Расширенный поиск

Постановление Администрации Чеховского муниципального района от 30.01.2012 № 69/8-1

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ЧЕХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 30 января 2012 г. N 69/8-1


  Об утверждении Порядка осуществления муниципального финансового
                              контроля

 (В редакции Постановления Администрации Чеховского муниципального
                района от 12.08.2013 г. N 1129/21-1)
     
     
     В целях    надлежащего    обеспечения    поставленных     перед
контрольно-ревизионным     отделом     администрации      Чеховского
муниципального  района  задач, единообразия  организации  проводимых
ревизий  и проверок,  руководствуясь  Бюджетным кодексом  Российской
Федерации,
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить Порядок  осуществления муниципального  финансового
контроля (прилагается).
     2. Настоящее постановление  опубликовать  в средствах  массовой
информации.
     3. Признать  утратившим  силу  постановление  главы  Чеховского
муниципального  района  от  18.11.2010  N  574/8-2  "Об  утверждении
Порядка осуществления муниципального финансового контроля".
     4. Начальнику     отдела     по     общему     делопроизводству
организационного управления администрации Чеховского  муниципального
района Сапоговой С.С. внести соответствующие изменения.
     5. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации Чеховского муниципального  района
Афроськина В.В.
     
     
     Глава
     Чеховского муниципального района А.А. Слободин
     
     
     
     Приложение
     к постановлению администрации
     Чеховского муниципального района
     Московской области
     от 30 января 2012 г. N 69/8-1
     
     
     Порядок осуществления муниципального финансового контроля

 (В редакции Постановления Администрации Чеховского муниципального
                района от 12.08.2013 г. N 1129/21-1)


                         1. Общие положения

     1.1. Настоящий    Порядок    устанавливает    общие    принципы
осуществления   отделом   муниципального   контроля    администрации
Чеховского  муниципального  района (далее  -  отдел)  муниципального
финансового контроля  за использованием  средств бюджета  Чеховского
муниципального  района  (далее  -  бюджет)  получателями   бюджетных
средств,  внебюджетных  средств в  части  обеспечения  правомерного,
целевого,  эффективного   использования   бюджетных  средств   путем
проведения контрольных мероприятий.
     1.2. Муниципальный финансовый  контроль осуществляется в  форме
ревизий или проверок.  Цель ревизии  - определение правомерности,  в
том   числе   целевого  характера,   эффективности   и   экономности
использования  средств  бюджета,  а  также  материальных  ценностей,
находящихся в муниципальной собственности.
     Ревизия представляет  собой  комплекс контрольных  действий  по
определению  соответствия действующему  законодательству  Российской
Федерации   всех   финансово-хозяйственных   операций,   совершенных
проверяемой организацией в ревизуемом периоде.
     Проверка представляет собой  комплекс  контрольных действий  по
устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущих ревизий.
     1.3. В зависимости от  темы ревизии  (проверки) в ходе  ревизии
(проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению:
     - соответствия деятельности учредительным документам;
     - расчетов сметных назначений;
     - исполнения бюджетных смет (смет доходов и расходов);
     - использования средств  бюджета, в том  числе на  приобретение
товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
     - соблюдения требований бюджетного законодательства  Российской
Федерации получателями средств бюджета;
     - поступления и расходования  средств от предпринимательской  и
иной приносящей доход деятельности;
     - обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в
муниципальной собственности;
     - использования   муниципального  имущества,   находящегося   в
оперативном   управлении,   поступления   в   бюджет   доходов    от
использования материальных  ценностей,  находящихся в  муниципальной
собственности;
     - ведения  бухгалтерского  (бюджетного)  учета,   достоверности
бухгалтерской (бюджетной) отчетности.

                 2. Планирование ревизий (проверок)

     2.1. Управление экономики  и финансов администрации  Чеховского
муниципального района ежегодно  до 20  января предоставляет в  отдел
информацию  о  предприятиях  и  учреждениях,  деятельность   которых
финансируется за  счет средств  бюджета, а  также организациях  всех
форм собственности и подчиненности, получивших в течение  прошедшего
года средства из бюджета на выполнение различных программ,  проектов
и мероприятий как на возвратной, так и на безвозвратной основах.
     На основании  этих  данных  начальник  отдела  разрабатывает  и
представляет на утверждение  главе Чеховского муниципального  района
план контрольных мероприятий отдела муниципального контроля (далее -
План) по установленной форме (приложение 1).
     Периодичность составления Плана - полугодие.
     2.2. В Плане указываются наименование проверяемой  организации,
вид  контрольного   мероприятия,   срок  его   проведения  и   лицо,
ответственное за проведение.
     2.3. При  составлении   Плана  предусматривается   определенное
количество  времени, необходимое  для  подготовительного периода,  а
также для реализации материалов ревизии (проверки).
     2.4. Ревизии (проверки) одних и тех же учреждений, организаций,
предприятий в плановом порядке проводятся не чаще одного раза в год.
     2.5. Запрещается  проведение  повторных  проверок  за  тот   же
проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением
случаев  поступления  оформленной  в  письменном  виде   информации,
подтверждающей   наличие   нарушений  в   деятельности   проверяемой
организации (по вновь открывшимся обстоятельствам).
     2.6. Ревизия  проводится  за  период,  не  превышающий  2   лет
деятельности проверяемой организации, непосредственно предшествующих
году проведения ревизии (проверки).
     2.7. Отделом   муниципального   контроля   могут    проводиться
внеплановые  ревизии  (проверки).  Внеплановая  ревизия   (проверка)
проводится   по   требованию   или   поручению   главы    Чеховского
муниципального района,  правоохранительных органов, а  также в  иных
случаях, предусмотренных  федеральными  законами, актами  Президента
Российской   Федерации   и   Правительства   Российской   Федерации,
Губернатора   Московской   области,  законом   Московской   области,
муниципальными правовыми актами.
     2.8. Максимальный   срок    проведения   внеплановой    ревизии
(проверки) не может  превышать максимальный срок, установленный  для
плановых контрольных мероприятий.

