Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 10.10.2013 № 810/45МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 октября 2013 г. N 810/45 О внесении изменений в государственную программу Московской области "Жилище" Правительство Московской области постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Жилище", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 655/34 "Об утверждении государственной программы Московской области "Жилище". Исполняющий обязанности Губернатора Московской области И.Н. Габдрахманов Утверждены постановлением Правительства Московской области от 10 октября 2013 г. N 810/45 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖИЛИЩЕ" 1. Паспорт государственной программы Московской области "Жилище" (далее - Программа) изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям. 2. Раздел 6 "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции: "6. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Государственной программы Оценка эффективности Государственной программы ежегодно производится на основе использования целевых показателей, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения задач Государственной программы и подпрограмм. Оценка эффективности Государственной программы будет производиться путем сравнения текущих значений показателей с установленными Государственной программой значениями на 2014-2018 годы. 6.1. Доля годового ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса 1) исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные: о вводе жилья, соответствующего стандартам экономического класса, установленным Министерством регионального развития Российской Федерации (млн. кв. м), по муниципальным образованиям Московской области. Источник данных - органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области; об общем объеме ввода жилья в Московской области (млн. кв. м). Источник данных - орган государственной статистики; 2) алгоритм расчета значений целевого показателя. Значение целевого индикатора рассчитывается как отношение объема годового ввода, соответствующего установленным Министерством регионального развития Российской Федерации стандартам экономического класса, к общему объему годового ввода жилья в Московской области; 3) значение целевого показателя. Доля годового ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса, в 2014 году - 11,2 процента, в 2015 году - 13,3 процента, в 2016 году - 15 процентов, в 2017 году - 18 процентов, в 2018 году - 20 процентов. 6.2. Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства 1) исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные: о вводе малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства, в Московской области (млн. кв. м). В состав ввода малоэтажного жилья включается ввод жилых домов и многоквартирных домов с количеством этажей не более 3. Источник данных - орган государственной статистики; об общем объеме ввода жилья в Московской области (млн. кв. м). Источник данных - орган государственной статистики; 2) алгоритм расчета значений целевого показателя. Значение целевого индикатора ежегодно рассчитывается как отношение объема годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства, в Московской области к общему объему годового ввода жилья в Московской области; 3) значение целевого показателя. Доля годового объема ввода малоэтажного жилья в Московской области должна составить в 2014 году - 44 процента, в 2015 году - 50 процентов, в 2016 году - 50 процентов, в 2017 году - 50 процентов, в 2018 году - 50 процентов. 6.3. Доля семей, обеспеченных жильем, к общему количеству семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий 1) исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные: о количестве семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий и обеспеченных жильем; об общем количестве семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий. Источник данных - орган государственной статистики; 2) алгоритм расчета значения целевого показателя. Целевой показатель рассчитывается как отношение количества семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий, обеспеченных жильем, к общему количеству семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий; 3) значение целевого показателя. Доля семей, обеспеченных жильем в 2013 году, - 10 процентов, в 2014 году - 25 процентов, в 2015 году - 35 процентов, в 2016 году - 40 процентов, в 2017 году - 45 процентов, в 2018 году - 50 процентов. 6.4. Снижение стоимости одного квадратного метра жилья 1) исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о стоимости одного квадратного метра жилья (тыс. рублей). Источник данных - орган государственной статистики; 2) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области. Целевой показатель рассчитывается как отклонение среднего значения стоимости одного квадратного метра жилья по Московской области от стоимости одного квадратного метра жилья в 2011 году, выраженное в процентах; 3) значение целевого показателя. Снижение стоимости одного квадратного метра жилья в 2014 году на 8 процентов, в 2015 году на 11 процентов, в 2016 году на 16 процентов, в 2017 году на 20 процентов, в 2018 году на 20 процентов. 6.5. Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда 1) исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные отчетов муниципальных образований о реализации адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 09.04.2013 N 230/13 "Об утверждении адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2013-2015 годы"; 2) алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по муниципальным образованиям Московской области; 3) значения целевого показателя. В результате реализации Подпрограммы планируется переселить 8432 человека, в том числе в 2014 году - 6281 человека, в 2015 году - 2151 человека. 