Расширенный поиск

Постановление Администрации городского поселения Клин Клинского муниципального района от 12.03.2012 № 17-ПК

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                    КЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

                      ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛИН

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 12 марта 2012 г. N 17-ПК


     Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в
              администрации городского поселения Клин

 (В редакции постановлений Администрации городского поселения Клин
     Клинского муниципального района от 16.05.2012 г. N 28-ПК;
                     от 15.03.2013 г. N 48-ПК)


     В связи со  вступлением  в силу  Закона  Московской области  от
07.03.2011 N  26/2011-ОЗ "О  внесении изменений  в Закон  Московской
области  "О   рассмотрении  обращений   граждан"  и   необходимостью
приведения   нормативно-правовых  актов   администрации   городского
поселения Клин в соответствие с действующим законодательством
     
     постановляю:
     
    1.   Утвердить   Регламент   рассмотрения  обращений  граждан  в
администрации   городского   поселения   Клин   в   новой   редакции
(прилагается). (В  редакции  Постановления  Администрации городского
поселения       Клин       Клинского      муниципального      района
от 16.05.2012 г. N 28-ПК)
     2. Считать утратившим  силу  постановление главы  администрации
городского поселения Клин от 07.05.2009 N 10-ПК в связи с  принятием
настоящего постановления.
     3. Опубликовать        настоящее        постановление         в
общественно-политической  газете  Клинского  муниципального   района
"Серп и молот".
     
     
     И.о. руководителя
     администрации городского поселения Клин А.Н. Яроцкий
     
     
     
     Приложение
     к постановлению администрации
     городского поселения Клин
     Московской области
     от 12 марта 2012 г. N 17-ПК
     
     
                             РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
                                КЛИН

 (В редакции постановлений Администрации городского поселения Клин
     Клинского муниципального района от 16.05.2012 г. N 28-ПК;
                     от 15.03.2013 г. N 48-ПК)


    Настоящий    Регламент    рассмотрения   обращений   граждан   в
администрации   городского   поселения   Клин  (далее  -  Регламент)
устанавливает   основные   требования   к  организации  рассмотрения
обращений  граждан  и правила ведения делопроизводства по обращениям
граждан в администрации городского поселения Клин. (В       редакции
Постановления  Администрации  городского  поселения  Клин  Клинского
муниципального района от 16.05.2012 г. N 28-ПК)

                     Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Законодательство об обращениях граждан.
     Регламент рассмотрения    обращений    граждан     регулируется
Федеральным  законом  "Об   общих  принципах  организации   местного
самоуправления в Российской Федерации"  от 06.10.2003 N 131-ФЗ  (ст.
32), Федеральным законом  "О порядке рассмотрения обращений  граждан
Российской  Федерации" от  02.05.2006  N 59-ФЗ,  Законом  Московской
области  "О   рассмотрении  обращений  граждан"   от  05.10.2006   N
164/2006-ОЗ с изменениями, внесенными Законами Московской области  N
242/2006-ОЗ, N 55/2007-ОЗ, N 77/2008-ОЗ, N 84/2009-ОЗ, N 26/2011-ОЗ.
     1.2. Рассмотрение     обращений     граждан      осуществляется
руководителем администрации городского поселения Клин, заместителями
руководителя администрации городского поселения Клин, руководителями
структурных подразделений администрации городского поселения Клин по
поручению руководителя администрации городского поселения Клин.
     1.3. Рассмотрение  обращений   граждан  включает   рассмотрение
обращений в письменной  форме или в  форме электронного документа  и
устных  обращений  граждан,  поступивших  в  ходе  личного   приема,
подготовку и подписание ответов заявителям.

   Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

     2.1. Информация  о   порядке  рассмотрения  обращений   граждан
предоставляется:
     2.1.1. Непосредственно  в  администрации  городского  поселения
Клин.
     2.1.2. Посредством  размещения   информационных  материалов   в
средствах массовой информации.
     2.1.3. На  информационном  стенде  в  помещении   администрации
городского  поселения  Клин,  где  осуществляется  прием   обращений
граждан, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     2.2. При ответах на  телефонные звонки  работники подробно и  в
корректной форме информируют граждан по интересующим вопросам. Ответ
должен начинаться с фамилии,  имени, отчества и должности  работника
администрации  городского  поселения  Клин,  принявшего   телефонный
звонок.
     В случае невозможности ответа  на поставленный вопрос  работник
должен  сообщить  гражданину  телефонный номер,  по  которому  можно
получить необходимую информацию.
     2.3. Обращение  в письменной  форме  или в  форме  электронного
документа  должно  содержать наименование  администрации  городского
поселения  Клин или  ее  структурного подразделения,  фамилию,  имя,
отчество должностного лица, к которому гражданин обращается, а также
свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый или  электронный
адрес для ответа, личную подпись в письменном обращении и дату.
     2.4. Результатом   рассмотрения  обращений   граждан   является
разрешение  по  существу  всех поставленных  в  обращении  вопросов,
принятие  необходимых  мер  или  получение  гражданином  необходимых
разъяснений и направление гражданину письменного ответа или ответа в
форме электронного документа.

                Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

     3.1. Прием и первичная обработка обращений граждан в письменной
форме или в форме электронного документа.
     3.1.1. Все обращения  граждан, поступившие  в письменной  форме
или в  форме электронного  документа,  и документы,  связанные с  их
рассмотрением,  поступают  в  отдел  по   организационно-контрольной
работе и делопроизводству администрации городского поселения Клин.
     3.1.2. При   приемке    и   первичной   обработке    документов
производится  проверка   правильности   адресования,  оформления   и
доставки, целостности упаковки, наличия указанных вложений, к письму
подкалывается конверт.
     3.1.3. Прием  обращений   в  письменной  форме   или  в   форме
электронного документа  осуществляется уполномоченными  должностными
лицами в администрации городского поселения Клин.
    По   просьбе  обратившегося  гражданина  на  копии  обращения  в
письменной форме проставляется штамп установленной формы с указанием
даты  приема  обращения,  количества  принятых  листов  и сообщается
телефон для справок по обращениям граждан. (В редакции Постановления
Администрации  городского  поселения  Клин  Клинского муниципального
района от 15.03.2013 г. N 48-ПК)
     3.1.4. При  первичной   обработке   обращений,  поступивших   в
письменной форме, необходимо соблюдать правила безопасности:
     - не  вскрывать  конверты,  содержащие  иные  вложения,   кроме
бумажных, привлекать к вскрытию таких конвертов компетентные органы;
     - при необходимости производить вскрытие конвертов в  резиновых
перчатках и ватно-марлевой повязке;
     - применять   особые   меры   предосторожности   при   вскрытии
конвертов, отправленных из стран ближнего и дальнего зарубежья.
     3.1.5. После первичной обработки  все обращения, поступившие  в
письменной форме или  в форме  электронного документа, и  документы,
связанные   с  их   рассмотрением,   регистрируются  в   отделе   по
организационно-контрольной работе  и делопроизводству  администрации
городского поселения Клин.
     3.2. Регистрация поступивших обращений.
     3.2.1. Регистрация  обращений   граждан  ведется  отдельно   от
регистрации других документов.
     3.2.2. На поступивших  обращениях в правом  нижнем углу  первой
страницы проставляется регистрационный штамп администрации. В случае
если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп
может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
     3.2.3. При регистрации обращению присваивается  регистрационный
номер, состоящий из первой буквы фамилии автора, порядкового  номера
и  номенклатурного номера  дела,  в  котором будут  храниться  после
исполнения обращение и материалы по его рассмотрению.
     3.2.4. Регистрация обращений  в  письменной форме  или в  форме
электронного   документа   осуществляется  в   журнале   регистрации
обращений  и заявлений  граждан  администрации городского  поселения
Клин.  Регистрация  устных  обращений,  поступивших  в  ходе  приема
граждан,  осуществляется  на регистрационной  карточке.  Регистрация
обращений  может   осуществляться  в  соответствующей   компьютерной
программе.
     3.2.5. Если  обращение в  письменной  форме подписано  двумя  и
более авторами, обращение  считается коллективным и при  регистрации
фиксируются  фамилия  и  инициалы автора,  в  адрес  которого  будет
направлен ответ.
     3.2.6. Обращения проверяются на повторность, при  необходимости
из  архива  поднимается предыдущая  переписка.  Повторным  считается
обращение, поступившее от одного и  того же автора по одному и  тому
же  вопросу,  если  со   времени  подачи  первого  обращения   истек
установленный законодательством срок  рассмотрения или заявитель  не
удовлетворен полученным ответом.
     3.2.7. На  сопроводительном  бланке составляется  аннотация  на
содержание обращения, которая должна быть четкой, краткой и отражать
все вопросы, поставленные в обращении.
     3.3. Направление обращения на рассмотрение.
     3.3.1. После составления  аннотации  обращение направляется  на
рассмотрение руководителю  администрации городского поселения  Клин,
заместителям руководителя  администрации  городского поселения  Клин
либо должностному лицу, которому обращение адресовано.
     3.3.2. Обращение,  по  которому имеется  поручение  Губернатора
Московской   области,   заместителей   Председателя    Правительства
Московской  области,  главы  Клинского  муниципального  района   или
руководителя   администрации   Клинского   муниципального    района,
депутатские запросы передаются  на рассмотрение только  руководителю
администрации либо лицу, временно исполняющему его обязанности.
     3.3.3. В  случае  если  вопрос, поставленный  в  обращении,  не
находится в компетенции администрации городского поселения Клин,  то
обращение  в течение  семи  дней  пересылается по  принадлежности  в
орган, компетентный  решать данный  вопрос, с  уведомлением об  этом
гражданина. Обращения, присланные не по принадлежности, возвращаются
в направившую организацию с уведомлением об этом гражданина.
     3.3.4. Без  рассмотрения  по  существу  оставляются   обращения