                  3. Назначение ревизии (проверки)

     3.1. Решение  о   назначении  ревизии  (проверки)   оформляется
распоряжением  администрации  Чеховского  муниципального  района,  в
котором    указываются   наименование    проверяемой    организации,
проверяемый период,  тема ревизии  (проверки), основание  проведения
ревизии  (проверки), персональный  состав  ревизионной группы,  срок
проведения ревизии (проверки).
     3.2. На   основании   распоряжения   администрации   Чеховского
муниципального района  о назначении  ревизии (проверки)  оформляется
Удостоверение на  проведение  ревизии (проверки)  по форме  согласно
приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Удостоверение).
     В Удостоверении указываются: наименование органа (организации),
назначившего ревизию     (проверку),    наименование     проверяемой
организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки),  основание
проведения  ревизии  (проверки),  персональный  состав   ревизионной
группы,   срок   проведения   ревизии   (проверки).    Удостоверение
подписывается главой Чеховского  муниципального района и  заверяется
печатью администрации Чеховского муниципального района.
     3.3. Срок   проведения   ревизии   (проверки),   численный    и
персональный  состав ревизионной  группы  устанавливаются исходя  из
темы ревизии  (проверки), объема  предстоящих контрольных  действий,
особенностей   финансово-хозяйственной   деятельности    проверяемой
организации и других обстоятельств.
     3.4. При необходимости для проведения ревизии (проверки)  могут
привлекаться  специалисты  иных  органов  (организаций).  Решение  о
включении  указанных  специалистов   в  состав  ревизионной   группы
принимается по согласованию с руководителями соответствующих органов
(организаций).
     3.5. Срок проведения ревизии (проверки), то есть дата начала  и
дата окончания  ревизии (проверки),  не может  превышать 45  рабочих
дней.
     3.6. Датой   начала    ревизии   (проверки)   считается    дата
предъявления   руководителем   ревизионной   группы    Удостоверения
руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации  (далее
- руководитель организации) или лицу, им уполномоченному.
     3.7. Датой   окончания   ревизии  (проверки)   считается   день
подписания акта ревизии (проверки) руководителем организации.
     3.8. Срок  проведения  ревизии  (проверки),  установленный  при
назначении ревизии (проверки), может быть продлен главой  Чеховского
муниципального  района   на  основе  мотивированного   представления
руководителя ревизионной группы, но не более чем на 30 рабочих дней.
     В Удостоверении  делается  отметка о  продлении  срока  ревизии
(проверки),   которая    заверяется   подписью   главы    Чеховского
муниципального района  и заверяется  гербовой печатью  администрации
Чеховского  муниципального   района.  Решение   о  продлении   срока
проведения  ревизии  (проверки) доводится  до  сведения  проверяемой
организации.
     3.9. Ревизия  (проверка)  может быть  приостановлена  в  случае
отсутствия   или  неудовлетворительного   состояния   бухгалтерского
(бюджетного) учета в проверяемой  организации либо при наличии  иных
обстоятельств, делающих  невозможным  дальнейшее проведение  ревизии
(проверки).
     3.10. Решение о приостановлении ревизии (проверки)  принимается
главой Чеховского  муниципального района  на основе  мотивированного
представления руководителя ревизионной группы.
     В срок не  позднее 5  рабочих дней  со дня  принятия решения  о
приостановлении ревизии  (проверки) глава Чеховского  муниципального
района:
     - письменно извещает руководителя организации о приостановлении
ревизии (проверки);
     - направляет в проверяемую организацию письменное предписание о
восстановлении бухгалтерского  (бюджетного)  учета  или   устранении
выявленных  нарушений   в  бухгалтерском   (бюджетном)  учете   либо
устранении  иных  обстоятельств,  делающих  невозможным   дальнейшее
проведение ревизии (проверки).
     3.11. После   устранения    причин   приостановления    ревизии
(проверки)  ревизионная   группа  возобновляет  проведение   ревизии
(проверки) в сроки, устанавливаемые главой Чеховского муниципального
района.
     В Удостоверении   делаются   отметки   о   приостановлении    и
возобновлении проведения ревизии (проверки) с указанием нового срока
ревизии  (проверки). Указанные  отметки  в Удостоверении  заверяются
подписью главы Чеховского  муниципального района и гербовой  печатью
администрации Чеховского муниципального района.
     3.12. Для  проведения   ревизии  (проверки)  начальник   отдела
муниципального контроля утверждает  программу ревизии (проверки)  по
форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
     Программа ревизии (проверки) должна содержать перечень основных
вопросов, по  которым ревизионная  группа  проводит в  ходе  ревизии
(проверки) контрольные действия.
     При необходимости   и   исходя  из   конкретных   обстоятельств
проведения  ревизии (проверки)  программа  ревизии (проверки)  может
быть изменена главой Чеховского муниципального района.
     3.13. При подготовке к проведению ревизии (проверки)  участники
ревизионной  группы должны  изучить:  программу ревизии  (проверки);
законодательные и  иные нормативные  правовые акты  по теме  ревизии
(проверки); бухгалтерскую  (бюджетную) и статистическую  отчетность,
другие доступные материалы, характеризующие деятельность проверяемой
организации;  материалы  предыдущих ревизий  (проверок)  проверяемой
организации (при наличии).
     3.14. Назначение,     проведение,    оформление     результатов
внеплановых   ревизий  (проверок),   а   также  порядок   реализации
материалов  внеплановых  ревизий (проверок)  аналогичны  назначению,
проведению, оформлению результатов  и порядку реализации  материалов
плановых ревизий (проверок).

                  4. Проведение ревизии (проверки)

