Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево от 11.01.2013 № 9

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


   Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача утвержденного градостроительного плана
                        земельного участка"


     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в
редакции Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ), постановлением
Правительства Российской Федерации  от  15.06.2009 N  478 "О  единой
системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций  по
вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и  органами
местного          самоуправления          с           использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет",  постановлением
Правительства Российской Федерации  от 11.11.2005  N 679 "О  порядке
разработки  и  утверждения административных  регламентов  исполнения
государственных  функций  (предоставления  государственных  услуг)",
постановлением  администрации  городского  округа  Орехово-Зуево  от
13.08.2010  N   1208  "О  реестре   муниципальных  услуг   (функций)
городского округа Орехово-Зуево",  в целях организации  деятельности
органов  местного  самоуправления  администрация  городского  округа
Орехово-Зуево
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить  Административный   регламент  по   предоставлению
муниципальной услуги "Выдача утвержденного градостроительного  плана
земельного участка" (прилагается).
     2. Опубликовать  данное  постановление  в  средствах   массовой
информации и разместить на официальном сайте www.ozmo.ru.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации В.П. Белашова.
     
     
     Глава
     городского округа Орехово-Зуево О.В. Апарин
     
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     городского округа Орехово-Зуево
     Московской области
     от 11 января 2013 г. N 9
     
     
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УТВЕРЖДЕННОГО
            ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

