Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Коломна от 16.05.2013 № 1124 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2013 г. N 1124
Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее
приватизированном имуществе"
(В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна
от 14.10.2013 № 2415)
В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг, в
соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) городского округа Коломна, утвержденным постановлением администрации городского округа Коломна от 22.04.2011 N 771,
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" согласно приложению. 2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте городского округа Коломна в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет www.kolomnagrad.ru. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Коломна Козлова Е.В.
Глава
городского округа Коломна В.И. Шувалов
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Коломна
Московской области
от 16 мая 2013 г. N 1124
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННОМ ИМУЩЕСТВЕ"
(В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна
от 14.10.2013 № 2415)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и
последовательность административных действий и (или) принятия решений, порядок взаимодействия органов администрации городского округа Коломна, должностных лиц между собой и с заявителями при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Разработчиком Регламента является Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - муниципальная услуга). 2.2. Орган и организация, предоставляющие муниципальную услугу.
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является
Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным
отношениям (далее - Комитет).
Муниципальная услуга предоставляется также через
Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Заявитель вправе по своему выбору получить муниципальную услугу
в Комитете либо через МФЦ.
2.2.2. Информация о Комитете.
Место нахождения Комитета и график его работы:
140407, Московская область, г. Коломна, пл. Советская, д. 1,
каб. N 303.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, с
перерывом на обед с 12.00 до 13.00.
Приемные дни сотрудников отдела правового обеспечения земельных
и имущественных отношений - понедельник - среда с 9.00 до 12.00 и с
14.00 до 17.00. В остальные дни прием заявителей сотрудниками отдела
правового обеспечения земельных и имущественных отношений
осуществляется при наличии возможности, в связи с чем заявителям
рекомендуется предварительно согласовывать по телефону возможность
приема.
Прием и выдача документов осуществляются в течение всего
времени работы Комитета.
Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные рабочие
дни время работы Комитета сокращается в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Справочные телефоны Комитета.
Приемная начальника Комитета - (496) 612-47-73.
Отдел правового обеспечения земельных и имущественных отношений
- 613-65-95, 613-66-91.
Адрес официального сайта, содержащего информацию о
предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты
Комитета.
Официальный сайт городского округа Коломна: www.kolomnagrad.ru.
Адрес электронной почты Комитета: kui.kolomna.ru.
2.2.3. Информация об МФЦ.
Полное наименование МФЦ - муниципальное автономное учреждение
"Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области".
Место нахождения МФЦ: 140400, Московская область, г. Коломна,
ул. Уманская, д. 20.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, с перерывом на обед с
12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные рабочие
дни время работы сокращается в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Прием и выдача документов осуществляются в течение всего
времени работы МФЦ.
Многоканальный телефон МФЦ: (496) 615-66-20.
Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].
Официальный сайт городского округа Коломна:
www.kolomnagrad.ru.
(Подраздел в редакции Постановления Администрации городского округа
Коломна от 14.10.2013 № 2415)
2.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги: 1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Земельный кодекс Российской Федерации;
4) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
5) Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; 6) Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; 7) Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в
Российской Федерации". 8) Правила организации деятельности многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг,
утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от
22.12.2012 N 1376 (далее - Правила деятельности МФЦ). (Дополнен -
Постановление Администрации городского округа Коломна
от 14.10.2013 № 2415)
2.4. Результаты предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются: - предоставление выписки (сведений) из реестра муниципальной собственности; - письменный отказ (уведомление) в предоставлении выписки (сведений). 2.5. Заявители муниципальной услуги. Заявителями являются физические или юридические лица либо их
уполномоченные представители, обратившиеся в Комитет или МФЦ с
заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в
письменной или электронной форме.
(Подраздел в редакции Постановления Администрации городского округа
Коломна от 14.10.2013 № 2415)
2.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе
предоставления муниципальной услуги.
2.6.1.1. Информирование по вопросам предоставления
муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления
муниципальной услуги, производится:
1) по телефону;
2) по письменным обращениям;
3) по электронной почте;
4) при личном обращении заявителя.
