Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 13.06.2013 № 413/24МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 июня 2013 г. N 413/24 Утрачивает силу с 1 января 2014 года - Постановление Правительства Московской области от 23.03.2013 г. N 653/33 О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие физической культуры и спорта в Московской области на 2013-2015 годы" Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие физической культуры и спорта в Московской области на 2013-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 29.08.2012 N 1070/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие физической культуры и спорта в Московской области на 2013-2015 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 07.11.2012 N 1393/40, от 13.03.2013 N 162/10). 2. Главному управлению по информационной политике Московской области опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье". 3. Настоящее постановление вступает в силу одновременно со вступлением в силу закона Московской области о внесении соответствующих изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2013 год". Временно исполняющий обязанности Губернатора Московской области А.Ю. Воробьев Утверждены постановлением Правительства Московской области от 13 июня 2013 г. N 413/24 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ" 1. В паспорте долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие физической культуры и спорта в Московской области на 2013-2015 годы" (далее - Программа): а) позицию "Исполнители Программы" изложить в следующей редакции: " |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | Министерство физической культуры, спорта, туризма и | | Программы | работы с молодежью Московской области; | | | Государственные учреждения Московской области, | | | подведомственные Министерству физической культуры, | | | спорта, туризма и работы с молодежью Московской | | | области; | | | Министерство строительного комплекса и | | | жилищно-коммунального хозяйства Московской области; | | | органы местного самоуправления муниципальных | | | образований | | | Московской области в соответствии с заключенными | | | соглашениями (договорами) с Министерством строительного| | | комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской | | | области; | | | организации, определяемые в порядке, установленном | | | Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении| | | заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание| | | услуг для государственных и муниципальных нужд" и | | | Законом Московской области N 196/2005-ОЗ "О закупках и | | | поставках продукции для государственных нужд Московской| | | области" | |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| "; б) позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: " |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и | Общий объем средств, направляемых на реализацию | | источники | мероприятий Программы: | | финансирования | Всего - 21204013 тыс. рублей. | | Программы | В том числе по годам: | | | 2013 г. - 5474266 тыс. рублей; | | | 2014 г. - 9110641 тыс. рублей; | | | 2015 г. - 6619106 тыс. рублей. | | | Средства бюджета Московской области: | | | Всего - 20613013 тыс. рублей. | | | В том числе по годам: | | | 2013 г. - 5435866 тыс. рублей; | | | 2014 г. - 8744341 тыс. рублей; | | | 2015 г. - 6432806 тыс. рублей. | | | Средства бюджетов муниципальных образований Московской | | | области: | | | Всего - 591000 тыс. рублей. | | | В том числе по годам: | | | 2013 г. - 38400 тыс. рублей; | | | 2014 г. - 366300 тыс. рублей; | | | 2015 г. - 186300 тыс. рублей | |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| "; в) в абзаце третьем позиции "Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы)" слова "5039 человек" заменить словами "3062 человека". 2. В абзаце втором раздела 2 "Сведения о государственном заказчике, исполнителях и разработчике Программы": слова "подведомственные учреждения Министерства" заменить словами "Государственные учреждения Московской области, подведомственные Министерству"; после слов "соглашениями (договорами)" дополнить словами "с Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области". 3. В абзаце десятом раздела 3 "Цели и задачи Программы" слова "5039 человек" заменить словами "3062 человека". 4. Раздел 4 "Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции: "4. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы |—————|———————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————————————————————————| | N | Задачи, | Планируемый объем | Показатели, | Единица | Базовое | Планируемое значение | | п/п | направленные | финансирования на | характеризующие | измерения| значение | показателя по годам | | | на достижение цели| решение данной | достижение цели | | показателя| реализации | | | | задачи (тыс. руб.) | | | (на начало| | | | | | | | реализации| | | | | | | | Программы)| | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | | | бюджет | другие | | | | 2013 г. | 2014 г.| 2015 г. | | | | Московской| источники| | | | | | | | | | области | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | | 1. Вовлечение жителей Московской области в систематические занятия физической культурой и спортом | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | 1.1.| Количество | 7780789 | 591000 | количество | тыс. чел.| 1440 | 1520 | 1745 | 2090 | | | систематически | | | систематически | | | | | | | | занимающихся | | | занимающихся | | | | | | | | физической | | | физкультурой и | | | | | | | | культурой | | | спортом | | | | | | | | и спортом в | | | | | | | | | | | Московской области| | | | | | | | | | | до 30 процентов от| | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | области, в том | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | 1.2.| увеличение | | | в спортзалах и | тыс. чел.| 252,6 | 262,6 | 314,6| 345,6 | | | количества | | | инфраструктуре | | | | | | | | систематически | | | средних | | | | | | | | занимающихся | | | общеобразовательных | | | | | | | | физической | | | школ | | | | | | | | культурой | | | | | | | | | | | и спортом в | | | | | | | | | | | Московской области| | | | | | | | | | | на 655 тыс. чел. | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | | | | | обучающихся и | тыс. чел.| 71,5 | 75,5 | 85,5| 98,5 | | | | | | студентов начального,| | | | | | | | | | | среднего и высшего | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | | | | | в физкультурно- | тыс. чел.| 150,0 | 150,5 | 170,0| 175,0 | | | | | | спортивных клубах по | | | | | | | | | | | месту жительства | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | 1.3.| увеличение | | | увеличение | тыс. чел.| 179,20 | 179,70| 180,2| 182,26 | | | единовременной | | | единовременной | | | | | | | | пропускной | | | пропускной | | | | | | | | способности | | | способности | | | | | | | | спортивных | | | плавательных | | | | | | | | сооружений в | | | бассейнов, | | | | | | | | Московской области| | | универсальных | | | | | | | | на 3062 человека | | | спортивных залов, | | | | | | | | | | | крытых катков | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | | Итого по разделу | 7780789 | 591000 | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | | 2. Подготовка спортивного резерва Московской области | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | 2.1.