6.6. Площадь расселенных помещений 1) исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные отчетов муниципальных образований о реализации адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 09.04.2013 N 230/13 "Об утверждении адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2013-2015 годы"; 2) алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по муниципальным образованиям Московской области; 3) значения целевого показателя. В результате реализации Подпрограммы планируется расселить 3733 помещения общей площадью 125251,26 кв. м, в том числе в 2014 году - 2854 помещения общей площадью 92827,85 кв. м, в 2015 году - 879 помещений общей площадью 32423,41 кв. м. 6.7. Количество свидетельств, выданных молодым семьям 1) исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные отчетов муниципальных образований о реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Государственной программы; 2) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по муниципальным образованиям Московской области; 3) значения целевого показателя. Количество свидетельств, выданных молодым семьям - участницам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", в 2014-2018 годах должно составить 3444 штуки, в 2014 году - 990 штук (из них 412 штук на погашение ипотечного жилищного кредита), в 2015 году - 594 штуки (из них 247 штук на погашение ипотечного жилищного кредита), в 2016 году - 600 штук (из них 250 штук на погашение ипотечного жилищного кредита), в 2017 году - 620 штук (из них 259 штук на погашение ипотечного жилищного кредита), в 2018 году - 640 штук (из них 267 штук на погашение ипотечного жилищного кредита). 6.8. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия 1) исходные данные. количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с помощью государственной поддержки в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Государственной программы; общее количество молодых семей, изъявивших желание принять участие в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Государственной программы; 2) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области. Значение целевого показателя рассчитывается как отношение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия с помощью государственной поддержки в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Государственной программы, к общему количеству молодых семей, изъявивших принять участие в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Государственной программы; 3) значения целевого показателя. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общей численности молодых семей, изъявивших желание принять участие в реализации подпрограммы, в 2014 году - 80 процентов, в 2015 году - 77 процентов, в 2016 году - 78 процентов, в 2017 году - 79 процентов, в 2018 году - 80 процентов. 6.9. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями 1) исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные отчетов муниципальных образований Московской области о расходовании субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений; 2) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по муниципальным образованиям Московской области; 3) значения целевого показателя. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями, - 2462 человека, в том числе в 2014 году - 513 человек, в 2015 году - 480 человек, в 2016 году - 502 человека, в 2017 году - 474 человека, в 2018 году - 493 человека. 6.10. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями 1) исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные Министерства образования Московской области по муниципальным образованиям Московской области о количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, у которых право на получение жилого помещения возникло и не реализовано. Данные сведения формируются путем анализа списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, по муниципальным районам и городским округам Московской области и отчетов муниципальных образований Московской области о расходовании субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений; 2) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по муниципальным образованиям Московской области; 3) значения целевого показателя. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями, в 2014 году - 75 человек, в 2015 году - 63 человека, в 2016 году - 54 человека, в 2017 году - 46 человек, в 2016 году - 39 человек. 6.11. Доля граждан, получивших жилищный ипотечный кредит, в общей численности учителей и врачей, молодых учителей, желающих получить жилищный ипотечный кредит 1) исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные: количество граждан, получивших жилищный ипотечный кредит с помощью мер государственной поддержки в рамках реализации подпрограммы "Социальная ипотека" Государственной программы; общее количество учителей и врачей, молодых учителей, желающих получить жилищный ипотечный кредит на приобретение (строительство) жилого помещения. Источником данных являются результаты мониторинга обеспечения жильем учителей и врачей, молодых учителей, желающих улучшить свои жилищные условия с помощью мер государственной поддержки; 2) алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается как отношение количества граждан, получивших жилищный ипотечный кредит с помощью мер государственной поддержки в рамках реализации подпрограммы "Социальная ипотека" Государственной программы, к общему количеству учителей и врачей, молодых учителей, желающих получить жилищный ипотечный кредит на приобретение (строительство) жилого помещения; 3) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области. Значение целевого показателя рассчитывается как отношение суммированных по муниципальным образованиям данных о количестве граждан, получивших жилищный ипотечный кредит с помощью мер государственной поддержки в рамках реализации подпрограммы "Социальная ипотека" Государственной программы, к суммированным по муниципальным образованиям Московской области данным об общем количестве учителей и врачей, молодых учителей, желающих получить жилищный ипотечный кредит на приобретение (строительство) жилого помещения; 4) значения целевого показателя. Доля граждан, получивших жилищный ипотечный кредит в рамках реализации подпрограммы "Социальная ипотека" Государственной программы, в общей численности учителей и врачей, молодых учителей, желающих получить жилищный ипотечный кредит, составит не менее 60 процентов. 