Расширенный поиск
Постановление Администрации городского поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района от 12.03.2013 № 119МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЕГОРЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЕГОРЬЕВСК АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 марта 2013 г. N 119 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации городского поселения Егорьевск от 31.03.2011 N 264 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) в администрации городского поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района Московской области" постановляю: 1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (приложение). 2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте городского поселения Егорьевск в Интернете. 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района Щеглюка В.П. Глава городского поселения Егорьевск В.А. Валявков Приложение к постановлению администрации городского поселения Егорьевск Московской области от 12 марта 2013 г. N 119 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" I. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной услуги. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению". 2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно оказывающего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района Московской области (далее по тексту - Администрация). Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации городского поселения Егорьевск. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является: - предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг информационным письмом; - информационное письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в виде справки в 10-дневный срок со дня поступления запроса. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Конституцией Российской Федерации; 2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 3) Жилищным кодексом Российской Федерации; 4) постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"; 5) постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". 2.6. Исчерпывающий перечень сведений заявления, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики: а) для физического лица: - реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица, адрес регистрации); - наименование услуги и ее параметры; б) для юридического лица: - реквизиты лица (полное наименование юридического лица, юридический адрес); - наименование услуги и ее параметры. Примечание. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: наличие в представленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. 2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя, при предоставлении муниципальной услуги. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальных услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут. 2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. 2.11.1. Требования к размещению и оформлению помещений: помещения Администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03"; каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 2.11.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации: размещение информационных стендов с образцами необходимых документов. 2.11.3. Требования к оборудованию мест ожидания: места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 2.11.4. Требования к оформлению входа в здание: здание (строение), в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение; вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование; место нахождения; режим работы. 2.11.5. Требования к местам приема заявителей: кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2.11.6. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным. 2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Информация о месте, времени и сроках предоставления данной муниципальной услуги доступна для всех граждан. 2.12.2. Соблюдение сроков предоставления данной муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей. 2.12.3. Полнота предоставления данной муниципальной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента. 2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.13.1. Место нахождения Администрации. Почтовый адрес: 140300, Московская область, г. Егорьевск, ул. Парижской Коммуны, д. 11/87. 2.13.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации в кабинете N 5 и кабинете N 8 Администрации: Понедельник: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-14.00. Четверг: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-14.00. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. 2.13.3. Справочные телефоны: заместитель главы Администрации городского поселения Егорьевск: 8(49640) 4-22-71; телефоны специалистов Администрации, предоставляющих услугу: - по жилищным вопросам и благоустройству - 8(49640) 4-79-67; - по вопросам инженерной инфраструктуры - 8(49640) 4-10-45. 2.13.4. Официальный Интернет-сайт: www.goregor.ru. 2.13.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется: непосредственно специалистом Администрации при личном обращении; с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в Интернете), публикации в средствах массовой информации. 2.13.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость изложения информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. 2.13.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Администрации. 2.13.8. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. 2.13.9. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Администрации обязаны: начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок; подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги; при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо; избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления; соблюдать права и законные интересы заявителей. Консультации предоставляются по следующим вопросам: перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов; источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); время приема и выдачи документов; сроки предоставления муниципальной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.13.10. Консультации и прием специалистами Администрации граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации, указанным в пункте 2.13.2 настоящего Административного регламента. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация запроса о предоставлении информации; поиск необходимой информации; предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю. Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту. Примечание. Муниципальная услуга реализуется по заявлению физических и юридических лиц. 3.2. Прием запроса о предоставлении информации. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение Администрацией запроса о предоставлении информации. Документы, направленные в Администрацию почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства. По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре специалист Администрации, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя. После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства заместителю главы Администрации городского поселения Егорьевск. Заместитель главы Администрации городского поселения Егорьевск в соответствии со своей компетенцией передает запрос для исполнения специалисту Администрации. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня. Если предметом обращения заявителя является предоставление информации, не относящейся к компетенции Администрации, специалист Администрации, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю, в какой орган государственной власти или орган местного самоуправления следует обратиться. 3.3. Поиск необходимой информации. Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение специалистом Администрации, уполномоченным предоставлять информацию, запроса о предоставлении информации. Специалист Администрации осуществляет формирование требуемой информации. Действие должно быть выполнено в течение 4 дней со дня получения специалистом Администрации запроса. Специалист Администрации, уполномоченный предоставлять информацию: формирует информацию либо готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении информации. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Действие совершается в день установления наличия запрашиваемой информации. Специалист Администрации, уполномоченный предоставлять информацию, передает указанные выше документы на подпись заместителю главы Администрации городского поселения Егорьевск. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в день подготовки документов. Заместитель главы Администрации городского поселения Егорьевск подписывает информацию или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня. Специалист Администрации, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанную информацию или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации в порядке делопроизводства заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Действие совершается в день получения подписанных документов от заместителя главы Администрации городского поселения Егорьевск. 3.4. Предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю. Основанием для начала выдачи документов заявителю является их поступление специалисту Администрации, уполномоченному выдавать документы. При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист Администрации, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, специалист Администрации, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем. Специалист Администрации, уполномоченный выдавать документы, находит документы, подлежащие выдаче. Специалист Администрации, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в администрации. Максимальный срок выполнения всех действий составляет 20 минут. IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Администрации осуществляется главой городского поселения Егорьевск. Специалист Администрации, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в систему электронного документооборота, предоставляемой заявителям. Специалист Администрации, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного решения об отказе в предоставлении информации. Специалист Администрации, уполномоченный выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность специалистов администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой городского поселения Егорьевск проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области и муниципальных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой городского поселения Егорьевск, но не реже одного раза в год. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. При отказе в оказании муниципальной услуги заявители могут обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством РФ. 5.2. Досудебное обжалование. Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Администрации. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес Администрации, а также устно в соответствии с графиком работы, установленным пунктом 2.13.2 Административного регламента. 5.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя). Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений и угроз. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке. 5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляются уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. 5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к специалисту Администрации, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя. 5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке. 5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются в журналах 5.1.14 - приема посетителей, 5.1.8 - регистрации писем, предложений, заявлений граждан, поступивших на имя главы городского поселения Егорьевск, и документов о выполнении предложений по результатам проверок и критических замечаний с указанием: принятых решений; осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применению мер ответственности к специалисту Администрации, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя. 5.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Приложение к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" БЛОК-СХЕМА ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ" -------------------------------------------------------¬ ¦Начало предоставления муниципальной услуги: ¦ ¦заявитель обращается с заявлением лично или направляет¦ ¦его почтовым отправлением, электронной почтой ¦ L-------------------------T----------------------------- \/ ---------------------------------------------------¬ ¦Прием заявления о предоставлении информации. ¦ ¦Предоставление информации о порядке предоставления¦ ¦жилищно-коммунальных услуг населению ¦ L-----------------------T--------------------------- \/ ----------------------------------------------------¬ ¦Рассмотрение заявления о предоставлении информации.¦ ¦Предоставление информации о порядке предоставления ¦ ¦жилищно-коммунальных услуг населению ¦ L-----------------------T---------------------------- \/ ---------------------------------------------------¬ ¦Поиск информации и подготовка документов. ¦ ¦Предоставление информации о порядке предоставления¦ ¦жилищно-коммунальных услуг населению ¦ L-----------------------T--------------------------- \/ ----------------------------¬ ¦Выдача информации заявителю¦ L-----------T---------------- \/ ----------------------------------------¬ ¦Оказание муниципальной услуги завершено¦ L---------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|