2.6.1.2. Основными требованиями к информированию
заинтересованных лиц являются:
1) достоверность и полнота информирования о муниципальной
услуге;
2) четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
3) удобство и доступность получения информации о муниципальной
услуге;
4) оперативность предоставления информации о муниципальной
услуге.
2.6.1.3. Должностное лицо, осуществляющее информирование,
должно корректно и внимательно относиться к заявителям.
Информирование должно производиться в доступной для заявителя форме.
2.6.1.4. При информировании по телефону должностное лицо должно
назвать наименование Комитета или МФЦ, должность, фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии).
2.6.1.5. Должностное лицо не вправе осуществлять информирование
по вопросам, не связанным с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.1.6. Продолжительность информирования одного заявителя по
телефону и при личном обращении не должна превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время,
должностное лицо, осуществляющее информирование, может предложить
заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде
или по электронной почте либо согласовать другое время для устного
информирования.
2.6.1.7. В письменном обращении и обращении по электронной
почте заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее -
при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому
должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
Письменное обращение подписывается гражданином. Подписание
обращения по электронной почте электронной подписью заявителя не
обязательно.
Если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего
обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ,
обращение не рассматривается и ответ на него не дается.
2.6.1.8. На письменное обращение и обращение по электронной
почте ответ дается в течение трех рабочих дней.
2.6.2. Порядок, форма и место размещения информации, в том
числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а
также на официальном сайте в сети Интернет.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
размещается на информационных стендах в месте предоставления
муниципальной услуги и на официальном сайте в сети Интернет:
www.kolomnagrad.ru.
На информационных стендах и на официальном сайте размещается
следующая обязательная информация:
1) сведения о Комитете или МФЦ:
а) наименование и адрес;
б) номера кабинетов, в которых производятся прием и выдача
документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц;
в) график работы и график приема граждан;
г) номер телефона;
д) адрес электронной почты;
е) адрес официального сайта, содержащего информацию о
предоставлении муниципальной услуги;
2) краткое описание порядка предоставления муниципальной
услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, и требования к ним;
4) образец заполненного заявления о предоставлении
муниципальной услуги;
5) текст Регламента (в том числе приложения к нему).
В помещении МФЦ также размещается иная информация, подлежащая
размещению в соответствии с Правилами деятельности МФЦ.
(Подраздел в редакции Постановления Администрации городского округа
Коломна от 14.10.2013 № 2415)
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня поступления заявления.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги
через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со
дня поступления заявления заявителя в Комитет.
МФЦ обязан передать заявление заявителя в Комитет не позднее
чем на следующий рабочий день после его получения от заявителя.
(Пункт в редакции Постановления Администрации городского округа
Коломна от 14.10.2013 № 2415)
2.7.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями - 15 минут. 2.7.3. Срок регистрации заявления, а также сроки прохождения отдельных административных процедур предусмотрены разделом 3 Регламента. 2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и порядок их предоставления. 2.8.1. Для получения выписки (сведений) из реестра муниципальной собственности необходимы документы, указанные в таблице 1. 2.8.2. Заявитель обязан предоставить документы, которые в соответствии с таблицей 1 предоставляются только заявителем. 2.8.3. Заявитель вправе предоставить документы, которые в соответствии с таблицей 1 предоставляются по запросу Комитета. В случае их непредоставления заявителем указанные документы запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного информационного
взаимодействия. 2.8.4. Копии документов могут быть заверены заявителем.
Отметка о заверении копии заявителем должна включать слова "Верно"
или "Копия верна", фамилию, инициалы, должность (при наличии) и
подпись заверяющего лица, дату заверения.
Копии документов могут быть заверены нотариально или
заявителем. Отметка о заверении копии заявителем должна включать
слова "Верно" или "Копия верна", фамилию, инициалы, должность (при
наличии) и подпись заверяющего лица, дату заверения, а также оттиск
печати заявителя (кроме случая, когда заявитель является физическим
лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального
предпринимателя). Если копия документа состоит из нескольких листов,
она должна быть также прошита и листы пронумерованы.