6.12. Количество участников подпрограммы "Социальная ипотека", улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования 1) исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются отчетные данные муниципальных образований о реализации мероприятий подпрограммы "Социальная ипотека" Государственной программы; 2) алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается на основе данных о количестве оплаченных и использованных свидетельств о праве на получение учителями, врачами и молодыми учителями жилищной субсидии на погашение первоначального взноса и части основного долга по ипотечному жилищному кредиту на приобретение (строительство) жилого помещения; 3) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по муниципальным образованиям; 4) значения целевого показателя. Количество участников подпрограммы "Социальная ипотека" Государственной программы, улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования, должно составить не менее 617 человек, в том числе в 2014 году - 298 человек, в 2015 году - 319 человек. 6.13. Количество участников подпрограммы "Социальная ипотека", получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту 1) исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются отчетные данные муниципальных образований о реализации мероприятий подпрограммы "Социальная ипотека"; 2) алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается на основе данных о количестве участников подпрограммы "Социальная ипотека", получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту; 3) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по муниципальным образованиям Московской области; 4) значения целевого показателя. Количество участников подпрограммы "Социальная ипотека", получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту, к 2024 году - 895 человек. 6.14. Количество договоров социального найма жилых помещений, выданных участникам подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан за счет жилищного фонда Московской области" 1) исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяется ведомственный учет Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области и Московской областной Думы; 2) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области. Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества приобретенных жилых помещений и выданных договоров социального найма; 3) значение целевого показателя. Количество договоров социального найма жилых помещений, выданных участникам подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан за счет жилищного фонда Московской области" Государственной программы при оказании содействия за счет средств бюджета Московской области, в 2014-2018 годах должно составить 71 штуку, в том числе в 2014 году - 14 штук, в 2015 году - 14 штук, в 2016 году - 15 штук, в 2017 году - 14 штук, в 2018 году - 14 штук. 6.15. Показатели реализации обеспечивающей подпрограммы Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области 6.15.1. Доля документов автоматизированной информационной системы электронного документооборота, переведенных в электронную форму, к общему количеству документов 1) исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяется ведомственный учет Министерства строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области; 2) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области. Рассчитывается как отношение количества документов, переведенных в электронную форму, к общему количеству документов. 6.15.2. Количество пользователей, подключенных к автоматизированной системе документооборота "Дело" 1) исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяется ведомственный учет Министерства строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области; 2) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области. Рассчитывается как отношение количества пользователей, подключенных к автоматизированной системе документооборота "Дело", к общему количеству государственных гражданских служащих, утвержденному штатным расписанием. 6.15.3. Доля обращений граждан, рассмотренных с нарушением установленных законодательством сроков 1) исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяется ведомственный учет Министерства строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области; 2) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области. Рассчитывается как отношение количества обращений граждан, рассмотренных с нарушением установленных законодательством сроков, к общему количеству обращений граждан. 6.15.4. Количество пользователей автоматизированной справочно-правовой информационной системой (количество пользователей) 1) исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяется ведомственный учет Министерства строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области; 2) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области. Рассчитывается как отношение количества пользователей автоматизированной справочно-правовой информационной системой к общему количеству государственных гражданских служащих, утвержденному штатным расписанием. Комитет Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью 6.15.5. Доля документов автоматизированной информационной системы электронного документооборота, переведенных в электронную форму 1) исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяется ведомственный учет Комитета Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью; 2) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области. Рассчитывается как отношение количества документов, переведенных в электронную форму, к общему количеству документов, выраженное в процентах. 6.15.6. Количество пользователей, подключенных к автоматизированной системе электронного документооборота "Lotus Notes" 1) исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяется ведомственный учет Комитета Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью; 2) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области. Рассчитывается как отношение количества пользователей, подключенных к автоматизированной системе документооборота "Lotus Notes", к общему количеству государственных гражданских служащих, утвержденному штатным расписанием. 6.15.7. Доля обращений граждан, рассмотренных с нарушением установленных законодательством сроков 1) исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяется ведомственный учет Комитета Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью; 2) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области. Рассчитывается как отношение количества обращений граждан, рассмотренных с нарушением установленных законодательством сроков, к общему количеству обращений граждан. 