Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Домодедово от 29.06.2012 № 2856

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29 июня 2012 г. N 2856

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель к категориям, перевод из одной категории в другую"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в целях дальнейшего осуществления административной реформы на территории городского округа Домодедово

 

постановляю:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель к категориям, перевод из одной категории в другую" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Призыв".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа Хромова О.В.

 

Руководитель администрации

Д.И. Городецкий

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Домодедово

Московской области

от 29 июня 2012 г. N 2856

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОТНЕСЕНИЕ ЗЕМЕЛЬ

К КАТЕГОРИЯМ, ПЕРЕВОД ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель к категориям, перевод из одной категории в другую (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.

Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом земельных отношений администрации городского округа Домодедово (далее - Комитет).

1.3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются (далее - заявители):

- физические лица, имеющие в пользовании, аренде, собственности земельные участки на территории городского округа Домодедово;

- юридические лица, имеющие в пользовании, аренде, собственности земельные участки на территории городского округа Домодедово.

1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Сведения о месте нахождения Комитета, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах и график работы размещены на официальном сайте городского округа Домодедово Московской области www.domod.ru в разделе "Администрация".

1.4.2. Место нахождения Комитета:

142000, Московская область г. Домодедово, Каширское шоссе, д. 47.

1.4.3. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы Комитета, утвержденным руководителем администрации городского округа Домодедово Московской области.

1.4.4. График работы Комитета:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;

пятница с 9.00 до 16.45;

обеденный перерыв с 12.45 до 13.30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Приемный день:

понедельник с 10.00 до 18.00;

обеденный перерыв с 12.45 до 13.30.

Телефоны специалистов Комитета для справок: 8(496) 792-42-26; 8(496) 792-42-99; 8(496) 792-42-61; 8(496) 792-43-02; 8(496) 792-43-04.

1.4.5. Электронный адрес Комитета:

[email protected].

1.4.6. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- при личных обращениях;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- по телефону.

Информирование (консультирование) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо Комитета в соответствии с должностными инструкциями.

1.4.7. Индивидуальное консультирование при личном обращении.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

1.4.8. Индивидуальное консультирование по письменным обращениям.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения в администрацию городского округа Домодедово.

Датой получения обращения является дата регистрации обращения в администрацию городского округа Домодедово.

1.4.9. Консультирование в электронном виде.

На официальном сайте городского округа Домодедово: www.domod.ru размещается полная информация:

- полная версия данного Административного регламента;

- место нахождения и график работы Комитета;

- номера телефонов для справок;

- местонахождения кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

Датой поступления обращения является дата регистрации его регистрации в администрации городского округа Домодедово.

1.4.10. Индивидуальное консультирование по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги:

- прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении Комитета;

- вход в здание оборудован информационной вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании и режиме работы Комитета.

1.6. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещены следующие информационные материалы:

- график (режим) работы, номера телефонов Комитета;

- перечень документов, предоставляемых получателями муниципальной услуги;

- образец бланка заявления.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

"Отнесение земель к категориям, перевод из одной категории в другую".

2.2. Наименование ответственного исполнителя.

2.2.1. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет земельных отношений администрации городского округа Домодедово.

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие общий отдел администрации городского округа Домодедово, местонахождение администрации: пл. 30-летия Победы, д. 1, г. Домодедово.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: принятое администрацией городского округа Домодедово постановление об отнесении земельного участка к определенной категории либо о переводе земельного участка из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения) или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.2. В случае если категория земель не указана в документах государственного кадастра недвижимости, правоустанавливающих документах на земельный участок или документах, удостоверяющих права на землю, принимается постановление администрации городского округа Домодедово об отнесении земельного участка к землям определенной категории.

2.3.3. Срок предоставления муниципальной услуги, указанной в п. 2.3.2 Регламента, - 30 календарных дней или 60 дней в случаях, предусмотренных п. 4, 5 ст. 14 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую с момента поступления обращения в администрацию городского округа Домодедово".

2.3.4. Перевод земельных участков, находящихся в частной собственности, муниципальной собственности, из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), а также перевод из одной категории в другую земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется постановлением администрации городского округа Домодедово.

2.3.5. Срок предоставления муниципальной услуги, указанной в п. 2.3.4 Регламента, - 60 календарных дней с момента поступления обращения в администрацию городского округа Домодедово.

2.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003, N 202);

- Федеральный закон от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4017);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006, N 95);

- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета" N 165, 01.08.2007);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010, N 168);

- Закон Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области" ("Вестник Московской областной Думы", N 8, август 1996 г.);

- постановление администрации городского округа Домодедово от 29.02.2012 N 801 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями городского округа Домодедово";

- постановление администрации городского округа Домодедово от 28.12.2010 N 4298 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Домодедово".

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем:

- заявление (ходатайство) о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложениям N 1, 2;

- копия документов, удостоверяющих личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

- копии правоустанавливающих документов о праве на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);

- копии правоустанавливающих документов о праве на здание, строение, сооружение, право на которое не зарегистрировано в ЕГРП;

- согласие правообладателя земельного участка на перевод из состава земель одной категории в другую.

