Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Коломна от 27.09.2013 № 2317

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 27 сентября 2013 г. N 2317


     Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Включение молодой семьи в состав участников на
 получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или
                   строительство индивидуального
                            жилого дома"


     В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг, в
соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об  общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации",  Федеральным   законом  от  27.07.2010   N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления  государственных и муниципальных  услуг",
Порядком  разработки  и  утверждения  административных   регламентов
исполнения  муниципальных   функций  (предоставления   муниципальных
услуг)  городского   округа  Коломна,  утвержденным   постановлением
администрации городского округа Коломна от 22.04.2011 N 771,
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить    административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Включение молодой семьи в состав участников на
получение социальной  выплаты на приобретение  жилого помещения  или
строительство индивидуального жилого дома" согласно приложению.
     2. Настоящее  постановление  разместить  на  официальном  сайте
городского округа Коломна в информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет www.kolomnagrad.ru.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на  заместителя  главы   администрации  городского  округа   Коломна
Мешканцова А.А.
     
     
     Глава
     городского округа Коломна В.И. Шувалов
     
     
     
     Приложение
     к постановлению администрации
     городского округа Коломна
     Московской области
     от 27 сентября 2013 г. N 2317
     
     
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
   ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ МОЛОДОЙ СЕМЬИ В
 СОСТАВ УЧАСТНИКОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
  ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА"