(Пункт дополнен - Постановление Администрации городского округа
Коломна от 14.10.2013 № 2415)
2.8.5. Необходимые документы, оформленные на бумажном носителе,
могут быть представлены следующими способами:
1) доставлены в Комитет или МФЦ и вручены должностному лицу,
уполномоченному на прием документов;
2) направлены по почте по почтовому адресу Комитета или МФЦ.;
3) направлены в электронной форме в соответствии с пунктом
2.9.6 Регламента.
(Пункт дополнен - Постановление Администрации городского округа
Коломна от 14.10.2013 № 2415)
2.8.6. Заявитель вправе получить отсутствующие у него документы
в органах, организациях и у индивидуальных предпринимателей в
соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в
электронной форме.
Информация о местах нахождения и графиках работы указанных
органов, организаций и индивидуальных предпринимателей
представляется заявителю по его просьбе должностными лицами Комитета
(МФЦ), если они располагают такой информацией. Заявитель вправе
получить необходимую информацию иными способами, в том числе через
сеть Интернет.
(Пункт дополнен - Постановление Администрации городского округа
Коломна от 14.10.2013 № 2415)
2.8.7. По просьбе представителя ему возвращается подлинник или
нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия
представителя. В этом случае в Комитете или МФЦ остается копия,
заверенная должностным лицом. (Пункт дополнен - Постановление
Администрации городского округа Коломна от 14.10.2013 № 2415)
Таблица 1
ДОКУМЕНТЫ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | N | Наименование документа | Порядок | | | | представления | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 1. | Заявление по форме согласно приложению N 1 | Заявителем | | | к Регламенту | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 2. | Заявитель - физическое лицо представляет копию | Заявителем | | | паспорта (страниц 2-3, 4-5) | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 3. | Заявитель - юридическое лицо представляет следующие | | | | документы: | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 3.1. | Свидетельство о государственной регистрации | Заявителем | | | юридического лица или выписка из Единого | или по запросу | | | государственного реестра юридических лиц (оригинал | Комитета | | | или заверенная копия) | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 3.2. | Заверенная копия паспорта лица (страниц 2-3 | Заявителем | | | и страницы с последней отметкой о регистрации | | | | по месту жительства), уполномоченного подавать | | | | от имени юридического лица соответствующее заявление | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 4. | В случае подачи заявления через представителя - | Заявителем | | | документ, подтверждающий полномочия представителя | | | | (оригинал или заверенная копия) | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 5. | Правоустанавливающие документы на объект недвижимости | Заявителем | | | | или по запросу | | | | Комитета | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| 2.9. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.9.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью. 2.9.2. Электронные подписи применяются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи",
Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 2.9.3. Заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. 2.9.4. Прилагаемые к заявлению документы, которые изначально оформлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, представляются в подлиннике
с соответствующей электронной подписью. 2.9.5. Прилагаемые к заявлению документы, которые изначально оформлены в форме документов на бумажном носителе, представляются в
виде электронной копии (электронного образа), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. В случае если указанные документы могут быть представлены в заверенной копии, их электронные копии (электронные образы) могут быть подписаны простой
электронной подписью заявителя. 2.9.6. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Комитет или МФЦ одним из следующих способов:
1) по электронной почте на адрес электронной почты Комитета или МФЦ;
2) через портал государственных услуг - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и Портал государственных и муниципальных услуг Московской области www.pgu.mosreg.ru. (Пункт в редакции Постановления Администрации городского округа
Коломна от 14.10.2013 № 2415)
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявителю не может быть отказано в приеме документов.
2.11. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.11.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не допускается. 2.11.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию; - непредоставление заявителем документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - по вопросам, содержащимся в заявлении, имеется вступившее в законную силу судебное решение. 2.12. Предоставление муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.13.1. Вход в помещение Комитета должен быть оборудован
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о
наименовании, почтовом адресе, режиме работы, номерах телефона,
адресе электронной почты Комитета, адресе официального сайта, на
котором размещена информация о Комитете.
2.13.2. Помещения Комитета должны быть снабжены табличками с
указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей
сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Помещения Комитета оборудуются стульями, кресельными
секциями, скамьями (банкетками) и столами (стойками). Места для
заполнения документов обеспечиваются бумагой, письменными
принадлежностями и необходимыми бланками.
