Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 17.01.2012 № 42/54

 

 

 

 

 

                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

      Утратил силу – 

Постановление Правительства 

Московской области

от 27.06.2017 № 530/22

 

                       от 17.01.2012 N 42/54

 

 

 О порядке отбора муниципальных образований Московской области для
получения субсидий из бюджета Московской области, предоставляемых в
  целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия
реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования
    экономических реформ в муниципальных образованиях Московской
области, а также о порядке и условиях распределения и использования
 муниципальными образованиями Московской области указанных субсидий

 

     (В редакции постановлений Правительства Московской области

       от 10.05.2012 г. N 745/17; от 19.09.2012 г. N 1153/35;

                     от 11.09.2013 г. N 724/40)

 

 

     В соответствии с  Законом Московской области  N 123/2010-ОЗ  
межбюджетных отношениях в  Московской области"  и с целью  повышения
эффективности   деятельности    органов   местного    самоуправления
муниципальных   образований    Московской    области   в    вопросах
социально-экономического   развития   и   предоставления   населению
качественных муниципальных услуг, Правительство Московской области
     
     постановляет:
     
     1.  Утвердить   прилагаемое   Положение    о   порядке   отбора   
муниципальных образований Московской области  для получения субсидий 
из  бюджета Московской области, предоставляемых  в целях активизации 
процессов   финансового   оздоровления,  содействия   реформированию  
бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования  экономических 
реформ  в  муниципальных образованиях Московской области, а также  о 
порядке  и  условиях  распределения  и  использования муниципальными 
образованиями Московской области указанных субсидий.
     2. Утвердить  прилагаемый   состав  межведомственной   комиссии
Московской  области  по  оценке  планов  мероприятий  (программ)  по
реформированию муниципальных финансов и их реализации.
     3.  Утвердить   прилагаемый  порядок  работы   межведомственной  
комиссии Московской области по оценке планов  мероприятий (программ) 
по реформированию муниципальных финансов и их реализации.
     4. Признать утратившими силу:
     постановление Правительства Московской области от 01.08.2007  N

562/27    порядке  отбора  муниципальных  образований   Московской
области для получения субсидий из фонда реформирования муниципальных
финансов  Московской  области,   а  также   о  порядке  и   условиях
распределения   и    использования   муниципальными    образованиями
Московской области  субсидий из  фонда реформирования  муниципальных
финансов Московской области";
     пункт 3  постановления  Правительства  Московской  области   от

13.12.2007 N  959/45 "О распределении  средств между  муниципальными
образованиями  Московской   области,   отобранными  по   результатам
конкурса планов (программ)  реформирования муниципальных финансов  в
2007  году,  и  внесении  изменений  в  постановление  Правительства
Московской области от 01.08.2007 N 562/27";
     постановление Правительства Московской области от 06.06.2008  N

421/16  "О внесении  изменений  в  Положение  о порядке  и  условиях
распределения   и    использования   муниципальными    образованиями
Московской области  субсидий из  фонда реформирования  муниципальных
финансов Московской области";
     постановление Правительства Московской области от 05.09.2008  N

789/33     внесении   изменений   в  постановление   Правительства
Московской  области  от  01.08.2007  N  562/27    порядке   отбора
муниципальных образований Московской области для получения  субсидий
из фонда реформирования муниципальных финансов Московской области, а
также   о  порядке   и   условиях  распределения   и   использования
муниципальными образованиями  Московской области  субсидий из  фонда
реформирования муниципальных финансов Московской области";
     постановление Правительства Московской области от 19.11.2008  N

1018/42  "О внесении  изменений  в Положение  о  порядке и  условиях
распределения   и    использования   муниципальными    образованиями
Московской области  субсидий из  фонда реформирования  муниципальных
финансов Московской области";
     постановление Правительства Московской области Ґ6т 12.01.2009  N

6/52 "О внесении изменений в постановление Правительства  Московской
области  от 01.08.2007  N  562/27  "О порядке  отбора  муниципальных
образований  Московской  области  для получения  субсидий  из  фонда
реформирования муниципальных финансов Московской области, а также  о
порядке  и  условиях распределения  и  использования  муниципальными
образованиями Московской  области субсидий  из фонда  реформирования
муниципальных финансов Московской области";
     постановление Правительства Московской области от 12.04.2010  N

218/14     внесении   изменений   в  постановление   Правительства
Московской  области  от  01.08.2007  N  562/27    порядке   отбора
муниципальных образований Московской области для получения  субсидий
из фонда реформирования муниципальных финансов Московской области, а
также   о  порядке   и   условиях  распределения   и   использования
муниципальными образованиями  Московской области  субсидий из  фонда
реформирования   муниципальных    финансов   Московской    области";
     постановление  Правительства Московской области от 25.07.2011 N 

742/28     внесении  изменений  в состав Межведомственной комиссии 
Московской   области  по  оценке  планов  (программ)  реформирования  
муниципальных финансов и их реализации".       
     5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.04.2012.
     6. Контроль за  выполнением настоящего постановления  возложить

на первого заместителя Председателя Правительства Московской области

Габдрахманова И.Н. (В     редакции    Постановления    Правительства

Московской области от 11.09.2013 г. N 724/40)
     