                         1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги "Включение  молодой семьи  в состав  участников на  получение
социальной   выплаты   на   приобретение   жилого   помещения    или
строительство  индивидуального  жилого  дома"  (далее  -  Регламент)
устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт
предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки  и
последовательность  административных   действий  и  (или)   принятия
решений,  порядок  взаимодействия органов  администрации  городского
округа Коломна,  должностных лиц  между  собой и  с заявителями  при
предоставлении муниципальной услуги.
     1.2. Разработчиком    Регламента     является    Комитет     по
воспитательной  и   досуговой  работе   с  молодежью   администрации
городского округа Коломна.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги:
     "Включение в  состав  участников  молодой  семьи  на  получение
социальной   выплаты   на   приобретение   жилого   помещения    или
строительство индивидуального  жилого дома"  (далее -  муниципальная
услуга).
     2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу:
     Комитет по  воспитательной  и  досуговой  работе  с   молодежью
администрации городского округа Коломна (далее - Комитет).
     2.3. Перечень  нормативных   правовых  актов,   непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги:
     1) Федеральный закон N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     2) Федеральный закон  от  27.07.2010 N  210-ФЗ "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     3) Федеральный  закон   N  59-ФЗ  от   02.05.2006  "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     4) постановление Правительства Московской области от 29.08.2012
N 1064/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы  Московской
области "Жилище" на 2013-2015 годы";
     5) постановление  администрации  городского округа  Коломна  от
27.03.2013  N  717  "Об утверждении  Правил  предоставления  молодым
семьям  социальных  выплат  на  приобретение  жилого  помещения  или
создание объекта индивидуального жилищного строительства".
     2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления   муниципальной   услуги    является
принятие  постановления администрации  городского  округа Коломна  о
принятии  или об  отказе  в  принятии  граждан в  состав  участников
долгосрочной целевой программы  "Обеспечение жильем молодых семей  в
городском округе  Коломна Московской  области на  2013-2015 годы"  и
направление (вручение) заявителю заверенной копии постановления.
     2.5. Заявители муниципальной услуги.
     2.5.1. В состав участников программы могут быть включены  лица,
соответствующие следующим требованиям:
     1) молодая семья, признанная  нуждающейся в улучшении  жилищных
условий с целью участия в программе;
     2) возраст  каждого из  супругов  либо  одного из  родителей  в
неполной семье (взрослый и один или более детей) не должен превышать
35 лет на момент признания молодой семьи участником программы;
     3) наличие у молодой семьи  доходов либо иных денежных  средств
для   оплаты   стоимости   жилья   в   части,   превышающей   размер
предоставляемой социальной  выплаты, или  достаточных для  получения
ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях.
     2.6. Порядок   информирования    о   правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     2.6.1. Информация о  месте  нахождения Комитета  и графике  его
работы:
     140407, Московская область,  г. Коломна, пл.  Советская, д.  1,
каб. N 113. График работы Комитета: понедельник - пятница с 8.00  до
17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00.
     Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные  рабочие
дни   время   работы   Комитета   сокращается   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     Прием и  выдача  документов  осуществляются  в  течение   всего
времени работы Комитета.
     2.6.2. Справочные телефоны отдела.
     Телефон/факс отдела: (496) 612-11-45.
     2.6.3. Адрес  официального  сайта,  содержащего  информацию   о
предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты отдела.
     Официальный сайт городского округа Коломна: www.kolomnagrad.ru.
     Адрес электронной почты отдела: [email protected].
     2.6.4. Порядок  получения  информации заявителями  по  вопросам
предоставления   муниципальной   услуги,   в  том   числе   о   ходе
предоставления муниципальной услуги.
     2.6.4.1. Информирование     по     вопросам      предоставления
муниципальной   услуги,   в   том  числе   о   ходе   предоставления
муниципальной услуги, производится:
     1) по телефону;
     2) по письменным обращениям;
     3) по электронной почте;
     4) при личном обращении в Комитет.
     2.6.4.2. Основными      требованиями      к      информированию
заинтересованных лиц являются:
     1) достоверность  и  полнота  информирования  о   муниципальной
услуге;
     2) четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
     3) удобство и доступность получения информации о  муниципальной
услуге;
     4) оперативность  предоставления  информации  о   муниципальной
услуге.
     2.6.4.3. Должностное   лицо,   осуществляющее   информирование,
должно   корректно   и   внимательно   относиться   к    заявителям.
Информирование должно производиться в доступной для заявителя форме.
     2.6.4.4. При информировании по телефону должностное лицо должно
назвать наименование  Комитета,  должность, фамилию,  имя,  отчество
(последнее - при наличии).
     2.6.4.5. Должностное лицо не вправе осуществлять информирование
по вопросам, не связанным с предоставлением муниципальной услуги.
     2.6.4.6. Продолжительность информирования  одного заявителя  по
телефону и  при личном обращении  в Комитет  не должна превышать  10
минут.
     Если для  подготовки  ответа требуется  продолжительное  время,
должностное лицо,  осуществляющее  информирование, может  предложить
