Расширенный поиск

Постановление Администрации городского поселения Клин Клинского муниципального района от 12.08.2013 № 78-ПК

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛИН

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 12 августа 2013 г. N 78-ПК


    О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
     (бездействие) администрации городского поселения Клин, ее
              должностных лиц и муниципальных служащих


     В соответствии  со   статьей  11.2   Федерального  закона   "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить Положение о порядке подачи и рассмотрения жалоб на
решения и действия (бездействие) администрации городского  поселения
Клин, ее должностных лиц и муниципальных служащих (приложение).
     2. Опубликовать        настоящее        постановление         в
общественно-политической газете Клинского района "Серп и молот".
     
     
     И.о. руководителя администрации
     городского поселения Клин В.В. Никитин
     
     
     
     Приложение
     к постановлению администрации
     городского поселения Клин
     Московской области
     от 12 августа 2013 г. N 78-ПК
     
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
    О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ
     (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КЛИН, ЕЕ
              ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

     1. Настоящее   Положение   определяет   процедуру   подачи    и
рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных
услуг,   выразившееся   в   неправомерных   решениях   и   действиях
(бездействии)   администрации   городского   поселения   Клин,    ее
должностных  лиц   и  муниципальных   служащих  при   предоставлении
муниципальных услуг (далее - жалобы).
     2. Жалоба подается в  администрацию городского поселения  Клин,
предоставляющую  муниципальные  услуги (далее  -  Администрация),  в
письменной форме,  в том числе  при личном  приеме заявителя, или  в
электронном виде.
     3. Жалоба должна содержать:
     а) наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
-  Администрация  городского   поселения  Клин,  должностного   лица
Администрации,   предоставляющего    муниципальную   услугу,    либо
муниципального служащего, решения  и действия (бездействие)  которых
обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства  заявителя -  физического  лица либо  наименование,
сведения о месте нахождения  заявителя - юридического лица, а  также
номер  (номера)  контактного телефона,  адрес  (адреса)  электронной
почты  (при  наличии)  и  почтовый адрес,  по  которым  должен  быть
направлен ответ заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых решениях  и действиях  (бездействии)
Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего;
     г) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением и  действием (бездействием) Администрации,  предоставляющей
муниципальную  услугу,  ее  должностного  лица  либо  муниципального
служащего.  Заявителем  могут   быть  представлены  документы   (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя,
также представляется   документ,   подтверждающий   полномочия    на
осуществление действий  от  имени заявителя.  В качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление  действий  от   имени
заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная в  соответствии  с законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная в  соответствии  с законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью заявителя и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о  назначении или об  избрании либо приказа  о
назначении физического лица на  должность, в соответствии с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя
без доверенности.
     5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией
в месте предоставления муниципальной услуги.
     Время приема жалоб должно совпадать со временем  предоставления
муниципальных услуг.
     Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
     В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет
документ, удостоверяющий    его    личность   в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     6. В  электронном  виде  жалоба может  быть  подана  заявителем
посредством  федеральной   государственной  информационной   системы
"Единый  портал  государственных и  муниципальных  услуг  (функций)"
(далее - Единый портал).
     7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные  в
пункте  4 настоящего  Положения,  могут  быть представлены  в  форме
электронных  документов,   подписанных  электронной  подписью,   вид
которой  предусмотрен  законодательством Российской  Федерации,  при
этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
     8. Жалоба рассматривается  Администрацией  о нарушении  порядка
предоставления муниципальной  услуги вследствие  решений и  действий
(бездействия) Администрации, ее должностного лица либо муниципальных
служащих.   В   случае   если   обжалуются   решения    руководителя
Администрации   городского    поселения   Клин,   жалоба    подается
непосредственно  указанному   должностному  лицу,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  и   рассматривается  им  в  соответствии   с
настоящими Правилами.
     9. В  случае  если  относительно  поданной  заявителем   жалобы
принятие решения  по ней  не  входит в  компетенцию Администрации  в
соответствии с требованиями пункта 8 настоящего Положения, в течение
3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу
в  уполномоченный на  ее  рассмотрение орган  и  в письменной  форме
информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
     При этом   срок   рассмотрения  жалобы   исчисляется   со   дня
регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
     10. Жалоба    может     быть     подана    заявителем     через