     4.1. Руководитель ревизионной группы должен:
     - предъявить      руководителю     проверяемой      организации
Удостоверение;
     - ознакомить его с программой ревизии (проверки);
     - представить участников ревизионной группы;
     - решить организационно-технические вопросы проведения  ревизии
(проверки).
     При проведении  ревизии  (проверки)  помимо  Удостоверения   на
проведение ревизии участники  должны иметь служебное  удостоверение.
При  необходимости  работы  с  документами,  содержащими   сведения,
составляющие  коммерческую  (служебную) или  государственную  тайну,
имеющие допуск к коммерческой (служебной) или государственной тайне,
участники   ревизионной   группы,   которым   поручено    проведение
контрольных действий по  соответствующим вопросам программы  ревизии
(проверки),  предъявляют  документы,  удостоверяющие  их   личность,
справки о допуске и предписания на выполнение заданий.
     4.2. Участники   ревизионной   группы  при   предъявлении   ими
служебных  удостоверений  и  Удостоверения  на  проведение   ревизии
(проверки) имеют право  беспрепятственного доступа  во все здания  и
помещения, занимаемые проверяемой организацией.
     4.3. Руководитель   проверяемой  организации   обязан   создать
надлежащие  условия  для проведения  ревизии  (проверки)  участникам
ревизионной группы, в том числе предоставить необходимое  помещение,
оргтехнику  с   доступом   в  действующем   на  данном   предприятии
программным обеспечением ведения бухгалтерского учета, учета кадров,
заработной  платы,   услуги   связи,  канцелярские   принадлежности,
обеспечить  выполнение  работ  по  делопроизводству   (машинописные,
копировальные и другие работы).
     4.4. Исходя  из   темы  ревизии  (проверки)   и  ее   программы
руководитель   ревизионной   группы  определяет   объем   и   состав
контрольных   действий   по  каждому   вопросу   программы   ревизии
(проверки),  а  также  методы,  формы  и  способы  проведения  таких
контрольных действий.  Руководитель ревизионной группы  распределяет
вопросы программы ревизии  (проверки) между участниками  ревизионной
группы.
     4.5. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные  действия
по   документальному   и   фактическому   изучению   финансовых    и
хозяйственных  операций,  совершенных  проверяемой  организацией   в
проверяемый период.
     Контрольные действия по документальному изучению проводятся  по
финансовым, бухгалтерским,  отчетным и  иным документам  проверяемой
организации, в том  числе путем анализа и  оценки полученной из  них
информации.
     Контрольные действия по фактическому изучению проводятся  путем
осмотра, инвентаризации, опросов, наблюдения, пересчета, экспертизы,
контрольных замеров,  направления запросов контрагентам  проверяемой
организации,   государственным   и  муниципальным   организациям   и
ведомствам и других контрольных мероприятий.
     По требованию  руководителя  ревизионной  группы   руководитель
проверяемой    организации     обязан    организовать     проведение
инвентаризации   денежных   средств   и   материальных    ценностей.
Руководитель   проверяемой    организации   обязывает    материально
ответственных   лиц  присутствовать   при   проверке  вверенных   им
ценностей, контрольных обмерах выполненных работ, других  действиях,
направленных на проверку деятельности этих материально ответственных
лиц.   Отсутствие   представителей   проверяемой   организации   при
проведении контрольных действий не является основанием для отказа  в
их проведении.
     В ходе  контрольных   мероприятий  выставляются  требования   о
представлении  документов,  сообщения  с  требованием  представления
пояснений,  требования  о  представлении  документов  на   встречную
проверку, при необходимости вручается повестка о вызове  сотрудников
проверяемой организации и контрагентов для представления  пояснений,
составляется  протокол  опроса лиц(а)  об  обстоятельствах,  имеющих
значение  для  осуществления муниципального  контроля,  составляется
протокол осмотра помещений, территорий (приложение 6).
     4.6. Контрольные  действия   могут  проводиться  сплошным   или
выборочным способом.
     Сплошной способ заключается в проведении контрольного  действия
в отношении всей  совокупности финансовых и хозяйственных  операций,
относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).
     Выборочный способ   заключается   в   проведении   контрольного
действия  в отношении  части  финансовых и  хозяйственных  операций,
относящихся к  одному  вопросу программы  ревизии (проверки).  Объем
выборки и  ее состав определяются  руководителем ревизионной  группы
таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности
финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
     4.7. Решение об использовании сплошного или выборочного способа
проведения контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии
(проверки) принимает  руководитель  ревизионной  группы  исходя   из
содержания вопроса программы ревизии (проверки), объема финансовых и
хозяйственных  операций,  относящихся  к  этому  вопросу,  состояния
бухгалтерского (бюджетного) учета  в проверяемой организации,  срока
ревизии (проверки) и иных обстоятельств.
     При проведении  ревизии   (проверки)  в  обязательном   порядке
проводятся контрольные  действия  в отношении  кассовых и  расчетных
операций  по  лицевым  расчетным  и  валютным  счетам,  операций   с
материальными ценностями.
     4.8. В ходе  ревизии (проверки)  могут проводиться  контрольные
действия по изучению:
     - учредительных,   регистрационных,  плановых,   бухгалтерских,
отчетных и других документов (по форме и содержанию);
     - полноты, своевременности и правильности отражения совершенных
финансовых и  хозяйственных  операций  в  бухгалтерском  (бюджетном)
учете и  бухгалтерской  (бюджетной) отчетности,  в  том числе  путем
сопоставления  записей в  учетных  регистрах с  первичными  учетными
документами,  показателей  бухгалтерской  (бюджетной)  отчетности  с
данными аналитического учета;
     - фактического наличия, сохранности и правильного использования
материальных ценностей, находящихся  в муниципальной  собственности,
денежных средств  и  ценных бумаг,  достоверности расчетов,  объемов
поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг,  операций
по формированию затрат и финансовых результатов;
     - постановки и  состояния бухгалтерского  (бюджетного) учета  и
бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации;
     - произведенных бюджетных  расходов с  точки зрения  достижения
намеченных  целей и  результатов,  а также  обеспечения  надлежащего
качества процедур бюджетного планирования;
     - состояния   системы   внутреннего  контроля   в   проверяемой
организации, в том  числе наличие и  состояние текущего контроля  за
движением материальных ценностей  и денежных средств,  правильностью
формирования   затрат,   полнотой  оприходования,   сохранностью   и
фактическим  наличием  продукции, денежных  средств  и  материальных
ценностей,  достоверностью  объемов выполненных  работ  и  оказанных
услуг;
     - принятых   проверяемой   организацией   мер   по   устранению
нарушений,   возмещению   материального   ущерба,   привлечению    к
ответственности  виновных  лиц  по  результатам  предыдущей  ревизии
(проверки).
     4.9. Руководитель    ревизионной   группы    вправе    получать
необходимые  письменные   объяснения  от  должностных,   материально
ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения
по вопросам,  возникающим в  ходе ревизии  (проверки), и  заверенные
копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В
случае  отказа  от  представления  указанных  объяснений,   справок,
сведений и  копий документов  в акте ревизии  (проверки), справке  о
встречной проверке делается соответствующая запись.
     4.10. В  ходе  ревизии   (проверки)  по  решению   руководителя
ревизионной  группы  могут   составляться  справки  по   результатам
проведения  контрольных  действий по  отдельным  вопросам  программы
ревизии (проверки).
     Указанная справка составляется  участником ревизионной  группы,
проводившим контрольное действие, подписывается им,  согласовывается
с руководителем ревизионной группы, подписывается должностным  лицом
проверяемой организации,  ответственным  за соответствующий  участок
работы проверяемой организации.
     В случае отказа указанного должностного лица подписать  справку
в  конце  справки  делается  запись об  отказе  указанного  лица  от
подписания справки. В этом  случае к справке прилагаются  возражения
указанного должностного лица.
     Справки прилагаются к  акту ревизии  (проверки), а  информация,
изложенная  в   них,  учитывается  при   составлении  акта   ревизии
(проверки).
     4.11. В случае когда можно предположить, что выявленное в  ходе
ревизии (проверки), встречной  проверки нарушение может быть  скрыто
либо  по   нему   необходимо  принять   меры  по   незамедлительному
устранению, тогда составляется промежуточный акт ревизии (проверки),
к   которому    прилагаются   необходимые   письменные    объяснения
соответствующих должностных,  материально ответственных  и иных  лиц
проверяемой организации.
     Промежуточный акт  ревизии  (проверки) оформляется  в  порядке,
установленном  настоящей  инструкцией для  оформления  акта  ревизии
(проверки).
     Промежуточный акт ревизии  (проверки) подписывается  участником
ревизионной группы, проводившим контрольные действия по  конкретному
вопросу  программы ревизии  (проверки)  и руководителем  ревизионной
группы,  а  также   руководителем  ревизуемой  организации.   Факты,
изложенные  в  промежуточном  акте  ревизии  (проверки),  включаются
соответственно в акт ревизии (проверки).
     4.12. В  ходе ревизии  (проверки)  может проводиться  встречная
проверка.  Встречная  проверка проводится  путем  сличения  записей,
документов  и  данных  в  организациях,  получивших  от  проверяемой
организации денежные средства,  материальные ценности и документы  с
соответствующими  записями,   документами   и  данными   проверяемой
организации.
     Встречная проверка   назначается   руководителем    ревизионной
группы.

