Расширенный поиск
Постановление Главы городского поселения Кашира Каширского муниципального района от 13.08.2013 № 887-гпМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КАШИРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 августа 2013 г. N 887-гп Об утверждении административного регламента администрации городского поселения Кашира по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, заключение (регистрация), расторжение договоров аренды нежилых помещений муниципального фонда (без проведения торгов)" В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом муниципального образования "Городское поселение Кашира", постановлением главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" от 25.01.2012 N 65-пг "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией городского поселения Кашира", постановлением главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" от 25.01.2012 N 66-пг "Об утверждении порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить административный регламент администрации городского поселения Кашира по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, заключение (регистрация), расторжение договоров аренды нежилых помещений муниципального фонда (без проведения торгов)" (прилагается). 2. Комитету по управлению имуществом администрации городского поселения Кашира (Кочеров И.М.) обеспечить исполнение настоящего административного регламента. 3. Комитету экономики и финансов администрации городского поселения Кашира (Илюшина Т.Г.) включить муниципальную услугу в Реестр муниципальных услуг администрации и муниципальных учреждений городского поселения Кашира. 4. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Кашира. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского поселения Кашира С.Л. Вахрушева. Глава муниципального образования "Городское поселение Кашира" Д.В. Бобров Приложение к постановлению главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" Московской области от 13 августа 2013 г. N 887-гп Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, заключение (регистрация), расторжение договоров аренды нежилых помещений муниципального фонда (без проведения торгов)" I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, заключение (регистрация), расторжение договоров аренды нежилых помещений муниципального фонда (без проведения торгов)" (далее - Регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования "Городское поселение Кашира" Московской области. Положения Регламента распространяются на все обращения граждан и юридических лиц, поступившие в письменной и электронной форме. 1.2. Круг заявителей. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, (далее - заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации городского поселения Кашира (далее - администрация), Комитета по управлению имуществом администрации (далее - Комитет): - местонахождение администрации: 142903, Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2; - график работы администрации: понедельник - пятница с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.30; - местонахождение Комитета: 142903, Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2, каб. 404; - график работы Комитета: понедельник - пятница с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.30 (понедельник, вторник - приемные дни). 1.3.2. Справочный телефон Комитета 8(496-69) 2-85-88. 1.3.3. Адрес официального сайта и электронной почты администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащей информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Электронные обращения направляются по адресам [email protected] либо через единый портал государственных и муниципальных услуг. Сведения о местонахождении, телефонах для справок и консультаций, адресе электронной почты администрации приводятся в Регламенте и размещаются на официальном сайте администрации (www.kashira2012.ru). 1.3.4. Порядок получения заявителями и заинтересованными лицами информации по предоставлению муниципальной услуги: - при ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо администрации (далее - должностное лицо) подробно и в корректной форме информирует обратившихся заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги; - ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании администрации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок; - во время разговора должностное лицо четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; - должностное лицо, осуществляющее устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц; - в случае, если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает заявителю назначить другое удобное время для консультации; - в конце консультации должностное лицо перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю. Письменные обращения о ходе предоставления муниципальной услуги рассматриваются должностными лицами Комитета с учетом времени, необходимого для подготовки ответа заявителю муниципальной услуги, и с учетом срока, предусмотренного настоящим Регламентом. При отсутствии в обращении, поступившем на электронную почту администрации, указания на способ получения заявителем ответа подготовленный ответ направляется по электронной почте. 1.3.5. Форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителю муниципальной услуги индивидуально или публично с привлечением радио, телевидения, путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, непосредственно в помещении администрации, в т.ч. с использованием информационного стенда, оборудованного в помещении администрации, доступном для получения информации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет. 1.3.6. На официальном сайте администрации в сети Интернет, информационных стендах, расположенных около 401 кабинета администрации, размещается: - текст Регламента; - сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги; - сведения о документах, представляемых заявителем, необходимых для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению; - сведения о времени приема заявителей; - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; - сведения о графике работы Комитета; - порядок получения консультаций; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка, заключение (регистрация), расторжение договоров аренды нежилых помещений муниципального фонда (без проведения торгов)". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальную услугу предоставляет администрация. Ответственными за предоставление данной услуги являются должностные лица Комитета. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача заявителю заключенного договора аренды нежилых помещений муниципального фонда; - выдача соглашения о расторжении договора аренды нежилых помещений муниципального фонда; - письменное уведомление об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (письменное уведомление об отказе заявителю в заключении договора аренды нежилых помещений муниципального фонда). 2.4. Срок регистрации запроса заявителя. