Расширенный поиск
Постановление Главы администрации городского округа Орехово-Зуево от 03.08.2011 № 1133МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 августа 2011 г. N 1133 Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа Орехово-Зуево, а также утверждения Уставов муниципальных учреждений городского округа Орехово-Зуево и внесения в них изменений (В редакции Постановления Главы администрации городского округа Орехово-Зуево от 22.08.2013 г. N 1164) В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городской округ Орехово-Зуево Московской области, в целях совершенствования правового положения муниципальных учреждений городского округа Орехово-Зуево администрация городского округа Орехово-Зуево постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа Орехово-Зуево, а также утверждения уставов муниципальных учреждений городского округа Орехово-Зуево и внесения в них изменений. 2. Руководителям муниципальных учреждений городского округа Орехово-Зуево в срок до 1 сентября 2011 года привести уставы муниципальных учреждений в соответствие с настоящим постановлением. 3. Структурным подразделениям администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, осуществляющим функции и полномочия учредителя, осуществлять контроль по приведению уставов подведомственных муниципальных учреждений в соответствие с настоящим постановлением. 4. Опубликовать данное постановление в средстве массовой информации - в информационном бюллетене "Деловые вести" газеты "Ореховские вести" и разместить на официальном сайте муниципального образования городской округ Орехово-Зуево Московской области в сети Интернет www.ozmo.ru. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте муниципального образования городской округ Орехово-Зуево Московской области в сети Интернет. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Белашова В.П. Глава г.о. Орехово-Зуево О.В. Апарин Утвержден постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 3 августа 2011 г. N 1133 ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г.О. ОРЕХОВО-ЗУЕВО И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ (В редакции Постановления Главы администрации городского округа Орехово-Зуево от 22.08.2013 г. N 1164) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и устанавливает процедуры сознания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений городского округа Орехово-Зуево Московской области (далее - муниципальные учреждения), которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Орехово-Зуево Московской области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений городского округа Орехово-Зуево и внесения в них изменений. 1.2. Решение о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципального учреждения городского округа Орехово-Зуево Московской области принимается главой муниципального образования городской округ Орехово-Зуево Московской области в форме постановления администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области. II. Создание муниципального учреждения 2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом IV настоящего Порядка. 2.2. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается администрацией городского округа Орехово-Зуево в форме постановления. 2.3. Проект постановления администрации городского округа Орехово-Зуево о создании муниципального учреждения и утверждении его устава подготавливается структурным подразделением администрации городского округа Орехово-Зуево, курирующим сферу деятельности создаваемого муниципального учреждения. 2.4. Проект постановления администрации городского округа Орехово-Зуево о создании муниципального учреждения подлежит согласованию с комитетом по управлению имуществом, финансовым управлением, комитетом по экономике. 2.5. Постановление администрации городского округа Орехово-Зуево о создании муниципального учреждения должно содержать: а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа; б) основные цели и виды деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами; в) наименование структурного подразделения администрации городского округа Орехово-Зуево, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения; г) при наличии - сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), планируемом к закреплению (планируемых к предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением; д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения); е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц; ж) срок формирования муниципального задания создаваемому муниципальному учреждению. 2.6. Одновременно с проектом постановления администрации городского округа Орехово-Зуево о создании муниципального учреждения структурным подразделением администрации городского округа Орехово-Зуево, курирующим сферу деятельности создаваемого муниципального учреждения, подготавливается пояснительная записка, которая должна содержать: а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения; б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения). 