2.6.2. Документы, подлежащие получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия (при наличии каналов межведомственного информационного взаимодействия):

- заключение государственной экологической экспертизы в случаях, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

- выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

- согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель из одной категории в другую;

- кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке.

2.6.3. Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе.

Документы, указанные в пп. 2.6.2, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, не устанавливаются.

2.8 Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае предоставления заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пп. 2.6.1.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:

- с ходатайством (заявлением) обратилось ненадлежащее лицо;

- к ходатайству приложены документы, состав и форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства;

- установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

- наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

- установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

2.11. Регистрация заявления (ходатайства) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления (ходатайства).

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

2.12.1. Для удобства заявителей для ожидания приема отводятся места, оборудованные стульями, столами.

2.12.2. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- подробное информирование и консультирование заявителей о порядке получения муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

 

3.1. Перечень административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления (ходатайства) о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления (ходатайства) руководителем администрации городского округа Домодедово (далее - руководитель администрации);

- рассмотрение заявления (ходатайства) председателем Комитета;

- проверка специалистом Комитета представленных заявителями документов, запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия, и передача на рассмотрение председателю Комитета;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача заявителю постановления администрации постановления об отнесении земельного участка к землям определенной категории или о переводе земельного участка из одной категории в другую.

Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 3 к Административному регламенту).

3.1.1. Прием и регистрация заявления (ходатайством) о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением (ходатайством) по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Административному регламенту:

- лично либо его представителя;

- почтовым отправлением или по электронной почте.

Прием и регистрация заявления (ходатайства) осуществляется общим отделом администрации городского округа Домодедово в день его поступления.

3.1.2. Рассмотрение заявления (ходатайства) руководителем администрации.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления (ходатайства) общим отделом администрации.

После регистрации заявление (ходатайство) поступает к руководителю администрации.

Руководитель администрации рассматривает заявление (ходатайство) и направляет его с резолюцией председателю Комитета для дальнейшего рассмотрения.

Срок исполнения данной административной процедуры - один день с даты поступления заявления (ходатайства) руководителю администрации.

3.1.3. Рассмотрение заявления (ходатайства) председателем Комитета.

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления (ходатайства) от руководителя администрации.

Председатель Комитета рассматривает заявление (ходатайство) и переадресовывает поступившее к нему заявление (ходатайство) в отдел, непосредственному исполнителю для рассмотрения заявления по существу.

Срок исполнения данной административной процедуры - один день с даты поступления заявления (ходатайства) председателю Комитета.

3.1.4. Проверка специалистом отдела представленных заявителями документов, запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия, и передача на рассмотрение председателю Комитета.

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления (ходатайства) от председателя Комитета.

В ходе данной процедуры специалист рассматривает заявление (ходатайство) по существу и определяет:

- представлены ли все документы, указанные в пп. 2.6.1 настоящего Административного регламента;

- имеет ли заявитель необходимые полномочия на обращение с заявлением (ходатайством) о предоставлении муниципальной услуги.

В случае обнаружения указанных недостатков специалист отдела извещает заявителя об этом путем направления письма с перечнем недостающих или ненадлежаще оформленных документов.

В случае наличия оснований для отказа, указанных в пп. 2.8.2 настоящего Административного регламента, специалист Комитета готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и специалист делопроизводства отправляет уведомление заявителю почтой.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее 30 дней с даты поступления заявления (ходатайства) в администрацию городского округа.

В случае если заявителем представлен полный пакет документов, указанных в пп. 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист Комитета запрашивает документы, указанные в пп. 2.6.2 настоящего Административного регламента, подлежащие получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия (при наличии каналов межведомственного информационного взаимодействия). После получения документов, подлежащих получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия, специалист Комитета готовит проект постановления об отнесении земельного участка к землям определенной категории либо о переводе земельного участка из одной категории в другую.

Проект постановления передается на визирование, подписание и регистрацию.

Постановление об отнесении земельного участка к землям определенной категории принимается не позднее чем через двадцать дней с даты поступления заявления в Комитет.

Постановление о переводе земельного участка из одной категории в другую принимается не позднее чем через пятьдесят дней с даты поступления в Комитет.

3.1.5. Выдача заявителю постановления об отнесении земельного участка к землям определенной категории либо о переводе земельного участка из одной категории в другую.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет принятого администрацией постановления об отнесении земельного участка к землям определенной категории либо о переводе земельного участка из одной категории в другую.

Специалист отдела готовит уведомление заявителю о готовности постановления, и специалист делопроизводства отправляет уведомление заявителю почтой.

Специалист отдела готовит сопроводительное письмо и передает копию постановления в порядке информационного взаимодействия в ФБУ "Кадастровая палата" по Московской области.

Срок исполнения данной административной процедуры - три дня.

Итогом данной административной процедуры является выдача заявителю постановления об отнесении земельного участка к землям определенной категории либо о переводе земельного участка из одной категории в другую и передача копии постановления в порядке информационного взаимодействия в ФБУ "Кадастровая палата" по Московской области.