 

     Губернатор
     Московской области Б.В. Громов
     
     
     
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Московской области
     от 17.01.2012 N 42/54
          
                             Положение
 о порядке отбора муниципальных образований Московской области для
получения субсидий из бюджета Московской области, предоставляемых в
  целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия
реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования
    экономических реформ в муниципальных образованиях Московской
области, а также о порядке и условиях распределения и использования
 муниципальными образованиями Московской области указанных субсидий

 

     (В редакции постановлений Правительства Московской области

       от 10.05.2012 г. N 745/17; от 11.09.2013 г. N 724/40)

 

 

                         1. Общие положения
     
     1.1. Настоящее    Положение    определяет    порядок     отбора
муниципальных образований Московской области для получения  субсидий
из бюджета Московской  области, предоставляемых в целях  активизации
процессов   финансового  оздоровления,   содействия   реформированию
бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования  экономических
реформ  в муниципальных  образованиях  Московской области  (далее  -
Субсидии), а также порядок  и условия распределения и  использования
Субсидий.
     1.2. Субсидии   предоставляются   муниципальным    образованиям
Московской области, определенным  по результатам конкурсного  отбора
планов  мероприятий   (программ)  по  реформированию   муниципальных
финансов, а также обеспечившим их реализацию.
     
       2. Порядок отбора муниципальных образований Московской
                   области для получения Субсидий
     
     2.1. Участие в конкурсном  отборе для получения Субсидий  могут
принимать все муниципальные образования Московской области.
     2.2. Для участия в конкурсном отборе в целях получения Субсидий
муниципальные образования  Московской  области  разрабатывают  планы
мероприятий (программы) по  реформированию муниципальных финансов  в
соответствии с требованиями к ним, установленными приложением N 1  к
настоящему  Положению, и  представляют  их в  срок,  устанавливаемый
постановлением  Правительства   Московской   области  о   проведении
конкурсного отбора муниципальных образований Московской области  для
получения  субсидий  в   целях  активизации  процессов   финансового
оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного
процесса,  стимулирования   экономических  реформ  в   муниципальных
образованиях Московской области.
     2.3. По  результатам  конкурсного  отбора  право  на  получение
Субсидий предоставляется трем муниципальным образованиям  Московской
области,  имеющим  наилучшие показатели  оценки  планов  мероприятий
(программ) по реформированию муниципальных финансов.
     2.4. Реализация планов мероприятий (программ) по реформированию
муниципальных финансов осуществляется поэтапно:
     первый этап  начинается  в  текущем  году    году  объявления
конкурсного  отбора)  и  завершается 31  декабря  текущего  года,  в
течение  которого   подводятся  итоги   конкурсного  отбора   планов
мероприятий (программ)  по реформированию  муниципальных финансов  и
перечисляется соответствующим муниципальным образованиям  Московской
области первая часть Субсидий в соответствии с настоящим Положением;
     второй этап начинается  1 января  очередного финансового  года,
завершается  1  июля  очередного финансового  года,  по  результатам
которого муниципальные  образования  Московской области,  отобранные
для  получения  Субсидий,  представляют  отчет  о  реализации  части
(этапа)   плана    мероприятий    (программы)   по    реформированию
муниципальных  финансов,  отчет  о  выполнении  плана  использования
первой части Субсидий,  и им перечисляется  вторая часть Субсидии  в
соответствии с настоящим Положением;
     третий этап  начинается  1 июля  очередного  финансового  года,
завершается 31 декабря  очередного финансового года, по  результатам
которого муниципальные  образования  Московской области,  отобранные
для получения  Субсидий,  представляют итоговый  отчет о  реализации
плана  мероприятий   (программы)  по  реформированию   муниципальных
финансов,  отчет  о  выполнении  плана  использования  второй  части
Субсидий, и им перечисляется третья часть Субсидии в соответствии  с
настоящим Положением.
     2.5. Для участия  в  конкурсном отборе  для получения  Субсидий
органы местного самоуправления муниципальных образований  Московской
области  представляют  в Министерство  финансов  Московской  области
(далее - Министерство):
     заявку на  участие  в  произвольной  форме  за  подписью  главы
соответствующего муниципального образования Московской области;
     план мероприятий  (программу) по  реформированию  муниципальных
финансов  соответствующего  муниципального  образования   Московской
области,  принятый  (принятую)   муниципальным  правовым  актом,   с
пояснительной   запиской   и   таблицей   "Выполнение    программных
мероприятий";
     копии нормативных   правовых    актов   и   иных    документов,
подтверждающих исходный уровень управления муниципальными финансами,
заверенные  уполномоченными  должностными  лицами  органов  местного
самоуправления муниципальных образований Московской области.
     2.6. Муниципальные    образования   Московской    области    не
допускаются к участию в  конкурсном отборе для получения Субсидий  в
следующих случаях:
     представление заявок  с   нарушением  срока,   устанавливаемого
постановлением  Правительства   Московской   области  о   проведении
конкурсного отбора муниципальных образований Московской области  для
получения  субсидий  в   целях  активизации  процессов   финансового
оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного
процесса,  стимулирования   экономических  реформ  в   муниципальных
образованиях Московской области;
     представление недостоверных данных;
     предоставление неполного пакета документов, указанных в  пункте
2.5 настоящего Положения;
     наличие на дату  представления заявок на  участие в  конкурсном
отборе, а также принятие в период их рассмотрения актов реагирования
органов  Прокуратуры   Московской  области,  Главного   контрольного
управления Московской области, Контрольно-счетной палаты  Московской
области и Министерства на несоответствие принятых органами  местного
самоуправления  муниципальных   образований  Московской  области   в
текущем и  отчетном  годах муниципальных  правовых актов  бюджетному
законодательству   Российской   Федерации.  В   случае   поступления
информации об указанных актах  реагирования после принятия заявки  к
рассмотрению  заявка  с  приложенными  документами  соответствующего
муниципального   образования   Московской   области   снимается    с
рассмотрения;
     наличие нарушений   бюджетного   законодательства    Российской
Федерации со стороны  органов местного самоуправления  муниципальных
образований   Московской   области,   выявленных   по    результатам
проводимого Министерством мониторинга  и оценки качества  управления
муниципальными  финансами  в муниципальных  образованиях  Московской
области.
     2.7. Оценка представленных  планов  мероприятий (программ)  по