заявителю обратиться  за необходимой информацией  в письменном  виде
или по электронной почте  либо согласовать другое время для  устного
информирования.
     2.6.4.7. В  письменном  обращении и  обращении  по  электронной
почте заявитель указывает свои  фамилию, имя, отчество (последнее  -
при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты), по  которому
должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
     Письменное обращение   подписывается  гражданином.   Подписание
обращения по  электронной  почте электронной  подписью заявителя  не
обязательно.
     Если в обращении  не указаны  фамилия гражданина,  направившего
обращение,  и  адрес,  по  которому  должен  быть  направлен  ответ,
обращение не рассматривается и ответ на него не дается.
     2.6.4.8. На  письменное обращение  и  обращение по  электронной
почте ответ дается в течение трех рабочих дней.
     2.6.5. Порядок,  форма и  место  размещения информации,  в  том
числе на  стендах в  местах предоставления  муниципальной услуги,  а
также на официальном сайте в сети Интернет.
     Информация о   порядке  предоставления   муниципальной   услуги
размещается  на  информационных   стендах  в  месте   предоставления
муниципальной  услуги  и  на  официальном  сайте  в  сети   Интернет
www.kolomnagrad.ru.
     На информационных стендах  и на  официальном сайте  размещается
следующая обязательная информация:
     1) наименование и почтовый адрес Комитета;
     2) номера кабинетов  Комитета  с указанием,  в каких  кабинетах
производятся прием и  выдача документов,  фамилии, имена и  отчества
должностных лиц;
     3) график работы Комитета и график приема граждан;
     4) справочный номер телефона;
     5) адрес   официального   сайта,   содержащего   информацию   о
предоставлении муниципальной услуги;
     6) адрес электронной почты Комитета;
     7) краткое   описание  порядка   предоставления   муниципальной
услуги;
     8) перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги, и требования к ним;
     9) образец заполненного заявления;
     10) текст Регламента (в том числе приложения к нему).
     2.6.6. Способы  получения  информации  о  местах  нахождения  и
графиках  работы   органов  и  организаций,   обращение  в   которые
необходимо для предоставления муниципальной услуги.
     Информация о  местах нахождения  и  графиках работы  органов  и
организаций,  обращение  в  которые  необходимо  для  предоставления
муниципальной  услуги,  представляется  заявителю  по  его   просьбе
должностными   лицами   Комитета,   если   они   располагают   такой
информацией, в соответствии с пунктом 2.6.4 Регламента.
     Заявитель вправе   получить   необходимую   информацию    иными
способами, в том числе через сеть Интернет.
     2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
     2.7.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги  -
30 рабочих дней со дня поступления заявления.
     2.7.2. Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче  и
получении документов заявителями - 15 минут.
     2.8. Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления.
     Для принятия  в  состав  участников  программы  молодая   семья
направляет в Комитет следующие документы:
     1) заявление по форме согласно приложению N 1;
     2) копии  документов,  удостоверяющих  личность  каждого  члена
семьи (паспорт или документ, его заменяющий);
     3) копию свидетельства о браке;
     4) постановление  администрации  городского  округа  Коломна  о
принятии  на  учет  в качестве  нуждающегося  в  улучшении  жилищных
условий для  участия в программе,  подтверждающее признание  молодой
семьи  нуждающейся,  выданное органом,  осуществляющим  принятие  на
учет;
     5) решение о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы
либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости
жилья в части, превышающей размер социальной выплаты.
     Решение принимается  на  основании  представленных   заявителем
документов (справка из  банка о возможности предоставления  кредита;
справка,  подтверждающая  личные   сбережения;  справка  об   оценке
имущества, принадлежащего заявителю);
     6) выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета.
     Копии документов, указанных в подпунктах 2, 3, представляются с
подлинниками для сверки;
     7) согласие совершеннолетних членов молодой семьи на  обработку
органами  местного  самоуправления  персональных  данных  о   членах
молодой семьи.
     2.8.1. Копии документов  в подпунктах 2,  3 настоящего  пункта,
представляются с оригиналами для сверки.
     2.8.2. От имени молодой семьи документы могут быть поданы одним
из ее членов либо  иным уполномоченным ими  лицом по доверенности  в
установленном порядке.
     2.8.3. Решение,   подтверждающее   признание   молодой    семьи
нуждающейся,  указанное  в  пункте  4,  запрашивается  Комитетом   в
уполномоченном  органе,  осуществляющем   принятие  на  учет,   если
заявитель не представил документ самостоятельно.
     В случае  непредставления  заявителем документов,  указанных  в
пункте 4, документы запрашиваются Комитетом.
     2.8.4. Необходимые документы могут быть представлены следующими
способами:
     1) доставлены заявителем в Комитет и вручены должностному лицу,
уполномоченному на прием документов;
     2) направлены по  почте по  почтовому адресу  Комитета. В  этом
случае копии документов должны быть нотариально заверены.
     2.8.5. Заявитель, члены его семьи вправе получить отсутствующие
у них  документы   в  органах,  организациях   и  у   индивидуальных
предпринимателей  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации, в том числе в электронной форме.
     Информация о  местах  нахождения и  графиках  работы  указанных
органов,    организаций     и    индивидуальных     предпринимателей
представляется  заявителю   по  его   просьбе  должностными   лицами