                         1. Общие положения

     1.1. Предмет    регулирования   Административного    регламента
предоставления муниципальной услуги.
     Административный регламент       определяет       сроки       и
последовательность   действий   (административные   процедуры)   при
предоставлении муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана
земельного участка" (далее - муниципальная услуга), а также  порядок
взаимодействия  администрации  городского  округа  Орехово-Зуево   с
физическими и юридическими лицами, органами государственной  власти,
органами  исполнительной  власти  субъекта  Российской  Федерации  и
местного самоуправления.
     1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
     Получателями муниципальной услуги  являются  физические лица  и
юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги  в
соответствии с требованиями действующего законодательства (далее  по
тексту - заявители).
     1.3. Порядок  информирования  о  предоставлении   муниципальной
услуги.
     Прием и   консультация    заявителей    по   вопросам    выдачи
утвержденного    градостроительного   плана    земельного    участка
осуществляется специалистами отдела градостроительного  планирования
и   отдела  предпроектной   и   проектной  документации   Управления
архитектуры  и  градостроительства администрации  городского  округа
Орехово-Зуево (далее - Управление архитектуры и  градостроительства)
(приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
     Для получения    информации    о    процедуре    предоставления
муниципальной  услуги  заинтересованные лица  или  их  представители
вправе обращаться:
     - в устной форме  лично или по  телефону к специалистам  отдела
градостроительного планирования и  отдела предпроектной и  проектной
документации Управления архитектуры и градостроительства;
     - с  письменным  обращением в  адрес  администрации  городского
округа на  имя  главы городского  округа Орехово-Зуево,  заместителя
главы администрации городского округа Орехово-Зуево, уполномоченного
утверждать  градостроительные  планы  земельных  участков  (далее  -
заместитель  главы  администрации  городского  округа),   начальника
Управления архитектуры  и  градостроительства, в  том  числе в  виде
почтовых отправлений;
     - через  официальный   сайт  администрации  городского   округа
Орехово-Зуево, по электронной почте  на имя главы городского  округа
Орехово-Зуево.
     Форма информирования  может  быть  устной  или  письменной,   в
зависимости  от   формы  обращения  заинтересованных   лиц  или   их
представителей.
     Информация о   порядке  предоставления   муниципальной   услуги
размещена  на  официальном  сайте  администрации  городского  округа
Орехово-Зуево и  на информационном стенде  Управления архитектуры  и
градостроительства.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги:
     "Выдача утвержденного   градостроительного   плана   земельного
участка".
     2.2. Наименование   муниципального   органа,    непосредственно
отвечающего за предоставление муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга предоставляется администрацией  городского
округа    Орехово-Зуево     через    Управление    архитектуры     и
градостроительства.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Конечным результатом  предоставления  заявителям  муниципальной
услуги является выдача заявителю:
     - утвержденного градостроительного плана земельного участка;
     - письменного  уведомления   за   подписью  заместителя   главы
администрации городского  округа  об отказе  в выдаче  утвержденного
градостроительного  плана  земельного  участка  с  указанием  причин
отказа.
     2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     Срок предоставления   муниципальной   услуги   составляет    30
календарных дней с момента регистрации заявления.
     Максимальный срок  ожидания  в  очереди  заявителя  при  подаче
заявления  о предоставлении  муниципальной  услуги и  при  получении
результата предоставления муниципальной  услуги не должен  превышать
30 минут.
     2.5. Правовые   основания  для   предоставления   муниципальной
услуги.
     Предоставление муниципальной     услуги    осуществляется     в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004
N 190-ФЗ;
     - Федеральным  законом от  29  декабря 2004  года  N 191-ФЗ  "О
введении   в   действие   Градостроительного   кодекса    Российской
Федерации";
     - Федеральным  законом  от   06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об   общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации";
     - Федеральным  законом  от   02.05.2006  N  59-ФЗ  "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральным законом  от 27.07.2010 N  210-ФЗ "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Уставом городского округа Орехово-Зуево;
     - постановлением администрации городского округа  Орехово-Зуево
от  13.12.2010  N   1987  "Об   утверждении  Порядка  разработки   и
утверждения     административных     регламентов      предоставления
государственных и муниципальных услуг";
     - приказом  Министерства   регионального  развития   Российской
Федерации от 11.08.2006  N 93 "Об  утверждении инструкции о  порядке
заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
     - приказом  Министерства   регионального  развития   Российской
Федерации   от    10.05.2011   N   207    "Об   утверждении    формы
градостроительного плана земельного участка";
     - постановлением   Правительства   Российской   Федерации    от