реформированию муниципальных финансов проводится Министерством, и ее

результаты  подлежат   рассмотрению  и  одобрению   межведомственной

комиссией Московской области по оценке планов мероприятий (программ)

по реформированию муниципальных финансов и их реализации.

     Министерство инвестиций и инноваций Московской области проводит

оценку    представленных    планов    мероприятий    (программ)   по

реформированию   муниципальных   финансов   по   показателям   строк

3.1.3-3.1.4    таблицы    "Выполнение    программных   мероприятий",

Министерство    экономики   Московской   области   проводит   оценку

представленных   планов  мероприятий  (программ)  по  реформированию

муниципальных  финансов  по  показателям  строк  3.1.5-3.1.6 таблицы

"Выполнение  программных  мероприятий"  и  представляют результаты в

Министерство   для   подготовки   общей   оценки  плана  (программы)

реформирования      муниципальных      финансов     соответствующего

муниципального образования Московской области. (В           редакции

Постановления         Правительства        Московской        области

от 11.09.2013 г. N 724/40)

     Оценка представленных   планов   мероприятий   (программ)    по

реформированию  муниципальных  финансов проводится  Министерством  в

соответствии с методикой оценки согласно приложению N 2 к настоящему

Положению и на основании документов, подтверждающих осуществление  и

(или)  включение  в  бюджет  муниципального  образования  Московской

области на соответствующий  год расходов, предусмотренных  указанным

планом мероприятий (программой).

     Для уточнения   отдельных   показателей   планов    мероприятий

(программ)  по  реформированию муниципальных  финансов  Министерство

запрашивает   у   муниципальных  образований   Московской   области,

участвующих  в   конкурсном  отборе,   дополнительные  документы   и

материалы,    обосновывающие    достигнутый    уровень    управления

муниципальными финансами.

     (Пункт   в   редакции  Постановления  Правительства  Московской

области от 10.05.2012 г. N 745/17)
     
                3. Порядок расчета размера Субсидий
     
     3.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями
Московской области, отобранными  по  результатам конкурсного  отбора
представленных  планов  мероприятий  (программ)  по   реформированию
муниципальных финансов, в следующем порядке:
     20 процентов от  объема средств,  подлежащих распределению  при
проведении  конкурса,   -  пропорционально  численности   населения,
постоянно  проживающего   на  территориях  указанных   муниципальных
образований Московской области;
     80 процентов от  объема средств,  подлежащих распределению  при
проведении конкурса, -  пропорционально итоговым показателям  оценки
плана  мероприятий   (программы)  по  реформированию   муниципальных
финансов.
     3.2. Субсидии,  размер  которых  определен  в  соответствии   с
пунктом 3.1  настоящего Положения, предоставляются  тремя частями  в
течение текущего  финансового  года, очередного  финансового года  и
года, следующего за очередным финансовым годом, в следующем порядке:
     20 процентов - до  31 декабря  текущего финансового года  (года
объявления конкурсного отбора);
     30 процентов - в течение двух месяцев после завершения  второго
этапа  реализации планов  мероприятий  (программ) по  реформированию
муниципальных финансов;
     50 процентов - в течение двух месяцев после завершения третьего
этапа реализации  планов  мероприятий (программ)  по  реформированию
муниципальных финансов.
     3.3. Если   одно   или  несколько   муниципальных   образований
Московской  области,  отобранных для  получения  Субсидий,  лишаются
права на  получение второй  (третьей)  части Субсидии,  то его  (их)
квота распределяется между оставшимися муниципальными  образованиями
Московской области пропорционально итоговым показателям оценки плана
мероприятий (программы) по реформированию муниципальных финансов.
     