Комитета, если они  располагают такой информацией. Заявитель  вправе
получить необходимую информацию иными  способами, в том числе  через
сеть Интернет.
     2.9. Особенности   предоставления   муниципальной   услуги    в
электронной форме.
     2.9.1. При предоставлении  муниципальной  услуги в  электронной
форме заявление  и  прилагаемые к  нему  документы представляются  в
форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
     2.9.2. Электронные  подписи   применяются   в  соответствии   с
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной  подписи",
Правилами  определения  видов  электронной  подписи,   использование
которых допускается  при обращении за  получением государственных  и
муниципальных  услуг,  утвержденными  постановлением   Правительства
Российской  Федерации от  25.06.2012  N  634, и  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
     2.9.3. Заявление   подписывается  усиленной   квалифицированной
электронной подписью заявителя.
     2.9.4. Прилагаемые к  заявлению  документы, которые  изначально
оформлены  в  форме электронных  документов,  подписанных  усиленной
квалифицированной электронной подписью, представляются в  подлиннике
с соответствующей электронной подписью.
     2.9.5. Прилагаемые к  заявлению  документы, которые  изначально
оформлены в форме документов на бумажном носителе, представляются  в
виде электронной копии (электронного образа), подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью заявителя.
     2.9.6. Заявление  и прилагаемые  к  нему документы  могут  быть
направлены в отдел одним из следующих способов:
     1) по электронной почте на адрес электронной почты отдела;
     2) через   портал  государственных   услуг   -  Единый   портал
государственных и муниципальных  услуг (функций) www.gosuslugi.ru  и
Портал  государственных  и муниципальных  услуг  Московской  области
www.pgu.mosreg.ru.
     2.10. Исчерпывающий  перечень  оснований для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     Заявителю не может быть отказано в приеме документов.
     2.11. Исчерпывающий  перечень  оснований  для   приостановления
предоставления  муниципальной услуги  либо  отказа в  предоставлении
муниципальной услуги.
     2.11.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги  не
допускается.
     2.11.2. Основаниями для  отказа в предоставлении  муниципальной
услуги являются:
     1) непредставление  заявителем  документов, которые  он  обязан
представить;
     2) представленные    документы     не    подтверждают     право
соответствующих граждан состоять на учете;
     3) не  истек пятилетний  срок  со  дня совершения  действий,  в
результате которых граждане  стали нуждающимися в жилых  помещениях,
если указанные  действия  были совершены  с намерением  приобретения
права состоять на учете.
     2.12. Предоставление    муниципальной   услуги    на    платной
(бесплатной) основе.
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.13.1. Вход в  Комитет должен  быть оборудован  информационной
табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и  режиме
работы отдела.
     2.13.2. На  территории,   прилегающей  к   зданию,  в   котором
находится  Комитет,  могут  быть  оборудованы  места  для   парковки
автотранспортных средств.
     2.13.3. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих
целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема
заявителей.
     2.13.4. Помещения должны быть  снабжены табличками с  указанием
номера  кабинета, фамилий,  имен,  отчеств, должностей  сотрудников,
ответственных за предоставление муниципальной услуги.
     2.13.5. Места   ожидания  оборудуются   стульями,   кресельными
секциями  и  скамьями  (банкетками).  Помещения  также  должны  быть
оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
     2.13.6. Места информирования заявителей (получения  информации)
оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
     2.13.7. Информационные  стенды  должны  содержать   информацию,
предусмотренную  пунктом  2.6.5  Регламента.  Тексты  информационных
материалов печатаются удобным  для чтения шрифтом, без  исправлений,
наиболее  важные  места   выделяются  полужирным  начертанием   либо
подчеркиваются.
     2.13.8. Места для заполнения необходимых документов оборудуются
стульями, столами и обеспечиваются письменными принадлежностями.
     2.13.9. Место  для приема  заявителей  должно быть  оборудовано
стулом, иметь место для написания и размещения документов.
     2.13.10. В   целях   обеспечение   беспрепятственного   доступа
инвалидов и других маломобильных групп населения принимаются меры (в
том    числе    оборудование    помещений    пандусами    и    иными
приспособлениями),  предусмотренные  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  Московской   области  и  городского   округа
Коломна.  При необходимости  инвалидам  и другим  лицам  оказывается
соответствующая помощь.
     2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     Показателями доступности   и  качества   муниципальной   услуги
являются:
     1) своевременность и  удобство получения  информации о  порядке
предоставления муниципальной услуги;
     2) удобство  обращения  за  получением  муниципальной   услуги,
оборудование  помещений,  в  которых  предоставляется  муниципальная
услуга, в соответствии с Регламентом;
     3) возможность обращения за  получением муниципальной услуги  в
электронном виде;
     4) отсутствие  фактов  требования от  заявителей  представления
документов или совершения действий, не предусмотренных Регламентом;
     5) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, в том
числе сроков  ожидания  в  очереди при  обращении  за  муниципальной
услугой и получении результата муниципальной услуги;
     6) отсутствие неправомерных отказов  в приеме документов или  в
предоставлении муниципальной услуги;
     7) соблюдение  иных  требований Регламента  при  предоставлении
муниципальной услуги.