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 3 дней с момента обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством РФ, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга по предоставлению (расторжению) договоров аренды нежилых помещений муниципального фонда предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о заключении (расторжении) договора аренды нежилых помещений муниципального фонда. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, предоставляются в течение 30 минут. 2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237); - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, "Российская газета", 08.12.1994, N 238-239); - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202); - Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31, "Российская газета", 27.07.2006, N 162, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления. Заявитель обращается лично в администрацию, направляет почтовым отправлением или посредством электронной почты заявление (приложение N 1) о предоставлении нежилого помещения муниципального фонда в аренду с приложением следующих документов: а) лицам, имеющим в соответствии с п. 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" право на заключение с ними впервые договора аренды: - заявка о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов на право заключения договора аренды в произвольной форме с указанием цели использования и срока предполагаемой аренды; - нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для юридических лиц), свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ (для индивидуальных предпринимателей); - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки; - выписка из протокола заседания (решения) уполномоченного органа юридического лица о назначении руководителя или доверенность на представителя, действующего от юридического лица, заверенные печатью юридического лица и подписанные руководителем юридического лица; - документы, подтверждающие право заявителя на заключение с ним договора аренды без проведения торгов, определенные действующим законодательством. Обязанность доказать право на заключение договора аренды без проведения торгов возлагается на заявителя; б) при перезаключении или продлении договоров аренды лицам, имеющим в соответствии с п. 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" право на заключение с ними договора аренды, и субъектам малого и среднего предпринимательства (за исключением указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"), осуществляющим добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством: - заявки о заключении на новый срок договора аренды в произвольной форме; - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления; - документы, подтверждающие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" отнесение заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства; - справки об отсутствии задолженности по коммунальным услугам за арендуемое помещение. 2.8. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации как органа, предоставляющего муниципальную услугу. Запрещается требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации как органа, предоставляющего муниципальную услугу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 2.9. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Запрещается требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявителю может быть отказано в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на следующих основаниях: - в заявлении отсутствуют (не заполнены) или не читаемы сведения, обязательные к указанию; - в заявлении указана заведомо ложная информация или информация, не подтверждаемая прилагаемыми документами или противоречащая сведениям, указанным в таких документах; - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; - не представлены документы, указанные в п. 2.7 Регламента. 2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если: - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; - документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства; - предоставлен неполный пакет документов, установленных в пункте 2.7 Регламента; - документы, прилагаемые к заявлению, содержат недостоверные сведения. 2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении услуги. Для предоставления данной муниципальной услуги не требуется предоставление иных услуг и документов. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги. Услуги предоставляются бесплатно. 2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. При получении муниципальной услуги в администрации заявитель имеет право: - получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; - получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; - получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; - обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. Должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение конкретного обращения: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение. Основными требованиями к качеству муниципальной услуги являются: - полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации; - достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения; - полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения; - наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; - удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. 2.17.1. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в отделе кадров и делопроизводства администрации с момента поступления в течение 3 дней. 2.17.2. Заявителю выдается расписка о получении заявления и документов, перечень которых указан в заявлении. 2.17.3. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при помощи электронной системы документооборота "Дело". 2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг: - помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам; - рабочие места должностных лиц администрации, осуществляющих рассмотрение обращений заявителей, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений заявителей); - места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами; - для ожидания заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями; - вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями; - места предоставления муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация о правилах предоставления муниципальной услуги и которые устанавливаются в удобных для заявителей местах; - текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде около 401 кабинета администрации, а также на официальном интернет-сайте администрации; - оформление текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями. 2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом. Должностные лица администрации, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившихся заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Состав административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги включает: - прием заявления о предоставлении услуги; - проверка документов и достоверности сведений, изложенных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги; - направление запросов в федеральные и государственные органы для получения сведений (документов); - принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги; - подготовка договора аренды нежилого помещения муниципального фонда или соглашения о расторжении договора аренды нежилого помещения муниципального фонда. В блок-схеме представлена последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2). 