09.06.2006 N  363 "Об  информационном обеспечении  градостроительной
деятельности".
     2.6. Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги:
     - заявление об утверждении градостроительного плана  земельного
участка (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
     - градостроительный план земельного участка - 3 экземпляра;
     - документы,  подтверждающие  личность заявителя  или  личность
лица, действующего по доверенности (копия и оригинал для сверки);
     - учредительные документы  юридического  лица: свидетельство  о
регистрации юридического  лица, документ, подтверждающий  полномочия
руководителя,   копия    устава   юридического   лица,    заверенные
руководителем (при обращении юридического лица);
     - доверенность (оригинал), оформленная в установленном  законом
порядке, если обращение осуществляется через доверенное лицо.
     2.7. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги.
     Основаниями для  отказа  в   приеме  заявления  и   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
     - отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя  или
его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
     - отсутствие документа,  оформленного  в установленном  законом
порядке, подтверждающего полномочия представителя;
     - представление   документов,  имеющих   подчистки,   приписки,
исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
     - отсутствие   в   письменном  обращении   фамилии   гражданина
(наименования  юридического   лица),  направившего  обращение,   или
почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
     - некомплектность предоставленных документов.
     2.8. Исчерпывающий   перечень    оснований    для   отказа    в
предоставлении муниципальной услуги.
     Основаниями для отказа  в  предоставлении муниципальной  услуги
являются:
     - непредставление   или   представление   в   неполном   объеме
заявителями  документов,  перечисленных  в  пункте  2.6   настоящего
Административного  регламента, необходимых  для  принятия решения  о
предоставлении муниципальной услуги;
     - недостоверность   информации  в   представленных   заявителем
документах;
     - несоответствие  градостроительного плана  земельного  участка
установленной форме;
     - несоответствие  градостроительного плана  земельного  участка
документам территориального планирования, правилам  землепользования
и застройки, требованиям технических регламентов,  градостроительных
регламентов  с   учетом  границ   территорий  объектов   культурного
наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;
     - наличие   судебных   актов,   препятствующих   предоставлению
муниципальной услуги.
     2.9. Порядок,   размер   и   основания   взимания   платы    за
предоставление муниципальной услуги.
     В соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации
предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
     2.10. Требования  к   помещениям,  в  которых   предоставляются
муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей.
     Вход в  здание  администрации городского  округа  Орехово-Зуево
оформлен  соответствующей   вывеской.   На  прилегающей   территории
располагается парковка для посетителей, имеется возможность  доступа
в здание маломобильных групп населения.
     Для ожидания  приема  заявителям отводится  специальное  место,
оборудованное   местами  для   сидения,   столами  для   возможности
оформления  документов.  Место информирования,  предназначенное  для
ознакомления заявителей  с информационными материалами,  оборудуется
информационным стендом.
     Помещения для    приема    и   выдачи    документов    снабжены
соответствующей  табличкой с  указанием  номера кабинета,  названием
подразделения администрации  городского округа Орехово-Зуево,  часов
приема.   Помещения   для   предоставления   муниципальной    услуги
обеспечиваются необходимым  для предоставления муниципальной  услуги
оборудованием  (компьютерами,  средствами связи,  включая  Интернет,
оргтехникой),  канцелярскими  принадлежностями,  информационными   и
справочными материалами, наглядной информацией, стульями и  столами,
средствами пожаротушения и  оповещения о возникновении  чрезвычайной
ситуации.
     2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     Главным критерием качества предоставления муниципальной  услуги
является отсутствие жалоб заявителей:
     - на нарушение сроков предоставления услуги;
     - на некомпетентность и неисполнительность специалистов;
     - на волокиту и безосновательный отказ в приеме документов и  в
предоставлении муниципальной услуги;
     - на  иные  нарушения  прав  и  законных  интересов  граждан  и
юридических лиц.
     Показателями доступности     и     качества      предоставления
муниципальной услуги также являются:
     - наличие   различных    каналов    получения   информации    о
предоставлении муниципальной услуги;
     - простота и ясность изложения информационных материалов;
     - минимальное  время   ожидания  предоставления   муниципальной
услуги;
     - доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;
     - культура обслуживания заявителей;
     - точность исполнения муниципальной услуги.
     Оценка качества  осуществляется  на  основе  мониторинга,   при
котором реализуется получение информации:
     - о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
     - о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
     - о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
     - о потребностях в муниципальной услуге.

