Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Московской области от 19.09.2013 № 32/61-ПМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 сентября 2013 г. N 32/61-П О проекте закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области" Рассмотрев проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области", внесенный Губернатором Московской области, Московская областная Дума постановила: 1. Одобрить проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области". (Прилагается.) 2. Направить проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области лО межбюджетных отношениях в Московской области" во фракции в Московской областной Думе, в комитеты, Государственно-правовое управление Московской областной Думы, Губернатору Московской области, в Контрольно-счетную палату Московской области для подготовки и представления замечаний и предложений в Комитет по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики в срок до 20.09.2013. 3. Поручить Комитету по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики доработать проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области" с учетом поступивших замечаний и предложений и внести доработанный проект закона на заседание Московской областной Думы в срок до 27.09.2013. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Жукова И.Н. Председатель Московской областной думы И.Ю. Брынцалов Одобрен постановлением Московской областной Думы от 19 сентября 2013 г. N 32/61-П Проект Закон Московской области О внесении изменений в Закон Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области" Статья 1 Внести в Закон Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 175/2011-ОЗ, N 104/2012-ОЗ, N 161/2012-ОЗ) следующие изменения: 1) абзац девятый статьи 4 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период"; 2) в статье 6: часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, а также нормативными правовыми актами Московской области могут быть установлены дополнительные условия предоставления субсидий местным бюджетам из бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период."; часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Решение о приостановлении (сокращении), предоставляемых из бюджета Московской области межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области, принимается центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, в устанавливаемом им порядке в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации."; дополнить частью 3.1 следующего содержания: "3.1. Перечни муниципальных образований, указанных в пунктах 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утверждаются центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, не позднее 1 июля текущего финансового года."; 3) статью 7 изложить в следующей редакции: "Статья 7. Критерии выравнивания финансовых возможностей поселений и расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области на очередной финансовый год и плановый период Законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются критерии: выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Московской области; выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области."; 4) дополнить статьями 7.1, 7.2 следующего содержания: "Статья 7.1. Порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Московской области 1. Критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Московской области на очередной финансовый год и плановый период (КВФВП) рассчитывается по формуле: n КВФВП = SUM (БОi x N x K), где i БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-го поселения Московской области; Расчетная бюджетная обеспеченность i-го поселения Московской области (БОi) рассчитывается по формуле согласно пункту 3 приложения 1 к настоящему Закону. N - количество городских и сельских поселений Московской области; К - поправочный коэффициент, рассчитываемый исходя из необходимости определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений в очередном финансовом году и плановом периоде, с целью повышения качества оказания муниципальных услуг. 2. Критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Московской области на очередной финансовый год и плановый период не может быть установлен ниже критерия выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Московской области, установленного на текущий финансовый год и плановый период. Статья 7.2. Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области 1. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области на очередной финансовый год и плановый период (КВБОР(ГО)) рассчитывается по формуле: n КВБОР(ГО) = SUM (БОi x N x K), где i БО i - расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа) Московской области на очередной финансовый год и плановый период; Расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа) Московской области на очередной финансовый год и плановый период (БО i) рассчитывается по формуле согласно пункту 1.6 приложения 6 к настоящему Закону. N - количество муниципальных районов (городских округов) Московской области; К - поправочный коэффициент, рассчитываемый исходя из необходимости определения критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году и плановом периоде и с целью повышения качества оказания муниципальных услуг. 2. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области на очередной финансовый год и плановый период не может быть установлен ниже критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области, установленного на текущий финансовый год и плановый период."; 5) в статье 8: в части 1 слова "очередной финансовый год" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период"; часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области, в том числе городских округов, утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Московской области, установленного законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период"; дополнить частями 10 и 11 следующего содержания: "10. Допускается утверждение на плановый период не распределенного между поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода. 11. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области бюджету каждого поселения Московской области на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджета Московской области."; 6) в статье 9: в части 1 слова "очередной финансовый год" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период"; в части 2.1 слова "соответствующий финансовый год" заменить словами "соответствующий финансовый год и плановый период"; в части 3 слова "очередной финансовый год" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период"; 7) в статье 10: в части 1 слова "очередной финансовый год" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период"; часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области состоят из дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области, определяемой посредством пропорционального доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области и иной дотации в составе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области."; часть 5 изложить в следующей редакции: "5. Распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области, определяемой посредством пропорционального доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области, из бюджета Московской области для бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области, осуществляется в порядке согласно приложению 6 к настоящему Закону."; дополнить частями 10 и 11 следующего содержания: "10. Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами (городскими округами) Московской области объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода. 11. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области бюджету каждого муниципального района (городского округа) Московской области на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджета Московской области."; 8) в статье 11: в части 1: в абзаце первом слова "на очередной финансовый год" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период"; абзац второй признать утратившим силу; в части 3: абзац третий изложить в следующей редакции: "осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований отдельных государственных полномочий Московской области, передаваемых органам местного самоуправления законами Московской области;"; абзацы четвертый - седьмой признать утратившими силу; в части 6: в абзаце первом слова "соответствующий финансовый год" заменить словами "соответствующий финансовый год и плановый период"; абзац третий признать утратившим силу; часть 8 изложить в следующей редакции: "8. Субвенции, полученные муниципальными образованиями Московской области из бюджета Московской области и не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета Московской области. В случае, если неиспользованный остаток субвенции из бюджета Московской области, не перечислен в доход бюджета Московской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Московской области, в порядке, определяемом центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации."; 9) в статье 12: часть 1 дополнить абзацем следующего содержания: "на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Московской области."; часть 2 признать утратившей силу; в части 3: абзац первый изложить в следующей редакции: "3. Распределение указанных в части 1 настоящей статьи субсидий между муниципальными образованиями Московской области устанавливается законами Московской области и (или) нормативными правовыми актами Правительства Московской области с учетом следующих критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:"; в абзаце третьем слова "очередном финансовом году" заменить словами "очередном финансовом году и плановом периоде"; в части 4 слова "очередной финансовый год" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период"; в части 5: в абзаце втором после слов "очередной финансовый год" дополнить словами "(очередной финансовый год и плановый период)"; в абзаце седьмом слова "долгосрочные целевые программы" заменить словами "государственные программы"; в абзаце восьмом слова "очередной финансовый год" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период"; в части 6 слова "очередной финансовый год" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период"; часть 8 изложить в следующей редакции: "8. Субсидии, полученные муниципальными образованиями Московской области из бюджета Московской области и не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета Московской области. В соответствии с решением главного администратора средств бюджета Московской области о наличии потребности в субсидиях, полученных из бюджета Московской области, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета муниципального образования Московской области, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования Московской области, соответствующих целям предоставления указанных субсидий. В случае, если неиспользованный остаток субсидий из бюджета Московской области, не перечислен в доход бюджета Московской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Московской области, в порядке, определяемом центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации."; 10) в статье 13: часть 1 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период"; часть 2 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период"; абзац четвертый части 4 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период"; 11) в статье 14: часть 1 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период"; часть 3 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период"; абзац первый части 4 после слов "очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период"; часть 7 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период"; 12) в статье 15: часть 2 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период"; в части 3: абзац первый после слов "поселений Московской области" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период"; в абзаце четвертом слова "на очередной финансовый год" исключить; в абзаце седьмом слова ", на очередной финансовый год" исключить; в абзаце восьмом слова "на очередной финансовый год" исключить; в абзаце десятом слова ", на очередной финансовый год" исключить; в абзаце одиннадцатом слова "на очередной финансовый год" исключить; в абзаце тринадцатом слова ", на очередной финансовый год" исключить; абзац первый части 4 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "(очередной финансовый год и плановый период)"; в части 6 слова "по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения" заменить словами "по решению вопросов местного значения"; часть 7 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "(очередной финансовый год и плановый период)"; 13) в статье 16: в части 1 слова "очередной финансовый год" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период"; абзац восьмой части 2 изложить в следующей редакции: "КДi - коэффициент учета результатов выравнивания финансовых возможностей i-го поселения или результатов выравнивания бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа), где:"; в абзаце первом части 5 слова "фонда компенсаций Московской области или" исключить; часть 7 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "(очередной финансовый год и плановый период)"; 14) в статье 17: в части 2: в абзаце седьмом слова "программами социально-экономического развития, долгосрочными целевыми" заменить словом "государственными"; абзац восьмой изложить в следующей редакции: "перечислениями в бюджет Московской области из бюджетов муниципальных образований Московской области дополнительных доходов, полученных бюджетами муниципальных образований Московской области сверх учтенных при формировании прогнозных показателей бюджетов муниципальных образований Московской области на очередной финансовый год и плановый период, после погашения муниципального долга и замещения муниципальных заимствований, для целевого финансирования мероприятий, предусмотренных государственными программами Московской области, при условии заключения соглашений между Правительством Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и внесения соответствующих изменений в бюджеты указанных