Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 11.04.2011 № 303/12МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2011 г. N 303/12 ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (В редакции Постановления Правительства Московской области от 10.06.2013 г. N 395/22) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг. 2. Определить, что Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг. (В редакции Постановления Правительства Московской области от 10.06.2013 г. N 395/22) 3. Главному управлению по информационной политике Московской области опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье. (В редакции Постановления Правительства Московской области от 10.06.2013 г. N 395/22) 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Габдрахманова И.Н. (В редакции Постановления Правительства Московской области от 10.06.2013 г. N 395/22) Губернатор Московской области Б.В. Громов Утвержден постановлением Правительства Московской области от 11 апреля 2011 г. N 303/12 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и определяет процедуру проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - экспертиза проектов административных регламентов). 2. Экспертизе проектов административных регламентов подлежат проекты административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, а также вносимые изменения в утвержденные административные регламенты предоставления государственных услуг (далее - проекты административных регламентов). 3. Проведение экспертизы проектов административных регламентов осуществляется уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов органом (далее - уполномоченный орган) в целях выявления в проектах административных регламентов фактов нарушения требований Федерального закона и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, предъявляемых к административным регламентам, а также их последующего устранения. Проведение экспертизы 4. Для проведения экспертизы проектов административных регламентов центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, разработавшие проекты административных регламентов (далее - органы государственной власти), представляют в уполномоченный орган: 4.1. Проект административного регламента. 4.2. Копии заключений, полученных в результате независимой экспертизы проекта административного регламента, проводимой в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области (в случае поступления таких заключений в орган государственной власти). 4.3. Информацию об учете результатов независимой экспертизы при подготовке проекта административного регламента (в случае поступления заключений о результатах независимой экспертизы в орган государственной власти). 4.4. Копию заключения по результатам проведения в органе государственной власти первичной антикоррупционной экспертизы проекта административного регламента. 5. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней осуществляет экспертизу проектов административных регламентов на предмет: соответствия структуры проекта административного регламента требованиям федерального законодательства и законодательства Московской области; соответствия стандарта предоставления государственной услуги требованиям федерального законодательства и законодательства Московской области; обеспечения возможности получения государственной услуги в электронном виде в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области; наличия норм, запрещающих требовать от заявителей представления документов и информации, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, организаций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области; оценки учета в проекте административного регламента результатов независимой экспертизы. 6. По результатам экспертизы проекта административного регламента уполномоченный орган дает одно из следующих мотивированных заключений: о признании проекта административного регламента соответствующим требованиям, предъявляемым к административным регламентам предоставления государственных услуг федеральным законодательством и законодательством Московской области; о несоответствии проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к административным регламентам предоставления государственных услуг федеральным законодательством и законодательством Московской области. 7. В случае получения заключения о несоответствии проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к административным регламентам предоставления государственных услуг федеральным законодательством и законодательством Московской области, орган государственной власти дорабатывает проект административного регламента с учетом полученных замечаний уполномоченного органа. 8. После доработки проект административного регламента направляется в уполномоченный орган для повторной экспертизы проекта административного регламента в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка. 9. В случае получения заключения о признании проекта административного регламента соответствующим требованиям, предъявляемым к административным регламентам предоставления государственных услуг федеральным законодательством и законодательством Московской области, проект административного регламента направляется в Главное управление региональной безопасности Московской области для проведения специализированной антикоррупционной экспертизы в порядке, установленном Правительством Московской области. 10. После получения заключения об отсутствии в проекте административного регламента коррупциогенных факторов проект административного регламента утверждается в порядке, установленном Правительством Московской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|