Расширенный поиск
Постановление Губернатора Московской области от 21.05.2010 № 57-ПГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 мая 2010 г. N 57-ПГ О Комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Московской области (В редакции постановлений Губернатора Московской области от 13.12.2011 г. N 162-ПГ; от 17.06.2013 г. N 144-ПГ) В целях реализации управленческих решений по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Московской области постановляю: 1. Образовать Комиссию по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Московской области (далее - Комиссия). 2. Утвердить прилагаемый состав Комиссии. 3. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Московской области. 4. Назначить главным конструктором по вопросам развития информационного общества и формирования электронного правительства в Московской области министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 17.06.2013 г. N 144-ПГ) 5. Признать утратившими силу: постановление Губернатора Московской области от 12.03.2010 N 27-ПГ "О Координационном совете Московской области по внедрению электронного Правительства в Московской области"; постановление Губернатора Московской области от 25.07.2007 N 114-ПГ "О Совете по информатизации Московской области"; постановление Губернатора Московской области от 09.09.2009 N 128-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 25.07.2007 N 114-ПГ "О Совете по информатизации Московской области"; постановление Губернатора Московской области от 26.04.2010 N 47-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 25.07.2007 N 114-ПГ "О Совете по информатизации Московской области". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области И.Н. Габдрахманова. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 17.06.2013 г. N 144-ПГ) Губернатор Московской области Б.В. Громов Утвержден постановлением Губернатора Московской области от 21 мая 2010 г. N 57-ПГ СОСТАВ КОМИССИИ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 17.06.2013 г. N 144-ПГ) Габдрахманов И.Н. - первый заместитель Председателя Правительства Московской области (председатель Комиссии) Юргелас М.В. - министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (заместитель председателя Комиссии) Смирнова И.В. - министр экономики Московской области (заместитель председателя Комиссии) Алешин М.И. - начальник отдела развития информационных технологий в градостроительном комплексе и жилищно-коммунальном хозяйстве Министерства строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области Бондаренко Г.В. - министр инвестиций и инноваций Московской области Выборова С.Л. - первый заместитель начальника Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" Гордиенко В.В. - первый заместитель руководителя Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Горушкина С.Н. - заместитель министра культуры Московской области Данелюк А.М. - заместитель министра имущественных отношений Московской области Доник Д.А. - заместитель министра потребительского рынка и услуг Московской области Дудкин С.А. - заместитель руководителя Комитета по ценам и тарифам Московской области Жаров И.Н. - заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Правительства Московской области Запалацкая В.С. - первый заместитель министра образования Московской области Иванов С.Ю. - начальник управления информационных технологий Министерства транспорта Московской области Киселев С.А. - заместитель министра экологии и природопользования Московской области - начальник Управления организации деятельности Министерства экологии и природопользования Московской области Кравченко С.А. - заместитель министра социальной защиты населения Правительства Московской области Леонов В.В. - заместитель начальника Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области - заместитель главного государственного административно-технического инспектора Московской области Михайлова Е.Л. - заместитель начальника Главного управления записи актов гражданского состояния Московской области Пасынкова Л.А. - заместитель министра финансов Московской области Проданчук Л.А. - первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Ромашин И.Е. - первый заместитель начальника Главного архивного управления Московской области Руднева Ж.В. - заместитель председателя Комитета по труду и занятости населения Московской области Сазанович А.А. - первый заместитель министра физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области Слуцкий А.С. - заместитель руководителя Главного управления региональной безопасности Московской области Соловьева Е.А. - заместитель начальника Главного управления ветеринарии Московской области Соломенцев М.Ю. - первый заместитель руководителя Главного управления внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области Сомов В.Г. - первый заместитель руководителя Комитета Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью Суслонова Н.В. - министр здравоохранения Московской области Трофимов А.Г. - заместитель руководителя Главного контрольного управления Московской области Шайдула В.П. - заместитель начальника Главного управления дорожного хозяйства Московской области Ярош Е.А. - заведующий отделом координации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Министерства энергетики Московской области Петрухина Е.