муниципальных образований на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период) в случаях значительных изменений финансовых результатов хозяйственной деятельности крупнейших налогоплательщиков и иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;"; часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Размеры указанных иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, устанавливаются законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, а также законами Московской области о внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, в том числе в соответствии с соглашениями, указанными в абзацах седьмом и восьмом части 2 настоящей статьи."; часть 4 изложить в следующей редакции: "4. Объем и (или) целевое назначение средств, передаваемых между бюджетом Московской области и бюджетами муниципальных образований Московской области в порядке указанных иных межбюджетных трансфертов, устанавливаются законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, а также законами Московской области о внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, за исключением средств, передаваемых в связи с выделением средств из соответствующих резервных фондов Правительства Московской области на непредвиденные расходы и на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также для финансирования дополнительных мероприятий по укреплению материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения и физической культуры, образования, культуры, средств массовой информации и социальной защиты населения в связи с их уточнением."; часть 6 изложить в следующей редакции: "6. Иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, полученные муниципальными образованиями Московской области из бюджета Московской области и не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета Московской области. В соответствии с решением главного администратора средств бюджета Московской области о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, предоставленных из бюджета Московской области, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета муниципального образования Московской области, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования Московской области, соответствующих целям предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов. В случае, если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета Московской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Московской области, в порядке, определяемом центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации."; 15) абзац второй части 1 статьи 18 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период"; 16) часть 1 статьи 19 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период"; 17) в статье 20: часть 3 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "(очередной финансовый год и плановый период)"; в абзаце втором части 4 слова "и законодательством Московской области" исключить; 18) часть 3 статьи 21 изложить в следующей редакции: "3. Часть 4 статьи 14 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2015 года."; 19) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Закону; 20) в приложении 2: в пункте 1: абзац первый после слов "из бюджета Московской области" дополнить словами "на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода,"; абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Д - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов из бюджета Московской области. Объем Д определяется исходя из численности жителей городских округов Московской области;"; в абзацах пятом и шестом слово "постоянного" исключить; в абзаце седьмом слова "на очередной финансовый год" исключить; в пункте 2: абзац второй после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами ", 1 и 2 годы планового периода,"; в абзацах четвертом и пятом слова "на очередной финансовый год" исключить; в абзацах шестом и восьмом слово "постоянного" исключить; в пункте 3: абзац второй после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период"; в абзацах четвертом и пятом слова "в очередном финансовом году" исключить; в абзаце девятом слова "на очередной финансовый год" исключить; 21) в приложении 3: абзац первый пункта 1 после слов "в очередном финансовом году" дополнить словами ", 1 и 2 году планового периода"; в абзацах четвертом, пятом, шестом пункта 2 слова "в очередном финансовом году" исключить; 22) в приложении 4: пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. При определении размера дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Московской области, в том числе городских округов, на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода, участвуют поселения, в том числе городские округа, объем расчетных доходов которых на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода, с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области, ниже их расчетного показателя суммарной стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов соответствующих поселений, в том числе городских округов, на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода, определенного центральными исполнительными органами государственной власти Московской области."; в пункте 2: абзац первый после слов "на очередной финансовый год," дополнить словами "1 и 2 годы планового периода,"; в абзаце третьем слова "на очередной финансовый год" исключить; в абзацах четвертом, пятом и шестом слова "в очередном финансовом году" исключить; в пункте 3: абзац первый после слов "в очередном финансовом году" дополнить словами ", 1 и 2 годах планового периода"; в абзацах третьем и четвертом слова "в очередном финансовом году" исключить; в абзаце пятом слова "на очередной финансовый год" исключить; пункт 4 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период"; пункт 5 после слов "в очередном финансовом году" дополнить словами ", 1 и 2 годах планового периода"; в абзацах втором и третьем пункта 6 слова "в очередном финансовом году" исключить; 23) в приложении 5: абзац первый пункта 1 после слов "поселений, входящих в их состав," дополнить словами "в очередном финансовом году, 1 и 2 годах планового периода"; в абзацах пятом и шестом пункта 2 слова "в очередном финансовом году" исключить; в пункте 3: в абзацах третьем и четвертом слова "в очередном финансовом году" исключить; в абзаце пятом слова "на очередной финансовый год" исключить; в абзаце пятом пункта 4 слова "на очередной финансовый год" исключить; в абзаце седьмом пункта 5 слова "на очередной финансовый год" исключить; 24) приложение 6 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Закону; 25) в приложении 7: пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. При определении размера иной дотации в составе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода, участвуют муниципальные районы (городские округа) Московской области, объем расчетных доходов которых на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода, с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области, распределенной посредством пропорционального доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, ниже их расчетного показателя