граждан, поступившие  в письменной  форме или  в форме  электронного
документа, если:
     - в  обращении гражданина  содержится  вопрос, на  который  ему
многократно  давались   ответы   по  существу   в   связи  с   ранее
направленными обращениями,  и  при этом  в  обращении не  приводятся
новые  доводы или  обстоятельства  при  условии, что  все  обращения
направлялись одному и тому же должностному лицу;
     - по вопросам, содержащимся  в обращении, имеется вступившее  в
законную силу судебное решение;
     - в  обращении   содержатся  нецензурные  либо   оскорбительные
выражения  либо  содержащие  угрозы  жизни,  здоровью  и   имуществу
должностных лиц, а также членов их семей;
     - в обращении  не  указаны фамилия  обратившегося гражданина  и
почтовый или электронный адрес для ответа;
     - текст письменного обращения не  поддается прочтению, о чем  в
течение  семи   дней   со  дня   регистрации  обращения   сообщается
гражданину,  направившему обращение,  если  его фамилия  и  почтовый
адрес поддаются прочтению;
     - ответ по существу вопроса  не может быть дан без  разглашения
сведений, составляющих государственную  или иную охраняемую  законом
тайну.
     3.3.5. Об отказе в рассмотрении обращений по существу письменно
или в   форме   электронного  документа   сообщается   обратившемуся
гражданину.
     3.3.6. Обращение,  в  котором обжалуется  судебное  решение,  в
течение  семи  дней  со  дня  регистрации  возвращается  гражданину,
направившему обращение, с  разъяснением порядка обжалования  данного
судебного решения.
     3.3.7. В случае  если  по вопросам,  содержащимся в  обращении,
осуществляется судебное производство  с участием  того же лица  (или
группы лиц) или материалы, необходимые для принятия решения и ответа
заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть
отложено до вступления в законную силу решения суда.
     3.4. Рассмотрение   обращений   в   администрации    городского
поселения Клин.
     3.4.1. Обращения,  поступившие  на рассмотрение  в  структурные
подразделения  администрации   городского  поселения  Клин,   должны
рассматриваться в срок  до 30  дней со дня  регистрации в отделе  по
организационно-контрольной работе  и делопроизводству  администрации
городского поселения Клин.
     3.4.2. Рассмотрение обращений  осуществляется в соответствии  с
поручением,  изложенным   в  резолюции  руководителя   администрации
городского поселения Клин или заместителя руководителя администрации
городского  поселения Клин.  Поручение  должно содержать  фамилии  и
инициалы лиц, которым  дается поручение, лаконично  сформулированный
текст, предписывающий действие,  порядок и срок исполнения,  подпись
руководителя и дату. Поручение может состоять из нескольких  частей,
предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок
и срок исполнения поручения.
     3.4.3. Контроль  за  сроками  исполнения,  а  также  подготовку
ответа заявителю  и в другую  организацию осуществляет  исполнитель,
указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней  до
истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному
исполнителю все  необходимые  материалы для  обобщения и  подготовки
ответа.
     3.4.4. Обращения без  подписи,  содержащие конкретные  вопросы,
направляются   для   сведения   по   ведомственной   принадлежности.
Обращения,  бессмысленные   по  содержанию,   списываются  в   дело.
Обращения без подписи, в которых содержится информация о  совершении
или   готовящемся   преступлении,  направляются   для   проверки   в
правоохранительные органы.
     3.4.5. На обращения,  не являющиеся  заявлениями, жалобами,  не
содержащие  конкретных   предложений   или  просьб   (в  том   числе
стандартные  поздравления,  соболезнования, письма,  присланные  для
сведения, и т.п.), ответы, как правило, не даются.
     3.4.6. Для  обеспечения   и   полноты  рассмотрения   обращений
граждан, в которых ставятся сложные или спорные вопросы, должностное
лицо, которому  направлено  обращение, в  пределах своих  полномочий
принимает  решение  о  проведении  проверки с  выездом  на  место  с
привлечением  специалистов,  приглашает  обратившихся  граждан   для
личной   беседы,    в   случае    необходимости   в    установленном
законодательством порядке  запрашивает,  в том  числе в  электронной
форме, дополнительные материалы.
     3.4.7. Обращения  граждан,  поступившие по  факсу,  электронной
почте,     информационно-телекоммуникационной     сети     Интернет,
рассматриваются в соответствии с настоящим Регламентом.
     3.5. Сроки  рассмотрения  обращений и  порядок  продления  этих
сроков.
     3.5.1. Обращения граждан рассматриваются безотлагательно, но не
позднее 30   дней   со    дня   их    регистрации   в   отделе    по
организационно-контрольной работе  и делопроизводству  администрации
городского поселения Клин.
     3.5.2. Руководитель  администрации  городского  поселения  Клин
может  устанавливать   сокращенные   сроки  рассмотрения   обращений
граждан.
     3.5.3. В   случаях,   требующих   для   разрешения    вопросов,
поставленных   в   обращении,   проведения   специальных   проверок,
истребования дополнительных материалов,  принятия других мер,  сроки