2.7. Принятое постановление администрации городского округа Орехово-Зуево о создании муниципального учреждения является основанием для разработки устава муниципального учреждения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Положения о казенном учреждении (далее - устав (положение) учреждения), в соответствии с разделом VI настоящего Порядка. III. Реорганизация учреждений 3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения. 3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается администрацией городского округа Орехово-Зуево в форме постановления. До принятия решения о реорганизации образовательных учреждений городского округа Орехово-Зуево должна быть проведена предварительная экспертная оценка последствий принятия этого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, социального обслуживания. Экспертная оценка оформляется заключением, которое должно включать обоснование необходимости реорганизации образовательного учреждения (педагогическая необходимость, экономический эффект, демографические тенденции и др.); содержать информацию о возможностях реализации права на образование для обучающихся (воспитанников) данного учреждения, детей дошкольного возраста; отражать перспективы дальнейшего трудоустройства работников учреждения; содержать прогноз последствий реорганизации учреждения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, обслуживаемых данным учреждением. Уполномоченным органом по проведению экспертной оценки является Управление образования. (В редакции Постановления Главы администрации городского округа Орехово-Зуево от 22.08.2013 г. N 1164) 3.3. Проект постановления о реорганизации муниципальных учреждений в форме слияния, присоединения, разделения, выделения подготавливается структурным подразделением администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющим функции и полномочия учредителя. 3.4. Проект постановления администрации городского округа Орехово-Зуево о реорганизации муниципального учреждения подлежит согласованию с комитетом по управлению имуществом, финансовым управлением, комитетом по экономике городского округа Орехово-Зуево. 3.5. Постановление администрации городского округа Орехово-Зуево о реорганизации муниципального учреждения должно содержать: а) наименование муниципального учреждения, участвующего в процессе реорганизации, с указанием его типа; б) форму реорганизации; в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации; г) наименование структурного подразделения администрации городского округа Орехово-Зуево, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (учреждений), созданного в процессе реорганизации; д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений); е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений); ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения; з) срок формирования муниципального задания муниципальному учреждению (учреждениям), созданному в процессе реорганизации. 3.6. Одновременно с проектом постановления администрации городского округа Орехово-Зуево о реорганизации муниципального учреждения структурным подразделением администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющим функции и полномочия учредителя, подготавливается пояснительная записка, которая должна содержать: а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием формы реорганизации) муниципального учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного муниципального учреждения с другими учреждениями, организациями; б) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения; в) оценку финансовых последствий реорганизации муниципального учреждения для бюджета городского округа Орехово-Зуево; г) основные виды деятельности реорганизуемого муниципального учреждения; д) наименование органа(ов), осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения, и ведомственную подчиненность реорганизуемого муниципального учреждения; е) штатное расписание реорганизуемого казенного учреждения; ж) источники финансового обеспечения муниципального учреждения(й), которое будет создано в процессе реорганизации; з) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого муниципального учреждения, а также предложения по ее погашению; и) проект передаточного акта и разделительного баланса с приложением к нему бухгалтерского баланса; к) перечни недвижимого и движимого имущества реорганизуемого муниципального учреждения; л) проект сметы доходов и расходов для казенного учреждения, которое будет создано в процессе реорганизации. 3.7. Принятие решения о реорганизации муниципального учреждения(й) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальным учреждением(ями), находящимся в ведении структурного подразделения администрации городского округа Орехово-Зуево, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному муниципальному учреждению (учреждениям) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). 3.8. Принятое постановление администрации городского округа Орехово-Зуево о реорганизации муниципального учреждения является основанием для подготовки устава в новой редакции муниципального учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка. IV. Изменение типа учреждения 4.1. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального учреждения нового типа принимается администрацией городского округа Орехово-Зуево в форме постановления. 4.2. Изменение типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией. 4.3. Проект постановления администрации городского округа Орехово-Зуево об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального учреждения нового типа подлежит согласованию с комитетом по управлению имуществом, финансовым управлением, комитетом по экономике городского округа Орехово-Зуево. 4.4. Постановление администрации городского округа Орехово-Зуево об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального учреждения нового типа должно содержать: а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа; б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа; в) наименование учредителя муниципального учреждения; г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения; д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности; е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственного исполнителя. 