 3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

     3.1. Исчерпывающий    перечень    административных     процедур
предоставления муниципальной услуги.
     При предоставлении муниципальной  услуги выполняются  следующие
административные процедуры (далее - Процедуры):
     - прием и регистрация заявления с приложенным градостроительным
планом земельного участка;
     - рассмотрение    заявления     и    приложенного    к     нему
градостроительного плана земельного  участка на предмет  возможности
предоставления муниципальной услуги;
     - утверждение градостроительного  плана земельного участка  или
подготовка  письменного  уведомления  об  отказе  в   предоставлении
муниципальной услуги;
     - регистрация   и   архивирование   градостроительного    плана
земельного   участка    в    информационной   системе    обеспечения
градостроительной деятельности;
     - выдача  заявителю   утвержденного  градостроительного   плана
земельного  участка   или  письменного  уведомления   об  отказе   в
предоставлении муниципальной услуги.
     Перечень административных процедур предоставления муниципальной
услуги приводится  в  блок-схеме   (приложение  N  1  к   настоящему
Административному регламенту).
     3.2. Прием    и    регистрация    заявления    с    приложенным
градостроительным планом земельного участка.
     Основанием для  начала  проведения  Процедуры  является  подача
заявителем либо уполномоченным лицом заявителя при наличии надлежаще
оформленных полномочий  заявления  с приложением  градостроительного
плана земельного  участка в  соответствии с  пунктом 2.6  настоящего
Административного   регламента   в   приемную   заместителя    главы
администрации городского округа.
     Специалист, ответственный   за   делопроизводство,   производит
следующие регистрационные действия:
     1) проверяет правильность оформления заявления, комплектность и
подлинность исходных документов, представляемых заявителем;
     2) проставляет на бумажном носителе регистрационный номер, дату
поступления заявления и документов;
     3) выдает   заявителю   расписку  о   получении   заявления   и
документов;
     4) создает и заполняет  электронную регистрационную карточку  в
системе     автоматизации    делопроизводства     и     электронного
документооборота "Дело web 11.0.0";
     5) передает заявление и  документы на рассмотрение  заместителю
главы администрации городского округа.
     Днем приема заявления считается  дата регистрации факта  приема
заявления  с приложенными  документами.  Срок приема  и  регистрации
заявления с приложенными документами составляет 1 рабочий день.
     3.3. Рассмотрение    заявления    и   приложенного    к    нему
градостроительного плана земельного  участка на предмет  возможности
предоставления муниципальной услуги.
     Основанием для начала проведения Процедуры является поступление
зарегистрированного заявления   с   приложенными   документами    на
рассмотрение к  заместителю главы  администрации городского  округа.
Заместитель  главы   администрации   городского  округа   направляет
заявление с  резолюцией и  приложенные к  нему документы  начальнику
Управления архитектуры и градостроительства.
     По поручению     начальника    Управления     архитектуры     и
градостроительства       ответственный       специалист       отдела
градостроительного планирования или отдела предпроектной и проектной
документации   (далее   -   ответственный   специалист)    проверяет
соответствие    градостроительного    плана    земельного    участка
установленной  форме,  документам  территориального  планирования  и
градостроительного зонирования, требованиям технических  регламентов
с учетом границ территорий объектов культурного наследия, границ зон
с  особыми условиями  использования  территорий  и передает  его  на
согласование начальнику Управления архитектуры и градостроительства.
Согласованный градостроительный план земельного участка направляется
на утверждение заместителю главы администрации городского округа.
     В случае  наличия   оснований  для   отказа  в   предоставлении
муниципальной   услуги,   указанных   в   пункте   2.8    настоящего
Административного      регламента,     ответственный      специалист
подготавливает  и  обеспечивает  согласование  проекта   письменного
уведомления за подписью  заместителя главы администрации  городского
округа об отказе в  предоставлении муниципальной услуги с  указанием
причин отказа и возможности их устранения.
     Максимальный срок  исполнения  данной Процедуры  составляет  20
дней.
     3.4. Утверждение  градостроительного плана  земельного  участка
или подготовка  письменного уведомления об  отказе в  предоставлении
муниципальной услуги.
     Основанием для начала проведения Процедуры является поступление
согласованного градостроительного  плана   земельного  участка   или
проекта   письменного  уведомления   об   отказе  в   предоставлении
муниципальной  услуги  заместителю  главы  администрации  городского
округа.
     Заместитель главы  администрации городского  округа  утверждает
градостроительный    план    земельного    участка.     Утвержденный
градостроительный план земельного участка в порядке делопроизводства
направляется  в  Управление  архитектуры  и  градостроительства  для
регистрации и выдачи заявителю.
     В случае   принятия   решения  об   отказе   в   предоставлении
муниципальной   услуги   по  основаниям,   указанным   в   настоящем
Административном   регламенте,   заместитель   главы   администрации
городского  округа подписывает  письменное  уведомление заявителю  с
указанием причин отказа.
     Максимальный срок  выполнения  данной  Процедуры  составляет  5
дней.
     3.5. Регистрация  и   архивирование  градостроительного   плана
земельного   участка    в    информационной   системе    обеспечения
градостроительной деятельности.
     Основанием для начала проведения Процедуры является поступление
в Управление   архитектуры   и   градостроительства    утвержденного
градостроительного плана земельного участка.
     Ответственный специалист отдела градостроительного планирования
Управления архитектуры и градостроительства осуществляет регистрацию
и архивирование  градостроительного   плана  земельного  участка   в
информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
     Срок выполнения данной Процедуры составляет 1 день.
     3.6. Выдача  заявителю утвержденного  градостроительного  плана
земельного  участка   или  письменного  уведомления   об  отказе   в
предоставлении муниципальной услуги.
     Ответственный специалист   отдела   уведомляет   заявителя    о
готовности  документов   по  телефону   или  посредством   почтовой,
факсимильной связи и осуществляет выдачу заявителю двух  экземпляров
утвержденного   и   зарегистрированного   градостроительного   плана
земельного  участка  под  роспись. Один  экземпляр  утвержденного  и
зарегистрированного  градостроительного  плана  земельного   участка
остается в архиве отдела градостроительного планирования  Управления
архитектуры и градостроительства.
     Регистрация и  выдача  письменного  уведомления  об  отказе   в
предоставлении  муниципальной  услуги  осуществляется  специалистом,
ответственным за делопроизводство.
     Информирование и выдача  заявителю документов осуществляется  в
течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.