2.13.4. В помещении Комитета размещаются информационные стенды
с информацией, предусмотренной пунктом 2.6.2 Регламента. Тексты
информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без
исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием
либо подчеркиваются.
2.13.5. Оборудование помещения МФЦ осуществляется в
соответствии с требованиями, предусмотренными Правилами деятельности
МФЦ.
2.13.6. Помещение МФЦ делится на следующие функциональные
секторы (зоны):
1) сектор информирования и ожидания;
2) сектор приема заявителей.
2.13.7. В секторе информирования и ожидания размещаются:
1) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы
(стойки) для оформления документов с размещением на них форм
(бланков) документов, необходимых для получения государственных и
муниципальных услуг;
2) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую
информацию, необходимую для получения государственных и
муниципальных услуг;
3) электронная система управления очередью;
4) платежный терминал для обеспечения приема платежей от
физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных
услуг;
5) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ к
порталам государственных и муниципальных услуг (функций), а также к
и информации о государственных и муниципальных услугах,
предоставляемых в МФЦ;
6) иное оборудование, предусмотренное Правилами деятельности
МФЦ.
2.13.8. Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема
и выдачи документов, которые оформляются информационными табличками
с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и
должности работника многофункционального центра, осуществляющего
прием и выдачу документов.
2.13.9. Помещения МФЦ оборудуются системой кондиционирования
воздуха и иными средствами, обеспечивающими комфортное пребывание
заявителей.
2.13.10. В целях обеспечения беспрепятственного доступа
инвалидов и других маломобильных групп населения в помещение
Комитета и МФЦ принимаются меры (в том числе оборудование помещений
пандусами и иными приспособлениями), предусмотренные нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Московской области и
городского округа Коломна. При необходимости инвалидам и другим
лицам оказывается соответствующая помощь.
(Пункт в редакции Постановления Администрации городского округа
Коломна от 14.10.2013 № 2415)
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 1) своевременность и удобство получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2) удобство обращения за получением муниципальной услуги, оборудование помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с Регламентом; 3) возможность обращения за получением муниципальной услуги в электронном виде; 4) отсутствие фактов требования от заявителей представления документов или совершения действий, не предусмотренных Регламентом; 5) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, в том
числе сроков ожидания в очереди при обращении за муниципальной услугой и получении результата муниципальной услуги; 6) отсутствие неправомерных отказов в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги; 7) соблюдение иных требований Регламента при предоставлении муниципальной услуги. 3. Административные процедуры
3.1. В состав муниципальной услуги входят следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов и подготовка выписки (сведений) из реестра муниципальной собственности или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 3) выдача или направление выписки (сведений) из реестра муниципальной собственности или уведомления об отказе в предоставлении услуги. 3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) доставка заявления в помещение Комитета или МФЦ гражданином;
2) поступление заявления в Комитет или МФЦ по почте,
электронной почте или через портал государственных услуг.
(Пункт в редакции Постановления Администрации городского округа
Коломна от 14.10.2013 № 2415)
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение
административной процедуры (административных действий), является
должностное лицо Комитета или МФЦ в соответствии с должностной
инструкцией или иным документом, определяющим его служебные
обязанности.
Должностное лицо Комитета или МФЦ в компетенцию которого входит
прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет
документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия
представителя;
- осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и
правильности их оформления;
- предоставляет заявителю консультацию по порядку и срокам
предоставления муниципальной услуги.