4.5. Проект постановления администрации городского округа Орехово-Зуево об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального учреждения нового типа подготавливается структурным подразделением администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Одновременно с проектом постановления структурным подразделением администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющим функции и полномочия учредителя, предоставляются предложения об изменении типа муниципального учреждения и оценка целесообразности изменения типа муниципального учреждения. 4.6. Администрация городского округа Орехово-Зуево по результатам рассмотрения представленных структурным подразделением администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющим функции и полномочия учредителя, предложений об изменении типа существующего муниципального учреждения принимает решение об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального учреждения нового типа либо об отказе в изменении типа муниципального учреждения. 4.7. Предложение об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального учреждения нового типа представляется структурным подразделением администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющим функции и полномочия учредителя. В случае если инициатором изменения типа существующего муниципального учреждения является муниципальное учреждение, то предложение об изменении типа подготавливается данным муниципальным учреждением. Предложение об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального учреждения нового типа подготавливается по форме, прилагаемой к настоящему Порядку, и согласовывается с комитетом по управлению имуществом. 4.8. Заполнение формы предложения о создании муниципального учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минэкономразвития РФ от 20 июля 2007 года N 261. К предложению должна прилагаться оценка целесообразности предложения о создании муниципального учреждения, которая включает: - перечень основных видов деятельности муниципального учреждения; - объем бюджетных средств по основным видам деятельности, а также по другим видам деятельности за предшествующие три года; - объем внебюджетных средств по видам деятельности муниципального учреждения за предшествующие три года; - сведения об имуществе (основных средствах), находящемся в оперативном управлении муниципального учреждения; - количественный и кадровый состав работников учреждения; - характеристику потребителей услуг, в том числе на платной основе, за предшествующие три года; - обоснование потребности в дополнительном имуществе или средствах на его приобретение; - решение о согласии (инициативе) муниципального учреждения; - баланс за предшествующие три года; - анализ показателей текущей деятельности муниципального учреждения и будущей деятельности муниципального учреждения нового типа (с учетом показателей укомплектованности штата муниципального учреждения специалистами соответствующей квалификации), а также анализ достаточности имущества, которое планируется закрепить за муниципальным учреждением нового типа; - трехлетний финансовый план муниципального учреждения и план развития муниципального учреждения на три ближайших года. Оценка целесообразности осуществляется с учетом Методических рекомендаций, утвержденных распоряжением Министерства экономики Московской области от 30 декабря 2009 года N 149-РМ. 4.9. Изменение типа существующего муниципального бюджетного учреждения городского округа Орехово-Зуево в целях создания муниципального казенного учреждения городского округа Орехово-Зуево осуществляется по инициативе структурного подразделения администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Изменение типа существующего муниципального казенного учреждения городского округа Орехово-Зуево в целях создания муниципального бюджетного учреждения и муниципального автономного учреждения, а также изменение типа существующего муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения городского округа Орехово-Зуево осуществляется по инициативе муниципального учреждения либо по инициативе структурного подразделения администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 4.9.1. В случае если инициатором изменения типа муниципального учреждения является муниципальное учреждение, его обращение об изменении типа направляется в структурное подразделение администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющее функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего муниципального учреждения по форме, указанной в п. 4.7. Структурное подразделение администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющее функции и полномочия учредителя, в двухнедельный срок рассматривает обращение и предложение муниципального учреждения об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального учреждения нового типа. По итогам рассмотрения обращения структурное подразделение администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющее функции и полномочия учредителя, подготавливает проект постановления администрации городского округа Орехово-Зуево об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального учреждения нового типа или мотивированный отказ в изменении типа муниципального учреждения при невозможности соблюдения условий настоящего Порядка. 