Расширенный поиск
Постановление Губернатора Московской области от 19.06.2013 № 152-ПГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19 июнь 2013 г. N 152-ПГ О создании системы мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, за потребление ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Г.В. Елянюшкина. Временно исполняющий обязанности Губернатора Московской области А.Ю. Воробьёв УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Московской области от 19.06.2013 N 152-ПГ ПОРЯДОК проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, за потребление ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, за потребление ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (далее - мониторинг кредиторской задолженности), устанавливает правила проведения мониторинга кредиторской задолженности (далее - Порядок). 1.2. Настоящий Порядок разработан в целях создания системы мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, за потребление ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами. 1.3. Система мониторинга кредиторской задолженности включает в себя деятельность следующих участников: федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства; исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий государственное управление и нормативное правовое регулирование в сфере жилищно-коммунального хозяйства Московской области и контролирующий деятельность предприятий жилищно-коммунального хозяйства Московской области в вопросах подготовки к осенне-зимнему отопительному сезону (далее - Министерство); органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области; организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и ресурсоснабжающие организации. 2. Проведение мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и ресурсоснабжающих организаций 2.1. Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется на основании формы федерального статистического наблюдения N 22-жкх (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы". 2.2. Органы местного самоуправления Московской области ежеквартально (нарастающим итогом с начала года) на 30 день после отчетного периода представляют в Министерство на электронном носителе копию формы федерального статистического наблюдения N 22-жкх (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы". 2.3. По результатам мониторинга кредиторской задолженности Министерство: 2.3.1. Ежеквартально на основании данных, представленных органами местного самоуправления Московской области, осуществляет мониторинг кредиторской задолженности и в течение 10 календарных дней формирует свод данных мониторинга кредиторской задолженности и представляет отчет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 2.3.2. Осуществляет подготовку предложений органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, предусматривающих меры, направленные на снижение или ликвидацию кредиторской задолженности, в том числе: снижение дебиторской задолженности предприятий, разработка мероприятий по улучшению финансово-экономических показателей деятельности предприятия. 2.3.3. Рекомендует организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, и ресурсоснабжающим организациям осуществлять меры по снижению кредиторской задолженности по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку. Приложение N 1 к Порядку Перечень мер по снижению кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование мер | | п/п | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 | Проведение инвентаризации кредиторской задолженности с составлением актов | | | сверки расчетов и выделением сумм просроченной кредиторской задолженности | | | организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - | | | ООУМКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных | | | услуг; ресурсоснабжающих организаций (далее - РСО) по оплате | | | топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР), использованных для поставок | | | ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг ООУМКД | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2 | Определение сумм задолженности с истекшими сроками исковой давности и | | | принятие мер к ее списанию | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3 | Заключение с кредиторами соглашений о реструктуризации просроченной | | | задолженности с оформлением графиков ее погашения: | | | оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг по | | | оплате ТЭР, использованных для поставок ресурсов, необходимых для | | | предоставления коммунальных услуг ООУМКД | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4 | Погашение кредиторской задолженности в соответствии с условиями заключенных | | | соглашений о реструктуризации просроченной задолженности | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5 | Проведение инвентаризации задолженности собственников и нанимателей жилых | | | помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6 | Активизация работы по снижению дебиторской задолженности собственников и | | | нанимателей жилых помещений по оплате жилищно-коммунальных услуг за счет | | | повышения собираемости платежей с учетом принятия мер претензионно-искового | | | воздействия и иных мероприятий, предусмотренных законодательством | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 7 | Заключение с собственниками и нанимателями жилых помещений соглашений о | | | реструктуризации задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных | | | услуг | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|