  5. Оформление результатов ревизии (проверки), встречной проверки

     5.1. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом  встречной
проверки  -   справкой  о  встречной   проверке,  которая   является
приложением к акту проверки.
     Справка о  встречной  проверке   прилагается  к  акту   ревизии
(проверки), в рамках которой была проведена встречная проверка.
     5.2. Акт  ревизии  (проверки),  справка  о  встречной  проверке
составляется на русском языке,  имеет сквозную нумерацию страниц,  в
актах  не  допускаются  помарки,  подчистки  и  иные   неоговоренные
исправления.
     5.3. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной  и
заключительной частей.
     5.4. Вводная  часть акта  ревизии  (проверки) должна  содержать
следующие сведения:
     - тема ревизии (проверки);
     - дата и место составления акта ревизии (проверки);
     - номер и дата Удостоверения;
     - основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание
на плановый характер, либо  проведение по обращению, требованию  или
поручению соответствующего органа;
     - фамилии, инициалы и должности руководителя и всех  участников
ревизионной группы;
     - проверяемый период;
     - срок проведения ревизии (проверки);
     - сведения о проверенной организации;
     - полное  и   краткое  наименование,  идентификационный   номер
налогоплательщика (ИНН);
     - ведомственная  принадлежность  и  наименование   вышестоящего
органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);
     - сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
     - имеющиеся  лицензии  на осуществление  соответствующих  видов
деятельности;
     - перечень и  реквизиты всех счетов  в кредитных  организациях,
включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета,  закрытые
на  момент  ревизии  (проверки),  но  действовавшие  в   проверяемом
периоде) в органах федерального казначейства;
     - фамилии,  инициалы и  должности  лиц, имевших  право  подписи
денежных и расчетных документов в проверяемый период;
     - кем  и когда  проводилась  предыдущая ревизия  (проверка),  а
также сведения об устранении выявленных в ходе ее нарушений;
     - иные данные, необходимые  по мнению руководителя  ревизионной
группы для полной характеристики проверенной организации.
     5.5. Описательная   часть   акта  ревизии   (проверки)   должна
содержать  описание проведенной  работы  и выявленных  нарушений  по
каждому вопросу программы ревизии (проверки).
     5.6. Заключительная  часть   акта  ревизии  (проверки)   должна
содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки),  в
том  числе  выявленных  нарушениях,  сгруппированных  по  видам,   с
указанием  по каждому  виду  финансовых  нарушений общей  суммы,  на
которую  они выявлены.  Суммы  выявленного нецелевого  использования
бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов
бюджетов Российской Федерации.
     5.7. Справка  о  встречной   проверке  состоит  из  вводной   и
описательной частей.
     5.8. Вводная  часть   справки  о   встречной  проверке   должна
содержать следующие сведения:
     - тема ревизии (проверки), в ходе которой проводится  встречная
проверка;
     - вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;
     - дата и место составления справки о встречной проверке;
     - фамилии,  инициалы   и   должности  работников,   проводивших
встречную проверку;
     - сведения об организации-контрагенте;
     - полное  и   краткое  наименование,  идентификационный   номер
налогоплательщика (ИНН);
     - имеющиеся  лицензии  на осуществление  соответствующих  видов
деятельности;
     - фамилии,  инициалы и  должности  лиц, имевших  право  подписи
денежных и расчетных документов в проверяемый период;
     - иные данные,  необходимые по  мнению работников,  проводивших
встречную       проверку,      для       полной       характеристики
организации-контрагента.
     5.9. Описательная   часть   акта  встречной   проверки   должна
содержать  описание проведенной  работы  и выявленных  нарушений  по
вопросам, по которым проводилась встречная проверка.
     5.10. При  составлении  акта  ревизии  (проверки),  справки   о
встречной   проверке    должна   быть   обеспечена    объективность,
обоснованность, системность,  четкость,  доступность и  лаконичность
(без ущерба для содержания) изложения.
     5.11. Результаты   ревизии  (проверки),   встречной   проверки,
излагаемые в акте ревизии (проверки), справке о встречной  проверке,
должны подтверждаться документами (копиями документов), объяснениями
должностных,  материально  ответственных  и  иных  лиц   проверенной
организации, другими материалами.
     Указанные документы  (копии)  и материалы  прилагаются  к  акту
ревизии (проверки).
     Копии документов,  подтверждающие  выявленные  в  ходе  ревизии
(проверки),  встречной  проверки  финансовые  нарушения,  заверяются
подписью руководителя проверенной организации или должностного лица,
уполномоченного  руководителем  проверенной организации,  и  печатью
проверенной организации.
     5.12. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе  ревизии
(проверки),  встречной  проверки,  должны  быть  указаны:  положения
законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены,
к какому периоду  относится выявленное  нарушение, в чем  выразилось
нарушение,    документально    подтвержденная    сумма    нарушения,
должностное,  материально ответственное  или  иное лицо  проверенной
организации, допустившее нарушение.
     5.13. В акте  ревизии  (проверки), акте  встречной проверки  не
допускаются:
     - выводы,    предположения,     факты,    не     подтвержденные
соответствующими документами;
     - морально-этическая оценка  действий должностных,  материально
ответственных и иных лиц проверенной организации.
     5.14. Акт ревизии (проверки) составляется:
     - в двух экземплярах: для отдела и ревизуемой организации;
     - в трех экземплярах: для органа, по мотивированному обращению,
требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка),  для
отдела и ревизуемой организации.
     5.15. Каждый экземпляр  акта  ревизии (проверки)  подписывается
руководителем  ревизионной   группы   и  руководителем   проверенной
организации,  согласовывается  с  заместителем  главы  администрации
Чеховского муниципального района, руководящим деятельностью отдела в
соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
     5.16. Справка  о  встречной   проверке  составляется  в   одном
экземпляре.
     Каждый экземпляр  справки  о встречной  проверке  подписывается
лицом, проводившим встречную  проверку, и руководителем  проверенной
организации.
     5.17. Руководитель   ревизионной   группы   устанавливает    по
согласованию  с  руководителем  проверенной  организации  срок   для
ознакомления последнего с актом ревизии (проверки) и его подписания,
но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
     5.18. При  наличии   у  руководителя  проверенной   организации
возражений по  акту ревизии  (проверки)  он делает  об этом  отметку
перед  своей подписью  и  вместе  с подписанным  актом  представляет
руководителю ревизионной  группы  письменные возражения.  Письменные
возражения  по  акту  ревизии (проверки),  акту  встречной  проверки
приобщаются к материалам ревизии (проверки).
     5.19. Руководитель отдела  в срок  до  30 рабочих  дней со  дня
получения письменных  возражений  по акту  ревизии (проверки),  акту
встречной проверки  рассматривает обоснованность  этих возражений  и
дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается
заместителем главы Чеховского муниципального района. Один  экземпляр
заключения  направляется  проверенной  организации,  один  экземпляр
заключения приобщается  к материалам  ревизии (проверки),  встречной
проверки.
     Заключение вручается  руководителю  организации  или  лицу,  им
уполномоченному, под расписку.
     5.20. О   получении   акта  ревизии   (проверки)   руководитель
проверенной организации или лицо, им уполномоченное, делают запись в
экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который
остается в отделе.  Такая запись должна содержать  в том числе  дату
получения акта  ревизии (проверки), подпись  лица, которое  получило
акт, и расшифровку этой подписи.
     5.21. В  случае  отказа  руководителя  проверенной  организации
подписать  или   получить  акт   ревизии  (проверки)   руководителем
ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного
лица от подписания или от получения акта.
     Руководитель группы  в   течение  суток  уведомляет   служебной
запиской главу Чеховского муниципального района об отказе от подписи
должностного  лица   проверяемой   организации,  служебная   записка
приобщается к материалам ревизии (проверки).
     5.22. Акт   ревизии    (проверки)    со   всеми    приложениями
представляется  руководителем  ревизионной группы  главе  Чеховского
муниципального района не позднее 5 рабочих дней после даты окончания
ревизии  (проверки)  для  дальнейшего принятия  решения  по  делу  в
порядке, определенном  Кодексом об административных  правонарушениях
Российской Федерации.