4.9.2. В случае если инициатором изменения типа муниципального учреждения в целях создания муниципального учреждения нового типа является структурное подразделение администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющее функции и полномочия учредителя, им подготавливается предложение об изменении типа существующего муниципального учреждения по форме, указанной в п. 4.7, и разрабатывается проект постановления администрации городского округа Орехово-Зуево об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального учреждения нового типа. Структурное подразделение администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющее функции и полномочия учредителя, осуществляет согласование подготовленных документов с муниципальным учреждением городского округа Орехово-Зуево. 4.10. Изменение типа существующего муниципального автономного учреждения городского округа Орехово-Зуево в целях создания муниципального казенного учреждения осуществляется по инициативе структурного подразделения администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Изменение типа существующего муниципального автономного учреждения городского округа Орехово-Зуево в целях создания муниципального бюджетного учреждения осуществляется по инициативе муниципального автономного учреждения либо по инициативе структурного подразделения администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 4.10.1. В случае если предложение об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения городского округа Орехово-Зуево подготавливается структурным подразделением администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющим функции и полномочия учредителя, оно согласовывается с соответствующим органом автономного учреждения, в компетенцию которого входит принятие решений об изменении типа муниципального автономного учреждения, и представляется по форме, указанной в п. 4.7. 4.10.2. В случае если инициатором изменения типа является муниципальное автономное учреждение, то его обращение об изменении типа, принятое органом автономного учреждения, в компетенцию которого входит принятие решений об изменении типа муниципального автономного учреждения, в течение десяти дней с момента принятия решения об изменении типа направляется в структурное подразделение администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющее функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения по форме, утвержденной настоящим постановлением. 4.10.3. Структурное подразделение администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющее функции и полномочия учредителя, в двухнедельный срок с даты поступления обращения муниципального автономного учреждения рассматривает обращение и предложение муниципального автономного учреждения. В случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления администрации об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения. 4.11. В случае если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, структурным подразделением, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющим функции и полномочия учредителя, предоставляется пояснительная записка, в которой указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы. 4.12. В случае если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением муниципальных функций, структурным подразделением, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющим функции и полномочия учредителя, предоставляется пояснительная записка, в которой указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы. 4.13. Принятие администрацией городского округа Орехово-Зуево решения об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальным учреждением, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному муниципальному учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). 4.14. Постановление администрации городского округа Орехово-Зуево об изменении типа муниципального учреждения является основанием для подготовки внесения изменений в учредительные документы, вносимые в устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка. V. Ликвидация учреждения 5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией городского округа Орехово-Зуево в форме постановления. До принятия решения о ликвидации образовательных учреждений городского округа Орехово-Зуево должна быть проведена предварительная экспертная оценка последствий принятия этого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, социального обслуживания. Экспертная оценка оформляется заключением, которое должно включать обоснование необходимости ликвидации образовательного учреждения (педагогическая необходимость, экономический эффект, демографические тенденции и др.); содержать информацию о возможностях реализации права на образование для обучающихся (воспитанников) данного учреждения, детей дошкольного возраста; отражать перспективы дальнейшего трудоустройства работников учреждения; содержать прогноз последствий реорганизации учреждения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, обслуживаемых данным учреждением. Уполномоченным органом по проведению экспертной оценки является Управление образования. (В редакции Постановления Главы администрации городского округа Орехово-Зуево от 22.08.2013 г. N 1164) 5.2. Проект постановления о ликвидации муниципального учреждения подготавливается структурным подразделением администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющим функции и полномочия учредителя. 