                   3. Административные процедуры

     3.1. В   состав    муниципальной   услуги   входят    следующие
административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявления;
     2) рассмотрение заявления и подготовка постановления о принятии
или об отказе в принятии граждан в состав участников;
     3) выдача или направление заверенной копии постановления.
     Примечание. Здесь и далее под заявлением понимается заявление и
приложенные к нему документы.

     3.2. Прием и регистрация заявления (форма заявления приведена в
приложении N 1).
     3.2.1. Основаниями   для  начала   административной   процедуры
являются:
     1) доставка заявления в помещение Комитета заявителем;
     2) поступление заявления по почте, электронной почте или  через
портал государственных услуг.
     3.2.2. Должностным   лицом,    ответственным   за    выполнение
административной   процедуры,    является   специалист   отдела    в
соответствии  с   должностной  инструкцией   или  иным   документом,
определяющим его служебные обязанности.
     3.2.3. Если заявление  доставлено заявителем, должностное  лицо
принимает   заявление,  заверяет   копии   документов  и   проверяет
правильность оформления заявления.
     3.2.4. В случае обнаружения нарушений требований подраздела 2.8
Регламента должностное лицо  устно сообщает  заявителю о  допущенных
недостатках, их последствиях и предлагает устранить их. Информация о
недостатках и предложения по их устранению должны быть конкретными и
касаться всех обнаруженных недостатков.
     Если заявитель согласен с данным предложением, должностное лицо
возвращает ему  заявление.  Заявитель  вправе  устранить  недостатки
незамедлительно и передать исправленное заявление должностному лицу.
     Если заявитель отказывается от данного предложения, должностное
лицо не вправе отказать ему в приеме и регистрации заявления по этой
причине.
     3.2.5. Должностное лицо вправе задать заявителю вопросы в целях
получения дополнительной информации, которая может понадобиться  при
предоставлении муниципальной услуги.
     При необходимости   представленная  заявителем   дополнительная
информация  может  быть  зафиксирована  письменно  и  заверена   его
подписью.
     3.2.6. Должностное  лицо   принимает  заявление,   доставленное
заявителем или  поступившее по  почте, электронной  почте или  через
портал  государственных услуг,  и  регистрирует его  путем  внесения
записи о  регистрации в  Книгу регистрации заявлений  о включении  в
состав участников.
     3.2.7. В   подтверждение   приема  и   регистрации   заявления,
доставленного заявителем, должностное лицо выдает копию заявления со
своей подписью.
     3.2.8. Если   заявление   поступило   по   электронной   почте,
должностное лицо в день  регистрации заявления направляет по  адресу
электронной  почты  заявителя  уведомление  о  приеме  заявления   с
указанием даты его регистрации и входящего номера, своей  должности,
фамилии,  имени  и  отчества.  Подписания  уведомления   электронной
подписью не требуется.
     3.2.10. Максимальный    срок    выполнения     административной
процедуры:
     1) при доставке заявления заявителем - 30 минут;
     2) при поступлении  заявления по почте,  электронной почте  или
через  портал государственных  услуг  -  один  рабочий день  со  дня
поступления заявления.
     3.3. Рассмотрение  заявления   и  подготовка  постановления   о
принятии или об отказе в принятии граждан в состав участников.
     3.3.1. Основанием   для   начала   административной   процедуры
является заявление, поступившее и зарегистрированное в установленном
порядке.
     3.3.2. Должностным   лицом,    ответственным   за    выполнение
административной   процедуры,    является   специалист   отдела    в
соответствии  с   должностной  инструкцией   или  иным   документом,
определяющим его служебные обязанности.
     3.3.3. Должностное лицо направляет необходимые межведомственные
запросы в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
     3.3.4. Рассмотрение  должностным  лицом  заявления  включает  в
себя:
     проверку полноты  представленных  заявителем  и  полученных   в
порядке межведомственного информационного взаимодействия  документов
и сведений.
     На основании поступивших в полном объеме документов должностное
лицо подготавливает постановление администрации г.о. Коломна.
     3.3.5. Постановление  администрации городского  округа  Коломна
подготавливается  на  бумажном   носителе  и  подписывается   главой
городского округа Коломна (лицом, исполняющим его обязанности).
     3.3.6. Максимальный срок выполнения административной  процедуры
- двадцать пять рабочих дней со дня регистрации заявления.
     3.4. Выдача или направление заверенной копии постановления.
     3.4.1. Должностным   лицом,    ответственным   за    выполнение
административной   процедуры,   является   специалист   Комитета   в
соответствии  с   должностной  инструкцией   или  иным   документом,
определяющим его служебные обязанности.
     3.4.2. Заверенная копия постановления:
     1) выдается   на    руки,   если    в   заявлении    содержится
соответствующая просьба;
     2) направляется в форме  электронных документов по  электронной
почте  или через  портал  государственных  услуг, если  в  заявлении
содержится соответствующая просьба;
     3) направляется по почте в остальных случаях.
     3.4.3. Максимальный  срок   направления   документов  в   форме
электронных  документов  по  электронной  почте  или  через   портал
государственных  услуг  -  один  рабочий  день  со  дня  регистрации
сопроводительного письма, но не позднее чем через три рабочих дня со
дня принятия постановления.
     Направление подтверждается     показаниями      соответствующих
компьютерных программ.
     3.4.4. Максимальный срок направления документов по почте - один
рабочий день  со дня  регистрации  сопроводительного письма,  но  не
позднее чем через три рабочих дня со дня принятия постановления.
     Направление осуществляется  заказным письмом  и  подтверждается
документом отделения связи.
     Если документы не выданы на руки в течение одного месяца со дня
регистрации, они  направляются  по   почте  заказным  письмом,   что
подтверждается документом отделения связи.
     3.4.5. Выдача  документов на  руки  осуществляется в  помещении
Комитета  под  роспись по  предъявлении  документа,  удостоверяющего
личность.
     3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в
приложении N 2 к Регламенту.