            4. Основные условия предоставления Субсидий
     
     4.1. Предоставление   Субсидий   производится   на    основании
постановления  Правительства  Московской  области,  проект  которого
вносится Министерством в установленном порядке.
     4.2. Первая   часть  Субсидий   предоставляется   муниципальным
образованиям Московской области, отобранным для получения  Субсидий,
при соблюдении ими следующих условий:
     а) согласование  с Министерством  в  установленные пунктом  5.2
настоящего Положения сроки проектов планов использования Субсидий;
     б) принятие муниципальных правовых актов об утверждении  планов
использования Субсидий и представление их в Министерство;
     в) отсутствие в  текущем  и отчетном  годах актов  реагирования
органов  Прокуратуры   Московской  области,  Главного   контрольного
управления Московской области, Контрольно-счетной палаты  Московской
области и Министерства на несоответствие принятых органами  местного
самоуправления   муниципальных   образований   Московской    области
муниципальных правовых актов бюджетному законодательству  Российской
Федерации;
     г) отсутствие нарушений бюджетного законодательства  Российской
Федерации со стороны  органов местного самоуправления  муниципальных
образований  Московской  области  за  отчетный  финансовый  год   по
результатам проводимого Министерством мониторинга и оценки  качества
управления  муниципальными  финансами в  муниципальных  образованиях
Московской области.
     4.3. Вторая   часть  Субсидий   предоставляется   муниципальным
образованиям Московской области, отобранным для получения  Субсидий,
при соблюдении ими следующих условий:
     а) представление  в  Министерство  в  установленный   настоящим
пунктом срок  отчета о  выполнении части  (этапа) плана  мероприятий
(программы) по реформированию  муниципальных финансов с  приложением
копий нормативных правовых  актов и иных документов,  подтверждающих
достигнутый уровень управления муниципальными финансами.
     Выполнение части  (этапа)  плана  мероприятий  (программы)   по
реформированию муниципальных финансов должно составлять не менее  85
процентов  от запланированного  на  данном этапе  уровня  управления
муниципальными финансами;
     б) выполнение плана использования первой части Субсидий;
     в) отсутствие  в  текущем   году  актов  реагирования   органов
Прокуратуры  Московской  области, Главного  контрольного  управления
Московской области, Контрольно-счетной  палаты Московской области  и
Министерства   на   несоответствие   принятых   органами    местного
самоуправления   муниципальных   образований   Московской    области
муниципальных правовых актов бюджетному законодательству  Российской
Федерации;
     г) отсутствие нарушений бюджетного законодательства  Российской
Федерации со стороны  органов местного самоуправления  муниципальных
образований  Московской  области  за  отчетный  финансовый  год   по
результатам проводимого Министерством мониторинга и оценки  качества
управления  муниципальными  финансами в  муниципальных  образованиях
Московской области.
     Органы местного   самоуправления   муниципальных    образований
Московской области не позднее 1 августа очередного финансового  года
представляют в Министерство отчет  о выполнении части (этапа)  плана
мероприятий (программы) по  реформированию муниципальных финансов  с
приложением  копий нормативных  правовых  актов и  иных  документов,
подтверждающих   достигнутый   уровень   управления   муниципальными
финансами, и  отчет о  выполнении плана  использования первой  части
Субсидий по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
     Не позднее 15 августа очередного финансового года результаты их
рассмотрения представляются     Министерством     на     утверждение
межведомственной  комиссии  Московской  области  по  оценке   планов
мероприятий (программ) по реформированию муниципальных финансов и их
реализации.
     4.4. Третья   часть  Субсидий   предоставляется   муниципальным
образованиям Московской области, отобранным для получения  Субсидий,
при соблюдении ими следующих условий:
     а) представление  в  Министерство  в  установленный   настоящим
пунктом  срок  итогового  отчета  о  выполнении  плана   мероприятий
(программы) по реформированию  муниципальных финансов с  приложением
копий нормативных правовых  актов и иных документов,  подтверждающих
достигнутый уровень управления муниципальными финансами;
     б) выполнение плана использования второй части Субсидий;
     в) отсутствие  за отчетный  финансовый  год актов  реагирования
органов  Прокуратуры   Московской  области,  Главного   контрольного
управления Московской области, Контрольно-счетной палаты  Московской
области и Министерства на несоответствие принятых органами  местного
самоуправления   муниципальных   образований   Московской    области
муниципальных правовых актов бюджетному законодательству  Российской
Федерации.
     Органы местного   самоуправления   муниципальных    образований
Московской области в течение  месяца после завершения второго  этапа
реализации   планов   мероприятий   (программ)   по   реформированию
муниципальных финансов представляют в Министерство итоговый отчет  о
выполнении   плана   мероприятий   (программы)   по   реформированию
муниципальных  финансов  с приложением  копий  нормативных  правовых
актов  и   иных  документов,   подтверждающих  достигнутый   уровень
управления  муниципальными финансами,  и  отчет о  выполнении  плана
использования второй части Субсидий по форме согласно приложению N 4
к настоящему Положению.
     Результаты рассмотрения  указанных  документов  не  позднее  15
февраля   года,   следующего   за   очередным   финансовым    годом,
представляются   Министерством   на   утверждение   межведомственной
комиссии Московской области по оценке планов мероприятий  (программ)
по реформированию муниципальных финансов и их реализации.
     4.5. Органы местного  самоуправления муниципальных  образований
Московской  области   в  течение  года,   следующего  за   очередным
финансовым годом, после завершения третьего этапа реализации  планов
мероприятий  (программ)  по  реформированию  муниципальных  финансов
представляют в Министерство  отчет о выполнении плана  использования
третьей части Субсидий по форме согласно приложению N 4 к настоящему
Положению.
     4.6. Муниципальное образование  Московской области,  отобранное
для  получения Субсидий,  не  выполнившее условия,  необходимые  для
получения  второй  части  Субсидии,  сохраняет  право  на  получение
третьей части Субсидий при выполнении установленных условий.
     4.7. Оценка     выполнения    представленных     муниципальными
образованиями Московской  области планов  мероприятий (программ)  по
реформированию  муниципальных   финансов   для  получения   Субсидий
осуществляется на основании документов, подтверждающих осуществление
предусмотренных планом (программой) мероприятий и (или) включение  в
бюджет   муниципального    образования    Московской   области    на
соответствующий  год  расходов,  предусмотренных  указанным   планом
(программой).
     