5.3. Проект постановления администрации городского округа Орехово-Зуево о ликвидации муниципального учреждения подлежит согласованию с комитетом по управлению имуществом, финансовым управлением, комитетом по экономике городского округа Орехово-Зуево. 5.4. Постановление администрации городского округа Орехово-Зуево о ликвидации муниципального учреждения должно содержать следующую информацию: а) наименование муниципального учреждения с указанием типа; б) наименование структурного подразделения администрации городского округа Орехово-Зуево, осуществляющего функции и полномочия учредителя; в) наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур; г) в случае ликвидации муниципального казенного учреждения указывается наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений. 5.5. Одновременно с проектом постановления администрации городского округа Орехово-Зуево о ликвидации муниципального учреждения структурным подразделением администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной). В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации. В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации. 5.6. После издания постановления администрации городского округа Орехово-Зуево о ликвидации муниципального учреждения структурное подразделение администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющее функции и полномочия учредителя: а) в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации; б) в 2-недельный срок: - подготавливает проект постановления администрации городского округа об утверждении состава ликвидационной комиссии соответствующего муниципального учреждения; - устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения. 5.7. Ликвидационная комиссия: а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации; б) в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в структурное подразделение администрации городского округа Орехово-Зуево, осуществляющее функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс; в) в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в структурное подразделение администрации городского округа Орехово-Зуево, осуществляющее функции и полномочия учредителя, и комитет по управлению имуществом для утверждения ликвидационный баланс; г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения. 5.8. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков. 5.9. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. 5.10. Недвижимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией комитету по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево. 5.11. Движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией структурному подразделению администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находилось муниципальное учреждение. VI. Утверждение устава учреждения и внесение в него изменений 6.1. Устав муниципального учреждения городского округа Орехово-Зуево, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в форме решения либо совместного решения (в случае, если несколько учредителей). 6.2. Устав муниципального учреждения должен содержать: а) общие положения, устанавливающие в том числе: - наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа; - информацию о месте нахождения учреждения; - наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения; - наименование органа структурного подразделения администрации городского округа Орехово-Зуево, осуществляющего функции и полномочия учредителя; б) предмет и цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано; в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждением, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, ответственности руководителя учреждения; г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе: - порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества); - обязанность учреждения представлять имущество к учету в реестре имущества, находящегося в собственности городского округа Орехово-Зуево; - порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества; - порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; - запрет на совершение сделок, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета городского округа Орехово-Зуево, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; - положения об открытии учреждению лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации; - положения о ликвидации учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; - указание на субсидиарную ответственность городского округа Орехово-Зуево по обязательствам казенного учреждения в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя; д) сведения о филиалах и представительствах учреждения. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устав учреждения может также содержать иные разделы. 6.3. Для утверждения новой редакции (внесения изменений в действующую редакцию) устава муниципального учреждения городского округа Орехово-Зуево муниципальным учреждением структурному подразделению администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится данное учреждение, представляются: - новая редакция устава учреждения городского округа Орехово-Зуево, изменения в устав в шести экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе); - копия действующего устава учреждения городского округа Орехово-Зуево со всеми изменениями; - копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав; - копия постановления о реорганизации или изменении типа муниципального учреждения городского округа Орехово-Зуево; - копия постановления о переименовании, реорганизации учреждения городского округа Орехово-Зуево (в случае переименования или реорганизации); - копия свидетельства о государственной аккредитации учреждения городского округа Орехово-Зуево (при наличии); - копия лицензии учреждения городского округа Орехово-Зуево (при наличии). 