(Пункт в редакции Постановления Администрации городского округа
Коломна от 14.10.2013 № 2415)
3.2.3. Если заявление доставлено заявителем, должностное лицо принимает заявление, заверяет копии документов, которые не заверены
нотариально, и проверяет правильность оформления заявления. 3.2.4. В случае обнаружения нарушений требований подраздела 2.8
Регламента (в том числе если заявителем не предъявлен оригинал документа, копия которого не заверена нотариально, либо отсутствие документа) должностное лицо устно сообщает заявителю о допущенных недостатках, их последствиях и предлагает устранить их. Информация о недостатках и предложения по их устранению должны быть конкретными и касаться всех обнаруженных недостатков. Если заявитель согласен с данным предложением, должностное лицо
возвращает ему заявление. Заявитель вправе устранить недостатки незамедлительно и передать исправленное заявление должностному лицу. Если заявитель отказывается от данного предложения, должностное
лицо не вправе отказать ему в приеме и регистрации заявления по этой причине. Если заявителем не предъявлен оригинал документа, копия которого не заверена нотариально, должностное лицо проставляет на копии документа отметку о том, что оригинал документа не предъявлен, которую должностное лицо и заявитель скрепляют своими подписями. 3.2.5. Должностное лицо вправе задать заявителю вопросы в целях
получения дополнительной информации, которая может понадобиться при
предоставлении муниципальной услуги. При необходимости представленная заявителем дополнительная информация может быть зафиксирована письменно и заверена его подписью. Если заявитель не согласен или не может ответить на эти вопросы, должностное лицо не вправе отказать ему в приеме и регистрации заявления по этой причине. 3.2.6. Должностное лицо регистрирует документы, доставленные гражданином или поступившие по почте, электронной почте или через
портал государственных услуг, путем внесения записи о регистрации в
журнал регистрации входящих документов или в электронной системе
регистрации.
Расписка в приеме документов оформляется на бумажном носителе
по форме согласно приложению N 4 к Регламенту и подписывается
должностным лицом.
(Пункт в редакции Постановления Администрации городского округа
Коломна от 14.10.2013 № 2415)
3.2.7. Должностное лицо регистрирует документы, доставленные гражданином или поступившие по почте, электронной почте или через портал государственных услуг, путем внесения записи о регистрации в
журнал регистрации входящих документов. 3.2.8. Если документы поступили по электронной почте, должностное лицо в течение трех дней с момента регистрации документов направляет по адресу электронной почты заявителя уведомление о приеме документов с указанием даты их поступления, своей должности, фамилии, имени и отчества. Подписания уведомления электронной подписью не требуется. 3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
1) приема документов у гражданина - 20 минут;
2) регистрации документов - один рабочий день со дня поступления документов. 3.2.10. Заявление, принятое и зарегистрированное в МФЦ,
передается в Комитет не позднее следующего рабочего дня. Поступившее
из МФЦ заявление дополнительно регистрируется в Комитете. (Дополнен
- Постановление Администрации городского округа Коломна
от 14.10.2013 № 2415)
3.3. Рассмотрение документов и подготовка выписки (сведений) из
реестра муниципальной собственности или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Комитете. (В редакции Постановления
Администрации городского округа Коломна от 14.10.2013 № 2415)
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение
административной процедуры (административных действий), является
должностное лицо Комитета в соответствии с должностной инструкцией
или иным документом, определяющим его служебные обязанности. (В
редакции Постановления Администрации городского округа Коломна
от 14.10.2013 № 2415)
3.3.3. Рассмотрение должностным лицом заявления включает в себя: 1) проверку полноты и достоверности представленных заявителем документов и сведений; 2) передачу документов на рассмотрение председателю Комитета по
управлению имуществом и земельным отношениям администрации городского округа Коломна; 3) подготовку выписки (сведений) из реестра муниципальной собственности городского округа Коломна (далее - выписка) и передачу его в установленном порядке на подписание. 3.3.4. В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются основания для отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.11.2 Регламента. 3.3.5. Выписка подготавливается на бумажном носителе и подписывается председателем Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям (лицом, исполняющим его обязанности). 3.3.6. Должностное лицо получает выписку, подготавливает письмо о направлении ее заявителю (далее - сопроводительное письмо),
которое подписывается председателем Комитета, и регистрирует его
путем внесения записи о регистрации в журнал регистрации исходящих
документов или в электронной системе регистрации. (В редакции
Постановления Администрации городского округа Коломна
от 14.10.2013 № 2415)
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры
- двадцать восемь дней со дня регистрации заявления в Комитете. (В
редакции Постановления Администрации городского округа Коломна
от 14.10.2013 № 2415)
3.3.8. Если заявления подавались через МФЦ и документы должны
быть выданы на руки, а также при наличии просьбы заявителя о выдаче
документов через МФЦ постановление о постановке на учет многодетной
семьи, уведомление об отказе передаются в МФЦ не позднее следующего
рабочего дня. Поступившие документы дополнительно регистрируются в
МФЦ. (Дополнен - Постановление Администрации городского округа
Коломна от 14.10.2013 № 2415)
3.4. Выдача или направление выписки или уведомления об отказе в
предоставлении услуги. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация сопроводительного письма. 3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (административных действий), является
должностное лицо Комитета или МФЦ в соответствии с должностной
инструкцией или иным документом, определяющим его служебные
обязанности. (В редакции Постановления Администрации городского
округа Коломна от 14.10.2013 № 2415)
3.4.3. Выписка и сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в представлении муниципальной услуги: 1) выдаются на руки, если в заявлении содержится соответствующая просьба; 2) направляются в форме электронных документов по электронной почте или через портал государственных услуг, если в заявлении содержится соответствующая просьба; 3) направляется по почте - в остальных случаях.