        6. Порядок реализации материалов ревизии (проверки)

     6.1. На основании  материалов  ревизии (проверки)  руководитель
проверенной  организации  после получения  акта  ревизии  (проверки)
издает   распоряжение   (приказ)   по  ее   результатам,   а   также
разрабатывает мероприятия с конкретными предложениями, направленными
на  устранение  выявленных  нарушений,  принятие  мер  к  возмещению
причиненного  ущерба,  предотвращение  злоупотреблений,   устранение
причин, вызвавших отмеченные нарушения и недостатки.
     6.2. Информация  по  устранению   выявленных  в  ходе   ревизии
(проверки)     нарушений    финансово-хозяйственной     деятельности
проверенной  организации   представляется  в  отдел   муниципального
контроля не  позднее одного  месяца с  момента издания  распоряжения
(приказа) по результатам  проведенной ревизии (проверки), если  иные
сроки ее предоставления не установлены данным распоряжением.

           7. Порядок учета материалов ревизий (проверок)

     7.1. Материалы проводимых ревизий (проверок) должны  составлять
в делопроизводстве  администрации  Чеховского муниципального  района
отдельное  дело  с   соответствующим  наименованием  и   необходимым
количеством томов.
     7.2. Сведения о выявленных в ходе ревизии (проверки) нарушениях
заносятся в  Журнал регистрации  результатов  ревизий (проверок)  по
форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
     7.3. Сведения о каждой проводимой ревизии (проверке)  заносятся
в Журнал учета контрольных мероприятий по форме согласно  приложению
6 к настоящему Порядку.
     7.4. Отчеты  о  выполнении  планов  с  приведенными  в  них   в
обобщенном виде сведениями о проверенных учреждениях,  организациях,
предприятиях,  об  основных  видах  и  суммах  выявленных  нарушений
законодательства в финансово-бюджетной сфере составляются отделом  и
представляются главе Чеховского муниципального района ежегодно.

                    8. Заключительные положения

     8.1. Участники ревизионной группы обязаны:
     - при проведении ревизии (проверки), оформлении ее результатов,
а также реализации  материалов ревизии (проверки)  руководствоваться
Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,  иным  законодательством
Российской Федерации,  Московской области, муниципальными  правовыми
актами и настоящим Порядком;
     - использовать полученные при осуществлении ревизии  (проверки)
данные только для выполнения порученной работы.
     8.2. Отдел вправе  знакомить с  материалами ревизий  (проверок)
заинтересованных   лиц   по   согласованию   с   главой   Чеховского
муниципального района.
     8.3. Ответственность за  нарушение бюджетного  законодательства
наступает в соответствии с действующим законодательством  Российской
Федерации.