6.4. Содержание устава автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". 6.5. Проект устава при создании муниципальных учреждений городского округа Орехово-Зуево разрабатывается структурным подразделением администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Проект устава в новой редакции, а также изменения, вносимые в действующие редакции уставов муниципальных учреждений городского округа Орехово-Зуево, разрабатываются муниципальными учреждениями и предоставляются в органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, для утверждения в соответствии с настоящим Положением. 6.6. Орган администрации городского округа Орехово-Зуево, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в месячный срок с даты поступления документов осуществляет проверку устава муниципального учреждения городского округа Орехово-Зуево, устава в новой редакции, изменений в устав на соответствие требованиям федерального законодательства и законодательства Московской области. 6.7. Утверждение устава учреждения городского округа Орехово-Зуево, устава в новой редакции, изменений в устав осуществляется путем указания на титульном листе устава, новой редакции устава, изменениях в устав реквизитов решения или совместного решения органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и заверяется подписью и печатью руководителя структурного подразделения администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и органа администрации городского округа Орехово-Зуево, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 6.8. Государственная регистрация устава при создании, устава в новой редакции, а также вносимых изменений в действующие редакции уставов муниципальных учреждений городского округа Орехово-Зуево осуществляется муниципальными учреждениями. 6.8. После государственной регистрации устава, устава в новой редакции, изменений в устав в установленном законом порядке муниципальное учреждение городского округа Орехово-Зуево в срок не позднее десяти рабочих дней представляет органу администрации городского округа Орехово-Зуево, осуществляющему функции и полномочия учредителя, следующие документы: а) устав учреждения (новая редакция устава, изменения в устав) с отметкой о государственной регистрации; б) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; в) свидетельства о регистрации всех изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы учреждения, выданные по месту регистрации. Приложение к Порядку ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТИПА БЮДЖЕТНОГО, КАЗЕННОГО, АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Г.О. ОРЕХОВО-ЗУЕВО |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Обоснование создания бюджетного, казенного, автономного учреждения путем изменения типа | | существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1. Описание целесообразности изменения | | | типа существующего бюджетного, | | | казенного, автономного учреждения | | | с учетом возможных | | | социально-экономических последствий его | | | создания. | | | 1.2. Описание основных целей и предмета | | | деятельности создаваемого бюджетного, | | | казенного, автономного учреждения | | | городского округа Орехово-Зуево | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. Общие сведения о существующем бюджетном, казенном, автономном учреждении городского округа | | Орехово-Зуево | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.1. Полное наименование бюджетного, | | | казенного, автономного учреждения | | | городского округа Орехово-Зуево. | | | 2.2. Сокращенное наименование | | | бюджетного, казенного, автономного | | | учреждения городского округа | | | Орехово-Зуево. | | | 2.3. Место нахождения бюджетного, | | | казенного, автономного учреждения | | | городского округа Орехово-Зуево. | | | 2.4. Почтовый адрес бюджетного, | | | казенного, автономного учреждения | | | городского округа Орехово-Зуево. | | | 2.5. Ф.И.О. руководителя бюджетного, | | | казенного, автономного учреждения | | | городского округа Орехово-Зуево | | | и реквизиты решения о его назначении. | | | 2.6. Сведения о собственнике имущества | | | бюджетного, казенного, автономного | | | учреждения (указание на собственника - | | | городской округ Орехово-Зуево). | | | 2.7. Наименование структурного | | | подразделения администрации городского | | | округа Орехово-Зуево, в ведении которого | | | находится муниципальное учреждение, | | | осуществляющего функции и полномочия | | | учредителя бюджетного, казенного, | | | автономного учреждения г.о. Орехово-Зуево | | | в соответствующей сфере деятельности. | | | 2.8. Реквизиты решения о создании | | | бюджетного, казенного, автономного | | | учреждения городского округа | | | Орехово-Зуево. | | | 2.9. Основной государственный | | | регистрационный номер бюджетного, | | | казенного, автономного учреждения | | | городского округа Орехово-Зуево <*>. | | | 2.10. Идентификационный номер | | | налогоплательщика (ИНН) <*>. | | | 2.11. Код причины постановки на учет | | | бюджетного, казенного, автономного | | | учреждения городского округа | | | Орехово-Зуево в налоговом органе (КПП) | | | <*>. | | | 2.12. Коды по Общероссийскому | | | классификатору видов экономической | | | деятельности. | | | 2.13. Перечень филиалов | | | и представительств бюджетного, казенного, | | | автономного учреждения городского округа | | | Орехово-Зуево | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. Сведения о целях и направлениях деятельности существующего и создаваемого бюджетного, казенного, | | автономного учреждения городского округа Орехово-Зуево | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.1. Цели деятельности существующего | | | бюджетного, казенного, автономного | | | учреждения городского округа | | | Орехово-Зуево. | | | 3.2. Перечень видов деятельности | | | (функций), закрепленных в уставе | | | и осуществляемых бюджетным, казенным, | | | автономным учреждением г.