                 5. Порядок использования Субсидий
     
     5.1. Полученные Субсидии расходуются  в соответствии с  Законом
Московской  области  N  123/2010-ОЗ    межбюджетных  отношениях  в
Московской  области".  Полученные  Субсидии  направляются   органами
местного самоуправления на:
     финансирование расходов (включая возмещение ранее произведенных
расходов) бюджетов  муниципальных  образований  Московской  области,
связанных с реализацией мероприятий планов мероприятий (программ) по
реформированию  муниципальных  финансов  для  достижения  заявленных
планом (программой)  целей.  Субсидии по  данному направлению  могут
быть израсходованы на  закупку техники и оборудования,  программного
обеспечения, проведение  инвентаризаций, организацию  и ведение  баз
данных,   учет   налогоплательщиков,   установку   счетчиков   учета
потребления топливно-энергетических  ресурсов, обучение и  повышение
квалификации;
финансирование расходов  (включая  возмещение  ранее   произведенных
расходов)  бюджетов  муниципальных образований  Московской  области,
связанных  с развитием  их  социальной инфраструктуры.  Субсидии  по
данному направлению могут быть израсходованы на новое строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры
(образование,  здравоохранение,  культура,  спортивные  сооружения),
коммунального   хозяйства    (теплосети    и   системы    отопления,
водоснабжение  и водоотведение,  очистные  сооружения, утилизация  и
захоронение отходов).
     5.2. Муниципальные образования  Московской области,  отобранные
межведомственной комиссией Московской области по результатам  оценки
планов  мероприятий   (программ)  по  реформированию   муниципальных
финансов и  их реализации,  в  течение трех  недель согласовывают  с
Министерством  проекты  планов  использования  Субсидий,   принимают
муниципальные правовые акты  об их утверждении  и представляют их  в
Министерство.
     Планы использования  Субсидий  составляются по  форме  согласно
приложению N 3 к настоящему Положению.
     5.3. Перемещение ассигнований  в планах использования  Субсидий
допускается   в   исключительных    случаях   по   согласованию    с
Министерством.
     5.4. Субсидии  муниципальным  образованиям  Московской  области
предоставляются  в  порядке, установленном  для  исполнения  бюджета
Московской области по  расходам в части предоставления  межбюджетных
трансфертов  из бюджета  Московской  области бюджетам  муниципальных
образований Московской области.
     5.5. Финансовый контроль  за  соблюдением условий  расходования
Субсидий    осуществляется    в    соответствии    с     федеральным
законодательством и законодательством Московской области.

 

     
     
     Приложение N 1
     к Положению
     
                             ТРЕБОВАНИЯ
        К ПЛАНАМ МЕРОПРИЯТИЙ (ПРОГРАММАМ) ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ
                       МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
     
     1. План мероприятий (программа) по реформированию муниципальных
финансов (далее  -  план  (программа)  составляется  на  текущий   и
очередной финансовые годы.
     План (программа) содержит:
     а) паспорт, в котором указываются:
     обоснование необходимости     реформирования      муниципальных
финансов;
     цели и задачи плана (программы);
     порядок и объем финансирования мероприятий плана (программы) за
счет средств местного бюджета;
     наименование структурных  подразделений  местных  администраций
соответствующего муниципального  образования Московской области  или
фамилии, имена,  отчества муниципальных  служащих, ответственных  за
каждое мероприятие плана (программы);
     сроки реализации плана (программы);
     б) таблицу "Выполнение  программных мероприятий",  составленную
по форме, установленной пунктом 3 настоящих Требований;
     в) пояснительную  записку  с  оценкой  ожидаемой  эффективности
плана (программы) - составляется в произвольной форме. В ней  исходя
из текущего состояния  качества управления муниципальными  финансами
указываются в том числе обоснование выбора направлений, включенных в
план (программу), анализ возможных результатов проведения реформы  с
возможным расчетом планируемого  эффекта. При этом, если  невозможен
прямой расчет предполагаемого эффекта, может учитываться опыт других
муниципальных  образований  Московской области,  проводивших  оценку
экономической эффективности аналогичных мероприятий.
     2. В плане  (программе)  реформирования муниципальных  финансов
соответствующего  муниципального   образования  Московской   области
необходимо учесть следующие основные направления:
     