     Приложение 1
     к Порядку

 (В редакции Постановления Администрации Чеховского муниципального
                района от 12.08.2013 г. N 1129/21-1)

                                   ПЛАН
               КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОТДЕЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО
                  КОНТРОЛЯ НА ____ ПОЛУГОДИЕ 200___ ГОДА

|————|————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————————|
| N  | Наименование ревизуемой| Вид контрольного | Срок       | Лицо,         |
| п/п| организации            | мероприятия      | проведения | ответственное |
|    |                        |                  |            | за проведение |
|————|————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————————|
|  1 |            2           |         3        |      4     |        5      |
|————|————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————————|
|    |                        |                  |            |               |
|————|————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————————|
|    |                        |                  |            |               |
|————|————————————————————————|——————————————————|————————————|———————————————|



     Приложение 2
     к Порядку

 (В редакции Постановления Администрации Чеховского муниципального
                района от 12.08.2013 г. N 1129/21-1)
     
                            УДОСТОВЕРЕНИЕ N ___
                           от "__" ______ 200__
                     на проведение ревизии (проверки)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    (наименование органа (организации), назначившего ревизию (проверку)
ревизионной группе в составе:
руководитель группы: ______________________________________________________
члены группы: _____________________________________________________________
поручает провести ревизию (проверку) ______________________________________
___________________________________________________________________________
                  (наименование проверяемой организации)
Проверяемый период: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Тема ревизии (проверки): __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Основание проведения ревизии (проверки): __________________________________
Дата начала ревизии (проверки) ____________________________________________
Дата окончания ревизии (проверки) _________________________________________

Глава Чеховского
муниципального района       _____________________________
                                    (подпись)
М.П.


     Приложение 3
     к Порядку

 (В редакции Постановления Администрации Чеховского муниципального
                района от 12.08.2013 г. N 1129/21-1)

                         ПРОГРАММА РЕВИЗИИ

|————|———————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————|
| N  | Наименование ревизуемой           | Контрольные| Проверяемый| Сроки     |
| п/п| организации                       | вопросы    | период     | проведения|
|————|———————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————|
|    | Тема ревизии:                                                           |
|————|———————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————|
|    |                                   |            |            |           |
|————|———————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————|
|    |                                   |            |            |           |
|————|———————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————|

Руководитель ревизионной группы:
Должность, ФИО, подпись



     Приложение 4
     к Порядку

 (В редакции Постановления Администрации Чеховского муниципального
                района от 12.08.2013 г. N 1129/21-1)

         ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕВИЗИЙ (ПРОВЕРОК)

|—————————————|————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование| Сумма      | Всего    | Суммы финансовых нарушений, в том числе                                                          |
| проверенной | проверенных| нарушений|                                                                                                  |
| организации | средств    |          |                                                                                                  |
|—————————————|————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————|—————————————|————————————————|———————————|
|             |            |          | нецелевое    | неправомерное| неэффективное| недостача| недостача   | недопоступление| другие    |
|             |            |          | использование| использование| использование| денежных | материальных| платежей       | финансовые|
|             |            |          |              |              |              | средств  | ценностей   |                | нарушения |
|—————————————|————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————|—————————————|————————————————|———————————|
|             |            |          |              |              |              |          |             |                |           |
|—————————————|————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————|—————————————|————————————————|———————————|
|             |            |          |              |              |              |          |             |                |           |
|—————————————|————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————|—————————————|————————————————|———————————|
|             |            |          |              |              |              |          |             |                |           |
|—————————————|————————————|——————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————|—————————————|————————————————|———————————|

     --------------------------------

     * Данные заносятся в тыс. рублей.



     Приложение 5
     к Порядку

 (В редакции Постановления Администрации Чеховского муниципального
                района от 12.08.2013 г. N 1129/21-1)
     
                ЖУРНАЛ УЧЕТА КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

|————|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————————|————————————|———————————|
| N  | Наименование| Вид         | Лицо,        | N и дата     | Дата      | Дата      | Установленный | Дата       | Примечание|
| п/п| проверяемой | контрольного| ответственное| Удостоверения| начала    | подписания| срок          | поступления|           |
|    | организации | мероприятия | за проведение|              | ревизии   | акта      | предоставления| информации |           |
|    |             |             |              |              | (проверки)|           | информации    |            |           |
|————|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————————|————————————|———————————|
|  1 |      2      |      3      |       4      |       5      |     6     |     7     |       8       |      9     |     10    |
|————|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————————|————————————|———————————|
|    |             |             |              |              |           |           |               |            |           |
|————|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————————|————————————|———————————|
|    |             |             |              |              |           |           |               |            |           |
|————|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————————|————————————|———————————|
|    |             |             |              |              |           |           |               |            |           |
|————|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————————|————————————|———————————|



     Приложение 6
     к Порядку

     (Дополнено    -    Постановление    Администрации    Чеховского
        муниципального района от 12.08.2013 г. N 1129/21-1)
    
                               АДМИНИСТРАЦИЯ
                     ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                            МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

142300, Московская обл., г. Чехов, Советская пл., 3  тел.: 8(496) 726-88-77
___________________________________________________________________________
Отдел муниципального контроля
администрации Чеховского
муниципального района
Московской области
Тел.: 8(496) 726-89-52                                 ____________________
                                                       ____________________
_______ 20____ г. N _________                          ____________________
на N ____ от ____ 20______ г.                          ____________________

                                ТРЕБОВАНИЕ
                        о предоставлении документов

    В   соответствии   с   распоряжением   главы   администрации Чеховского
муниципального района N _________ от ________________ о проведении проверки
_______________________________ отдел муниципального контроля администрации
Чеховского  муниципального  района просит представить в пятидневный срок со
дня  получения  настоящего  требования  следующие  необходимые для проверки
документы (сведения):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    Документы, указанные в настоящем требовании, должны быть представлены в
виде заверенных должным образом копий.