3.4.4. Максимальный срок направления документов в форме электронных документов по электронной почте или через портал государственных услуг - один рабочий день со дня регистрации сопроводительного письма, но не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия постановления. Направление подтверждается показаниями соответствующих компьютерных программ. 3.4.5. Максимальный срок направления документов по почте - один
рабочий день со дня регистрации сопроводительного письма, но не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия постановления. Направление осуществляется заказным письмом и подтверждается документом отделения связи или в электронной системе регистрации. (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна
от 14.10.2013 № 2415)
3.4.6. Выдача документов на руки осуществляется с момента регистрации сопроводительного письма. Если документы не выданы на руки в течение одного месяца со дня
регистрации, они направляются по почте заказным письмом, что подтверждается документом отделения связи или в электронной системе регистрации. (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна от 14.10.2013 № 2415)
3.4.7. Выдача документов на руки осуществляется в помещении Комитета или МФЦ под роспись по предъявлении документа,
удостоверяющего личность. (В редакции Постановления Администрации
городского округа Коломна от 14.10.2013 № 2415)
3.4.8. Если запрос передавался через МФЦ, а также при наличии
просьбы заявителя о выдаче документов по результатам оказания
муниципальной услуги через МФЦ документы передаются Комитетом в МФЦ
не позднее следующего рабочего дня. Поступившие документы
дополнительно регистрируются в МФЦ. Выдача документов на руки
осуществляется в помещении МФЦ под роспись по предъявлении
документа, удостоверяющего личность. (Дополнен - Постановление
Администрации городского округа Коломна от 14.10.2013 № 2415)
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в
приложении N 2 к Регламенту. 4. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами. 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета(МФЦ)положений Регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет начальник Комитета(МФЦ). (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна
от 14.10.2013 № 2415)
Текущий контроль может осуществляться также иными должностными лицами в соответствии с их полномочиями. 4.1.2. В ходе текущего контроля проверяется исполнение требований Регламента и других нормативных правовых актов, в том числе соблюдение сроков исполнения административных процедур. 4.1.3. Начальник Комитета(МФЦ) осуществляет текущий контроль при подписании документов, рассмотрении жалоб, а также в иных случаях по мере необходимости. (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна от 14.10.2013 № 2415)
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. 4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых или внеплановых проверок. 4.2.2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом. Внеплановые проверки проводятся в случае обжалования (как досудебного (внесудебного), так и судебного) заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также в целях контроля за устранением нарушений, выявленных в ходе ранее проведенных проверок. Внеплановые проверки могут проводиться также в иных случаях. 4.2.3. В случае выявления нарушений уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, а также принимает меры по привлечению виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2.4. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц, уполномоченное должностное лицо сообщает в письменной форме заявителю, в связи с обращением которого была проведена проверка, в
течение 10 дней со дня принятия таких мер. 4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации городского округа Коломна и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.3.1. В случае нарушения Регламента или иных нормативных правовых актов должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3.2. Председатель Комитета(МФЦ) несет ответственность за Нарушения им и сотрудниками Комитета(МФЦ) требований Регламента. (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна
от 14.10.2013 № 2415)
4.3.3. Сотрудник Комитета(МФЦ) несет ответственность за нарушения им требований Регламента, соблюдение которых входило в его служебные обязанности. (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна от 14.10.2013 № 2415)
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги должен обеспечивать выявление и устранение нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, своевременное и эффективное восстановление нарушенных прав заявителей. 4.4.2. Заявитель в целях контроля за предоставлением муниципальной услуги имеет право: 1) получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента; (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна
от 14.10.2013 № 2415)
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено законом; 3) обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке; 4) обращаться с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 4.4.3. Объединения граждан в целях контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право: 1) представлять интересы заявителя в соответствии с выданной заявителем доверенностью; 2) обращаться с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги. 5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица,
муниципального служащего
5.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Данное обжалование не лишает заявителя права на последующее судебное обжалование тех же действий
(бездействия) и решений. Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется путем подачи жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба). 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться
действия, бездействие или решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, в том числе: 1) нарушение срока регистрации документов;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами; 7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Информация предоставляется заявителю в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента.