       4. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента

     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля за соблюдением  и
исполнением ответственными должностными лицами положений  Регламента
и  иных нормативных  правовых  актов, устанавливающих  требования  к
предоставлению  муниципальной  услуги,  а  также  принятием  решений
ответственными лицами.
     4.1.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   и    исполнением
ответственными  должностными  лицами  положений  Регламента  и  иных
нормативных   правовых    актов,   устанавливающих   требования    к
предоставлению  муниципальной  услуги,  а  также  принятием  решений
ответственными лицами осуществляет начальник отдела.
     Текущий контроль может осуществляться также иными  должностными
лицами в соответствии с их полномочиями.
     4.1.2. В   ходе   текущего  контроля   проверяется   исполнение
требований Регламента  и других  нормативных правовых  актов, в  том
числе соблюдение сроков исполнения административных процедур.
     4.1.3. Председатель Комитета осуществляет текущий контроль  при
подписании документов, рассмотрении жалоб, а также в иных случаях по
мере необходимости.
     4.2. Порядок   и   периодичность   осуществления   плановых   и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги.
     4.2.1. Контроль   за   полнотой  и   качеством   предоставления
муниципальной услуги  осуществляется путем  проведения плановых  или
внеплановых проверок.
     4.2.2. Плановые  проверки   осуществляются  в  соответствии   с
утвержденным планом.
     Внеплановые проверки  проводятся  в  случае  обжалования   (как
досудебного  (внесудебного), так  и  судебного) заявителем  действий
(бездействия)   и   решений,  принятых   (осуществляемых)   в   ходе
предоставления муниципальной  услуги, а  также в  целях контроля  за
устранением нарушений, выявленных в ходе ранее проведенных проверок.
Внеплановые проверки могут проводиться также в иных случаях.
     4.2.3. В случае выявления нарушений уполномоченное  должностное
лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует
их  исполнение,  а  также принимает  меры  по  привлечению  виновных
должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
     4.2.4. О мерах, принятых в отношении виновных должностных  лиц,
уполномоченное  должностное   лицо  сообщает   в  письменной   форме
заявителю, в связи с обращением которого была проведена проверка,  в
течение 10 дней со дня принятия таких мер.
     4.3. Ответственность   муниципальных   служащих   администрации
городского  округа Коломна  и  иных  должностных  лиц за  решения  и
действия   (бездействие),   принимаемые  (осуществляемые)   в   ходе
предоставления муниципальной услуги.
     4.3.1. В  случае  нарушения  Регламента  или  иных  нормативных
правовых актов должностные лица несут ответственность в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     4.3.2. Председатель Комитета несет ответственность за нарушения
им и сотрудниками Комитета требований Регламента.
     4.3.3. Сотрудник отдела несет  ответственность за нарушения  им
требований Регламента,  соблюдение которых входило  в его  служебные
обязанности.
     4.4. Положения, характеризующие требования  к порядку и  формам
контроля за  предоставлением муниципальной  услуги, в  том числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги  должен
обеспечивать  выявление и  устранение  нарушений Регламента  и  иных
нормативных   правовых    актов,    своевременное   и    эффективное
восстановление нарушенных прав заявителей.
     4.4.2. Заявитель   в   целях   контроля   за    предоставлением
муниципальной услуги имеет право:
     1) получать  информацию  о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги в соответствии с пунктом 2.6.4 Регламента;
     2) знакомиться  с   документами   и  материалами,   касающимися
предоставления  муниципальной  услуги, если  иное  не  предусмотрено
законом;
     3) обжаловать  действия   (бездействие)  и  решения,   принятые
(осуществляемые)  в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги,  в
досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке;
     4) обращаться  с  предложениями  по  совершенствованию  порядка
предоставления  муниципальной  услуги  в  порядке,   предусмотренном
Федеральным законом от  02.05.2006 N  59-ФЗ "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации".
     4.4.3. Объединения граждан в целях контроля за  предоставлением
муниципальной услуги имеют право:
     1) представлять интересы  заявителя в  соответствии с  выданной
заявителем доверенностью;
     2) обращаться  с  предложениями  по  совершенствованию  порядка
предоставления муниципальной услуги.