    4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного
                             регламента

     4.1. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и  устранение  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение,  принятие
решений и  подготовку  ответов на  обращения заявителей,  содержащих
жалобы  на   действия  (бездействие)  специалистов,   осуществляющих
предоставление  муниципальной услуги,  и  подразделяется на  текущий
контроль и контроль по результатам рассмотрения жалоб.
     4.2. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий, определенных  административными процедурами по  исполнению
муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником
Управления  архитектуры  и градостроительства,  начальниками  отдела
градостроительного   планирования   и  предпроектной   и   проектной
документации Управления архитектуры и градостроительства.
     4.3. Контроль по результатам рассмотрения жалоб  осуществляется
начальником  Управления   архитектуры  и  градостроительства   путем
рассмотрения, принятия  решений  и подготовки  ответов на  обращения
заявителей,  содержащих жалобы  на  решения, действия  (бездействие)
должностных  лиц  отдела градостроительного  планирования  и  отдела
предпроектной  и  проектной документации  Управления  архитектуры  и
градостроительства.
     4.4. По  результатам проведенных  проверок  в случае  выявления
нарушений   прав   заявителей,   виновные   лица   привлекаются    к
ответственности     в     порядке,     установленном     действующим
законодательством Российской Федерации.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
     должностного лица при предоставлении муниципальной услуги

