Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Железнодорожный от 19.10.2012 № 2343АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 октября 2012 г. N 2343 Утратил силу – Постановление Администрации городского округа Железнодорожный от 07.11.2013 № 2946 Об утверждении долгосрочной целевой программы городского округа Железнодорожный "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Железнодорожный на 2013-2015 годы" В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением главы городского округа Железнодорожный от 23.03.2009 N 784 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Железнодорожный, их формирования, утверждения, реализации и оценки эффективности их реализации" и постановлением администрации городского округа Железнодорожный от 10.10.2012 N 2266 "О разработке долгосрочной целевой программы городского округа Железнодорожный "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Железнодорожный на 2013-2015 годы" постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу городского округа Железнодорожный "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Железнодорожный на 2013-2015 годы" (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мой город Железнодорожный" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Железнодорожный. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава городского округа Железнодорожный Е.И. Жирков Приложение к постановлению администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 19 октября 2012 г. N 2343 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ НА 2013-2015 ГОДЫ" Паспорт долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Железнодорожный на 2013-2015 годы"
1. Характеристика проблемы в сфере развития малого и среднего предпринимательства Малый и средний бизнес играет важную роль в экономике города. На уровне муниципального образования формируются основные условия для его развития. Предприниматели взяли на себя значительную долю забот в обеспечении населения города необходимыми товарами и услугами, создании новых рабочих мест, изменении облика города. Темпы роста численности субъектов малого и среднего предпринимательства, количества созданных рабочих мест, объемов выпуска продукции свидетельствуют о динамичном развитии в городе Железнодорожном этого сектора экономики. Анализ финансово-экономических показателей деятельности малых и средних предприятий в 2010-2011 году показал, что, несмотря на значительные трудности, этот сектор экономики более стойко преодолел последствия кризиса. В настоящее время в городе Железнодорожном зарегистрировано свыше 1500 малых и средних предприятий, более 3 тысяч индивидуальных предпринимателей. Малое и среднее предпринимательство в городе сконцентрировано в основном в 3 отраслях: торговля и общественное питание, промышленность, строительство. Доминирующее положение занимают предприятия торговли и общественного питания (41%). На долю промышленности и строительства приходится соответственно 22% и 18%. Численность занятых на предприятиях малого и среднего бизнеса составляет более 17,7 тысячи человек, или половину от общего числа работающих. Наличие в городе интеллектуального и промышленного потенциала позволяет связывать перспективы дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства с развитием высокотехнологичных производств, ориентированных на выпуск конкурентоспособной наукоемкой продукции как для нужд города и области, так и для других регионов России и даже за рубежом. В целях продвижения продукции и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства на отечественный и зарубежный рынки администрацией городского округа совместно с Торгово-промышленной палатой организуется участие малых и средних предприятий города в выставках-ярмарках. Однако достигнутый уровень развития малого и среднего предпринимательства в городе Железнодорожном имеет резерв развития с точки зрения требований рыночной экономики для обеспечения устойчивости и необратимости указанных позитивных изменений. На становление и развитие малого и среднего предпринимательства в городе серьезное влияние оказывают существующая в стране экономическая ситуация и связанные с ней проблемы, а именно: - отсутствие стартового капитала для организации предпринимательской деятельности; - ограниченная доступность финансовых ресурсов, обусловленная сложностью получения заемного финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства и высокой стоимостью банковских кредитов; - низкая доступность площадей (производственных, торговых, офисных) в связи с постоянно возрастающей стоимостью аренды; - административные барьеры при осуществлении предпринимательской деятельности; - ограниченный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к рынкам сбыта, в том числе зарубежным и региональным, что объясняется меньшими возможностями и финансовыми ресурсами большинства субъектов малого и среднего предпринимательства в сравнении с крупными предприятиями; - недостаток высококвалифицированного персонала и компетенций в субъектах малого и среднего предпринимательства, в том числе компетенций управления бизнесом; - недостаточно высокий уровень развития механизмов комплексной поддержки начинающих предпринимателей. Анализ факторов, влияющих на развитие малого и среднего предпринимательства, показывает, что существующие проблемы можно решить объединенными усилиями и согласованными действиями самих субъектов малого и среднего предпринимательства, их общественных объединений, структур его поддержки, органов местного самоуправления городского округа Железнодорожный. Необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля. В числе таких мероприятий: финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства; имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства; информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров; поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства. 2. Сведения о муниципальном заказчике Программы, ее исполнителях, сведения о разработчике Программы