суммарной стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода, определенного центральными исполнительными органами государственной власти Московской области."; в пункте 2: абзац первый после слов "на очередной финансовый год," дополнить словами "1 и 2 годы планового периода"; в абзаце третьем слова "на очередном финансовом году" исключить; в абзаце четвертом слова "в очередном финансовом году" исключить; абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции: "РДi - расчетные доходы бюджета i-го муниципального района (городского округа), определенные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области (с учетом дотации, распределяемой посредством пропорционального доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области). При определении РДi не учитываются субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов; Дi (1) - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу) Московской области, распределяемой посредством пропорционального доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области;"; в абзаце седьмом слова "в очередном финансовом году" исключить; пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Расчетные доходы бюджета i-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году, 1 и 2 годах планового периода определяются центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, определяются по следующей формуле: РДi = Дох.i + Дi (1), где: РДi - расчетные доходы бюджета i-го муниципального района (городского округа), определенные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области (с учетом дотации, распределяемой посредством пропорционального доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области); Дох.i - расчетные доходы бюджета i-го муниципального района (городского округа), определенные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области; Дi (1) - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу) Московской области, распределяемой посредством пропорционального доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области."; в пункте 4 после слов "в очередном финансовом году" дополнить словами ", 1 и 2 годах планового периода"; 26) в приложении 8: пункт 1 после слов "в очередном финансовом году" дополнить словами ", 1 и 2 годах планового периода"; в абзацах четвертом, пятом и шестом пункта 2 слова "в очередном финансовом году" исключить; 27) приложение 9 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим в связи с подготовкой и формированием бюджета Московской области, а также бюджетов муниципальных образований Московской области, начиная с бюджетов на 2014 год (на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов). Приложение 1 к Закону Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области" "Приложение 1 к Закону Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области" от 22 октября 2010 г. N 123/2010-ОЗ Порядок распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области из бюджета Московской области 1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области из бюджета Московской области на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода (Дот i), определяется по следующей формуле: Дот i = ФД x Оi / О, где: ФД - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Московской области. Объем ФД определяется исходя из необходимости достижения уровня финансовых возможностей поселений Московской области до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Московской области; Оi - объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением уровня бюджетной обеспеченности поселений установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Московской области; О - суммарный объем средств, недостающих для достижения поселениями уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания финансовой возможности городских и сельских поселений Московской области. 2. Объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Московской области на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода (Оi), определяется по формуле: Оi = (Д / Ч) x (БО - БОi) x ИБРi x Чi, где: Д - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений Московской области, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области; Ч - численность населения, имеющего место жительства в поселениях Московской области; Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом поселении Московской области; БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Московской области; БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения Московской области; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения Московской области. 3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения Московской области в очередном финансовом году, 1 и 2 годах планового периода (БОi), определяется по формуле: БОi = ИНПi / ИБРi, где: ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения Московской области; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения Московской области. 4. Индекс налогового потенциала i-го поселения Московской области в очередном финансовом году, 1 и 2 годах планового периода (ИНПi), определяется по формуле: ИНПi = (НДi / Чi) / (НД / Ч), где: НДi - суммарный объем налоговых доходов i-го поселения Московской области по видам местных и закрепленных налогов, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области; Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом поселении Московской области; НД - суммарный объем налоговых доходов бюджетов поселений Московской области по видам местных и закрепленных налогов, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области; Ч - численность населения, имеющего место жительства в поселениях Московской области. 5. В целях определения индекса налогового потенциала поселения в очередном финансовом году, 1 и 2 годах планового периода центральными исполнительными органами государственной власти Московской области осуществляется оценка суммарного налогового потенциала поселений. Прогнозная оценка суммарного налогового потенциала бюджетов поселений по видам доходов бюджетов поселений определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области исходя из налоговой базы поселений на соответствующий финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления по налогам и сборам. Оценка суммарного налогового потенциала и налоговой базы бюджетов поселений органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселения с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в местные бюджеты, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах. При оценке налогового потенциала бюджетов поселений могут учитываться уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налоговых платежей. При оценке налогового потенциала бюджетов поселений не учитываются льготы по уплате налоговых платежей в бюджет, предоставляемые органами местного самоуправления поселений отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Рассчитанная прогнозная оценка налогового потенциала бюджетов поселений применяется в целях определения межбюджетных отношений и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений. 6. Индекс бюджетных расходов бюджетов поселений Московской области используется в целях учета различий в структуре населения указанных муниципальных образований, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя поселения. Индекс бюджетных расходов i-го поселения на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода (ИБРi), определяется по формуле: ИБРi = (ПРi / Чi) / (ПР / Ч), где: ПРi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го поселения; Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом поселении; ПР - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений; Ч - численность населения, имеющего место жительства в поселениях Московской области. 