     5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
     5.1.1. Заявители  в  ходе предоставления  муниципальной  услуги
имеют право на обжалование действий или бездействия, а также решений
должностных лиц, специалистов отдела градостроительного планирования
и   отдела  предпроектной   и   проектной  документации   Управления
архитектуры  и  градостроительства,  предоставляющих   муниципальную
услугу, в  досудебном (внесудебном)  порядке путем  подачи жалобы  в
устной или письменной форме.
     5.1.2. Предметом    досудебного   (внесудебного)    обжалования
являются:
     - действия или бездействие должностных лиц, специалистов отдела
градостроительного планирования и  отдела предпроектной и  проектной
документации    Управления   архитектуры    и    градостроительства,
предоставляющих муниципальную услугу,  повлекшие за собой  нарушение
прав заявителя;
     - решения, принимаемые по результатам предоставления информации
должностными лицами,    специалистами   отдела    градостроительного
планирования и отдела, предоставляющими муниципальную услугу.
     5.1.3. Основаниями    для    начала    процедуры    досудебного
(внесудебного)  обжалования  являются  поступившие  в  администрацию
городского округа Орехово-Зуево в устной или письменной форме жалобы
заявителей.
     Жалоба подается на имя  главы городского округа  Орехово-Зуево,
заместителей главы администрации городского округа в письменном виде
или направляется по  почте в  адрес администрации городского  округа
Орехово-Зуево. Жалоба может  быть отправлена  в электронном виде  на
адрес электронной почты: [email protected].
     При направлении   жалобы  в   письменной   форме  в   обращении
указывается наименование органа  местного самоуправления, в  который
направляется  письменная   жалоба,  либо   фамилия,  имя,   отчество
соответствующего должностного лица, либо должность  соответствующего
лица, фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по  которому
должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации  обращения,
излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
     В случае  необходимости  в подтверждение  своих  доводов  лицо,
направляющее жалобу, прилагает  к письменному обращению документы  и
материалы либо их копии.
     Жалоба в устной форме  может быть  подана заявителем на  личном
приеме граждан. Содержание устной жалобы заносится в карточку приема
и  дается письменный  ответ  по  существу поставленных  в  обращении
вопросов.
     Срок рассмотрения  жалобы   -  30  календарных   дней  со   дня
обращения.
     5.1.4. По  результатам  рассмотрения жалобы  главой  городского
округа Орехово-Зуево, его  заместителями, в адрес которых  поступила
жалоба, принимается решение об удовлетворении жалобы либо об  отказе
в удовлетворении жалобы.
     Если в  ходе  рассмотрения обращение  признано  необоснованным,
заинтересованному лицу  направляется письменный  ответ о  результате
рассмотрения   обращения   с   указанием   причин   признания    его
необоснованным, в котором  указывается право заинтересованного  лица
обжаловать  решение,  принятое органом  местного  самоуправления,  в
судебном порядке.
     Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным,
то принимается  решение  о  предоставлении  муниципальной  услуги  и
применении  меры   дисциплинарной  ответственности  к   специалисту,
допустившему  нарушения  в ходе  оформления  документов,  требований
законодательства Российской Федерации, настоящего  Административного
регламента,  повлекшие за  собой  обращение. Заявителю  направляется
письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.
     5.1.5. В  рассмотрении  жалобы гражданина  (юридического  лица)
может  быть отказано  исключительно  по основаниям,  предусмотренным
законодательством    о    рассмотрении    обращений    граждан     и
законодательством о местном самоуправлении:
     - подачи обращения  лицом, не имеющим  полномочий выступать  от
имени гражданина;
     - текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом,
если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается  о
данной причине отказа в рассмотрении;
     - установления   факта,   что  данный   заявитель   многократно
обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны  исчерпывающие
письменные ответы при условии,  что в обращении не приводятся  новые
доводы или обстоятельства;
     - отсутствия обязательных  реквизитов  письменного обращения  и
указаний на предмет обжалования;
     - в  обращении   содержатся   нецензурные  или   оскорбительные
выражения, угрозы  жизни,  здоровья имуществу  должностного лица,  а
также членов его семьи.
     5.1.6. Решение, принятое в ходе рассмотрения жалобы, может быть
обжаловано заявителем  в  судебном порядке  в  сроки,  установленные
действующим законодательством.
     
     
     Приложение N 1
     к Административному регламенту
     администрации городского округа Орехово-Зуево
     "Выдача утвержденного градостроительного плана
     земельного участка"
     
     
                             БЛОК-СХЕМА
   АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 "ВЫДАЧА УТВЕРЖДЕННОГО ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

---------------------------------------------------------------------¬
¦Прием и регистрация заявления с приложенным градостроительным планом¦
¦земельного участка                                                  ¦
L-------------------------------------T-------------------------------
                                      \/
-----------------------------------------------------------------------¬
¦Рассмотрение заявления и приложенного к нему градостроительного плана ¦
¦земельного участка на предмет возможности предоставления муниципальной¦
¦услуги                                                                ¦
L------------------T------------------------------------T---------------
                   \/                                   \/
-----------------------------------¬    -------------------------------¬
¦Подготовка письменного уведомления¦    ¦Утверждение градостроительного¦
¦об отказе в предоставлении        ¦    ¦плана земельного участка      ¦
¦муниципальной услуги              ¦    L---------------T---------------
L------------------T----------------                    ¦
                   \/                                   \/
--------------------------------------¬ -------------------------------¬
¦Выдача заявителю письменного         ¦ ¦Регистрация и архивирование   ¦
¦уведомления об отказе                ¦ ¦градостроительного плана      ¦
¦в предоставлении муниципальной услуги¦ ¦земельного участка            ¦
L-------------------------------------- ¦в информационной системе      ¦
                                        ¦обеспечения градостроительной ¦
                                        ¦деятельности                  ¦
                                        L---------------T---------------
                                                        \/
                                          -------------------------------¬
                                          ¦Выдача заявителю утвержденного¦
                                          ¦градостроительного плана      ¦
                                          ¦земельного участка            ¦
                                          L-------------------------------
     