многофункциональный   центр    предоставления   государственных    и
муниципальных  услуг  (далее   -  многофункциональный  центр).   При
поступлении  жалобы   многофункциональный   центр  обеспечивает   ее
передачу на рассмотрение в Администрацию в порядке и сроки,  которые
установлены соглашением  о взаимодействии между  многофункциональным
центром и Администрацией (далее  - соглашение о взаимодействии),  но
не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
     При этом   срок   рассмотрения  жалобы   исчисляется   со   дня
регистрации жалобы в Администрации.
     11. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой  в  том  числе   в
следующих случаях:
     а) нарушение   срока    регистрации    запроса   заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     в) требование   представления    заявителем   документов,    не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской  Федерации,
Московской  области  и муниципальными  правовыми  актами  городского
поселения Клин для предоставления муниципальной услуги;
     г) отказ   в    приеме   документов,   представление    которых
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
Московской  области  и муниципальными  правовыми  актами  городского
поселения Клин для предоставления муниципальной услуги;
     д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены   федеральными  законами  и  принятыми   в
соответствии с ними  иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации,  Московской  области и  муниципальными  правовыми  актами
городского поселения Клин;
     е) затребование с  заявителя  при предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, Московской области и муниципальными  правовыми
актами городского поселения Клин;
     ж) отказ Администрации, ее должностного лица или муниципального
служащего в исправлении допущенных  опечаток и  ошибок в выданных  в
результате  предоставления  муниципальной  услуги  документах   либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
     12. В Администрации определяются уполномоченные на рассмотрение
жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
     а) прием и  рассмотрение  жалоб в  соответствии с  требованиями
настоящего Положения;
     б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение  орган
в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.
     13. Администрация обеспечивает:
     а) информирование заявителей  о порядке  обжалования решений  и
действий  (бездействия)  Администрации,  ее  должностных  лиц   либо
муниципальных служащих посредством размещения информации на  стендах
в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале;
     б) консультирование заявителей о порядке обжалования решений  и
действий  (бездействия)  Администрации,  ее  должностных  лиц   либо
муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной  почте,
при личном приеме.
     14. Жалоба, поступившая  в  Администрацию, в  случае, если  она
уполномочена  на   ее  рассмотрение  в   соответствии  с   настоящим
Положением, подлежит регистрации в Администрации в течение трех дней
с момента ее поступления.
     Жалоба подлежит  рассмотрению  должностным  лицом,   наделенным
полномочиями по  рассмотрению  жалоб, в  течение пятнадцати  рабочих
дней  со  дня  ее   регистрации,  а  в  случае  обжалования   отказа
Администрации, ее должностного  лица или муниципального служащего  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок  или в  случае обжалования  нарушения установленного  срока
таких  исправлений  -  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня   ее
регистрации. Правительство  Российской  Федерации вправе  установить
случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
     15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с  частью
7 статьи  11.2  Федерального закона  "Об организации  предоставления
государственных   и    муниципальных   услуг"   уполномоченные    на
рассмотрение жалоб должностные лица Администрации принимают  решение
об  удовлетворении  жалобы  либо  об  отказе  в  ее  удовлетворении.
Указанное решение принимается в письменной форме.
     При удовлетворении  жалобы  уполномоченный на  ее  рассмотрение
орган  принимает   исчерпывающие  меры   по  устранению   выявленных
нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата  муниципальной
услуги.
     16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     а) наименование органа, рассмотревшего жалобу  (Администрация),
должность,  фамилия, имя,  отчество  (при наличии)  ее  должностного
лица, принявшего решение по жалобе;
     б) фамилия,  имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии)   или
наименование заявителя;
     в) основания для принятия решения по жалобе;
     г) принятое по жалобе решение;
     д) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     17. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается
уполномоченным   на    рассмотрение    жалобы   должностным    лицом
Администрации.
     18. Администрация   отказывает   в  удовлетворении   жалобы   в
следующих случаях:
     а) отсутствие    (неподтверждение)    нарушения    (нарушений),
изложенных в жалобе;
     б) наличие   вступившего   в  законную   силу   решения   суда,
арбитражного  суда  по  жалобе  о  том  же  предмете  и  по  тем  же
основаниям;
     в) подача жалобы лицом,  полномочия которого не подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии  с
требованиями настоящих  Правил в  отношении того же  заявителя и  по
тому же предмету жалобы.
     19. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих
случаях:
     а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также  членов
его семьи;
     б) отсутствие  возможности  прочитать какую-либо  часть  текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.


Информация по документу
Читайте также