| Удельный вес | 2315127 | 0 | Норматив охвата | процент | 20,0 | 20,1 | 20,2| 21,0 | | | занимающихся в | | | занимающихся в | | | | | | | | возрасте 6-15 лет | | | детских и юношеских | | | | | | | | в | | | спортивных школах | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | | образования детей,| | | | | | | | | | | осуществляющих | | | | | | | | | | | деятельность в | | | | | | | | | | | области физической| | | | | | | | | | | культуры и спорта,| | | | | | | | | | | к | | | | | | | | | | | числу детей и | | | | | | | | | | | подростков этого | | | | | | | | | | | возраста в | | | | | | | | | | | Московской области| | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | 2.2.| Количество | | | Общая численность | тыс. чел.| 125,1 | 125,8 | 126,0| 130,8 | | | учащихся | | | занимающихся в | | | | | | | | в образовательных | | | спортивных школах | | | | | | | | учреждениях | | | Московской области | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | | образования детей | | | | | | | | | | | физкультурно- | | | | | | | | | | | спортивной | | | | | | | | | | | направленности в | | | | | | | | | | | Московской области| | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | 2.3.| Доведение оплаты | 0 | 0 | Соотношение оплаты | проценты | 48,5 | 75,0 | 80,0| 85,0 | | | труда педагогов | | | труда педагогов | | | | | | | | учреждений | | | учреждений | | | | | | | | дополнительного | | | дополнительного | | | | | | | | образования детей,| | | образования детей, | | | | | | | | осуществляющих | | | осуществляющих | | | | | | | | деятельность в | | | деятельность в | | | | | | | | области физической| | | области физической | | | | | | | | культуры и спорта,| | | культуры и спорта, и | | | | | | | | до уровня не ниже | | | средней зарплаты | | | | | | | | среднего для | | | учителей в Московской| | | | | | | | учителей в | | | области | | | | | | | | Московской области| | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | | | | | Средняя заработная | рубли | 17231 | 27053 | 32247 | 38116 | | | | | | плата педагогов | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | | образования детей, | | | | | | | | | | | осуществляющих | | | | | | | | | | | деятельность в | | | | | | | | | | | области физической | | | | | | | | | | | культуры и спорта | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | 2.4.| Количество | 2057195 | 0 | Общая численность | человек | 682 | 702 | 710 | 712 | | | учащихся | | | занимающихся в | | | | | | | | в государственных | | | училищах олимпийского| | | | | | | | образовательных | | | резерва - техникумах | | | | | | | | учреждениях | | | Московской области | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | Московской области| | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | 2.5.| Доведение средней | 0 | 0 | Соотношение средней | проценты | 94,4 | 98,0 | 87,7| 85,0 | | | заработной платы | | | заработной платы | | | | | | | | преподавателей и | | | преподавателей и | | | | | | | | мастеров | | | мастеров | | | | | | | | производственного | | | производственного | | | | | | | | обучения | | | обучения | | | | | | | | образовательных | | | образовательных | | | | | | | | учреждений | | | учреждений среднего | | | | | | | | среднего | | | профессионального | | | | | | | | профессионального | | | образования, | | | | | | | | образования, | | | осуществляющих | | | | | | | | осуществляющих | | | деятельность в | | | | | | | | деятельность в | | | области физической | | | | | | | | области физической| | | культуры и спорта, и | | | | | | | | культуры и спорта,| | | средней заработной | | | | | | | | до средней | | | платы в Московской | | | | | | | | заработной платы в| | | области | | | | | | | | Московской области| | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | | | | | Средняя заработная | рубли | 30431 | 35160 | 35160 | 37902 | | | | | | плата преподавателей | | | | | | | | | | | и мастеров | | | | | | | | | | | производственного | | | | | | | | | | | обучения | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений среднего | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | | | осуществляющих | | | | | | | | | | | деятельность в | | | | | | | | | | | области физической | | | | | | | | | | | культуры и спорта | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | | Итого по разделу | 4372322 | 0 | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | | 3. Развитие спорта высших достижений в Московской области | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | 3.1.| Обеспечение | 3672 | 0 | Доля спортсменов - | процент | 100 | 100 | 100 | 100 | | | страхования жизни | | | членов спортивных | | | | | | | | и | | | сборных команд | | | | | | | | здоровья | | | Московской области, | | | | | | | | спортсменов | | | обеспеченных | | | | | | | | - членов | | | страхованием жизни и | | | | | | | | спортивных | | | здоровья | | | | | | | | сборных команд | | | | | | | | | | | Московской области| | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | 3.2.| Увеличение числа | 7568679 | 0 | Количество | человек | 1089 | 1110 | 1143 | 1239 | | | спортсменов | | | спортсменов | | | | | | | | Московской | | | Московской области, | | | | | | | | области, | | | включенных в состав | | | | | | | | входящих в состав | | | спортивных сборных | | | | | | | | спортивных сборных| | | команд Российской | | | | | | | | команд Российской | | | Федерации по видам | | | | | | | | Федерации по видам| | | спорта | | | | | | | | спорта | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | 3.3.| Увеличение | | | Количество | единиц | 803 | 867 | 912 | 1211 | | | количества | | | завоеванных медалей | | | | | | | | медалей, | | | на российских и | | | | | | | | завоеванных | | | международных | | | | | | | | спортсменами | | | соревнованиях по | | | | | | | | Московской области| | | видам спорта | | | | | | | | на российских и | | | спортсменами | | | | | | | | международных | | | Московской области | | | | | | | | соревнованиях по | | | | | | | | | | | видам спорта | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | | Итого по разделу | 7572351 | 0 | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | | 4. Создание условий для лиц с ограниченными физическими возможностями для занятий адаптивной физической | | | культурой | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | 4.1.| Увеличение | 419796 | 0 | Количество инвалидов,| человек | 10896 | 10900 | 11800 | 15000 | | | количества | | | систематически | | | | | | | | систематически | | | занимающихся | | | | | | | | занимающихся | | | физической культурой | | | | | | | | инвалидов и лиц с | | | и спортом | | | | | | | | ограниченными | | | | | | | | | | | возможностями | | | | | | | | | | | здоровья в 1,5 | | | | | | | | | | | раза | | | | | | | | | | | от уровня 2011 | | | | | | | | | | | года | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | | | | | Увеличение количества| человек | 91 | 96 | 99 | 103 | | | | | | спортсменов-инвалидов| | | | | | | | | | | Московской области, | | | | | | | | | | | включенных в составы | | | | | | | | | | | спортивных сборных | | | | | | | | | | | команд Российской | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | | | | | Увеличение количества| шт. | 134 | 140 | 145 | 150 | | | | | | физкультурных и | | | | | | | | | | | спортивных | | | | | | | | | | | мероприятий для лиц с| | | | | | | | | | | ограниченными | | | | | | | | | | | возможностями | | | | | | | | | | | здоровья, в том числе| | | | | | | | | | | для детей-инвалидов | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | | Итого по разделу | 419796 | 0 | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | | 5. Обеспечение деятельности Министерства физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской | | | области | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | 5.1.