Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 11.04.2011 № 303/12

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 11 апреля 2011 г. N 303/12


 ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                       ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

     (В редакции Постановления Правительства Московской области
                     от 10.06.2013 г. N 395/22)
     
     
     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления  государственных и  муниципальных  услуг"
Правительство Московской области
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов
административных регламентов предоставления государственных услуг.
     2. Определить,  что  Министерство государственного  управления,
информационных  технологий  и  связи  Московской  области   является
центральным исполнительным органом государственной власти Московской
области,   уполномоченным   на   проведение   экспертизы    проектов
административных регламентов предоставления государственных услуг.
(В   редакции   Постановления   Правительства   Московской   области
от 10.06.2013 г. N 395/22)
     3. Главному управлению  по  информационной политике  Московской
области опубликовать  настоящее постановление  в газете  "Ежедневные
новости. Подмосковье. (В    редакции   Постановления   Правительства
Московской области от 10.06.2013 г. N 395/22)
     4. Контроль за выполнением  настоящего постановления  возложить
на первого заместителя Председателя Правительства Московской области
Габдрахманова И.Н. (В     редакции    Постановления    Правительства
Московской области от 10.06.2013 г. N 395/22)
     
     
     Губернатор
     Московской области Б.В. Громов
     
     
     
     Утвержден
     постановлением Правительства
     Московской области
     от 11 апреля 2011 г. N 303/12
     
     
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
                ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
     
     
                          Общие положения
     
     1. Настоящий Порядок  разработан в  соответствии с  Федеральным
законом  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и
определяет процедуру проведения экспертизы проектов административных
регламентов предоставления государственных услуг (далее - экспертиза
проектов административных регламентов).
     2. Экспертизе  проектов административных  регламентов  подлежат
проекты административных регламентов предоставления  государственных
услуг,   разработанные    центральными   исполнительными    органами
государственной  власти   Московской  области,   а  также   вносимые
изменения в утвержденные административные регламенты  предоставления
государственных   услуг    (далее    -   проекты    административных
регламентов).
     3. Проведение экспертизы проектов административных  регламентов
осуществляется  уполномоченным  на  проведение  экспертизы  проектов
административных регламентов органом (далее - уполномоченный  орган)
в целях  выявления  в проектах  административных регламентов  фактов
нарушения требований Федерального закона и принятых в соответствии с
ним    иных   нормативных    правовых    актов,   предъявляемых    к
административным регламентам, а также их последующего устранения.
     
                       Проведение экспертизы
     
     4. Для   проведения   экспертизы   проектов    административных
регламентов центральные исполнительные органы государственной власти
Московской   области,    разработавшие   проекты    административных
регламентов (далее - органы государственной власти), представляют  в
уполномоченный орган:
     4.1. Проект административного регламента.
     4.2. Копии  заключений,  полученных  в  результате  независимой
экспертизы  проекта   административного  регламента,  проводимой   в
соответствии  с  федеральным законодательством  и  законодательством
Московской области (в  случае поступления  таких заключений в  орган
государственной власти).
     4.3. Информацию об учете результатов независимой экспертизы при
подготовке проекта    административного   регламента    (в    случае
поступления заключений о результатах независимой экспертизы в  орган
государственной власти).
     4.4. Копию  заключения  по  результатам  проведения  в   органе
государственной   власти  первичной   антикоррупционной   экспертизы
проекта административного регламента.
     5. Уполномоченный орган в  течение 3 рабочих дней  осуществляет
экспертизу проектов административных регламентов на предмет:
     соответствия структуры  проекта  административного   регламента
требованиям   федерального   законодательства   и   законодательства
Московской области;
     соответствия стандарта  предоставления  государственной  услуги
требованиям   федерального   законодательства   и   законодательства
Московской области;
     обеспечения возможности  получения  государственной  услуги   в
электронном   виде    в    случаях,   предусмотренных    федеральным
законодательством и законодательством Московской области;
     наличия норм, запрещающих требовать от заявителей представления
документов и   информации,   которые   находятся   в    распоряжении
федеральных органов  исполнительной  власти, исполнительных  органов
государственной    власти     субъектов    Российской     Федерации,
государственных  органов  субъектов  Российской  Федерации,  органов
местного самоуправления  муниципальных образований,  государственных
внебюджетных  фондов,  организаций  в  соответствии  с   федеральным
законодательством и законодательством Московской области;
     оценки учета в проекте административного регламента результатов
независимой экспертизы.
     6. По   результатам   экспертизы   проекта    административного
регламента   уполномоченный   орган    дает   одно   из    следующих
мотивированных заключений:
     о признании      проекта      административного      регламента
соответствующим   требованиям,  предъявляемым   к   административным
регламентам   предоставления   государственных   услуг   федеральным
законодательством и законодательством Московской области;
     о несоответствии    проекта    административного     регламента
требованиям,    предъявляемым   к    административным    регламентам
предоставления государственных услуг федеральным законодательством и
законодательством Московской области.
     7. В  случае  получения  заключения  о  несоответствии  проекта
административного    регламента   требованиям,    предъявляемым    к
административным  регламентам предоставления  государственных  услуг
федеральным   законодательством   и   законодательством   Московской
области,   орган   государственной   власти   дорабатывает    проект
административного   регламента   с   учетом   полученных   замечаний
уполномоченного органа.
     8. После   доработки   проект   административного    регламента
направляется в уполномоченный орган для повторной экспертизы проекта
административного регламента в  соответствии с пунктом 5  настоящего
Порядка.
     9. В   случае   получения  заключения   о   признании   проекта
административного     регламента    соответствующим     требованиям,
предъявляемым   к   административным   регламентам    предоставления
государственных     услуг    федеральным     законодательством     и
законодательством  Московской   области,  проект   административного
регламента   направляется   в   Главное   управление    региональной
безопасности Московской  области  для проведения  специализированной
антикоррупционной экспертизы в порядке, установленном Правительством
Московской области.
     10. После  получения   заключения  об   отсутствии  в   проекте
административного   регламента   коррупциогенных   факторов   проект
административного регламента  утверждается в порядке,  установленном
Правительством Московской области.
     

Информация по документу
Читайте также