Расширенный поиск
Постановление Администрации городского поселения Клин Клинского муниципального района от 12.08.2013 № 78-ПКМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛИН АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 2013 г. N 78-ПК О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского поселения Клин, ее должностных лиц и муниципальных служащих В соответствии со статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить Положение о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского поселения Клин, ее должностных лиц и муниципальных служащих (приложение). 2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Клинского района "Серп и молот". И.о. руководителя администрации городского поселения Клин В.В. Никитин Приложение к постановлению администрации городского поселения Клин Московской области от 12 августа 2013 г. N 78-ПК ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КЛИН, ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 1. Настоящее Положение определяет процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения Клин, ее должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалобы). 2. Жалоба подается в администрацию городского поселения Клин, предоставляющую муниципальные услуги (далее - Администрация), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 3. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - Администрация городского поселения Клин, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). 7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 8. Жалоба рассматривается Администрацией о нарушении порядка предоставления муниципальной услуги вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя Администрации городского поселения Клин, жалоба подается непосредственно указанному должностному лицу, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящими Правилами. 9. В случае если относительно поданной заявителем жалобы принятие решения по ней не входит в компетенцию Администрации в соответствии с требованиями пункта 8 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу на рассмотрение в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации. 11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и муниципальными правовыми актами городского поселения Клин для предоставления муниципальной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и муниципальными правовыми актами городского поселения Клин для предоставления муниципальной услуги; д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и муниципальными правовыми актами городского поселения Клин; е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и муниципальными правовыми актами городского поселения Клин; ж) отказ Администрации, ее должностного лица или муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 12. В Администрации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Положения; б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения. 13. Администрация обеспечивает: а) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале; б) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. 14. Жалоба, поступившая в Администрацию, в случае, если она уполномочена на ее рассмотрение в соответствии с настоящим Положением, подлежит регистрации в Администрации в течение трех дней с момента ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица или муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Администрации принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в письменной форме. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги. 16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование органа, рассмотревшего жалобу (Администрация), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; в) основания для принятия решения по жалобе; г) принятое по жалобе решение; д) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации. 18. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) отсутствие (неподтверждение) нарушения (нарушений), изложенных в жалобе; б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 19. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|