| Обеспечение | 467765 | 0 | Доля обращений | процент | 0 | 0 | 0 | 0 | | | деятельности | | | граждан, | | | | | | | | Министерства по | | | рассмотренных с | | | | | | | | физической | | | нарушением | | | | | | | | культуре, | | | установленных сроков,| | | | | | | | спорта, туризма и | | | в общем числе | | | | | | | | работы с молодежью| | | обращений граждан | | | | | | | | Московской области| | | | | | | | | | | как ответственного| | | | | | | | | | | исполнителя | | | | | | | | | | | Программы, | | | | | | | | | | | выполнение | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | услуг и функций в | | | | | | | | | | | рамках реализации | | | | | | | | | | | своих полномочий | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | | | | | Доля расходов | процент | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | | Министерства | | | | | | | | | | | физической культуры, | | | | | | | | | | | спорта, туризма и | | | | | | | | | | | работы с молодежью | | | | | | | | | | | Московской области, | | | | | | | | | | | формируемых в рамках | | | | | | | | | | | ведомственных и | | | | | | | | | | | долгосрочных целевых | | | | | | | | | | | программ, в общем | | | | | | | | | | | объеме расходов | | | | | | | | | | | Министерства | | | | | | | | | | | физической культуры, | | | | | | | | | | | спорта, туризма и | | | | | | | | | | | работы с молодежью | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | | | | (без учета субвенций | | | | | | | | | | | на исполнение | | | | | | | | | | | делегированных | | | | | | | | | | | полномочий) | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | | | | | Доля обращений | процент | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | граждан, | | | | | | | | | | | рассмотренных с | | | | | | | | | | | нарушением | | | | | | | | | | | установленных сроков,| | | | | | | | | | | в общем числе | | | | | | | | | | | обращений граждан | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | | Итого по разделу | 467765 | 0 | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| | | Итого по Программе| 20613013 | 591000 | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|————————|——————————| Примечания: Для дополнительного привлечения систематически занимающихся физкультурой и спортом необходимо: увеличение загрузки (посещаемости) спортивных объектов: - спортзалы средних общеобразовательных школ до 2015 года на 15 чел./час до 3 часов дополнительных занятий; - спортивные залы и инфраструктура высших учебных заведений и средних специализированных учебных заведений до 2015 года на 15 чел./час до 3 часов дополнительных занятий; - стадионы до 2015 года на 15 чел./час при 12-часовой загрузке в день; - дворцы спорта до 2015 года на 15 чел./час при 13-часовой загрузке в день.". 5. В абзаце втором пункта 3 раздела 5 "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы" слова "(сводная) "Сводные сведения по спортивным школам, специализированным детско-юношеским школам олимпийского резерва и детско-юношеским клубам физической подготовки" изложить в следующей редакции: "Сведения по спортивным школам (детско-юношеским спортивным школам и специализированным детско-юношеским школам олимпийского резерва)").". 6. Раздел 6 "Условия предоставления, критерии отбора и методика расчета субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование расходов на осуществление мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов" изложить в следующей редакции: "6. Условия предоставления, критерии отбора и методика расчета субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование расходов на осуществление мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов В бюджете Московской области бюджетам муниципальных районов Московской области и городских округов Московской области (далее - муниципальные образования Московской области) на период с 2013 по 2015 год предусматриваются субсидии на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов: Сps = Сpsb + Сpsz + Сpsk, где: Сps - субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов; Сpsb - мероприятия по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном; Сpsz - мероприятия по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом; Сpsk - мероприятия по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком. Государственный заказчик Программы за счет средств бюджета Московской области осуществляет мероприятия по разработке типовых проектов физкультурно-оздоровительных комплексов (далее - типовые проекты) и передает их на безвозмездной основе муниципальным образованиям Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации для осуществления строительства физкультурно-оздоровительных комплексов. Субсидии, предусмотренные в бюджете Московской области в 2013-2015 годах на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов, выделяются бюджету муниципального образования Московской области на проектирование и строительство одного физкультурно-оздоровительного комплекса без учета спортивного оборудования, технологического оборудования, металлоконструкций и металлоизделий. Государственный заказчик Программы за счет средств бюджета Московской области осуществляет мероприятия по приобретению металлоконструкций, металлоизделий и технологического оборудования для комплектации строящихся физкультурно-оздоровительных комплексов и спортивного оборудования, для оснащения вводимых в эксплуатацию физкультурно-оздоровительных комплексов. Металлоконструкции, металлоизделия, технологическое оборудование и спортивное оборудование, приобретенные для физкультурно-оздоровительных комплексов, передаются муниципальным образованиям Московской области в безвозмездное пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1) Мероприятия по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном (Сpsb). Из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области предоставляются субсидии в целях софинансирования расходов, направленных на осуществление мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном (далее - субсидии). Предоставление субсидий осуществляется муниципальным образованиям Московской области в 2013 году на проектирование 17 физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательными бассейнами, в 2014 году на строительство 17 и проектирование 10 физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательными бассейнами, в 2015 году на строительство 10 физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательными бассейнами. Условиями предоставления субсидии являются: наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области; наличие программ муниципальных образований Московской области, предусматривающих количественные и качественные показатели, аналогичные показателям Программы, а также проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном; наличие оформленного в установленном порядке земельного участка под строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном; наличие гарантии муниципального образования Московской области об обеспечении ввода физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в эксплуатацию в сроки, предусмотренные Программой; наличие гарантии муниципального образования Московской области о содержании введенного в эксплуатацию физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном за счет средств муниципального бюджета; размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, обеспечиваемых за счет субсидий, полученных из бюджета Московской области, с использованием Единой Автоматизированной Системы Управления Закупками Московской области (ЕАСУЗ). Критерием отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий является: показатель уровня обеспеченности муниципального образования Московской области плавательными бассейнами ниже 16 процентов от нормативной потребности населения в обеспеченности плавательными бассейнами, исчисленного с учетом федерального норматива и численности населения муниципального образования Московской области; численность населения муниципального образования Московской области более 15 тысяч человек по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 01.01.2012. Предоставление субсидий не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области, чьи территории частично переданы в состав г. Москвы. Предоставление субсидий не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области, уровень обеспеченности плавательными бассейнами которых с учетом ввода в эксплуатацию в 2013 году не завершенных строительством физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательными бассейнами превышает 16 процентов от нормативной потребности населения в обеспеченности плавательными бассейнами, исчисленной с учетом федерального норматива и численности населения соответствующего муниципального образования. Расчет субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется по следующей методике: Сi = Сb - Рb - Lb - М, где: Сi - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области; Сb - средняя расчетная стоимость проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном, равная 150,0 млн. рублей; Рb - средняя расчетная стоимость спортивного оборудования и технологического оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном, равная 20 процентам от средней расчетной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном (Сb); Lb - средняя расчетная стоимость металлоконструкций и металлоизделий физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном, равная 7 процентам от средней расчетной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном (Сb); М - минимальный объем участия средств бюджета i-го муниципального образования Московской области в финансировании проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном. Минимальный объем участия средств бюджета i-го муниципального образования Московской области в финансировании проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном рассчитывается по следующей методике: М = Сb x К, где: К принимается равной: 0,20 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемом при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, свыше 1,45; 0,15 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемом при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, от 1 до 1,45; 0,10 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемом при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, от 0,86 до 1; 0,05 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемом при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, до 0,86. Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционных проектов, финансируемых за счет субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 09.08.2010 N 643/32 "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения" не требуется. Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидии является Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Предоставление субсидий осуществляется на основании перечня физкультурно-оздоровительных комплексов, утверждаемого Правительством Московской области. Указанный перечень физкультурно-оздоровительных комплексов формируется Главным распорядителем средств бюджета Московской области в соответствии с критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий, установленными в настоящем пункте, и с учетом предложений муниципальных образований Московской области по адресному распределению предусмотренных субсидий. В случае превышения сметной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном над средней расчетной стоимостью проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном (Сb) такое превышение должно быть обеспечено финансированием за счет средств бюджета муниципального образования Московской области и гарантировано в Соглашении, заключаемом Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области с муниципальными образованиями Московской области для предоставления субсидии. В случае если сметная стоимость проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном менее средней расчетной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном (Сb), его финансирование обеспечивается за счет субсидии и средств бюджета муниципального образования Московской области с пропорциональным уменьшением объемов финансирования из бюджетов двух уровней. В случае если муниципальным образованием Московской области не обеспечивается соблюдение установленного Программой объема финансирования за счет средств муниципального бюджета, размер субсидии бюджету соответствующего муниципального образования Московской области подлежит пропорциональному сокращению. Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам. Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании соглашения, заключенного Главным распорядителем средств бюджета Московской области с органом местного самоуправления муниципального образования Московской области, об условиях и сроках предоставления субсидий из бюджета Московской области. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ С ПЛАВАТЕЛЬНЫМ БАССЕЙНОМ НА ПЕРИОД 2013-2015 ГГ. |————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименования | Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) | | п/п| муниципальных | | | | образований | | | | Московской области| | |————|———————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | | | бюджет | бюджет | бюджет | бюджет | бюджет | бюджет | | | | Московской| муниципального| Московской| муниципального| Московской| муниципального| | | | области | образования | области | образования | области | образования | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 1 | Волоколамский | 14250 | 750 | 87750 | 6750 | - | - | | | муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 2 | Егорьевский | 14250 | 750 | 87750 | 6750 | - | - | | | муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 3 | Истринский | - | - | 13500 | 1500 | 81000 | 13500 | | | муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 4 | Каширский | - | - | 14250 | 750 | 87750 | 6750 | | | муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 5 | Клинский | - | - | 14250 | 750 | 87750 | 6750 | | | муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 6 | Коломенский | 14250 | 750 | 87750 | 6750 | - | - | | | муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 7 | Красногорский | - | - | 12000 | 3000 | 67500 | 27000 | | | муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 8 | Можайский | - | - | 14250 | 750 | 87750 | 6750 | | | муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 9 | Мытищинский | 12000 | 3000 | 67500 | 27000 | - | - | | | муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 10 | Ногинский | 14250 | 750 | 87750 | 6750 | - | - | | | муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 11 | Орехово-Зуевский | 14250 | 750 | 87750 | 6750 | - | - | | | муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 12 | Пушкинский | 12750 | 2250 | 74250 | 20250 | - | - | | | муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 13 | Сергиево-Посадский| 14250 | 750 | 87750 | 6750 | - | - | | | муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 14 | Серебряно-Прудский| - | - | 14250 | 750 | 87750 | 6750 | | | муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 