6.15.8. Количество пользователей автоматизированной справочно-правовой информационной системой Рассчитывается как отношение количества пользователей автоматизированной справочно-правовой информационной системой к общему количеству государственных гражданских служащих, утвержденному штатным расписанием. Главное управление государственного строительного надзора Московской области и осуществление государственного строительного надзора на территории Московской области 6.15.9. Среднее количество проверок, выполняемое по одному объекту в год 1) исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяется ведомственный учет Главного управления государственного строительного надзора Московской области. 2) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области; Рассчитывается исходя из фактических данных по Главному управлению государственного строительного надзора Московской области как отношение количества проведенных проверок к количеству поднадзорных объектов в текущем году. 6.15.10. Доля обращений граждан, рассмотренных с нарушением установленных законодательством сроков 1) исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяется ведомственный учет Главного управления государственного строительного надзора Московской области; 2) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области. Рассчитывается исходя из фактических данных по Главному управлению государственного строительного надзора Московской области как отношение обращений граждан, рассмотренных с нарушением установленных законодательством сроков, к общему числу обращений граждан. 6.15.11. Доля нормативных правовых актов, разработанных с нарушением сроков реализации поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Губернатора Московской области и постановлениях Правительства Московской области, планах законопроектной деятельности Правительства Московской области 1) исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяется ведомственный учет Главного управления государственного строительного надзора Московской области; 2) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области. Рассчитывается исходя из фактических данных по Главному управлению государственного строительного надзора Московской области как отношение нормативных правовых актов, разработанных с нарушением сроков реализации, к общему числу поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Губернатора Московской области и постановлениях Правительства Московской области, планах законопроектной деятельности Правительства Московской области. 6.16. Количество свидетельств, выданных семьям, имеющим семь и более детей 1) исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные отчетов муниципальных образований Московской области о реализации подпрограммы "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей" Государственной программы; 2) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по муниципальным образованиям Московской области; 3) значения целевого показателя. Количество свидетельств, выданных семьям, имеющим семь и более детей, в 2014-2016 годах должно составить 84 штуки, в том числе в 2014 году - 23 штуки, в 2015 году - 28 штук, в 2016 году - 33 штуки.". 3. В приложении N 2 к Программе "Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Московской области "Жилище" (далее - Подпрограмма): 1) паспорт Подпрограммы изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям; 2) приложение N 1 "Перечень мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Московской области "Жилище" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям; 3) приложение N 3 "Оценка влияния изменения объема финансирования на изменение значений целевых показателей эффективности реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Московской области "Жилище" изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящим изменениям. 4. Приложение N 8 "Планируемые результаты реализации государственной программы Московской области "Жилище" изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящим изменениям. 5. Приложение N 9 "Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограмм, входящих в состав государственной программы Московской области "Жилище" изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящим изменениям. Приложение N 1 к изменениям, которые вносятся в государственную программу Московской области "Жилище" " |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Государственная программа Московской области "Жилище" (далее - Государственная | | государственной| программа) | | программы | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цели | Повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных | | государственной| условий проживания в Московской области | | программы | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи | Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства. | | государственной| Переселение граждан из аварийного жилищного фонда. | | программы | Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, в том числе с | | | использованием ипотечных жилищных кредитов. | | | Обеспечение эффективности деятельности Министерства строительного комплекса и | | | жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Комитета Московской области по | | | долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью, Главного управления | | | государственного строительного надзора Московской области | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Координатор | Заместитель Председателя Правительства Московской области Елянюшкин Г.