  5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
     предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица,
                      муниципального служащего

     5.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование.
     Заявители имеют право  на досудебное (внесудебное)  обжалование
действий (бездействия) и  решений, принятых (осуществляемых) в  ходе
предоставления муниципальной  услуги. Данное  обжалование не  лишает
заявителя права на последующее судебное обжалование тех же  действий
(бездействия) и решений.
     Досудебное (внесудебное)   обжалование   осуществляется   путем
подачи  жалобы  на нарушение  порядка  предоставления  муниципальной
услуги (далее - жалоба).
     5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
     Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться
действия, бездействие   или    решения   органа,    предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, в
том числе:
     1) нарушение срока регистрации заявления о принятии на учет;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя  документов,  не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги;
     4) отказ  в  приеме  у  заявителя  документов,   предоставление
которых   предусмотрено    нормативными    правовыми   актами    для
предоставления муниципальной услуги;
     5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены   федеральными  законами  и  принятыми   в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
     6) затребование с  заявителя  при предоставлении  муниципальной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
     7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в  выданных
в  результате предоставления  муниципальной  услуги документах  либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.3. Права  заявителя  на получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Заявитель имеет  право на  получение  информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Информация предоставляется заявителю  в соответствии с  пунктом
2.6.4 Регламента.
     Документы предоставляются заявителю по его обращению, в котором
должны быть   указаны    реквизиты   документа,   позволяющие    его
идентифицировать (наименование документа,  дата, номер и (или)  иные
сведения). В течение  пяти рабочих дней  со дня получения  обращения
Комитет   предоставляет   документы   заявителю   или   сообщает   о
невозможности их предоставления с указанием причины.
     5.4. Вышестоящие  органы  власти и  должностные  лица,  которым
может быть  адресована жалоба заявителя  в досудебном  (внесудебном)
порядке.
     Жалоба адресуется и подается в администрацию городского  округа
Коломна.
     Должностными лицами, наделенными  полномочиями по  рассмотрению
жалоб (далее - уполномоченное должностное лицо), являются:
     1) председатель Комитета,  если обжалуются  решения и  действия
(бездействие) сотрудников Комитета;
     2) заместитель главы администрации городского округа Коломна по
направлению деятельности,  если   обжалуются   решения  и   действия
(бездействие) начальника отдела;
     3) глава городского округа Коломна в остальных случаях.
     5.5. Форма жалобы.
     Жалоба может быть подана:
     1) в письменной форме на бумажном носителе;
     2) в электронной форме.
     5.6. Содержание жалобы.
     Жалоба должна содержать:
     1) сведения о заявителе:
     а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя;
     б) номер   (номера)   контактного  телефона,   адрес   (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым  должен
быть направлен ответ заявителю;
     2) наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного  лица,  муниципального служащего,  решения  и  действия
(бездействие) которых обжалуются;
     3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
     4) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
обжалуемым решением и действием (бездействием).
     5.7. Подписание жалобы.
     5.7.1. Жалоба в  письменной форме на  бумажном носителе  должна
быть подписана собственноручной подписью заявителя.
     5.7.2. Жалоба  в  электронной   форме  должна  быть   подписана
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
     5.8. Документы, прилагаемые к жалобе.
     5.8.1. К жалобе могут быть приложены документы,  подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
     При подаче  жалобы  в   электронной  форме  электронные   копии
(электронные образы) указанных документов, изначально оформленных на
бумажном   носителе,   подписываются   усиленной   квалифицированной
электронной подписью представителя или простой электронной  подписью
представителя.
     5.8.2. К  жалобе,   подписанной  представителем,  должен   быть
приложен  документ,   подтверждающий  полномочия  представителя   (в
подлиннике   или   нотариально   заверенной   копии).   По   просьбе
представителя  указанный  документ  возвращается  ему,  а  к  жалобе
прилагается копия, заверенная должностным лицом администрации.
     При подаче  жалобы  в   электронной  форме  электронная   копия
(электронный    образ)   документа,    подтверждающего    полномочия
представителя,  изначально   оформленного   на  бумажном   носителе,
подписывается  усиленной   квалифицированной  электронной   подписью
представителя.
     5.9. Подача (направление) жалобы.
     Жалоба в  письменной  форме  на бумажном  носителе  может  быть
доставлена непосредственно в администрацию городского округа Коломна
(принята при личном приеме заявителя) или направлена по почте.
     Прием жалоб  в  письменной  форме  осуществляется  в  помещении
Комитета или в общем отделе администрации городского округа  Коломна
по адресу: г. Коломна, пл. Советская,  д. 1, к. 310 в течение  всего
времени  их  работы.  Прием  жалобы  непосредственно  от   заявителя
подтверждается распиской должностного лица или отметкой должностного
лица на копии жалобы. Отказ  в приеме жалобы, в выдаче расписки  или
проставлении отметки о приеме жалобы не допускается.
     Жалоба в   электронной   форме   может   быть   направлена    с
использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет  (по
электронной  почте по  адресу  отдела  или по  адресу  администрации
городского  округа  Коломна:  [email protected]),  официального   сайта
www.kolomnagrad.ru или портала государственных услуг.
     Жалоба регистрируется не позднее чем на следующий рабочий  день
после  ее  поступления,  а  при  приеме  жалобы  непосредственно  от
заявителя - немедленно.
     5.10. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования.
     Основанием для  начала  процедуры  досудебного   (внесудебного)
обжалования является поступление  жалобы в администрацию  городского
округа Коломна.
     5.11. Сроки рассмотрения жалобы.
     Жалоба рассматривается в следующие сроки:
     1) в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации - в случае
обжалования отказа  в   приеме   документов  у   заявителя  либо   в
исправлении допущенных опечаток  и ошибок  или в случае  обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений;
     2) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации - во
всех остальных случаях.
     5.12. Исчерпывающий   перечень    оснований   для   отказа    в
рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
     5.12.1. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
     1) в жалобе обжалуется судебное решение;
     2) в   жалобе   содержатся  нецензурные   либо   оскорбительные
выражения, угрозы  имуществу, жизни, здоровью  должностного лица,  а
также членов его семьи;
     3) текст жалобы не поддается прочтению;
     4) жалоба  на  те  же  действия  (бездействие),  решение   была
рассмотрена  и   по  ней  было   принято  решение,   предусмотренное
подразделом 5.14 Регламента.
     5.12.2. Основанием  для  приостановления  рассмотрения   жалобы
является  несоответствие  жалобы  требованиям  подразделов   5.5-5.8
Регламента.  Рассмотрение  жалобы приостанавливается  до  устранения
несоответствия.
     5.12.3. Об отказе в  рассмотрении жалобы или о  приостановлении
рассмотрения  жалобы   уполномоченное  должностное  лицо   принимает
мотивированное решение.
     В решении  о приостановлении  рассмотрения  жалобы должно  быть
указано,  в  чем   заключается  несоответствие  жалобы   требованиям
подразделов 5.5-5.8 Регламента,  и исчерпывающий перечень  действий,
необходимых для устранения несоответствия.
     Решение направляется заявителю не позднее чем через три рабочих
дня со дня регистрации жалобы.
     5.13. Проведение внеплановой проверки предоставления  заявителю
муниципальной услуги.
     Поступление жалобы в  администрацию  городского округа  Коломна
является   основанием    для    проведения   внеплановой    проверки
предоставления  заявителю  муниципальной  услуги  в  соответствии  с
разделом 4 Регламента.
     5.14. Результат    досудебного    (внесудебного)    обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
     По результатам  рассмотрения  жалобы  администрация  городского
округа Коломна принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том  числе в форме отмены  принятого
решения,  исправления допущенных  опечаток  и  ошибок в  выданных  в
результате предоставления муниципальной услуги документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание  которых  не   предусмотрено
нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю
в  письменной форме  и  по  желанию  заявителя в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     В случае установления  в ходе или  по результатам  рассмотрения
жалобы  признаков   состава  административного  правонарушения   или
преступления   уполномоченное   должностное   лицо   незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     5.15. Право заявителя на судебное обжалование.
     Заявители имеют   право   на  судебное   обжалование   действий
(бездействия)   и   решений,  принятых   (осуществляемых)   в   ходе
предоставления муниципальной  услуги, в  соответствии с  Гражданским
процессуальным кодексом Российской Федерации.
     Предварительное досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
действий (бездействия) и решений,  принятых (осуществляемых) в  ходе
предоставления  муниципальной   услуги,  не  является   обязательным
условием  судебного  обжалования  тех же  действий  (бездействия)  и
решений.
     5.16. Наименование суда, в который подается заявление.
     Заявление об оспаривании соответствующих действий (бездействия)
подается в Коломенский  городской суд  или в районный  суд по  месту
жительства гражданина - заявителя.
     5.17. Срок судебного обжалования.
     Заявление может быть  подано в  суд в течение  трех месяцев  со
дня, когда заявителю стало известно  о нарушении его прав, свобод  и
законных интересов.
     