15 | Талдомский | 14250 | 750 | 87750 | 6750 | - | - | | | муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 16 | городской округ | - | - | 12750 | 2250 | 74250 | 20250 | | | Балашиха | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 17 | городской округ | 13500 | 1500 | 81000 | 13500 | - | - | | | Бронницы | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 18 | городской округ | - | - | 13500 | 1500 | 81000 | 13500 | | | Долгопрудный | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 19 | городской округ | 13500 | 1500 | 81000 | 13500 | - | - | | | Жуковский | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 20 | городской округ | 14250 | 750 | 87750 | 6750 | - | - | | | Коломна | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 21 | городской округ | - | - | 14250 | 750 | 87750 | 6750 | | | Краснознаменск | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 22 | городской округ | 14250 | 750 | 87750 | 6750 | - | - | | | Лосино-Петровский | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 23 | городской округ | 14250 | 750 | 87750 | 6750 | - | - | | | Орехово-Зуево | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 24 | городской округ | 12750 | 2250 | 74250 | 20250 | - | - | | | Подольск | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 25 | городской округ | - | - | 14250 | 750 | 87750 | 6750 | | | Фрязино | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 26 | городской округ | 14250 | 750 | 87750 | 6750 | - | - | | | Электрогорск | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 27 | городской округ | 14250 | 750 | 87750 | 6750 | - | - | | | Электросталь | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | | ИТОГО: | 235500 | 19500 | 1568250 | 188250 | 830250 | 114750 | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к Программе. Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области представляет в Министерство финансов Московской области сводный отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 3 к Программе. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 2) Мероприятия по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом (Сpsz). Из бюджета Московской области бюджетам муниципальных районов Московской области и городских округов Московской области (далее - муниципальные образования Московской области) предоставляются субсидии в целях софинансирования расходов, направленных на осуществление мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом (далее - субсидии). Предоставление субсидий осуществляется муниципальным образованиям Московской области в 2013 году на проектирование 11 физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальными спортивными залами, в 2014 году на строительство 11 и проектирование 5 физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальными спортивными залами, в 2015 году на строительство 5 физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальными спортивными залами. Условиями предоставления субсидии являются: наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области; наличие программ муниципальных образований Московской области, предусматривающих количественные и качественные показатели, аналогичные показателям Программы, а также проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом; наличие оформленного в установленном порядке земельного участка под строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом; наличие гарантии муниципального образования Московской области об обеспечении ввода физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом в эксплуатацию в сроки, предусмотренные Программой; наличие гарантии муниципального образования Московской области о содержании введенного в эксплуатацию физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом за счет средств муниципального бюджета; размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, обеспечиваемых за счет субсидий, полученных из бюджета Московской области, с использованием Единой Автоматизированной Системы Управления Закупками Московской области (ЕАСУЗ). Критерием отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий является: показатель уровня обеспеченности муниципального образования Московской области спортивными залами ниже 34 процентов от нормативной потребности населения в обеспеченности спортивными залами, исчисленного с учетом федерального норматива и численности населения соответствующего муниципального образования Московской области; численность населения муниципального образования Московской области более 15 тысяч человек по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 01.01.2012. Предоставление субсидий не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области, чьи территории частично переданы в состав г. Москвы. Предоставление субсидий не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области - получателей субсидий из федерального бюджета на финансирование строительства объектов физической культуры и спорта, включенных в федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Московской области в 2006-2015 годы" по разделу массовый спорт. Расчет субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется по следующей методике: Сi = Сz - Рz - Lz - М, где: Сi - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области; Сz - средняя расчетная стоимость проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом, равная 120,0 млн. рублей; Рz - средняя расчетная стоимость спортивного и технологического оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом, равная 15 процентам от средней расчетной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом (Сz); Lz - средняя расчетная стоимость металлоконструкций и металлоизделий физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом, равная 5 процентам от средней расчетной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом (Сz); М - минимальный объем участия средств бюджета i-го муниципального образования Московской области в финансировании проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом. Минимальный объем участия средств бюджета i-го муниципального образования Московской области в финансировании проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом рассчитан по следующей методике: М = Сz x К, где: К принимается равной: 0,20 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемом при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, свыше 1,45; 0,15 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемом при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, от 1 до 1,45; 0,10 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемом при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, от 0,86 до 1; 0,05 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемом при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, до 0,86. Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционных проектов, финансируемых за счет субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 09.08.2010 N 643/32 "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения" не требуется. Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидий является Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Предоставление субсидий осуществляется на основании перечня физкультурно-оздоровительных комплексов, утверждаемого Правительством Московской области. Указанный перечень физкультурно-оздоровительных комплексов формируется Главным распорядителем средств бюджета Московской области в соответствии с критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий, установленными в настоящем пункте, и с учетом предложений муниципальных образований Московской области по адресному распределению предусмотренных субсидий. В случае превышения сметной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом над средней расчетной стоимостью проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом (Сz) такое превышение должно быть обеспечено финансированием за счет средств бюджета муниципального образования Московской области и гарантировано в Соглашении, заключаемом Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области с муниципальными образованиями Московской области для предоставления субсидии. В случае если сметная стоимость проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом менее средней расчетной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом (Сz), его финансирование обеспечивается за счет субсидии и средств бюджета муниципального образования Московской области с пропорциональным уменьшением объемов финансирования из бюджетов двух уровней. В случае если муниципальным образованием Московской области не обеспечивается соблюдение установленного Программой объема финансирования за счет средств муниципального бюджета, размер субсидии бюджету соответствующего муниципального образования Московской области подлежит пропорциональному сокращению. Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам. Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании соглашения, заключенного Главным распорядителем средств бюджета Московской области с органом местного самоуправления муниципального образования Московской области, об условиях и сроках предоставления субсидий из бюджета Московской области. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ С УНИВЕРСАЛЬНЫМ СПОРТИВНЫМ ЗАЛОМ НА ПЕРИОД 2013-2015 ГГ. |————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименования | Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) | | п/п| муниципальных | | | | образований | | | | Московской области| | |————|———————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | | | бюджет | бюджет | бюджет | бюджет | бюджет | бюджет | | | | Московской| муниципального| Московской| муниципального| Московской| муниципального| | | | области | образования | области | образования | области | образования | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 1 | Воскресенский | 11400 | 600 | 78600 | 5400 | - | - | | | муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 2 | Луховицкий | 11400 | 600 | 78600 | 5400 | - | - | | | муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 3 | Люберецкий | 10200 | 1800 | 67800 | 16200 | - | - | | | муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 4 | Одинцовский | 9600 | 2400 | 62400 | 21600 | - | - | | | муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 5 | Солнечногорский | - | - | 10200 | 1800 | 67800 | 16200 | | | муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 6 | Ступинский | 11400 | 600 | 78600 | 5400 | - | - | | | муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 7 | Шатурский | - | - | 11400 | 600 | 78600 | 5400 | | | муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 8 | городской округ | 10200 | 1800 | 67800 | 16200 | - | - | | | Железнодорожный | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 9 | городской округ | 11400 | 600 | 78600 | 5400 | - | - | | | Климовск | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 10 | городской округ | 10200 | 1800 | 67800 | 16200 | - | - | | | Королев | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 11 | городской округ | - | - | 9600 | 2400 | 62400 | 21600 | | | Котельники | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 12 | городской округ | 10200 | 1800 | 67800 | 16200 | - | - | | | Лобня | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 13 | городской округ | 10200 | 1800 | 67800 | 16200 | - | - | | | Реутов | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 14 | городской округ | 11400 | 600 | 78600 | 5400 | - | - | | | Серпухов | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 15 | городской округ | - | - | 10200 | 1800 | 67800 | 16200 | | | Химки | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 16 | городской округ | - | - | 11400 | 600 | 78600 | 5400 | | | Юбилейный | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | | Итого: | 117600 | 14400 | 847200 | 136800 | 355200 | 64800 | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к Программе. Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области представляет в Министерство финансов Московской области сводный отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 3 к Программе. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 3) Мероприятия по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком (Сpsk). Из бюджета Московской области бюджетам муниципальных районов Московской области и городских округов Московской области (далее - муниципальные образования Московской области) предоставляются субсидии в целях софинансирования расходов, направленных на осуществление мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком (далее - субсидии). Предоставление субсидий осуществляется муниципальным образованиям Московской области в 2013 году на проектирование 6 физкультурно-оздоровительных комплексов с крытыми катками, в 2014 году на строительство 6 и проектирование 1 физкультурно-оздоровительного комплекса с крытыми катками, в 2015 году на строительство 1 физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком. Условиями предоставления субсидии являются: наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области; наличие программ муниципальных образований Московской области, предусматривающих количественные и качественные показатели, аналогичные показателям Программы, а также проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком; наличие оформленного в установленном порядке земельного участка под строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком; наличие гарантии муниципального образования Московской области об обеспечении ввода физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком в эксплуатацию в сроки, предусмотренные Программой; наличие гарантии муниципального образования Московской области о содержании введенного в эксплуатацию физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком за счет средств муниципального бюджета; размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, обеспечиваемых за счет субсидий, полученных из бюджета Московской области, с использованием Единой Автоматизированной Системы Управления Закупками Московской области (ЕАСУЗ). Критерием отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий является: показатель уровня обеспеченности муниципального образования Московской области спортивными залами ниже 16 процентов от нормативной потребности населения в обеспеченности спортивными залами, исчисленного с учетом федерального норматива и численности населения соответствующего муниципального образования Московской области; численность населения муниципального образования Московской области более 15 тысяч человек по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 01.01.2012. Предоставление субсидий не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области, чьи территории частично переданы в состав г. Москвы. Расчет субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется по следующей методике: Сi = Сk - Рk - Lk - М, где: Сi - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области; Сk - средняя расчетная стоимость проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком, равная 150,0 млн. рублей; Рk - средняя расчетная стоимость спортивного и