В. | | государственной| | | программы | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Государственный| Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской | | заказчик | области (далее - Государственный заказчик) | | государственной| | | программы | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки | 2014-2024 годы | | реализации | | | государственной| | | программы | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Перечень | Подпрограмма "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного | | подпрограмм | строительства и развитие застроенных территорий". | | | Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей". | | | Подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения | | | родителей, а также лиц из их числа". | | | Подпрограмма "Социальная ипотека". | | | Подпрограмма "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан за счет | | | жилищного фонда Московской области". | | | Подпрограмма "Обеспечивающая подпрограмма". | | | Подпрограмма "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей" | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Источники | Расходы (тыс. рублей) | | финансирования | | | государственной| | | программы | | | В том числе по | | | годам: | | |—————————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | | Всего | 2014 год | 2015 год| 2016 год | 2017 год| 2018 год| 2019-2024| | | | | | | | | годы | |—————————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | Всего: | 31716833 | 6404243 | 5043536| 5573973 | 5515221| 6002570| 3177290 | | в том числе: | | | | | | | | |—————————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | Средства | 14232758,4| 2899068,28| 2718531| 2729726,12| 2383272| 2546070| 956091 | | бюджета | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | области | | | | | | | | |—————————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | Другие | | | | | | | | | источники: | | | | | | | | |—————————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | Средства | 1793328 | 423355 | 260043| 333692 | 368584| 407654| | | федерального | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | |—————————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | Средства | 2593605,6| 585308,72| 412967| 480945,88| 528901| 585483| | | бюджетов | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | области | | | | | | | | |—————————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | Внебюджетные | 13097141 | 2496511 | 1651995| 2029609 | 2234464| 2463363| 2221199 | | источники | | | | | | | | |—————————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | Планируемые | 1. Доля годового ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса: в | | результаты | 2014 году - 11,2 процента, в 2015 году - 13,3 процента, в 2016 году - 15 процентов, | | реализации | в 2017 году - 18 процентов, в 2018 году - 20 процентов. | | государственной| 2. Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного | | программы | строительства: в 2014 году - 44 процента, в 2015 году - 50 процентов, в 2016 году - | | | 50 процентов, в 2017 году - 50 процентов, в 2018 году - 50 процентов. | | | 3. Доля семей, обеспеченных жильем, в общем количестве семей, стоящих в очереди на | | | улучшение жилищных условий: в 2014 году - 25 процентов, в 2015 году - 35 процентов, | | | в 2016 году - 40 процентов, в 2017 году - 45 процентов, в 2018 году - 50 процентов. | | | 4. Снижение стоимости одного квадратного метра жилья относительно стоимости одного | | | квадратного метра жилья в 2011 году составит: в 2014 году - 8 процентов, в 2015 | | | году - 11 процентов, в 2016 году - 16 процентов, в 2017 году - 20 процентов, в 2018 | | | году - 20 процентов. | | | 5. До 31 декабря 2015 года расселить весь аварийный жилищный фонд, расположенный на | | | территории Московской области, признанный до 01.01.2012 таковым в установленном | | | порядке. | | | Переселить 8432 человека, расселить 3733 помещения общей площадью 125251,26 кв. м, | | | в том числе в 2014 году переселить 6281 человека, расселить 2854 | | | помещения общей площадью 92827,85 кв. м; в 2015 году переселить 2151 человека, | | | расселить 879 помещений общей площадью 32423,41 кв. м. | | | 6. Выдача 3444 свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение | | | (строительство) жилых помещений молодым семьям. | | | 7. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц | | | из их числа, обеспеченных жилыми помещениями, - 2462 человека. | | | 8. Количество учителей, врачей, молодых учителей, улучшивших жилищные условия с | | | помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования, - | | | 895 человек. | | | 9. Обеспечение жилыми помещениями в количестве 71 штуки по договорам социального | | | найма отдельных категорий граждан, установленных законодательством Московской | | | области. | | | 10. Повышение уровня эффективности предупреждения, выявления и пресечения нарушений | | | в области строительства, реконструкции объектов, технической эксплуатации объектов | | | повышенного уровня ответственности путем увеличения среднего числа проверок по | | | одному объекту в год с 3,1 до 3,4. | | | 11. Количество свидетельств, выданных многодетным семьям, - 84 штуки | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| ". Приложение N 2 к изменениям, которые вносятся в государственную программу Московской области "Жилище" " |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование подпрограммы | Обеспечение жильем молодых семей государственной программы Московской области | | | "Жилище" (далее - Подпрограмма) | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цель подпрограммы | Улучшение жилищных условий молодых семей | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Государственный заказчик | Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской | | подпрограммы | области | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача подпрограммы | Координация финансовых и организационных вопросов по предоставлению молодым семьям | | | социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство | | | индивидуального жилого дома | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации подпрограммы | 2014-2018 годы | |————————————————————|—————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Источники | Наименование | Главный | Источник | Расходы (тыс. рублей) | | финансирования| подпрограммы | распорядитель| финансирования| | | подпрограммы | | бюджетных | | | | по годам | | средств | | | | реализации и | | | | | | главным | | | | | | распорядителям| | | | | | бюджетных | | | | | | средств | | | | | | В том числе по| | | | | | годам | | | | | |————————————————————|—————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | | | | | 2014 год| 2015 год| 2016 год| 2017 год| 2018 год| Итого | |————————————————————|—————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | | "Обеспечение | Министерство | Всего: | 3418350| 1885451| 2466396| 2781556| 3133709| 13685462| | | жильем молодых | строительного| в том числе: | | | | | | | | | семей" | комплекса и | | | | | | | | | | государственной| жилищно- | | | | | | | | | | программы | коммунального| | | | | | | | | | Московской | хозяйства | | | | | | | | | | области | Московской | | | | | | | | | | "Жилище" | области | | | | | | | | |————————————————————|—————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | | | | Средства | 352944| 184774| 252929| 282328| 315878| 1388853| | | | | федерального | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |————————————————————|—————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | | | | Средства | 421739| 237567| 305155| 345608| 390460| 1700529| | | | | бюджета | | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | |————————————————————|—————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | | | | Внебюджетные | 2221928| 1225543| 1603157| 1808012| 2036911| 8895551| | | | | источники | | | | | | | |————————————————————|—————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | | | | Средства | 421739| 237567| 305155| 345608| 390460| 1700529| | | | | бюджетов | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | |————————————————————|—————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | Планируемые результаты | Выдача 3444 свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение | | реализации подпрограммы | (строительство) жилых помещений молодым семьям. | | | Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общей численности молодых | | | семей, изъявивших желание принять участие в реализации Подпрограммы, к 2018 году - | | | 80 процентов | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| ". Приложение N 3 к изменениям, которые вносятся в государственную программу Московской области "Жилище" "Приложение N 1 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Московской области "Жилище" (в редакции постановления Правительства Московской области от 10 октября 2013 г. N 810/45) ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖИЛИЩЕ" |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | N | Мероприятия по | Перечень | Источники | Срок | Объем | Всего | Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) | Ответственный за | Результаты выполнения| | п/п| реализации | стандартных | финансирования| исполнения | финанси- | (тыс. | | выполнение | мероприятия | | | Подпрограммы | процедур, | | мероприятия| рования | руб.) | | мероприятия | Подпрограммы | | | | обеспечивающих | | | мероприятия| | | Подпрограммы | | | | | выполнение | | | в текущем | | | | | | | | мероприятия, с | | | финансовом | | | | | | | | указанием | | | году | | | | | | | | предельных сроков | | | | | | | | | | | их исполнения | | | | | | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | | | | | | | | 2014 год | 2015 год| 2016 год| 2017 год| 2018 год| | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 1. | Проведение | Подготовка и | Средства | 2014-2018 | | | В пределах финансовых средств, предусмотренных на | Министерство | Формирование перечня | | | конкурсного | утверждение в | бюджета | годы | | | основную деятельность исполнителей | строительного | муниципальных | | | отбора | установленном | Московской | | | | | комплекса и | образований для | | | (конкурсных | порядке состава | области <*> | | | | | жилищно-коммунального| участия в реализации | | | отборов) | конкурсной | | | | | | хозяйства Московской | федеральной | | | муниципальных | комиссии и Порядка | | | | | | области | подпрограммы и | | | образований | проведения | | | | | | | Подпрограммы | | | Московской | конкурсного | | | | | | | | | | области для | отбора. Срок - | | | | | | | | | | участия в | ежегодно, 1 | | | | | | | | | | реализации | полугодие | | | | | | | | | | федеральной | | | | | | | | | | | подпрограммы и | | | | | | | | | | | Подпрограммы | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | | | Прием, хранение и| | | | | | | | | | | проверка | | | | | | | | | | | полноты | | | | | | | | | | | представленной | | | | | | | | | | | муниципальными | | | | | | | | | | | образованиями | | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | документации для | | | | | | | | | | | участия в | | | | | | | | | | | конкурсном | | | | | | | | | | | отборе. Срок - | | | | | | | | | | | ежегодно, 1 | | | | | | | | | | | полугодие | | | | | | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | | | Направление | | | | | | | Уведомление | | | | уведомления | | | | | | | муниципальных | | | | муниципальным | | | | | | | образований | | | | образованиям | | | | | | | Московской области о | | | | Московской | | | | | | | результатах | | | | области о | | | | | | | конкурсного отбора | | | | результатах | | | | | | | | | | | проведения | | | | | | | | | | | конкурсного | | | | | | | | | | | отбора. Срок - | | | | | | | | | | | ежегодно, 2 | | | | | | | | | | | полугодие | | | | | | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 2. | Формирование и | Формирование | Средства | 2014-2018 | | | В пределах финансовых средств, предусмотренных на | Министерство | Список молодых семей | | | утверждение | Сводного списка | бюджета | годы | | | основную деятельность исполнителей | строительного | - участниц | | | Сводного | молодых семей - | Московской | | | | | комплекса и | федеральной | | | списка молодых | участниц | области <*> | | | | | жилищно-коммунального| Подпрограммы | | | семей - | федеральной | | | | | | хозяйства Московской | | | | участниц | подпрограммы и | | | | | | области | | | | федеральной | Подпрограммы. | | | | | | | | | | подпрограммы и | Срок - | | | | | | | | | | Подпрограммы по | ежегодно, 1 | | | | | | | | | | Московской | полугодие | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | изъявивших | | | | | | | | | | | желание | | | | | | | | | | | получить | | | | | | | | | | | социальную | | | | | | | | | | | выплату в | | | | | | | | | | | планируемом | | | | | | | | | | | году | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | | | Утверждение в | | | | | | | Нормативный правовой | | | | установленном | | | | | | | акт Министерства | | | | порядка Сводного | | | | | | | строительного | | | | списка | | | | | | | комплекса и | | | | молодых семей - | | | | | | | жилищно-коммунального| | | | участниц | | | | | | | хозяйства Московской | | | | федеральной | | | | | | | области | | | | подпрограммы и | | | | | | | | | | | Подпрограммы. | | | | | | | | | | | Срок - | | | | | | | | | | | ежегодно, 1 | | | | | | | | | | | полугодие | | | | | | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 