    Руководитель ревизионной группы



                               АДМИНИСТРАЦИЯ
                     ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                            МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

142300, Московская обл., г. Чехов, Советская пл., 3  тел.: 8(496) 726-88-77
___________________________________________________________________________
Отдел муниципального контроля
администрации Чеховского
муниципального района
Московской области
Тел.: 8(496) 726-89-52                                 ____________________
                                                       ____________________
______ 20_____ г. N _________                          ____________________
на N ____ от ______ 20____ г.                          ____________________

                                 СООБЩЕНИЕ
                 (с требованием предоставления пояснений)

    В соответствии   с   распоряжением   главы   администрации   Чеховского
муниципального района N _________ от ________________ о проведении проверки
_______________________________ отдел муниципального контроля администрации
Чеховского  муниципального  района  сообщает,  что  в  связи  с проводимыми
мероприятиями  муниципального  контроля  Вам необходимо в течение 5 рабочих
дней со дня вручения настоящего требования представить письменные пояснения
по следующим вопросам:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    Руководитель ревизионной группы



                               АДМИНИСТРАЦИЯ
                     ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                            МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

142300, Московская обл., г. Чехов, Советская пл., 3  тел.: 8(496) 726-88-77
___________________________________________________________________________
Отдел муниципального контроля
администрации Чеховского
муниципального района
Московской области
Тел.: 8(496) 726-89-52

______ 20_____ г. N _________                          ____________________
на N ____ от _______ 20___ г.                          ____________________

                                ТРЕБОВАНИЕ
             о представлении документов на встречную проверку

    Отдел  муниципального  контроля администрации Чеховского муниципального
района в связи с проведением проверки предприятия ________________________,
проводимой   в  соответствии  с  распоряжением  первого  заместителя  главы
администрации Чеховского муниципального района N ___ от ________________, и
возникшей  необходимостью  получения  информации  о деятельности указанного
предприятия   просит  представить  в  пятидневный  срок  со  дня  получения
настоящего   требования   следующие  необходимые  для  проверки  документы,
относящиеся к деятельности вышеуказанного предприятия:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    Документы, указанные в настоящем требовании, должны быть представлены в
виде заверенных должным образом копий.

    Руководитель ревизионной группы



                               АДМИНИСТРАЦИЯ
                     ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                            МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

142300, Московская обл., г. Чехов, Советская пл., 3  тел.: 8(496) 726-88-77
___________________________________________________________________________
Отдел муниципального контроля
администрации Чеховского
муниципального района
Московской области
Тел.: 8(496) 726-89-52

____ 20_____ г. N ___________                          ____________________
на N ___ от _______ 20____ г.                          ____________________

                                ТРЕБОВАНИЕ
             о представлении документов на встречную проверку

    Отдел  муниципального  контроля администрации Чеховского муниципального
района в связи с проведением проверки предприятия ________________________,
проводимой   в  соответствии  с  распоряжением  первого  заместителя  главы
администрации Чеховского муниципального района N _____ от ______________, и
возникшей  необходимостью  получения  информации  о деятельности указанного
предприятия   просит  представить  в  пятидневный  срок   со  дня получения
настоящего   требования   следующие  необходимые  для  проверки  документы,
относящиеся к деятельности вышеуказанного предприятия:
    1. Договоры, заключенные с ___________ за период 2011-2013 гг., а также
информацию  о  наличии  дополнений  и  спецификаций  к  данным  договорам с
указанием номеров и дат.
    2.   Лицензии   на   выполнение   работ,  услуг,  выполненных  согласно
договорам, заключенным с _________________________________________________.
    3. Прайс-листы на товары, работы, услуги, указанные в договорах.
    4.  Документы,  подтверждающие  продажу товарно-материальных ценностей,
выполнение работ (услуг) - счета-фактуры, выставленные в адрес ____________
за период 2011-2013 гг.
    5.   Товарные   накладные,   акты   выполненных   работ  (услуг),  акты
приема-передачи за 2011-2013 гг. по вышеуказанным договорам.
    6.  Документы,  подтверждающие  оплату  реализованных основных средств,
товарно-материальных ценностей, работ (услуг) в адрес ____________________.
Акты взаиморасчетов.
    7.   Сведения   об  отражении  данных  операций  на  счетах  реализации
бухгалтерского учета.
    8.   Книги   продаж,   в   которых   отражены  операции  по  реализации
товарно-материальных ценностей, работ, услуг в адрес _____________________.
    9.  Сведения  о  предыдущем поставщике товарно-материальных ценностей с
приложением   счетов-фактур   на   поставку   данных   товарно-материальных
ценностей, которые в дальнейшем были реализованы в адрес _________________.

    Документы, указанные в настоящем требовании, должны быть представлены в
виде заверенных должным образом копий.

    Руководитель ревизионной группы



                               АДМИНИСТРАЦИЯ
                     ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                            МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

142300, Московская обл., г. Чехов, Советская пл., 3  тел.: 8(496) 726-88-77
___________________________________________________________________________
Отдел муниципального контроля
администрации Чеховского
муниципального района
Московской области
Тел.: 8(496) 726-89-52                                 ____________________
                                                       ____________________
_______ 20_______ г. N ______                          ____________________
на N ____ от _______ 20___ г.                          ____________________

                                 ПОВЕСТКА О ВЫЗОВЕ

    В   соответствии   с   распоряжением   главы  администрации  Чеховского
муниципального  района N _______ от ___________ Вам надлежит прибыть "____"
________________ к ________________ час. 00 мин. в администрацию Чеховского
муниципального  района,  расположенную  по  адресу:  Московская область, г.
Чехов,   пл.   Советская,  д. 3,  в  кабинет  N  317а  к  начальнику отдела
муниципального  контроля  администрации  Чеховского  муниципального  района
Федорову А.С. для представления пояснений по вопросу деятельности:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    При  себе  иметь  настоящую  повестку  и  паспорт  или  иной  документ,
удостоверяющий личность.
    При  наличии  причин, препятствующих явке по вызову в назначенный срок,
прошу уведомить по тел. 72-6-89-52.