 

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

4.1. Должностное лицо, осуществляющее контроль.

Контроль за соблюдением последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель администрации.

4.2. Текущий контроль.

Текущий контроль включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей при получении муниципальной услуги, контроль соблюдения сроков при рассмотрении заявлений, принятии решений, а также подготовке ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области. Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.3. Виды проверки.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом проверок, утвержденным руководителем администрации.

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.

4.4. Периодичность плановых проверок.

Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз год.

4.5. Должностное лицо, осуществляющее плановые и внеплановые проверки.

Плановые и внеплановые проверки осуществляются председателем Комитета и руководителем администрации.

4.6. Оформление результата проверки.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. Привлечение виновных лиц к ответственности.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.8. Ответственность должностных лиц.

Должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.9. Персональная ответственность специалистов.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.10. Контроль предоставления муниципальной услуги гражданами.

Предоставление муниципальной услуги может контролироваться гражданами лично посредством направления заявлений в письменной форме или в форме электронного документа, касающихся соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и принятию решений ответственными лицами.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных

лиц или муниципальных служащих

 

5.1. Право на обжалование решений и действий или бездействия должностных лиц.

Заявители имеют право на обжалование решений и действий или бездействия должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики при предоставлении муниципальной услуги, обратившись с соответствующей жалобой.

5.2. Должностные лица, рассматривающие жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме председателю Комитета. Жалобы на решения председателя Комитета подается руководителю администрации.

5.3. Предмет досудебного обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) работников Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, связанные с предоставлением заявителю муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии в ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ работников Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) работников Комитета, предоставляющих муниципальную услугу.

5.5. Содержание жалобы.

Жалоба должна содержать:

- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.5.1. Документы, прилагаемые к жалобе.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия перечня препятствий, уведомления, копии иных документов на усмотрение заявителя. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета или руководитель администрации, на рассмотрение к которым поступила жалоба, принимают одно из следующих решений:

- удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлении допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- отказывают в удовлетворении жалобы.

5.8. Срок направления ответа о результатах направления жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Отнесение земель к

категориям, перевод из одной

категории в другую"

 

                                   Руководителю администрации

                                   городского округа Домодедово

                                   ________________________________________

                                   от _____________________________________

                                      (ФИО, полное наименование организации

                                   ________________________________________

                                         и организационно-правовой

                                          формы юридического лица)

                                   в лице (для юридических лиц)

                                   ________________________________________

                                          (ФИО руководителя или иного

                                   ________________________________________

                                               уполномоченного лица)

                                   Документ, удостоверяющий личность:

                                   ________________________________________

                                         (вид документа, серия, номер,

                                   ________________________________________

                                                кем и когда выдан)

                                   Сведения о государственной регистрации

                                   юридического лица (индивидуального

                                   предпринимателя)

                                   ОГРН (ОГРНИП) __________________________

                                   ИНН ____________________________________

                                   адрес: _________________________________

                                   Контактная информация:

                                   тел. ___________________________________

                                   эл. почта ______________________________

 

                                 Заявление

 

    Прошу Вас отнести земельный участок с кадастровым номером ____________,

площадью __________ кв. м, расположенный в ________________________________

___________________________________________, предоставленный постановлением

___________________________________________________________________________

к категории земель.

"_______" ______________ 20___

Подпись заявителя ________________________

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Отнесение земель к

категориям, перевод из одной

категории в другую"

 

                                   Руководителю администрации

                                   городского округа Домодедово

                                   ________________________________________

                                   от _____________________________________

                                      (ФИО, полное наименование организации

                                   ________________________________________

                                         и организационно-правовой

                                          формы юридического лица)

                                   в лице (для юридических лиц)

                                   ________________________________________

                                          (ФИО руководителя или иного

                                   ________________________________________

                                               уполномоченного лица)

                                   Документ, удостоверяющий личность:

                                   ________________________________________

                                         (вид документа, серия, номер,

                                   ________________________________________

                                                кем и когда выдан)

                                   Сведения о государственной регистрации

                                   юридического лица (индивидуального

                                   предпринимателя)

                                   ОГРН (ОГРНИП) __________________________

                                   ИНН ____________________________________

                                   адрес: _________________________________

                                   Контактная информация:

                                   тел. ___________________________________

                                   эл. почта ______________________________

 

                                Ходатайство

 

    Прошу Вас перевести земельный участок с кадастровым номером ___________

_____________, площадью __________ кв. м, категория земель ________________

__________________, вид разрешенного использования _______________________,

расположенный в ___________________________________________________________

принадлежащий на праве ____________________________________________________

в категорию земель ________________________________________________________

Основания для перевода: ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

"_______" ______________20_____г.

Подпись заявителя ________________________

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Отнесение земель к

категориям, перевод из одной

категории в другую"

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОТНЕСЕНИЕ

ЗЕМЕЛЬ К КАТЕГОРИЯМ, ПЕРЕВОД ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ"

 


Информация по документу
Читайте также