3. Цель и задачи Программы, приоритетные направления развития малого и среднего предпринимательства в городе Железнодорожном Целью настоящей Программы является создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, способствующих созданию новых рабочих мест, развитию реального сектора экономики, пополнению консолидированного бюджета Московской области, городского округа Железнодорожный, обеспечению занятости населения Московской области. В соответствии с указанной целью предполагается осуществлять финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, а также поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, в области инноваций и промышленного производства, иные формы поддержки. Приоритетными направлениями развития малого и среднего предпринимательства в городе Железнодорожном являются: инновационная деятельность и производство наукоемкой продукции; производство и переработка продукции пищевой промышленности; производство энергосберегающего оборудования; производство продукции для нужд здравоохранения, образования, культуры и социальной защиты населения; производство продукции для нужд жилищно-коммунального хозяйства; оказание коммунальных и бытовых услуг; производство продукции физкультурно-спортивного назначения и услуги физкультурно-спортивного назначения; производство работ по улучшению экологии и природопользования, включая сбор, утилизацию и переработку вторичных ресурсов; строительство и производство стройматериалов; производство товаров потребительского назначения. 4. Планируемые результаты (количественные и качественные показатели) эффективности реализации долгосрочной целевой программы городского округа Железнодорожный "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Железнодорожный на 2013-2015 годы"
5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы 5.1. Количество малых и средних предприятий в городе на 10 тысяч жителей, единиц. Рассчитывается как отношение количества малых и средних предприятий в городе к численности постоянного населения в расчете на 10000 человек постоянного населения города Железнодорожного. Увеличение к 2015 году количества малых и средних предприятий (юридических лиц) на 10% против данных на 1 января 2012 года. Рассчитывается путем суммирования к данным по состоянию на 1 января 2012 года вновь зарегистрированных в течение года субъектов малого и среднего бизнеса (юридических лиц) и уменьшения полученного результата на количество выбывших (ликвидированных) субъектов. 5.2. Увеличение доли оборота малых предприятий (включая микропредприятия) в общем обороте организаций. Рассчитывается как отношение оборота малых предприятий к общему обороту всех предприятий и организаций города, выраженное в процентах. 5.3. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в городе Железнодорожном. Рассчитывается как отношение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий к среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в городе Железнодорожном, выраженное в процентах. 5.4. Рост уровня средней заработной платы на предприятиях малого и среднего предпринимательства. Рассчитывается как отношение величины среднемесячной заработной платы на предприятиях малого и среднего предпринимательства в отчетном году к величине среднемесячной заработной платы на предприятиях малого и среднего предпринимательства в предшествующем отчетному году, выраженное в процентах. 5.5. Источником получения информации для расчета показателей эффективности реализации Программы, указанных в пунктах 1-4 настоящего раздела, являются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области. 6. Ресурсное обеспечение настоящей Программы Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Железнодорожный, бюджета Московской области, внебюджетных источников. Предусматривается привлечение средств фондов микрокредитования, а также средств предпринимателей. Финансирование мероприятий настоящей Программы за счет средств бюджета Московской области и бюджета городского округа Железнодорожный осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Порядок предоставления за счет средств бюджета Московской области субсидий участникам Программы на реализацию мероприятий Программы устанавливается Правительством Московской области. Муниципальный заказчик Программы с учетом фактически выделенных лимитов финансирования мероприятий настоящей Программы из средств бюджета городского округа Железнодорожный на соответствующий финансовый год определяет последовательность и порядок финансирования указанных мероприятий. Контроль за ходом реализации настоящей Программы, а также целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на выполнение ее мероприятий, осуществляет глава городского округа Железнодорожный. Привлеченные средства используются строго по целевому назначению. Общий объем средств за счет бюджета городского округа, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 300 тыс. руб., в том числе: 2013 год - 90 тыс. руб.; 2014 год - 100 тыс. руб.; 2015 год - 110 тыс. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|