     
     Приложение N 2
     к Административному регламенту
     администрации городского округа Орехово-Зуево
     "Выдача утвержденного градостроительного плана
     земельного участка"
     
     
                                      Главе городского округа Орехово-Зуево

                                   ЗАЯВЛЕНИЕ
                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА
                             ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

От ________________________________________________________________________
     (для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая
                форма, сведения о государственной регистрации;
___________________________________________________________________________
      для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные)
______________________________________________________ (далее - заявитель).

Адрес заявителя(ей): ______________________________________________________
                    (местонахождение юр. лица; место регистрации физ. лица)
Телефон (факс) заявителя(ей) ______________________________________________
Иные сведения о заявителе _________________________________________________
                              (для юр. лиц: ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ,
                                          ИНН, реестровый номер)
Прошу(сим)   утвердить   градостроительный    план   земельного    участка,
расположенного:
___________________________________________________________________________
              (город, улица, дом либо иные адресные ориентиры)

Кадастровый номер земельного участка ______________________________________

Площадь земельного участка __________________________________________ кв. м

Ответственность  за  достоверность  представленных  сведений  и  документов
несет заявитель.

Приложение: градостроительный план земельного участка - 3 экз.

Заявитель: _________________________________________________ ______________
            (Ф.И.О., должность представителя юридического      (подпись)
                   лица; Ф.И.О. физического лица)

"___" _________________ 20__ г.                                    М.П.
     
     
     Приложение N 3
     к Административному регламенту
     администрации городского округа Орехово-Зуево
     "Выдача утвержденного градостроительного плана
     земельного участка"
     
     
                              Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации городского округа
                           Орехово-Зуево

     Почтовый адрес: 142600,  Московская область, г.  Орехово-Зуево,
пл. Октябрьская, д. 2.
     Адрес сайта в сети Интернет: www.ozmo.ru.
     E-mail: [email protected].
     Факс: 8(4964) 12-60-82.
     График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с
8.30 до 16.15, перерыв на обед с 13.00 до 13.45.
     Выходные дни: суббота, воскресенье.

   Общий отдел Управления делами администрации городского округа
                           Орехово-Зуево

     Справочный телефон: 8(4964) 12-10-37 (комн. 359).
     Прием заявлений: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница
с 8.30 до 16.15, перерыв на обед с 13.00 до 13.45.

     Приемная заместителя главы администрации городского округа
                           Орехово-Зуево

     Справочный телефон: 8(4964) 15-15-09 (комн. 311).
     Прием заявлений: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница
с 8.30 до 16.15, перерыв на обед с 13.00 до 13.45.

Управление архитектуры и градостроительства администрации городского
                        округа Орехово-Зуево

     График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с
8.30 до 16.15, перерыв на обед с 12.30 до 13.45.
     Телефон начальника Управления (комн. 446а): 8(4964) 12-22-12.
     Приемный день: понедельник с 14.00 до 17.00.
     Телефон отдела  градостроительного планирования  (комн.  443а):
8(4964) 12-01-88.
     Телефон отдела предпроектной  и  проектной документации  (комн.
446а): 8(4964) 12-04-86.
     Приемный день: понедельник с 8.30 до 17.30.
     E-mail: [email protected].


Информация по документу
Читайте также