         Реформа бюджетного процесса и управления расходами
     
     Оценка и мониторинг  потребности в конкретных  видах и  объемах
предоставляемых муниципальных услуг.
     Осуществление мониторинга  и проведение  реструктуризации  сети
муниципальных  учреждений   с  целью   повышения  эффективности   их
использования.
     Мониторинг работы по изменению типа муниципальных учреждений  в
соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении
изменений в  отдельные законодательные акты  Российской Федерации  в
связи  с  совершенствованием  правового  положения   государственных
(муниципальных) учреждений".
     Формирование реестра расходных обязательств.
     Составление отчетности по ведомственной классификации  расходов
местного бюджета.
     Организация накопительного  учета  стоимости  финансируемых  из
бюджета капитальных вложений.
     Снижение дефицита местного бюджета.
     Снижение и ликвидация кредиторской  задолженности, в том  числе
ликвидация просроченной кредиторской задолженности.
     
      Бюджет и бюджетный процесс, ориентированные на результат
     
     Повышение обоснованности  и точности  бюджетного  планирования,
сокращение количества пересмотров параметров бюджета.
     Соответствие фактических параметров исполнения местного бюджета
(суммы налоговых   и   неналоговых  доходов,   а   также   расходов)
запланированным.
     Совершенствование методов  планирования бюджетных  расходов  на
основе требований, установленных к конечному результату.
     Формирование долгосрочных целевых программ.
     Внедрение принципов  нормативного    том  числе   подушевого)
финансового планирования и финансирования.
     Формирование ведомственных целевых программ.
     
            Создание условий для развития доходной базы
     
     Работа органов    местного    самоуправления     муниципального
образования с налоговой базой.
     Оценка потерь местного бюджета от недополученных доходов, в том
числе вследствие   роста  задолженности   (недоимки)   муниципальных
предприятий  по  платежам  в  бюджет,  рассроченных  и   отсроченных
платежей в бюджет.
     Повышение доходов от  использования  имущества, находящегося  в
муниципальной собственности.
     Развитие малого предпринимательства.
Оценка результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий,
в том числе анализ  динамики объемов  их дебиторской и  кредиторской
задолженности,  разработка и  утверждение  критериев для  сохранения
муниципальных унитарных предприятий с учетом бюджетной и  социальной
эффективности   их   деятельности,   сравнение   с    эффективностью
деятельности предприятий негосударственного сектора.
     Организация учета  объектов, в  том  числе земельных  участков,
находящихся в муниципальной собственности.
     
                Совершенствование долговой политики
     
     Организация учета совокупного муниципального долга.
     Внедрение формализованных процедур управления долгом,  принятия
долговых обязательств, их рефинансирования.
     Организация учета   кредиторской  задолженности   муниципальных
унитарных  предприятий  и  организаций,  акции  (доли)  в   уставном
(складочном)  капитале  или  паи в  имуществе  которых  находятся  в
муниципальной собственности.
     
               Среднесрочное финансовое планирование
     
     Наличие программы   развития  муниципального   образования   на
среднесрочную перспективу.
     Составление среднесрочного финансового плана.
Обеспечение периодичности среднесрочного финансового планирования.
     Обеспечение соответствия  результатов финансового  планирования
программам  развития  муниципального  образования  на  среднесрочную
перспективу.
     
     Повышение открытости управления муниципальными финансами

 

     Обеспечение размещения проектов муниципальных правовых актов по
вопросам бюджетной и  налоговой политики  в общедоступных  средствах
массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет.
     Доступность для    населения    муниципального     образования,
инвесторов  и  кредиторов  информации о  формировании  и  исполнении
бюджета, финансовом состоянии муниципального образования, управлении
бюджетом.
     3. Форма таблицы "Выполнение программных мероприятий":

 

 