7. Методика определения центральными исполнительными органами государственной власти Московской области прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских округов и поселений Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период. 8. Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего поселения, определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области в том числе с использованием нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и (или) с применением единых методов расчета. При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего поселения, учитывается прогнозируемый контингент получателей соответствующих муниципальных услуг или иные натуральные показатели, используемые для расчета стоимости муниципальных услуг. При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области прогнозируемого контингента получателей соответствующих муниципальных услуг или иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг, может учитываться их рост в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения, увеличением площади муниципального жилищного фонда, протяженности (площади) муниципальных дорог и количества объектов дорожного хозяйства и иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг. Перечень документов, представляемых в соответствующие органы государственной власти Московской области в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения, муниципального жилищного фонда и объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности поселений, сроки и порядок их рассмотрения устанавливаются Правительством Московской области. При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего поселения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области используются нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Московской области. В целях определения сумм дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения, определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области без учета расходов за счет доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения, средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению, а также стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из других бюджетов. Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего поселения, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, применяется в целях определения межбюджетных отношений и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.". Приложение 2 к Закону Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области" "Приложение 6 к Закону Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области" от 22 октября 2010 г. N 123/2010-ОЗ Порядок распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области, определяемой посредством пропорционального доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области, из бюджета Московской области для бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области 1. Для расчета размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области, определяемой посредством пропорционального доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области, используются показатели индекса налогового потенциала, индекса бюджетных расходов и уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области. Указанные показатели рассчитываются на основе методики определения центральными исполнительными органами государственной власти Московской области прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по полномочиям муниципальных районов, утверждаемой законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период. 2. Индекс налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году, 1 и 2 годах планового периода (ИНПi), определяется по формуле: ИНПi = (НДi / Чi) / (НД / Ч), где: НДi - суммарный объем налоговых доходов i-го муниципального района (городского округа) по всем видам местных и закрепленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации налогов, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области; Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом муниципальном районе (городском округе); НД - суммарный объем налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по всем видам местных и закрепленных налогов, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области; Ч - численность населения, имеющего место жительства в Московской области. 3. Для оценки суммарного объема налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по всем видам местных и закрепленных налогов, определенного центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, определяется суммарный налоговый потенциал бюджетов муниципальных районов (городских округов), рассчитываемый по видам доходов указанных бюджетов, исходя из налоговой базы муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области по налогам и сборам. Оценка суммарного налогового потенциала и налоговой базы бюджетов муниципальных районов (городских округов) производится центральными исполнительными органами государственной власти Московской области на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты муниципальных районов (городских округов), а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах. При оценке налогового потенциала бюджетов муниципальных районов (городских округов), определяемого центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налоговых платежей. При расчете суммарного налогового потенциала бюджетов муниципальных районов (городских округов), определяемого центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, в целях определения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области, определяемой посредством пропорционального доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области, не учитываются льготы по уплате налоговых платежей в бюджет, предоставляемые органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 4. Методика определения центральными исполнительными органами государственной власти Московской области прогноза налогового потенциала бюджетов муниципальных районов (городских округов) утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период. Рассчитанный прогноз суммарного налогового потенциала бюджетов муниципальных районов (городских округов) применяется в целях определения межбюджетных отношений и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов указанных муниципальных образований. 5. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году, 1 и 2 годах планового периода (ИБРi), определяется по формуле: ИБРi = (Рi / Чi) / (Р / Ч), где: Рi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов i-го муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), определяемый центральными исполнительными органами государственной власти Московской области; Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом муниципальном районе (городском округе); Р - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) на выполнение полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), определяемый центральными исполнительными органами государственной власти Московской области; Ч - численность населения, имеющего место жительства в Московской области. 6. Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего муниципального района (городского округа), определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, в том числе с использованием нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и (или) с применением единых методов расчета. При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего муниципального района (городского округа), учитывается прогнозируемый контингент получателей соответствующих бюджетных услуг. При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области прогнозируемого контингента получателей соответствующих муниципальных услуг или иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг, может учитываться их рост в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения, увеличением площади муниципального жилищного фонда, протяженности (площади) муниципальных дорог и количества объектов дорожного хозяйства и иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости предоставления муниципальных услуг для выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов). Перечень документов, представляемых в соответствующие органы государственной власти Московской области в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения, муниципального жилищного фонда и объектов дорожного хозяйства, находящегося в муниципальной собственности муниципальных районов (городских округов), сроки и порядок их рассмотрения устанавливаются Правительством Московской области. При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего муниципального района (городского округа), в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области используются нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Московской области. В целях определения сумм дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета муниципального района (городского округа), определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области без учета расходов за счет доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения, средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению, а также стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из других бюджетов. Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего муниципального района (городского округа), определяемый центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, применяется в целях определения межбюджетных отношений и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов муниципальных районов (городских округов). 7. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году, 1 и 2 годах планового периода (БОi), определяется по формуле: БОi = ИНПi / ИБРi, где: ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа); ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа). 8. Право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области определяемой посредством пропорционального доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области, имеют муниципальные районы (городские округа), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области на очередной финансовый, 1 и 2 годы планового периода. 9. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода, определяемый посредством пропорционального доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области, Дi (1) определяется по следующей формуле: Дi (1) = ФФПМР(ГО) (1) x Оi / О, где: ФФПМР(ГО) (1) - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области, распределяемая посредством пропорционального доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области. Объем ФФПМР(ГО) определяется исходя из необходимости достижения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов до уровня установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области; Оi - объем средств, недостающих для достижения i-ым муниципальным районом (городским округом) уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) муниципальных районов (городских округов) Московской области; О - суммарный объем средств, недостающих для достижения муниципальными районами (городскими округами) уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области. 10. Объем средств, недостающих для достижения i-ым муниципальным районом (городским округом) уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области на очередной финансовый год, 1 и 2 года планового периода (Оi), определяется по формуле: Оi = (Д / Ч) x (БО - БОi) x ИБРi x Чi, где: Д - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области; Ч - численность населения, имеющего место жительства в Московской области; Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом муниципальном районе (городском округе); БО - уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области; БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа); ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа).". Приложение 3 к Закону Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области" "Приложение 9 к Закону Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области" от 22 октября 2010 г. N 123/2010-ОЗ Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения из бюджета муниципального района 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения из бюджетов муниципальных районов могут состоять из двух частей: первая часть формируется за счет субвенций из бюджета Московской области и распределяется исходя из численности жителей поселений в расчете на одного жителя; вторая часть формируется за счет доходов бюджетов муниципальных районов и распределяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений. Наличие второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения и ее размер устанавливается решением органов местного самоуправления муниципального района Московской области о бюджете муниципального района Московской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 2. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (РФФПП) определяется по следующей формуле: РФФПП = РФФППiсуб. + РФФППi (2 часть), где: РФФППiсуб. - объем первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, формируемый за счет субвенций бюджету соответствующего муниципального района из бюджета Московской области; РФФППi (2 часть) - объем второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения. 3. Размер дотаций бюджету i-го поселения из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (Дi) определяется по следующей формуле: Дi = Дiсуб. + Дi (2 часть), где: Дiсуб. - размер дотации бюджету i-го поселения из первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, формируемой за счет субвенций бюджету соответствующего муниципального района из бюджета Московской области; Дi (2 часть) - размер дотации бюджету i-го поселения из второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения. 4. Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения из первой части дотации, формируемой за счет субвенций из бюджета Московской области в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) (Дiсуб.) определяется по следующей формуле: Дiсуб. = РФФППсуб. / Ч x Чi x ИБРi, где: РФФППсуб. - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, формируемый за счет субвенций бюджету соответствующего муниципального района из бюджета Московской области; Ч - численность населения, имеющего место жительства в соответствующем муниципальном районе Московской области; Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом поселении. 5. Индекс бюджетных расходов бюджетов поселений используется в целях учета различий в структуре населения указанных муниципальных образований, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. Индекс бюджетных расходов i-го поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) (ИБРi) определяется по формуле: ИБРi = (Рi / Чi) / (Р / Ч), где: Рi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего поселения по полномочиям органов местного самоуправления поселений; Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом поселении; Р - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений соответствующего муниципального района по полномочиям органов местного самоуправления поселений; Ч - численность населения, имеющего место жительства в соответствующем муниципальном районе Московской области. 6. Порядок определения расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений соответствующего муниципального района по полномочиям органов местного самоуправления поселений, устанавливается правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов. В целях определения расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения, органами местного самоуправления муниципального района могут устанавливаться нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения по вопросам местного значения поселений. При определении расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений соответствующего муниципального района по полномочиям органов местного самоуправления поселений, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области используются нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Московской области. В целях определения сумм дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения, определяется без учета расходов за счет доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения, средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению, а также стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из других бюджетов. Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений соответствующего муниципального района по полномочиям органов местного самоуправления поселений, применяется в целях определения межбюджетных отношений и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений. Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего поселения, определяется в том числе с использованием нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и (или) с применением единых методов расчета. 7. Размер дотации бюджету i-го поселения из второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) (Дi (2 часть)), определяется по следующей формуле: Дi (2 часть) = РФФППi (2 часть) x Оi / О, где: РФФППi (2 часть) - объем второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения; Оi - объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением уровня бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Московской области в соответствующем муниципальном районе; О - суммарный объем средств, недостающих для достижения поселениями уровня бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Московской области в соответствующем муниципальном районе. 8. Объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением уровня бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Московской области в соответствующем муниципальном районе в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) (Оi), определяется по формуле: Оi = (Д / Ч) x (БО - БОi) x ИБРi x Чi, где: Д - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений; Ч - численность населения, имеющего место жительства в соответствующем муниципальном районе Московской области; Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом поселении; БО - уровень бюджетной обеспеченности, установленный в соответствующем муниципальном районе, в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Московской области; БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения. 9. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), (БОi) определяется по формуле: БОi = ИНПi / ИБРi, где: ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения. 10. Индекс налогового потенциала поселения в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) (ИНПi), определяется по формуле: ИНПi = (НДi / Чi) / (НД / Ч), где: НДi - суммарный объем налоговых доходов i-го поселения по видам местных и закрепленных налогов; Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом поселении; НД - суммарный объем налоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, по видам местных и закрепленных налогов; Ч - численность населения, имеющего место жительства в соответствующем муниципальном районе Московской области. 11. В целях определения индекса налогового потенциала поселения в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области осуществляется оценка суммарного налогового потенциала поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Прогнозная оценка суммарного налогового потенциала бюджетов поселений по видам доходов бюджетов поселений определяется исходя из налоговой базы поселений и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления поселений по налогам и сборам. Оценка суммарного налогового потенциала и налоговой базы бюджетов поселений органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселения на очередной год с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в местные бюджеты, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах. При оценке налогового потенциала бюджетов поселений органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области могут учитываться уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налоговых платежей. При оценке налогового потенциала бюджетов поселений органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области не учитываются льготы по уплате налоговых платежей в бюджет, предоставляемые органами местного самоуправления поселений отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Рассчитанная органами местного самоуправления муниципальных районов прогнозная оценка налогового потенциала бюджетов поселений применяется в целях определения межбюджетных отношений и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|