рассмотрения обращений граждан могут  быть продлены не более чем  на
30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием
необходимости продления сроков.
     3.5.4. Продление  сроков  производится  по  служебной   записке
ответственного  исполнителя руководителем  администрации  городского
поселения Клин,  заместителем руководителя администрации  городского
поселения Клин. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения
(промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю.
     3.5.5. В  случае если  окончание  срока рассмотрения  обращения
приходится  на нерабочий  день,  днем окончания  срока  рассмотрения
считается предшествующий ему рабочий день.
     3.5.6. Рассмотрение  обращений   граждан,  содержащих   вопросы
защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных  аварий
и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
     3.6. Требования к оформлению ответа.
     3.6.1. Ответы  на  обращения граждан  подписывают  руководитель
администрации городского  поселения  Клин, заместитель  руководителя
администрации  городского  поселения  Клин.  Ответы  об   исполнении
поручений  по  рассмотрению   обращений  граждан  из   Правительства
Московской области,  от  главы Клинского  муниципального района,  из
администрации    Клинского   муниципального    района    подписывает
руководитель администрации городского поселения Клин. В случае  если
обращение  было  адресовано  конкретному  должностному  лицу,  ответ
подписывается этим должностным лицом.
     3.6.2. Текст ответа  должен излагаться четко,  последовательно,
кратко, исчерпывающе давать  ответ на  все поставленные в  обращении
вопросы. При  подтверждении фактов,  изложенных в  жалобе, в  ответе
следует указывать, какие приняты меры.
     3.6.3. В ответе  в организацию,  направившую письмо  гражданина
для рассмотрения,  должно быть  четко указано о  том, что  заявитель
проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В  ответах
по коллективным обращениям указывается,  кому именно из авторов  дан
ответ.
     3.6.4. По результатам рассмотрения  может быть принят  правовой
акт.  В  случае  если  копия  такого  акта  направляется  заявителю,
подготовки специального ответа не требуется.
     3.6.5. Приложенные   к    письменному   обращению    подлинники
документов, присланных заявителем, остаются в деле, если в письме не
содержится просьба об их возврате. При этом администрация городского
поселения Клин  вправе изготовить  и оставить  в своем  распоряжении
копии возвращаемых документов и материалов.
     3.6.6. Ответы заявителям и в организации, направившие обращения
для рассмотрения,  печатаются  на бланках  администрации  городского
поселения Клин.
     3.6.7. В   левом   нижнем  углу   последней   страницы   ответа
обязательно указываются фамилия и  инициалы исполнителя и номер  его
служебного телефона.
     3.6.8. Подлинники  обращений   граждан  в  другие   организации
возвращаются в направившие их организации только при наличии на  них
штампов   "Подлежит    возврату"   или    специальной   отметки    в
сопроводительном письме.
     3.6.9. Если по письму дается  промежуточный ответ, то в  тексте
указывается срок окончательного разрешения вопроса.
     3.6.10. Отправление  ответа  без   исходящего  номера  и   даты
отправки не допускается.
     3.6.11. Ответ на  обращение, поступившее  в форме  электронного
документа, направляется заявителю в форме электронного документа  по
адресу электронной почты, указанному  в обращении, или в  письменной
форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
     3.6.12. На копии  ответа руководитель администрации  городского
поселения Клин или заместитель руководителя администрации городского
поселения Клин в  случае отсутствия  руководителя делает надпись  "В
дело", проставляет дату, заверяет личной подписью.
     3.6.13. При необходимости исполнитель может составить справку о
результатах рассмотрения обращения (например, если при  рассмотрении
обращения  возникли  обстоятельства,  не  отраженные  в  ответе,  но
существенные для рассмотрения дела).
     3.6.14. Справка о  рассмотрении  обращений граждан  списывается
так же, как указано в пункте 3.6.12 настоящего Регламента.
     3.7. Организация личного приема граждан.
     3.7.1. Прием    граждан   осуществляют    лично    руководитель
администрации городского  поселения  Клин, заместители  руководителя
администрации и руководители структурных подразделений администрации
в установленное для приема посетителей время. График личного  приема
граждан уполномоченными на то  лицами с информацией о месте  приема,
порядке  записи на  прием,  об  установленных  днях и  часах  приема
утверждается руководителем администрации городского поселения Клин и
доводится до сведения населения через средства массовой  информации,
в том  числе размещается  в информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет,  на  информационных  стендах  в  помещении   администрации
городского поселения Клин, где проводится прием граждан.
     3.7.2. На   каждого   гражданина,   обратившегося   на   прием,
заполняется  карточка личного  приема,  в которой  указываются  дата