Документы предоставляются заявителю по его обращению, в котором
должны быть указаны реквизиты документа, позволяющие его идентифицировать (наименование документа, дата, номер и (или) иные сведения). В течение пяти рабочих дней со дня получения обращения Комитет(МФЦ) предоставляет документы заявителю или сообщает о невозможности их предоставления с указанием причины. (Подраздел в редакции Постановления Администрации городского округа
Коломна от 14.10.2013 № 2415)
5.4. Вышестоящие органы власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба адресуется и подается в администрацию городского округа Коломна. Должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб (далее - уполномоченное должностное лицо), являются: 1)председатель Комитета(МФЦ), если обжалуются решения и действия (бездействие) сотрудников Комитета(МФЦ);
2) заместитель главы администрации городского округа Коломна по
направлению деятельности, если обжалуются решения и действия (бездействие) председателя Комитета(МФЦ);
3) глава городского округа Коломна, если обжалуются решения и действия (бездействие) Комиссии. (Подраздел в редакции Постановления Администрации городского округа
Коломна от 14.10.2013 № 2415)
5.5. Форма жалобы.
Жалоба может быть подана:
1) в письменной форме на бумажном носителе;
2) в электронной форме.
5.6. Содержание жалобы.
Жалоба должна содержать:
1) сведения о заявителе:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического лица; б) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; в) номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю; 2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ, должностного лица, муниципального служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются; (В редакции Постановления
Администрации городского округа Коломна от 14.10.2013 № 2415)
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемым решением и действием (бездействием). 5.7. Подписание жалобы.
5.7.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе должна быть подписана собственноручной подписью заявителя. 5.7.2. Жалоба в электронной форме должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. 5.8. Документы, прилагаемые к жалобе. 5.8.1. К жалобе могут быть прилагаться документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. При подаче жалобы в электронной форме электронные копии (электронные образы) указанных документов, изначально оформленных на бумажном носителе, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью представителя или простой электронной подписью
представителя. 5.8.2. К жалобе, подписанной представителем, должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя (в подлиннике или нотариально заверенной копии). По просьбе представителя указанный документ возвращается ему, а к жалобе прилагается копия, заверенная должностным лицом администрации. При подаче жалобы в электронной форме электронная копия (электронный образ) документа, подтверждающего полномочия представителя, изначально оформленного на бумажном носителе, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью представителя. 5.9. Подача (направление) жалобы.
Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть доставлена непосредственно в администрацию городского округа Коломна (принята при личном приеме заявителя) или направлена по почте. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в помещении
Комитета(МФЦ) или в общем отделе администрации городского округа
Коломна по адресу: г. Коломна, пл. Советская, д. 1, к. 303 в течение
всего времени их работы. Прием жалобы непосредственно от заявителя
подтверждается распиской должностного лица или отметкой должностного
лица на копии жалобы. Отказ в приеме жалобы, в выдаче расписки или
проставлении отметки о приеме жалобы не допускается. (В редакции
Постановления Администрации городского округа Коломна Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|