+-------+--------------------------------+------------+------------+------------+------------+--------------+-----------+
| N п/п | Наименование направления       | Исходное   | Планируемое| Планируемое| Вес        | Значение     | Итоговая  |
|       | реформирования муниципальных   | состояние  | состояние  | состояние  | индикатора,| индикатора,  | оценка,   |
|       | финансов                       | на 1 января| на 1 июля  | на 31      | В          | О            | С = В x О |
|       |                                | текущего   | очередного | декабря    |            |              |           |
|       |                                | финансового| финансового| очередного |            |              |           |
|       |                                | года       | года       | финансового|            |              |           |
|       |                                |            |            | года       |            |              |           |
+-------+--------------------------------+------------+------------+------------+------------+--------------+-----------+
| 1     | 2                              | 3          | 4          | 5          | 6          | 7            | 8         |
+-------+--------------------------------+------------+------------+------------+------------+--------------+-----------+
| 1     | Реформа бюджетного процесса и управления расходами                                                            |
+-------+--------------------------------+------------+------------+------------+------------+--------------+-----------+
| 1.1   | Оценка и мониторинг потребности в конкретных видах и объемах          | 0,05       |              |           |
|       | предоставляемых муниципальных услуг                                   |            |              |           |
+-------+--------------------------------+------------+------------+------------+------------+--------------+-----------+
| 1.1.1 | Утверждение перечня            |            |            |            | -          | 40           | 2,0       |
|       | муниципальных услуг, по        |            |            |            |            |              |           |
|       | которым должен производиться   |            |            |            |            |              |           |
|       | учет потребности в их          |            |            |            |            |              |           |
|       | предоставлении                 |            |            |            |            |              |           |
+-------+--------------------------------+------------+------------+------------+------------+--------------+-----------+
| 1.1.2 | Утверждение порядка            |            |            |            | -          | 60           | 3,0       |
|       | проведения ежегодной оценки    |            |            |            |            |              |           |
|       | потребности в предоставлении   |            |            |            |            |              |           |
|       | муниципальных услуг            |            |            |            |            |              |           |
+-------+--------------------------------+------------+------------+------------+------------+--------------+-----------+
| 1.1.3 | Проведение оценки              |            |            |            | -          | 35           | 1,75      |
|       | потребности в                  |            |            |            |            |              |           |
|       | предоставляемых                |            |            |            |            |              |           |
|       | муниципальных услугах          |            |            |            |            |              |           |
|       | (отдельно по видам услуг) и    |            |            |            |            |              |           |
|       | фактически предоставленных     |            |            |            |            |              |           |
|       | муниципальных услуг            |            |            |            |            |              |           |
+-------+--------------------------------+------------+------------+------------+------------+--------------+-----------+
| 1.1.4 | Учет результатов оценки        |            |            |            | -          | 80           | 4,0       |
|       | потребности в предоставлении   |            |            |            |            |              |           |
|       | муниципальных услуг при        |            |            |            |            |              |           |
|       | формировании расходов на       |            |            |            |            |              |           |
|       | очередной финансовый год       |            |            |            |            |              |           |
+-------+--------------------------------+------------+------------+------------+------------+--------------+-----------+
| 1.1.5 | Публикация в средствах         |            |            |            | -          | 80           | 4,0       |
|       | массовой информации и (или)    |            |            |            |            |              |           |
|       | информационно-                 |            |            |            |            |              |           |
|       | телекоммуникационной сети      |            |            |            |            |              |           |
|       | Интернет результатов оценки    |            |            |            |            |              |           |
|       | потребности в предоставлении   |            |            |            |            |              |           |
|       | муниципальных услуг и          |            |            |            |            |              |           |
|       | фактически произведенных       |            |            |            |            |              |           |
|       | (запланированных) расходов     |            |            |            |            |              |           |
+-------+--------------------------------+------------+------------+------------+------------+--------------+-----------+
| 1.2   | Осуществление мониторинга и проведение реструктуризации сети          | 0,05       |              |           |
|       | муниципальных учреждений с целью повышения эффективности их           |            |              |           |
|       | использования                                                         |            |              |           |
+-------+--------------------------------+------------+------------+------------+------------+--------------+-----------+
| 1.2.1 | Проведение мониторинга         |            |            |            | -          | 40           | 2,0       |
|       | функционирования сети          |            |            |            |            |              |           |
|       | муниципальных учреждений       |            |            |            |            |              |           |
+-------+--------------------------------+------------+------------+------------+------------+--------------+-----------+
| 1.2.2 | Анализ полученных данных по    |            |            |            | -          | 60           | 3,0       |
|       | использованию сети             |            |            |            |            |              |           |
|       | муниципальных учреждений       |            |            |            |            |              |           |
+-------+--------------------------------+------------+------------+------------+------------+--------------+-----------+
| 1.2.3 | Принятие органом местного      |            |            |            | -          | 90           | 4,5       |
|       | самоуправления                 |            |            |            |            |              |           |
|       | муниципального образования     |            |            |            |            |              |           |
|       | решения об оптимизации сети    |            |            |            |            |              |           |
|       | муниципальных учреждений и     |            |            |            |            |              |           |
|       | численности работников с       |            |            |            |            |              |           |
|       | целью эффективности их         |            |            |            |            |              |           |
|       | использования                  |            |            |            |            |              |           |
+-------+--------------------------------+------------+------------+------------+------------+--------------+-----------+
| 1.2.4 | Формирование бюджета           |            |            |            | -          | 100          | 5,0       |
|       | муниципального образования     |            |            |            |            |              |           |
|       | на очередной финансовый год    |            |            |            |            |              |           |
|       | с учетом оптимизации           |            |            |            |            |              |           |
|       | муниципальных учреждений и     |            |            |            |            |              |           |
|       | численности работников         |            |            |            |            |              |           |
