, номера его телефона (телефонов) и реестрового номера рекламной конструкции. 8.3. Рекламные конструкции и их территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. Проектная документация на рекламные конструкции должна быть выполнена в соответствии с действующими государственными стандартами и другими нормативными актами. Изготовление, монтаж рекламных конструкций, а также связанные с ними другие работы, требующие лицензии, должны выполняться организациями, имеющими необходимые лицензии. 8.4. Запрещается присоединение рекламной конструкции к деревьям, зеленым насаждениям, электрическим проводам. 8.5. Типовые и индивидуальные проекты рекламных конструкций должны пройти техническую экспертизу (на устойчивость, ветровую нагрузку, прочность фундамента и т.д.) в специализированных организациях. 8.6. Материалы, используемые при изготовлении всех типов рекламных конструкций, должны отвечать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 8.7. Монтажно-строительные и электромонтажные работы по установке и эксплуатации рекламных конструкций выполняются в соответствии с проектной документацией организациями, имеющими лицензии на проведение этих работ. 8.8. Монтаж рекламных конструкций на зданиях и сооружениях проводится после технической экспертизы их несущей способности при дополнительной нагрузке от размещаемой на них рекламной конструкции. 8.9. Не допускается снижение прочности, устойчивости и надежности зданий и сооружений, на которых размещаются рекламные конструкции, или их повреждение. 8.10. Рекламные конструкции не должны создавать помех для выполнения работ по эксплуатации и ремонту сооружений. 8.11. Узлы крепления рекламных конструкций к зданиям и сооружениям должны обеспечивать надежное крепление, должны быть защищены от несанкционированного доступа к ним, но при этом должны обеспечивать возможность оперативного демонтажа рекламной конструкции. 8.12. Закладка фундаментов рекламных конструкций и проведение других земляных работ при их установке должны осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего проведение этих видов работ. Устройство фундаментов рекламных конструкций и проведение других земляных работ при их установке проводятся на основании ордера на производство земляных работ. 8.13. При производстве работ по месту установки рекламных конструкций непосредственный исполнитель при себе должен иметь разрешение на установку рекламной конструкции, лицензию на соответствующий вид деятельности и другие документы, необходимые для производства работ по установке рекламной конструкции. 8.14. Владелец рекламной конструкции не имеет права вносить дополнения и изменения в утвержденную проектную документацию рекламной конструкции без согласования с органами, согласовавшими эту документацию. 8.15. При производстве работ по установке рекламной конструкции владелец рекламной конструкции несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им согласованных с уполномоченными организациями условий монтажа и эксплуатации рекламной конструкции. 8.16. Заявитель обязан в течение года с даты выдачи разрешения на установку рекламной конструкции смонтировать рекламную конструкцию в соответствии с Паспортом рекламной конструкции. 8.17. После прекращения по любым основаниям действия разрешения на установку рекламной конструкции владелец рекламной конструкции обязан в месячный срок произвести ее демонтаж и восстановить рекламное место в том виде, в котором оно было до монтажа рекламной конструкции. 8.18. Владелец рекламной конструкции обязан содержать ее в надлежащем состоянии, а также обеспечивать уборку прилегающей территории за свой счет и своими силами или заключить договор на обслуживание рекламной конструкции и прилегающей территории с уполномоченной организацией. 8.19. Владелец рекламной конструкции при ее эксплуатации обязан обеспечить безопасность этой рекламной конструкции для жизни и здоровья людей, имущества всех форм собственности и несет установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за ущерб, причиненный физическим и юридическим лицам в результате необеспечения безопасности рекламной конструкции. 8.20. При невыполнении обязанностей по демонтажу рекламной конструкции администрация вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|