Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 12.02.2007 № 92/5Московская область Правительство Постановление от 12.02.2007 N 92/5 О внесении изменения в постановление Правительства Московской области от 13.05.2002 N 175/16 "О нормативной потребности муниципальных образований Московской области в объектах социальной инфраструктуры" В целях рациональной обеспеченности населения муниципальных районов и городских округов объектами здравоохранения Правительство Московской области постановляет: Внести изменение в Методику определения нормативной потребности муниципальных образований Московской области в объектах социальной инфраструктуры, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 13.05.2002 N 175/16 "О нормативной потребности муниципальных образований Московской области в объектах социальной инфраструктуры", изложив Методику определения нормативной потребности муниципальных образований Московской области в объектах здравоохранения в новой редакции согласно приложению. И.о.Губернатора Московской области А.Б.Пантелеев Приложение к постановлению Правительства Московской области от 12.02.2007 N 92/5 Методика определения нормативной потребности муниципальных образований Московской области в объектах здравоохранения Методика определения нормативной потребности муниципальных образований Московской области в объектах здравоохранения разработана на основе распоряжения Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-р "О методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры", распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р "О социальных нормативах и нормах" (с изменением, внесенным распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.07.2001 N 942-р) и в соответствии с Законом Московской области N 240/2005-ОЗ "О здравоохранении в Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 25/2006-ОЗ, N 40/2006-ОЗ, N 84/2006-ОЗ и N 134/2006-ОЗ). Настоящая методика предназначена для расчета нормативной потребности муниципальных образований Московской области в объектах здравоохранения в целях перспективного планирования сети муниципальных лечебно-профилактических учреждений на период до 2010 года. Расчет сети больничных учреждений Расчет потребности в больничных учреждениях на муниципальном уровне (без учета психиатрических, наркологических, фтизиатрических, дерматовенерологических коек и коек для новорожденных в акушерских стационарах) проводится в соответствии с федеральными нормативами объемов бесплатной медицинской помощи по Программе государственных гарантий, откорректированных с учетом демографических особенностей и уровня заболеваемости населения Московской области, а также фактического количества коек в государственных учреждениях здравоохранения Московской области. Расчетный показатель минимально необходимой потребности муниципальных районов и городских округов в коечном фонде круглосуточного пребывания составляет 60,05 коек на 10000 населения. Дифференцированный по муниципальным образованиям показатель, отражающий оптимальную потребность муниципальных образований в больничных койках (N опт.), рассчитывается путем увеличения расчетного показателя потребности в койках на 10000 населения при наличии в соответствующем муниципальном образовании психиатрических коек на 13,19, наркологических коек - на 1,95, фтизиатрических коек - на 2,67, дерматовенерологических коек - на 1,10, коек для новорожденных в акушерских стационарах - на 2,02. Реорганизация сети муниципальных стационаров должна предусматривать строительство новых корпусов по типовым или индивидуальным проектам, модернизацию, расширение существующей сети для улучшения условий пребывания больных и персонала (в палатах не более 4-х больных при соблюдении санитарных норм рабочей площади палат на 1 койку) и вывод из эксплуатации аварийных зданий. Потребность в дополнительной сети стационаров (N доп.) определяется следующим образом: N доп.= N опт. - (N факт. - N1- N2), где Nопт. - оптимальная потребность муниципальных образований в больничных койках; Nфакт. - фактическое число коек круглосуточного пребывания; N1 - количество коек круглосуточного пребывания, расположенных в помещениях, подлежащих исключению из эксплуатации; N2 - количество коек круглосуточного пребывания, подлежащих приведению в соответствие с санитарно-гигиеническими нормами. При определении дополнительной коечной мощности больниц в целях развития специализированных видов медицинской помощи могут учитываться потребности в койках всех муниципальных образований, входящих в состав медицинского округа. Расчет сети амбулаторно-поликлинических учреждений Расчет потребности в амбулаторно-поликлинических учреждениях (АПУ) проводится в соответствии с федеральными нормативами объемов бесплатной медицинской помощи по Программе государственных гарантий, откорректированных с учетом демографических особенностей и уровня заболеваемости населения Московской области, а также фактического количества посещений в государственные учреждения здравоохранения Московской области. Расчетный показатель минимально необходимой потребности муниципальных районов и городских округов в АПУ составляет 155,7 посещений в смену на 10000 населения. Дифференцированный по муниципальным образованиям показатель, отражающий оптимальную потребность муниципальных образований в амбулаторно-поликлинических посещениях (N опт. амб.), рассчитывается путем увеличения показателя мощности АПУ на 10000 населения в смену при наличии в соответствующем муниципальном образовании приемов врачей психиатров на 5,8, врачей наркологов - на 2,4, врачей фтизиатров - на 3,1, врачей дерматовенерологов - на 10,5 посещений. Реорганизация сети амбулаторно-поликлинических учреждений (АПУ) муниципальных районов и городских округов должна предусматривать строительство новых зданий поликлиник и амбулаторий, модернизацию и расширение существующих (в том числе для создания и развития дневных стационаров при АПУ) и исключение непригодных для дальнейшей эксплуатации зданий (N 1). Потребность в дополнительной сети амбулаторно-поликлинических учреждений (Nдоп.) определяется следующим образом: Nдоп.= Nопт. амб. - (Nплан. - N1), где N опт.амб. - оптимальная потребность муниципальных образований в амбулаторно-поликлинических посещениях; Nплан. - плановая (проектная) мощность АПУ; N1 - мощность АПУ, подлежащих исключению из эксплуатации. Потребность муниципальных образований в АПУ корректируется с учетом образованных в установленном порядке медицинских округов. Расчет сети дневных стационаров всех типов Расчет потребности в обеспечении местами в дневных стационарах всех типов (дневные стационары при больничных учреждениях, при АПУ и на дому) проводится в соответствии с федеральными нормативами объемов бесплатной медицинской помощи по Программе государственных гарантий, откорректированных с учетом демографических особенностей и уровня заболеваемости населения Московской области Расчетный показатель минимально необходимой потребности муниципальных районов и городских округов в дневных стационаров всех типов составляет 14,23 мест на 10000 населения. Дифференцированный по муниципальным образованиям показатель, отражающий оптимальную потребность муниципальных образований в дневных стационарах всех типов (N опт. днев.), определяется путем увеличения расчетного показателя потребности в местах на 10000 населения при наличии в соответствующем муниципальном образовании психиатрических мест на 2,28, наркологических мест - на 0,25, фтизиатрических мест - на 0,55, дерматовенерологических мест - на 0,65. Потребность в дополнительной сети дневных стационаров всех типов (N доп.) определяется следующим образом: N доп.= N опт. днев. - (N факт. - N1- N2), где N опт. днев. - оптимальная потребность муниципальных образований в дневных стационарах всех типов; Nфакт. - фактическое число мест в дневных стационарах всех типов; N 1 - количество мест дневного пребывания, расположенных в помещениях, подлежащих исключению из эксплуатации; N 2 - количество мест дневного пребывания, подлежащих приведению в соответствие с санитарно-гигиеническими нормами; Создание и развитие дневных стационаров должно осуществляться по трем направлениям (при больницах, при АПУ, на дому), с учетом действующих гигиенических требований к их размещению и возможностей материально-технической базы учреждений здравоохранения. При равных условиях, приоритет следует отдавать наращиванию мест при АПУ и на дому. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|