    Руководитель ревизионной группы



                                 ПРОТОКОЛ
                    ОПРОСА ЛИЦ(А) ОБ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ,
                    ИМЕЮЩИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
                          МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

                                ПРОТОКОЛ N ______

г. ____________________                        "_____" ___________ 20______
   (место составления)

Опрос начат в _____ час. _____ мин.
Опрос окончен в ____ час. ____ мин.
___________________________________________________________________________
           (должность, Ф.И.О. лица, составившего данный протокол)
___________________________________________________________________________
в помещении, находящемся (располагающемся) по адресу: _____________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О.: ___________________________________________________________________
Дата и место рождения: ____________________________________________________
Место постоянного жительства: _____________________________________________
Данные о гражданстве: _____________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: ________________________________________
выдан "____" ______ 20_____ г. ____________________________________________
Сведения о владении русским языком: _______________________________________
Сведения о владении иным языком: __________________________________________
Место работы/учебы: _______________________________________________________
Контактный телефон(ы): ____________________________________________________

                        СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ ПОДТВЕРЖДАЮ

Опрашиваемый(ая):
_____________________________________  ____________________________________
       (подпись опрашиваемого)                      (Ф.И.О.)
Опрос произведен при участии иных лиц: ____________________________________
___________________________________________________________________________
                  (переводчик, специалист и др. (Ф.И.О.)
Опрос произведен в присутствии иных лиц:  _________________________________
___________________________________________________________________________
                            (должность, Ф.И.О.)
Опрашиваемый(ая) _______________________           ________________________
                 (подпись опрашиваемого)                   (Ф.И.О.)
Переводчик и др.:
_________________________________________          ________________________
 (подпись переводчика, специалиста и др.)                  (Ф.И.О.)
_________________________________________          ________________________
      (подпись должностного лица)                          (Ф.И.О.)

Вопрос:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ответ: ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Иные  обстоятельства,  имеющие  значение  для  осуществления муниципального
контроля:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

           ПОКАЗАНИЯ С МОИХ СЛОВ ЗАПИСАНЫ ВЕРНО, МНОЮ ПРОЧИТАНЫ

Перед  началом,  в  ходе  либо  по  окончании опроса от опрашиваемого лица,
участвующих и присутствующих лиц
___________________________________________________________________________
          (опрашиваемый, переводчик, специалист или др., Ф.И.О.)
замечания _________________________________________________________________
                             (поступили или не поступили)

Содержание замечаний:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   (приводятся замечания и (или) сведения о приобщении замечаний к делу)

Опрашиваемый(ая): __________________         ______________________________
                      (подпись)                        (Ф.И.О.)

Подписи:
Должностное лицо: __________________         ______________________________
                       (подпись)                        (Ф.И.О.)
Опрашиваемый(ая): __________________         ______________________________
                       (подпись)                        (Ф.И.О.)
Переводчик/специалист или др.: _________      _____________________________
                               (подпись)                (Ф.И.О.)



                             ПРОТОКОЛ N ______
                            осмотра территорий,
                     помещений, документов, предметов

 ____________________                          "_____" ___________ 20______
 (место составления)

Опрос начат в _____ час. _____ мин.
Опрос окончен в ____ час. ____ мин.

___________________________________________________________________________
              (должность, Ф.И.О. лица, составившего протокол)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
               (должность, Ф.И.О. лиц, производивших осмотр)
в соответствии с
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
произвели осмотр
___________________________________________________________________________
                      (территории и (или) помещения)
находящейся(гося) (располагающейся(гося) по адресу: _______________________
___________________________________________________________________________
   (адрес территории и (или) помещения, иные сведения, идентифицирующие
                       территорию и (или) помещение)
документов и предметов ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
  (перечень документов и предметов с указанием идентифицирующих сведений
                           и их мест нахождения)
___________________________________________________________________________
              (полное и сокращенное наименование организации)
___________________________________________________________________________
          (организации и филиала (представительства) организации;
                         Ф.И.О. физического лица)

    Осмотр произведен при участии лица, в отношении которого осуществляется
муниципальная проверка, или его представителя, а также специалистов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                   (должность, Ф.И.О. проверяемого лица
                 (его представителя), Ф.И.О. специалистов)
    Осмотр произведен в присутствии понятых:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
          (Ф.И.О., место жительства, данные о паспорте или ином,
                    удостоверяющем личность документе)
    Осмотр произведен в присутствии иных лиц:
___________________________________________________________________________
       (должность, Ф.И.О. должностных лиц, проверяемой организации)
___________________________________________________________________________
    Участвующим  и  присутствующим лицам объявлено о применении технических
средств ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                              (каких именно)

    В результате осмотра установлено следующее:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    (подробное описание территорий, помещений, документов и предметов)

    Перед началом, в ходе либо  по   окончании   осмотра от  участвующих  и
присутствующих лиц ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                    (понятой, специалист и др., Ф.И.О.)
замечания _________________________________________________________________
                          (поступили или не поступили)
    1
     Содержание замечаний _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(приводятся замечания и (или) сведения о приобщении замечаний к протоколу)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                        (понятой, специалист и др.)
___________________                            ____________________________
     (подпись)                                           (Ф.И.О.)

    Приложения к протоколу:
    1) ___________________________________________________________________;
       (фотографические снимки и негативы, киноленты, видеозаписи и другие
             материалы, выполненные при производстве осмотра)
    2) ____________________________________________________________________

    Протокол прочитан участвующими и присутствующими лицами.
    Замечания к протоколу _________________________________________________
___________________________________________________________________________
   (содержание замечаний с указанием Ф.И.О. лица, сделавшего замечание,
                      либо указание на их отсутствие)

Подписи должностных лиц:
___________________________________________________________________________
                           (наименование органа)
___________________________________________________________________________
                                (должность)
_______________                                 ___________________________
   (подпись)                                              (Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
                                (должность)
_______________                                 ___________________________
   (подпись)                                              (Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
                                (должность)
_______________                                 ___________________________
   (подпись)                                              (Ф.И.О.)

Подпись руководителя организации
(филиала, представительства)
(физического лица) (представителя)
___________________________________________________________________________
          (наименование организации или наименование организации
                      и филиала (представительства)

_______________                                 ___________________________
   (подпись)                                              (Ф.И.О.)

Подписи понятых:
___________________________________________________________________________
_______________                                 ___________________________
   (подпись)                                              (Ф.И.О.)

___________________________________________________________________________
_______________                                 ___________________________
   (подпись)                                              (Ф.И.О.)

Подписи иных лиц:
___________________________________________________________________________
                            (специалист и др.)
_______________                                 ___________________________
   (подпись)                                              (Ф.И.О.)

--------------------------------
    1
     Указывается при наличии замечаний.

Информация по документу
Читайте также