технологического оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком, равная 20 процентам от средней расчетной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком (Сk); Lk - средняя расчетная стоимость металлоконструкций и металлоизделий физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком, равная 6 процентам от средней расчетной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком (Сk); М - минимальный объем участия средств бюджета i-го муниципального образования Московской области в финансировании проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком. Минимальный объем участия средств бюджета i-го муниципального образования Московской области в финансировании проектирования и строительства физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком рассчитан по следующей методике: М = Сk x К, где: К принимается равной: 0,20 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемом при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, свыше 1,45; 0,15 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемом при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, от 1 до 1,45; 0,10 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемом при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, от 0,86 до 1; 0,05 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемом при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2013 год, до 0,86. Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционных проектов, финансируемых за счет субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 09.08.2010 N 643/32 "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения" не требуется. Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидий является Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Предоставление субсидий осуществляется на основании перечня физкультурно-оздоровительных комплексов, утверждаемого Правительством Московской области. Указанный перечень физкультурно-оздоровительных комплексов формируется Главным распорядителем средств бюджета Московской области в соответствии с критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий, установленными в настоящем пункте, и с учетом предложений муниципальных образований Московской области по адресному распределению предусмотренных субсидий. В случае превышения сметной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком над средней расчетной стоимостью проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком (Сk) такое превышение должно быть обеспечено финансированием за счет средств бюджета муниципального образования Московской области и гарантировано в Соглашении, заключаемом Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области с муниципальными образованиями Московской области для предоставления субсидии. В случае если сметная стоимость проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком менее расчетной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком (Сk), его финансирование обеспечивается за счет субсидии и средств бюджета муниципального образования Московской области с пропорциональным уменьшением объемов финансирования из бюджетов двух уровней. В случае если муниципальным образованием Московской области не обеспечивается соблюдение установленного Программой объема финансирования за счет средств муниципального бюджета, размер субсидии бюджету соответствующего муниципального образования Московской области подлежит пропорциональному сокращению. Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам. Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании соглашения, заключенного Главным распорядителем средств бюджета Московской области с органом местного самоуправления муниципального образования Московской области, об условиях и сроках предоставления субсидий из бюджета Московской области. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ С КРЫТЫМ КАТКОМ НА ПЕРИОД 2013-2015 ГГ. |————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименования | Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) | | п/п| муниципальных | | | | образований | | | | Московской области| | |————|———————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | | | бюджет | бюджет | бюджет | бюджет | бюджет | бюджет | | | | Московской| муниципального| Московской| муниципального| Московской| муниципального| | | | области | образования | области | образования | области | образования | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 1 | Зарайский | 14250 | 750 | 89250 | 6750 | - | - | | | муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 2 | Павлово-Посадский | 14250 | 750 | 89250 | 6750 | - | - | | | муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 3 | Раменский | 14250 | 750 | 89250 | 6750 | - | - | | | муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 4 | Щелковский | 14250 | 750 | 89250 | 6750 | - | - | | | муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 5 | городской округ | - | - | 14250 | 750 | 89250 | 6750 | | | Дзержинский | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 6 | городской округ | 14250 | 750 | 89250 | 6750 | - | - | | | Ивантеевка | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | 7 | городской округ | 14250 | 750 | 89250 | 6750 | - | - | | | Лыткарино | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| | | Итого: | 85500 | 4500 | 549750 | 41250 | 89250 | 6750 | |————|———————————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|———————————————| Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к Программе. Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области представляет в Министерство финансов Московской области сводный отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 3 к Программе. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 4) Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидий может быть подготовлено перераспределение субсидий между муниципальными образованиями Московской области без изменения общего объема субсидии на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов по Программе в рамках одного финансового года. Перераспределение субсидий осуществляется путем внесения изменений в настоящую Программу.". 7. Дополнить новыми разделами 6.1 и 6.2 следующего содержания: "6.1. Условия предоставления, критерии отбора и методика расчета субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование и (или) частичное возмещение расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на замену технологического оборудования и проведение ремонта инженерных систем муниципальных образовательных учреждений Московской области, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области в целях софинансирования и (или) частичного возмещения расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на замену технологического оборудования и проведение ремонта инженерных систем муниципальных образовательных учреждений Московской области, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта. Субсидии могут быть направлены на софинансирование указанных расходов, произведенных в 2013 году до даты получения субсидии (далее - субсидии). Условиями предоставления субсидий являются: утверждение в составе расходов бюджета муниципального образования Московской области на 2013 год за счет поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Московской области средств на долевое финансирование расходов на замену технологического оборудования и проведение ремонта инженерных систем муниципальных образовательных учреждений Московской области, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта; наличие соглашения, заключенного между Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области - получателя субсидий, предусматривающего цели предоставления, сроки, порядок, условия перечисления и расходования субсидий, а также обязанность возврата субсидий в бюджет Московской области в случае их нецелевого использования и неиспользованных остатков субсидий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области; наличие документов, служащих основанием для заключения муниципального контракта (договора) в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; выявление и вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки; привлечение индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, к применению патентной системы налогообложения; обеспечение прироста поступлений от рекламной деятельности в бюджет муниципального образования; размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, обеспечиваемых за счет субсидий, полученных из бюджета Московской области, с использованием Единой Автоматизированной Системы Управления Закупками Московской области (ЕАСУЗ). Критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий являются: наличие на территории муниципального образования Московской области муниципального образовательного учреждения Московской области, осуществляющего деятельность в области физической культуры и спорта, цель деятельности которого направлена на развитие вида спорта "хоккей с шайбой", с количеством учащихся не менее 450 человек; наличие у муниципального образовательного учреждения Московской области в оперативном управлении нуждающегося в замене технологического оборудования и проведении ремонта инженерных систем объекта спорта, включающего в свой состав крытую ледовую арену с количеством зрительских мест не менее 3000; наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на ремонт инженерных систем и замену технологического оборудования, а также выдаваемого в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, положительного заключения органов, осуществляющих государственную экспертизу проектной документации. Расчет размера субсидий бюджету муниципального образования Московской области, соответствующего критериям отбора муниципального образования Московской области для предоставления субсидий, установленным настоящим разделом, осуществляется по следующей формуле: Sзтi = Озт x (Nзтi / Nзт), где Sзтi - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области на замену технологического оборудования и проведение ремонта инженерных систем муниципальных образовательных учреждений Московской области, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта; Озт - объем субсидий, выделяемых муниципальным образованиям Московской области на замену технологического оборудования и проведение ремонта инженерных систем муниципальных образовательных учреждений Московской области, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта; Nзтi - количество муниципальных образовательных учреждений Московской области, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, i-го муниципального образования Московской области, прошедшего отбор по критериям, установленным настоящим разделом; Nзт - общее количество муниципальных образовательных учреждений Московской области, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, муниципальных образований Московской области, прошедших отбор по критериям, установленным настоящим разделом. Главным распорядителем средств бюджета Московской области, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с распределением субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование и (или) частичное возмещение расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на замену технологического оборудования и проведение ремонта инженерных систем муниципальных образовательных учреждений Московской области, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, на 2013 год. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ И (ИЛИ) ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЗАМЕНУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, НА 2013 ГОД |——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | N | Наименование муниципального образования | Сумма (тысяч рублей) | | | Московской области | | |——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 1 | Городской округ Электросталь | 61110 | |——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | Итого | 61110 | |——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————| Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области - получателей субсидий ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области отчет о расходовании субсидий (далее - отчет) по форме согласно приложению N 2 к Программе. Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Московской области сводный отчет о расходовании субсидий по форме согласно приложению N 3 к Программе. 6.2. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на содержание муниципальных бюджетных учреждений, на 2013 год (далее - иные межбюджетные трансферты) В соответствии с полномочиями органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области иные межбюджетные трансферты могут предоставляться муниципальным образованиям Московской области, являющимся муниципальными районами или городскими округами. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению иных межбюджетных трансфертов является Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области. Перечисление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при условии: наличия двухсторонних соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на содержание муниципальных бюджетных учреждений, заключенных между Главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области, включающих следующие условия по наращиванию налогового потенциала бюджета муниципального образования: выявление и вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки; привлечение индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, к применению патентной системы налогообложения; обеспечение прироста поступлений от рекламной деятельности в бюджет муниципального образования. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НА 2013 ГОД |——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | N | Наименование муниципального образования | Сумма (тысяч рублей) | | | Московской области | | |——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 1 | городской округ Коломна | 117500 | |——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | Итого | 117500 | |——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————| Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению N 4 к настоящей Программе. Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области представляет в Министерство финансов Московской области отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению N 5 к настоящей Программе. Контроль за целевым использованием средств иных межбюджетных трансфертов осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и Министерством физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области. Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.". 8. Раздел 7 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции: "7. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий программы: Всего - 21204013 тыс. рублей. В том числе по годам: 2013 г. - 5474266 тыс. рублей; 2014 г. - 9110641 тыс. рублей; 2015 г. - 6619106 тыс. рублей. Средства бюджета Московской области: Всего - 20613013 тыс. рублей. В том числе по годам: 2013 г. - 5435866 тыс. рублей; 2014 г. - 8744341 тыс. рублей; 2015 г. - 6432806 тыс. рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|