о. Орехово-Зуево | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————|—————————————| | 3.3. Информация о наличии лицензий | Лицензирующий | Лицензируемый | Дата принятия | Номер | Срок | | (наименование лицензирующего органа, | орган | вид | решения о | лицензии | действия | | лицензируемый вид деятельности, номер | | деятельности | предоставлении | | лицензии | | лицензии, срок действия лицензии; дата | | | лицензии | | | | принятия решения о предоставлении | | | | | | | лицензии). | | | | | | | 3.4. Информация о наличии | | | | | | | государственной аккредитации (реквизиты | | | | | | | и срок действия свидетельства | | | | | | | о государственной аккредитации, | | | | | | | государственный статус бюджетного, | | | | | | | казенного, автономного учреждения | | | | | | | городского округа Орехово-Зуево | | | | | | | в соответствии со свидетельством | | | | | | | о государственной аккредитации) <*>. | | | | | | | 3.5. Описание основных целей | | | | | | | и направлений деятельности создаваемого | | | | | | | бюджетного, казенного, автономного | | | | | | | учреждения городского округа | | | | | | | Орехово-Зуево | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————|—————————————| | 4. Сведения об имуществе существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения городского округа | | Орехово-Зуево | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4.1. Сведения об имуществе казенного | | | учреждения городского округа | | | Орехово-Зуево, закрепленном на праве | | | оперативного управления <**>: | | | общая балансовая стоимость нефинансовых | | | активов (на последнюю отчетную дату); | | | общая балансовая стоимость финансовых | | | активов (на последнюю отчетную дату). | | | 4.2. Сведения об имуществе, как | | | закрепленном за бюджетным учреждением | | | городского округа Орехово-Зуево на праве | | | оперативного управления, так | | | и приобретенном бюджетным учреждением | | | городского округа Орехово-Зуево <**>: | | | общая балансовая стоимость нефинансовых | | | активов (на последнюю отчетную дату); | | | общая балансовая стоимость финансовых | | | активов (на последнюю отчетную дату). | | | 4.3. Перечень объектов движимого | | | имущества учреждения, которые | | | предполагается включить в состав особо | | | ценного движимого имущества бюджетного | | | учреждения городского округа | | | Орехово-Зуево (наименование объекта): | | | общая балансовая стоимость объектов | | | (на последнюю отчетную дату). | | | 4.4. Сведения об имуществе, как | | | закрепленном за автономным учреждением | | | городского округа Орехово-Зуево на праве | | | оперативного управления, так | | | и приобретенном автономным учреждением | | | городского округа Орехово-Зуево <**>: | | | общая балансовая стоимость нефинансовых | | | активов (на последнюю отчетную дату); | | | общая балансовая стоимость финансовых | | | активов (на последнюю отчетную дату). | | | 4.5. Перечень объектов движимого | | | имущества учреждения, которые | | | предполагается включить в состав особо | | | ценного движимого имущества автономного | | | учреждения городского округа | | | Орехово-Зуево (наименование объекта): | | | общая балансовая стоимость объектов | | | (на последнюю отчетную дату) | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления | | за создаваемым бюджетным, казенным, автономным учреждением городского округа Орехово-Зуево | | (наименование объекта) | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5.1. Сведения об ином имуществе, | | | подлежащем закреплению на праве | | | оперативного управления: общая балансовая | | | стоимость иного имущества | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6. Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего бюджетного, казенного, автономного | | учреждения городского округа Орехово-Зуево | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————| | 6.1. Объемы финансового обеспечения | Год n-2 | Год n-1 | Год n | | бюджетного, казенного, автономного | | | | | учреждения городского округа | | | | | Орехово-Зуево за предыдущие три года | | | | | (начиная с года (n), предшествующего | | | | | подаче формы): местный бюджет | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————| | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————| | 6.2. Объем доходов бюджетного, | Год n-2 | Год n-1 | Год n | | казенного, автономного учреждения | | | | | городского округа Орехово-Зуево | | | | | от приносящей доход деятельности | | | | | за предыдущие три года (начиная с года | | | | | (n), предшествующего подаче формы) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————| | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————| | 6.3. Объем доходов бюджетного, | Год n-2 | Год n-1 | Год n | | казенного, автономного учреждения г.