     
     Председатель Комитета
     по воспитательной и досуговой
     работе с молодежью С.Н. Барабанов
     
     
     
     Приложение N 1
     к Регламенту
     
     
1 экз. в дело,                  Главе городского округа Коломна
копию заявителю                 Шувалову В.И.
                                от ________________________________________
                                ___________________________________________
                                тел.

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  включить  в  состав  участников подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых  семей"  федеральной  целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы,
подпрограммы   "Обеспечение  жильем  молодых  семей"  долгосрочной  целевой
программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы на 20______ молодую
семью в составе:
супруг ___________________________________________________________________,
                  (фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт: серия ________ N ___________________, выданный ___________________
_________________ "__" _____________ ____ г., проживает по адресу: ________
__________________________________________________________________________;
супруга __________________________________________________________________,
                  (фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт: серия ________ N ___________________, выданный ___________________
_________________ "__" _____________ ____ г., проживает по адресу: ________
__________________________________________________________________________;
дети: ____________________________________________________________________,
                  (фамилия, имя, отчество, дата рождения)
свидетельство  о  рождении  (паспорт  -  для  ребенка,  достигшего  14 лет)
(ненужное вычеркнуть): серия ___________ N __________________, выданное(ый)
_______________________________ "__" _________ ___ г., проживает по адресу:
__________________________________________________________________________;
__________________________________________________________________________,
                  (фамилия, имя, отчество, дата рождения)
свидетельство  о  рождении  (паспорт  -  для  ребенка,  достигшего  14 лет)
(ненужное вычеркнуть): серия ___________ N __________________, выданное(ый)
_______________________________ "__" _________ ___ г., проживает по адресу:
__________________________________________________________________________.
    С  условиями  участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной  целевой  программы  "Жилище"  на  2011-2015 годы, подпрограмме
"Обеспечение   жильем   молодых   семей"   долгосрочной  целевой  программы
Московской  области  "Жилище"  на  2013-2015  годы ознакомлен(ы) и обязуюсь
(обязуемся) их выполнять:
    1) _________________________________________ ___________ _____________;
       (фамилия, имя, отчество совершеннолетнего  (подпись)      (дата)
                    члена семьи)
    2) _________________________________________ ___________ _____________;
       (фамилия, имя, отчество совершеннолетнего  (подпись)      (дата)
                    члена семьи)
    3) _________________________________________ ___________ _____________;
       (фамилия, имя, отчество совершеннолетнего  (подпись)      (дата)
                    члена семьи)
    4) _________________________________________ ___________ _____________.
       (фамилия, имя, отчество совершеннолетнего  (подпись)      (дата)
                    члена семьи)
    К заявлению прилагаются следующие документы:
    1) ___________________________________________________________________;
            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
    2) ___________________________________________________________________;
            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
    3) ___________________________________________________________________.
            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Заявление   и  прилагаемые   к  нему  согласно  перечню  документы  приняты
"__" ____________ 20__ г.
______________________________ ___________________ ________________________
     (должность лица,            (подпись, дата)     (расшифровка подписи)
   принявшего заявление)
     
     
     Приложение N 2
     к Регламенту
     
     
                             БЛОК-СХЕМА
      ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ В СОСТАВ
       УЧАСТНИКОВ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
          ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КОЛОМНА
                         НА 2013-2015 ГОДЫ"

      --------------------------------------------------------------¬
      ¦Прием и регистрация заявления о включении в состав участников¦
      L------------------------------T-------------------------------
                                     \/
                 ---------------------------------------¬
                 ¦Рассмотрение заявления рабочей группой¦
                 L--T--------------------------------T---
                    \/                               \/
-------------------------------------¬ -----------------------------------¬
¦Подготовка постановления о включении¦ ¦Подготовка постановления об отказе¦
¦в состав участников, получение      ¦ ¦во включении в состав участников, ¦
¦его заверенной копии и подготовка   ¦ ¦получение его заверенной копии    ¦
¦сопроводительного письма            ¦ ¦и подготовка сопроводительного    ¦
L-------------------T----------------- ¦письма                            ¦
                    ¦                  L-------------T---------------------
                    \/                               \/
----------------------------------¬    ----------------------------------¬
¦Выдача или направление документов¦    ¦Выдача или направление документов¦
L----------------------------------    L----------------------------------
     
     
     Председатель Комитета
     по воспитательной и досуговой
     работе с молодежью С.Н. Барабанов
     

Информация по документу
Читайте также