+-------+--------------------------------+------------+------------+------------+------------+--------------+-----------+
| 1.3   | Мониторинг работы по изменению типа муниципальных учреждений в        | 0,05       |              |           |
|       | соответствии с Федеральным законом N 83-ФЗ "О внесении изменений      |            |              |           |
|       | в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с       |            |              |           |
|       | совершенствованием правового положения государственных                |            |              |           |
|       | (муниципальных) учреждений"                                           |            |              |           |
+-------+--------------------------------+------------+------------+------------+------------+--------------+-----------+
| 1.3.1 | Проведение оценки              |            |            |            | -          | 20           | 1,0       |
|       | возможности изменения типа     |            |            |            |            |              |           |
|       | муниципальных учреждений,      |            |            |            |            |              |           |
|       | предоставляющих социальные     |            |            |            |            |              |           |
|       | услуги, на казенные,           |            |            |            |            |              |           |
|       | автономные, бюджетные          |            |            |            |            |              |           |
|       | учреждения                     |            |            |            |            |              |           |
+-------+--------------------------------+------------+------------+------------+------------+--------------+-----------+
| 1.3.2 | Утверждение перечня основных   |            |            |            | -          | 50           | 2,5       |
|       | социальных услуг,              |            |            |            |            |              |           |
|       | предоставление которых может   |            |            |            |            |              |           |
|       | осуществляться казенными,      |            |            |            |            |              |           |
|       | бюджетными, автономными        |            |            |            |            |              |           |
|       | учреждениями                   |            |            |            |            |              |           |
+-------+--------------------------------+------------+------------+------------+------------+--------------+-----------+
| 1.3.3 | Утверждение порядка и плана    |            |            |            | -          | 80           | 4,0       |
|       | изменения типа муниципальных   |            |            |            |            |              |           |
|       | учреждений, предоставляющих    |            |            |            |            |              |           |
|       | социальные услуги, на          |            |            |            |            |              |           |
|       | казенные, бюджетные,           |            |            |            |            |              |           |
|       | автономные учреждения          |            |            |            |            |              |           |
+-------+--------------------------------+------------+------------+------------+------------+--------------+-----------+
| 1.3.4 | Публикация в средствах         |            |            |            | -          | 60           | 3,0       |
|       | массовой информации и (или)    |            |            |            |            |              |           |
|       | информационно-                 |            |            |            |            |              |           |
|       | телекоммуникационной сети      |            |            |            |            |              |           |
|       | Интернет планируемых и         |            |            |            |            |              |           |
|       | фактических результатов        |            |            |            |            |              |           |
|       | изменения типа муниципальных   |            |            |            |            |              |           |
|       | учреждений, предоставляющих    |            |            |            |            |              |           |
|       | социальные услуги, на          |            |            |            |            |              |           |
|       | казенные, бюджетные,           |            |            |            |            |              |           |
|       | автономные учреждения          |            |            |            |            |              |           |
+-------+--------------------------------+------------+------------+------------+------------+--------------+-----------+
| 1.3.5 | Доля расходов на               |            |            |            | -          | 100          | 5,0       |
|       | финансирование социальных      |            |            |            |            |              |           |
|       | услуг, предоставляемых         |            |            |            |            |              |           |
|       | казенными учреждениями,        |            |            |            |            |              |           |
|       | составляет не менее 10         |            |            |            |            |              |           |
|       | процентов от расходов на       |            |            |            |            |              |           |
|       | соответствующие социальные     |            |            |            |            |              |           |
|       | услуги (без учета              |            |            |            |            |              |           |
|       | межбюджетных трансфертов,      |            |            |            |            |              |           |
|       | передаваемых на исполнение     |            |            |            |            |              |           |
|       | делегированных полномочий)     |            |            |            |            |              |           |
+-------+--------------------------------+------------+------------+------------+------------+--------------+-----------+
| 1.3.6 | Доля расходов на               |            |            |            | -          | 100          | 5,0       |
|       | финансирование социальных      |            |            |            |            |              |           |
|       | услуг, предоставляемых         |            |            |            |            |              |           |
|       | бюджетными учреждениями,       |            |            |            |            |              |           |
|       | составляет не менее 10         |            |            |            |            |              |           |
|       | процентов от расходов на       |            |            |            |            |              |           |
|       | соответствующие социальные     |            |            |            |            |              |           |
|       | услуги (без учета              |            |            |            |            |              |           |
|       | межбюджетных трансфертов,      |            |            |            |            |              |           |
|       | передаваемых на исполнение     |            |            |            |            |              |           |
|       | делегированных полномочий)     |            |            |            |            |              |           |
+-------+--------------------------------+------------+------------+------------+------------+--------------+-----------+
| 1.3.7 | Доля расходов на               |            |            |            | -          | 100          | 5,0       |
|       | финансирование социальных      |            |            |            |            |              |           |
|       | услуг, предоставляемых         |            |            |            |            |              |           |
|       | автономными учреждениями,      |            |            |            |            |              |           |
|       | составляет не менее 10         |            |            |            |            |              |           |
|       | процентов от расходов на       |            |            |            |            |              |           |
|       | соответствующие социальные     |            |            |            |            |              |           |
|       | услуги (без учета              |            |            |            |            |              |           |
|       | межбюджетных трансфертов,      |            |            |            |            |              |           |
|       | передаваемых на исполнение     |            |            |            |            |              |           |
|       | делегированных полномочий)     |            |            |            |            |              |           |
+-------+--------------------------------+------------+------------+------------+------------+--------------+-----------+
| 1.4   | Формирование реестра расходных обязательств                           | 0,05       |              |           |


Информация по документу
Читайте также