о. | | | | | Орехово-Зуево от сдачи в аренду | | | | | имущества, находящегося в муниципальной | | | | | собственности, за предыдущие три года | | | | | (начиная с года (n), предшествующего | | | | | подаче формы) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————| | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————| | 7. Сведения о задолженности | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————| | 7.1. Сведения о кредиторской | Год n-2 | Год n-1 | Год n | | задолженности за предыдущие три года | | | | | (начиная с года (n), предшествующего | | | | | подаче формы) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————| | 7.2. Сведения о дебиторской | Год n-2 | Год n-1 | Год n | | задолженности за предыдущие три года | | | | | (начиная с года (n), предшествующего | | | | | подаче формы) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————| | 8. Сведения об услугах (работах), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением г.о. | | Орехово-Зуево <****> | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————| | 8.1. Перечень услуг (работ), оказываемых | | | | | бюджетным, казенным, автономным | | | | | учреждением городского округа | | | | | Орехово-Зуево населению, источником | | | | | финансового обеспечения которых являются | | | | | средства бюджета городского округа | | | | | Орехово-Зуево | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————| | 8.2. Количество потребителей услуг | Год n-2 | Год n-1 | Год n | | (работ), оказываемых бюджетным, | | | | | казенным, автономным учреждением г.о. | | | | | Орехово-Зуево населению за счет | | | | | бюджетных средств, за предыдущие три | | | | | года (начиная с года (n), | | | | | предшествующего подаче формы) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————| | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————| | 8.3. Перечень платных услуг (работ), | | | | | оказываемых бюджетным, казенным, | | | | | автономным учреждением городского округа | | | | | Орехово-Зуево населению | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————| | 8.4. Количество потребителей платных | Год n-2 | Год n-1 | Год n | | услуг (работ), оказываемых бюджетным, | | | | | казенным, автономным учреждением | | | | | городского округа Орехово-Зуево, | | | | | за предыдущие три года (начиная с года | | | | | (n), предшествующего подаче формы) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————| | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————| | 8.5. Перечень услуг (работ), оказываемых | | | | | бюджетным, казенным, автономным | | | | | учреждением городского округа | | | | | Орехово-Зуево населению на платной основе | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————| | 8.6. Количество потребителей услуг | Год n-2 | Год n-1 | Год n | | (работ), оказываемых бюджетным, | | | | | казенным, автономным учреждением | | | | | городского округа Орехово-Зуево на | | | | | платной основе, за предыдущие три года | | | | | (начиная с года (n), предшествующего | | | | | подаче формы) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————| | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————| | 9. Сведения о работниках бюджетного, казенного, автономного учреждения г.о. Орехово-Зуево и уровне | | оплаты труда | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————| | 9.1. Штатная численность работников | | | | | бюджетного, казенного, автономного | | | | | учреждения городского округа | | | | | Орехово-Зуево | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————| | 9.2. Фактическая численность работающих | Год n-2 | Год n-1 | Год n | | в бюджетном, казенном, автономном | | | | | учреждении г.о. Орехово-Зуево | | | | | по трудовым договорам (на дату | | | | | представления формы) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————| | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————| | 9.3. Средняя заработная плата | Год n-2 | Год n-1 | Год n | | работников, обеспечиваемая за счет | | | | | бюджетных средств, за предыдущие три | | | | | года (начиная с года (n), | | | | | предшествующего подаче формы) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————| | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————| | 9.4. Средняя заработная плата | Год n-2 | Год n-1 | Год n | | работников, обеспечиваемая за счет | | | | | внебюджетных источников, за предыдущие | | | | | три года (начиная с года (n), | | | | | предшествующего подаче формы) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————| Гарантирую достоверность представленной информации ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. и подпись руководителя структурного подразделения администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного, казенного, автономного учреждения городского округа Орехово-Зуево в соответствующей сфере деятельности) "____" __________ ______ г. Печать структурного подразделения администрации городского округа Орехово-Зуево, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного, казенного, автономного учреждения городского округа Орехово-Зуево в соответствующей сфере деятельности. -------------------------------- <*> Прикладывается копия соответствующего документа, заверенная руководителем бюджетного, казенного, автономного учреждения городского округа Орехово-Зуево. <**> Перечень имущества с указанием стоимости утверждается соответствующим органом исполнительной власти городского округа Орехово-Зуево. К форме прикладывается копия свидетельства о внесении в реестр муниципального имущества городского округа Орехово-Зуево. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|