3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов по предоставлению муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является предоставление в отдел кадров и делопроизводства администрации заявления. 3.2.1. Заявители могут представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, лично или через уполномоченного представителя, либо направить их почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения, либо в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью заявителя, или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. 3.2.2. Результатом административного действия является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов должностным лицом отдела кадров и делопроизводства администрации. 3.2.3. Способом фиксации является присвоение регистрационного номера заявлению в электронной системе документооборота "Дело". Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 3 дней с момента поступления заявления. 3.2.4. В случае если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, должностное лицо Комитета обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов. 3.2.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Комитета обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего письма. 3.2.6. Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, должностное лицо Комитета обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом. 3.2.7. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом. 3.2.8. Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов является оформление на бумажном носителе или с помощью электронной почты письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.3. Направление запросов в федеральные, государственные органы для получения сведений (документов). Началом административной процедуры является отсутствие в Комитете документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов исполнительной власти. 3.3.1. Должностное лицо в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления направляет запрос в рамках межведомственного электронного взаимодействия в ФНС России о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в случае, если указанные сведения не были представлены заявителем, предметом которого являются. 3.3.2. Должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня направления указанного запроса уведомляет заявителя о факте его направления в письменной форме или путем направления электронного сообщения в случае поступления заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений) в форме электронного документа. 3.3.3. В случае отсутствия в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственного реестра индивидуальных предпринимателей) сведений о государственной регистрации заявителя производится отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписываемый главой городского поселения Кашира. 3.3.4. Результатом административной процедуры является получение из федеральных, государственных органов исполнительной власти запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении. 3.3.5. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов либо согласование и подписание в адрес заявителя в случае отсутствия письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги Комитетом. 3.3.6. Началом административной процедуры является наличие полного комплекта документов в Комитете для предоставления муниципальной услуги. 3.3.7. Результатом административной процедуры является принятие постановления о заключении или расторжении договоров аренды нежилого помещения муниципального фонда. 3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в систему электронного документооборота "Дело" должностным лицом отдела кадров и делопроизводства администрации. 3.4. Подготовка договора аренды. 3.4.1. Содержание административной процедуры: - подготовка проекта договора аренды нежилого помещения муниципального фонда или соглашения о расторжении договора аренды нежилого помещения муниципального фонда; - информирование заявителя об условиях предоставления нежилого помещения муниципального фонда в аренду и ознакомление заявителя с проектом договора аренды нежилого помещения муниципального фонда или ознакомление заявителя с проектом соглашения о расторжении договора аренды нежилого помещения муниципального фонда; - заключение договора аренды нежилого помещения муниципального фонда или соглашения о расторжении договора аренды нежилого помещения муниципального фонда. 3.4.2. Должностное лицо Комитета обеспечивает подготовку и согласование проекта постановления о заключении договора аренды нежилого помещения муниципального фонда, его подписание у главы администрации. 3.4.3. Должностное лицо Комитета обеспечивает подготовку и согласование проекта договора аренды нежилого помещения муниципального фонда или соглашения о расторжении договора аренды нежилого помещения муниципального фонда. 3.4.4. Проект договора и соглашение согласовывают ответственные должностные лица администрации, и подписывает глава администрации, а в случае его отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней. 3.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов: - договора аренды нежилого помещения муниципального фонда; - письменного отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги; - соглашения о расторжении договора аренды нежилого помещения муниципального фонда. Для получения договора аренды, соглашения о расторжении договора аренды нежилого помещения муниципального фонда заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение указанных документов. 3.6. Критерии принятия решения. Предоставление заявителем надлежаще оформленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основания не противоречащие законодательству РФ. 3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры. Должностное лицо Комитета фиксирует факт выдачи договора аренды нежилого помещения муниципального фонда или соглашение о расторжении договора аренды нежилого помещения муниципального фонда в книге учета договора аренды нежилых помещений. 3.8. Состав документов, которые находятся в распоряжении Комитета, а также организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации. В распоряжении Комитета находятся правоудостоверяющие и правоустанавливающие документы на нежилые помещения муниципального фонда, ранее заключенные договоры аренды на нежилые помещения муниципального фонда. 3.9. Состав документов, которые необходимы Комитету, но находятся в иных органах и организациях: 1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица; 2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; 3) свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. 3.10. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур: - предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется на официальном сайте администрации; - при подаче заявителем запроса и документов для предоставления муниципальной услуги по электронной почте к электронному письму прикладываются заявление, подписанное электронной подписью заявителя, и электронные (сканированные) копии документов; - при предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с нижеперечисленными федеральными и государственными органами власти, органами местного самоуправления и организациями; - информирование заявителя о готовности получения результата муниципальной услуги производится электронным сообщением на адрес электронной почты заявителя в течение 1 дня с момента готовности ответа. 3.11. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Иные действия отсутствуют. IV. Формы контроля за исполнением Регламента 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 4.2. Контроль за исполнением настоящего Регламента, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет курирующий Комитет заместитель главы администрации или по его указанию иное должностное лицо администрации. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента. 4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся один раз в квартал, внеплановые - по мере обращений. При проверке могут рассматриваться все вопросы заявителей и заинтересованных лиц, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностного лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе предоставления муниципальной услуги, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется по письменному или устному указанию главы администрации городского поселения Кашира. Должностное лицо, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема заявлений, подготовки запрашиваемой информации, а также правильность выполнения процедур. 4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения Кашира, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира; 7) отказ администрации как органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию на имя главы администрации. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальный сайт администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование администрации, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы: - если в жалобе не указаны сведения о заявителе и адрес, по которому должен быть направлен ответ; - в случае, если текст жалобы не поддается прочтению. 5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению запросить и получить в администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Каширскую городскую прокуратуру. 5.5.1. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав заявителей и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с 5.4.1 настоящего Регламента. Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Приложение N 1 к Регламенту "Подготовка, заключение (расторжение) договоров аренды нежилых помещений муниципального фонда" Главе городского поселения ___________________________________ (Ф.И.О. руководителя) ЗАЯВЛЕНИЕ о заключении договора аренды нежилого помещения муниципального имущества (без проведения торгов) Прошу заключить (переоформить) договор аренды нежилого помещения (здания, сооружения), расположенного по адресу: ___________________________________________________________________________ (адрес, район помещения) техническая характеристика ________________________________________________ общая площадь ______ кв. м, в том числе: этаж ___________ кв. м; __________ (N на плане), подвал ________ кв. м (N на плане). Цель использования арендуемого помещения __________________________________ ___________________________________________________________________________ Заявитель: ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица) (сокращенное наименование) ОКПО ____________________ ИНН ___________________ ОКОНХ ___________________ Адрес (почтовый) юридического лица с указанием почтового индекса __________ ___________________________________________________________________________ Юридический адрес юридического лица с указанием почтового индекса _________ ___________________________________________________________________________ Банковские реквизиты: Наименование банка ________________________________________________________ БИК _______________________________________________________________________ Кор/счет __________________________________________________________________ Расчетный счет ____________________________________________________________ Телефон офиса ____________________ телефон бухгалтерии ____________________ В лице: ___________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, должность) Основание _________________________________________________________________ (устав, положение, свидетельство) Заявитель: _____________________________/__________________________________ (Ф.И.О., должность) (М.П., подпись) Балансодержатель (при наличии): ___________________________________________ (полное наименование организации) (сокращенное наименование) Приложение N 2 к Регламенту "Подготовка, заключение (расторжение) договоров аренды нежилых помещений муниципального фонда" Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Подготовка, заключение (регистрация), расторжение договоров аренды нежилых помещений муниципального фонда (без проведения торгов)" -------------------------------------------------------¬ ¦Прием и регистрация заявления заявителя о заключении ¦ ¦договора аренды нежилых помещений муниципального фонда¦ ¦(без проведения торгов) с приложенными документами ¦ L----------T------------------------------------T------- ¦ ¦ \/ \/ ------------------------------------¬ --------------------------------------¬ ¦Заявителем представлены необходимые¦ ¦Заявителем не представлены ¦ ¦документы, указанные в пункте 2.7 ¦ ¦необходимые документы, указанные ¦ ¦Регламента, и (или) представленные ¦ ¦в пункте 2.7 Регламента, ¦ ¦заявителем документы по форме ¦ ¦и (или) представленные заявителем ¦ ¦и (или) содержанию соответствуют ¦ ¦документы по форме и (или) содержанию¦ ¦требованиям ¦ ¦не соответствуют требованиям ¦ L-------------------T---------------- L-------------------T------------------ ¦ ¦ \/ \/ --------------------------------------¬ ---------------------------¬ ¦Рассмотрение заявления и приложенных ¦ ¦Отказ заявителю в приеме ¦ ¦документов на наличие оснований для ¦ ¦и регистрации заявления ¦ ¦отказа в предоставлении муниципальной¦ ¦с приложенными документами¦ ¦услуги ¦ L--------------T------------ L------------------T------------------- ¦ \/ \/ --------------------------------------¬ -----------------------------¬ ¦Отсутствуют основания для отказа ¦ ¦Имеются основания для отказа¦ ¦в предоставлении муниципальной услуги¦ ¦в предоставлении ¦ L------------------T------------------- ¦муниципальной услуги ¦ \/ L--------------T-------------- -------------------------¬ \/ ¦Подготовка постановления¦ ----------------------------------¬ L--------------T---------- ¦Направление заявителю письменного¦ \/ ¦уведомления об отказе ¦ ---------------------------¬ ¦в предоставлении муниципальной ¦ ¦Заключение договора аренды¦ ¦услуги ¦ ¦или соглашения ¦ L---------------------------------- L--------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|