А. - консультант отдела стратегического развития управления развития информационного общества Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (секретарь Комиссии) Утверждено постановлением Губернатора Московской области от 21 мая 2010 г. N 57-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции постановлений Губернатора Московской области от 13.12.2011 г. N 162-ПГ; от 17.06.2013 г. N 144-ПГ) Общие положения 1. Комиссия по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Московской области (далее - Комиссия) является постоянно действующим консультативным органом, созданным с целью обеспечения эффективной координации деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Московской области, созданию и развитию межведомственных информационных систем и инфраструктуры электронного правительства в Московской области. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, нормативными правовыми актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, а также настоящим Положением. 3. Состав Комиссии утверждается Губернатором Московской области. 4. (Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 17.06.2013 г. N 144-ПГ) 5. На основании принятых Комиссией решений могут быть подготовлены и представлены в установленном порядке соответствующие проекты нормативных правовых актов Губернатора Московской области или Правительства Московской области. Основные задачи Комиссии 6. Основными задачами Комиссии являются: 1) определение основных направлений внедрения информационно-коммуникационных технологий и приоритетов финансирования проектов в данной сфере в Московской области; 2) изучение, обобщение и распространение положительного опыта работы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организаций и общественных объединений по внедрению электронного правительства на федеральном и региональном уровне; 3) рассмотрение типовых решений в сфере создания электронных правительств и подготовка рекомендаций по их использованию, а также предложений по их модернизации и развитию; 4) разработка и одобрение Плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Московской области и представление его на утверждение Губернатору Московской области; 5) обеспечение эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организациями и общественными объединениями по вопросам, связанным с внедрением электронного правительства в Московской области; 6) рассмотрение вопросов развития и широкого применения в деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области средств обеспечения удаленного доступа организаций и граждан к информации о деятельности органов государственной власти Московской области, основанных на использовании современных информационно-коммуникационных технологий, в частности, единой системы информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области с применением информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 7) организация и координация работ по обеспечению перевода предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области, в электронный вид (процессов подготовки нормативных правовых актов, электронных административных регламентов, заключения соглашений между органами государственной власти Московской области об обмене информацией при оказании государственных услуг и т.д.); 8) создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства в Московской области с целью обеспечения интеграции и взаимодействия разнородных информационных систем органов государственной власти Московской области между собой, с общегосударственным информационным центром и муниципальными информационными системами на основе Московского областного (регионального) информационного центра и межведомственной системы электронного документооборота органов государственной власти Московской области, с использованием электронной подписи; (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 17.06.2013 г. N 144-ПГ) 9) повышение уровня использования информационных и коммуникационных технологий в ключевых сферах социально-экономического развития Московской области в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг, подготовка рекомендаций по их реализации, а также предложений по их совершенствованию. Координация работ по внедрению в многофункциональных центрах единой автоматизированной системы предоставления государственных и муниципальных услуг на основе создания единой инфраструктуры обеспечения межведомственного электронного информационного взаимодействия органов государственной власти между собой, с организациями и гражданами; 9.1) обеспечение координации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг (исполнении государственных и муниципальных функций); (Дополнен - Постановление Губернатора Московской области от 13.12.2011 г. N 162-ПГ) 10) координация работ по обеспечению интеграции государственных систем Московской области, муниципальных и иных информационных систем Московской области в единое информационное пространство Московской области и Российской Федерации. Координация работ по созданию межведомственной системы межведомственного электронного документооборота Правительства Московской области; (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 17.06.2013 г. N 144-ПГ) 11) координация формирования нормативной правовой базы, регламентирующей порядок и процедуры сбора, хранения и предоставления сведений, содержащихся в государственных информационных системах, обмена информацией в электронном виде между органами государственной власти Московской области, организациями и гражданами, а также контроль за использованием государственных информационных систем Московской области; 12) информирование Губернатора Московской области о ходе реализации организационно-технических мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Московской области. Подготовка ежегодного доклада Губернатору Московской области по итогам работы Комиссии. Права Комиссии 7. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право: 1) запрашивать и получать у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также организаций необходимые материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии; 2) создавать временные рабочие группы по вопросам, касающимся направлений деятельности Комиссии, и определять порядок их работы; 3) приглашать на свои заседания представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, специалистов (экспертов), а также представителей других органов и общественных организаций, расположенных на территории Московской области; 4) разрабатывать предложения по совершенствованию законодательства Московской области по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Московской области; 5) пользоваться информационными ресурсами органов государственной власти Московской области. Состав и организация работы Комиссии 8. Комиссия состоит из: председателя Комиссии; заместителей председателя Комиссии; ответственного секретаря Комиссии; членов Комиссии. 9. Председатель Комиссии: 1) осуществляет общее руководство Комиссией; 2) распределяет обязанности между членами Комиссии; 3) утверждает план работы Комиссии; 4) определяет и утверждает повестку и дату проведения заседаний Комиссии; 5) подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из протоколов, другие документы Комиссии; 6) утверждает принятые Комиссией решения; 7) создает временные рабочие группы, назначает руководителей таких групп и определяет порядок формирования их состава; 8) обеспечивает контроль за исполнением решений, принятых Комиссией. 10. Заместитель председателя Комиссии: (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 17.06.2013 г. N 144-ПГ) 1) обеспечивает разработку принципов определения государственных услуг, предоставление которых целесообразно переводить в электронную форму; 2) обеспечивает разработку предложений по формированию нормативной правовой базы, обеспечивающей перевод процесса предоставления государственных услуг в электронную форму и разработку методических рекомендаций для органов государственной власти Московской области; 3) обеспечивает формирование плана мероприятий по переводу предоставления государственных услуг в электронный вид; 4) обеспечивает рассмотрение на заседании Комиссии подготовленного органом государственной власти Московской области, ответственным за оказание государственной услуги в электронном виде, соглашения об информационном взаимодействии при оказании государственной услуги в электронном виде; 5) обеспечивает координацию согласования электронных административных регламентов оказания государственных услуг с исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, федеральными органами исполнительной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги; 6) (Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 17.06.2013 г. N 144-ПГ) 7) готовит предложения по формированию информационно-телекоммуникационной и организационной инфраструктуры создаваемого электронного правительства в Московской области с целью обеспечения интеграции и взаимодействия разнородных информационных систем органов государственной власти Московской области между собой; (Дополнен - Постановление Губернатора Московской области от 17.06.2013 г. N 144-ПГ) 8) готовит предложения по повышению эффективности информационного взаимодействия органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области как между собой, так и с организациями и гражданами на основе использования современных информационно-коммуникационных технологий; (Дополнен - Постановление Губернатора Московской области от 17.06.2013 г. N 144-ПГ) 9) готовит предложения по организации межведомственного взаимодействия для предоставления полного спектра государственных услуг в электронном виде (техническую документацию) с общегосударственным информационным центром и единым порталом государственных и муниципальных услуг. (Дополнен - Постановление Губернатора Московской области от 17.06.2013 г. N 144-ПГ) 11. (Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 17.06.2013 г. N 144-ПГ) 12. Члены Комиссии: 1) участвуют лично в заседании Комиссии; 2) выполняют поручения Комиссии; 3) выносят на обсуждение предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии; 4) знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией; 5) осуществляют мероприятия по подготовке, выполнению решений Комиссии. 13. Ответственный секретарь Комиссии: 1) осуществляет организационное обеспечение деятельности Комиссии; 2) ведет делопроизводство Комиссии; 3) извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседание лиц о дате, месте проведения и повестке дня, рассылает проекты документов, подлежащих обсуждению, и другие материалы. 14. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению один из его заместителей. 15. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом ее работы, не реже одного раза в полугодие. 16. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют более половины состава ее членов. Решения принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании, путем открытого голосования. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим. 17. Решения Комиссии оформляются протоколом и подписываются председателем и секретарем Комиссии. 18. Решения Комиссии носят рекомендательный характер. 19. Организационно-техническое обеспечение Комиссии осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 17.06.2013 г. N 144-ПГ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|