приема, фамилия,  имя, отчество, адрес  места жительства  заявителя.
При повторных обращениях делается подборка всех имеющихся материалов
по предыдущим обращениям и подкалывается к карточке.
     3.7.3. В случае  если  изложенные в  устном  обращении факты  и
обстоятельства  не   требуют  дополнительной   проверки,  ответ   на
обращение гражданина  с его  согласия может  быть дан  устно в  ходе
личного приема, о чем делается  запись в карточке личного приема  за
подписью  обратившегося  гражданина.  В  остальных  случаях   дается
письменный ответ по существу поставленных вопросов.
     3.7.4. После  завершения  личного  приема  должностными  лицами
согласно их поручениям уполномоченные сотрудники оформляют  рассылку
документов  с  приема,  оформляют  это  поручение  в   установленном
порядке.
     3.7.5. Контроль за сроками исполнения поручений по обращению  с
личного  приема  осуществляют  уполномоченные  сотрудники,   которые
направляют исполнителю напоминания об обращениях, срок  рассмотрения
которых истекает.
     3.7.7. На  обращениях,   поставленных  на  контроль,   делается
отметка "Контроль", и все направленные документы подлежат возврату.
     3.7.8. По  просьбе   заявителя,   оставившего  свои   документы
должностному лицу,  ему выдается  расписка с  указанием даты  приема
обращения,  количества  принятых  листов и  сообщается  телефон  для
справок по обращениям.
     3.7.9. Поступившие  ответы  о  принятых  мерах  по   реализации
поручений по  обращениям граждан  с личного  приема направляются  на
ознакомление  должностному  лицу,  осуществляющему  прием.  Если  по
представленным  материалам  не поступает  дополнительных  поручений,
рассмотренные заявления  считаются  завершенными. После  возвращения
материалов,  списанных в  дело,  они  снимаются  с контроля,  о  чем
делается  отметка  в  учетной  карточке,  после  чего   рассмотрение
обращения  считается   завершенным.  Материалы   с  личного   приема
руководителей  хранятся в  течение  5 лет,  а  затем уничтожаются  в
установленном порядке.
     3.7.10. Право  на  внеочередной  личный прием  в  дни  и  часы,
установленные  для   приема  граждан   в  администрации   городского
поселения Клин, имеют:
     - ветераны  Великой   Отечественной   войны,  ветераны   боевых
действий;
     - инвалиды  Великой   Отечественной   войны,  инвалиды   боевых
действий;
     - инвалиды I и II групп и (или) их законные представители;
     - лица из числа детей-сирот  и детей, оставшихся без  попечения
родителей.
     3.8. Контроль за исполнением функций по рассмотрению  обращений
граждан.
     3.8.1. Должностные лица  осуществляют  контроль за  соблюдением
порядка рассмотрения обращений граждан и принимают меры к устранению
причин и условий,  порождающих нарушение  прав и охраняемых  законом
интересов граждан.
     3.8.2. Заместители   руководителя   администрации    городского
поселения Клин, руководители структурных подразделений администрации
раз в  полугодие  отчитываются о  работе  по рассмотрению  обращений
граждан перед руководителем администрации городского поселения Клин.
     3.8.3. На  дополнительный   контроль   с  пометкой   "Контроль"
ставятся ответы  на обращения,  в которых  указывается, что  вопрос,
поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода
времени,  о чем  исполнителю  направляется уведомление  с  указанием
контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
     3.8.4. На  особый   контроль  ставятся   обращения  граждан   с
поручениями Губернатора Московской области, Председателя  Московской
областной Думы, главы Клинского муниципального района,  руководителя
администрации Клинского муниципального района.
     3.8.5. Решение  о  постановке  обращения  на  контроль   вправе
принять  руководитель   администрации  городского  поселения   Клин,
заместители руководителя администрации городского поселения Клин.
     3.8.6. Контроль за  соблюдением  сроков рассмотрения  обращений
осуществляет   отдел   по   организационно-контрольной   работе    и
делопроизводству администрации городского поселения Клин.

                 Раздел 4. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

     4.1. В целях выявления  причин, порождающих жалобы,  выяснения,
какие вопросы  наиболее  волнуют граждан,  при принятии  нормативных
актов    отделом    по    организационно-контрольной    работе     и
делопроизводству администрации городского поселения Клин:
     4.1.1. Регулярно не  реже  одного раза  в полугодие  проводится
анализ количества  и  характера вопросов,  поднимаемых в  обращениях
граждан, с  использованием  тематического классификатора  обращений,
принятого в Правительстве Московской области.
     4.1.2. Не реже одного раза в полугодие готовятся  аналитические
справки  по  наиболее  актуальной  тематике  для  использования  при
подготовке  постановлений  и распоряжений  администрации  городского
поселения Клин.
     4.2. Результаты   анализа   рассматриваются   на    совещаниях,
периодически   публикуются   в   средствах   массовой    информации,
размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


Информация по документу
Читайте также