3. | Отбор банков в | Заключение | Средства | 2014 год | | | В пределах финансовых средств, предусмотренных на | Министерство | Определение банка для| | | соответствии с | Соглашения с | бюджета | | | | основную деятельность исполнителей | строительного | обслуживания средств,| | | законодательством| банком, прошедшим| Московской | | | | | комплекса и | предоставляемых в | | | Российской | отбор в | области <*> | | | | | жилищно-коммунального| качестве социальных | | | Федерации | соответствии с | | | | | | хозяйства Московской | выплат | | | для обслуживания | законодательством| | | | | | области | | | | средств, | Российской | | | | | | | | | | предоставляемых в| Федерации. Срок -| | | | | | | | | | качестве | 1 полугодие | | | | | | | | | | социальных | | | | | | | | | | | выплат | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 4. | Участие в | Формирование | Средства | 2014-2018 | | | В пределах финансовых средств, предусмотренных на | Министерство | Предоставление | | | конкурсном | заявки | бюджета | годы | | | основную деятельность исполнителей | строительного | субсидии из | | | отборе субъектов | Московской | Московской | | | | | комплекса и | федерального бюджета | | | Российской | области на участие | области <*> | | | | | жилищно-коммунального| на реализацию | | | Федерации | в конкурсном | | | | | | хозяйства Московской | Подпрограммы | | | для участия | отборе субъектов | | | | | | области | | | | Московской | Российской | | | | | | | | | | области в | Федерации. Срок | | | | | | | | | | реализации | устанавливается | | | | | | | | | | федеральной | государственным | | | | | | | | | | подпрограммы | заказчиком | | | | | | | | | | | федеральной | | | | | | | | | | | подпрограммы | | | | | | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | | | Заключение | | | | | | | Соглашение с | | | | Соглашения с | | | | | | | государственным | | | | государственным | | | | | | | заказчиком | | | | заказчиком | | | | | | | федеральной | | | | федеральной | | | | | | | подпрограммы | | | | подпрограммы о | | | | | | | | | | | предоставлении | | | | | | | | | | | субсидий из | | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | | бюджета бюджету | | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | области на | | | | | | | | | | | софинансирование | | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | | обязательств | | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | области в | | | | | | | | | | | соответствующем | | | | | | | | | | | финансовом году. | | | | | | | | | | | Срок - | | | | | | | | | | | ежегодно, | | | | | | | | | | | устанавливается | | | | | | | | | | | государственным | | | | | | | | | | | заказчиком | | | | | | | | | | | федеральной | | | | | | | | | | | подпрограммы | | | | | | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 5. | Формирование и | Формирование | Средства | 2014-2018 | | | В пределах финансовых средств, предусмотренных на | Министерство | Утвержденный список | | | утверждение | списка молодых | бюджета | годы | | | основную деятельность исполнителей | строительного | молодых семей - | | | списка | семей - | Московской | | | | | комплекса и | претендентов на | | | молодых семей - | претендентов на | области <*> | | | | | жилищно-коммунального| получение социальной | | | претендентов на | получение | | | | | | хозяйства Московской | выплаты | | | получение | социальных выплат. | | | | | | области | | | | социальных | Срок - ежегодно, | | | | | | | | | | выплат в | 2 полугодие | | | | | | | | | | соответствующем | | | | | | | | | | | году по | | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | | | Утверждение в | | | | | | | | | | | установленном | | | | | | | | | | | порядке списка | | | | | | | | | | | молодых семей | | | | | | | | | | | - претендентов на| | | | | | | | | | | получение | | | | | | | | | | | социальных | | | | | | | | | | | выплат. Срок - | | | | | | | | | | | ежегодно, 2 | | | | | | | | | | | полугодие | | | | | | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | | | Информирование | | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | области о лимитах | | | | | | | | | | | бюджетных | | | | | | | | | | | обязательств и | | | | | | | | | | | выписки из | | | | | | | | | | | списков молодых | | | | | | | | | | | семей - | | | | | | | | | | | претендентов. Срок - | | | | | | | | | | | ежегодно в | | | | | | | | | | | течение 10 дней | | | | | | | | | | | после утверждения| | | | | | | | | | | списка | | | | | | | | | | | молодых | | | | | | | | | | | семей-претендентов | | | | | | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 6. | Распределение | Подготовка и | Средства | 2014-2018 | | | В пределах финансовых средств, предусмотренных на | Министерство | Нормативный правовой | | | средств | принятие в | бюджета | годы | | | основную деятельность исполнителей | строительного | акт, устанавливающий | | | федерального | установленном | Московской | | | | | комплекса и | распределение средств| | | бюджета и | порядке | области <*> | | | | | жилищно-коммунального| федерального бюджета | | | средств бюджета | постановления | | | | | | хозяйства Московской | и средств бюджета | | | Московской | Правительства | | | | | | области | Московской области | | | области | Московской | | | | | | | между муниципальными | | | между | области о | | | | | | | образованиями | | | муниципальными | распределении | | | | | | | Московской области | | | образованиями | средств | | | | | | | | | | Московской | федерального | | | | | | | | | | области | бюджета и | | | | | | | | | | | средств бюджета | | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | области между | | | | | | | | | | | муниципальными | | | | | | | | | | | образованиями | | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | области. Срок - | | | | | | | | | | | ежегодно, 2 | | | | | | | | | | | полугодие | | | | | | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 7. | Организация | Распределение | Средства | 2014-2018 | | | В пределах финансовых средств, предусмотренных на | Министерство | Получение 3444 | | | работы по | номеров бланков | бюджета | годы | | | основную деятельность исполнителей | строительного | свидетельств органами| | | выдаче | свидетельств | Московской | | | | | комплекса и | муниципальных | | | свидетельств о | между | области <*> | | | | | жилищно-коммунального| образований | | | праве на | муниципальными | | | | | | хозяйства Московской | Московской области | | | получение | образованиями | | | | | | области | | | | социальной | Московской | | | | | | | | | | выплаты на | области. Срок - | | | | | | | | | | приобретение | ежегодно, 2 | | | | | | | | | | (строительство) | полугодие | | | | | | | | | | жилья | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 8. | Предоставление | Заключение | Средства | 2014-2018 | 206343 | 1700529| 421739| 237567| 305155| 345608| 390460| Министерство | Соглашение с органами| | | межбюджетных | Соглашений с | бюджета | годы | | | | | | | | строительного | местного | | | трансфертов на | органами местного| Московской | | | | | | | | | комплекса и | самоуправления | | | реализацию | самоуправления | области <*> | | | | | | | | | жилищно-коммунального| муниципальных | | | федеральной | муниципальных | | | | | | | | | | хозяйства Московской | образований | | | подпрограммы и | образований | | | | | | | | | | области | Московской области | | | Подпрограммы | Московской | | | | | | | | | | | | | | бюджетам | области о | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | реализации | | | | | | | | | | | | | | образований | федеральной | | | | | | | | | | | | | | Московской | подпрограммы и | | | | | | | | | | | | | | области для | Подпрограммы. | | | | | | | | | | | | | | предоставления | Срок - | | | | | | | | | | | | | | социальных выплат| ежегодно, 2 | | | | | | | | | | | | | | молодым семьям | полугодие | | | | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | | | | Другие | | | | | | | | | | | | | | | источники: | | | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | | | | Средства | | 160489 | 1388853| 352944| 184774| 252929| 282328| 315878| | | | | | | федерального | | | | | | | | | | | | | | | бюджета <**> | | | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 9. | Предоставление | Подготовка и | Средства | 2014-2018 | 206343 | 1700529| 421739| 237567| 305155| 345608| 390460| Органы местного | Муниципальные | | | средств | утверждение в | бюджетов | годы | | | | | | | | самоуправления | программы по | | | бюджетов | установленном | муниципальных | | | | | | | | | муниципальных | обеспечению жильем | | | муниципальных | порядке | образований | | | | | | | | | образований | молодых семей | | | образований | муниципальных | Московской | | | | | | | | | Московской области | | | | Московской | программ по | области <***> | | | | | | | | | | | | | области молодым | обеспечению | | | | | | | | | | | | | | семьям | жильем молодых | | | | | | | | | | | | | | - участницам | семей. Срок - | | | | | | | | | | | | | | Подпрограммы | ежегодно | | | | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 10.| Привлечение | Подготовка и | Собственные и | 2014-2018 | 1064468 | 8895551| 2221928| 1225543| 1603157| 1808012| 2036911| Министерство | Нормативный правовой | | | собственных | принятие в | заемные | годы | | | | | | | | строительного | акт, устанавливающий | | | и заемных средств| установленном | средства | | | | | | | | | комплекса и | порядок и условия | | | молодых семей для| порядке | молодых семей | | | | | | | | | жилищно-коммунального| признания молодых | | | приобретения | нормативного | | | | | | | | | | хозяйства Московской | семей, имеющих | | | жилого | правового акта, | | | | | | | | | | области | достаточные доходы | | | помещения или | устанавливающего | | | | | | | | | | | для оплаты расчетной | | | строительства | порядок и | | | | | | | | | | | стоимости жилья в | | | индивидуального | условия признания| | | | | | | | | | | части, превышающей | | | жилого | молодой | | | | | | | | | | | размер социальной | | | дома | семьи, имеющей | | | | | | | | | | | выплаты | | | | достаточные | | | | | | | | | | | | | | | доходы для оплаты| | | | | | | | | | | | | | | расчетной | | | | | | | | | | | | | | | стоимости жилья. | | | | | | | | | | | | | | | Срок - | | | | | | | | | | | | | | | ежегодно, 1 | | | | | | | | | | | | | | | полугодие | | | | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 11.| Представление | Подготовка и | Средства | 2014-2018 | | | В пределах финансовых средств, предусмотренных на | Министерство | Направление отчетов в| | | государственному | представление | бюджета | годы | | | основную деятельность исполнителей | строительного | установленные сроки | | | заказчику | государственному | Московской | | | | | комплекса и | | | | федеральной | заказчику | области <*> | | | | | жилищно-коммунального| | | | подпрограммы в | федеральной | | | | | | хозяйства Московской | | | | установленный | подпрограммы | | | | | | области | | | | срок и по | отчета об | | | | | | | | | | установленным | использовании | | | | | | | | | | формам | средств | | | | | | | | | | отчетов о ходе | федерального бюджета, | | | | | | | | | | выполнения | бюджета | | | | | | | | | | мероприятий | Московской области и | | | | | | | | | | Подпрограммы | бюджетов | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | выделенных на | | | | | | | | | | | предоставление | | | | | | | | | | | социальных | | | | | | | | | | | выплат молодым | | | | | | | | | | | семьям. Срок - | | | | | | | | | | | ежегодно, | | | | | | | | | | | ежеквартально до 20 | | | | | | | | | | | числа месяца, | | | | | | | | | | | следующего за | | | | | | | | | | | отчетным | | | | | | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | | | Подготовка и | | | | | | | | | | | представление | | | | | | | | | | | государственному | | | | | | | | | | | заказчику | | | | | | | | | | | федеральной | | | | | | | | | | | подпрограммы | | | | | | | | | | | сведений о | | | | | | | | | | | расходовании | | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | | | федерального бюджета | | | | | | | | | | | в соответствующем| | | | | | | | | | | году. Срок | | | | | | | | | | | - ежегодно, | | | | | | | | | | | ежемесячно до 15 | | | | | | | | | | | числа месяца, | | | | | | | | | | | следующего за | | | | | | | | | | | отчетным | | | | | | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 12.| ИТОГО: | | | 2014-2018 | | 13685462| 3418350| 1885451| 2466396| 2781556| 3133709| | | | | | | | годы | | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|